Первый этап посевов включал в себя работу с прямыми сообществами по тематике парикмахеров: «Гильдия парикмахеров», «Подслушано», «Злой парикмахер» и т.д.
«Голова отлетит как подсолнух». В Рузаевке две женщины пострадали от парикмахера-«косметолога»!
Можно ли потребовать деньги с парикмахера за неудачную стрижку? Если мастер не справился с поставленной задачей, нужно сфотографировать или снять видео с «недостатками» прически. Далее клиент может потребовать устранить недостатки без дополнительной платы или снизить стоимость услуги.
Она сидит как королева - а я в мешке в этом, как в сауне. Жалею только, что какой-нибудь штукой не намазалась, чтобы худеть заодно с пользой. Но заплатили хорошо.
Мы закончили - туда в комнату опять девчонок с тряпками, дезинфицировать. Еще двух девчонок стригла у них дома. Даша меня просто умоляла - у нее жених во Франции, у них там какая-то годовщина отношений, а она - крокодилица с отросшими корнями. На самом деле, конечно, нет - красотка даже такая, но у нее-то в голове образ себя страшной. А какая уж тут любовь от мужчины, если девочка на себя в зеркало смотрит и слезами заливается.
Приехала, сделала из нее красотку, что ж я не человек? Пускай себе женятся, лишь бы границы скорее открыли. И у Вали трагедия - мы с ней встречу несколько раз откладывали, она к отпуску подгадывала. Мол, постригусь и красоткой в Мексику отправлюсь, с мачо местными любовь крутить. А тут поездка отменилась, и встреча наша тоже.
У нее ни отпуска, ни стрижки, турфирма денег не возвращает, вместо страстного мачо наглый котяра, который только жрать и просит. А у нее прическа короткая, если что обрастает - сразу никакой укладки, и вот она на планерках в Zoom сидит общипанной курицей, начала видео выключать - понимает, что теряет «очки», ее не слышат, не учитывают. Вот, кажется, удаленка, а что поделаешь. В общем, тоже отправилась из депрессии вытаскивать - в качестве гуманитарной помощи. Может, мужикам, которые принимают решение, жены на мозги капали.
Не знаю, но велели в постановлении все салоны открывать. Мы с девчонками вышли, генералили целый день, все с хлоркой отмыли. Хозяйка салона сразу систему обговорила: мол, прием только по записи, двери закрыты, все мастера в масках, клиенток без масок даже на порог не пускаем. Мы как-то особо рекламировать открытие не стали. Я по пабликам в соцсетях посмотрела: и массажные салоны, и спа-салоны, и интимные стрижки - все открылись, все клиентов ждут, телефоны открыто для записи дают.
У меня сразу шквал - я по дням раскидала всех, но потом поняла, что слишком много ставлю: теперь времени прибавилось, после каждого клиента нужно место убрать, продезинфицировать особо тщательно. Маникюрщики наши всегда так поступали, а мы что - волосы подметем, кресло же не моем. Теперь не так - салфетками все протираю, потом включаю специальную лампу для кварцевания. У подружки «дезары» работают целый день. Кто-то говорит - опасно, кто-то радуется.
Не знаю. Мы все равно все на нервах, живем же в том же мире, что и все. Клиентки тоже разные. Половина - совершенно спокойные женщины, которым ни до какой заразы дела нет. Еще процентов 10 прямо воинствующие адептки теории заговора.
Но клиент всегда прав, и я всегда стараюсь найти подход. Привожу доводы, рассматриваем картинки, и если клиент всё равно стоит на своем, делаю, как он хочет, снимая с себя ответственность. Это, конечно, не значит, что клиент потом уходит без волос. Если он хочет осветление, когда осветлять нечего, или кожа головы не выдержит процедуру, тогда, конечно, отказываюсь это выполнять, без обид. Сейчас клиенты могут сами принести краску, если им кажется, что в салоне будет дороже. Без проблем. Но умоляю: не носите в салон краски типа хны. Хна — это прошлый век, но некоторых не переубедить. Многие из них — просто бесполезная трата времени.
Расскажу о самых дурацких и даже вредных. Например, «Я вот тут чесноком натираю кожу головы, чтобы волосы лучше росли». Или «Стригусь только по Лунному календарю, ну вы же понимаете? Стричься надо на растущую Луну. А как иначе? Как парикмахеру мне это совершенно непонятно. Можно запаривать березовый веник в бане и потом этим настоем мыть волосы, эффект будет, как от хорошего кондиционера. А вот мыть волосы яичным желтком не стоит. Если в масках он правильно обработан, то дома вы можете только испортить свои волосы.
Сейчас так много средств по уходу, пользуйтесь на здоровье. Приходится постоянно отвлекаться, чтобы поправить положение головы, просишь сидеть прямо и чуток потерпеть. Вообще всё, как с детьми. Но мало сходить раз в 5 лет подстричь кончики — надо делать это не реже двух раз в месяц» парикмахер За волосами нужен уход, и чем волосы длиннее, тем они сложнее в уходе. Мастер всегда видит, сколько сантиметров волос надо убрать, чтобы они выглядели лучше. Но если хочется убрать один сантиметр, а надо пять, то в принципе нет никакого смысла в этом подравнивании.
Я решила блефовать и сказала, что массажист ещё работает.
Его это не сильно огорчило, а за тему массажа он зацепился. Давай спрашивать сколько стоит массаж головы. Я озвучила цену. Продолжаю стричь. И лыбится! Меня аж всю затрясло! Продолжите подобные разговоры, я вас выпровожу!
А сама понимаю, что я с ним не справлюсь и единственное, что поможет мне спастись, это - бегство. Он лыбится ещё сильнее! Ты же в сфере услуг работаешь, мало ли какие услуги ты оказываешь. Я молчу и стараюсь поскорее его достричь. Подхожу к нему подравнять чёлку, он достаёт руку и начинает меня трогать за ногу. Меня как током ударило! Срываю с него пеньюар, и указываю ему на дверь.
Он начинает орать, что я его ещё не достигла. Я ему сказала, что мне плевать и что если он не уйдёт я вызову охрану. Естественно такие так быстро не уходят. Пришлось уходить мне. Я схватила куртку, выбежала на улицу и спряталась недалеко наблюдая за входом. Мне было всё равно на имущество салона, жизнь дороже. С улицы дрожащими руками стала звонить в охрану.
Но вскоре он сам вышел и отправился в неизвестном мне направлении.
Можно ли потребовать деньги с парикмахера за неудачную стрижку?
По словам очевидцев, пенсионерка не смогла заплатить за стрижку, потому что забыла дома деньги. Также они утверждали, что мастер угрожала бабушке расправой и кинула в нее табуретку. Ролик попал в Сеть и вызвал шквал возмущения. Одни требовали извинений, другие — штрафов, а некоторые даже угрожали парикмахеру физической расправой.
Женщина 27-40 лет. Парикмахер, не уверена в себе и боится поднимать цены на свои услуги. Обучалась только на бесплатных марафонах в запрещенной соцсети. Обратили внимание, что у каждого из сегментов схожие проблемы: нет постоянных клиентов, низкий чек, работа с утра до ночи, рутина в жизни и в работе, есть потребность учиться.
Поставили задачу показать в рекламных объявлениях, что обучение — это рост. Повышаются навыки — повышается средний чек, появляются постоянные клиенты, есть возможность начать работать на себя. Уточнили у заказчика продукты, которые онлайн-школа предлагает клиентам и сделали по ним схему продуктовой линейки. Это позволило понять, какие предложения упаковывать в рекламу, чтобы привлекать новых клиентов и увеличивать сумму чека при повторных продажах. Выделили: лид-магнит — курсы, с помощью которых можно подписать клиента на рассылку и предлагать другие свои продукты. Создали воронку трафика во ВКонтакте. Воронка помогает видеть, куда ведем трафик и на каких этапах задействовать ретаргет, чтобы вести клиента к подписке с минимальными вложениями.
Разработали стратегию продвижения. Презентовали и согласовали стратегию с заказчиком. Ведем трафик на бесплатный курс «Антология челок» Для начала решили вести людей на подписку в чат-бот с помощью лид-магнита «Антология челок», чтобы в дальнейшем с помощью воронки продаж сформировать у клиентов желание приобрести основной продукт «Школа парикмахера». Тестируем аудитории. Такой подход позволил найти аудитории, которые сработали лучше всего в рамках бюджета. В следующем месяце решили масштабировать рекламную кампанию по этим аудитория. Хуже сработали аудитории: «Все подписчики конкурентов», «Тематические магазины и сообщества», «Заинтересованная аудитория».
Рекламные кампании с этими аудиториями решили приостановить и вернуться к ним для масштабирования рекламной кампании. При выборе аудитории для запуска рекламы в следующем месяце отталкивались от её теплоты по отношению к онлайн-курсам заказчика. У этих аудиторий либо уже есть доверие к Артему Любимову, эксперту курсов, либо совпадают интересы с потенциальными клиентами. Неудовлетворительные результаты показала аудитория «LAL по позитивным реакциям». Предполагаем, что причина в том, что мы собирали похожую аудиторию по базе, которая еще не совершила никакого целевого действия. Туда попадали подписчики с разными интересами, в том числе люди, которые не знают об экспертности Артема Любимова. Тестируем рекламные объявления.
Перед запуском рекламной кампании изучили боли и потребности целевой аудитории. Это позволило нам сформулировать цепляющие тексты рекламных объявлений. В рекламе курса «Антология челок» использовали три подхода: 1. В качестве посыла использовали сленг на котором разговаривают парикмахеры. Например, «насиживать клиентов» — означает, что человек просто ждет, когда к нему зайдет клиент. В тексте озвучили боли потенциальной аудитории и показали, что знаем, как решить эти проблемы. В тексте затронули основные вопросы парикмахеров по обучению и сделали отсылку, что в курсе подробно расскажем об этом.
В тексте детально рассказали, какие темы будут затронуты в курсе и что получит пользователь после его прохождения. Последний вариант рекламного объявления сработал лучше всего. Предполагаем, что у тестируемых аудитории есть потребность в обучении и совершенствовании навыков, но нет понимания с чего начать.
Соответствующая публикация появилась на ее странице в TikTok, которая насчитывает более 18 тысяч подписчиков. На размещенном видео мастер рассказала, что некоторые из клиентов приходят к ней с опозданием, держа при этом стакан с кофе. По ее словам, ей было бы не так обидно, если бы напиток приносили и ей в качестве извинения.
Кроме того, пользовательница сети с никнеймом by.
На что я отправился смотреть камеры наблюдения. И, к своему ужасу, увидел вот это шоу. На мой вопрос к "воспитательнице" зачем она это сделала, она ответила прекрасной фразой, что "что-то на меня нашло". Видимо когда в следующий раз "найдет" будут применены "иные" методы воспитания. После увиденного я сразу сказал, что обращусь в полицию по данному факту. Однако руководство садика, в полном состве, утверждая, что данную даму они уволят по дискредитирующей статье и более не пустят её на порог, по крайней мере, этого учреждения, что она больше с детьми работать не будет, уговорили меня не обращаться в какие-либо органы. Но видимо верить никому нельзя, даже когда люди просят "ради Бога".
15+ человек, которые принесли из парикмахерских такие истории, что хоть на стендапе рассказывай
Смотрите podslushano_manicure в Инстаграме, не подключая VPN. Cтатистика и аналитика сообщества, группы или публичной страницы ВК "ПОДСЛУШАНО В ПАРИКМАХЕРСКОЙ", подписчики, просмотры, аудитория. Анализ сообщества ВКонтакте ПОДСЛУШАНО В ПАРИКМАХЕРСКОЙ, подписчики, фотографии, ВК podstrizheno. Главная» Новости» Подслушано в никольске пензенской области в контакте новости. Группа Подслушано в парикмахерской в Одноклассниках. Здесь любой мастер индустрии красоты, может анонимно написать историю, которая случилась с ним на работе. У нас обсуждают новости, пишут свои мнения и взгляды на те или иные события или просто делятся интересными историями из жизни.
Приколы парикмахер
Просто любопытство Поделиться 09. За последние несколько лет у меня почти не было колорирования, одни блонды, мелирование в разных техниках и однотонны. На мои предложения делать только мелирование, чтобы рассеять седину или полностью блонд или один тон - отказ. Как облегчить себе работу и уменьшить время на колорирование? Спина отваливается Ведь я набираю очень много прядей в фольгу, чтобы не было эффекта макаронин на голове , особенно на густых, работаю в общем на совесть.
И когда начинаю наносить уже темный краситель на корни фольга от любых прикосновений начинает сползать!
В посыле использовали определение нашей целевой аудитории — начинающий парикмахер. В тексте напомнили, что обучение повышает профессионализм, и рассказали, что ждет на курсе. Обложка с прямым оффером — названием курса. В тексте раскрыли, что ожидает пользователя на курсе и какие темы будут затронуты.
Подробнее о работе объявления рассказали в посте «Формула рекламного объявления, которая помогает подписать клиентов на рассылку». Это объявление принесло больше всего подписок в чат-бот по минимальной стоимости. Один из них марафон «Продвижение начинающих парикмахеров». Запуск в рекламу новых продуктов помогает масштабироваться и привлекать больше подписчиков. Мы запускаем рекламу по тем же аудиториям, но с разными офферами и целевая аудитория заказчика получает больше возможности для выбора.
Особенность марафона в том, что он привязан к определенной дате и времени. Запись эфира не предоставлялась ни участникам марафона, ни подписчикам чат-бота. Аудитории для тестирования выбрали с учетом их результативности в других продуктах. Это аудитории «Заинтересованная» и «Бьюти-направления». Люди идут учиться к определенному человеку, а не на конкретный продукт.
Поэтому личный бренд играет большую роль в продвижении. Причину высокой стоимости подписки видим: - запуск марафона привязан ко времени. По опыту знаем, что такой формат приносит меньше регистраций, так как продукт не всегда удобен пользователю: он может быть занят, он не хочет смотреть эфир вечером без записи и т. Большинство не понимает, или не верит, или не хочет снимать «видосики» для клиентов. Данный продукт убрали из продвижения.
Он не заинтересовал целевую аудиторию заказчика. Решили, что продукты, которые повышают профессиональные навыки парикмахера, будут интереснее для целевой аудитории заказчика. Как и в предыдущих продуктах, в рекламе марафона использовали несколько подходов. В призыве использовали основной вопрос, которому будет посвящен марафон. В тексте рассказали, что будет ждать на курсе.
В посыле использовали определение целевой аудитории для отсечения нецелевых пользователей. В тексте раскрыли преимущества продвижения себя, где парикмахер не надеяться на судьбу, а сам привлекает на свои услуги клиентов. Это связано с тем, что динамическая реклама привлекает больше внимания, чем фотографии и креативы. То есть пробивает баннерную слепоту в ленте относительно остальных постов. Он был тоже привязан к определенной дате и времени, запись эфира не предоставлялась.
Рекламные объявления, которые тестировали при продвижении мастер-классов. В посыле написали название темы эфира и указали, что эфир будет бесплатный. В тексте подробно раскрыли, что ожидает на мастер-классе.
Далее клиент может потребовать устранить недостатки без дополнительной платы или снизить стоимость услуги. А если исправлять прическу пришлось в другом салоне, человек может запросить возмещение расходов. В случае, если парикмахер навредил здоровью, клиент имеет право потребовать полное возмещение вреда, а также компенсацию на лечение.
Парикмахер из Таджикистана пытался прове Парикмахер из Таджикистана пытался провезти в Красноярск фены Красноярск События Подслушано Парикмахер из Таджикистана пытался провезти в Красноярск фены и машинки для работы и попал под дело В красноярском аэропорту у пассажира изъяли партию парикмахерских инструментов, которая не была задекларирована. Сам он является гражданином Таджикистана и работает в Красноярске в салоне красоты. В багаже авиапассажира таможенники обнаружили коробки с наборами из фенов, машинок для стрижки и насадок к ним, ножниц, расчесок — всего более 40 парикмахерских инструментов и аксессуаров.
Парикмахеру из Петербурга, арестованной по делу о фейках, добавили эпизодов
подслушано в парикмахерской photo gallery. В красноярском аэропорту у пассажира изъяли партию парикмахерских инструментов, которая не была задекларирована. 30-летний мужчина прибыл в Красноярск из Таджикистана. Пила железо, сейчас пью постоянно витамины для планирования беременности (посоветовал парикмахер) и волосы правда начали выпадать меньше, но они очень сухие. Группа Подслушано в парикмахерской в Одноклассниках. Здесь любой мастер индустрии красоты, может анонимно написать историю, которая случилась с ним на работе. Парикмахер стрижёт клиента. — Какие планы на отпуск, сэр? Парикмахер в Перми обматерила бабушку и заставила ее убирать остриженные волосы из-за того, что та не смогла расплатиться.
Парикмахер заставила бабушку подметать салон из-за отсутствия денег
Стилист на это никак не отреагировал и сказал, что если она хочет, то может придти и подстричься еще раз бесплатно. Такое предложение девушка сразу отклонила. Она обратилась в редакцию с целью отгородить других девушек от «кромсателя». Девушка предоставила фото до и после. Пострадавшая предупреждает, что мужчина - парикмахер из Новороссийска считается довольно популярным в городе-герое. Стрижет он на улице Черняховского в районе «Нептуна».
Никто сложных работ мне не записывает, но наже коротка женская стрижка, вызывает у меня панику. Я всё знаю, всё умею, а как садится в кресло живой человек, в голове перекати-поле и руки трусятся как у алкоголика. Парикмахерская у нас находится в здании советского типа, на втором этаже, рядом с нами магазин канцтоваров, и вот каждый раз когда я слышу как по лестнице поднимается человек, я молюсь, хоть бы не на ст... Очень хочу узнать ваше мнение. Года 2 сильно выпадают волосы.
После увиденного я сразу сказал, что обращусь в полицию по данному факту. Однако руководство садика, в полном состве, утверждая, что данную даму они уволят по дискредитирующей статье и более не пустят её на порог, по крайней мере, этого учреждения, что она больше с детьми работать не будет, уговорили меня не обращаться в какие-либо органы. Но видимо верить никому нельзя, даже когда люди просят "ради Бога". Действительно, руководство логосферы её уволили по статье, и что потом?? Сообщив мне, что ее уволили и более она не работает. А на самом деле, это дама продолжает "воспитывать" чьих-то детей.
А почему все мужские места женщины заняли?.. А мне только передок подрезать!.. Мне причёску как у Саши Маслякова, только чтоб волосы длинные были... А ногти у вас не работают?.. Ему чубчик с ушками постригите... Сделайте красивым и не сильно длинным... Дайте зеркальце, пойду мужу зад покажу... На заде без окантовки... А нельзя ли мне в заде ёжика сделать... Хозяйство моё в порядок приведите...
Подслушано в парикмахерской
У нас обсуждают новости, пишут свои мнения и взгляды на те или иные события или просто делятся интересными историями из жизни. В Перми парикмахер заставила пожилую клиентку прибираться в салоне из-за отсутствия у той денег на услугу и засняла происходящее на видео. Информация и характеристики сообщества или группы ВК «Подслушано Парикмахеры»: описание, статус, фотография, подписчики, возрастные ограничения. Парикмахер решила наказать пожилую клиентку изощрённым способом за то, что та не смогла заплатить за услугу. Ува в контакте новости подслушано. При сушке головы, в советских сушилках, в парикмахерской мобильная связь не работает. (мой личный опыт).
Подслушано во Владимире
На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахеров отвечает Анна Темир, парикмахер, г. Нижний Новгород. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео подслушано в парикмахерской онлайн которое загрузил ОМБРЕ! Смотрите видео онлайн «Подслушано в парикмахерской.
Парикмахер заставила бабушку подметать салон из-за отсутствия денег
Печать Подпишитесь на Penzainform. Соответствующая публикация появилась на ее странице в TikTok, которая насчитывает более 18 тысяч подписчиков. На размещенном видео мастер рассказала, что некоторые из клиентов приходят к ней с опозданием, держа при этом стакан с кофе. По ее словам, ей было бы не так обидно, если бы напиток приносили и ей в качестве извинения.
Арендники ничего не зарабатывают? Вы хоть не позорьтесь, даже клиентам смешно слушать ваще нытье с вашими ценниками и как вам аренду на сотку подн... Говорит, скорее набирай все ёмкости, а то смывать нечем будет. Я пошла набрала все вёдра, бутылки пятилитровки тоже наполнила, замахалась с самого утра. Она потом мне звонит через пол часа, спрашивает: -набрала?
Контакты Случай в парикмахерской. Подслушанный в метро разговор Невольно подслушанный разговор в метро поднял настроение на весь день. Одна девушка рассказала другой курьезный случай в парикмахерской. Передаю почти дословно.
Подробности рассказали очевидцы в социальных сетях. Девушка рассказала, что накануне, 23 февраля, её родственник обратился в парикмахерскую, чтобы подстричься, однако ему ответили отказом. Парикмахер объяснил это тем, что на мужчине была нашивка с буквой «Z». Весной 2023 года этот же сотрудник отказал в стрижке мужу Александры, который тоже является военнослужащим.
Парикмахер из Перми заставила пенсионерку убирать за собой из-за отказа платить
Парикмахер решила наказать пожилую клиентку изощрённым способом за то, что та не смогла заплатить за услугу. Если та не поторопится, парикмахер нецензурно угрожает ей физической расправой. Смотрите видео онлайн «Подслушано в парикмахерской. Подслушано в парикмахерской еще. Маски против выпадения волос.