Новости продолжить движение по крайней левой полосе

когда нужно продолжать движение в прямом направлении, следует ехать по той полосе, по которой была езда по односторонней автодороге – главное, не оказаться на встречке. В крайнюю левую полосу заезжать нельзя, тем более по ней нельзя двигаться. В ходе рейда, несмотря на присутствие видеокамер и патрульного автомобиля на обочине дороги, многие автомобилисты продолжали движение по крайней левой полосе. Если это ближайший съезд, то можно продолжить ехать по крайней правой полосе, никуда не перестраиваясь.

Можно ли «наезжать», моргать и сигналить, сгоняя тихоходов с левой полосы?

Левый поворот по сравнению с правым несколько сложнее, поскольку обычно связан с пересечением полосы встречного движения. Если знак 5.15.2 «Направления движения по полосе», расположенный над крайней левой полосой, разрешает поворот налево, то из этой полосы разрешен и разворот. Пункт 9.4 ПДД регулирует движение по крайней левой полосе. Мы часто наблюдаем такую картину: автомобиль двигается по крайней левой полосе с разрешенной или ниже на данном участке скоростью движения при свободных 1-2 полосах справа от него.

5.15.1 «Направления движения по полосам»

Знак 5. На снимке, предварительно установленный знак 5. Если посмотреть на знаки 5. На снимке, знаки 5. ГОСТ Р 52289-2019. Технические средства организации дорожного движения.

Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств. Применение знаков 5. Также, важно обратить внимание, что иногда перед перекрестками встречаются знаки, на которых стрелки направления движения имеют не совсем правильную форму. Знаки дорожные.

Причем, если первое наказание для «улитки» составляет 50 долларов США, а второе — 100, то за третье и последующие нарушения выкладывать придется уже по 250 «зеленых». Что примечательно, попасть на штраф может даже тот, кто едет достаточно быстро, но при этом «может создать помеху другим участникам дорожного движения, идущим с более высокой скоростью, не превышающей допустимую». Иными словами, не хочешь или не способен мчаться с предельно разрешенной скоростью — не занимай полосу. А в Европе, как уже было сказано, воспитанные водители в большинстве своем и без того стараются не мешать «безлимитчикам», и используют левый ряд исключительно для обгона.

А, если они не являются проезжей частью дороги, то и полосой для движения транспортных средств не могут быть. Поэтому их при подсчёте количества рядов не учитываем. И получаем, что, так как в 9. При этом, здесь уже пункт 9. Таким образом, трамвайные пути по сути аналогичны крайней левой полосе в данном случае — ехать по ним можно, если есть техническая возможность они на одном уровне с проезжей частью , а также если заняты полосы движения справа.

При этом, немного странной выглядит дорожная ситуация, когда у вас 3 или более автомобильных ряда в вашем направлении, а слева есть ещё и трамвайные пути. В этом случае вам и крайнюю левую полосу, и пути разрешается занимать только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы. Где запрещено занимать левую полосу — сводная таблица Итак, давайте теперь в качестве итогов закрепим полученную информацию в табличном виде. Таблица правила левой полосы на дороге Участок дороги Условия запрета занимать левую полосу Разъяснения Трасса вне населённого пункта Во всех случаях, если свободны правые полосы. Кроме того, есть требование ПДД двигаться возможно правее, а не просто не перестраиваться без необходимости в крайний левый ряд Дорога со знаком 5.

Если ряды правее заняты, то вы можете двигаться по путям. Специального наказания конкретно за движение по крайней левой полосе в 2024 году нет. Но, так как обсуждаемый нами выше пункт 9. Речь идёт о части 1 статьи 12. И, так как в других частях нет ответственности за занятие крайней левой полосы, то применяется именно часть 1.

Хорошая новость заключается в том, что на сумму штрафа 1,5 тысячи рублей ещё и скидка распространяется. Если вы оплатите задолженность в течение 20 дней с даты вынесения постановления, то имеете законное право заплатить 750 рублей. Но есть новости ещё лучше как раз для нарушителей правила левого ряда — фактически сотрудники ГИБДД очень редко привлекают за данное нарушение. Что, в свою очередь, делает езду для водителей, движущихся со скоростью, близкой к максимально разрешённой ну и превышающих скоростной режим, конечно же , довольно раздражающей. Происходит это как раз из-за любителей двигаться в крайнем левом ряду с низкой скоростью, либо занимающих его в целях очень нескорого поворота или разворота.

