В пятом классе родительские собрания должны быть направлены на. Протокол родительского собрания № 1 От 08.09.2022 Присутствовало: ____ человек Повестка: 1. Информация об основных изменениях в обновлённых ФГОС НОО и ФГОС ООО. Протокол № 2 родительского собрания в 5 “в” классе от 15 ноября 2012 г. "ПРОТОКОЛ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ ТЕМА: Воспитание у школьников ответственного отношения к учению. Протокол обшешкольного родительского собрания за 1 полугодие 2018-2019 г Ирибская (скачать).
Протокол родительского собрания в 5 классе
Наталия Нестеренко Протокол родительского собрания в школе «Карманные деньги: за и против». Протокол родительского собрания в 5 классе 3 четверть». Предлагаем вашему вниманию протокол родительского собрания в 5 классе. Шаблон протокола родительского собрания в школе — образец составления документа, без которого все разработанные и принятые решения будут не руководством к действию, а простыми словами, не обязательными к исполнению. Родительское собрание «Что нужно знать родителям, когда их ребенок перешел в 5 класс».
Протокол родительского собрания 1 четверть 5 класс
Протокол родительского собрания № 2 от 07.10.2021г. МБОУ «СОШ №9», аул Уляп. Тема: «Психологические и возрастные особенности подростка». Ход родительского собрания: По первому вопросу слушали. Протоколы родительских собраний. Протокол родительского собрания №1 2021/2022. по теме: «Первый раз в пятый класс». Наталия Нестеренко Протокол родительского собрания в школе «Карманные деньги: за и против». Решение родительского собрания. 1. Информацию зам. директора по воспитательной работе Кавиева Л.Г., старшего инспектора ОПДН Шевчук Марии Александровны и врача -педиатора принять к сведению.
Протокол родительского собрания 5 класс 2023
Последние записи:.
Но на родительском собрании секретарем является сам классный руководитель. Но заполнять протокол ему некогда, ведь, по сути, он является модератором этого мероприятия: ведет собрание, фиксирует выступления и так далее. И протокол целесообразно приготовить заранее. Для этого возьмите обычный бланк учебного заведения и внесите следующую информацию: название школы. Каждый родитель впишет себя от руки в специально оставленных полях или приложите уже готовый список, оставив место для подписи родителей. Кроме того, в список необходимо включить других педагогов или представителей организаций, которые присутствуют на собрании; следующий обязательный пункт — повестка родительского собрания в школе, она фиксирует вопросы и темы, которые классный руководитель хотел бы обсудить с родителями; выступления участников. Кратко указывается, кто выступал и о чем говорил; решения по каждому вопросу; список ознакомления.
Поэтому, я предлагаю вам заполнить следующую анкету. В заключении хочется сказать о посещении школьных собраний родителями в двух словах: Явка обязательна 2.
Выступление психолога. Школьный психолог знакомит присутствующих с возрастными особенностями пятиклассников и с тем, какие проблемы могут возникнуть у них в период адаптации к новым условиям обучения. В конце своего выступления педагог предлагает рекомендации родителям пятиклассников и газету психологический вестник школы для учителей, работающих в 5 классе. Выступление учителей предметников. Учителя-предметники высказывают свое мнение о классе в целом, обращают внимание на требования, которые они предъявляют учеников, рассказывают о той помощи, которую они могут оказать. Слово предоставляется родителям. Родители высказывают свое мнение о процессе обучения, сообщают о тех трудностях, которые у них возникли. По ходу беседы на некоторые вопросы родителей могут отвечать присутствующие педагоги. Подведение итогов собрания. Классный руководитель благодарит всех участников собрания за сотрудничество и предлагает примерное решение собрания: Школьному психологу продолжить наблюдение за процессом адаптации учащихся и провести дополнительные исследования и индивидуальную работу с учащимися и родителями.
Предоставить родителям возможность посетить интересующие их уроки. Родителям и классному руководителю способствовать организации сводного времени подростков через занятия в кружках, секциях, участие в общественной жизни класса. Классному руководителю подобрать для учащихся поручения, способствующие раскрытию их способностей. Переходный возраст и есть куколка, в которой совершается таинство превращения. Классный руководитель: Кругликова М. Присутствовали: 27 человек Повестка собрания: — рассмотреть основные трудности, с которыми сталкиваются пятиклассники; — создать условия для самореализации личности обучающихся. Слушали: выступление завуча Кадычковой Е. Распаева Юлия Александровна. Решение: Школьному психологу продолжить наблюдение за процессом адаптации обучающихся и провести дополнительные исследования и индивидуальную работу с обучающимися и родителями.
В этой связи необходима комплексная работа, для реализации плодотворного и эффективного учебного процесса. Основными направлениям родительских собраний в пятом классе выступают: Установление взаимосвязи между родителями и учительским составом; Просвещение законных представителей в психолого-педагогической области; Призыва родителей с пониманием относиться ко всем возрастным изменениям их ребенка, а также формирование культурной сферы взрослых; Объяснение насколько является значимой, и в тоже время не легкой учебная деятельность учеников пятого класса. Наиболее важным является, конечно же, первое собрание для родителей пятиклассников. Как правило, оно организуется на первой неделе учебного цикла. Основной его целью выступает знакомство учителей с учениками и их родителями, а также назначение каждому классу своего руководителя. На данном собрании желательно присутствие всех учащихся и взрослых. Обычно число таких мероприятий не превышает пяти-шести в год. Основными темами, подлежащими обсуждению на данных РС, являются: Трудности, которые могут возникнуть у пятиклассника в период адаптации, и как их предотвратить; Какую роль играет общение в жизнедеятельности школьника; Отношение пятиклассника к домашнему заданию; Какие имеются культурные ценности в каждой семье, какую роль они играют для ребенка; Объективные и субъективные факторы, влияющие на уровень успеваемости школьника; Необходимость во взаимодействии и взаимопонимании института семьи и учебного учреждения; О сохранении и поддержании здоровья ребенка, а также темы, касающиеся БЖД и ПДД; Подведение итогов прошедшего учебного года. Оформление протоколов родительских собраний в 5 классе Важно знать, что проведение родительского собрания начинается только после того, как из числа преподавательского или руководящего состава будет выбран секретарь и председатель. Несмотря на то, что наличие данного документа по каждому проведенному РС обязательно, законодательно не закреплено его формы, а соответственно она является произвольной. Составляется он в большинстве случаев, не для его участников, а для представления в контролирующие органы, по их требованию. Поэтому, невзирая на большое количество примеров данных протоколов образец которого, можно посмотреть здесь в нем требуется обязательно отразить — название документа, дату составления, участников, повестку дня. Для того чтобы перед каждым собрание не оформлять заново бланк, сотрудники учебных учреждений делают много копий уже имеющегося документа. Следовательно, в процессе очередного родительского собрания они только заполняют его необходимыми данными. Не редко случается так, что на таких мероприятиях классный руководитель, по поручению администрации, доносит до родителей важную информацию, например, инструктаж о мерах предосторожности и профилактики грядущей эпидемии. В таких случаях необходимо приложит к протоколу дополнительный лист, на котором каждый из присутствующих родителей поставит свою подпись. Как правило, протоколы каждых родительских собраний по его окончанию сдаются сразу непосредственно завучам образовательных учреждений, но иногда они остаются у классных руководителей. Но в любом случае родителям рекомендуется сделать его ксерокопию, и хранить у себя. Важно знать, что составление такого рода документа является обязанностью, а не правом, вне зависимости от важности рассматриваемых на собрании вопросов. Следом фиксируются на разных строчках количество присутствующих и отсутствующих родителей. Также, если в качестве приглашенных, на собрание будут выступать специалисты разных областей, то необходимо внести в протокол их полные ФИО и занимаемую должность. Следует взять на заметку, что в случае изменения темы собрания непосредственно в процессе его проведения, это обязательно отражается в протоколе с объяснением причин. Следующий раздел обычно начинается со слова «слушали». В нем отражаются основные мысли выступающих. Обязательно перед тем как оратор начинает свою речь, в протоколе указывается его фамилия и инициалы при необходимости должность , после чего кратко повествуется его высказывание. Также в документ вноситься все вопросы, которые поступали выступающему, после того, как он закончил свой доклад, и полученные на них ответы. Обсуждение каждого вопроса должно заканчиваться определенным решением, которое принимается большинством в протоколе РС требуется указать точное количество лиц давших положительный и отрицательный ответ, а также не участвовавших в ании. На заключительном этапе собрания, протокол, как правило, перечитывается, чтобы до оформления его на чистовик, скорректировать некоторые важные моменты. Далее он подписывается секретарем и председателем, иногда требуется еще и подписи членов родительского комитета. Полностью готовый данный документ необходимо написать исключительно от руки в пронумерованном, пошитом и скрепленном печатью журнале протоков РС. Выписки из него позволяется набирать на компьютере. Важно знать, что отсутствие родителей на собрании не освобождает их от обязанности соблюдать ими, и их детьми, принятые на нем решения, о которых они подлежат обязательному уведомлению. Темы родительских собраний 5 класс Родительское собрание в школе — важный элемент взаимодействия классного руководителя, детей, мам и пап. В постоянной спешке не всегда удается выяснить, какие проблемы беспокоят ученика, нашел ли он общий язык с ровесниками и педагогами, все ли понимает по основным предметам. Поэтому проводятся специальные мероприятия, направленные на решение важных вопросов. Зачем нужны собрания? Родительское собрание в 5 классе играет важную роль в адаптации ребенка к новому учебному процессу. Первые три года являются достаточно простыми. Малыш изучает основные предметы, такие как математика, грамота. Маленький ученик осваивает навыки, которые пригодятся ему в дальнейшей жизни. Родители пятиклассников должны быть готовы к новым трудностям, с которыми придется столкнуться в начале учебного года. А учителям, в свою очередь, необходимо заранее продумать тематику общения с мамами и папами учащихся. Можно изучить протоколы родительских собраний 5 класс , которые хранятся в архивах учебного учреждения. Это важно для неопытных педагогов, которые только приступили к своей трудовой деятельности. Родительские собрания должны быть тщательно спланированы. Перед первой встречей с мамами и папами педагог изучает вопрос, который бы он хотел рассмотреть на мероприятии. Основные моменты стоит записать. Составленный план будет некой подсказкой для неопытного учителя. Перед началом учебного года не лишним будет продумать темы родительских собраний. У многих детей в это время пропадает стремление к обучению, другие же, напротив, по знаниям значительно опережают ровесников.
Первое родительское собрание в пятом классе
Протокол. родительского собрания № 1 от 17.09.2019г. в 6 б классе МОУ «Атемарская СОШ». Протокол родительского собрания в 5 классе 3 четверть». Протокол родительского собрания № 2. Подведение итогов 1 четверти 2017-2018 учебного года.
Протокол родительского собрания в 5 классе
Протоколы родительских собраний 5 класс учебно-методический материал (5 класс). В пятом классе у ребенка новая система обучения: классный руководитель и учителя-предметники, преподающие новые дисциплины. Родительского собрания 5 «Б» класса от «13» сентября 2018года. Протокол родительского собрания в 7 классе, 15.10.2021 (скачать). Протокол родительского собрания в 5 классе 3 четверть».
Протоколы родительских собраний в 5 классе
Сколько учебных предметов изучалось Вашим ребенком в 4 классе? Сколько учебных предметов изучается Вашим ребенком в 5 классе? Какова недельная учебная нагрузка была у Вашего ребенка в 4 классе? Какова недельная учебная нагрузка у Вашего ребенка в 5 классе? Сколько учителей обучало Вашего ребенка в 4 классе? Сколько учителей обучает Вашего ребенка в 5 классе?
Какой учебный день недели является самым трудным, напряженным с большим количеством уроков? Сколько времени в среднем тратил Ваш ребенок на подготовку домашних заданий в 4 классе? Сколько времени в среднем тратит Ваш ребенок на подготовку домашних заданий в 5 классе? Перед школой стоит задача воспитания и развития творческой личности, способной к социализации в обществе. Воспитанием личности занимается школа и родители.
С определённого момента эта личность начинает заниматься самовоспитанием. Домашняя работа учащихся — важнейшее средство усвоения и закрепления знаний, умений и навыков. Почему именно в пятом классе так остро встает вопрос выполнения домашнего задания? Во-первых, потому, что дети начинают учиться у разных учителей. В каждом предмете есть свои специфические требования к подготовке домашних заданий.
Если ученик их не знает, если он их не усвоил, он столкнется с большими трудностями. Во-вторых, изменяется ситуация общения ученика и учителя. Если в начальной школе ребенок приспосабливается к общению с одним учителем, то на средней ступени обучения его задача становится гораздо сложнее, так как он вступает в контакт с большим количеством взрослых. Этот контакт не всегда и не сразу бывает положительным: ученик иногда боится лишний раз спросить учителя, скрывает, что у него есть непонятные вопросы, параграфы, темы.
Каждый родитель впишет себя от руки в специально оставленных полях или приложите уже готовый список, оставив место для подписи родителей. Кроме того, в список необходимо включить других педагогов или представителей организаций, которые присутствуют на собрании; следующий обязательный пункт — повестка родительского собрания в школе, она фиксирует вопросы и темы, которые классный руководитель хотел бы обсудить с родителями; выступления участников. Кратко указывается, кто выступал и о чем говорил; решения по каждому вопросу; список ознакомления.
В нем каждый присутствующий ставит свою подпись, соглашаясь с тем, что с документом он ознакомлен. На собраниях выступают и представители других организаций, чтобы ознакомить родителей с важной информацией. Полиция проводит профилактику подростковых преступлений, инспектор ГИБДД рассказывает о необходимости соблюдения правил дорожного движения, врач напоминает о важности вакцинации против гриппа. В этом случае к протоколу прикладывается еще один лист ознакомления, в котором оставляют автограф все присутствующие.
Вступительное слово классного руководителя. Здравствуйте, уважаемые родители! Благодарю вас, что нашли время прийти, что быстро реагируете на мои просьбы, что предупреждаете об отсутствии детей. Особенно важной проблемой является проблема адаптации обучающихся 5 классов в обществе старшеклассников, новых учителей и нового классного руководителя, а также при появлении новых предметов.
Эмоциональный климат в классе, в общем, положительный. Ученики открыты, терпимы к чужому мнению. Сильной изоляции полов не выявлено. Большинство конфликтных ситуаций стараемся разрешать в совместной деятельности классного руководителя, учителей предметников, родителей, психолога. Характерной особенностью возраста является активное формирование коллективных групп, а социально-ориентированные ученики очень зависимы от мнения группы, легко подчиняются требованиям. В случае, если референтной для них станет группа, например, характеризующаяся нарушением поведения, то эти ученики могут усвоить нормы этой группы. В этой связи, необходимо следить за сферой общения этих детей. Дисциплина на уроках в целом нормальная, ребята много успевают..
В школе существуют различные кружки, факультативные занятия и спортивные секции. Увлекаются карате, вольной борьбой, плаванием, рисованием, футболом, танцами, гимнастикой, фигурным катанием и фольклором.
По второму вопросу выступила классный руководитель Бурченкова О. Она подвела итоги первой четверти. Указала, какие предметы необходимо подтянуть каждому ученику. Рассказала о прошедшей школьной олимпиаде по предметам, где учащиеся класса достойно выступили. Родители высказали свое мнение о процессе обучения, сообщают о тех трудностях, которые у них возникли. По третьему и четвертому вопросу Бурченкова О. Рассказала о поручениях, которые выполняют дети, и как они справляются с возложенными на них обязанностями. Решение собрания: Принять к сведению трудности, связанные с обучением в пятом классе.
Классному руководителю продолжить наблюдение за процессом адаптации обучащихся и проводить индивидуальную работу с обучащимися и родителями. Предоставить родителям возможность посетить интересующие их уроки. Родителям и классному руководителю способствовать организации сводного времени подростков через занятия в кружках, участие в общественной жизни класса. Уделять больше значение в семье вопросам профилактики правонарушений и требованиям к сохранению жизни и здоровья детей. Количество присутствующих представителей — 10 чел. Отсутствует — 3чел. Лекция «Родительская любовь и ее виды» 2. Итоги 2 четверти. Отчет о внеклассной работе. Ответственность родителей за безопасность детей при проведении новогодних праздников и зимних каникул.
По первому вопросу слушали классного руководителя Бурченкова О.
Протоколы родительских собраний за 1 полугодие 2021-2022 учебного года
Протоколы родительских собраний в 1 классе 2016-2017 учебный год. Примеры протоколов родительских собраний в своём и в других классах. Протокол родительского собрания № 3 в 5Б классе от 15.