Читайте отзывы реальных владельцев автомобилей SsangYong Kyron с фото. АЛЕКСАНДР Н. (SSANGYONG KYRON 2007 Г., 2.0 Л, АКПП): – После «Нивы» покупать легковушку не хотелось. Нейрон использует свои знания и опыт, чтобы помочь владельцам SsangYong Kyron решать проблемы.
SsangYong Kyron брать или не брать - поделитесь впечатлениями!
Что думают владельцы об автомобиле SsangYong Kyron: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Ссанъён Кайрон, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля SsangYong Kyron. Несмотря на все попытки производителя путем рестайлинга сделать свое детище неотразимым, внешность – явно не конек этого SsangYong Kyron.
Отзывы владельцев SsangYong Kyron
Отзывы владельцев SsangYong Kyron помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. Если вам интересен Санг Йонг Кайрон или как его еще называют SsangYong Kyron, то смотрите обзор Виталия Нефедова. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки SsangYong Kyron, а также помогут оценить надежность автомобилей SsangYong Kyron.
CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)
- Тест-драйв SsangYong Kyron
- Отзывы SsangYong Kyron
- Проблемы с дизельным Саньенг
- Саньенг кайрон отзывы владельцев | Сайт отзывов покупателей
- Можно ли покупать подержанный SsangYong Kyron? — Журнал «4х4 Club»
- autoclub-ssangyong
Помогите с выбором SsangYong Kyron, 2012 2.0 дизель на ручке
Смотреть: форсунки, турбину, места сварки телевизора, кпп соответственно. Форсунки живут 150-200 при хорошем обслуживании. Турбина так же с хорошим маслом.
Был конструктивный недостаток, места сварки телевизора на дизелях отходили. Или просто посмотреть на выключенном 4вд, на заглушенном двигателе попробовать провернуть привода, должны поворачиватся.
Не набрал обороты, а именно зарычал. Натужно так. А коробка, словно насмехаясь над потугами четырёх «мерсовских» горшков, упрямо держит высокую передачу. И лишь после того как время, дающее возможность безопасно совершить манёвр, истекло, типтроник услужливо подтыкает передачу ниже. Ну спасибо!
Вот только я подожду следующей возможности и подготовлюсь к ней, переведя рычаг в режим ручного переключения передач. Ещё бы привыкнуть к этому самому переключению. На всех нормальных машинах выбор передач осуществляется покачиванием рычага вперёд-назад или влево-вправо. Тут рычаг просто стоит, как истукан на острове Пасхи. Передачи переключаются небольшой «собачкой», расположенной в очень неудобном месте — на самом рычаге. Настолько неудобно, что лучше перебирать передачи в коробке кнопками на руле. Видимо, поэтому передку перепали гены «немца» и он так стал на него похож Но до задней части масти не хватило, и тут дизайнеры решили сами покреативить.
Началась дорога. Ну та самая, которую и называют так только из-за того, что по ней собираются проехать. Покрытие относительно ровное, больших ям нет, кочек тоже. Впрочем, это и хорошо. Геометрические показатели у Kyron не вызывают большого уважения. К примеру, клиренс в 199 мм больше подходит какому-нибудь кроссоверу, нежели машине, претендующей на роль вездехода. Да и база большая, свесы немалые.
Поэтому лучше ездить не по азимуту, а по дорогам. Пусть и таким, какие достались нам на тесте. А именно набухшая после прошедших дождей глиняная дорога, проложенная по холмам. Kyron, несмотря на наши упомянутые замечания, не подкачал. Он с удовольствием скакал по холмам, выплёвывая из-под колёс килограммы грязи. Но опять сейчас посыплются предъявы к двигателю. Его мощности нам опять не хватает.
