Смотрите сериалы бесплатно, музыкальные клипы, новости мира и кино, обзоры мобильных устройств.
Московские школьники могут по своему вкусу оформить цифровое портфолио в «МЭШ»
Столичные школьники могут выбрать фото своего профиля и по своему вкусу оформить цифровое портфолио на платформе «Московская электронная школа». • Вести портфолио можно с любого устройства с доступом в Интернет (смартфон, планшет, компьютер) под любой операционной системой (Windows, Android, IOS, Unix, Linux и т.д.). Очередной обзор материалов «Московской электронной школы» в рамках рубрики «Тема месяца» уже находится в ваших личных кабинетах ЭЖД МЭШ.
Пользователи МЭШ теперь могут оформить цифровое портфолио на свой вкус
Главная страница личного кабинета родителя в ЭЖД МРКО. Доступны модули: «Дневник», «Форум», «Новости». В мобильном приложении «Дневник МЭШ» стало доступен сервис «Портфолио учащегося». диаграмма, на которой показано, в каких сферах активен ученик, просмотреть данные можно по достижениям их портфолио. ЭЖД Личный кабинет – это особая часть веб-сайта, которая позволяет клиентам компании получать информацию. Своя страница на нужна для того, чтобы вести электронный журнал. Электронное портфолио обучающихся следует вести с 1-ого класса.
Портфолио школьника теперь можно увидеть в мобильном приложении «Дневник «МЭШ»
Вход в сервис доступен через электронный дневник МЭШ. На сайте ресурса есть подробная инструкция по использованию портфолио. Что известно о цифровых портфолио вообще В марте прошлого года глава Рособрнадзора Анзор Музаев сообщил , что при поступлении в вуз вместе с результатами ЕГЭ могут начать учитывать данные из цифровых портфолио. Правда, он уточнил, что это станет возможным только через 5—10 лет. В июне о таких портфолио подробнее рассказали в Минпросвещения.
Для доступа к ресурсу необходимо во вкладке «Ученик» выбрать соответствующий раздел: «Учеба», «Наука», «Спорт», «Творчество», «Культура» и «Гражданская активность». В каждом из них отображаются успехи ребенка в той или иной области. Кроме того, используя новую площадку, школьники смогут представить себя на классном, школьном, городском и федеральном уровнях. Подборку материалов о личных достижениях можно переслать выбранному адресату с помощью мессенджеров или соцсетей, а также по электронной почте.
Представляем майский выпуск обзоров материалов «Московской электронной школы» в рамках рубрики «Тема месяца». В ежемесячных интерактивных брошюрах по всем предметам школьной программы содержатся ссылки, которые ведут на материалы электронной библиотеки: сценарии уроков и тем, интерактивные лаборатории и проекты, приложения, видеоуроки, а также контрольно-оценочные материалы, которые помогут значительно сократить время на подготовку к урокам. Все материалы содержат описания.
На открывшейся странице введите ваш адрес электронной почты и пароль, установленные при регистрации, затем нажмите на кнопку «Войти».
Как создать электронное портфолио школьника Шаги создания портфолио ученика: Выберите подходящий шаблон из каталога. Загрузите свои фотографии.
Портфолио школьника - mos.ru
А так у детей хорошая отговорка — в ЭЖД не было задания! Школы смогут вносить информацию в портфолио школьника в "Московской электронной школе" ("МЭШ"), картина успехов детей станет более информативной, сообщается на. О том, как правильно оформить портфолио учащегося в системе «Виртуальная школа» вы можете узнать из видеоурока. Электронное портфолио обучающегося. После награждения по окончании олимпиады информация об участии и награде появится в сервисе «Портфолио учащегося», в категории «Олимпиады».
Московская электронная школа (МЭШ): зачем нужна и как устроена
Нажать «Профиль» на синей ленте, затем ещё раз «Профиль» на белом фоне. Нажать кнопку «Портфолио». Вы увидите сообщение о том, что Школьный портал перенаправляет Вас на портал Системы оценки качества образования ИСКО, где и формируется портфолио ученика. Если Вы хотите создавать вместе с ребенком и школой электронное портфолио, надо нажать кнопку «Разрешить». В противном случае Вы не получите доступ к этому ресурсу.
Городская платформа для школьников продолжает персонализацию сервисов. В настоящее время в профиле пользователя появилась не только информация об учебе и школьной жизни, но и главная фотография.
Помимо этого, дети могут самостоятельно оформить внешний вид раздела «Портфолио учащегося» по своему вкусу и настроению. У них есть возможность таким образом выразить свое мироощущение и вдохновиться на успешную учебу. По словам Евгения Комаренко, директора Центра цифровизации образования, персонализация сервисов цифровой платформы для московских школьников позволяет взаимодействовать с цифровыми продуктами наиболее удобным образом.
Как создать электронное портфолио школьника Шаги создания портфолио ученика: Выберите подходящий шаблон из каталога.
Загрузите свои фотографии.
Преподаватель может прикреплять ссылки на дополнительные материалы из внутренней цифровой библиотеки. Есть отдельный раздел, который называется «Проектная деятельность». В нём, например, будут отражены доклады школьника на конференциях. Задания собраны в таблицу на текущую неделю. В этом разделе есть оценки за текущий год и прошлые периоды, для выбора можно использовать фильтр. Сюда преподаватели загружают учебные планы, по которым занимаются школьники. Можно, например, отследить, какие темы уже изучены, а какие — только предстоит освоить.
Также в этот блок учителя вносят информацию о задолженностях ребёнка по учёбе. Это раздел с расписанием бесплатных или платных занятий, организованных при участии школы. Здесь отмечают период отсутствия ребёнка на уроках, родители могут отследить, когда он пришёл в школу и вышел из неё. Мониторинг происходит по карте «Москвёнок» — как только она прикладывается к турникету, в электронном дневнике появляется соответствующая отметка. В этом же разделе родитель может сам отметить отсутствие ребёнка на несколько уроков или даже дней — с помощью этой функции запись увидят учителя. В разделе с дневником сотрудники школы также публикуют новости. Электронная библиотека Это сборник учебных материалов в цифровом формате, которыми школьники могут пользоваться для выполнения домашних и других заданий.
Учителя вскрыли недостатки электронных школьных дневников и потребовали изменений
Ресурс, отображающий сведения об успехах ребенка в учебе и дополнительном образовании, стал доступен для пользователей. Фото: Минпросвещения РФ С помощью функционала сервиса возможно увидеть достижения детей в школе, кружках и секциях, а также поделиться ими или дополнить новыми данными. Например, опубликовать в портфолио копии полученных грамот и дипломов, итоги участия в конкурсных мероприятиях, гражданских акциях и другие события. Для доступа к ресурсу необходимо во вкладке «Ученик» выбрать соответствующий раздел: «Учеба», «Наука», «Спорт», «Творчество», «Культура» и «Гражданская активность».
Родители, в случае верно введённых логина и пароля, сразу попадают в электронный дневник. Логин и пароль от кабинета mos. При возникновении проблем с доступом к порталу или к эжд вам необходимо обратиться по номеру 8 495 539-5555 , обязательно записать номер обращения и передать его классному руководителю! У ребенка и законного представителя должны быть внесены СНИЛС, адрес почты, номер телефона, ФИО необходимо указывать без ошибок с заглавной буквы, как в паспорте.
В разделе "Учеба" будет отражена информация об успеваемости ребенка, "Наука" - покажет информацию о научных проектах, "Спорт" - сведения о спортивной жизни, в разделе "Творчество" - о творческой жизни ребенка, в "Культуре" - данные о посещении выставок и музеев. Участие школьников в военно-патриотических мероприятиях, общественных движениях, социальных конкурсах отобразится в разделе "Гражданская активность". С помощью нового сервиса школьники смогут представить себя на классном, школьном, городском и федеральном уровнях.
Представляем майский выпуск обзоров материалов «Московской электронной школы» в рамках рубрики «Тема месяца». В ежемесячных интерактивных брошюрах по всем предметам школьной программы содержатся ссылки, которые ведут на материалы электронной библиотеки: сценарии уроков и тем, интерактивные лаборатории и проекты, приложения, видеоуроки, а также контрольно-оценочные материалы, которые помогут значительно сократить время на подготовку к урокам. Все материалы содержат описания.
"Люди - новая нефть". Истинные цели создания МЭШ, ЭЖД и цифрового портфолио ученика.
Такое портфолио станет настолько наглядным, что с его помощью можно анализировать дальнейший путь в обучении ребенка. Всего ученикам доступны четыре категории: «Учеба», «Наука», «Спорт» и «Творчество». В каждой из них свои разделы с наградами, успеваемостью или посещенными конференциями.
При построении отчёта за период с 27. Это связано с тем, что на данном уроке выбран вид работы ПЗ пересказ , который входит в перечень видов работ на уроке, не влияющих на показатель «Своевременное ведение журнала». При этом в 8-Г классе педагогом Мальцевой О. Показатель по педагогу Мальцева О. Рекомендации по ведению журнала 1.
Виды работ В отличие от процедуры добавления оценок, отметок о присутствии и комментариев к уроку, смену вида работы на уроке можно производить не только в день проведения урока. Необходимо менять виды работ на уроке заблаговременно, устанавливая наиболее подходящие к конкретному уроку. Педагог может проводить данную работу в начале недели, планируя свои работы на уроках.
Это раздел с расписанием бесплатных или платных занятий, организованных при участии школы. Здесь отмечают период отсутствия ребёнка на уроках, родители могут отследить, когда он пришёл в школу и вышел из неё. Мониторинг происходит по карте «Москвёнок» — как только она прикладывается к турникету, в электронном дневнике появляется соответствующая отметка. В этом же разделе родитель может сам отметить отсутствие ребёнка на несколько уроков или даже дней — с помощью этой функции запись увидят учителя. В разделе с дневником сотрудники школы также публикуют новости. Электронная библиотека Это сборник учебных материалов в цифровом формате, которыми школьники могут пользоваться для выполнения домашних и других заданий. В библиотеке собраны виртуальные учебники по всем предметам, доступ могут получить родители и дети, в том числе без предварительной регистрации.
Преподаватели часто дают к домашним заданиям ссылки на материалы из библиотеки. Кроме стандартных онлайн-учебников, есть аудиолекции и уроки в видеоформате. Коллекция материалов пополняется регулярно — власти столицы стимулируют авторов с помощью грантов, при этом весь образовательный контент проходит строгую проверку. На понравившихся авторов можно подписаться, а материалы добавлять в избранное, чтобы получать к ним быстрый доступ. Портфолио ученика Портфолио в программе служит для отражения достижений школьников в разных направлениях. Сюда вы сможете загружать: дипломы;.
На сведение образа человека всех людей в социуме к утилитарным числовым показателям. Это уровень единичек и нулей - служебных людей. Так что надеемся, что в России подобное никогда не станет нормой для большинства. И еще одна новость из той же серии — «дочка» ВКонтакте - ООО "Цифровое образование" платформа «Сферум» анонсировала новые функции «VK Мессенджера», чтобы подсадить на них как можно больше детей и педагогов. Помимо этого, пользователи профиля будут создавать собственные каналы, где можно оперативно рассказывать о важных событиях из жизни класса и школы. В сервисе также заявили, что профили педагогов будут отличаться от школьников — на их страницах появятся «академические шапочки». Такое обновление поможет пользователям быстрее находить сообщения от преподавателя. Кроме того, учителям предоставят отдельное мини-приложение для сбора и хранения домашних работ учеников, что важно для систематизации большого объема данных. Российские учителя активно используют цифровые инструменты в работе и видят в этом все больше плюсов», - сообщил глава цифрового сервиса Рубен Акопов. Теперь еще и электронный дневник, новые чат-каналы на «Сферум» - все для того, чтобы весь процесс «обучения» превратить в просиживание детей в гаджетах. Которые, напоминаем в сотый раз СанПиНы о них в Минпросвете напрочь забыли , не допускаются для использования в обр. Так что - кому дегенеративный "Сферум", сотрудничающий с "гендерными" НКО извращенцев в "работе" с нашими детьми, кому - ЕСИА от цифросектанта Максута Шадаева и Ко замминистра цифры Максим Паршин, напомним, недавно был пойман с поличным на взятке.
Цифровое портфолио позволяет видеть успехи каждого ребенка
Результат поиска | Новый сервис «Портфолио учащегося» об успехах ребенка в учебе стал доступен на «Московской электронной школе» (). |
Портфолио школьника стало доступно в мобильном приложении «Дневник “МЭШ”» | Целью ЭЖД(Электронный журнал) является повышение качества, доступности и открытости столичного образования, реализация современных требований к уровню и формату. |
Портфолио школьника - | Электронное портфолио обучающихся следует вести с 1-ого класса. |
Портфолио школьника теперь можно увидеть в мобильном приложении «Дневник «МЭШ»
Для конечного пользователя Система представлена в виде Web-интерфейса. Сервисы ЭЖД доступны участникам образовательного процесса посредством мультисервисной корпоративной сети Департамента образования города Москвы МКС , а также через Интернет. Используя электронное расписание и электронный журнал педагоги, классные руководители и администрация ОУ получают возможность: Формировать и публиковать расписание занятий; Вести классные электронные журналы; Отслеживать успеваемость и посещаемость отдельных учащихся и классов; Формировать статистическую отчетность по учащимся, классам, предметам; Выставлять оценки в электронные дневники учащихся и комментарии к ним; Своевременно информировать родителей о результатах обучения ребенка; Удаленно задавать домашние задания ученикам, отсутствовавшим на занятиях; Снабжать домашние задания дополнительными файлами; Оперативно информировать учащихся и их родителей законных представителей об успеваемости, домашних заданиях, посещении учащегося, школьных мероприятиях; Систематизировать профессиональные достижения и формировать личное портфолио.
Данный сервис выполняет техническую роль загрузки данных из региональных ЭЖД в т. Как происходит передача данных из Дневник. Шаг 1.
Внесение данных в Дневник.
По материалам: официальный сайт мэра Москвы. Картина дня.
Это хороший подход, иллюстрирующий сознательность выбора школьника. Собственно, от соцсетей не очень сильно отличается и имеет те же плюсы и минусы. Просто блоги чуть больше заточены на тексты и есть возможность четче донести Свой собственный сайт Пожалуй, это один из лучших вариантов.
Сам дизайн сайта, структура информации, способ её подачи уже много может рассказать о школьнике. Да и сегодня это совсем не сложно с конструкторами сайтов. Из минусов можно отметить только трудоёмкость. Но плюсы тут очевидны. Самые популярные конструкторы имеют бесплатные тарифы, так что пока этого не потребуют обстоятельства например, задача продвигать сайт в поисковой выдаче разумно пользоваться бесплатным предложением.