Новости саньенг истана

Последние авто-новости SsangYong Istana. Новостей модели SsangYong Istana в данном разделе еще нет.

SsangYong Istana, 2001

SsangYong Istana был 2, 9, 12 и 15 местный минивэн и микроавтобус основан на варианте Mercedes-Benz MB100 'Bus'. Удобный каталог продажи SSANGYONG ISTANA в Корее с фото и описанием, на сайте цены указаны в рублях со всеми расходами в Корее и России. Авто SsangYong Istana: технические характеристики всех модификаций SsangYong Istana с отзывами владельцев и подробными характеристиками всего модельного ряда, предложения о.

Фотогалерея SsangYong Istana

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Бурятии» ulan. Улан-Удэ, ул.

В России в основном используется вариант для внутреннего рынка, основная зона использования — это Восточная Сибирь и Дальний Восток, в качестве маршрутного такси или на междугородних перевозках. Максим МурашовПросветленный 35289 12 лет назад а ты говорил нету двигла от мерина Остальные ответы t e l e p a t h Гений 79915 12 лет назад SsangYong Istana кор. Источник: альтернатива хайс дукато.

SsangYong отныне переименована в KG Mobility. Пресс-служба KG Mobility. Внешность кроссовера уже раскрыли на официальных фото, показав также, какие отличия будут по интерьеру.

Это несложно, нужно лишь снять головку рычага КПП, отстегнуть 6 фиксаторов, снять кожух — и двигатель как на ладони. Минутное дело. На машине установлен 97-сильный 5-цилиндровый безнаддувный дизель рабочим объемом 2,9 л. В гамме есть дизель «послабее» 2,3 л, 4 цилиндра, 78 л. Коробки передач у всех силовых агрегатов механические пятиступенчатые. Запустился двигатель легко, хотя мороз был под тридцать. Звук дизеля на уши не давит, хотя с бензиновым мотором в салоне было бы наверняка тише. Надо сказать, что стоять рядом с SsangYong намного приятней, чем с его «предком» — мотор последнего был значительно шумней. Разгоняется Istana плавно и не слишком активно, но если на первой или второй передачах утопить педаль в пол, кресла ощутимо «толкнут» сидящих в спину, а стоящим в салоне гарантировано падение. При разгоне и движении с большой скоростью работа двигателя отчетливо слышна, но особого раздражения это не вызывает. Характеристика крутящего момента позволяет избежать частого переключения передач и, как следствие, сделать езду более комфортной. Передачи, в отличие от внедорожников SsangYong, включаются очень легко и четко, с короткими ходами рычага. Первая, как и у всех микроавтобусов, сделана очень короткой для облегчения троганья, ее передаточное отношение довольно велико, что позволяет медленно тащиться в пробке без изматывающих переключений и торможений. Удивил энтузиазм, с которым Istana раскачивается на кочках, клюет носом при торможении и задирает его при трогании. Очевидно, немалую роль здесь сыграло размещение двигателя в переднем свесе. При полной же загрузке микроавтобус раскачиваться не должен. При боковом ветре пришлось поработать рулем, чтобы удержать машину на курсе — парусность у Istana немаленькая. Больших усилий для этого не требуется — помогает гидроусилитель руля. В поворотах, несмотря на свою высоту, микроавтобус достаточно устойчив и излишней валкости не проявляет. Компания SsangYong, купив лицензию на производство MB 100D, налаживает выпуск на его основе не только микроавтобуса Istana, но и целой гаммы автомобилей коммерческого назначения — платформа позволяет. К 2000 году объем производства этих машин должен составить около 130 тысяч. Внешние рынки сбыта — Азия и Россия. Однако перспективы Istana на российском рынке не вполне ясны. Во-первых, конструкция — не первой свежести, даже у корейских конкурентов есть машины посовременнее.

SsangYong Istana (1999 - 2003 г.в.)

  • Тест-драйв Ssang Yong Istana / Ссан-Йонг Истана. Под новым именем.
  • Купить SSANGYONG ISTANA из Кореи с доставкой в регионы России
  • SsangYong Istana | это... Что такое SsangYong Istana?
  • Ssangyong Istana Kasten
  • Последние новости / статьи

Под новым именем.