Выскочил из поворота в низине, дорога уходит круто вверх, на автомате третья передача. Газ в пол — но машина не едет, скорость падает, до рычага тянуться — время терять на поиски «собачки» и соображения, куда эту «собачку» переключить. Пришлось отрывать в повороте руку от руля, искать глазами заметную кнопку «D—», жать на неё. Почти успел! Двигатель взревел, машина набрала нужную скорость — подъём успешно взят. И это несмотря на то, что конструкция ходовой части далека от понятия «современность». Автомобиль чётко следует заданной траектории.
Разве что пустоватый руль немного затрудняет контроль за поведением машины.
Раскручивается она до этой скорости очень быстро, далее медленней, но «движок» крутит. Причем, что нравится, не понимает: то ли в подъем идет, то ли по ровной дороге едет! Да и в городе «подъедает» не сам «дизель», а, скорее, городские пробки. Зимой заводится до - 30 градусов Цельсия. Для себя делаю вывод: если все работает и работает правильно, то расход не такой уж и большой для машины таких габаритов и веса.
autoclub-ssangyong
Он очень жесткий!! Дизель нужно покупать только новый и следить за ним!!! У меня на 65000 потек задний сальник! При установке фаркопа очень съедается дорожный просвет!!
Езди, меняй расходники, своевременно делай ТО и будет тебе счастье. Но если планируется использовать авто в жестком режиме, то, безусловно, машину нужно дооснащать и дорабатывать по всем фронтам. На эту тему даже есть замечательное видео, которое я нашел на Ютубе. Автор все рассказывает по делу и о самом главном. Если интересно, обратите внимание надеюсь, автор не будет против, что я вставлю его творение : Конкретно для моих целей не нужен козел с 33-ми катками, но и пузотером оставаться нельзя. Поэтому за год машину немного доработал и привел в соответствие со своими пожеланиями об этом чуть позже. А вообще, считаю, что жып должен быть джипом. Тут к месту сказать несколько слов о проходимости. В сильные говна я не залезал, но на покатушках с ребятами из ККК например, в Соколином или Баштановке , а также в семейных выездах на природу в частности, на песчаные пляжи или в горы , полный привод и понижайка делают свое дело. Даже на просевшем стоке и почти лысой летней резине мне удавалось и в песках не завязнуть, и из грязи выехать, и колесо проколоть как это случилось в Новоульяновке. Не спорю, автомобиль вряд ли для болот и метровых грязей, но самая золотая середина, если нужно куда-то проехать, а дороги нет. Впрочем, уверен, что при желании и даже с минимальной подготовкой можно попробовать засунуть морду куда подальше, но при этом надо понимать возможности машины в частности то, что нет полноценного дифференциала и блокировок. Точно так же машина и не для гонок. Хотя, кому как, конечно. Но и не разгонишь его быстро, особенно дизель, и на стоке приходится тошнить на светофорах и обгонах. Именно поэтому требуется перепрошивка, и я бы отнес ее к обязательным доработкам, несмотря на то, что прошился лишь спустя год после покупки. Это как раз к разговору об агрегатах. Есть у Кайрона нежные места, такие, к примеру, как задний мост, в яблочке которого крутится наш шелковый LSD-шный диф ну, конкретно у меня он LSD.
Телеканал «Авто Плюс» 8 149 подписчиков Подписаться СаньЕнг Кайрон является одним из немногих предложений на вторичном рынке среди больших рамных внедорожников за небольшие деньги. Причем по цене хэтчбека Гольф-класса можно купить достаточно свежую машину в хорошем состоянии.
После смазки эксценриков - все заработало. В морозы барахлит не работает датчик холостого хода-машина при сбросе газа -глохнет. Только когда хорошо прогреется -датчик начинает работать. В целом автомобиль отработал хорошо. Все проблемы описаны на форумах, многие траблы изготовитель устраняет оперативно, следите за новостями. Сервис у нас по крайней мере в Самаре не на высоте, как и все корейцы - цены приемлимые пересел с Сонаты.
Отзывы владельцев автомобилей SsangYong Kyron
за это время авто показал себя с лучшей стороны - прекрасная шумоизоляция, комфорт, динамика, расход. Решил написать свой отзыв об автомобиле SsangYong Kyron, эмоции перехлестывают через край. Нейрон использует свои знания и опыт, чтобы помочь владельцам SsangYong Kyron решать проблемы. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки SsangYong Kyron, а также помогут оценить надежность автомобилей SsangYong Kyron.
Отзывы SsangYong Kyron
Если вам интересен санг йонг кайрон или как его еще назвают SsangYong Kyron то смотрите наш выпуск Почему купил Ssangyong Kyron и вы увидите Отзыв владельца или обзор сангйонг кайрон. Мы проведем тест драйв сангйонг кайрон 2013 и вы узнаете отзыв владельца. Этот кайрон имеет дизельный двигатель, полный привод,ухоженный салон,небольшой расход топлива,авто с пробегом.
Дизель и комфорт без нареканий. Скорость на дорогах, свободно развивает 160 и даже больше, зимой осторожно надо ездить на любой машине. Что касается морозов, ставишь турботаймер и свободно обходишся без тёплого гаража, пробовал сам.
Кстати, клиренс составляет 20 сантиметров, что делает показатели проходимости еще более впечатляющими. После обновления 2007 года автомобилю сделали фейслифт, чуть изменили техническую часть. К вариациям мотора добавился 2,3-литровый бензиновый агрегат, ставший альтернативой турбодизелю объёмом 2,0 л.
Для каждого из них свой «автомат» — с пятью и шестью ступенями соответственно. Интерьер В салоне много места по всем направлениям. В том числе и пассажирам на заднем сиденье. Даже сейчас элементы интерьера складывают довольно современный образ, медленно теряющий свою актуальность с течением времени. Все на своем месте и доступно по первому требованию. Читайте также: Внедорожники 2020 - Джипы новые, китайские в России с фото и видео Кондиционер справляется со своей задачей даже в сильную жару и работает тихо. Подогревами оснащены все сиденья машины. В салоне много ниш, куда можно пристроить все полезное и не очень.
В любом случае все нужное будет доступно по первому требованию. Подборка фото SsangYong Kyron 2020 модельного ряда Отсюда и лояльные цены. Дорестайлинговая версия была представлена в 2005 году на автосалоне в Сеуле и судя по отзывам прессы, была несколько недопонята публикой. Не то чтобы машину не покупали или воспринимали в штыки. Уж слишком был необычен дизайн корейца. Его нарисовал мистер Гринли, бывший заведующий кафедрой Британского Художественного колледжа. Во время работы над проектом британец, кажется, перебрал со средневековыми романами, поэтому задние фонари первого поколения Кайрона были вылитыми гербовыми знаками в виде рыцарских щитов. Даже ручка стояночного тормоза была выполнена в виде рукоятки меча она тихонько перешла и во второе поколение автомобиля.
Позже дизайнеры SsangYong признали, что первый вариант экстерьера модели был не самым удачным, но здесь можно с ними и не согласиться — публика запомнила марку SsangYong именно благодаря необычным кузовным панелям и фонарям, а не благодаря мерседесовским двигателям и трансмиссии. По крайней мере, на фото первый Кайрон не спутаешь ни с одним автомобилем на земле и да отсохнет язык у того, кто говорит, что этот внедорожник был некрасив. Он был красив по-своему. Технические характеристики На российский рынок SsangYong Kyron I поставлялся с бензиновым и дизельным двигателями. Это современные моторы мощностью 150 и 141 лошадиных сил соответственно. Первый бензиновый двигатель объемом 2,3 литра гарантирует максимальное погружение в управление машиной. А второй, 2-литровый дизельный, более экономичный. Коробки передач 5-ти т 6-ступенчатые полностью автоматические E-Tronic с функцией ручного переключения Thumbs Up.
Еще есть вариант 5-ступенчатой механической коробки передач для искушенных водителей. Она надежна и даже спустя много километров пробега радует четкими включениями.
Re: Нужен совет-SsangYong Kyron какой выбрать? Начал внимательно изучать вопрос гарантии на данный автомобиль и в итого скажу я Вам, что ни хрена производитель не отвечает и вся эта 3-х летняя гарантия "липа", "очковтирательство", "фуфло" и т. Сделал выписку из официальных обязательств производителя по гарантии, желающие могут ознакомиться.
Статистика работы системы
- Все отзывы
- Тест-драйв SsangYong Kyron
- Нейтральные отзывы
- Автомобиль SsangYong Kyron внедорожник — отзывы владельцев
Сильные и слабые стороны Kyron SsangYong
- Отзывы про SsangYong Kyron
- Ресурс двигателя Санг Енг Кайрон 2.0, 2.3, 2.7
- Муки выбора
- Отзыв про Саньенг кайрон отзывы владельцев
Ssangyong kyron отзывы владельцев все минусы и плюсы
Отзывы владельцев SsangYong Kyron (Санг Енг Кайрон) | Интересные и полные отзывы о SsangYong Kyron (Санг Енг Кайрон). |
SsangYong Kyron с пробегом: все его недостатки | Отзывы владельцев СсангЙонг Кайрон (124 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. |
SsangYong Kyron брать или не брать - поделитесь впечатлениями! | Интересные и полные отзывы о SsangYong Kyron (Санг Енг Кайрон). |
Честный обзор SsangYong Kyron (СаньЕнг Кайрон) D20DT 2.0 XDi 141 л.с. Стоит ли брать на вторичке? | Отзывы владельцев санг енг кайрон говорят еще и о том, что значительно улучшилась не только эргономика салона в целом, но и работа климат контроля отдельно. |
Выбираем кроссовер за 400 тысяч рублей. SsangYong Actyon II или Kyron - Российская газета | VERNET заказывался на основе отзывов. |
Отзывы SsangYong Kyron
Отзыв Ssang Yong дизель, 141л.с., 5-АКПП, подключаемый ПП (2008 г.) | Владелец машины исследовал все уголки и детали SsangYong Ky. |
"Лжекипение" | Отзывы владельцев SsangYong Kyron (Санг Енг Кайрон). |
SsangYong Kyron 2008-2012 отзывы владельцев
Отзывы об авто SsangYong Kyron. Отзывы владельцев о SsangYong Kyron I, чем довольны, чем не довольны сильные, слабые стороны автомобиля. Звук двигателя. 14%. Оставь свой отзыв.
SsangYong Kyron 2020 года характеристики фото. Новый санг енг кайрон 2020 в новом кузове
Отзыв владельца автомобиля SsangYong Kyron 2.0 AT 2013. Если вам интересен Санг Йонг Кайрон или как его еще называют SsangYong Kyron, то смотрите обзор Виталия Нефедова. Здесь вы найдете отзывы об автомобиле Ssang Yong Kyron, опыт испоьзования машины Ssang Yong Kyron и владения. Интересные и полные отзывы о SsangYong Kyron (Санг Енг Кайрон). В целом, SsangYong Kyron представляет собой надежный автомобиль, который при должном обслуживании имеет ресурс более 300 000 км пробега. Отзывы о SsangYong Kyron. Рейтинги, плюсы и минусы автомобилей в «Автобарахолке» Onlíner.
Отзывы об автомобилях SsangYong
Можно ли покупать подержанный SsangYong Kyron? — Журнал «4х4 Club» | Перечень отзывов реальных автовладельцев о SsangYong Kyron, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). |
SsangYong Kyron (2005-2015) – вне правил | Отзыв владельца автомобиля SsangYong Kyron 2.0 AT 2013. |
Отзывы о SSANGYONG KORANDO IV 2019-> | О проблемах с электрикой, трансмиссией и подвеской SsangYong Kyron читайте на следующей странице >>>. |
SsangYong Kyron слабые места, поломки, нюансы эксплуатации | Достоинства и недостатки Саньенг Кайрон 2008-2012 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. |