Новости притон кпоп

В Южной Корее тема ментального здоровья — табу, а звезд, читающих местные феминистские романы, массово травят бывшие поклонники. А что такое «система рабских контрактов».

Секс-скандал в Корее: новые подробности громкого дела о насилии с участием звезд k-pop

KPOP. (G)I-DLE Yuqi’s ‘YUQ1’ Ranks in Top 5 for Highest First-Day Album Sales by K-pop Female Soloists. Новости Dota 2. Южнокорейского музыканта Сынни обвинили в посредничестве в занятии проституцией и приговорили к трём годам лишения свободы. Музыкант отрицал все предъявленные. NEWJEANS кпоп. Cookie группа kpop.

Пушечное мясо для языческих костров: 5 жутких историй из K-pop-индустрии

Why were these Korean pop stars arrested? From DUIs, tax evasion, and even rape, some of your favorite K-pop idols might also be criminals. Read on to find out who. Check out this list of the best K-Pop dancers , and see where your favorite artists rank among the best K-Pop bands and musicians of all time.

Её брат начал борьбу против биологической матери, которая оставила детей в детстве, когда Харе было 9 лет. И теперь та вернулась спустя 20 лет, чтобы получить наследство своей знаменитой дочери. На похоронах Показать ещё Хары ее мать улыбалась и просила звездных коллег покойной девушки сфотографироваться с ней. При этом она записывала разговор на диктофон.

Но из того, что мы попробовали, мы поняли, что есть какие-то вкусы, которых мы не знали раньше, которых нет в Корее. Для нас это было удивительно. Вкус еды другой совершенно. В чем причины роста популярности азиатского контента и как ситуация влияет на увеличение доли пиратства Чон Хо Вон: Мы ходили в ресторан «Белуга» недалеко от Красной площади. Пробовали стейки из мяса и рыбы, салат. Впервые попробовали черный хлеб — нам очень понравилось! А еще меня удивил наш отель. Здесь многие отели находятся в исторических зданиях и выглядят как дворцы. Мы очень рады, что благодаря «Фандом Фесту» смогли приехать сюда. Сам фестиваль нас тоже очень поразил. Ким Джон Гиль: Мы увидели так много косплееров. Я раньше видел косплееров и в Японии, и в Корее. Здесь очень сильный уровень! В Москве мы были на Красной площади, конечно. Нам очень понравилось. Я знал Кремль по тетрису. Впервые увидел своими глазами, и такая ассоциация возникла. Ким Юн Су: Это мы у вас должны спросить! Вопрос ведь в том, что другие люди о нас думают. Ким Джон Гиль: Мы знаем, что люди думают, что все корейцы едят острую еду. На самом деле это не так.

Из-за скандала в 2019 году он был вынужден покинуть группу iKON. Несмотря на это, артисту удалось вернуться в музыкальный бизнес и построить сольную карьеру. В конце 2001 года «король k-pop» был арестован за употребление и хранение марихуаны. В январе 2002 года он был приговорен к 25 дням тюремного заключения, а затем оштрафован. В 2012 году певец признался, что будет сожалеть об этом инциденте всю оставшуюся жизнь — из-за тюремного заключения он не смог присутствовать на похоронах своего любимого дедушки. Центральный окружной суд Сеула установил, что в течение 30 месяцев Иль Хун и еще семь человек приобретали марихуану. Его приговор охватил 161 преступление, связанных с марихуаной и совершенных за тот же период времени. Поклонники k-pop задавались вопросом, не связан ли его призыв в армию 28 мая 2020 года с датой предъявления обвинения. Поскольку до возбуждения уголовного дела проводится расследование, существовали подозрения, что Чон решил поступить на военную службу, чтобы попытаться избежать шумихи.

Айдолы/группы которых предали собственные сотрудники #kpop #fypシ #blackpink #bts 📺 Топ-5 видео

Айдору выступает в роли возлюбленного или возлюбленной для своих фанатов, и лишь в особых случаях те могут простить своим любимцам "измену". Молодые фанаты влюбляются в звезд, а старшее поколение вплоть до 50-60-летних , которое в Японии и Корее, между прочим, является совершенно привычной аудиторией айдору-проектов, воспринимает их как своих детей или самих себя в юности. В конце концов люди начинают болеть за любимые группы примерно также, как раньше болели за футбольные клубы. Для индустрии поп-культуры все это выгодно, потому что фанаты тратят деньги не только на покупку песен, но и на массу сопутствующей продукции, а также являются аудиторией для сторонней рекламы. Фанаты и фан-клубы - неотъемлемая часть индустрии, без них просто не было бы двух третей ее доходов. Соответственно агентства дают возможность поклонникам айдолов как-то влиять на жизнь поп-групп. Иногда предоставляют возможность голосовать за отдельных айдолов, за сабгруппы или целые группы. Довольно часто фан-клубам предоставляется преимущественное право на выкуп лучших мест на концертах, членам клубов позволяют периодически очень тесно общаться с айдолами. В общем, в индустрии более или менее налажена обратная связь и в перспективе она, вероятно, будет только расти и приобретать более разнообразные формы.

Фанатизм по айдолам Японии, Кореи и Китая чаще всего носит безобидный характер, и даже косвенно служит предметом обсуждений на межгосударственном уровне. Иногда феномен проникает и сквозь окутанную колючей проволокой и усеянную сотнями тысяч мин границу с КНДР. Темная же сторона фанатизма выражается в том, что среди миллионов поклонников обязательно найдется пара сотен экстремально погруженных в тему людей, порой страдающих болезненной зацикленностью. Корейская версия и проблема сасэн Когда в 1990-х феномен айдору шагнул в Корею, там он получил более близкое к английскому звучание «айдол», и там же появился специальный термин «сасэн» для фанатов, чья фиксация на любимых артистах выходит за рамки нормы. В 2000-х корейские айдол-проекты начали шествие по миру и, несмотря на кризис индустрии, связанный с падением продаж физических носителей музыки дисков , фанатизм начал почти достигать уровня футбольного. Выходки сасэнов с конца 2000-х стали постоянной головной болью агентств и самих айдолов. Преследование сасэнами своих кумиров достигло такого размаха, что неофициально появился особый вид сервиса - «сасэн-такси».

И этим тупым "людям" не мешала бы преслушиваться к таким роликам и к таким людям. Опустились до такого уровня ,что уже обсирают людей в несколько раз лучше их самих,да еще и делают столь элементарные ошибки в словах..... Мне всё k-pop нравиться. Каждая группа старается, стремятся каких-либо целей. Есть конечно не нужные моменты в kpop. К примеру : диета айдолов ,запреты на отношения, плохое отношение определённых фанатов.

Довольно часто фан-клубам предоставляется преимущественное право на выкуп лучших мест на концертах, членам клубов позволяют периодически очень тесно общаться с айдолами. В общем, в индустрии более или менее налажена обратная связь и в перспективе она, вероятно, будет только расти и приобретать более разнообразные формы. Фанатизм по айдолам Японии, Кореи и Китая чаще всего носит безобидный характер, и даже косвенно служит предметом обсуждений на межгосударственном уровне. Иногда феномен проникает и сквозь окутанную колючей проволокой и усеянную сотнями тысяч мин границу с КНДР. Темная же сторона фанатизма выражается в том, что среди миллионов поклонников обязательно найдется пара сотен экстремально погруженных в тему людей, порой страдающих болезненной зацикленностью. Корейская версия и проблема сасэн Когда в 1990-х феномен айдору шагнул в Корею, там он получил более близкое к английскому звучание «айдол», и там же появился специальный термин «сасэн» для фанатов, чья фиксация на любимых артистах выходит за рамки нормы. В 2000-х корейские айдол-проекты начали шествие по миру и, несмотря на кризис индустрии, связанный с падением продаж физических носителей музыки дисков , фанатизм начал почти достигать уровня футбольного. Выходки сасэнов с конца 2000-х стали постоянной головной болью агентств и самих айдолов. Преследование сасэнами своих кумиров достигло такого размаха, что неофициально появился особый вид сервиса - «сасэн-такси». Смысл его в том, что фанат нанимает такси для следования за любимым айдолом по пятам, куда бы тот не поехал. Попутно, разумеется, ведется фото- и видеосъемка. Увлеченность фотографиями айдолов вызвала к жизни особую рубрику «аэропортная мода», в русле которой отслеживается и обсуждается стиль одежды звезд, выходящих из самолета. Эта рубрика, конечно, не является прерогативой одних сасэнов, и давно стала вполне респектабельной в отличие от установок скрытых камер везде, куда смог проникнуть неуравновешенный поклонник. По настоящему серьезной проблемой являются попытки сасэнов добиться физического контакта с айдолами. И вот здесь охрана, на которой агентства экономят, порой допускает ляпы. Этот момент был заснят на видео и показал, насколько слабо выстроена безопасность даже звезд мировой величины.

Так вот: применение и употребление лекарств различно в каждой стране. И даже выбираясь из иностранной больнички в отечественную, вы можете провезти в крови запрещенные препараты и быть за это наказаны Родиной. Зная инфантильный характер этой "милой госпожи", скорее всего она и не думала, что и где везет. А вот, почему именно её проверили? Просто, как айдола? Или еще в стране пребывания кто-то подсказал-сообщил?! Скандалы с запугиваниями и оскорблениями Помните ли Вы, но нескольких девушек-айдолов в прошлом году запугивали, угрожали, наговаривали и оскорбляли фанаты. В такой ситуации, поскольку статей достаточно много, подтвердить подлинность события сложно. Возможно это продуманный "PR-ход женского типа" корейской культуры. А может, мы не правы. Зная фанатов и наблюдая за ними со стороны, не раз убеждались - могут вытворить всё, что душе угодно. Мы не пришли по этим скандальным вопросам к единому мнению. На что рассчитан "черный" PR? И даже не смотря на то, что Вы, возможно, истинный фанат, Вы всё равно склонны к измене с другими… Иначе говоря, фандом у айдола становится меньше, деловых и хороших предложений тоже, даже съемок в рекламе, не говоря о том, что "глубоко" возрастных в Корее не очень-то любят, предпочитая сменить кем-нибудь помладше. Так вот, для поднятия интереса потребителя и нужен PR. А для того, чтобы он был долгим, и о нем вспоминали несколько лет, применяют "черный" PR. Почему именно в 2014 году так много скандалов? Думаю Вы заметили постоянно растущую аудиторию к-поп культуры. Фанатов во всем мире становится все больше и больше.

Раскрыты подробности вечеринки в аниме-притоне с педофилами в Москве

Kpop groups debuted in 2009 Kpop groups debut till 1st win Female idols Girl groups 2nd generation kpop groups Kpop groups ranking. Новости K-pop, Кореи, Корейские дорамы, BTS, Stray Kids, BLACKPINK. Интерактивные статьи, фото и видео. ПРАВДИВЫЕ новости кпопа. Telegram канал. Адрес канала, подписчики, сообщения (даже удаленные), комментарии, рейтинг и многое другое. Подписчиков: 7756. ПРИТОН интерактив — сообщество в котором освещают и обсуждают самые актуальные новости из K-pop индустрии и не только. Главная» Новости» Новости кпопа на сегодня. Вы попробуйте зайти в Twitter во время очередного камбэка группы Blackрink и почитать спокойно новости — спорим, не получится?

Блог lolakitty: Черный PR в K-POP культуре и в мире!

Согласно исследованию, почти 40 процентов респондентов из разных стран мира, в список которых вошла и Россия, заявили, что кей-поп «очень популярен» на их родине. KPOP. (G)I-DLE Yuqi’s ‘YUQ1’ Ranks in Top 5 for Highest First-Day Album Sales by K-pop Female Soloists. social influencer statistics, performance, followers, audience analytics, growth history, content analysis. Предложить новость: @kpop_pritonlive_bot По вопросам рекламы: @clarxix. ПРИТОН K-POP. 31-летнего Бэкхена из EXO раскритиковали за курение.

10+ Sex Scandals That Shocked The K-Pop World

Концертные туры включают все больше и больше стран. Всё большее количество фанатских секторов. Почему именно "черный" PR? Потому что, этот PR мы творим сами! Используя, так называемое "сарафанное радио", мы превращаем обычную новость в скандал. Если на обычную PR-компанию необходимы вложения на раскрутку, договоренности с рекламными агентствами, телеканалами и другими специальными учреждениями. То здесь достаточно только газетной статьи.

А дальше журналисты и пользователи сделают все сами. Кому выгоден "черный" PR? Если вы внимательно посмотрите, то "свеженьких" айдолов тут нет. В основном в крупных скандалах замешаны "старички". Их имя на слуху. О них можно долго разговаривать и много обсуждать.

Такие люди хорошие кандидатуры для "черного PR". Данная статья несёт сугубо информационный характер. Все выдвинутые предположения не являются официальными заявлениями. Просто, на основании своего опыта, в один из вечеров мы решили поговорить о "черном" PR. Статьи выбирались произвольно. Пишите вопросы и предложения в комментариях, я постараюсь ответить каждому!

Вы себе только репутацию портите. Кстати, такое несколько раз ещё провернул админ Дирзона. Тоже редко кого банит. И наконец, Секреты: Если честно, тут огромный плюс, стоит просто скинуть ссылку оскорбления, так сразу же банят. Подписота однотипная, комментарии однотипные. И лица одни и те же. Никогда не палят ваши ники.

В случае чего сами исправляют ваши тэги. Хотя не обязаны. Единственный минус это то, что они заставляют ждать.

У такого процесса, как вы понимаете, есть и последствия.

Айдолы с самого начала понимают, что большую часть заработка от выступлений, продажи мерча они не увидят: практически все деньги остаются в компании, а артист, по сути, довольствуется любовью своих фанатов. Но расходы, конечно, особенно у самых популярных групп, окупаются в несколько раз. Представьте, например, один альбом группы может издаваться в нескольких версиях, и это не только delux-издания, как принято на Западе, с бонусными треками. Нет, это может быть один и тот же плейлист, просто с разной обложкой — например, с лицами разных участников.

Если у вас их семь, то можете быть уверены, что где-то в мире точно найдется несколько тысяч фанаток, которые все семь и купят. Или надо просто купить не меньше сотни копий альбома, чтобы найти заветный билетик. Ну и конечно, любой преданный фанат мечтает вступить в закрытый клуб, для чего тоже надо заплатить: тогда, например, можно будет писать комментарии на сайте группы. И остается всякая мелочь типа автографов, футболок, кружек — в общем, всяческий официальный мерч, который тоже не из дешевых.

Искренность vs труд Многие западные слушатели и артисты не любят К-поп. Говорят, что они все похожи на манекены, как куклы, вылизанные и идеальные. Мол, они не пишут сами своих песен откровенно говоря, это не так , треки создают им продюсеры, а значит, и слова, и музыка идут не из их сердец: а ведь главное для артиста — это искренность и честность перед слушателями. Да и образы эти — не то, что они выбирают сами для себя.

Из них, как из сырого теста, на протяжении нескольких лет вылепливают именно того артиста, который принесет большую прибыль студии. Действительно, корейские группы в основном не про творчество, а про коммерцию. Песни действительно пишутся сонграйтерами, которые могут и знают, как сделать хит. Продюсеры и менеджеры групп прекрасно знают, что любят фанаты жанра, какие образы их привлекают, и стараются им соответствовать.

Знают, что слушатели любят шоу и яркие, красивые постановочные номера, поэтому хореографии уделяется большее внимание, чем вокалу. Кстати, да, одна из больших претензий — К-поп-артисты практически никогда не поют вживую, тогда как на Западе и в нашей стране особенно выступающих всегда упрекают за пение под фонограмму. Если вы видели хотя б один из популярных клипов или выступление любой корейской группы, то понимаете, что так танцевать и петь одновременно просто невозможно. Но отказаться от движений нельзя, поэтому для сцены используют специальную вокальную подложку — предзаписанный голос артиста вживую.

Между прочим, все это тоже требует недюжинного мастерства и синхронности. Подумайте, еще будучи десятилетним ребенком, будущая звезда посвящает себя одному делу, тренируется сутками и обучается мастерству только лишь ради любви и радости своих фанатов. И они видят, как рядом с ними работает и вся команда: продюсеры, сонграйтеры, стилисты, менеджеры. Таким совместным трудом, суперколлективизмом, который уже не раз прославлялся в Азии, и самоотдачей появляется супергруппа, способная завоевать мир.

Лучшее шоу на планете Земля Многие задаются таким простым вопросом: как, почему К-поп настолько популярен? Пожалуй, в первую очередь тут играет роль маркетинг, презентация, продвижение артиста.

Перед дебютом выходом первого трека или камбэком возвращением спустя какое-то время с новым альбомом или синглом артисты тренируются сутками, спят по несколько часов в неделю, полностью посвящая себя своему делу. Короче говоря, все, что требуется артистам для создания их образа и успешного появления перед публикой, обеспечивает их студия. Так что успех артиста в первую очередь зависит не только от таланта, но и от количества денег, которое выделяется на него. У такого процесса, как вы понимаете, есть и последствия. Айдолы с самого начала понимают, что большую часть заработка от выступлений, продажи мерча они не увидят: практически все деньги остаются в компании, а артист, по сути, довольствуется любовью своих фанатов. Но расходы, конечно, особенно у самых популярных групп, окупаются в несколько раз.

Представьте, например, один альбом группы может издаваться в нескольких версиях, и это не только delux-издания, как принято на Западе, с бонусными треками. Нет, это может быть один и тот же плейлист, просто с разной обложкой — например, с лицами разных участников. Если у вас их семь, то можете быть уверены, что где-то в мире точно найдется несколько тысяч фанаток, которые все семь и купят. Или надо просто купить не меньше сотни копий альбома, чтобы найти заветный билетик. Ну и конечно, любой преданный фанат мечтает вступить в закрытый клуб, для чего тоже надо заплатить: тогда, например, можно будет писать комментарии на сайте группы. И остается всякая мелочь типа автографов, футболок, кружек — в общем, всяческий официальный мерч, который тоже не из дешевых. Искренность vs труд Многие западные слушатели и артисты не любят К-поп. Говорят, что они все похожи на манекены, как куклы, вылизанные и идеальные.

Мол, они не пишут сами своих песен откровенно говоря, это не так , треки создают им продюсеры, а значит, и слова, и музыка идут не из их сердец: а ведь главное для артиста — это искренность и честность перед слушателями. Да и образы эти — не то, что они выбирают сами для себя. Из них, как из сырого теста, на протяжении нескольких лет вылепливают именно того артиста, который принесет большую прибыль студии. Действительно, корейские группы в основном не про творчество, а про коммерцию. Песни действительно пишутся сонграйтерами, которые могут и знают, как сделать хит. Продюсеры и менеджеры групп прекрасно знают, что любят фанаты жанра, какие образы их привлекают, и стараются им соответствовать. Знают, что слушатели любят шоу и яркие, красивые постановочные номера, поэтому хореографии уделяется большее внимание, чем вокалу. Кстати, да, одна из больших претензий — К-поп-артисты практически никогда не поют вживую, тогда как на Западе и в нашей стране особенно выступающих всегда упрекают за пение под фонограмму.

Если вы видели хотя б один из популярных клипов или выступление любой корейской группы, то понимаете, что так танцевать и петь одновременно просто невозможно. Но отказаться от движений нельзя, поэтому для сцены используют специальную вокальную подложку — предзаписанный голос артиста вживую. Между прочим, все это тоже требует недюжинного мастерства и синхронности. Подумайте, еще будучи десятилетним ребенком, будущая звезда посвящает себя одному делу, тренируется сутками и обучается мастерству только лишь ради любви и радости своих фанатов. И они видят, как рядом с ними работает и вся команда: продюсеры, сонграйтеры, стилисты, менеджеры.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий