Первое, что стоит отметить: на Lada Vesta с вариатором стоит не простая система ABS, а расширенная: она снабжает вариатор необходимыми данными (в частности, передаются сведения о давлении в тормозной магистрали и сигнал о скорости движения автомобиля).
Обзор вариатора Лада Веста и отзывы
Багажник маленький, в небольших кроссоверах и Х-рее то же. Теперь о первых впечатлениях от нового авто. Буду сравнивать с Соренто и батиным Кашкаем Двигатель и вариатор - собственно кашкаевская пара поставили рядом батин кашкай и весту, маркировки на двигателе и коробке идентичные и каких то особенных результатов от нее ждать не приходится. Но субъективно едет она поинтереснее кашкая. Хотя с движком Соренто сравнивать бесполезно, динамика у него намного лучше. Салон не такой большой как у Соренто, но просторнее Кашкая, да и багажник лучше. Хотя материалы отделки дубовые и царапучие, да и к некоторым элементам есть вопросы: 1 Какой тролль или кальмар придумал расположение кнопок стеклоподъемников? Если водительские зачем-то сдвинуты далеко вперед и не глядя можно открыть задние окна, а что бы открыть передние надо тянуться. То кнопка открывания пассажирского окна спрятана за ручкой двери. Оччень неудобно, почему не повесить очечник в районе плафона и место там есть.
Доработали масляный картер. Улучшили эффективность системы вентиляции клапанной крышки. Заменили топливные форсунки на более производительные в топливной рампе. Добавили третью точку крепления в опору двигателя. Контроллер системы управления двигателем теперь делает «Итэлма».
Как всё это работает? Vesta легко и уверенно трогается с места при отпускании левой педали и корректно реагирует на добавление тяги правой — старт происходит ровно так, как того ожидаешь. Независимо от заданной водителем интенсивности разгона, отсутствует свойственная многим вариаторам «резиновость». Двигатель хорошо откликается на изменение подачи тяги и не зависает на одной ноте при ускорении «в пол».
Настройки отклика педали газа и логики изменения передаточного отношения трансмиссии фиксированные и ближе к спортивным. Некоторым водителям, возможно, захочется иметь возможность выбрать более флегматичный профиль работы силового агрегата, но набор режимов работы силовой установки в Весте пока не реализован. В частности, при плавном замедлении до полной остановки водитель сталкивается с рывками, вызываемыми заблокированным даже на совсем небольшой скорости гидротрансформатором. Эта блокировка мешает и точности дозирования усилия. Из-за неё приходится приотпускать и дожимать педаль, чтобы правильно сложить своё тормозное усилие с развиваемым двигателем и остановиться аккурат в задуманной точке. Но перечисленное справедливо только для городских скоростей, а замедление с высокой скорости проблем не вызывает.
Когда едешь на вариаторе, совершенно не испытываешь чувства «драйва». На механике понимаешь, что если надо «зажечь», то нужно крутить движок от 4000 и выше — тогда будет «вжимать в кресло» под бодрый рык двигателя. Со временем начинаешь понимать по звуку, какая сейчас скорость и когда нужно переключаться на повышенную или пониженную передачу. На вариаторе обороты зависают на определенном значении и мотор воет на одной ноте. Именно это чувство отрыва водительских ощущений от реальной ситуации мне в вариаторе не нравится. Из всего этого можно сделать вывод, что Веста на вариаторе больше подойдет приверженцам спокойного стиля вождения. Отсутствие «огонька» в характере будет с лихвой скомпенсировано бОльшим комфортом. Купил бы я себе Весту на вариаторе? Не отрицаю, что возможно, следующим моим автомобилем тоже будет Веста скорее всего в кузове «универсал». После 1. У него есть серьезные достоинства, за которые я готов простить ему небольшие недостатки. Что касается версии на вариаторе — я не стал бы сбрасывать ее со счетов, но по старой доброй Вазовской традиции все принципиально новое, что они внедряют, имеет свойство иметь детские болезни, на устранение которых уходит несколько лет. Когда я покупал первую Весту, продавец утверждал, что роботизированная коробка надежна и проверена временем. На самом деле все оказалось не так — уж сколько раз ее модернизировали и перепрошивали, все равно в итоге от нее отказались. Как бы такая история не повторилась и с вариатором. Похожие записи.
Веста начало
- Востребованность на рынке
- Tecт-драйв новой Lada Vesta с вариатором WLY и мотором 1,8 литра - 19 апреля 2024 - 45.ру
- Автозамена. Тест-драйв Lada Vesta с вариатором :: Autonews
- Насколько надежен китайский вариатор CVT18 на Ладе Весте NG: что за коробка передач и первые отзывы
- ЗАТУПЫ ВАРИАТОРА ВЕСТЫ - ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА |
- ЗАТУПЫ ВАРИАТОРА ВЕСТЫ - ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА
Тачка пацана. Челябинский эксперт устроил тест-драйв Lada Vesta с новым вариатором
На кузове Lada Vesta с вариатором нет каких-либо дополнительных табличек с указанием на тип трансмиссии. Из всего этого можно сделать вывод, что Веста на вариаторе больше подойдет приверженцам спокойного стиля вождения. Отзывы владельцев о Весте с вариатором Веста из нашего парка: 8 поломок за три месяца Лада Веста с вариатором: все ее новые особенности Огромный штраф для пассажира — коснется каждого! Одновременно с премьерой вариатора Lada Vesta получила еще несколько точечных улучшений. Планы по оснащению Lada Vesta ниссановским вариатором в Тольятти вынашивали давно.
Веста с вариатором. Как ведет себя на дороге новая Lada Vesta SW Cross AT? | Наши тесты
Фаркоп этой машине противопоказан; Замена масла теперь регламентирована через каждые 40 тыс км пробега. Двигатель 1. Подвеска комфортна. При проезде неровностей никаких посторонних звуков нет ни со стороны подвески, ни в салоне». Какая-то дикая вибрация на нейтрали. Когда даешь педаль в пол, движок орет, а машина не особо динамично разгоняется. Предыдущий мотор 1.
Наши замеры показали результат в районе 12,3 секунд, но — на зимней резине и с необкатанным мотором. В целом, для машины с автоматической трансмиссией, это вполне приличный результат.
Как едет вариаторная Vesta Очень неплохо: на фоне дёрганного робота, вариатор практически не обращает на себя внимания. Спортивного режима у вариатора нет. Зато есть ручной режим, хотя для постоянной езды он почти не нужен: вариатор в любом случае незаметно меняет передачи, например, при торможении. Тем не менее, выбирать передачи вручную удобно перед интенсивными обгонами, заранее включая пониженную: в этом случае вариатор будет держать ступень до самого лимитатора, а потом переключится вверх. Всего у вариатора шесть виртуальных передач. Динамика разгона неплохая, но и не впечатляющая: на обгонах всегда хочется большего, но это, скорее, претензия к не самому могучему мотору. Vesta SW Cross на своих огромных колёсах и вовсе выдыхается, и если уж выбирать такую машину для дальних поездок — то с механикой. Вариатор всё же гармоничнее в городе, тем более, его плавные настройки подходят именно для рутинной езды, не спортивной.
Кстати, установка вариатора не уменьшила просвет Vesta, который составляет 178 мм или 203 мм для версий Cross. Правда, защита картера съедает миллиметров 30, а, судя по окну, которое прорезали для картера вариатора, его корпус ненамного выше защиты. Но сравнение идентичных комплектаций даёт несколько иную цифру — по нашим оценкам, разница достигает 85 тысяч рублей, хотя в отдельных случаях добавляются, например, дисковые задние тормоза. Для сравнения: Hyundai Solaris и Kia Rio просят за автомат 40 тысяч рублей, Volkswagen Polo — 45 тысяч рублей, Renault Logan — 30 тысяч рублей, а прежний робот для Vesta требовал 25 тысяч рублей. Однако Lada может позволить себе некоторые вольности, потому что Vesta стала значительно доступнее основных конкурентов.
Коленом постоянно задевается брелок сигнализации. Такого автор не наблюдал ни на одном автомобиле. К тому же отсутствует отдельная кнопка для подогрева лобового стекла. Греть все стекла сразу, кажется Алексею совершенно нелогичным. О них говорят уже долгое время, но завод почему-то внимания на это не обращает.
Это довольно тихий звук сигнала, подрагивание плохо укрепленных зеркал и подвывание тормозных колодок, при движении задним ходом. И, хотя, это не влияет на динамику и движение автомобиля, чисто визуально это неприятно и напрягает взгляд. Автовладельцу обидно за криво сидящий багажник, даже если особо не приглядываться к нему. Ещё багажник плохо фиксируется в самом верхнем положении и просто может упасть. Кто-то ставит дополнительные пружины, чтобы этого избежать. Но, как считает автор обзора, "это же не правильно, и так не должно быть. Вид при этом не самый эстетичный. Они просто бросаются в глаза. Качество порой просто не выдерживает никакой критики. Это касается резинки на бескаркасных дворниках, полосящих сразу по выезде из автосалона.
Пришлось покупать новые, от другого производителя. Много посторонних звуков, которых просто не должно быть.
Блогера приятно удивило, что переключение трансмиссии с «Драйва» на «Реверс» переходит абсолютно без резких толчков и рывков, как на многих автоматических трансмиссиях. Происходит этого за счет того, что в работе вариатора используются дополнительные узлы, которые увеличивают ресурс трансмиссии и ее эластичность.
Далее блогер решил проверить динамику LADA Vesta с выключенной климатической установкой и на 95-м бензине. Он заметил, что на старте возникает маленькая пауза, затем машина идет и на 5,5 тысячах оборотов происходит переключение.
В две педали. Сравниваем Lada Vesta SW Cross с китайскими кроссоверами за 2 млн рублей
Ниже представлен обзор вариатора Лада Веста – одного из доступных на данный момент решений в области трансмиссии. Загадочный вариатор и Evo-мотор: тест-драйв Lada Vesta 1,8 Evo AT. я с вами тут целиком и полностью согласен так как Весты вообще не очень машины если уж честно говорить потому что в них не есть что и какие запчасти понапихали и от чего и никто реально причину поломки не может точно. И появление вариатора вместо автоматизированной трансмиссии только лишний раз подтверждает высокий статус «Весты» в модельном ряду Lada. Как «Веста» едет с новым двигателем и вариатором, характеристики, цены и впечатления — в проекте Авто
В морг — значит в морг: ЦБ РФ не верит в возрождение простаивающих автозаводов
- Telegram: Contact @drive2russia
- Хочу купить! Веста вариатор 2024 / LADA VESTA CROSS 1.8 EVO не гнет клапана и не дергается! Отзыв
- Отзыв ВАЗ 1.6 CVT (2020 г.)
- 128 тысяч км — легко? Владелец Lada Vesta о ремонтах и проблемном «роботе»
- Каптур.Клуб → Веста Кросс
- Эксперты советуют не спешить с покупкой LADA Vesta с вариатором
ВАЗ Vesta вариатор отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
Веста неплохое авто для своих задач, но увы автомата тут нету, а вариатор это смешно! Есть у вариатора, устанавливаемого на LADA Vesta, нюанс, который может доставлять некоторые хлопоты водителю, предупреждает блогер. И появление вариатора вместо автоматизированной трансмиссии только лишний раз подтверждает высокий статус «Весты» в модельном ряду Lada. Из всего этого можно сделать вывод, что Веста на вариаторе больше подойдет приверженцам спокойного стиля вождения.
Автоматическая коробка - вариатор CVT 7. | Страница 2
По отзывам реальных владельцев «Весты» с вариатором можно судить о причинах наиболее частых поломок коробки. Lada vesta,Lada vesta cross. Самая доступная Vesta 1.6 (113 л.с.) с вариатором — это седан в комплектации Classic Start Plus за 736 900 рублей. У нас самые горячие и подробные т Смотрите видео онлайн «Веста с вариатором. На Логане очень страшно было ехать 120, от потока воздуха от фур, его начинало кидать в разные стороны, на весте даже не чувствуется.
Востребованность на рынке
- Тачка пацана. Челябинский эксперт устроил тест-драйв Lada Vesta с новым вариатором
- Технические характеристики «Веста АТ»
- Лада Веста с мотором Nissan и на вариаторе – ощущения и впечатления
- ЗАТУПЫ ВАРИАТОРА ВЕСТЫ - ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА |
Автоматическая коробка - вариатор CVT 7. | Страница 2
основной кандидат к покупке, если вдруг надумаю продавать раньше времени текущую калину сарай на автомате. Автовладелец Алексей под ником FullHouse56 в автомобильной соцсети drive2 рассказал о минусах Лада Веста с вариатором. настолько велика разница с АМТ. Портал «АвтоВзгляд» решил проверить: как на самом деле обстоят сегодня дела «на местах» через месяц после объявления о начале продаж модели LADA Vesta с китайским вариатором в трансмиссии. CVT, цена, что удобно, тачскрин, купить. Честный отзыв Vesta двигатель nissan с вариатором, за 17000 тысяч километров)).