Фиксируют ли камеры данное нарушение ПДД в 2024 году? Вообще, средства фото- и видеофиксации на сегодняшний день имеют хорошую техническую возможность выявлять такое нарушение: они умеют распознавать полосу движения и скорость автомобиля, заранее известно, на каком участке они установлены, и есть возможность настроить их выявление двигающихся в левой полосе при отсутствии на ближайшем пути следования разрешённых поворотов налево или разворотов, могут определять занятость правых полос. Тем не менее, на практике в 2024 году камеры автофиксации не выписывают штраф ГИБДД за езду по левой полосе движения. По крайней мере, случаев санкции в автоматическом режиме ещё не было. Но здесь есть и более важная тонкость как причина незаконности такого наказания средствами автоматической фиксации.

И дело в условиях, когда занимать левый ряд можно — для поворота налево, например. Допустим, на ближайшем пути после камеры такой манёвр запрещён, и комплекс может по сути выписать штраф за движение в левой полосе. Но ведь запрет манёвра не означает, что водитель технически не может нарушить его. В таком случае, если автолюбитель обжалует штраф за левую полосу, указав в обоснование жалобы, что он перестроился для разворота, например, то будет формально прав. Он допустил правонарушение, квалифицируемое по части 2 статьи 12.

Отмечается, что на этих участках было выявлено больше всего ДТП. По этой причине разработали новую схему движения. Она поможет минимизировать аварии и улучшить автомобильный трафик.

Вы можете продолжить движение по крайней левой полосе:

  • Ваш комментарий
  • Расположение ТС на проезжей части
  • Комментарии
  • Езда по левой полосе: что делать, если сзади "моргают"

Навигация по записям

  • Продолжить движение по крайней левой полосе
  • Смотрите также:
  • Схему движения транспорта изменят на нескольких улицах Краснодара 19.05.2023
  • Продолжить движение по крайней левой полосе
  • Где можно и нельзя ехать по левой полосе по ПДД 2024?
  • ПДД РФ, 9. Расположение транспортных средств на проезжей части \ КонсультантПлюс

Билет 14, вопрос 4

  • Ваш комментарий
  • Билет 19-9
  • На дорогах появилась новая разметка, помогающая водителям держать дистанцию
  • В каких случаях запрещается двигаться по левой полосе дороги
  • Вопрос №4, билет №38 категория ABM | ПДД РФ 2024 г.

Схему движения транспорта изменят на нескольких улицах Краснодара

Он уточняет, что на дорогах с двусторонним движением, имеющих три полосы, обозначенные разметкой за исключением разметки 1. По каким полосам можно ехать за городом? Рядность движения на загородных дорогах также регламентируется пунктом 9. Здесь все гораздо проще и строже, чем в городе: вне населенных пунктов водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части, при этом запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых. Таким образом, движение даже с максимальной разрешенной скоростью в левой полосе запрещено. Здесь также актуален пункт 9. Из какой и в какую полосу можно поворачивать направо?

Поворот направо — маневр довольно несложный, и правилами он регламентирован вполне однозначно. Во-первых, тут актуален пункт 8. Во-вторых, пункт 8. Таким образом, при отсутствии помех и препятствий поворот направо должен выполняться из крайнего правого в крайний правый ряд. Исключением при повороте направо может быть ситуация, когда перед поворотом установлены знаки 5. В таком случае водитель не обязан занимать крайнее правое положение на проезжей части.

При этом поворот должен выполняться с сохранением полосы движения во избежание пересечения траекторий: из крайнего правого в крайний правый ряд, а из второго во второй. В случае, если на дороге, на которую поворачивают водители, есть препятствие, вынуждающее поворачивать в одну полосу, в силу вступает пункт 8. Он уточняет, что «в случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа» — то есть правило «помехи справа» актуально и здесь. Отдельно стоит коснуться перекрестков с круговым движением. Пункт 8. То есть въезд на кольцо — это исключение, и въезжать на него можно с любой полосы.

