ООО "Банк Точка", сообщает сайт регулятора. Банк Точка открывает комментарии в telegram-канале Справочная. Горячая линия Точка Банка Точка Банк — кредитная организация, занимающаяся обслуживанием индивидуальных предпринимателей и корпоративных клиентов. Финтех-проект для предпринимателей «Точка» родом из Екатеринбурга получил универсальную банковскую лицензию.
«Точка» рассказала, как на её клиентах скажется отзыв лицензии Киви Банка
Банк Точка блокирует и закрывает счета. Что происходит? | Информация о Банке Точка: услуги, отделения, банкоматы, реквизиты, контакты, отзывы, рейтинги, курсы валют, новости. |
Обзор Точка. Лучший банк для бизнеса по мнению меня | Банк оказывает помощь в виде круглосуточной поддержки — можно обратиться с любым вопросом. |
Банк Точка блокирует и закрывает счета. Что происходит? — Анна Сотникова на | Отзыв лицензии у Qiwi банка спровоцировал проблемы при оплате связи и услуг у клиентов банка «Точка» и Райффайзенбанка. |
Банк Точка не работает сегодня 26.04.2024 | Хочу поделиться своим отзывом об открытии расчетного счёта для ИП в банке Точка. |
Цифровой банк для предпринимателей продан хозяевам «Тинькофф» за 41,5 миллиарда
Банк «Точка» был создан командой прекратившего деятельность «» на основе собственных технологий дистанционного банковского обслуживания предпринимателей. Банк оказывает помощь в виде круглосуточной поддержки — можно обратиться с любым вопросом. Банк непрофильных активов «Траст» закрыл сделку по продаже 90% акций цифрового банка для предпринимателей «Точка». «Обстановка стабильная, готовим точки огневого подавления»: на пляжах Ленобласти прорастают «зубы дракона». Опыт не видят,ищут сотрудников с релевантным опытом (видимо родиться нужно было уже работая в банке точка).Провела анализ среди знакомых. Основной у Точка Банк телефон горячей линии, полностью бесплатный при звонках из России: 8 (800) 2000 024.
Отзыв лицензии у QIWI Банка затронул часть клиентов «Точки»
Банк «Траст» продает «Точку» - новости Право.ру | Банк «Точка»: сбой в работе мобильного приложения не связан с кибератакой. |
В работе сервисов банка «Точка» произошел сбой | 100 000 000 ₽ в год Точка тратит на развитие, комфорт и здоровье сотрудников. |
Владелец уральского банка решил продать его. Что теперь будет с клиентами?
Официальный портал приёма онлайн обращений находится по адресу echo. Задать вопрос Контакты в социальных сетях «Точка» каждый день поддерживает общение с клиентами и предпринимателями на самых различных интернет площадках в режиме онлайн. Начиная от Facebook и заканчивая Одноклассниками. Не стесняйтесь задавать вопросы по поводу банковских услуг сотрудникам в соц.
С ними были солидарны специалисты: банк занимал верхние строчки рейтинга интернет-банков по версии Markswebb [13] [14]. Несмотря на то, что «Банк24.
Причиной стали клиенты банка, занимавшиеся « отмыванием денег »: согласно заявлению Центробанка , «Банк24. Несмотря на ликвидацию, банк сумел выплатить деньги своим кредиторам. В свою очередь, клиенты проявили исключительную лояльность и более пяти тысяч человек подписали петицию в адрес главы Центробанка, в которой просили отменить решение [11] [15] [16]. Развитие[ править править код ] Аналитики предполагали, что цифровая платформа «Банка24. Так и произошло: в декабре 2014 года менеджмент банка договорился с финансовой группой «Открытие» о передаче технологий и переходе сотрудников в новую структуру — специально созданный филиал «Бизнес онлайн» Ханты-Мансийского банка Открытие [17] [18] [19].
Новый сервис для обслуживания предпринимателей получил название «Точка» — так «Банк24[точка]ру» неофициально именовали с конца 2000-х годов [20] [21] [22] [23]. О запуске «Точки» было объявлено в начале 2015 года. Туда перешли 350 из 900 бывших сотрудников «Банка24. После реструктуризации «Открытия» летом 2016 года «Точка» стала одноимённым филиалом «Финансовой корпорации Открытие» [25]. В последующем сентябре «Открытие» объявило о выходе «Точки» на операционную безубыточность [26].
В августе 2017 года в рамках сотрудничества «Открытия» и компании Qiwi «Точка» договорилась с последней о работе по мультибанковской модели. Так, «Киви банк» получил возможность использовать технологическую платформу «Точки», а клиенты «Точки» первыми в стране смогли выбирать, в каком из двух банков хранить деньги [27]. Также стороны договорились, что Qiwi в дальнейшем приобретёт у «Открытия» торговую марку и программное обеспечение «Точки» [28] [29]. Сделка по продаже ПО была завершена осенью 2017 года, а договорённости по правам на торговую марку структурированы летом 2018 года в рамках нового юридического лица, в капитал которого вошли обе компании [30] [31]. Согласно отчётности «Точки», в 2021 году выручка составила 12,1 млрд рублей, а чистая прибыль — 2,8 млрд [8].
Любой сотрудник может вручную подписать и отправить клиенту открытку. Открытки тематические: «Поздравляем! Более того, каждый сотрудник вправе сам принимать решения по клиенту без согласования с кем-либо: он может предложить ему перейти на более выгодный для клиента тарифный план, сделать скидку подробнее здесь. Методы холакратии начали массово внедрять в компании в мае. Перед этим команда Точки ездила в Амстердам — перенимать опыт Каждый в онлайн-офисе «растет» горизонтально — приобретая «скиллы», всего их 5: общие вопросы, продукты понимание продуктов банка , техподдержка можно тестировать новые патчи , комплаенс контроль над рисками и расчетно-кассовое обслуживание.
Сдача каждого скилла означает, что ты обладаешь экспертными знаниями в этой области, а твоя зарплата вырастет. Около фотографии каждого сотрудника — несколько звезд: это их скиллы. У многих по три-четыре звезды. После рассказа о компании и ее клиентах начинается обучение: виды расчетных счетов, тарифные планы, комиссии. Это мало похоже на лекцию, где требуется только записывать за лектором — нам задают вопросы, мы ищем на них ответы.
Так и приходим к верным решениям. Дальше — игра в Alias, квест, воссоздание телефонных разговоров с клиентами, — все это нужно для того, чтобы понять — какие мы? Как я работаю в команде, как общаюсь с людьми, насколько быстро обучаюсь, задаю ли вопросы и готова ли просить помощи у коллег клиенту нельзя ответить «я не знаю» , как веду себя в конфликтных ситуациях, готова ли самостоятельно принимать решения. Абсолютные минусы для кандидата — закрытость, не эмоциональность, конфликтность, нелюбовь к людям. По статистике, после трехдневной стажировки из 10 кандидатов предложение о работе получают двое.
После массового собеседования кандидаты отправляются на трехдневную стажировку. Сначала — небольшое обучение, затем отработка звонков. Специалист по обучению Анастасия Грудинина на первом плане сейчас — клиент, который пришел на встречу со своим банковским менеджером и не может его найти Полное погружение Стажировка длится три дня, и под конец все мы, «новобранцы», проводим по полдня в онлайн-офисе. Сидим рядом со специалистами, слушаем разговоры с клиентами. Анна Барабанова, которая работает в Точке уже четыре года, дает мне наушники.
Интересный результат этой рекламы можно отследить в Wordstat Яндекса: резкий рост числа запросов «банк для предпринимателей» по этой фразе новые клиенты находили «Точку». Важную роль во взрывном росте сыграли рекомендации. Но клиенты стали делать это за нас». Завоевать аудиторию помог полный спектр услуг для малого и среднего бизнеса и непоказная клиентоориентированность. Поэтому мы стараемся работать по принципу «что бы ты ни делал, сделай это для клиента».
Например, для операторов онлайн-офиса колл-центр отсутствует KPI по длительности звонка — только по результативности: «Просто реши проблему клиента! Разговоры с предпринимателями показывали, что услуга будет востребована, — тренд стал меняться: стало много самозанятых, у которых не было представления о том, как работать с бухгалтерий. Мы поняли, что у таких предпринимателей есть страхи, связанные с незнанием того, как регистрировать бизнес, какие отчеты и куда сдавать, какие налоги и когда платить. Мало кто в «Точке» верил в эту историю, поэтому на старте мы вручную на 10-20 клиентах обкатывали сервис: расчет налогов и регистрацию. Но в первый месяц команда сервиса не отправила в налоговую уведомления о постановке части клиентов на УСН.
Они попали на совершенно другие суммы налогов. До конца года «Точка» в ручном режиме исправляла ошибки: полностью восстановила корректное ведение налоговой отчетности по общей системе налогообложения и за свой счет заплатила все необходимые налоги. Технически [создание сервисов для ИП] было достойной инженерной задачей, но это всё же не космические корабли запускать. Восторг и прелесть здесь в том, что мы смогли представить чуть другое будущее, нащупать клиентскую боль и решить её». Сейчас в команде проекта меньше 10 человек — менеджеры, программисты и бухгалтеры-консультанты.
Благодаря сервису более 5,5 тыс. Мы подсказываем предпринимателям, как оптимизировать такие платежи и сэкономить. Поэтому у нас появился сервис, который позволяет автоматически оплачивать налоги и отправлять декларацию без участия предпринимателя. Не так давно мы добавили в мобильные приложения на iOS и Android возможность уплатить налоги и страховые взносы. Петелин считает, что принцип одного окна — регистрация юрлица, ведение счёта и бухгалтерии — это уже стандарт для любого банка, general service.
Те быстро прокачали свою эффективность и ушли в отрыв, оставив позади бухгалтерию, службу безопасности, хозяйственников. Но те, кто остался в старой парадигме, стали тормозить развитие», — говорит Евгения Евлютина, коуч холакратии в «Точке». Проникся тем, что холакратия может каждого сотрудника научить быть ответственным, участвовать в жизни компании, что-то делать. Я увидел, что система даёт возможность не гарантию сделать «Точку» гораздо более устойчивой, способной переваривать любые изменения». Сотрудники делятся не на отделы и департаменты, а на «круги» — команды для решения конкретных задач.
Вместо должностей — роли, которые распределяются между сотрудниками в соответствии с их квалификацией и способностями и могут меняться. Работой каждого круга управляют лид-линк назначается извне, распределяет роли в круге , реп-линк выбирается участниками круга, выносит на обсуждение внутренние проблемы , секретарь организует встречи и обсуждения и фасилитатор модерирует встречи и обсуждения.
Банк Точка получил лицензию ЦБ и хочет вернуть приложение
В каждом работнике банка чувствует уважение, поддержка и профессионализм. Банк для предпринимателей «Точка» запустил фонд поддержки бизнеса, пострадавшего от пандемии коронавируса, говорится в сообщении на сайте банка. Бизнес банка для предпринимателей «Точка» вырос на клиентах «» — после его закрытия многие из них перешли в новый проект «банкира 2014 года» Бориса Дьяконова. Рядом с вашим текущим счётом в приложении банка появиться такой же номер счёта, но не с голубой эмблемкой О (банк Открытие), а с фиолетовой Т (банк Точка) и с замочком.
Банк «Точка» открыл фонд помощи предприятиям, пострадавшим из‑за коронавируса
Отзыв лицензии QIWI-банка (Киви-банка) коснулся части клиентов банка «Точка», вскоре для них запустят новые опции, сообщили в пресс-службе кредитной организации. Новости Точка Банка – свежие статьи, обзоры банковских услуг и специальных предложений. Связь с банком «Точка» – официальные контакты.
Финансовая сфера
Из-за этого плательщиком компенсационных механизмов выступает не банк «Точка», а именно АО «Точка», потому что, видимо, туда проще перебросить необходимый размер фондирования финансовых средств. Я думаю, что объем компенсации — от 2 млрд до 5 млрд рублей, эта сумма выглядит более реалистичной. Это ближе к уровню годовой чистой прибыли. При этом представьте себе реакцию клиентов, которые узнают, что в случае затруднений акционеры банка возмещают все средства. Здесь не то чтобы отток будет купирован, здесь будет зафиксирован еще серьезный приток. Если говорить про самих акционеров, что о них известно, — это входит в орбиту влияния компании «Интеррос» Владимира Потанина». Летом 2023 года консорциум инвесторов выкупил АО «Точка» у банка «Траст». Точный его состав не раскрывался, однако сообщалось, что туда входят топ-менеджеры проданной организации, а еще «Интеррос» Владимира Потанина и некие другие крупные компании.
Интерес к «Точке» проявляла также VK. Как сообщалось , мажоритария среди акционеров не будет.
Быстрые платежи.
Отличный обновленный интернет-банк. Очень приятно с ними работать. Они реально стоят тех денег, что они просят за обслуживание.
Мы также попросили банк «Тинькофф» прокомментировать информацию о сделке, но оперативно получить ответ не удалось. Проект зародился еще в 2000-х годах. В 2018 году банк «Открытие», платежная сеть Qiwi и «Точка» сообщили о создании совместного предприятия «Точка». В 2021 году Qiwi продала свою долю в банке «Открытию».
Об этом Frank Media рассказал один из клиентов «Точки», который проводил через Киви-банк валютные операции. По его словам, с такими проблемами столкнулись те клиенты, кто использовал в расчетной схеме услуги и счета Киви-банка. Им недоступны расчеты и обмен валют. Из тарифов следует, что клиенты «Точки» проводили валютные и рублевые операции, меняли валюту, открывали корпоративные карты с помощью или через Киви-банк. Последнее обновление на сайте датировано 20 февраля 2024 года.
Банк Точка
Так контрагент автоматически получит уведомление, что деньги ушли по верным реквизитам и скоро поступят на его счет. В то же время предприниматель сможет отслеживать в приложении каждый этап перевода. Например, оперативно узнать о задержке платежа или поступлении. Теперь она бесплатно доступна для всех клиентов Точки. Новые полезные для бизнеса функции в мобильном банке.
В этом вопросе полностью опираемся на законодательство и следуем рекомендациям Центрального банка. Если какие-то операции по счёту вызывают вопросы, мы запрашиваем документы, чтобы разобраться в экономическом смысле операций и понять схему работы. Также если видим, что операции по счёту не раскрывают полной картины — можем установить лимиты на некоторые операции. Этот процесс регламентируется федеральными законами, внутренними правилами, которые мы разрабатываем на основании рекомендаций регулирующих органов и нормативных актов РФ. Итог проверки может быть разным: представленные документы могут полностью убедить банк в отсутствии небезопасных операций, а в некоторых случаях банк может принять решение, что не может продолжить сотрудничество. Публично мы не можем раскрыть больше, не нарушив при этом банковскую тайну. Закон также не позволяет нам информировать иных лиц о принимаемых мерах. Готовы детально пообщаться с вами по телефону.
Наша компания является партнёром банка «Точка» более 4 лет. Ежедневно мы пользуемся сервисами банка — принимаем платежи, выставляем счета, совершаем платежи в бюджет, пополняем мобильные счета сотрудников и пр. С «Точкой» любая операция — это просто и быстро. Только для клиентов «Поставщика счастья» и только до конца лета банк «Точка» запускает специальные условия: 1 месяц бесплатного обслуживания на сервисе «Точка Реклама» экономия более 3000 руб. Скидкой одной или всеми — на ваш выбор можно воспользоваться до 11 сентября включительно.
После того как у клиента будут списаны средства, информация об оплате поступает в 1С. Если конфигурация при этом сопряжена с кассовым терминалом, то будет также напечатан чек. Эта интеграция предоставляет клиентам "Точка" удобный и эффективный способ управления платежами в рамках текущих бизнес-процессов.