Предполагается, что два пилота заснули и пропустили посадку во время полета из Судана в Эфиопию в понедельник, 15 августа, согласно сообщению сайта новостей коммерческой авиации Aviation Herald.
Спящий пилот возмутил пассажиров самолета
В Индонезии самолет сбился с курса из-за уснувших на полчаса пилотов | В 2020 году в Австралии пилот одномоторного легкого самолета уснул в полете из города Кэрнс в Редклифф. |
Пилоты уснули за штурвалом на высоте 11 км и пропустили посадку | В Индонезии два пилота компании Batik Air одновременно уснули на 28 минут во время рейса. |
Пилоты включили "автопилот" и уснули прямо за штурвалом | Пилоты индонезийской авиакомпании Batik Air уснули на 28 минут во время рейса. |
Читайте также
- advisor • На рейсе из Нью-Йорка в Рим одновременно заснули оба пилота
- Сказ о том, как пилоты самолет чуть не разбили
- Во время полёта из Кендари в Джакарту оба пилота самолёта уснули за штурвалом самолёта
- Что еще почитать
- Экипажи самолетов засыпают в кабинах во время полета | Статьи | Известия
Воздушная тревога: пилоты «уснули в полете»
Лайнер летел из Хартума в Аддис-Абебу, но планируемую по графику посадку в конечном пункте не совершил. Пилоты самолёта уснули, их разбудил сигнал тревоги после того, когда отключился автопилот.
Мы можем и 11 часов лететь вдвоем. К тому же понятие ночного полета фактически убрали: сейчас полет квалифицируется по времени явки в аэропорт. Если время явки до 22. В «Аэрофлоте» «Известия» заверили, что претензии профсоюза не всегда обоснованы. Причем опционально, не в обязательном порядке, а чтобы зарабатывать 350 тыс. Это норма налета летчиков европейских авиакомпаний. В США эта норма составляет 1 тыс.
А, например, в Китае эта норма составляет 1,1 тыс. У нас же летчик может летать и 800 часов и если хочет меньше. На практике 900 летных часов в год это один рабочий день из трех. Помимо этого у летчиков «Аэрофлота» 70 дней отпуска в году.
Спустя почти полчаса командир самолета проснулся и понял, что без ручного управления воздушное судно отклонилось от курса. В результате инцидента никто не пострадал, пилоты успешно посадили самолет в месте назначения.
Капитаны воздушного судна включили автопилот и уснули. В момент происшествия лайнер находился на высоте 37 тысяч футов примерно 11,2 тысячи метров. Сотрудники авиадиспетчерской службы воздушной гавани Боле в Эфиопии несколько раз пытались связаться с экипажем, но им никто не отвечал.
В Индонезии два пилота пассажирского самолета уснули во время рейса
На борту воздушного судна находились более 150 человек, говорится в докладе Национального комитета по безопасности транспорта Индонезии. Инцидент произошел еще 25 января во время рейса Кендари — Джакарта, однако известно об этом стало только сейчас. Согласно опубликованному документу, второй пилот попросил командира судна передохнуть 30 минут, на что получил положительный ответ.
При этом пассажиры и члены экипажа не пострадали, передаёт агентство Франс Пресс. Известно, что первый пилот после просьбы отдохнуть передал управление напарнику, однако тот тоже заснул. Центр управления в Джакарте попытался связаться с самолётом, но не получил ответа.
Напомним, сегодня стало известно о другом происшествии в воздухе. В самолете авиакомпании Lufthansa, летевшем из Мюнхена в Ванкувер, пассажир попытался выйти на высоте 11 километров. Рейс совершил экстренную посадку.
Следите за главными новостями региона на нашей странице в Вконтакте и в Twitter Узнавай новости первым в своем телефоне.
В ответ на это мигрант ударил его по лицу и, используя нецензурную брань, заявил, что придёт к нему домой. Ряд СМИ писали, что терминал мог быть выключен намеренно, чтобы принимать оплату «в карман». Сотрудники полиции проводят проверку по факту произошедшего. Читайте также:.
В Индонезии пилоты заснули на полчаса во время полета: чем закончился рейс и живы ли 153 пассажира
Есть такое понятие, как контролируемый отдых в кабине летного экипажа. Использование контролируемого отдыха рассматривается как средство безопасности, подчеркивают авиационные эксперты. Поэтому оно должно происходить в исключительных случаях, а не регулярно. В противном случае это означает, что существует проблема усталости, которую необходимо решить регулирующим органам и операторам. Во время контролируемого отдыха одного летчика, другой - не отдыхающий - должен выполнять обязанности управляющего пилота и пилота по мониторингу. Он не может покидать свое место по любой причине, включая физиологические перерывы. На всех этапах полета каждый член экипажа, обязанный нести дежурство в кабине летного экипажа, должен поддерживать бдительность.
В результате этой страшной аварии погибли 62 человека. Экс-сотрудник компании рассказал корреспонденту RT Поле Слиер, что руководство Flydubai отказывалось реагировать на рапорты лётчиков о сильной усталости. По его словам, для второго пилота разбившегося в России лайнера это был десятый рейс за последние 11 дней, перед которым ему не удалось выспаться. Собеседник также предоставил в распоряжение RT график работы второго пилота, из которого следует, что тот должен был отработать 11 дней с одним выходным, но на десятый день погиб.
Корреспондент RT в столице Катара Дохе встретилась с бывшим пилотом авиакомпании Flydubai, самолёт которой при заходе на посадку рухнул в аэропорту Ростова-на-Дону 19 марта, унеся жизни 62 человек. На условиях анонимности собеседник канала рассказал, что в авиакомпании не соблюдались стандарты безопасности, и обвинил её руководство в гибели людей. По словам бывшего сотрудника Flydubai, для второго пилота разбившегося Boeing это был десятый рейс за последние 11 дней. Он совершался поздно ночью, в то время как все предыдущие — утром или днём. Таким образом, у лётчика даже не было возможности выспаться перед роковым рейсом. Почему усталость пилотов могла привести к трагедии? И в данном случае оба пилота наверняка находились в соответствующем состоянии», — отметил бывший сотрудник авиакомпании. По его словам, оба лётчика считались молодыми, поэтому их назначали на неудобные рейсы — долгие и ночные. Так вот, он работал 11 дней подряд, за исключением одного-единственного выходного — во вторник, 15 марта. Он заступил на работу в среду в 16:00, а закончил в 23:00.
На восьмой день пилот начал в 14:30 и закончил в 23:00, то есть в целом по графику. Однако уже через 24 часа он заступил в рейс до Ростова — тот самый, что в итоге разбился. А отводить на отдых сутки многие инстанции запрещают, потому что в данном случае пилот заканчивает предыдущий рейс в 23:00, а на следующий день в это же время он уже должен лететь.
Соответствующий экипаж был отстранен от полетов в ожидании дальнейшего расследования.
Безопасность всегда была и останется нашим главным приоритетом», — говорится в заявлении. Почему он не начал снижаться для посадки? Оба пилота спали. Согласно письму, растущий спрос на авиаперевозки по мере того, как отрасль начинает восстанавливаться после пандемии Covid-19, и хаос отмены, вызванный суровой погодой, были среди причин увеличения усталости пилотов.
Он утверждает, что была проблема с коммуникацией, однако в результате технической проверки не было обнаружено никаких аномалий системы. ITA Airways начала внутреннее расследование и заявила о "дисциплинарных мерах" и "несоответствии профессионального поведения командира принятым в компании трудовым нормам". Основная версия произошедшего заключается в том, что пилот заснул.
Как уточняет издание, второй пилот в этот момент вышел из кабины на положенный 40-минутный перерыв.
Бывший пилот Flydubai в интервью RT: Лётчики авиакомпании засыпали за штурвалом от усталости
Два пилота Боинга с пассажирами заснули на рейсе и пролетели аэропорт | Пилоты самолета индонезийской авиакомпании Batik Air заснули во время полета. |
На рейсе со 153 пассажирами пилоты заснули на полчаса: началось расследование | Два пилота авиакомпании Batik Air уснули во время рейса, сообщает Metro. |
Пилоты самолета уснули в полете и проспали посадку | Когда помощник пилота покинул кабину, чтобы сходить в туалет, командир экипажа уснул. Пока он спал самолет находился в режиме автопилота, и безопасности полета ничто не угрожало. |
Два пилота уснули во время полета и проспали аэропорт назначения: Мир: Путешествия: | Главная Новости туризма Пилоты заснули в воздухе и отклонились от траектории полета, когда отчаявшиеся авиадиспетчеры пытались их разбудить. |
Два пилота заснули во время рейса, оставив самолет без управления
Второй пилот взял на себя управление самолетом, но случайно уснул. Однако уже спустя 20 минут второй пилот «непреднамеренно заснул», когда самолет находился на высоте около 10 км. Уточняется, что до инцидента у командира рейса был 35-часовой период отдыха, а у второго пилота — 53 часа отдыха. Два пилота национальных авиалиний Эфиопии Ethiopian Airlines, уснувшие во время полета, проспали аэропорт назначения и чудом посадили самолет. Два пилота авиакомпании Batik Air одновременно уснули на 28 минут во время полета, сообщает «Франс Пресс». Пилоты пассажирского Boeing 737, который летел из Франции в Кувейт, уснули за штурвалом прямо во время полета. Британские пассажиры возмущены: в газетах появилась новость о двух пилотах, которые уснули во время авиарейса.
Два пилота одновременно уснули во время рейса со 153 пассажирами на борту
По его мнению, пилот должен был спать уж никак не на глазах пассажиров, но признал их право на отдых. Старший командир корабля и помощник пилота уснули во время авиарейса Нью-Йорк — Рим, пролетая где-то над Францией. Два индонезийских пилота из авиакомпании Baltik Air одновременно заснули на 28 минут во время полета, пишет агентство AFP. Авиационные эксперты анализируют нашумевший случай: самолет индонезийской авиакомпании Batik Air отклонился от курса из-за уснувших пилотов.
Что еще почитать
- Два пилота заснули во время рейса, оставив самолет без управления
- Два пилота уснули во время полета и проспали аэропорт назначения - Новости | Караван
- Курсы валюты:
- Пилоты уснули за штурвалом! - MegaObzor
- Спящий пилот возмутил пассажиров самолета
Сказ о том, как пилоты самолет чуть не разбили
Пилоты самолета так устали, что уснули и пропустили посадку в Аддис-Абебе. Пилоты самолета так устали, что уснули и пропустили посадку в Аддис-Абебе. Два пилота индонезийской авиакомпании уснули во время полета с более чем 150 людьми на борту.