При этом выезд с перекрестка трактуется как обычный поворот направо и исключением уже не является — то есть для выезда с перекрестка с круговым движением обязательно нужно занять крайнее правое положение на дороге.

Популярное за сутки.

У Вас ещё есть небольшое расстояние, на котором можете совершить разворот. Пункт 9. На уклонах, обозначенных соответствующими знаками, иной порядок. При наличии препятствия уступить дорогу должен водитель транспортного средства, движущегося на спуск. Согласно знаку 1. В данной ситуации — три полосы. Можете остановиться.

Пункт 12. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекрёсток. У Вас именно такая ситуация — уступаете дорогу всем автомобилям, находящимся в границах перекрестка, в данном случае — обоим автомобилям. Пункт 13. Кому Вы обязаны уступить дорогу? В равнозначных условиях трамваи имеют преимущество. В данной ситуации траектории движения трамваев не пересекаются, проезжают перекрёсток одновременно.

До 11 мая продлили ограничения по крайней левой полосе на перекрестке улиц Октябрьской Революции и Ленина. Как сообщили в пресс-службе Администрации города, они связаны с территорией, которая находится рядом с улицами Ленина и Октябрьской революции.

ПДД 9.4 - По какой полосе разрешено движение

При наличии двух полос для движения крайняя левая полоса предназначена для поворота налево и разворота. Выезд на левую полосу дорог с односторонним движением для остановки и стоянки осуществляется в соответствии с пунктом 12.1 Правил. Если же небыстрый автомобилист решит упорствовать и продолжит без повода занимать крайнюю левую полосу, то это, в соответствие с пунктом 2,7 ПДД, тоже считается опасным вождением и трактуется как препятствие обгону. Грузовики в крайней левой полосе МКАД — зрелище хоть и не редкое, но всегда вызывающее внутренний протест у многих водителей.

По крайней левой полосе разрешается - 86 фото

В пункте 9. Если водитель движется в населенном пункте, но по дороге, обозначенной знаком 5. Еще два ограничения для водителей легковых автомобилей касаются пунктов 9. Пункт 9. Ну а пункт 16. Отдельно стоит помнить о пункте 9. Он уточняет, что на дорогах с двусторонним движением, имеющих три полосы, обозначенные разметкой за исключением разметки 1.

По каким полосам можно ехать за городом? Рядность движения на загородных дорогах также регламентируется пунктом 9. Здесь все гораздо проще и строже, чем в городе: вне населенных пунктов водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части, при этом запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых. Таким образом, движение даже с максимальной разрешенной скоростью в левой полосе запрещено. Здесь также актуален пункт 9. Из какой и в какую полосу можно поворачивать направо?

Поворот направо — маневр довольно несложный, и правилами он регламентирован вполне однозначно. Во-первых, тут актуален пункт 8. Во-вторых, пункт 8. Таким образом, при отсутствии помех и препятствий поворот направо должен выполняться из крайнего правого в крайний правый ряд. Исключением при повороте направо может быть ситуация, когда перед поворотом установлены знаки 5. В таком случае водитель не обязан занимать крайнее правое положение на проезжей части.

При этом поворот должен выполняться с сохранением полосы движения во избежание пересечения траекторий: из крайнего правого в крайний правый ряд, а из второго во второй.

Потому что всегда найдется тот, кто может ехать быстрее тебя. А если ты торчишь в левом ряду, ты мешаешь более скоростному водителю. И не просто мешаешь, а еще и снижаешь пропускную способность всей магистрали. И, главное, заставляешь других водителей совершать опасные маневры — лишний раз перестраиваться в правый ряд, играть в «шашечки». И эти товарищи явно никуда не спешили. Что мешало колонне ехать в средних рядах? Обычно существует несколько основных категорий водителей, которые любят подолгу задерживаться в левом ряду. Это новички, которые каким-то чудом оказались в крайней полосе, люди преклонного возраста, а также те, кто едет по левому ряду, потому что это удобно — чуть быстрее основного потока, да и напрягаться не надо, утруждая себя контролем «по зеркалам», включениями «поворотников» и перестроениями. Так или иначе, все эти граждане придерживаются философии известной буддистской концепции, которую обычно изображают в виде трех обезьян: «не вижу, не слышу, не говорю».

С первыми все понятно — они всего боятся, ничего не понимают и только осваиваются на дороге. Со вторыми тоже более или менее все ясно: с возрастом наступают некоторые физиологические изменения — ухудшается зрение, слух, время реакции, да и просто чисто психологически картина мира несколько сужается. Поэтому часто такие водители, находясь в своей «созерцательной медитации» за рулем, просто не замечают нагоняющий транспорт или не сильно придают значения тому факту, что плетутся в левой полосе. Потому что в нее входят разные типы водителей.

Любое перестроение является потенциально опасным, особенно в условиях плотного движения транспортных средств. Поэтому для сокращения числа перестроений Правила разрешают занимать любую удобную для движения полосу и запрещают без особой необходимости смену полосы. Однако при этом должны выполняться требования пунктов 9. Запрещение смены полосы, кроме оговоренных случаев, преследует цель создать однородный транспортный поток, ограничить скрытые обгоны и, тем самым, повысить безопасность движения. Использование крайней левой полосы легковыми автомобилями, мотоциклами и грузовыми автомобилями с разрешенной максимальной массой 3,5 т и меньше допускается, только когда на остальных полосах уже имеется настолько интенсивный транспортный поток, что водитель, движущийся по второй полосе, вынужден многократно выполнять маневр обгона с последующим возвращением на ранее занимаемую полосу. В таком случае пункт 11.

Ориентировочно можно считать транспортный поток интенсивным, если средняя дистанция между автомобилями становится менее 100 м.

В дальнейшем поменять полосу водитель может, только убедившись в том, что и другие полосы используются для движения в попутном направлении. На приведенной схеме, поворот по траектории "Б" запрещен, несмотря на то, что светофор показывает разрешающий сигнал. Трамвайные пути и их использование Никаких особых тонкостей при встрече с трамваем не существует. Трамвайные пути по ширине примерно такие же, как и полоса для движения не путайте рельсы и трамвайные пути не одно и то же , значит, автомобиль на трамвайных путях поместиться может и в случаях, когда заняты все попутные полосы, их можно использовать для движения, но только пути попутного направления.

При этом трамвайные пути не являются полосой для движения. Используются трамвайные пути также как и крайняя левая полоса, то есть только с них производится поворот налево и разворот. Есть важное ограничение: если перед перекрестком установлены знаки 5.

Билет 14, вопрос 4

Почему нельзя ехать по крайней левой полосе? Кто может ехать в левой полосе? Легковым авто, если движение на дороге плотное, интенсивное, в правой полосе поток, в который не «втиснуться» - можно ехать по левой. Если впереди развилка, водитель намерен повернуть влево, также разрешается. Когда можно остановиться с левой стороны? На левой стороне дороги остановка и стоянка разрешаются в населенных пунктах на дорогах с одной полосой движения для каждого направления без трамвайных путей посередине и на дорогах с односторонним движением грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на левой стороне дорог с односторонним... Когда можно останавливаться с левой стороны дороги?

Когда нельзя ехать по левой полосе? Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых. Каким автомобилем нельзя ездить по крайней левой полосе? Как объяснил в беседе с Autonews. Можно ли ехать в левом ряду в городе?

Если водитель нарушит вышеуказанное, то есть если дорога будет иметь три полосы или более, он будет двигаться по крайней левой полосе, при этом других автомобилей не будет, такому водителю на основании части 1 статьи 12. Вышеуказанное касалось только легковых автомобилей, для грузовых автомобилей порядок немного другой. Грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 тонны, в случае если на дороге три полосы и более, разрешено занимать крайнею левую полосу только для разворота или поворота налево, в других случаях двигаться по крайней левой полосе им запрещено. За данное нарушение им будет грозить всё тот же штраф 1500 рублей, на основании той же части 1 статьи 12.

На участке будет установлен дорожный знак «Поворот направо». Такое решение принято для исключения «конфликтной точки». На этом повороте постоянно случаются ДТП. Схема организации движения будет введена с 29 июня 2023 года и будет действовать на постоянной основе. Здесь тоже вопрос касается выезда на главную дорогу с придомовой территории Источник: администрация Красноярска С 29 июня на Свободном запретят левый поворот на Омскую Изменения коснутся участка от улицы Телевизорной до улицы Маерчака. Там будет заменен знак «Направления движения по полосе». При движении по проспекту Свободному с крайней левой полосы теперь будет запрещен левый поворот на улицу Омскую.

При этом, конкретность такой заблаговременности в Правилах отсутствует — будь то несколько десятков метров до манёвра или 10 километров. И всё же, на все эти вопросы следует смотреть с практической стороны — в виде штрафа или при случившемся ДТП. И в этом случае судить о заблаговременности будет должностное лицо сотрудник ГИБДД или судья, по личным убеждениям. Но и в этом случае необходимо выполнение 2 условий, чтобы действовал запрет на езду по левому ряду: должно быть интенсивное движение, когда заняты другие полосы, вам не нужно в скором времени поворачивать налево или разворачиваться. Я еду с максимально разрешённой скоростью и могу занять левую полосу — это правда? Один из самых распространённых мифов заключается в том, что якобы, если двигаться с самой высокой допустимой планкой скорости, то можно занимать левый ряд вне зависимости от участка дороги и условий, перечисленных выше. Корни этого мифа кроются в логической цепочке обязанности уступить левую полосу тому кто едет быстрее — уступать то в нашем случае некому, кроме нарушителей скоростного режима. ПДД вообще предписывают запреты занимать её в перечисленных выше случаях вне зависимости от скорости. Обязан ли я уступить левую полосу? Довольно распространённая ситуация: вы двигаетесь по крайней левой, как вас сзади догоняет другая машина, начинает моргать дальним светом фар, сигналить или не начинает. Обязан ли водитель уступать дорогу в этом случае приближающемуся сзади автомобилю? Вот в такой ситуации: Нет, прямой такой обязанности нет. Хотя вы и нарушаете Правила, если справа полоса свободна. Но обратите внимание, что в таком случае и приближающийся сзади также нарушает, двигаясь по левому ряду при свободных правых, вне зависимости от вашего нарушения ПДД. И что же, перестраиваться вправо должен тот, кто больше нарушает?

Водителям объяснили, кому нельзя выезжать в левый ряд

Специалист подчеркнул, что паспорте ТС УАЗ указано, что он относится к грузовому-бортовому автомобилю, поэтому штраф обоснован. Юрист напомнил, из-за запрета движения грузовиков в жилых зонах с разрешенной максимальной массой более 2,5 тонн штраф за это нарушение могут теперь получить и водители пикапов. Напомним, движение грузовых машин с массой более 12 тонн в Москве запрещается с 06:00 до 22:00 часов. На легковых авто с массой более 1 тонны запрещается въезжать в пределы Третьего кольца.

Но это ещё не всё — если быть точнее, вышеописанное даже не главное в правиле левой полосы. Дело в том, что абзац 3 пункта 9. Если на дороге 3 и более рядов в вашем направлении, то занимать левую полосу легковым автомобилям можно только при интенсивном движении, когда другие заняты.

Либо можно её занять при любой интенсивности трафика, если это делается в целях дальнейшего поворота налево или разворота. Обратите внимание, что последний пункт также распространяется на запрет движения в левом ряду большинства видов Газелей, так как они относятся по своей массе к данному критерию. Речь идёт о разрешённой максимальной массе машины. У нас есть отдельная статья о возможности езды на Газели в левой полосе. Таким образом, ехать в левом ряду может быть запрещено ПДД не только вне населённых пунктов, но и в пределах городов при наличии 3 полос нельзя занимать крайнюю левую при неинтенсивном движении либо если вам не нужно на ближайшем пути развернуться или повернуть налево. Причём, если на трассе вы просто должны двигаться возможно праве, то в населённом пункте Правила устанавливают обязанность не занимать левый ряд при указанных 2 условиях.

Пример, когда при интенсивном движении в населённом пункте разрешается перестраиваться на левую полосу Считается ли автобусная полоса? Да, конечно! Полоса для маршрутных транспортных средств именно так она правильно называется, а не просто "автобусной" в простонародье является полноценной. И потому она также учитывается при правиле не занимать левый ряд. То есть, если вы движетесь по дороге, и в вашем попутном направлении справа идёт полоса для маршрутных ТС, а затем ещё 2 общие, то ехать в крайней левой вам можно только при интенсивном движении либо для поворота налево или разворота. А если слева трамвайные пути?

