Новости природа сочинение 13.3 по тексту яковлева

Напишите сочинение-рассуждение на тему: «Природа — это », взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Дружба, согласно определению толкового словаря а, - это близкие отношения, основанные на взаимном доверии, привязанности, общности интересов.

Сочинение 13.3 по тексту яковлева

Главная» Новости» Сочинение огэ 13.3 клише. готовое сочинение по тексту Ю. Я. Яковлева "Чего только не говорили про Косту ребята!". Сочинение. Доброта — это бесценное качество человека. Это способность помогать и заботиться о других, не требуя ничего взамен, умение искренне радоваться чужому счастью и сопереживать горю. Пример сочинения по тексту Ю. Яковлева «(1) Девочку звали Алиса.

Задача по теме: "Сочинение 13.3"

Мне кажется, любая мать способна нести радость не только родному ребенку, но и всем детям на земле. Материнские чувства не зависят от времени и местонахождения, они охватывают всю нашу планету. Подтверждением данной точки зрения может служить текст Ю. В предложении 36 автор говорит, что одна мать способна заменить другую, поскольку материнская любовь безгранична и практически одинакова. Видимо, это какое-то особое свойство материнства, когда женщина не разделяет детей на родных и сторонних. Вторым аргументом огромной материнской любви может служить высказывание Максима Горького, который считал, что о матерях можно говорить до бесконечности: «Так неизбежна та любовь, которой одаривает мать свое дитя. А главное — бескорыстная». Слова известного писателя лишь убеждают в том, что не бывает любви сильней и преданней материнской.

Хочу также привести факт из жизни. Когда мама родила мою сестру, в палате роддома с ней лежала женщина, у которой не было молока для кормления ребенка. Малыш сильно плакал, поэтому мама взялась помочь беде соседки: помимо своего ребенка, кормила еще и чужого. Подытоживая сказанное, можно констатировать: материнская любовь — огромная сила, поддерживающая нас в самые сложные моменты. При этом ее настолько много, что с избытком хватает и на собственных детей, и на чужих. Никто и никогда не будет испытывать недостатка в ней. Проблема назначения поэзии.

Перед написанием сочинения запишите номер выбранного задания: 9. Щербы: «Абзац, или красная строка, которую тоже надо считать своего рода знаком препинания, углубляет предшествующую точку и открывает совершенно иной ход мыслей». Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале.

ИЛИ Основная мысль определена верно, но недостаточно полно; в предложении допущен один речевой недочёт 1 Основная мысль определена верно, полно; в предложении допущено более двух речевых недочётов. ИЛИ Основная мысль определена верно, но недостаточно полно; в предложении допущено два и более речевых недочёта.

Человек разучился ценить то, что есть вокруг него, и не задумываясь, уничтожает это. На что же будут любоваться наше будущее, если мы продолжим жить также? Именно в этом рассказе автор попытался ответить на этот вопрос на примере обычной ромашки. Автор, не боясь, заглянул в будущее. Дети нашли цветок, но не знали как он называется. Цветок был настолько необычен и интересен, что они приняли это за цветок с другой планеты, заброшенный инопланетянами. Ни родители, ни соседи не знали, что это за цветок. Это был цветок с белыми колесиками с желтой серединкой. Все заинтересовались новым новоселом, но никто не мог сказать что это за цветок. И лишь бабушка, сквозь слезы, сказала, что это Ромашка. В ответ на это дети сказали, что они никогда не слышали о ромашке. Бабушка начала рассказывать об этом цветка. Люди, не задумываясь, срывали их, плели венки. И вскоре ромашек не стало. Бабушка просила прощения у своих внуков.

Приведите в сочинении два примера-иллюстрации из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения. Задание 3. Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Почему в жизни человека важна мама? Аргументируя свой тезис, приведите два примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта. Сейчас на сайте: 28.

Сочинение природа по тексту яковлева

Сочинение 9.3 «Любовь к природе» Сочинение. Смысл финала текста: «Обо всём этом, бессловесном, немом, но живом и прекрасном, о том, что составляет богатство и красоту планеты, что может развиваться в тесной взаимосвязи, под разумной и сердечной опекой человека, хочется мне сказать.
Проблема воздействия природы на человека Сочинение 13.3 ДЕТСКИЕ ВОСПОМИНАНИЯ по тексту И.С. Шмелёва (Я стою у.
Сочинение огэ природа по тексту яковлева Сочинение 13.3 по тексту яковлева. Текст ю Яковлева материнская любовь.
Нравственный выбор сочинение по тексту яковлева - Граматика и образование на Сочинение по тексту:К чему приводит жестокое, безответственное отношение человека к природе? Достигло человечество той черты, за которой грозит ему самоуничтоже.

Комментарии

  • Сочинение огэ природа по тексту яковлева
  • Сочинение 15.3 «Что такое сила духа» по тексту Яковлева «Когда в Белозерской школе» | Литерагуру
  • Подготовка к ОГЭ (ГИА)
  • Подготовка к ЕГЭ 2024. Сочинения ОГЭ к варианту №6
  • Сочинение «Что такое дружба» по тексту Ю.Яковлева
  • Комментарии

Сочинение ЕГЭ у нас с сыном глаза серые с едва заметными крапинками

русский и литература 865: Сочинение ОГЭ по тексту Яковлева про Пешеходова Яковлев Сочинение ОГЭ 9.3 ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННОСТЬ Как целеустремленность человека может повлиять на окружающий мир?
Сочинение природа по тексту яковлева такими словами заканчивается текст ва.
Сочинение 13.3 природа по тексту яковлева Сочинение 9.3: Что такое дружба (по тексту Железникова).

Сочинение-рассуждение: Что такое природа?

В противном случае рассказ может из фантастики стать реальностью. Но не только об этом говорит с нами Юрий Яковлев. Речь идет не только о сохранении природного богатства, хотя и о нем тоже. Ромашка - это символ крупиц тепла и доброты, всего того хорошего, но малозаметного, простого, обыденного, без чего наша жизнь станет серой, тусклой. Любите, цените, берегите те маленькие радости, которые рядом с вами каждый день- вот главный смысл рассказа. Добрые слова, теплые улыбки, внимание, поддержка - вот они "ромашки" человеческих отношений. Идет человек и заранее думает о том, как уступить дорогу встречному или увидел брошенный кем-то мусор, подобрал его и бросил в мусорную корзину. Давайте замечать, ценить, беречь эти маленькие, но бесценные подарки.

И тогда наша жизнь будет ярче. Оглядываясь назад, ты понимаешь сколько всего изменений произошло за долгое время. Человек разучился ценить то, что есть вокруг него, и не задумываясь, уничтожает это. На что же будут любоваться наше будущее, если мы продолжим жить также? Именно в этом рассказе автор попытался ответить на этот вопрос на примере обычной ромашки. Автор, не боясь, заглянул в будущее. Дети нашли цветок, но не знали как он называется.

Настоящее счастье — это понимание смысла своего существования и умение получать от этого удовольствие. В тексте Ю. Яковлева главный герой испытывает неизъяснимое наслаждение, видя глаза Наили, которые «блестели, как от слёз», её голос «полностью захватил власть» над ним, даже таблица умножения из её уст «превращалась в стихи». Это состояние и называется счастьем.

Хочется понять причину такой страшной обездвиженности собаки, верного друга человека, которая медленно умирает. Коста и Женечка пытаются накормить ее, но выйти из состояния «вечного ожидания» она не в силах. Думаю, в такие трудные минуты необходимо помогать животным выживать, помогать своим участием, любовью, едой и жильем.

Докажу свой тезис примерами из текста. Когда Коста объяснил собаке, которая «… не отрывала глаз от моря и в который раз не верила Косте. Она ждала». Верность животных своим хозяевам иногда обрекает их на смерть. Дети разговаривают с собакой, пытаются завоевать ее расположение, но… Вторым примером можно считать слова Косты: 48 «Собаки всегда ждут.

Собаки всегда ждут.

Им надо помогать». Педагог и сама оказалась способной проявлять милосердие по отношению к животным, нуждающимся в помощи добрых людей, и помогла понять детям, как важно заботиться о братьях наших меньших. Необходимо, чтобы сострадание стало важнейшей нравственной нормой для каждого человека с самого детства. В повести Гавриила Николаевича Троепольского «Белый Бим Чёрное ухо» тоже изображаются герои, чуткие к беде того, кто слабее. Когда Иван Иванович, хозяин сеттера Бима, попал в больницу, то на жизненном пути одинокого, грустного пса появились не только злые, но и добрые люди. Это и соседка Степановна с внучкой Люсей, и милая девушка Даша, называвшая его Чёрным ухом, и мальчик Толик, которому родители запретили заводить собаку, и женщина на железной дороге по имени Матрёна, пожалевшая Бима и напоившая его водой из рукавицы.

Степановна кормила Бима, потому что была соседкой Ивана Иваныча и считала, что надо оберегать его квартиру и пса, хотя раньше она была равнодушна к собакам.

Сочинение 15.3 «Что такое сила духа» по тексту Яковлева «Когда в Белозерской школе»

Сочинения по тексту Ю. Яковлева (о Таборке). Как природа воздействует на душу ребёнка? На этот вопрос, волнующий ва, мы находим ответ в тексте, предложенном для анализа. Главная» Новости» Рекомендации к написанию сочинения 13.3 огэ. Главная» Новости» Сочинение по огэ по русскому 2024 13 3 учитель. Сочинение 9.3 по тексту Яковлева на тему забвение. Сочинение по теме природа. Сочинение на тему описание природы.

Сочинение огэ память по тексту яковлева

Аверченко Сочинение ОГЭ 9. Андреев Сочинение ОГЭ 9. Вигдорова Сочинение ОГЭ 9. Лиханов Сочинение ОГЭ 9. Соколова Сочинение ОГЭ 9.

Песков Сочинение ОГЭ 9. Искандер Сочинение ОГЭ 9. Пришвин Сочинение ОГЭ 9. Львовский Сочинение ОГЭ 9.

Аксенова Сочинение ОГЭ 9.

Это незаменимое качество, помогающее выжить в трудных жизненных ситуациях. Человек, сильный духом, способен преодолевать, казалось бы, непреодолимые преграды. Величайшее напряжение душевных и физических сил потребовалось от нашего народа, чтобы выстоять в Великой Отечественной войне. О силе духа русских слагаются легенды. О судьбе молодой женщины, оставшейся один на один с голодом, разрухой, страхом и смертью я узнала из фильма "Матерь человеческая".

Казалось бы, как можно выжить в таких условиях? Но Мария смогла. И не только сама осталась жива: она спасла жизнь детям, потерявшим родителей. Вместе они сеяли хлеб, ухаживали за животными и жили надеждой на возвращение русских солдат, на помощь. И они дождались! Но не было бы у фильма оптимистичного конца, если бы не сила духа Марии.

Этот фильм — гимн сильной русской женщине. Счастье — встретить на своём пути людей, упорных, волевых, стойких. Но стремиться формировать силу духа должен каждый человек, потому что выдержать жизненные испытания под силу только таким людям. Экзаменуемый привёл рассуждение на теоретическом уровне. Допущено 2 и более фактических ошибок, связанных с пониманием тезиса, тезис не доказан, дано рассуждение вне контекста задания, Экзаменуемый привёл 2 примера-аргумента из текста, но не указал их роль в тексте, привёл 2 примера-аргумента из текста, указав роль в тексте одного из них, Экзаменуемый не привёл ни одного примера-аргумента, иллюстрирующего тезис, Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения: — логические ошибки отсутствуют, последовательность изложения не нарушена; Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, связностью и последовательностью изложения, НО 1 В Ленинград пришла первая послевоенная весна. О силе духа Очень часто, когда речь идет о силе духа, люди думают о силе воли.

Перефразировать абзац Вернуть оригинал Проиллюстрировать это понятие можно и на примере из литературы. В своём произведении «Куст сирени» Куприн А. Жена Вера очень любит своего мужа и поддерживает. Она верит в него и в его успехи, полностью ему доверяет. Однажды Николай Евграфович пришел домой с плохими новостями: план местности, который он начертил, был не одобрен профессором, так как на месте нечаянно поставленного пятна он изобразил кусты, которых нет на самом деле.

Яковлева рассказывается о мальчике, который заболел в лагере и его положили в изолятор. Коля Луковкин страдал от болезни, но самым страшным для него было одиночество 1, 6. Однажды к нему пришла девочка из отряда и принесла ему кружку черники. Мальчик был счастлив от того, что его не забыли и передавали привет, он ел эти ягоды и каждая ему казалась волшебной таблеткой 18-19, 34, 55. Теме дружбы посвящено и стихотворение А. Пушкина, адресованное Ивану Пущину. Визит Пущина в Михайловское, где поэт находился в ссылке, был очень одинок и подавлен, скрасил одиночество Александра Сергеевича и отвлек его от невеселых мыслей. Способность дружить — это важная черта.

Примеры сочинений про природу по тексту Яковлева "Дети прибежали домой"

Куклин Сочинение ОГЭ 9. Алексин Сочинение ОГЭ 9. Приставкин Сочинение ОГЭ 9. Абрамов Сочинение ОГЭ 9. Муравьева Сочинение ОГЭ 9. Клеандрова Сочинение ОГЭ 9.

Воронкова Сочинение ОГЭ 9. Аксаков Сочинение ОГЭ 9. Аверченко Сочинение ОГЭ 9. Андреев Сочинение ОГЭ 9.

Все начинается с себя самого. Резюмируя, я хочу сказать, что наша прекрасная природа — это очень тонкий организм, который формировался длительное время. Человек же, не думая о последствиях своих действий, может нанести природе вред буквально за считанные годы. Относясь сознательно, взяв ответственность за свои действия в отношении окружающему миру, человек сделает большое дело, его будущее будет светлым и чистым.

Нужно беречь природу, ведь все мы ее дети. Также читают: Картинка к сочинению Почему нужно сознательно относиться к природе Популярные сегодня темы Дружба — отношения, построенные на бескорыстных мотивах и взаимной любви, основываются на общих увлечениях и взглядах на жизнь. Дружба — это то, что помогает выжить в непростых условиях жизни. Рассказ начинается с того, что американский посол Хайрам Б. Отис вместе со своим семейством покупает замок у английского лорда Кентервиля. Вместе со старинным замком семья приобретает и живущее в нём на протяжении нескольких веков, привидение. Музыку неспроста называют универсальным языком общения. Это один из видов искусства, который не может оставить равнодушным.

Одному нравятся классические композиции, другой любит тяжёлый рок, третий — фолковые мелодии. В произведение Бунина повествуется о человеке, который чувствуя запах яблок, вспоминает о своём родном селе.

Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Собака подошла к воде, села на песок и снова застыла в своём вечном ожидании... Приведите в сочинении два аргумента из прочитанного текста, подтверждающие Ваши рассуждения. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Когда всё было съедено, Коста сказал: — 22 Идём. Обычно собаки бегают, резвятся, а эта, безымянная, «подошла», «села» и «застыла». Юрий Яковлев, автор текста, подчеркивает, как трудно ей передвигаться, как беспросветна ее жизнь.

Сочинение рассуждение текст. Что такое жестокость сочинение. Сочинение на тему жестокость. Жестокость это определение для сочинения.

Рассуждение Аргументы. Сформулируйте и прокомментируйте данное вами определение. Как вы понимаете значение слова. Прокомментируйте данное вами определение. Жестокость тезис. Биография ю я Яковлева. Яковлев писатель.

Юрий Яковлевич Яковлев Яковлев писатель биография. Юрий Яковлев писатель биография. Аргументы в сочинении рассуждении. Первый аргумент из текста. Пример сочинения ОГЭ. Второй аргумент для сочинения. Рассказ крыжовник.

Крыжовник Чехов пересказ. Анализ произведения крыжовник Чехова. Вывод по произведению крыжовник. Сочинение на тему нравственный выбор. Нравственный выбор сочинение рассуждение. Нравственный выбор сочинение 9. Сочинение на тему нравственный выбор человека.

Материнская любовь сочинение. Материнская любовь сочинение рассуждение. Сочинение на тему материнская любовь. Материнская любовь заключение. Выбор и нравственный выбор. Нравственный выбор это. Тема нравственного выбора в литературе.

Большие тексты. Текст 200 слов. Текст на русском. Пример сочинения рассж. Образец сочинения рассуждения. Сочинение рассуждение пример. Рассказ от имени земледельца 5 класс Египет.

Составьте рассказ от имени земледельца. Рассказ от имени земледельца 5 класс. Рассказ по истории 5 класс от имени земледельца. Раскаяние это определение для сочинения. Что такое раскаяние сочинение. Сочинение на тему раскаяние. Сочинение на тему раскаяние 9.

Сочинение по тексту Алексина. Внимание сочинение. Триммер Sadd 430 LS. Кресло LS - 178b. Нравственный выбор сочинение. Готовое сочинение на тему. Сочинение по теме что помогло.

Краткое сочинение. Сочинение 15.

Сочинение 13.3 природа по тексту яковлева

Докажу это примерами из текста и своего жизненного опыта. В тексте А. Грининой-Земсковой внешне худенькая и невзрачная Клава любовалась цветами полыни, белоснежным яблоневым садом, голубым небом. В отличие от своей двоюродной надменной красавицы-сестры Саши она умела находить общий язык с природой, видеть ее красоту. От этого девушка была счастлива.

Таким образом, нравственный выбор — это готовность человека выбрать свою сторону — светлую или темную. От его решения зависит вся его дальнейшая судьба, ведь жизнь состоит из поступков, которые определяют наши морально-нравственные принципы. Пример сочинения 2 по тексту Крапивина Нравственный выбор — это решение, которое человек принимает во благо другой личности, в соответствии со своими взглядами и убеждениями. На мой взгляд, нравственный выбор демонстрирует, какие моральные ценности предпочитает человек. В тексте В. Крапивина говорится о путнике, заблудившемся в степи, которого спас огонек керосиновой лампы. Его каждую ночь зажигал здешний мальчишка. Это был его нравственный выбор, так как, несмотря на упреки деда, он, думая, что «вдруг заплутается кто…», зажигал спасительный «маячок». Герой рассказа А. Платонова «Юшка» совершает свой выбор, когда решается не только помочь девочке-сироте, но и дать ей престижное образование в Москве.

Сам недоедая, нося обноски, Юшка собирает деньги для своей приемной дочки. Так заставляет поступать его совесть, его моральный долг. Таким образом, нравственный выбор показывает, какой он, человек, слушающий команды души и сердца. Пример сочинения 1 по тексту Веллера О том, что такое нравственный выбор, рассуждает М. Веллер, рассказывая о мальчике, который, будучи в гостях у своего приятеля, умышленно разрушил его коллекцию техники, обвинив позже в этом своего отца. Вот он, его нравственный выбор, выбор, подсказанный завистью. О нравственном выборе рассуждает и А. Алексин в повести «Третий в пятом ряду», рассказывая о двух одноклассниках. Мальчики писали районный диктант, плохая отметка за который грозила Сене второгодничеством. Ваня, понимая это, взял тайком тетрадь Голубкина и исправил его ошибки.

Однако тот не «проникся благодарностью» к своему спасителю, а наоборот, невзлюбил Ваню. Это был выбор Голубкина: недоброжелательность к успешному и доброму однокласснику, порожденная завистью, в которой «кроется исток многих человеческих слабостей и пороков». Таким образом, нравственный выбор — это выбор человека, основанный на его моральных ценностях, жизненных приоритетах. Я считаю, что, выбирая то, как поступить, необходимо хорошо подумать, чтобы не совершить ошибок. Пример сочинения 2 по тексту Веллера Нравственный выбор — это выбор между добром и злом. Несмотря на такое простое определение, сам нравственный выбор остается достаточно тяжело. Иногда зло говорит таким красивым языком, и так подменяет и искажает понятия истины, что заглушает простую тихую речь совести. К счастью, голос нашего внутреннего «я» не умолкает и пробивается к сердцу даже через много лет после того, как мы сделали что-то не так, как на самом деле правильно. С нравственным выбором столкнулся герой предложенного нам текста М. Когда Марик был ребенком, он сломал важную для рассказчика пластилиновую армию, которую тот сделал своими руками, и свалил всю вину на отца.

Признаться в этом, Марик сумел лишь гораздо позже. И в жизни рассказчика «он был первым из открывшихся», первым, кто пожалел о содеянном и всё-таки принял сторону добра. В историческом романе А. Пушкина «Капитанская дочка» Петру Гринёву тоже пришлось предстать перед нравственным выбором. Пугачёв предложил защитникам Белогорской крепости перейти на его сторону или же умереть. Гринёв отказался поддерживать мятежников, он решил быть верным своему воинскому долгу, присяге, данной императрице, тем моральным принципам, которые в нём воспитали. Если и погибнуть, то с честью. Только вмешательство Савельича спасло его от смерти, хотя остальные офицеры, не изменившие Родине, были жестоко убиты. Итак, в жизни мы постоянно вынуждены выбирать между плохим и хорошим. И только от нашего выбора зависит, по какому пути мы пойдём дальше, кем станем в будущем.

Пример сочинения 1 по тексту Гридина Нравственный выбор — это ситуация, в которой человеку приходится принимать трудные для себя решения во благо другой личности в соответствии со своими взглядами и убеждениями. Совершая его, личность руководствуется совестью, моралью, собственными представлениями о жизни. В тексте А. Гридина повествуется о студенте Жене, который в маршрутном такси, пересаживаясь на свободное место, заметил, что вышедшая девушка забыла свой телефон. Юноша невольно встал перед моральным выбором: остановить незнакомку и вернуть ей смартфон или же оставить вещь себе. И, к сожалению, Лесневский совершил безнравственный поступок, присвоив себе телефон. О трудном моральном выборе говорится и в рассказе Ю. Это был ее нравственный выбор, совершенно противоположный тому, что сделала артистка Сергеева, которая отказалась приютить парня, однажды спасшего ее. Таким образом, нравственный выбор, на мой взгляд, заключается в осознанном поступке человека, который избирает между любовью и ненавистью, добром и злом, совестью и бесчестием. Пример сочинения 2 по тексту Гридина Выбор — это акт воли, направленный на то, чтобы определиться, что сделать.

В тексте Гридина герой оказался на развилке: либо окликнуть девушку и отдать телефон, либо забрать его себе и проучить ее предложение 3. Студент выбрал второе и горько пожалел, ведь в выборе руководствовался лишь эгоистическими побуждениями и не подумал о последствиях. А ведь он мог, повинуясь воле, заставить себя сделать справедливый шаг и отдать телефон. Перед выбором встал и Андрий из повести Гоголя «Тарас Бульба». Он выбрал чувства, а не долг, как и герой текста Гридина. Его воля была подвластна, опять же, эгоизму. Поэтому он пошел ошибочным путем, предав родину и переметнувшись на сторону поляков. Наше решение зависит от того, на что мы употребим свои усилия воли: на потворство страстям или служение разуму. Пример сочинения по тексту Куприна Рано или поздно каждому человеку приходится делать нравственный выбор. Что же это такое?

На мой взгляд, нравственный выбор — это выбор, который приходится делать человеку в сложных жизненных ситуациях, ориентируясь на свою совесть и представления о морали. Сделать повседневный выбор гораздо проще, поскольку от такого выбора ничего не зависит, однако нравственный выбор отличается тем, что требует от человека более тщательного взвешивания всех «за» и «против», умения оценивать последствия. Нравственный выбор часто приходится делать в очень непростых жизненных ситуациях, например, когда человеку или его близким угрожает опасность, потому часто приходится выбирать между тем, чтобы проявить смелость или проявить малодушие. Именно с таким нравственным выбором сталкивается герой текста А. Куприна Буланин. Новичок вскользь заявляет, что пришитую на его куртке пуговицу никому не удастся оторвать, чем вызывает азарт у одноклассников. Это заявление герой делает, чтобы понравиться «старичкам», однако у него не хватает смелости вовремя остановить ребят или взять свои слова обратно. В итоге общими усилиями пуговицу все-таки отрывают. Буланин понимает, что совершил ошибку: он позволил одноклассникам испортить куртку, к которой его мама так «старательно пришивала» пуговицы, на которую смотрела с «такой гордостью». Именно это осознание приводит героя к выводу: «он совершил против нее нехороший, низкий и трусливый поступок».

Этот пример показывает нам, что совершая нравственный выбор, стоит думать о последствиях, потому ни в коем случае не следует руководствоваться мимолетным малодушием. Другой пример можно найти в произведении В. Железникова «Чучело». В этой повести одному из главных героев Диме Сомову приходится делать нравственный выбор. Дима поступает малодушно: случайно рассказывает учительнице о том, что весь класс ушел с урока, а потом, чтобы не портить отношения с одноклассниками, он не решается признаться в этом. Он позволяет своей подруге Лене взять вину на себя. Впоследствии Дима так не решается признать свою вину, чем только усугубляет положение Лены в классе. Поведение Димы Сомова — яркий пример того, что малодушие, которым может руководствоваться человек, совершая нравственный выбор, может быть опасно для окружающих, они могут от этого пострадать, как Лена Бессольцева.

Текст из открытого банка ФИПИ: 1 Городской человек не ведает, чем пахнет земля, как она дышит, как страдает от жажды, — земля скрыта от его глаз застывшей лавой асфальта. Сочинение Материнская любовь — это чудесная сила, которая связывает человека со всем миром невидимыми нитями и защищает его от всякого зла.

Многие произведения литературы подтверждают это. В тексте Ю. Яковлева мать чудесным образом появилась рядом с раненым сыном: «А я из последних сил шептал незабываемое слово «мамочка».

Конечно, формально слова Пешеходова — «неправда». Но во всем его облике, в скорби, в выцветших глазах, в солдатской гимнастерке, в уверенности Пешеходова такая правда, что не верить — нельзя. У кого-то в тетрадке обязательно появятся сыновья Пешеходова, потому что дедушка Пешеходов смог по-человечески просто донести до ребят правду о войне. И эта правда возвышает души мальчишек, превращая участников той войны в былинных героев.

Сочинение почему нужно сознательно относиться к природе огэ 9 класс…

Как природа воздействует на душу ребёнка? На этот вопрос, волнующий ва, мы находим ответ в тексте, предложенном для анализа. Вариант 13 (сочинения по тексту К. Осипова). Задание 13 Сочинение 13.3. Текст для сочинения. Сочинение 15.3 по тексту Яковлева? Какова значимость письма фронтовика для Настасьи и для общества? Главная» Новости» Сочинение по огэ по русскому 2024 13 3 учитель.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий