Людмила Мурова последний раз зарабатывала деньги в середине 2000-х годов, к моменту покупки порта «Бронка» у супруги генерала 9 лет не было никакого дохода, кроме пенсии. «Новый перевозчик ставит на линию судно, которое будет курсировать раз в неделю из Балтийска в порт Бронка Ленинградской области.
Национализация порта
- Нетрудовые доходы
- Видео: К порту «Бронка» протянут дополнительные железные дороги | Новости Санкт-Петербурга
- Петербургский порт «Бронка» продали москвичам за 11 млрд рублей
- Завершена сделка по продаже порта Бронка
- Петербургский порт Бронка перешел к москвичам - Бизнес Дневник
- Порт «Бронка» — глубоководное окно в Европу
Белоруссия покупает российский порт Бронка на Финском заливе
К 2025 году грузооборот порта должен достигнуть 25 млн тонн. В контексте развития транзитных потоков из Китая в Европу и обратно через Россию значение Бронки становится стратегическим. И отрадно, что теперь заниматься этим и получать прибыль будет государство, а не частный собственник, который, к тому же, еще и был замешан в многомиллиардных хищениях. Константин Двинский.
В ведомстве заверили, что в полном объёме исполнили соответствующее распоряжение правительства РФ от 18 марта 2023 года. Как отмечает издание, новому владельцу придётся исполнять финансовые обязательства "Феникса" по ММПК "Бронка", которой строился в том числе и на кредит Сбербанка. По данным экспертов, цена "Феникса" в 1,5 раза выше годовой выручки покупателя. Выручка "НКК-Логистик" за 2022 год составила 7 млрд рублей, а прибыль — 853 млн рублей. В сделку вошли только портовые терминалы и инфраструктура порта, а не земля.
В качестве обоснования была указана Стратегия военно-технического сотрудничества Российской Федерации с иностранными государствами до 2025 года, для исполнения которой требуются специализированные портовые перегрузочные комплексы для кратковременного хранения и дальнейшей транспортировки продукции военного назначения в интересах третьих стран [18]. Белозёров , врио губернатора Санкт-Петербурга А. Зайцев подписали соглашение о создании транспортно-логистического центра «Бронка». Проектом предусмотрено строительство магистральной железнодорожной инфраструктуры семь путей общей протяжённостью более 7 км , вспомогательных сооружений, подъездных дорог, складов и сервисных пунктов на площади более 310 тыс. В 2021 году планировалось расширение терминала генеральных и накатных грузов, к 2025 году — строительство транспортно-логистического центра на территории западнее основания Южной дамбы комплекса защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений. Реализация проектов развития железнодорожной и складской инфраструктуры позволит дополнительно увеличить мощность перевалки грузов до 25 млн тонн к 2025 году [1].
Как рассказали в пресс-службе компании, грузоподъемность нового крана немецкого производства составляет 302 тонны в крюковом режиме и 60 тонн в спредерном режиме twin-lift. По словам генерального директора «Бронка Групп» Никиты Мурова, приобретение такого кранового оборудования, в совокупности с продуманной инфраструктурой и удобным логистическим расположением порта, позволит ММПК «Бронка» серьезно укрепить позиции на рынке перевалки крупногабаритных грузов и существенно увеличить общий грузооборот.
Что еще почитать
- Видео: К порту «Бронка» протянут дополнительные железные дороги | Новости Санкт-Петербурга
- Процесс завершён. Государство национионализировало порт Санкт-Петербурга |
- Белоруссия покупает российский порт Бронка на Финском заливе
- Амбициозный проект! К порту «Бронка» протянут дополнительные железные дороги
- В Петербурге завершена сделка по продаже порта Бронка Новости
- Белоруссия покупает российский порт Бронка на Финском заливе / Маяк. Сосновый Бор. Ленобласть.
Морской терминал «Бронка» в Петербурге продали московской компании
Когда порт Бронка сможет увеличить перевалку контейнеров, готовы ли Петербург и Ленобласть к дополнительным объемам грузов и почему российский бизнес не может отказаться от перевалки грузов в Прибалтике. В июне господин Лукашенко посетил место строительство белорусского порта в Бронке. в материале спецпроекта о гавани Северной столицы. ММПК «Бронка» – глубоководный порт, который может принимать суда длиной до 347 м и осадкой до 13 м. Объект в 2015 году запустило ООО «Феникс». «В настоящее время прорабатывается вопрос передачи в собственность Белоруссии многофункционального морского перегрузочного комплекса Бронка, входящего в Большой порт Санкт-Петербург»,— цитируют чиновника «РИА Новости». В интервью РИА Новости он говорил, что "Петербург теряет перспективы развития" и "городская инфраструктура получает ненужную нагрузку от работы порта".
«НКК-Логистик» выкупила петербургский порт «Бронка»
В Минске рассказали о планах по освоению российских морских портов | Когда порт Бронка сможет увеличить перевалку контейнеров, готовы ли Петербург и Ленобласть к дополнительным объемам грузов и почему российский бизнес не может отказаться от перевалки грузов в Прибалтике. |
Петербургский порт «Бронка» будет продан Беларуси до конца 2023 года | АиФ Санкт-Петербург | Многофункциональный морской перегрузочный комплекс «Бронка», которых входит в состав Большого порта «Санкт-Петербург», перейдет в собственность Белоруссии до конца 2023 года. |
Терминал «Бронка» в порту Санкт-Петербурга может вновь сменить владельца - Ведомости | Россия и Белоруссия прорабатывают вопрос о передаче в собственность последней многофункционального морского перегрузочного комплекса (ММПК) «Бронка», входящего в «Большой порт Санкт-Петербург». |
Будущее Бронки. Как российский порт будут передавать Белоруссии | Белоруссия завершит покупку терминала "Бронка" в порту Санкт-Петербурга в 2023 году, сообщил министр транспорта и коммуникаций Белоруссии Алексей Авраменко. |
Бронка (порт) — Википедия | Белоруссия рассчитывает завершить покупку комплекса Бронка в порту Петербурга в 2023 году. |
В Петербурге завершена сделка по продаже порта Бронка
Многофункциональный морской перегрузочный комплекс "Бронка", входящий в Большой порт Санкт-Петербург, может быть передан в собственность Минску. Видео предположительно уничтожения беспилотника над портом Бронка появилось в социальных сетях. Читайте последние новости дня по теме порт "Бронка": "Беларуськалий" начал экспорт удобрений через российские порты, Эксперт рассказал, почему российский бизнес не уходит из портов Прибалтики.
Московская компания приобрела петербургский порт Бронка за 10,9 млрд рублей
Белоруссия в связи с западными санкциями лишена возможности экспортировать свои товары в том числе калийные удобрения, нефтепродукты, продукцию машиностроения через прибалтийские порты. Ранее республика вела переговоры с российской стороной об использовании портов Ленинградской области, Мурманска, Астрахани для экспорта своей продукции.
В Минске рассказали о планах по освоению российских морских портов 2 марта 2023 11:58 Белоруссия рассчитывает завершить покупку комплекса «Бронка» в Большом порту Санкт-Петербурга в 2023 году и построить свой терминал в Мурманской области. Об этом сегодня, 2 марта, сообщил министр транспорта и коммуникаций республики Алексей Авраменко. Сегодня туда уже идут грузы по основной номенклатуре. Сделка в процессе, думаю, в ближайшее время она будет завершена.
Далее оно проследовало в порт, где с него должны выгрузить более 2300 контейнеров. Севший на мель в порту Бронка сухогруз отбуксировали в порт. Турецкая береговая охрана подтвердила, что 250-метровый корабль будет отбуксирован в безопасное место.
Оборудование порта самое современное, к тому же оно имеет задел на будущее. Например, сейчас в порту работает 4 крана STS, которые позволяют разгружать суда шириной в 18 контейнеров. Но в порт теоретически могут прийти суда и больших размеров, тогда к разгрузке можно привлечь 2 громадных мобильных крана Liebherr LHM 800. Это позволит обрабатывать суда шириной в 22 контейнера класса Super Post Panamax — максимально возможные для Балтики. На данный момент максимально возможная осадка судов — 14,4 метра, но причальные стенки уже сейчас построены так, что в будущем возможно доуглубление акватории до 15,4 метра без перестройки причалов. Кстати, о кране Liebherr LHM 800 стоит сказать отдельно — это самый мощный мобильный причальный кран в мире.
А «Бронка» это пока единственный в мире порт, в котором таких кранов два. Liebherr LHM 800. Причём, в этом режиме двумя кранами управляет один оператор, второй кран работает в автоматическом режиме, получая информацию с первого крана. А второй кран был приобретён совсем недавно в 2019 году, и теперь «Бронка» единственный из российских портов сможет обрабатывать тяжеловесные грузы весом до 500 тонн. И недавно способности этих гигантов пригодились. Краны в режиме «тандем» перегрузили с судна на жд платформу 340 тонный реактор, прибывший из Италии для производителя минеральных удобрений ПАО «Акрон».
Бронка – последние новости
По подсчетам СМИ, он входит в пятерку топ-бизнесменов Белоруссии. В сфере интересов - производство и торговля нефтепродуктами, логистика, банковский сектор. Среди партнеров Воробья предприниматель Александр Шакутин, кого называют приближенным к Александру Лукашенко. При этом стоимость активов оператора терминала 22,3 млрд рублей. Сделка состоится не позднее 28 апреля. Воробей родился на Украине, учился на историческом Киевского университета. После армии в конце 1980-х осел в Белоруссии. Говорят, тогда же нырнул в коммерцию - автосервис и перегонка иномарок из открывшейся заграницы. На отрезке до начала нулевых - только слухи о непростом пути с поправкой на то время. Всегда был непубличной фигурой - за все время дал одно интервью, о нем позже. К дню сегодняшнему Воробей создал крупнейшего частного нефтетрейдера Белоруссии, компанию Интерсервис.
Она многогранна: денежное посредничество, лизинг, оптовая торговля углем. Прошлым летом Лукашенко лично посмотрел на ход строительства белорусского порта в Бронке. Год назад Владимир Путин распорядился помочь Белоруссии в строительстве порта под Петербургом. По данным нашего издания, Воробей встречался по вопросу размещения порта и с губерантором Александром Бегловым и с Александром Дрозденко. Воробей - совладелец национального логистического оператора Bremino Group. Создан под строительство инфраструктуры в Беларуси.
Об этом сообщает РБК. Смольный разрешил продажу в марте 2023 года. По данным издания, суммарно компания «Феникс» вместе с портом обошлась москвичам в 10,9 млрд рублей при рыночной стоимости активов согласно свежим данным отчётности — прим.
Из-за санкций Евросоюза Белоруссия не может экспортировать продукцию через порты Балтии. Лукашенко хочет перебросить на Петербург 20 млн тонн грузов. Интерсервису принадлежит предприятие Нефтебитумный завод НЗ - владеет значимыми мощностями по нефтепереработке крупнейший в стране частный производитель битума. Воробей подтвердил это в своем единственном интервью. Планировалось поставлять продукцию на Украину и дальше в Европу с использованием в том числе российской нефти в качестве сырья. В том же интервью Воробей не ответил на вопрос, является ли его партнером в этом проекте украинский политик и кум президента России Виктор Медведчук. Один из крупнейших мировых производителей, "Беларуськалий" попал под санкции. Поставки по прежним каналам стали невозможны, начались отгрузки через Россию. Есть интерес и к перевалке угля. Как сообщал РБК в 2019 году, эстонская компания NT Marine, близкая к Воробью, получила квоты на поставку 600 тысяч тонн российского угля на Украину ранее уголь продавали сами производители, общий объем поставок 1,2—1,3 млн тонн. Источник в одной из российских угольных компаний сообщил изданию, что контракт она заключила не с NT Marine, а с "Интерсервисом ". Сообщалось и о том, что структуры Воробья поставляли битум для украинской госпрограммы дорожного строительства. Мощность Бронки по перевалке - 3,2 млн тонн ежегодно. За прошлый год через порты России отгружено 3,5 млн тонн белорусских нефтепродуктов, 3 млн тонн калийных удобрений. Это бывший белорусский Абсолютбанк, попавший под санкции. С активами 5,6 млрд на российские рубли 21 место и вкладами населения на 3,6 млрд по данным на начало 2021 года. Возможно, в качестве защитной меры с лета прошлого года стал небанковской кредитно-финансовой организацией.
Об этом сообщает РБК. По мнению экспертов, такая сделка является очень выгодной для столичной организации, так как стоимость активов петербургской компании, согласно данным последней отчетности, достигает 22,3 миллиардов рублей. Заключение сделки с покупателем договора купли-продажи осуществило Росимущество.
Лукашенко ознакомился с ходом строительства белорусского порта в Бронке
Цель — увеличить отгрузку белорусских грузов до 7 млн тонн, пишет БелТА. Фото: yandex. Расширение порта потребует и модернизации подъездных железных дорог.
Сегодня туда уже идут грузы по основной номенклатуре. Сделка в процессе, думаю, в ближайшее время она будет завершена. Речь идет о покупке", - говорил министр транспорта и коммуникаций Республики Беларусь Алексей Авраменко.
Напомним, проект строительства портовой инфраструктуры для белорусских грузов был одобрен и поддержан президентом России Владимиром Путиным после того, как с 1 февраля 2022 года вступили в силу ограничения Литвы, приостановившей прием поездов с калийными удобрениями в порт Клайпеда. Однако действующих мощностей в портах РФ недостаточно, чтобы переваливать 12 млн тонн белорусских грузов. Фото с сайта port-bronka. Опрошенные PortNews участники рынка полагают, что развитие порта будет скорректировано. В марте 2022 года президент России поручил губернатору Ленобласти Александру Дрозденко оказать содействие в строительстве терминалов для перевалки грузов из Белоруссии на своей территории. В качестве нового места для строительства рассматривалась территория рядом с портом Приморск, сообщали власти Ленобласти. В свою очередь президент Белоруссии Александр Лукашенко не раз говорил о том, что он рассматривает строительство морского терминала в России. Объем перевалки такого терминала оценивается в 11-12 млн тонн.
Правительство России санкционировало продажу 18 марта 2023 года. Итоговой стоимостью компании «Феникс» совместно с портом стали 10,9 млрд рублей. Эксперты оценили эту покупку как весьма выгодную для «НКК-Логистик», потому что стоимость активов петербургской компании согласно последней отчётности составляет 22,3 млрд рублей, 17 млрд из которых — основные средства.
Амбициозный проект! К порту «Бронка» протянут дополнительные железные дороги
Будущее Бронки. Как российский порт будут передавать Белоруссии | Встреча на международном уровне прошла сегодня в порту Бронка. |
Петербургский порт Бронка перешел к москвичам | Петербургский порт Бронка может стать крупнейшим активом, которое российское государство заберет у высокопоставленного экс-силовика по суду. |
На морской линии Калининград — Бронка теперь курсируют 6 судов | После ареста Михальченко якобы продал Бронку супруге Мурова и генералу ФСБ в отставке Николаю Негодову за 3 млрд рублей. |
Появилось видео инцидента в небе над портом Бронка
Последняя управляла морским портом «Бронка» в Петербурге. Решением суда порт перешел в государственную собственность. Известно, что проблемы случились в районе порта Бронка в Ломоносове. в материале спецпроекта о гавани Северной столицы. Путин сегодня Путин сегодня Лента новостей России и мира.
Петродворцовое ВДПО провело мероприятие по пожарной безопасности в порту «Бронка»
На мероприятия отвели 12 месяцев. В начале марта этого года же сообщалось, что Беларусь намерена выкупить комплекс «Бронка» в Большом порту Петербурга в этом году. Многофункциональный морской перегрузочный комплекса «Бронка» входил в состав Большого порта Санкт-Петербург. Ежегодно через него проходит 3,2 млн тонн грузов, при этом проектная мощность — до 20,7 миллиона тонн в год.
Вторая — возле Бронки с её пересечением водных и автомобильных путей и большим потенциалом для увеличения мощностей. Бронку поддерживал Смольный, неоднократно выступавший против увеличения грузовых железнодорожных потоков через центр Петербурга, а Шушары — именно такой вариант. Проект подразумевает строительство магистральной железнодорожной инфраструктуры семь путей общей протяжённостью более 7 км , включающей вспомогательные сооружения, подъездные дороги, склады, сервисные пункты на площади более 310 тыс. Весь проект Бронка намерена построить на собственные средства.
Первый этап строительства планируется реализовать в 2022 году, а второй — в 2024-м. Решение о строительстве ТЛЦ в Бронке означает для РЖД дополнительные расходы на реализацию проекта по строительству юго-западного транспортного обхода. Речь идёт о ветке, которая соединит действующие маршруты от Мги до Ивангорода и от Лигово до Лужской и полностью выведет грузопотоки из городской черты и даст дополнительные возможности для развития Бронки. Пропускная способность Юго-Западного обхода — 48 млн тонн грузов в год и 49 пар поездов в сутки, что намного больше самых перспективных планов Бронки. Такая конструкция даёт мощный толчок развитию мощностей Большого порта Санкт-Петербург. Развитие инфраструктуры железных дорог и складов не только даст возможность увеличить мощности Бронки по перевалке грузов планы до 25 млн т к 2025 году. Перспективной площадкой для строительства новых терминалов или переноса текущих из Санкт-Петербурга становится вся прибрежная линия на юге Финского залива.
Если к этому добавить заявленные проекты по развитию мощностей в порту Усть-Луги, то перспектива забрать оставшиеся грузы из портов Прибалтики не выглядит такой уж отдалённой. Захар Максимов.
Ответчиками по данному делу были осуждённый на 8 лет гендиректор компании "Стройфасад" Станислав Кюнер и другие фигуранты дела о хищениях при строительстве резиденции президента России в Ново-Огарёво — бывший глава ФГУП "Атэкс" Андрей Каминов и известный петербургский бизнесмен Дмитрий Михальченко. По версии следствия, структуры, связанные с Дмитрием Михальченко, благодаря реализации государственных контрактов стали богаче на 33 млрд рублей. Получить контракты помогли связи бизнесмена в ФСО.
Городское туристско-информационное бюро Комитета по развитию туризма Петербурга организовало встречу для представителей туроператоров на площадке комплекса в рамках проекта «Промышленный туризм». Экскурсия в порту состоялась с соблюдением всех необходимых требований безопасности.
Участники, пройдя паспортный контроль, надев каски и светоотражающие жилеты, последовали за экскурсоводом и проехали маршрут, состоящий из четырех пунктов, на автобусе по территории площадью 120 гектаров. Начался маршрут с технической зоны. В ежедневной работе порта задействовано более 100 единиц новейшей перегрузочной и вспомогательной техники. Для уборки территории в зимнее время используются высокопроизводительные снегоуборочные машины, а вместо химических реагентов технологические проезды посыпают гравийной крошкой.