А вот этот элемент не относится к проезжей части. Понять это можно из определения дороги в ПДД. Согласно ему, последняя включает в себя отдельно проезжую часть и отдельно трамвайные пути. А, если они не являются проезжей частью дороги, то и полосой для движения транспортных средств не могут быть. Поэтому их при подсчёте количества рядов не учитываем. И получаем, что, так как в 9.

При этом, здесь уже пункт 9. Таким образом, трамвайные пути по сути аналогичны крайней левой полосе в данном случае — ехать по ним можно, если есть техническая возможность они на одном уровне с проезжей частью , а также если заняты полосы движения справа. При этом, немного странной выглядит дорожная ситуация, когда у вас 3 или более автомобильных ряда в вашем направлении, а слева есть ещё и трамвайные пути. В этом случае вам и крайнюю левую полосу, и пути разрешается занимать только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы. Где запрещено занимать левую полосу — сводная таблица Итак, давайте теперь в качестве итогов закрепим полученную информацию в табличном виде. Таблица правила левой полосы на дороге Участок дороги Условия запрета занимать левую полосу Разъяснения Трасса вне населённого пункта Во всех случаях, если свободны правые полосы.

Кроме того, есть требование ПДД двигаться возможно правее, а не просто не перестраиваться без необходимости в крайний левый ряд Дорога со знаком 5. Если ряды правее заняты, то вы можете двигаться по путям. Специального наказания конкретно за движение по крайней левой полосе в 2024 году нет.

Это когда вы опередили другой автомобиль, и позади едущая машина движется со скоростью больше вашей. Вот так: Вы как водитель зелёного авто не уступаете дорогу красному, а лишь выполняете обязанность перестроиться правее Должен ли я ускориться? И это зависит от конкретной дорожной ситуации и вашей скорости.

С одной стороны, прямой обязанности уступить левую полосу, даже если сзади двигающийся автомобиль не превышает скорость, у вас нет. С другой же стороны, ПДД запрещают двигаться с заведомо малой скоростью без необходимости, создавая помехи другим транспортным средствам. И, если справа от вас едут другие машины, и вы не можете перестроиться, то вы создаёте помеху сзади едущему с разрешённой скоростью авто, двигаясь слишком медленно. Но и критериев слишком малой скорости в Правилах не описано. Важное замечание! Я ехал а в левой полосе, в меня въехали сзади — кто будет виноват?

Тот, чьё нарушение первопричинно привело к ДТП. Рассматривающие дела должностные лица и суды, определяя степень виновности, задают вопрос: отсутствие чьего нарушения ПДД позволило бы с большей долей вероятности избежать аварии? Ответ на этот вопрос в нашей ситуации очевиден — почти во всех случаях судебной практики 2023 года вина ляжет на двигавшегося сзади в нарушение пунктов 9. За движение по левой полосе при свободных правых предусмотрена общая норма наказания по части 1 статьи 12. Мера санкции по ней — штраф 1 500 рублей. Он может быть выписан инспектором ДПС на дороге.

Автомобильное сообщество Можно ли ехать в левом ряду при свободном правом. Большинству водителей конечно же не нравится, когда они двигаясь по левой полосе догоняют автомобиль, который движется медленнее них, при этом свободны правые полосы, по которым данный автомобиль не движется. В связи с чем у многих возникает вопрос, а нарушает ли ПДД РФ в таком случае автомобиль движущийся по левой полосе, когда свободны правые полосы? ПДД РФ расположение транспортных средств на проезжей части предписывает пункт 9.

Водителям в РФ объяснили, кому нельзя выезжать в левый ряд

Грузовики в крайней левой полосе МКАД — зрелище хоть и не редкое, но всегда вызывающее внутренний протест у многих водителей. Двигаясь в крайней левой полосе (при не интенсивном) движении ему разрешено выполнить только поворот налево или разворот. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых. Пункт 9.4 ПДД регулирует движение по крайней левой полосе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий