Профориентационная работа муниципальной системы образования г. Томска.
Описание канала
- Месячник здоровья Томской области! | ШКОЛА №34
- Завершился третий – региональный этап Всероссийской олимпиады школьников 2023/2024 учебного года.
- ТРЦ "Пульсар"
- Учитель истории из Томска стал победителем конкурса «Флагманы образования» - МК Томск
- 24 апреля — Лего-мастер
В Томске наградили победителей грантового конкурса "Родные города"
Адаптивный спорт». До 27 апреля 2024 года жители Томской области могут записать видеоролики, в которых демонстрируют семейные спортивные рекорды: совместное занятие физической культурой, выполнение упражнений определенное количество раз, участие всех домочадцев в массовых спортивных мероприятиях и так далее. Участниками видеоролика в номинации «Семейный рекорд. Общая» могут стать дети, родители, бабушки и дедушки, тёти и дяди, но не менее трёх человек, включая ребёнка не старше 14 лет.
Председатель Томской областной региональной организации Общероссийской общественной организации «Всероссийское общество инвалидов» Ирина Дорохова рассказала о целях, задачах и направлениях деятельности ВОИ, подчеркнув важность профориентации и трудоустройства. Заведующий отделением инклюзивного образования ГБПОУ НСО «Новосибирский профессионально-педагогический колледж» Елизавета Рузанкина познакомила присутствующих с практикой «Технологии инклюзивной профориентации: от обучающихся раннего возраста до молодежи с инвалидностью». Особое внимание в докладе она уделила развитию в Новосибирской области детского «Абилимпикс». Старший преподаватель кафедры педагогики и психологии Томского областного института повышения квалификации и переподготовки работников образования Наталья Макаревич рассказала о проекте «Доброшкола» и представила присутствующим проводимые мероприятия с участием региональных консультативно-методических ресурсных центров. Также в конференции приняли участие представители региональных органов исполнительной власти в сфере образования, труда и социальной сферы, базовых профессиональных образовательных организаций, ресурсных учебно-методических центров в системе среднего профессионального образования, Центров развития движения «Абилимпикс», педагогические работники профессиональных образовательных организаций, руководители и представители организаций, осуществляющих подготовку кадров для системы инклюзивного образования, представители Всероссийского общества инвалидов, НКО, родители и другие заинтересованные лица.
В том числе конкурсанты представляли презентацию на тему «Российское образование: мой личный вклад в общее дело» и проекты, направленные на развитие профмастерства педагогов и управленцев в сфере образования. Всего же в конкурсе «Флагманы образования» участвовали 14,1 тысяч управленцев в сфере образования и 57,6 тысяч педагогов. Из них более двух тысяч конкурсантов сразились в очных региональных полуфиналах, а 256 вышли в финал. Уточним, «Флагманы образования» - это конкурс управленцев проверка их навыков , а также основа для формирования кадрового резерва управленческих кадров для региональных систем образования.
Ваш отзыв может быть подвергнут редакторской правке или удален при несоблюдении требований. Требования: отзыв не должен содержать веб-ссылки отзыв не должен содержать ненормативную лексику. Спасибо за ваш отзыв. В ближайшее время он будет опубликован на сайте.
Смотрите также
- Областное государственное казенное учреждение «Региональный центр развития образования» г. Томск
- Олимпиады и конкурсы
- Всероссийская олимпиада школьников
- Областной центр развития образования
- Поиск работы - где платят! Более 10 000 вакансий.
- Цикл обучающих мероприятий по повышению качества образования
Региональный центр развития образования
До 21 мая открыт прием заявок на Региональный конкурс по созданию персонажа-талисмана системы СПО «Маскот СПО» среди обучающихся и сотрудников профессиональных. Средняя зарплата в ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ" в ТОМСКЕ в 2024 году составляет 38. Главная» Новости» Новости отдела образования. Актуальные новости образования; региональные, всероссийские мероприятия для школьников и педагогов; достижения томских школьников. Открыл мероприятие начальник Департамента профессионального образования Томской области Юрий Калинюк.
Итоги РЭ ВсОШ 2024
Победительница кадрового конкурса стала руководителем управления экономразвития Томска | региональный центр по работе с одаренными детьми - информирует о проведении XIII Международной научно-практической конференции студентов. |
Олимпиады и конкурсы | Об этом сообщает пресс-служба Департамента общего образования Томской области. |
Мониторинг ППК-2023 — 3-4 квартал
В Томске выберут "Красу образования". Как сообщает пресс-служба городской администрации, финальный этап и торжественная церемония награждения победителей V открытого. Главная > Cтруктура > Подведомственные Организации > ОГБУ «Региональный центр развития образования». На совещании выступали руководители управлений образованием г. Томска, ЗАТО Северск, Томского, Кожевниковского и Каргасокского районов. На совещании выступали руководители управлений образованием г. Томска, ЗАТО Северск, Томского, Кожевниковского и Каргасокского районов.
Рцро томск - фото сборник
Областное государственное казенное учреждение «Региональный центр развития образования» является некоммерческой организацией, созданной на основании. Приказ Департамента образования Томской области от 23.04.2024 № 22п "О внесении изменений в приказ Департамента профессионального образования Томской области от. На совещании выступали руководители управлений образованием г. Томска, ЗАТО Северск, Томского, Кожевниковского и Каргасокского районов.
В Томске наградили победителей грантового конкурса "Родные города"
Заседание РУМО | Главная» Новости» Новости отдела образования. |
Итоги РЭ ВсОШ 2024 | Главная • Информация • Новости • Новый выпуск «Педагогического марафона» 24 апреля в дистанционном формате состоялся МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ. |
Путёвку в Томск выиграл 11-миллионный посетитель выставки «Россия»
Результат потрясающий! Лучшими — победителями и призерами стали 37 участников! С гордостью и уважением поздравляем наших призеров и победителей!
Ребята получили задачу создать 3-х минутный ролик по теме проблем диалога взрослых и детей и отразить в нем способы решения этой проблемы. Задача школьников - спроектировать экосистему для одного гектара земли в одном из сельскохозяйственных районов Томской области, с учетом применения существующих современных технологий в сельском хозяйстве Российской Федерации.
Все подразделения вуза приняли активное участие, так как значение университета состоит не только в подготовке кадров, но и в проведении научных исследований, разработке новых образовательных технологий и продуктов, а также научно-методическом сопровождении педагогов», — говорит Лариса Валерьевна. Ключевыми стали торжественная церемония открытия Года педагога и наставника, встреча Губернатора ТО с участниками Всероссийского конкурса «Учитель года России», конкурс грантов на развитие системы образования ТО.
Обсудили проблемы реализации Карты действий и имеющиеся положительные практики. По итогам совещания всем органам управления образованием были поставлены четкие задачи — в школах должна быть доброжелательная обстановка, все решения — в интересах детей, сокрытие случаев конфликтов и травли в школе, а также бездействие при обнаружении этих ситуаций недопустимо! В воспитательной работе необходимо исключить формальный подход — мероприятия должны быть интересны детям, предоставлять возможность каждому ребенку почувствовать себя успешным, проявить себя с лучшей стороны. Крайне важно формировать дружные классные коллективы, где дети поддерживают и помогают друг другу. К августовской конференции аппаратом Уполномоченного будет проведен мониторинг реализации Карты действий в каждой школе, муниципальном образовании, на региональном уровне.
Владимир Мазур назвал приоритеты развития инфраструктуры образования Томской области
Международную выставку-форум «Россия» посетили 11 миллионов гостей | Учитель-логопед томской школы №40 Евгения Пеннер стала победителем регионального этапа VII всероссийского конкурса профессионального мастерства «Учитель-дефектолог. |
Новосибирская открытая образовательная сеть | Компания Региональный центр развития образования расположена в городе Томск по адресу ул. Татарская, 16. |
Рцро оренбург | Годовой календарный план мероприятий Томского регионального центра выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодёжи на 2023 год. |
Современное детство
открыт в Томской области25 сентября Работают две площадки, где размещено высокотехнологичное оборудование: программный офис на ул. Татарской и научное ядро на по. 10:31 Подтопленные дома, укрепление дамбы, уровни воды: новости паводка в Томской области. Показатели ДДТТ в Томске и Томской области. Задумайтесь, родители! Новости о проведённых мероприятиях по БДД в МАДОУ.
В Томске наградили победителей грантового конкурса "Родные города"
О роли педагогического университета в развитии педагогов и образовательных инноваций рассказала директор Научно-методического центра сопровождения педагогических работников, руководитель Парка инновационных образовательных практик ИРПО ТГПУ Лариса Куровская. Все подразделения вуза приняли активное участие, так как значение университета состоит не только в подготовке кадров, но и в проведении научных исследований, разработке новых образовательных технологий и продуктов, а также научно-методическом сопровождении педагогов», — говорит Лариса Валерьевна.
На вебинаре рассматривались причины школьной неуспешности, методы их преодоления, роль педагога в процессе помощи ребенку в преодолении школьной неуспешности. В нем приняли участие более 200 слушателей. На третьем вебинаре «Интерактивные образовательные технологии в школе» обсуждались вопросы трендов мировой образовательной практики: какие профессиональные педагогические задачи решаются, что дает интерактивность в преподавании, какие результаты можно получить при использовании интерактивных образовательных технологий.
Если вы войдете в топ рейтинга по итогам двух этапов, то получите приглашение на очную оце.
При формировании пакета услуг мы ориентировались на степень актуальности содержания обучения для следующих целевых групп: педагоги и руководители школ, организаций дополнительного образования, организаций дошкольного образования.