Новости плотно позавтракав мною была вымыта посуда впр

Найдите и исправьте грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях запишите исправленный -ые вариант 1) Плотно позавтракав, мною была вымыта посуда. Плотно завтракаю плотно ужинаю. 1. Плотно позавтракав, я вымыл посуду. Найдите и исправьте грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях запишите исправленный -ые вариант 1) Плотно позавтракав, мною была вымыта посуда.

Расставить знаки препинания, запятые онлайн. Проверка пунктуации

Плотно завтракаю плотно ужинаю. Это все всероссийская проверочная работа по русскому языку для 4 класса, варианты с реальной ВПР за прошлые годы. Плотно позавтракав, я помыл посуду. Запишите исправленные варианты предложений. 1) Вкусно позавтракав, мною была вымыта посуда. Плотно позавтракав мною была вымыта посуда.

Печатая букву ъ на конце слов тратилось много лишней типографской краски грамматическая ошибка впр

3) Приготовленный вовремя завтрак возбуждал аппетит. Практика ВПР 8 класс (решать задания). ответ на: Найдите и исправьте грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях запишите исправленный -ые вариант 1) Плотно позавтракав,, 38146717, Когда мне было 9 лет. На выполнение проверочной работы по русскому языку даётся 90 минут. В работе 14 заданий. Ответы записывай в поле ответа в тексте работы. Пользоваться учебником, рабочими тетрадями, справочниками по грамматике.

Плотно позавтракав мною была вымыта посуда ошибку найдите

Или верно выписано и исправлено одно предложение. Дан неверный ответ. Или выписаны , но не исправлены ошибочные варианты предложений. Возвратившись с соревнований , мне захотелось увидеть друзей. Добавочное действие Основное действие Слайд 7 Посмотрите видео, запишите алгоритм , по которому можно исправить такие предложения В чем сложность употребления деепричастий в речи? Если есть деепричастие, которое выполняет добавочное действие, значит должен быть и глагол , выполняющий основное действие. Глаголы и деепричастия не могут обозначать действия разных лиц или предметов. Они обозначают только действия одного и того же лица Слайд 8 Подойдя к реке, я уронил в воду часы. Возвратившись из поездки, я не мог уснуть. Это сделал Я Не спалось мне Не можем сказать «Я не спалось» Я возвратился Я не мог уснуть Слайд 10 Запомни: о сновное д ействие глагол д обавочное д ействие деепричастие о дно и то же лицо или предмет Слайд 11 Как найти и исправить ошибку? Найти подлежащее.

Заменить деепричастие глаголом. Если подлежащее «может выполнить «действие деепричастия, то пример правильный, если НЕ может , то здесь ошибка. Помните, что в односоставных предложениях НЕТ подлежащего, но его легко вставить и понять , может ли оно выполнять действие деепричастия. Слайд 12 Найдите и исправьте грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях. Запишите исправленный -ые вариант ы предложения -ий 1 Возвр атившись в родное село, он начал работать. Скоры поезда отправлялись всегда согласно расписания. Собираясь в дорогу, день был солнечным. Слайд 13 Найдите и исправьте грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях. Запишите исправленный -ые вариант ы предложения -ий 1 Возвращаясь с тренировки, у меня болели ноги. Возвращаясь с тренировки, я испытывал боль в ногах.

Бойко показывает, что нет ничего страшного, и приглашает Чуть пить. Чуть испуганно отлетает на бузину, а Бойко продолжает пить. В конце текста оба воробья напиваются и улетают. Наречия: угла, рядом, совсем, еще, часто, другой, своем, опасливо, непрерывно, примером, опять, сейчас же, неуверенно, все время.

Разряды наречий: местоименные угла, рядом, своем , временные еще, непрерывно, опять, сейчас же, все время , количественные совсем, часто , определительные другой , образа действия опасливо, примером, неуверенно , степени часто, еще, опять, совсем, непрерывно, сейчас же. Стиль текста: рассказ, повествование. Эпитеты: молодых воробьев, ярко желтыми, серьезным, аппетита, сырого позеленевшего, молодцы. Метафоры: нет.

Запишите исправленные варианты предложений. Плотно позавтракав, мною была вымыта посуда. Признавая ошибки, учёным проявляется любовь к истине. Зайдя в тёмную комнату, сестру охватил испуг.

Ключевые слова: кадушка, вода, бузина, молодые воробьи, Пушок, перья, пазухи, Бойко, другой, Чуть, катушка, аппетит, жара, брат, ветка, лапки, мокрый, позеленевший. Части речи: существительные кадушка, вода, бузина, воробьи, перья, пазухи, Бойко, пахнул, бузину, кадушку, крылышками , глаголы стояла, сидели, сквозь, перепрыгнул, стал, пить, пил, поглядывал, пересекался, сидел, косился, хотелось, был, увидел, напился, прыгал, опускал, ронял, поглядывал, звал, решился, слетел, коснулся, пахнул, стал, звать, добился, перелетел, сел, трепыхания, напился, улетели.

Тип речи: повествование. В углу дачи стоит кадушка с водой, рядом - куст бузины. На бузине сидят два молодых воробья, Пушок и Бойко. Бойко уверенно перепрыгивает на край кадушки и пьет воду. Он часто поглядывает на другого воробья - Чуть. Чуть сидит на ветке и смотрит на катушку аппетита.

Остались вопросы?

1) Плотно позавтракав, мною была вымыта посуда. Плотно позавтракав, я помыл посуду. Используй более 20 инструментов для работы с текстом. Запишите исправленные варианты предложений. 1) Вкусно позавтракав, мною была вымыта посуда. Плотно завтракаю плотно ужинаю плотно. Задание 6 1 Плотно позавтракав, мною была вымыта посуда.

Читая учебники ребята готовились к сложному экзамену впр

Составь и запиши план текста из трёх пунктов. В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения. Ответ: 1 Тыква — вкусная и полезная ягода. Ответ: Примерные вопросы: Почему тыкву с ботанической точки зрения считают ягодой? Как используют тыкву в Средней Азии?

Как используют тыкву в Индии? Почему обезьяны запускают в отверстие тыквы лапку? Как ты понимаешь значение слова «игрушка» из предложения 7? Ответ: Игрушка — это предмет для детской игры, забавы, развлечения.

Замени слово «запускать» предложение 11 близким по значению словом. Ответ: В правильном ответе должно быть выписано слово и обозначены его части: лапка Корень — главная значимая часть слова, в которой можно найти значение всех однокоренных слов; приставка — значимая часть слова, которая стоит перед корнем; суффикс — значимая часть слова, которая стоит после корня и перед окончанием; окончание — часть слова, которая образует новые формы этого слова, стоит после корня или после суффикса; основа — часть слова без окончания. Выпиши из предложения 16 все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Ответ: Охотники — м.

Выпиши из предложения 2 все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Ответ: С ботанической точки — прил. Выпиши из предложения 14 все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении. Ответ: Не проходит — глагол II спр, наст.

Баркову Задание 6. Ответ: Основная мысль текста: Старого знакомого всегда узнаешь по голосу. Ответ: 1 Старая берёза у колодца. Ответ: Почему рассказчик узнал зяблика?

Как рассказчик узнал зяблика? Как ты понимаешь значение слова «колодец» из предложения 1? Ответ: Колодец — это глубокая яма для добывания воды. Замени слово «грустно» предложение 8 близким по значению словом.

Ответ: В правильном ответе должно быть выписано слово и обозначены его части: звонкий Корень — главная значимая часть слова, в которой можно найти значение всех однокоренных слов; приставка — значимая часть слова, которая стоит перед корнем; суффикс — значимая часть слова, которая стоит после корня и перед окончанием; окончание — часть слова, которая образует новые формы этого слова, стоит после корня или после суффикса; основа — часть слова без окончания. Выпиши из предложения 4 все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Ответ: В мае — м. Выпиши из предложения 10 все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся.

Ответ: На старой берёзе — прил.

Возвратившись с соревнований , мне захотелось увидеть друзей. Добавочное действие Основное действие Слайд 7 Посмотрите видео, запишите алгоритм , по которому можно исправить такие предложения В чем сложность употребления деепричастий в речи? Если есть деепричастие, которое выполняет добавочное действие, значит должен быть и глагол , выполняющий основное действие.

Глаголы и деепричастия не могут обозначать действия разных лиц или предметов. Они обозначают только действия одного и того же лица Слайд 8 Подойдя к реке, я уронил в воду часы. Возвратившись из поездки, я не мог уснуть. Это сделал Я Не спалось мне Не можем сказать «Я не спалось» Я возвратился Я не мог уснуть Слайд 10 Запомни: о сновное д ействие глагол д обавочное д ействие деепричастие о дно и то же лицо или предмет Слайд 11 Как найти и исправить ошибку?

Найти подлежащее. Заменить деепричастие глаголом. Если подлежащее «может выполнить «действие деепричастия, то пример правильный, если НЕ может , то здесь ошибка. Помните, что в односоставных предложениях НЕТ подлежащего, но его легко вставить и понять , может ли оно выполнять действие деепричастия.

Слайд 12 Найдите и исправьте грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях. Запишите исправленный -ые вариант ы предложения -ий 1 Возвр атившись в родное село, он начал работать. Скоры поезда отправлялись всегда согласно расписания. Собираясь в дорогу, день был солнечным.

Слайд 13 Найдите и исправьте грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях. Запишите исправленный -ые вариант ы предложения -ий 1 Возвращаясь с тренировки, у меня болели ноги. Возвращаясь с тренировки, я испытывал боль в ногах. Слайд 14 Найдите и исправьте грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях.

Запишите исправленный -ые вариант ы предложения -ий 1 Вопреки непогоды урожай был убран своевременно. Вопреки непогоде урожай был убран своевременно.

Прочитав рассказ Чехова, настроение старшего брата улучшилось.

Прослушав доклад, наши сомнения рассеялись. Ответ разместил: Гость зачем нужен язык? Ответ разместил: Гость.

Вариант 10. Вариант 11. Вариант 12. Вариант 13. Вариант 14. Вариант 15. Вариант 16. Вариант 17. Вариант 18.

Печатая букву ъ на конце слов тратилось много лишней типографской краски грамматическая ошибка впр

Демоверсия ВПР 2024 по русскому языку для 7 класса 3) Приготовленный вовремя завтрак возбуждал аппетит.
Плотно позавтракав мною была вымыта посуда ошибку найдите 1. Плотно позавтракав, я вымыл посуду.

Остались вопросы?

Собираясь в школу, он обнаружил, что пропал учебник. По приезде в Москву мы заселились в гостиницу. Строя новые корабли, мы повышаем мощь флота 40 Найдите и исправьте грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях. Ответ: Согласно расписанию в седьмом классе сейчас урок математики. Выбрав пьесу, мы начали распределение ролей. Ответ: По завершении эксперимента учёные опубликуют отчёт. Анализируя состав слова, часто не указывают основу 42 Найдите и исправьте грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях. Ответ: Согласно распоряжению директора вход только по пропускам. Переводя текст, я воспользовался словарём. Ответ: Вопреки непогоде урожай убран своевременно. Записывая формулу, я забыл обозначение силы тяжести 44 Найдите и исправьте грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях.

Ответ: Согласно режиму работы контора закроется в семнадцать часов. Работая над докладом, не отвлекайтесь. Ответ: Я уйду из дома ненадолго. Описывая героя, уделяйте внимание деталям. Ответ: Вернувшись из школы, он сделал домашнее задание. Ответ: Бойцы, принимавшие участие в бою, награждены. Пересчитав ответ, я убедился, что он оказался верным. Ответ: Настоящий успех может быть достигнут только благодаря настойчивости, целеустремленности и глубоким знаниям. Заваривая чай, он выронил чашку. Ответ: Согласно сложившимся на флоте традициям, переход через экватор считался знаменательным событием.

Возвращаясь домой, я радовался от мысли, что скоро окажусь рядом с родными. Ответ: Наблюдая за успехами учеников, он гордился ими. Благодаря терпению Максим справился с задачей. Ответ: Выступая перед публикой, он стеснялся. Вопреки старанию Рита допустила ошибку. Ответ: Матвей поступил наперекор желанию друзей. После просмотра фильма писатель стал мне еще ближе и дороже. Ответ: Работу на проливе решено было вести вопреки установившимся правилам. Когда перечисляют имена погибших, мы верим, что их не забудут. Ответ: Когда я гляжу на такую несправедливость, у меня сердце кровью обливается.