  • Последние новости о Ssangyong 2024 читайте уже сегодня | АВТОСТАТ
  • Оставьте свой отзыв, хорошая ли машина СсангЙонг Истана?
  • Отзывы владельцев СсангЙонг Истана (35 шт.): все минусы, недостатки и слабые места
  • Автомобили по маркам
  • Марка SsangYong окончательно прекратила свое существование

игровые автоматы три семерки онлайн

Марка SsangYong окончательно прекратила свое существование ДВС 662910. Отзыв клиента о двигателе на автомобиль Ссанг Йонг Истана, купленный в компании Карвет.
Купить автомобиль SSANGYONG ISTANA из Кореи с доставкой семейство автомобилей представленный компанией SSANGYONG.
SsangYong Istana. Отзывы владельцев с фото — Все комплектации автомобиля SsangYong Istana, технические характеристики модели, расход топлива, габариты и подробное описание.
"SsangYong Istana - Истана" 2024 | ВКонтакте Продажа SsangYong Istana: цены и фото! Купить новые и подержанные автомобили СсангЙонг Истана, Истана, Истано.
Продажа SsangYong Istana в России Cтатьи, новости и другие публикации про Санг Ёнг Истана.

SsangYong Истана, 2003

Ввезён в РФ в начале 2007 года. Технически исправен. Двигатель без капитального и каких либо других ремонтов и не просит. Диагностическая карта до 19 февраля 2022 года. Кондиционер не работает.

Трансмиссия; Электрика. Кроме того, в каталоге представлены и лицензионные аналоги оригинальных запчастей, изготовленных по той же схеме, что и оригинальная продукция. Такие детали характеризуются в первую очередь качеством и надежностью. Так же присутствуют аналоги, выпускаемые сторонними производителями по собственному усмотрению, которые дублируют деталь с оригинала, но с соблюдением всех норм производства и стандартов, а также обладают большой надежностью. Как заказать и купить автозапчасти SsangYong в Роcсии и Москве?

Просто в продаже их уже нет, а у нас менталитет такой: без фаркопа - это не машина. Кстати, последний сказал, что лучше изготавливать под американский квадрат съёмный крюк-шар. Функциональнее он в плане разных примочек типа багажник под велосипеды...

Заказывая запчасти на SsangYong Istana вы получаете двойную выгоду: экономию денежных средств и долговечность своего автомобиля. Зачем нужен VIN-код? Авторизованные пользователи имеют некоторые преимущества. Например, клиент может осуществить поиск необходимой детали по VIN-коду — это 17-тизначный транспортный код автомобиля. Для заказа запчасти по VIN-коду вам не нужна помощь специалистов. Вы можете ввести код в поисковую строку и перед вами сразу появятся все возможные товары. Если же у вас возникли вопросы, то у нас есть услуга консультанта , который в кратчайшие сроки ответит на ваши вопросы. Запчасти для всех моделей SsangYong Если у вас СангЯнг Актион и вы тоже затрудняетесь в поисках запчастей, то вам тоже нужно обратиться к нам.

Запчасти SsangYong (СсангЙонг)

Всем привет хочу написать несколько слов о микроавтобус SsangYong Istana. Пришлось мне поработать на нем 2 года. Все комплектации автомобиля SsangYong Istana, технические характеристики модели, расход топлива, габариты и подробное описание. Знаменитый РАМНЫЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ микроавтобус Ссанг Йонг ИСТАНА, меганадежная маршрутка, корейский мерседес по лицензии. САМАЯ СОХРАННАЯ SsangYong ISTANA.

Автомобиль на все случаи жизни.. SsangYong Istana

Выпуск SsangYong Istana производился в виде пары модификаций кузова, а именно в виде базовой и удлиненной версии. Удлиненная версия допускает перевозку до пятнадцати пассажиров. Оснащение минивэна отличается высоким качеством и разнообразием. Модели могли комплектоваться кондиционерами, электроприводами зеркал и стекол.

Значимые этапы в развитии бренда Почти каждый год существования характеризовался для производителя значимым событием, выводящим бренд на новый уровень.

Сейчас, несмотря на высокую конкуренцию и кризисные ситуации в экономике, фирме удается держаться на плаву. Значимые автомобили За десятилетия существования перечень всей продукции, выпускаемой в разных странах компанией «Санг Йонг», стал материалом для обширного справочника. Но есть машины, про которые нельзя не вспомнить. SsangYong Istana Один из первых автомобилей, ставших результатом совместной работы корейского и немецкого производителя.

В его создании поучаствовал концерн «Мерседес-Бенц». Он сразу стал популярным транспортом для грузовых и пассажирских перевозок на дальние расстояния. SsangYong Rodius Выпускается не одно десятилетие и продолжает интересовать потребителя. Модельный ряд автомобилей компании «Санг Йонг» за годы существования прошел через ряд модификаций, минивен изменился тоже.

Минивэн SsangYong «Родиус» Его новая модель 2018-2019 г. Такой автомобиль часто выбирают многодетные семьи. В новых моделях за дополнительную плату можно приобрести авто с особым дизайном, выбрать черную решетку в силовом бампере. SsangYong Korando Полноприводный S.

Мощность и технические характеристики показались любопытными для европейских автопроизводителей, и многие из них открыли диалог с корейским брендом.

Требования к удерживающим системам пассивной безопасности: места для сидения в транспортных средствах, конструкция которых предусматривает наличие ремней безопасности, должны быть ими оборудованы в соответствии с требованиями нормативных правовых актов, действовавших на момент выпуска транспортного средства в обращение. Под "доступными" следует понимать приспособления, которые можно использовать. Для того чтобы приспособления для крепления не были "доступными", необходимо физически исключить возможность их использования, например, наварив на них пластины или установив на них постоянные заглушки, которые невозможно снять с помощью обычных инструментов п. Тягово-сцепные устройства легковых автомобилей должны обеспечивать беззазорную сцепку. Самопроизвольная расцепка не допускается п. Диаметр шара тягово-сцепного устройства легковых автомобилей должен быть в пределах от номинального, равного 50,0 мм, до минимально допустимого, составляющего 49,6 мм п. На ТС должны быть предусмотрены места для крепления регистрационных знаков в соответствии с требованиями п. На транспортных средствах категорий M, N, О и L применение устройств освещения и световой сигнализации регламентируется таблицей 1.

Любопытные факты из истории автомобилей «Санг Йонг» Не всем известны некоторые интересные факты про компанию «Санг Йонг». Читайте также: История бренда Yutong Долгое время компания обходилась без логотипа. Эмблема появилась только после 1960 г. За все время существования бренда значок неоднократно изменялся, но на нем всегда оставались очертания пары драконов, призванные обозначать силу, мощь и величие компании. По сей день описание эмблемы на автомобилях «Санг Йонг» содержит восточную легенду об образовании марки по воле двух драконов. Сотрудничество с Mercedes-Benz AG и использование одной платформы с немецким автогигантом является серьезным аргументом для покупателей в пользу выбора корейского автомобиля. Автомобили компании сейчас покупают в 126 странах. В мире насчитывается 1645 фирменных салонов «Санг Йонг». Знаковая для бренда модель Korando образована от двух слов, означающих «Корея может». И действительно — в 2001 г. Korando удалось стать автомобилем года в Корее. Несмотря на усиление мощности крупных европейских и американских концернов, в качественных недорогих внедорожниках из Кореи нуждается население любого континента. Когда цель приобретения машины — поездки на природу, рыбалку, грузоперевозки, длительные путешествия, лучшим выбором станет надежная и доступная машина, отвечающая требованиям безопасности. Завышенная цена на изделия более популярных производителей обусловлена переплатой за бренд.

Новости Санг Енг

Последнее сообщение Саттаров Эмилич , обратитесь к rusros - автору темы или другим истановодам. Знаю, что пет. Просто в продаже их уже нет, а у нас менталитет такой: без фаркопа - это не машина.

Компания HAAH готовила американский дебют китайской марки Zotye проект закрыт , а сейчас переключилась на автомобили Chery под брендом T-Go и Exeed под брендом Vantas , хотя продажи пока не начались. Инвестор, конечно, сомнительный, но в нынешних условиях руководству компании SsangYong выбирать особо не приходится. Например, в феврале ее завод работал лишь три дня. Переговоры еще не завершены, но компании SsangYong сейчас важно показать себя в позитивном свете, поэтому в разгар кризиса представлен обновленный пикап Rexton Sports длиной 5,1 м и его растянутая версия Rexton Sports Khan длиной 5,4 м. Базовый внедорожник SsangYong Rexton был модернизирован еще прошлой осенью, но родственным пикапам досталась лишь малая часть обновок. Например, виртуальные приборы, усеченный руль и джойстик «автомата» грузовым версиям не положены.

Ширина кузова 1855 мм. Общая высота — 2000 или 2105 мм с высокой крышей. SsangYong Istana оборудовался следующими системами безопасности. Передние сиденья оснащены регулируемыми подголовниками и трехточечными ремнями, в зависимости от комплектации предусмотрены подголовники для задних сидений, наличие поясных ремней для задних пассажиров.

В машине имеется индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя. Опционально в микроавтобус устанавливалась антиблокировочная тормозная система. Пик популярности SsangYong Istana на российском рынке пришелся на начало 2000-х годов, при этом его мерседесовское происхождение считалось безоговорочным достоинством. Большим плюсом можно назвать хорошую проходимость — передние ведущие колеса нагружены тяжелым двигателем.

У Istana мягкий плавный ход, удачный салон-трансформер, вполне надежные агрегаты. Среди типичных «болячек» — неисправности привода переключения передач, быстро гниющий кузов, слабые лонжероны. Стоит учитывать, что подавляющее большинство Istana служили «маршрутками» и находятся далеко не в лучшем состоянии. Читать полностью.

В социальной сети «ВКонтакте» создалась новая группа под названием «Нам по пути в Улан-Удэ», задачей которой является дружеское объединение рядовых автовладельцев и пассажиров с целью «довести по-дружески». Правда, пока спрос превышает предложение. Но сам факт создания подобной группы говорит о том, что ситуация в пассажироперевозках Бурятии на сегодняшний день действительно сложная. Однако говорить о том, что «Истаны» вернут на линии, не приходится: власти в этом плане настроены решительно,да и водители новых автобусов тоже. Вернуть «Истаны» на маршрут - значит расколоть лагерь водителей пополам, уверены многие.

Если вернут «Истаны», грянет новая война, и в этот раз среди самих маршрутчиков. Это ни к чему хорошему не приведет, - говорит Владимир, бригадир одного из маршрутов. Но от конфликтов на этом рынке устали все. Все 11 транспортных компаний города, обслуживающие в общей сложности 46 маршрутов, работают в усиленном режиме. Ситуация не из легких, но на сегодняшний день те водители, которые дотянули до последнего, все же приняли решение приобрести новые автомобили, и многие из них в ближайший месяц уже выйдут на маршруты.

Что касается времени, то для того, чтобы полностью стабилизировать ситуацию, необходимо максимум два-три месяца, - говорит руководитель одного из транспортных предприятий. Ему вторит руководитель МУП «Городские маршруты» Алексей Кожевников: - В ближайшие месяцы весь муниципальный транспортный состав предприятия приведен в повышенную готовность. Утром и вечером в час пик автобусы МУПа будут способствовать стабилизации ситуации. Меняем шило на мыло? Между тем большое количество водителей устроило массовое паломничество по городам России в поисках дешевых автобусов, соответствующих ГОСТу.

Только вот назвать их «новыми» и «безопасными» язык не поворачивается. Понятно, что все соки из этих машин давно выжаты, тем более в тех городах дороги посыпают различными реагентами, которые буквально «съедают» машину изнутри, и она превращается в консервную банку. И вот эти консервные банки сейчас едут в Бурятию. Но не все так плохо. Новые автомобили на рынке Бурятии тоже в скором времени появятся.

SsangYong Istana — все, что нужно знать об этом автомобиле

У нас также есть информация о последних новостях, обновлениях модели SsangYong Istana, а также о специальных предложениях и распродажах. Будьте в курсе всех событий и не пропустите ничего интересного! Присоединяйтесь к нашему форуму SsangYong Istana уже сегодня и поделитесь своими впечатлениями о этом замечательном автомобиле! Не греет печка?

Расход топлива был литра на 2 выше. Что касается трех литровых дизелей, установленных на Toyota Land Cruiser Prado 70, и Toyota Hiace, то у них расход топлива на порядок выше. Главный плюс, который хотелось отметить, это передний привод. Как ни странно, но двигатель и коробка передач, имеют продольное расположение.

Такое ощущение, что автомобиль должен быть заднеприводным, но нет, из коробки выходят по бокам привода, идущие на передние колеса. Обратите внимание: «В жизни не догадался бы». Зачем цветные полоски на шинах?. Что касается коробки передач, то в «Истане» установлена обычная механика. Версий на «автомате», просто не бывает. Еще один интересный момент, который казалось нельзя было ожидать от этого автомобиля, это рамная конструкция кузова. Рама действительно очень мощная, и сварена из труб.

Подвеска автомобиля имеет простую конструкцию, и не доставляет проблем. Спереди применяются торсионы, сзади рессоры. Проще и надежней придумать нечего.

Власти винили в бездействии маршрутчиков. Маршрутчики винили власти и требовали отмены постановления, обещая устроить всеобщую забастовку. Пассажиры же винили и тех, и других. И это понятно, ведь именно им теперь предстоит пережить все затруднения. По мнению пассажиров, власти виноваты в том, что запрет «Истан» вступает в силу с 1 января, в разгар холодов. Почему не 1 июля, когда на улице тепло и студенты разъезжаются по домам, возмущаются люди.

Руководители многих транспортных предприятий, обслуживающих пассажироперевозки Бурятии, также разводят на этот счет руками, но вместе с тем поддерживают позицию своих «клиентов» - пассажиров. В ноябре 2013 года власти пошли на компромисс с маршрутчиками и увеличили стоимость проезда на 2 рубля, чтобы хоть как-то позволить компенсировать им расходы по уплате кредитов за новые автомобили. Впрочем, и здесь компенсация маршрутчикам выплачивается из карманов рядовых пассажиров. Получается совсем неприятная картина: пассажиры вынуждены мерзнуть на остановках, опаздывая на работу и учебу, при этом платить за это «удовольствие» на 2 рубля больше прежнего. Отметим, что пассажиры решили бороться с возникшей проблемой своими способами. В социальной сети «ВКонтакте» создалась новая группа под названием «Нам по пути в Улан-Удэ», задачей которой является дружеское объединение рядовых автовладельцев и пассажиров с целью «довести по-дружески». Правда, пока спрос превышает предложение. Но сам факт создания подобной группы говорит о том, что ситуация в пассажироперевозках Бурятии на сегодняшний день действительно сложная. Однако говорить о том, что «Истаны» вернут на линии, не приходится: власти в этом плане настроены решительно,да и водители новых автобусов тоже.

Вернуть «Истаны» на маршрут - значит расколоть лагерь водителей пополам, уверены многие. Если вернут «Истаны», грянет новая война, и в этот раз среди самих маршрутчиков. Это ни к чему хорошему не приведет, - говорит Владимир, бригадир одного из маршрутов. Но от конфликтов на этом рынке устали все. Все 11 транспортных компаний города, обслуживающие в общей сложности 46 маршрутов, работают в усиленном режиме.

У этих моторов отличная тяга на низких оборотах и высокий крутящий момент. Расход топлива в смешанном цикле — около 7 литров. Все двигатели агрегатируются с 5-ступенчатой механической коробкой передач, обеспечивающей плавное и точное переключение. Для 3,2-литрового бензинового мотора доступна также 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия.

Таким образом, линейка силовых агрегатов SsangYong Istana довольно широкая и учитывает потребности разных категорий покупателей. Кому-то подойдет динамичный бензиновый мотор, а кто-то выберет экономичный дизель — выбор за вами! Коробки передач SsangYong Istana — механическая и автоматическая Важной частью трансмиссии автомобиля является коробка передач. От ее характеристик зависит динамика разгона, комфорт вождения и расход топлива. Какие коробки устанавливаются на SsangYong Istana? Базовым вариантом для этой модели служит 5-ступенчатая механическая коробка передач с плавным и точным переключением. Она имеет оптимально подобранные передаточные числа, чтобы обеспечить достойную динамику разгона и не слишком высокие обороты двигателя на скорости. Первая и вторая передачи имеют короткие передаточные числа для того, чтобы автомобиль уверенно трогался и набирал скорость с места. Третья, четвертая и пятая передачи с более длинными передаточными числами позволяют комфортно двигаться в городском цикле и поддерживать стабильную скорость на трассе.

Для 3,2-литрового двигателя доступна также 4-ступенчатая автоматическая коробка передач. Она делает управление еще более комфортабельным, особенно в городских пробках. Переключения передач плавные и незаметные для водителя. Автоматическая трансмиссия также имеет электронный блок управления, который выбирает оптимальные режимы работы в зависимости от стиля вождения, профиля дороги и нагрузки на автомобиль. Это способствует наилучшей динамике и экономичности. Таким образом, на SsangYong Istana представлены как классическая «механика», так и современная автоматическая коробка передач. Покупатель может выбрать то, что нравится именно ему и наиболее соответствует условиям эксплуатации автомобиля. Подвеска и тормозная система SsangYong Istana От качества подвески и тормозной системы напрямую зависят комфорт и безопасность поездки. Подвеска данного автомобиля выполнена по схеме «независимая пружинная».

Спереди установлены двойные поперечные рычаги, сзади — многорычажная конструкция. Такая компоновка обеспечивает оптимальные ходовые качества — уверенную управляемость и высокий комфорт. Применение пружин и амортизаторов с оптимально подобранными характеристиками позволяет эффективно поглощать дорожные неровности, не допуская раскачки кузова. Стабилизатор поперечной устойчивости снижает крены кузова в поворотах. Тормозная система SsangYong Istana выполнена по классической схеме: дисковые тормоза на всех колесах с гидравлическим приводом, вакуумным усилителем и антиблокировочной системой ABS. Передние диски имеют вентилируемую конструкцию для лучшего охлаждения. Система ABS помогает сохранить управляемость и избежать заноса при экстренном торможении. Электронная система распределения тормозных усилий EBD обеспечивает оптимальное соотношение тормозных сил на передней и задней осях. Тормозные механизмы имеют увеличенные размеры, что гарантирует эффективное замедление даже при полной загрузке автомобиля.

Обеспечивается короткий тормозной путь, а торможение происходит плавно и уверенно. Таким образом, подвеска и тормоза SsangYong Istana обеспечивают отличный баланс комфорта, управляемости и безопасности в любых условиях эксплуатации. Комфорт и удобства в салоне SsangYong Istana Создание комфортных условий для водителя и пассажиров — одна из приоритетных задач при проектировании современных автомобилей. Прежде всего, в этом автомобиле используются анатомические кресла с регулировками по высоте и наклону. Эргономичная форма сидений и наличие подлокотников снижает усталость в дальних поездках. Подогрев передних и задних сидений позволяет создать оптимальный микроклимат при низких температурах. Высокое расположение сидений обеспечивает хорошую обзорность, а просторный салон создает ощущение свободного пространства. Достаточно места для ног и над головой способствует комфорту пассажиров на задних сиденьях. Эффективная система климат-контроля поддерживает комфортную температуру воздуха в салоне, имеются выводы обогрева на заднюю панель.

В верхних комплектациях добавляется функция охлаждения перчаточного ящика. Качественные материалы отделки, включая натуральную и искусственную кожу, создают ощущение премиальности. Хорошая шумоизоляция гасит шумы ветра и дороги, делая поездку еще более комфортной. Мультимедийная система с дисплеем 8 дюймов, Bluetooth и USB портами обеспечивает качественное воспроизведение аудио. Навигационная система помогает выбрать оптимальный маршрут. Таким образом, в SsangYong Istana реализован широкий набор технологий для создания максимально комфортных условий в салоне как для водителя, так и пассажиров. Безопасность и системы активной безопасности SsangYong Istana Один из ключевых аспектов любого автомобиля — это безопасность водителя и пассажиров. Прежде всего, кузов этого внедорожника отличается высокой прочностью и жесткостью за счет использования высокопрочных сталей. Деформируемые зоны кузова поглощают энергию удара, снижая нагрузки на салон.

игровые автоматы три семерки онлайн

Купить сейчас. Ssangyong Istana 1999 из South Korea. универсальный 8-местный минивэн от южнокорейского производителя автомобилей SsangYong. Объявления по продаже автомобилей SSANGYONG ISTANA в Корее, цена указана в рублях со всеми расходами по Корее, доставкой в Россию, пошлиной и всеми сборами. 54 объявления SsangYongIstana во всех регионах по цене от 15 000 ₽. Большой выбор Санг Йонг от частных продавцов и официальных дилеров. Новые и с пробегом. Проверка истории. видео с последними новинками Ссанъён истана. Ровно 15 лет в нашей семье появился он – микроавтобус SsangYoung Istana.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий