Новости Renault.
Компания Renault представила прототип электрического хэтчбека Megane 2021 года
Renault представил самый мощный хэтчбек – Megane RS 275 Trophy » Автомобили и тюнинг | На выставке IAA Mobility 2021 в Мюнхене компания Renault представила компактный электрический хэтчбек на универсальной платформе Renault-Nissan CMF-EV, разрабатывавшейся автомобильными производителями специально для создания различных. |
Новый Megane вышел размяться | Главная» Тест-драйвы и обзоры автомобилей» Renault Megane: провожаем июль со спецверсией хэтчбека. |
Новый Megane вышел размяться | Компания Renault ("Рено") не планирует реализовывать 3-дверный вариант хэтчбека Megane ("Меган") нового поколения. |
Компания Renault представила прототип электрического хэтчбека Megane 2021 года | ТАРАНТАС НЬЮС | Французский автомобильный гигант Renault намерен использовать ля новой генерации хэтчбека Megane RS новый двигатель, мощность которого составит около 300 л.с. Кроме того, нынешняя модификация. |
Renault выпустила серийную версию кроссовера Megane
Компания Renault рассекретила свой самый мощный хэтчбек Megane RS 275 Trophy, который должен вновь стать рекордсменом среди переднеприводных автомобилей на знаменитой гоночной трассе Нюрбург. По сообщению тематических зарубежных изданий компания Renault приняла решение о завершении 27-летней истории выпуска Megane. If you have Telegram, you can view and join Рено Меган 3 | Renault Megane III right away. Renault Megane eVision: предвестник будущего хэтчбека.
Читайте также
- Renault обновил «горячие» хэтчбеки Megane - Major Auto - Новости
- Renault megane 2019-2020 (4)
- Технические характеристики Renault Megane 1.5 DCi 6-мкпп
- Хэтчбек Renault Megane E-Tech Electric сыграет премьеру осенью
Renault выпустила серийную версию кроссовера Megane
Компания Renault показала электрический хэтчбек Megane E-Tech Electric 2022 года | Renault Megane eVision Серийный вариант модели Renault Megane eVision появится в продаже во второй половине 2021 года. |
Новый Megane вышел размяться | Новый Меган напичкан новейшими технологиями под завязку, которые по традиции Renault всего несколько лет назад было нереально увидеть в семейном сегменте. |
Renault прекращает выпуск Megane. Чем заменят эту модель в программе производства | Новый Рено Меган (хэтчбек) 2021 модельного года будет предложен в нескольких модификациях с разными параметрами мощности, салонного комфорта и функционалами штатных опций. |
Renault обновил хэтчбеки Megane
У него он унаследовал специальные аэродинамические выдвижные ручки на передних дверях и 20-дюймовые легкосплавные колеса. При этом внешние боковые камеры заменили традиционными зеркалами. Кроме того, автомобиль получил новую фирменную эмблему в ретро-стиле , дебютировавшую на современной версии хэтчбека Renault 5. Что касается салона, то в топовых версиях кроссовер будет доступен с 12,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 12-дюймовым сенсорным дисплеем мультимедиа с разрешением 1250 x 1562 пикселей.
Авто будет продаваться на пяти континентах в 20 странах мира и во Франции его начальная цена составит 38 000 евро. Пиковый крутящий момент, достигаемый в промежутке между 3000 и 5000 оборотами, не изменился и равен 360 ньютон метрам. Кузов автомобиля украсили серебряным сплиттером переднего бампера и серебряными полосами по бортам, перенятыми у гоночных болидов Renault. Контраст основному желтому оттенку составят также черные акценты, тонированные стекла и красные суппорта тормозной системы.
А все спортивные проекты концерна будут сосредоточены вокруг дочерней компании Alpine, возрожденной в 2017 году. Поэтому Renault Sport было переименовано в Alpine Cars.
Представители Renault утверждают, что «подтяжка лица» Megane станет лишь частью целой стратегии по обновлению внешности модельного ряда Renault в соответствии с новой фирменной стилистикой. Обновленные хэтчбеки можно будет узнать по новым бамперам, иной головной оптике, видоизмененной решетке радиатора и, очевидно, новому капоту. При этом, как говорится в официальном заявлении, каждый хэтчбек семейства сохранит собственные индивидуальные черты. К примеру, Megane RS будет оснащаться, помимо более развитых аэродинамических деталей, еще и глянцево-черными фарами.
Четвёртый хэтч Renault Megane
Renault Megane 4 с пробегом 2016 - 2023 | | Новый Меган напичкан новейшими технологиями под завязку, которые по традиции Renault всего несколько лет назад было нереально увидеть в семейном сегменте. |
Производство хэтчбека RENAULT Megane RS будет прекращено в следующем году | Компания Renault ("Рено") не планирует реализовывать 3-дверный вариант хэтчбека Megane ("Меган") нового поколения. |
Новости Renault Megane | Renault Megane: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля. |
Новый Megane вышел размяться | Трёхдверный хэтчбек Renault Megane II, увидевший свет в 2002 году, наделал много шума своим авангардным дизайном. |
Компания Renault показала электрический хэтчбек Megane E-Tech Electric 2022 года | Видеотизер "заряженного" хэтчбека Megane RS от французской компании Renault появился в Сети. |
Новый Megane вышел размяться
Компания Renault опубликовала видеоролик, в котором показан процесс испытаний новой модификации "заряженного" хэтчбека Megane RS на Нюрбургринге и попытка установления лучшего времени круга. В основе прощальной версии – очень быстрый Megane R.S. Trophy, но автомобиль дополнен рядом полезных опций и имеет ряд оригинальных дополнений. Спортивный хэтчбек Renault Megane RS новой генерации составит конкуренцию спорткару «синего овала» и не уступит ему по оснащенности. Renault Megane Club | Рено Меган Kлуб. Компания Renault представила прощальную версию хэтчбека Megane R.S. — исполнение Ultime. Новый Рено Меган (хэтчбек) 2021 модельного года будет предложен в нескольких модификациях с разными параметрами мощности, салонного комфорта и функционалами штатных опций.
Renault megane 2019-2020 (4)
Renault Megane Club | Рено Меган Kлуб. Новости Renault. Предлагаем вашему вниманию обзор нового поколения популярного хэтчбека Рено Меган 5 (Renault Megane E-Tech Electric), который после 26 лет существования лиши.
Серийный кроссовер Renault Megane E-Tech: электромотор и обновленный логотип
Renault Megane Club | Рено Меган Kлуб. Одной из главных новинок на Франкфуртском автосалоне станет новое поколение популярного хэтчбека Renault Megane. Горячий хэтчбек Renault Megane R.S. скоро уйдет на покой. Но прежде чем это произойдет, на рынок выйдет финальная версия Ultime, тираж которой ограничат 1976 экземплярами. и пятидверный хэтчбеки получат новое оформление передней части, причем это коснется не только стандартных модификаций. Renault Megane в Великобритании был доступен в кузовах типа пятидверный хэтчбек и универсал. Тираж Megane R.S. Ultime составит 1976 экземпляров — отсылка к году основания Renault Sport.
Renault обновил хэтчбеки Megane
Интерьер На приборной доске электрического хэтчбека установлено два монитора, отвечающих за информационную и мультимедийную систему. При этом производитель отказался от сенсорных клавиш. В базовой версии она оснащена системой, выступающей в качестве личного ассистента водителя, помогающего ему во время управления автомобилем. Причем производитель не собирается останавливать производство Megane, оснащенного бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами.
Колодийчук Андрей, специально для ByCars.
Серия включала также 4-х местный кабриолет Renault Megane CC. Болячки трансмиссии и подвески Мегана Редкий случай, когда автомат надежнее механики, в последней есть немало проблем: выход из строя подшипника первичного вала на 100 000 км; закисание тросика выбора передачи на 100 000 км; износ выжимного подшипника на 70 000 км; износ комплекса сцепления на 120 000 км — неплохо.
Вариатор скучный, да и живет под 200 тысяч километров, дальше требует лучше замены. Есть конечно способы наращивания конусов, но особой дальнейшей жизни это не дает. Подвеска предшественника была очень надежной, здесь она несколько ухудшилась, но все равно осталась живучий.
Из слабых частей отметим передние сайлентблоки , живущие под 50 000 км. Слабенькими оказались амортизаторы с опорными подшипниками, которые ходят 70 000 км. Через 100 тысяч километров потребуется замена шаровых опор со ступичными подшипниками.
Задняя ось прекрасна, до 100 тысяч километров можете забыть про ее обслуживание. Нет проблем с рулевым управлением Рено Меган и его электрическим усилителем. Каждые 60 000 км придется менять рулевые наконечники, тяги пройдут больше 100 тысяч километров.
R Компания Renault опубликовала видеоролик, в котором показан процесс испытаний новой модификации "заряженного" хэтчбека Megane RS на Нюрбургринге и попытка установления лучшего времени круга. По некоторым данным, этот автомобиль станет идеологическим преемником трекового "Мегана" R26. R и будет представлен 17 июня текущего года.
Трековый Megane R26. R предыдущего поколения имел облегченный кузов, перенастроенную подвеску с 18-дюймовыми колесными дисками и "гоночными" шинами. Эта машина в 2008 году установила рекорд круга Нюрбургринга для серийных переднеприводных автомобилей, проехав трек за 8 минут 16,9 секунды.
Ещё на эту тему
- Что у него внутри?
- Серийный кроссовер Renault Megane E-Tech: электромотор и обновленный логотип
- Популярные
- Серийный кроссовер Renault Megane E-Tech: электромотор и обновленный логотип
- Renault Megane › Цена и комплектации
Последние материалы
- Renault Megane
- Первенец нового модельного ряда
- Renault выпустит преемника трекового хэтчбека Megane R26.R | Автомобильные новости - Авторынок.ру
- Пресса о Рено Меган | Блог владельцев Рено Меган
- Главное сегодня
- Хэтчбек Renault Megane E-Tech Electric сыграет премьеру осенью
Renault Megane 4: идеальная иномарка?
Хэтчбек Renault Megane RS Trophy-R нового поколения установил рекорд проезда трассы Нюрбургринг для переднеприводных автомобилей. Компания Renault представила серийную версию нового электрического кроссовера Megane E-Tech, его премьера состоялась в рамках мотор-шоу в Мюнхене. Новый Renault Megane RS Trophy получил модернизированный 1,8-литровый четырехцилиндровый турбомотор, отдача которого. Рено Меган RS Ultime появится на рынке весной этого года и останется единственной RS-версией в 2023-м.