Команда одержала победу благодаря советам тренера. Ответ: На концерт пришли ребята из соседнего поселка.. Когда мы перешли в 9 класс, у нас появился новый предмет. Ответ: Читая поэму, я чувствую силу каждого слова. Благодаря принятому решению при строительстве дороги удалось сохранить большую часть леса. Ответ: Настоящий героизм проявился в боях за Москву.. Стоя у дверей, я ясно слышал их разговор. Ответ: Строительство завершится согласно сроку. Не окончившему школу Сергею пришлось работать. ИЛИ: Сергею пришлось работать, потому что он не окончил школу.

Ответ: При использовании калькулятора расчет производится правильно и легко. Вопреки здравому смыслу он сделал всё наоборот. Когда он проснулся, ему сказали, что завтрак подан. Ответ: Отправляйтесь на урок согласно расписанию. Я не раз смеялся, читая комедию «Ревизор». Ответ: Дойдя до реки, мы почувствовали усталость. ИЛИ: Когда мы дошли до реки, усталость овладела нами. Утром я иду в школу, чтобы учиться новому. Ответ: Вопреки прозвучавшей просьбе все стали уходить. Приехав в деревню, он испытал ряд трудностей.

ИЛИ: Когда он приехал в деревню, ему пришлось испытать ряд трудностей. Ответ: Я знаком с группой ребят, серьёзно увлекающихся музыкой. Плывя в лодке, мы видели по берегам множество птиц. Ответ: По приезде на вокзал нам дали время для переоформления билета.

Как происходит синтаксический разбор предложения в нашей программе? Последовательность выполнения разбора на Текстоводе абсолютно идентична синтаксическому разбору, производимому по школьной программе России.

Ниже предоставлен алгоритм разбора предложения. Этап I. Прочитайте и, при необходимости, спишите предложение. Этап II.

Я хотела ещё добавить песка я так сделала руку в ямку я почувствовала что внутри ямки есть какой то металл.

Я раскапывала и у меня вышел какой то небольшой прибор или что там. Я позвала маму мама мне сказала что это машина времени. И мы взяли машину времени и поехали домой. Завтра был понедельник и в понедельник я забыла сделать домашнюю работу. И мне нужно было идти в школу я опаздывала.

Я шла в школу и увидела на улице машину времени и нажала на одну из кнопок.

Вариант 4. Вариант 5. Вариант 6. Вариант 7. Вариант 8. Вариант 9. Вариант 10.

Вариант 11. Вариант 12.

Всего ответов: 1

  • Найдите и исправьте грамматическую -ие ошибку - вопрос №13845914 от DityaDyavola 06.07.2021 01:19
  • Расставить знаки препинания, запятые онлайн. Проверка пунктуации
  • Помогите пожалуйста по русскому впр 5 класс ​ -
  • ГДЗ к заданиям 6-14 ВПР по русскому языку 4 класс с ответами
  • плотно позавтракав мною была вымыта посуда найдите и исправьте ошибки в предложениях
  • Плотно позавтракав мною была вымыта посуда найдите

Впр 7 класс русский язык 2021 год задания и ответы фипи

Найдите и исправьте ⚡ грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите - Alla123489 1) После плотного завтрака, возвратный глагол "была вымыта".
Плотно позавтракав мною была вымыта посуда найдите Плотно позавтракав, я вымыл посуду. По окончании спектакля мы пойдем в кафе.
Впр 7 класс русский язык 2021 год задания и ответы фипи попросила мама.
Плотно позавтракав мною была вымыта посуда решеноНайдите и исправьте грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях запишите исправленный -ые вариант 1) Плотно позавтракав,, Проверив в разных сайтах ошибки не найдено.
найдите и исправьте грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях запишите испр... ответ на: Найдите и исправьте грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях запишите исправленный -ые вариант 1) Плотно позавтракав,, 38146717, Когда мне было 9 лет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий