Новости ожп что значит

То есть, если в фанфике указано пэйринг ОЖП/Ривай, это значит, что в истории будет описываться отношение оригинального женского персонажа и Ривая, одного из персонажей аниме "Атака титанов". Что означает слово «ОЖП»: значение, пример применения и другая информация о. Или инструкция для разведенных женщин», «РСП как бич современного общества.

ОТП, пейринг и шипперинг

Такие термины как ТП, ОЖП и РСП тоже являются сокращениями с определенными значениями. «Оригинальный» означает, что данный персонаж не является частью оригинального произведения, а создан фанатом в рамках своего фанфика. ОЖП – особь женского пола.

Сокращения ТП, ОЖП, РСП: что это значит и за что отвечают?

Основная идея ожп в фанфиках омп заключается в том, чтобы представить автора фанфика как обитателя мира «Гарри Поттера» и позволить ему выражать свое мнение и взгляды через своих персонажей. Значение ОЖП состоит в том, что они помогают укрепить связь между партнерами и обеспечить согласованность и взаимопонимание в отношениях. Наличие ОЖП в фанфике означает, что помимо оригинальных персонажей какого-либо сериала, в истории также будет присутствовать герой, придуманный автором специально для этого сюжета. Аббревиатура «ожп женщина» включает в себя такие концепции, как нежность, забота, эмоциональность, помощь и другие черты, которые традиционно связываются с женским полом. ОЖП относится к романтическим отношениям между персонажами, которые являются каноническими партнерами в оригинальном произведении.

Решение задач по математике онлайн

Вариантов включения ОМп и ОЖп много. Например, популярна франшиза «Голодные игры». Если Китнисс, Пит и Гейл остаются основными героями, то добавление героев, никому неизвестных ранее, станут таким примером. Автор вписывает любого персонажа, наделяет его чертами характера, а также приписывает поступки, которые влияют на ход основных событий. Вам также может понравиться.

Вариантов включения ОМп и ОЖп много. Например, популярна франшиза «Голодные игры». Если Китнисс, Пит и Гейл остаются основными героями, то добавление героев, никому неизвестных ранее, станут таким примером. Автор вписывает любого персонажа, наделяет его чертами характера, а также приписывает поступки, которые влияют на ход основных событий. Вам также может понравиться.

Причем имеется в виду не Российский союз правообладателей, не Рижский свободный порт, не радиолокационная система посадки и т. В Интернете РСП — это разведенка с прицепом, или, говоря литературным языком, разведенная женщина с ребенком. РСП — грубое, оскорбительное, обидное выражение, но из песни слов не выкинешь: есть такое явление в социуме, есть для него название. Когда эта аббревиатура появилась, точно сказать не могу, но я ее впервые услышала лет десять тому назад. В настоящее время она уже вышла за пределы Сети. Сейчас, когда я ее гуглила, высветилась реклама книг «Осторожно, РСП! Или инструкция для разведенных женщин», «РСП как бич современного общества. Пособие для мужчин», то есть эта аббревиатура уже вошла в литературу. Однако ее нет не только в российских академических словарях, которые всегда отстают, но даже в «Википедии».

Они наделяют ОЖП нужными качествами и определяют внешность. В случае фанфика об отношениях и романтике, автор может создать женского героя по своему вкусу и «свести» его с любым из уже существующих персонажей. В действительности это прием не новый и используется не только в фанфиках. Многие известные писатели, как классики, так и современные, в своих произведениях используют образы реальных людей, вплетая их в сюжет. Например, многие историки и литературоведы спорят о том, кто был прототипом Онегина, а кто — оригинальным персонажем в романе в стихах. Популярность и критика Оригинальные женские персонажи стали популярными в современной культуре благодаря развитию интернет-сообществ и возможности каждому фанату выразить свою творческую идею. Они позволяют переосмыслить истории, созданные другими авторами, и внести свою собственную интригу и оригинальность. Несмотря на то, что ОЖП часто ассоциируются с фанфиками, они также нашли применение в других сферах, таких как комиксы, видеоигры и фильмы. Оригинальные женские персонажи стали неотъемлемой частью популярной культуры и вносят свой вклад в разнообразие и представление женщин в искусстве и развлечениях.

Что значит ОЖП девушка

Значение ОЖП девушки может варьироваться в зависимости от локации и общественных предпочтений. Разберем, что такое ОЖП и ОМП, как эти термины используются в фанфиках, что значат. Главная» Новости» Ожп что это за сокращение про женщин. Разберем, что такое ОЖП и ОМП, как эти термины используются в фанфиках, что значат. 2 определения ОЖП. Как расшифровывается сокращение ОЖП?

Что значит ОЖП девушка

Что значит ОЖП? Что означает ОЖП в фанфиках. Чтобы полностью понять, что означает ОЖП, важно избегать этих и других заблуждений и разобраться в том, как это сокращение используется для поддержки и вовлечения всех людей, кто идентифицирует себя как женщина или относится к этой категории.

Определение ОЖП в фанфиках и известные примеры

Любое же «быстрее, выше, сильнее» должно оправдываться сюжетной необходимостью или местом персонажа в мире. Скажем, канонические герои, придворные рыцари, неуютно чувствующие себя вне городской среды, приходят в деревню, где детей с малолетства учат охотиться. Тут скорее заподозришь в чём-то нехорошем героя, который не умеет читать следы, охотиться и вообще от собственной тени шарахается. Итак, если герой из деревни охотников охотится лучше, чем главные герои — это оправдание силы персонажа местом в мире. Точно так же, как однозначно будет знать больше о магии, чем герои, исследователь в этой области, наследник знатного семейства с более-менее стабильным положением не будет бояться голода и нищеты. Если же исследователь вдруг оказывается полным дятлом, который не может два слова связать, а «принц» собирает крошки со стола и в мешочек складывает, чтоб было что погрызть в голодное время — это уже оправдание сюжетной необходимостью. То есть, нужен был не голодный мальчик из трущоб, а именно будущий лорд, до жути боящийся нищеты. Это может быть вызвано сотнями мотиваций, к примеру, он — третий сын в семье и, если ничего не произойдёт со старшими братьями, он будет лишён наследства. И вот такой ОП — назовём его Алекс — выходит на связь с местной гильдией убийц, к которой принадлежит кто-то из канонических героев, чтобы «заказать» старшего брата. В это время убивают кронпринца Бурбурляндии, обвиняя в этом канонического персонажа-убийцу, но Алекс знает, что тот невиновен конкретно в этой смерти, так как в это время перерезал глотку его старшему брату, а семья Алекса вторая по знатности после королевской, и вместо наследника только своей семьи он становится наследником престола, и вот-вот именно на него начнётся охота, а кто-то готов вменить ему в вину смерть кронпринца… Чувствуете, как всё закручивается? В общем-то, всё вышесказанное о рамках вселенной можно резюмировать одной фразой.

Герой может и должен выбиваться за рамки, если того требует его сюжетная роль и на этом завязан его внутренний конфликт. Вася, укравший порося, запросто может быть очень шустрым — вы попробуйте умотать так, чтоб не заметили, волоча в мешке визжащее нечто, которое слышно на всю округу! Другой вопрос, что, выбиваясь из одной рамки, он не должен «ломать» все существующие. Предлагаю лёгкое упражнение, чтоб руки размять. В принципе, оно и для ориджей применимо, но с нюансами. Берёте карандаш, ручку, фломастер, да хоть кусок угля или окровавленную зубочистку, главное, чтобы рисовать можно было. На ближайшей поверхности, за рисование на которой вы не огребёте, рисуете квадрат. Квадрат должен быть достаточно большим, чтобы там уместилось два-три предложения мелким почерком или хотя бы циферки, чтобы в сноске написать, что они значат. Теперь пишете в квадрате или за его пределами, но указав цифры-сноски , как живёт в упомянутом обществе среднестатистический его представитель. Здесь и кроется тот самый нюанс: если в ориджинале мы можем формировать рамки так, как нам вздумается если они не были обозначены ранее , то в случае с фанфиком используются материалы канона.

Скажем, берём всё того же Алекса. Класс, к которому он принадлежит — Бурбурляндское дворянство. Скажем, в этой среде считается позором для семьи, если юноша плохо образован или не умеет вести себя в обществе, будь он даже троюродным племянником бабушки хозяйской горничной по линии соседского садовника. Мальчики обычно сперва учатся в школах-интернатах преимущественно военно-административной направленности , затем, к шестнадцати годам, возвращаются в отчий дом с приличным багажом знаний, после чего либо продолжают обучение, дабы стать учёными-докторами-ещё кем, либо, как альтернативный вариант, отправляются на военную службу. Ещё приняты в этой среде браки по договорённости: зачастую дети ещё в колыбели качаются, а уже с кем-нибудь помолвлены. До десяти лет не стать пунктом такого брачного договора — позор и нонсенс. А теперь оцениваем, насколько наш ОП — тот же Алекс — вписывается в упомянутую схему. Например, мы обнаруживаем, что в свои пятнадцать он находится на домашнем обучении. Говорим себе «раз» и рисуем палочку, перечёркивающую одну из сторон квадрата. Рядом с ней ставим цифру, в расшифровке к которой помечаем причину заминки и то, как она объясняется.

Либо Алекс очень болезненный, и родители предпочитают не позориться демонстрацией отсутствующих способностей сына, либо, как ещё вариант, им на него настолько наплевать, что они предпочли учить его на «отцепись», а болезненность — просто предлог. Соответственно, появляется новая грань нашего ОП — та самая болезненность. Она должна будет играть, проявляться в сюжете и в других моментах; если же Алекс вдруг окажется крепким здоровячком, то тут вам и недоумение окружения, и вопросы к его семье… Объяснение исключительному моменту в судьбе ОП должно быть так же, как и сам персонаж, укоренено в сюжет настолько, насколько возможно, особенно если речь идёт об альтернативном главном герое. Он должен быть интересен, да, но при этом он должен ощущаться частью мира. Итак, у нас получилось «Да, Алекс учится дома, НО всё дело в том, что родителям не хотелось тратить деньги на его образование, и вообще он нелюбимый ребёнок», мы можем облегчённо вздохнуть. Ничего страшного в нашей чёрточке нет. Идём дальше, и вдруг выясняем, что Алекс сморкается в скатерть, хамит направо и налево, а также, несмотря на очень знатное происхождение, ни с кем не помолвлен. Предположим, мы сможем всё это объяснить: персонажем не занимались, рос он вместе с детьми прислуги, вести себя в обществе его не научили, потому что думали, что из-за болезненности он вообще ребёнком помрёт, а помолвка на самом деле была, просто отец девочки, которая должна была стать женой Алекса, увидел, какого Маугли ему готовят в зятья, пришёл в ужас и потребовал помолвку разорвать. Объяснение есть. Если проблемы персонажа проистекают из одной и той же причины Алекса не воспитывали, так как не думали, что за него придётся краснеть, и собирались похоронить его лет в девять , то чёрточка рисуется на той же стороне квадрата, что и первая.

Это не что-то невероятное, а логичное развитие характера. Сюда же в итоге отправится то, что он боится голода и нищеты. Но вдруг мы выясняем, что есть ещё один нюанс. Например, если углубляться в выдуманную вселенную и выдуманные рамки, то мы можем обнаружить, что Алекс — неожиданно — занимается магией, а тех, кто проявляет магические способности с раннего возраста, очень уважают. Но Алексу ничего хорошего это не приносит — его пинают все подряд. Придумываем объяснение «нелюбимый ребёнок» здесь уже не пройдёт, так как не воспользоваться подобным удачным способом повысить свой престиж и заодно не сплавить ОП в местный Хогвартс — довольно странно для его родителей. Перечёркиваем другую сторону квадрата. Далее, если причины для необычности судьбы Алекса будут отличаться от двух уже записанных вы же помните, что объяснения должны играть на сюжет, вызывать реакцию общественности, а не просто упоминаться вскользь, на то самое отцепись? Мы достигли ситуации, когда перечёркнуты все четыре стороны? Поздравляю, это предел.

Дальше стоит подумать, как уложить персонажа в рамки канона, потому что в противном случае у большинства, даже при наличии объяснений, возникнет шальная мыслишка, что герой, а то и всё произведение в случае, если каноничные герои в повествовании не фигурируют или же фигурируют в качестве НПС десятой важности , к взятому фэндому никакого отношения не имеют. А как, собственно, укрепить уверенность читателей в том, что это всё же фанфик, а не оридж? Как ни странно, встреча с героями первоисточника — это только один из способов. Может сыграть на руку, например, упоминание неких каноничных событий. Даже если война главных героев с Чёрным Властелином происходит далеко за морем, в Бурбурляндии нет-нет, да кто-нибудь и озаботится, как бы до них не докатилось. А может, Бурбурляндия воевала со страной, откуда родом каноничные герои, и теперь местные министры всеми силами давят на королеву, чтобы та нарушила заключённое годы назад перемирие и вновь объявила войну, пока враги ослаблены? Если в каноне происходили громкие события, которые невозможно не заметить, ОП будет иметь какое-либо мнение об этих событиях и героях, знать о них. Не последнее место занимает использование оригинального материала в создании атмосферы: вместо того, чтобы выдумывать свой город, где будет происходить действие, лучше взять в зубы все материалы по миру, какие только удастся найти — и поискать город, лучше всего отвечающий потребностям вашего сюжета там, на карте. Иными словами, если там написано, что в Бурбурляндии столица — портовый Бурсбург, известный своими перчёными колбасками из свинины и хмельным напитком с добавлением водорослей, то флаг вам в руки! Пишите о том, как ваш ОП, к примеру, ужинает теми самыми бурсбургскими колбасками, гуляет в порту, морщит нос от запахов с моря и с тех кварталов, где сплошь торгуют рыбой и свининой… Старайтесь обрисовать атмосферу выбранного места действия максимально канонично, если же происходят какие-то резкие перемены, не забывайте упомянуть, что это удивляет героя представьте, всю жизнь колбасками ужинал, а тут — раз!

Если убыло в одном месте, то должно прибавиться в другом; если главный герой — ОП, то каноничным должен быть мир вокруг. Думаю, схема ясна.

Первый — каноничный злодей был уже повержен в первоисточнике, новое великое зло — ОП. Второй — каноничный злодей жив или взять период до его кончины , а ОП — несанкционированный приспешник. Как и Вася, укравший порося, он двигает сюжет, борьба с ним часто служит побочной, а то и главной, сюжетной линией. Не буду повторяться касательно роли в сюжете и раскрытия характера главных героев, сосредоточусь на том, что отличает конкретно этот тип.

Зачем же вводятся оригинальные, новые злодеи? Во-первых, разнообразие. Скажем, предыдущее великое зло было каким-нибудь демоном со дна местной Преисподней. Снова возродить его, конечно, раз плюнуть, вот только битвы с безликим злом в каноне наскучили. Что, если столкнуть героев со злом жизненным, земным? Например, с бароном, который обирает мирное население, из-за чего, собственно, и возник повальный голод.

Или с королевой, собирающей вокруг себя секту, умело пользуясь глупостью прежних приспешников демона. Главным аргументом в этом случае будет то, что изменится почти всё — от настроя произведения до морали, ведь сложно сохранить чёрно-белый взгляд на происходящее, когда нет однозначно правых и виноватых. Во-вторых, формирование конфликта. Так или иначе, злодей в этом случае будет на одной воображаемой линии координат с героем, просто на противоположном конце. Противодействие, персонифицированный характер этого взаимодействия придают динамику происходящему — что, согласитесь, затруднительно создать, когда каноничный злодей пал смертью храбрых, а новый на его месте не появился. Но вот герои сражаются с Чёрным Властелином.

А где-то там, очень далеко, за морем-океаном, лежит страна Бурбурляндия. Вас так и манит чарующая даль, тем более сейчас там вовсю идёт борьба за престол, и почва для конфликтов благодатнейшая. Для конфликтов, которые, увы, не имеют к главным героям канона никакого отношения. Да и в первоисточнике Бурбурляндии уделено ровно четыре восхитительных абзаца да пара страниц дополнительных материалов. Вот на такой почве обычно вырастает неприхотливый цветочек под названием ОП, существующий в мире канона, но с каноничными героями имеющий крайне мало связи. Да и окружают его, как правило, те же ОП за редкими исключениями вроде какой-нибудь упомянутой в каноне вдовствующей королевы Изабеллы Бурбурляндской и ещё парочки важных лиц , и сюжет развивается практически как в оригинальном произведении, но с учётом рамок чужой вселенной.

Здесь вопрос «зачем? Во-первых, новый герой — это чистый лист, его можно провести через многие испытания, которые покажутся тяжёлыми ему, но не героям первоисточника. Предположим, наш ОП никогда не выезжал за город, а тут нужно проследить за таинственным гонцом, который поедет через Тёмные Леса. Испытание ли это для героев, которые в первой части древнее зло прикончили? Тьфу, а не испытание. А вот для ОП — испытание, ещё какое!

Во-вторых, здесь мы сами, как в ориджинале, определяем «уровень допуска» персонажа, его место в мире, восприятие окружением, да и, в каком-то роде, само окружение. Простор для фантазии безграничен, поскольку сделать ОП мы можем кем угодно — от девочки-прислуги на королевской кухне до пятидесятилетнего казначея или министра. А можем вообще взять бродягу из городских трущоб. Произведения, происходящие в той же вселенной, но без пересечения с главными героями или с пересечением, но кратковременным , происходящие в неведомых землях, обрисованных в первоисточнике лишь схематично, дают нам отпустить фантазию на волю. Но тут возникает опасность. Та опасность, которая называется «Да это же ориджинал, чего вы его как фанфик пометили!

И вообще, главные герои какие-то неправильные, зачем что-то выдумывать, пишите оридж». Итак, мы постепенно подобрались к решающей части. А именно — как сделать ОП интересным для читателей? Пока что не в романтическом ключе, об этом — чуть позднее. Итак, вот у нас есть персонаж, для которого нужно место в сюжете. Или сюжетная роль, для которой персонаж нужен.

В зависимости от подхода, соответственно, меняются местами причина и следствие. В первом случае мы будем прорабатывать ситуацию, исходя из характера героя, его мотивации и места в мире. Во втором, соответственно, мы будем смотреть на ситуацию и прикидывать — какой герой мог бы в ней оказаться именно в требуемой для сюжета роли, что могло его заставить, кто он вообще? Тут всё не сильно отличается от создания оригинального персонажа в авторском мире, так что в подробном разборе подходов, на мой взгляд, нет необходимости. Сосредоточимся на том, что важно непосредственно при создании ОП. ОП должен укладываться в рамки вселенной.

Наверное, многие сразу подумали о часто встречающейся в статьях на тему Мэри Сью фразы, что персонаж должен быть слабее самого сильного, глупее самого умного, и вообще в чём-либо превосходить любого из главных героев не должен. Так вот. Распечатайте эту фразу, сожгите и спляшите вокруг костра ритуальный танец. А лучше — допишите её до вот такого состояния: ОП не должен быть сильнее самого сильного, умнее самого умного, быстрее самого быстрого из канонических персонажей одновременно. Любое же «быстрее, выше, сильнее» должно оправдываться сюжетной необходимостью или местом персонажа в мире. В общем-то, всё вышесказанное о рамках вселенной можно резюмировать одной фразой.

Герой может и должен выбиваться за рамки, если того требует его сюжетная роль и на этом завязан его внутренний конфликт. Вася, укравший порося, запросто может быть очень шустрым — вы попробуйте умотать так, чтоб не заметили, волоча в мешке визжащее нечто, которое слышно на всю округу! Другой вопрос, что, выбиваясь из одной рамки, он не должен «ломать» все существующие. Предлагаю лёгкое упражнение, чтоб руки размять. В принципе, оно и для ориджей применимо, но с нюансами. Берёте карандаш, ручку, фломастер, да хоть кусок угля или окровавленную зубочистку, главное, чтобы рисовать можно было.

PWP - фанфик, сосредоточенный на сексе и не блещущий сюжетными изысками и развитием характеров персонажей. Songfic - фанфик, написанный под впечатлением какой-то песни, текст фанфика часто содержит её слова. Ангст - сильные переживания, физические, но чаще духовные страдания персонажа. В фанфике присутствуют депрессивные мотивы и какие-то драматические события. Антиутопия - описание государства или мира, в котором возобладали негативные тенденции развития. Даркфик - фанфик с "мрачным" содержанием. Среди таких фиков физическое и сексуальное насилие, нанесение увечий, самоубийство и тому подобное. Детектив - детективные истории.

Драма - конфликтные отношения между героев с обществом или друг с другом, напряженные и активные переживания различных внутренних или внешних коллизий. Возможно как и благополучное, так и печальное разрешение конфликта. Дружба - описание тесных несексуальных неромантических отношений между персонажами. Занавесочная история - рассказ, в котором пара ведет себя преувеличенно по-домашнему, к примеру, отправляются покупать в магазин мягкую мебель Злобный автор - это фанфик, в которых автор вписывает себя в фанфик именно как "автор" или использует свой писательский псевдоним. Прием используется в основном для достижения комического эффекта.

Пейринг Слово происходит от английского pairing — составление пары. Пейринг — это художественное произведение фанфик, комикс, стихотворение , основанное на описании любовных отношений пары персонажей фильма или сериала.

Также употребляется для обозначения этой самой пары. Шиппинг Слово shipping происходит от английского relationship отношения. Шиппинг шипперинг — это то же, что пейринг. Тот, кто занимается шиппингом, называется шиппером shipper. Производный глагол — шипперить to ship.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий