Infiniti в управлении и на ходу «Инфинити ФХ 35» — это не полноценный джип.
Стоит ли покупать Infiniti (Инфинити) FX35: плюсы и минусы авто, типичные проблемы
Отзывы владельцев о Infiniti FX I рестайлинг, чем довольны, чем не довольны сильные, слабые стороны автомобиля. разбирается в проблемах Инфинити ФХ 35 и решает, стоит ли его покупать на вторичке. Авто - 10 ноября 2020 - Новости Новосибирска - Главная» Отзывы владельцев автомобилей» Отзыв о Инфинити FX35 3.5 АКПП — 2007 года. Федор (Москва), о Infiniti FX35 (Инфинити ФХ35).
Прошу совета - FX35 vs FX45 vs G35
То что написано в книжке такого расхождения я еще не встречал ни у одного производителя авто, а было авто не мало поверьте. Город — 25-30 литров, Трасса примерно 15 если не наваливать более 120 км. Самое интересное то что компъютер более 15 л. Подогрева сидений нет. Насчет электронных систем. Система стабилизации особо не торопится подключаться, при заносе задней оси, по этому при резком трогании с места на снегу или просто по скользкой дороге будьте на чеку зад несет мама не горюй, по большей степени автомобиль пытается справиться с заносом душением двигателя снижением оборотов но этого маловато.
Сделан так что места просто нет, влазиет всего 1 чемодан, второй просто никак не положишь, если только сложить задние сиденья. На парк троники надежды мало работают ужасно, спасала камера. За 15000 км. При дождливой и мокрой погоде, в салоне вонища невозможная, походу кудато попадает вода куда не должна попадать и испаряется, а печка это дерьмо тянет в салон. У меня раннее был корейский внедорожник сан енг там было один в один, но он и стоил 800000 рублей, можно было простить.
Работа автоматической коробки передач работает вроде бы и ничего, но задумывается часто, на автомобиль за такие деньги могли бы чего нибудь уже и получше разработать, 21 век все же. Выход и вход в машину просто ужасен, особенно с задних дверей, если машина грязная, вылезти чистым надо суметь. Машина оборудована кнопкой спортивной подвески. Это полный бред как я не пытался ощутить разницу, я её не ощутил, разве что на панели загорается лампочка включенной спортивной подвески. Как и кнопка выбора режима движения по снегу, разницы ни какой.
ЗА время эксплуатации в стекло попало 3 небольших камешка, от которых остались значительные трещины. Мой вывод не очень качественное стекло. Внешний вид. По моему с этим мало кто поспорит. Неплохое внутреннее убранство.
Ездил на нем месяцев 8 и когда подсчитал сколько уходит на нафту, вобщем продал, нормальному пацану кстати. Мой вывод, машина мечта, супер дизайн, по моему мнению чем-то лучше нового, для хороших дорог, жесткая она реально, не для бездорожья, но без фанатизма пойдет, эту динамику не передаш, каждый кто испытал это поймет, за что любят данное авто. О технической стороне думаю говорить нет смысла, все понимают что там все на высоте!
Евгений Автомобиль покупал с пробегом в 80 тыс. К настоящему времени на одометре уже более 140 тыс. Наверное, уже скоро буду его продавать, но делать этого очень не хочется...
Машина радует практически всем. Заметил, что ФХ35 не нравится лишь тем владельцам, кому он не подходит чисто по характеру. Итак, мои впечатления от машины: Средний расход за все время составил 20 литров.
Из тех, с кем общался меньше практически ни у кого не выходит. По налогу в год выходит 42 000 рублей. Надежность на высоте!
Не считая расходников за все время так ничего и не сломалось, а ведь я, напомню, покупал его с рук. Едет очень бодро! Причем благодаря полному приводу машина проявляет себя даже на зимних дорогах.
Масло ест очень умеренно, хотя знаю, что у других владельцев с этим проблемы... Музыка от BOSE просто бомба!!! У друга Лексус с Марком Левинсоном и могу с уверенностью сказать, что звук там заметно проигрывает.
Шумоизоляция далека от идеала, но в целом пойдет. Подвеска на удивление мягкая. То есть, конечно, не такая как в других менее спортивных кроссоверах, но относительно того, что изначально ожидаешь, она очень даже комфортна.
Управление как в спортивном купе! Вот такие вот наблюдения... Машина и вправду очень хороша.
Вместе с налогами и ТО в месяц уходит на нее около 5-6 тысяч рублей. Много ли это? Думаю, что для премиального спортивного автомобиля просто копейки, тем более что он совсем не ломается, тем самым, экономя немалые деньги.
Алексей Машина смотрится очень вызывающе, хотя, конечно, сейчас ее дизайн уже слегка приелся... По салону никаких нареканий нет. Посадка как в каком-нибудь седане, но только высокая.
Сиденья очень комфортные и с отличной боковой поддержкой. Задние сиденья тоже хороши. При выходе из машины водительское кресло слегка отъезжает назад, руль приподнимается — безумно удобно.
По салону никаких нареканий нет. Посадка как в каком-нибудь седане, но только высокая. Сиденья очень комфортные и с отличной боковой поддержкой. Задние сиденья тоже хороши. При выходе из машины водительское кресло слегка отъезжает назад, руль приподнимается — безумно удобно. Багажник не особо вместительный, но вряд ли кто-то будет грузить в него дачные принадлежности или мешки с картошкой. Качество отделки неплохое, но до немцев еще далеко. С точки зрения спортивности подвеска настроена отлично, но вот при повседневной езде она кажется слишком жестковатой.
Наверное, отчасти причина этого кроется в излишне больших дисках, но менять их на что-то меньшее я бы не стал — вид у машины будет уже не тот. Управляемость просто великолепна. Двигатель отличается не только своей тяговитостью, но и надежностью. Насколько я знаю этот движок входит в число самых надежных в мире. Динамика ураганная, причем всегда, везде и с любой скорости. Отдельно порекомендую следить за качеством заправляемого бензина. Тут отсутствует топливный фильтр, а потому некачественное топливо со временем может вылиться в большие проблемы. В городе расход топлива держится у отметки в 18-20 литров, на трассе — около 10 литров.
Потребление масла среднее. Серьезных поломок, к счастью, не наблюдалось. В общем, машина очень спортивная, комфортная и надежная. Немцы в лице того же X5 явно выиграют по части второго, но в остальном FX впереди. Юрий Печенкин Купил новое за 2242000 р. Машина жестковата,хотя я бы назвал упругая,меня устраивает. Зато в поворотах и пере строениях никаких кренов как на легковой. Динамика превосходная.
Шумоизоляция на 4,читал отзывы думал плохая,не верьте с шумкой все хорошо. Салон комфортный с богатой отделкой и функционалом. Масса регулировок сидений,память 2х положений,вентиляция и подогрев. Монитор 8 дюймов,навигация,DVD,жесткий диск,индикация давления шин,много цветовых настроек. Описывать все характеристики не стану их можно найти в инете но даже база очень богато оснащена. До этого был Кайен в последнем кузове 2010г. Долго выбирал автомобиль читал отзывы,мониторил форумы и очень доволен своим выбором. Машина огонь!
Смело покупайте и получайте удовольствие.
В итоге прошу, если не сложно, накидать основные минусы и плюсы по этим моделям. Что скажете? Как продается потом джиха на вторичке?
Рекомендуемые сообщения
- Информация
- Информация
- Похожие статьи
- Стоимость содержания Infiniti FX 35 и затраты на его эксплуатацию
- Стоит ли покупать Infiniti (Инфинити) FX35: плюсы и минусы авто, типичные проблемы
- Инфинити FX35 реальный расход топлива на 100 км. Поколения 1, 2 на автомате, бензин
Электрика на Инфинити ФХ
- «Сняли накладки на пороги — и ужаснулись!» Борисовчанин о покупке Infiniti FX35 за смешные деньги
- INFINITI FX 35 как "убить" машину за три года : Заметки Водителя
- Инфинити FX35 реальный расход топлива на 100 км. Отзывы
- выбираю между ex35 и fx35 может кто из владельцев поделится опытом и отзывом
- Ещё на эту тему
- Infiniti FX35/45 S50 Надежность, проблемы и стоит ли?
Достоинства и недостатки Инфинити ФХ c пробегом (Infiniti FX S50)
- Infiniti FX35, 2004 год
- Инфинити fx35 отзывы владельцев плюсы и минусы - 87 фото
- Нейтральные отзывы
- Внешний вид
- Infiniti FX первого поколения на вторичном рынке: как не наткнуться на автохлам?
- Infiniti FX35, FX37 3.5, 3.7 расход топлива на 100 км. 1 и 2 поколение
Стоит ли покупать Infiniti FX35/45 (S50): какие есть слабые места
Так же часто слышал, что машина маленькая и в ней сидеть не удобно. Бред полный! У меня рост больше 190 см и никакого дискомфорта за рулем не испытываю, даже сиденье могу почти до конца поднять. А за мной абсолютно спокойно жена садится с ростом больше 170 см. Багажник действительно небольшой, но пара чемоданов влезают без проблем. Про плохие тормоза тоже миф. А перегреть диски, чтоб их повело можно на любой машине. Что действительно не очень удобно, так это клиренс!
Отзыв автовладельца Инфинити QX50 3. Лично мне дизайн очень импонирует. Машина не похожа ни на одну другую. Оптика сложной формы, подчеркивающие ее волны на капоте, добавляющий массивности рестайлинговый бампер с диодами ходовых огней. Автомобиль выглядит не агрессивно, а солидно.
Всяческих похвал заслуживает и работа 7АКП. Марка Infiniti для меня всегда ассоциировалась с комфортом, и ожидания не обманули. Правда, при внушительных размерах автомобиля салон мог быть и побольше.
Не с точки зрения водителя — здесь все хорошо и по комфорту, и по эргономике, а в плане общего объема. Но это незначительное замечание. В комплектации, помимо традиционных опций, — люк, русифицированная система навигации, даже DVD-плеер. Тут же и просто космические технологии: самозатягивающееся лакокрасочное покрытие. Разумеется, глубокие повреждения краски нужно ремонтировать традиционным способом, а вот мелкие царапины действительно затягиваются.
С довпрыском бензина экономичность установки ГБО сильно падает, а если вы любитель быстрой езды, то экономии не будет совсем.
Выбор Инфинити ФХ — какой купить? Купить живой финик реально, но для этого необходимо выбирать автомобиль исключительно по техническому состоянию двигателя и КПП. Читайте также: Замена ДВС на контрактный — плюсы и минусы установки контрактного мотора на автомобиль В выборе дорестайла Инфинити ФХ необходимо отдавать предпочтение автомобилям, где капитальный ремонт двигателя уже провели и важно! Нельзя покупать автомобили сразу после ремонта, так как большинство ремонтов на продажу крайне низкого качества и велика вероятность дорогостоящих переделок или начать все заново. Нет никаких новых двигателей, скорее всего продавец поставил самый дешевый двигатель с разборки и о его состоянии неизвестно никому и ничего. Почему стоит воспользоваться нашими услугами и что мы можем проверить?
Сколько стоят наши услуги? Интерьер Обращая внимание на интерьер Infiniti Q45 sedan, в глаза сразу бросается черная итальянская кожа в сочетании со светло-коричневым деревом. Внутри очень просторно. Кресла по кройке напоминают сидения Mercedes. Есть и неудобно расположенные кнопки регулировки, нашедшее свое место на подушке. Зазор между подушкой и покрытием двери мало.
Спектр регулирования достаточно большой. Рулевая колонка настраивается по длине и углу наклонения электроприводом. Есть и переключатели, оставшиеся под рулем. Виднеется огромный спидометр на середине панели приборов, выполненный цифрами в км и мл. Правее от него — датчик скорости оборотов, а левее — показатель температурной шкалы и показатель степени наполняемости топливного бака. Интересно, что кондиционер и музыкальная система может реагировать на команды голоса, которые, к сожалению, могут восприниматься только на английском языке.
Находящиеся сзади пассажиры смогут уверенно и комфортно себя чувствовать. Есть пульт регулировки климатическим контролем и аудиоцентром. Есть много свободного пространства для ног. Варианты тюнинга Наш специалист внимательно выслушает клиента, тщательно проанализирует его пожелания по тюнингу и по предполагаемым затратам. Предложит несколько вариантов с детальным описанием недостатков и преимуществ того или иного решения. Тюнинг Infiniti можно растянуть во времени.
Не обязательно все делать сразу. Например: ставим передние тормоза — катаемся, получая удовольствие, через какое-то время усиливаем задние тормоза — опять новые ощущения, затем устанавливаем нагнетатель компрессор — еще виток, наполненный адреналином и так далее. Причем, все это без чрезмерной единоразовой нагрузки на кошелек. Внешний тюнинг, например, красивый аэродинамический обвес, модная теперь светодиодная оптика или аэрография — сделает Ваш Инфинити заметным, ненавязчиво подчеркнет Ваши финансовые успехи. Встречают по одежке. Если автомобиль приложение к Вашей визитной карточке, то качественный внешний тюнинг поможет произвести на потенциальных партнеров нужное впечатление.
Ведь тюнинг автомобиля — выбор энергичных, креативных людей, независящих от стереотипов и способных принимать решения. Тюнинг салона — это, например, перетяжка элементов кожей или алькантарой для создания уюта от приятной Вам цветовой гаммы, материалов и качества ручной отделки, недоступной при конвейерном производстве. Нужно осознавать, что большую часть поездки мы видим свой автомобиль изнутри. Специалисты «Инфинити Партс» способны полностью преобразить салон автомобиля или расставить малозаметные, но важные для Вас акценты. Ремонтная перетяжка руля, ручки АКПП тоже может стать элементом тюнинга, если подойти к вопросу творчески. Спортивный тюнинг.
Здесь не так важно, как машина заводится, четко ли держит холостой ход, громкий ли глушитель и тп. Важно, что машина отлично ускоряется и быстро едет, пусть и не долго. После гонки — снова в боксы на ремонт и новый тюнинг на ближайший месяц. Такая доработка вряд ли устроит среднестатистического владельца Infiniti. Поэтому нами производится, так называемый, «гражданский тюнинг» — с учетом потенциального ресурса двигателя, качества его работы, комфорта при спокойной езде. Автомобиль можно использовать в повседневной жизни без каких-либо условностей, при этом есть возможность удивить всех и себя иногда уникальными возможностями своей машины.
Технические характеристики Комплектуется Infiniti Q45 sedan V-образным 8-им цилиндровым мотором, объемом 4,5 литра и выдающим 340 л.
Всё вместе с опрессовкой и работой стоило 12 т. Расходники, масло, фильтры, колодки, масло в заднем редукторе, ещё какие-то мелочи, что сколько не помню. БМВ за аналогичный срок успевал подкинуть массу мелких заморочек и постоянно расшатанную переднюю подвеску.
Вывод: запчасти точно не дороже, чем на БМВ 5, скорее дешевле, хотя машины разного класса. Обслуживать можно на любой мультистанции, ничего сложного или хитрого нет. Японец на порядок менее капризен, чем немец. Подвеска, комфорт, салон.
Когда изучал вопрос перед покупкой, начитался, что подвеска дубовая, жесткая и наидолговечнейшая. Подвеска после БМВ на порядок жестче, первое время думал, зная, что есть ещё и не спорт подвеска, при плановой замене амортизаторов поставить более мягкие. Но буквально через месяц привык к жесткости и теперь передумал, в том числе и оценив невероятную устойчивость в поворотах. Жесткость в основном относится к задней подвеске.
Из-за этого как раз и возникает ощущение, что машина не дотягивает до люкс класса, потому что на кочках происходит тряска, которой не ожидаешь от автомобиля люкс класса, но, как сказал, это вопрос привычки. Кстати, разница в жесткости между 20 и 18 колесами минимальна на этой машине, думаю, что 20 колеса идут в базе только потому, что именно большие колеса вписываются гармонично в дизайн, в общем, для красоты. Сидения менее удобны, регулировки настроек меньше. У пассажирского сидения даже лифта нет, но говорят, что с 2004 года он появился.
При настройке положения руля щиток приборов двигается вместе с рулем, не всегда удобно. Передний дисплей приятен для глаз, красивый. Салон внешне нравится больше, черная кожа с алюминием, дерево уже набило оскомину. Сзади места, в общем, достаточно для троих, но скромнее, чем в больших внедорожниках, то же касается и багажника.
Но это понятно, FX и позиционируется как спортивный автомобиль. Левое зеркало сильно приближает, долго привыкал. Если бы сделали выдвижной механизм, добавилось бы заморочек при ремонте и обслуживании, думаю лучшим решением был бы козырек. Очень слабый, по сравнению с немцем, прогрев салона и сидушек.
Салон прогревается на порядок дольше, а температура двигателя становится рабочей быстрее. То же и с подогревом сидушек. Читал, что долгий прогрев салона из-за слабой мощности вентилятора. При переключении толчков нет вообще.
При общении с опытными коробочниками слышал, что Ниссановские 5ступки коробки самые надёжные, при надлежащем уходе с ними вообще ничего не может случится. Алгоритм работы совсем другой, нежели на БМВ, недели 2 привыкал. При кик-дауне сначала интеллигентно чуть выравнивает обороты, потом переключает, однако менее спортивной я бы её не назвал. Скорострельность на высоте.
Понимаю, что, таким образом, износ намного меньше. На БМВ переход с вниз на 2 передачи сопровождался жестким пинком. Никаких выравниваний оборотов не было.
Infiniti FX первого поколения – почему он стоит 500 тысяч рублей
Infiniti FX35 — это модель, которая редко оставляет кого-то равнодушным. Все владельцы Infiniti FX35 с пробегом говорят о неплохой стойкости к коррозии. Продажи нового Infiniti FX35/50 в России, между тем, уже начались. Вопрос такой как по цене в обслуживании fx35 по сравнению с х5. отзывы Infiniti Infiniti FX Отзыв об автомобиле FX35 3.5 i V6 24V, 2008. Недостатки Infiniti EX 25 / 35: все минусы и плюсы по отзывам владельцев.
Отзыв Infiniti FX35 3.5 i V6 24V AWD (2004 г.)
В американских FX есть кнопка принудительной блокировки, которой можно пользоваться на скорости до 40 км в час. До покупки читал критику, что на подобных типах привода и FX в частности передняя ось подключается поздно. Он ответил, что, когда ездит на Крузере200 с постоянным полным и М35х, разницы не чувствует. А давит тапку он не стесняясь.
Сейчас уже довелось поездить 5 дней по льду и снегу самому. Впечатления: когда подключается передняя ось не чувствую, не вижу разницы между этой машиной на снегу и AUDI A4 у товарища. Хоть в предельных скольжениях пока машину и не пробовал, прихожу к выводу, что здесь менее строгая система стабилизации, которая разрешает слегка похулиганить.
В общем, сейчас такое впечатление, что все вокруг стоят, а я нормально езжу. Но у меня, правда, новая шипованная резина. По сравнению с моноприводной БМВ, конечно, нет никакого забрасывания зада при нажатии на газ.
Управляемость по суху выше всяких похвал, руль так же, как на БМВ, очень острый, но те повороты на набережной, в которых на БМВ я сбрасывал до 80, сейчас абсолютно спокойно прохожу на 130. Но делаю скидку на колеса, на БМВ летние были r16 225, здесь r20 265. Это самая печальная глава.
Еще небольшие в диаметре тормозные диски и неудачная система теплоотвода приводит к моментальному перегреву и деформации тормозных дисков. Это выражается в биениях на руле и вибрации на педали тормоза при торможении. При торможении с высоких скоростей руль просто вырывается из рук.
В общем, по эффективности торможения FX, наверное, стоит чуть выше Газели. Хитрые Россияне пытались решить эти проблемы бюджетными способами перфорированные, насеченные диски и высокотемпературные колодки типа ferrodo ли hawk. Но я понял, что это все потеря времени и денег, если есть возможность, то нужно сразу ставить тюнинговую 6-8 поршневую тормозную систему на переднюю ось.
Бюджет подобного предприятия — 60-80 т. Стоковых тормозов на задней оси вполне достаточно. Это самая смешная часть повествования.
А владельцы Х5 вообще считают сам факт существования такой машины, как FX, личным оскорблением. Я смотрю на это просто, в немце вы получите лучшее качество отделки и лучшие тормоза за на порядок большие деньги. За те же деньги, что FX45, с таким мотором и дизайном никто не может ничего предложить на данный момент.
Много мотора, современный внешний вид, неприхотливость и дешевизна обслуживания за очень умеренные деньги. Изменилась, и весьма ощутимо. Большинство американцев любят и покупают автомобили очень плавные и мягкие, порой чрезмерно.
А для России машину сделали помягче. Поэтому ее перенастроили. Не то чтобы это сильно досаждало седокам, но машину иногда необходимо подруливать.
Простой абзац Салон Салон модели собран добротно, с использованием качественных материалов. В нем довольно комфортно могут разместиться пять человек, включая водителя. Передние кресла имеют боковую поддержку «ковши» , а также множество настроек регулировки с электроприводом и подогрев.
Столько помоев было вылито на автора, который просто дал машине оценку с позиции человека, реально способного её купить. В глубине души даже я засомневался тогда, не перегнул ли он палку с критикой, — настолько мощным был ответный негатив. Теперь вот поездил в Мюнхене на слегка обновлённой версии , перечёл Ваню — всё точно. Да и ругал Шишкин Infiniti в основном за китчевый дизайн — а тут японцы кое-что подправили.
Так, мол, захотели клиенты... Изменений к новому модельному году — наперечёт по пальцам одной руки: иная решётка радиатора, бампер с каплевидной окантовкой противотуманок, новые колёса и приборная панель. А главное — добавился трёхлитровый турбодизель. Тем не менее FX достоин большего, нежели четыре часа на всё, включая съёмку и дождь.
Блиц-тест модификаций FX30d Sport и FX50 Sport в отсутствие инженеров, с которыми можно было бы поделиться наблюдениями, оставил неотвеченные вопросы. А ещё ощущение, что FX относится к тому сорту машин, которые долго не надоедают. В профиль FX как всегда эффектен благодаря сдвинутому назад салону и длинному капоту. Двери алюминиевые.
Я ещё не ездил на «эф-иксе» после смены поколений, а как всё знакомо. Ох уж эта странная организация пространства! Внутри Infiniti чувствуешь себя чуть-чуть ребёнком. Не в смысле обилия игрушек, а в смысле ограниченной свободы.
Знаете детские стульчики, где малыш сидит, плотно обжатый поручнями и собственным столиком? Эта конструкция, тем не менее, занимает на полу площадь полноценного взрослого места. Длинный 4865 мм и широкий 1925 мм Infiniti FX со сравнительно небольшим салоном — как раз такой стульчик на колёсах, переросший Cayenne. Тесно тут, хотя и не так, как, скажем, во внедорожнике Range Rover Sport.
Кстати, теперь FX можно заказать с чёрной отделкой потолка ранее была доступна только светлая, как на фото , что хорошо для гармонии в чёрном кожаном салоне. Зато будучи смещённым к центру, ты воспринимаешь машину очень устойчивой. А почувствовать габариты помогают выступы крыльев. И всё же, кажется, не зря у BMW есть отдельная платформа для крупных машин старших классов, в то время как у Ниссана всё построено на одной «тележке» FM.
От флагманского седана Infiniti M до маленького Z-кара. Интересно, что-то изменится, когда японцы начнут использовать мерседесовские платформы, о чём сейчас ходит много слухов? На обновлённой приборной панели белые стрелки приборов и чёрно-белый дисплей вместо оранжевого. На немецких дорогах FX — вполне комфортный и при этом в меру драйверский автомобиль.
Даже с новым дизельным двигателем, хотя с ним кроссовер тяжелее, чем с топовой «восьмёркой». Когда я впервые услышал про дизелизацию Infiniti, то решил, что вот это и будут первые плоды кооперации концернов Renault Nissan и Daimler. Представляете, неубиваемый мерседесовский дизель да на надёжном японском автомобиле... Исходный профиль передних кресел неплох сам по себе.
А водитель ещё может поджать, а также и отрегулировать поясничный подпор, пневмокамера которого расположена низковато.
Автомобили, которые адаптированы для российского рынка укомплектованы большими суппортами и более толстыми дисками, но все равно, они не достаточно долговечны и редко удастся встретить ФХ с родными дисками при пробеге в 80 тыс. Пара оригинальных дисков стоит 270 долларов, но, чтобы так часто не приходилось менять штатные диски, есть смысл установить неоригинальные перфорированные диски от таких фирм как Rotora или Stellen. Даже если поставить тормоза от 2-го поколения ФХ, то машина будет тормозить значительно лучше. Рулевой механизм у Инфинити ФХ — реечный, но он довольно острый — 2,8 оборота от края до края, а это значит, что через 80 тыс. Но этот люфт можно отрегулировать, если не течет рабочая жидкость. Если в рейке появится стук, то это не повод для замены, можно еще поездить, но после 100000 км.
Рулевые тяги и ступичные подшипники держатся достаточно долго, но если попадать на серьезные ямы, то они будут быстрее изнашиваться. Новые рулевые тяги стоят 70 долларов, а передние ступичные подшипники вместе со ступицей обойдутся в 300 долларов. Кстати, если установлены 20-ти дюймовые низкопрофильные колеса, то подвеска будет быстрее убиваться, поэтому есть смысл поставить 18-ти дюймовые колеса с более толстой резиной. Что касается амортизаторов, то они спокойно выдерживают 130000 км. Замена амортизаторов обойдется в 320 долларов за передние и в 160 долларов за задние, а передние рычаги стоят по 320 долларов. Задняя многорычажная подвеска более надежная, но на американских версиях недолговечны стойки и втулки стабилизаторов, их хватает всего на 30000 км. Правда они недорогие — по 25 долларов за каждую стойку.
Что касается российской сборки, то подвеска более мягкая, поэтому стойки и втулки стабилизаторов, в отличие от американских версий, служат около 60000 км. Есть и некоторые мелкие проблемы: со временем датчики давления в шинах начинают барахлить, а также выходят из строя камеры заднего вида. Причем, в базовой комплектации камера заднего вида недостаточно качественная, через дверь багажника обзор не очень хороший, а в плохую погоду камеры сразу пачкаются и почти ничего в них не видно. Салон Что касается салона Инфинити ФХ, то он получился не особо качественным, но выглядит богато, причем используются не дорогие материалы, со временем появляются скрипы в передних сиденьях, издает свои звуки пластик и даже дверь багажника. Отделка из пластика на дверях достаточно мягкая возле ручек и быстро царапается. А боковая часть сидений отделана совершенно не прочным кожзамом. Постукивает механизм, который поднимает руль вверх.
Кстати, вместе с рулем двигается и панель приборов, именно поэтому через пару лет может возникать люфт в их электроприводе. Также надо следить, чтобы ничего не мешало креслам отъезжать, потому что здесь используется механизм продольной регулировки кресел, кстати, он быстро изнашивается, потому что каждый раз задействуется. Со временем изнашиваются электрические приводы дверных замков, каждый из которых стоит примерно 500 долларов.
В общем свет я полностью переделал, но периодически он у меня глючил…не часто, но бывало. Тупые инженеры сделали на всех Инфинити — сначала включается автосвет, потом габарит, потом ближний…спрашивается ЗАЧЕМ автосвет первым поставили…после введения закона ездить со светом постоянно, приходится насиловать фары…переключаясь через автосвет! Бензин финик далеко не нюхает.
Если кто-то думает что возьмет полноприводный паркетник, который будет и ехать и потреблять бензин по 15-16 литров, то такого не бывает. Автомобиль либо едет и жрет, либо не едет! Меньше 20л даже не ждите расхода от этой машины, меньше нет ни у кого. А если с пробками то 22-25л, трасса не меньше 11,5л, зимой с прогревами около 28-30л на 100км. Я в принципе не много катался, по 300 км в неделю примерно по городу, заливал АИ 98 на 2500руб. И не думайте что у меня что-то не так с машиной.
Это с помытой топливной системой, чистил форсунки и дроссель, и свечки новые, так что вот! Зальешь полный бак, а у тебя лампочка горит, будто пустой…напрягает. Если дорожите машиной ставьте дорогую, будите спать спокойно хоть, в среднем 30000…это того стоит! У меня пытались вскрыть и украсть меховушки, кто-то спугнул ночью…родная сигналка даже ни пискнула, на следующий день уже стояла хорошая диалоговая. Вот наверное в принципе и все минусы, что я для себя усвоил за время эксплуатации данного автомобиля. Плюсы писать не буду, в интернете все есть.
Прочитал и просмотрел кучу отзывов и тест драйвов о финиках, правду раскрывают только частично. В большинстве своем в основном много приукрашивают и много не договаривают. Не судите строго, но я своего уже продал и поэтому пишу объективно! В целом только положительные впечатления остались от машины, новую машину купил тоже инфинити, только новее и на порядок быстрее Запчасти.
INFINITI FX35 s51, видео обзор плюсы и минусы, купе кроссовер, тест драйв
Хотя эти двигателя супер надёжные! Не даром они занесены в книгу рекордов Гинеса! И не даром их ставят на большую часть автомобилей фирмы Ниссан и Инфинити. Кстати, масло тоже сам менял. Масло и фильтр заказывал у родственников в США. Всё было Mobile 1 даже фильтр. Автомобиль продал этой весной. Долго думал, сомневался. Просто срочно понадобилась большая сумма денег, вот и вся причина.
Теперь по поводу подвески! Конечно, говорить что машина мягка не приходится. Но и говорить что сидишь на табуретке тоже не правда! Ребята, не забывайте, это спортивный паркетник, он не должен быть мягким минивеном! Катался на Х5 правда на низкопрофильной резине была , так там правда зубы можно выбить и копчик отбить. И по поводу проходимости, гребёт как надо!
А в последнее время, на многих СТО, которые занимаются ремонтом Инфинити, есть возможность установить металлические бачки в радиаторы. Также надо периодически прочищать забитые соты радиатора, особенно, если заметили, что на жаре в пробке температура быстро растет. А если температурная стрелка не будет стабильной, и если из печки веет холодом, когда прогретый мотор, — то это означает, что надо отправляться в сервис, потому что есть риск того, что в системе есть воздушные пробки, а это приведет к перегреву, который будет причиной дорогостоящего ремонта головок блоков цилиндров. Но, как правило, такая ситуация может случиться лишь в запущенных случаях. Кстати, нельзя допускать даже слабого перегрева мотора, так как спокойно могут покоробиться пластиковые клапанные крышки, каждая из которых стоит около 330 долларов. После такой ситуации масло начнет попадать в свечные колодцы, что будет причиной пропусков зажигания. Также надо периодически прочищать дроссельный узел, иначе грязь, попадающая в этот узел, приведет к нестабильной работе мотора. Бывают случаи, что мотор плохо заводится, а когда прогреется — глохнет, то это значит, что вышел из строя датчик положения распредвала. Но эта проблема легко устраняется заменой датчика. Трансмиссия Коробка автомат с 5-ю ступенями Jatco спокойно выдерживает 250000 км. Новая такая коробка стоит около 10 тыс. Главное, с регулярностью в 60 тыс. Так как система охлаждения АКПП и двигателя находятся недалеко друг от друга, и если возникнет разгерметизация, то антифриз спокойно попадет в масло, а это ни к чему хорошему не приведет. Очень редко, но бывают Infiniti FX только с задним приводом. Особенно, такие встречаются в американских версиях, с 6-ти цилиндровыми моторами. Чтобы определить эту ситуации при покупке, достаточно посмотреть, нет ли заглушки в том месте, где должна быть кнопка принудительной блокировки муфты. После 2006 года поставлялись автомобили только с полным приводом через официальных дилеров. Трансмиссия отличается надежностью у Инфинити ФХ несмотря на то, сколько в машине ведущих колес. Но когда пройдет примерно 200000 км. Если не поменять карданные валы, то раздатке и коробке придется не сладко. Раздаточная коробка управляется компьютером, поэтому, если задние колеса начинают пробуксовывать, то система может перебросить весь крутящий момент на передние колеса, также система может притормаживать те колеса, которые буксуют. А для тех, кто любит активную езду, особенно на скользком дорожном покрытии, то быстрее будет изнашиваться электромагнитная муфта и редукторы на переднем мосту. Сам передний мост в сборе стоит около 3000 долларов.
Финик используется для поездок на работу, времяпровождения с семьей, для выездов на природу и дальние расстояния. Машина пока устраивает, проехала уже 113 тысяч км. Потребляет 16 литров на 100 км. Светлана, Симферополь. Infiniti FX37 у меня с 2008 года. До него владел первым поколением FX35 с похожим мотором. У обоих версий есть заметные отличия, например в оформлении салона. Появилось больше функций, а вот управляемость не изменилась. Машина все такая же спортивная и динамичная, а прибавка в 200 кубиков большой роли не играет. Расход 15 литров. Сергей, Магнитогорск. Владею внедорожником с 2010 года, покупал на замену Тойоте РАВ4 2000 года. Автомобиль стоит своих денег. Стильный и надежный, порадовал на удивление невысокой стоимостью обслуживания. Запчасти сравнительно недорогие, так что езжу до сих пор. Машина с 3,7-литровым мотором потребляет от 14 до 16 литров по городу. Николай, Рязань. Отличный автомобиль, пользуюсь им изо дня в день. Тачка доставляет незабываемое удовольствие от вождения, поражает комфортом и тишиной в салоне. Внутри достаточно места, и к тому же отмечу просторный багажник. В городе можно уложиться в 16 л. Влад, Таганрог. Infiniti FX37 — достойный представитель премиального класса, и пожалуй лучший кроссовер с точки зрения дизайна и управляемости. Машина создана чисто для города. Под капотом производительный 3. Митяй, Оренбург.
Однако не советую пренебрегать заменой ГРМ. Если игнорировать процедуру, выложите круглую сумму за капиталку мотора. Счет пойдет на сотни тысяч рублей в зависимости от урона. Также двигатель не любит перегревов. К нему приводит не только динамичная езда, но и неисправности датчика температуры. Бывали случаи, когда датчик показывал отметку 90, а на моторе можно было жарить яичницу. Если столкнетесь с проблемой плавающих оборотов на «Инфинити FX», рекомендую заменить крышку впускных распредвалов. Скорее всего, они уже отжили свое. Простая и надежная пятиступенчатая коробка при спокойной езде «ходит» около 300 тыс. При динамичной манере езды фрикционы умирают быстрее. Бывает, что коробки не доезжают и до 200 тыс. Определить, жива ли коробка FX35, легко. Первые признаки убитой АКПП — рывки, пинки и пробуксовки. Еще я бы рекомендовал проверять масляные шланги КПП и радиатор охлаждения. Из-за «возраста» у этих узлов возможны протечки. Infiniti в управлении и на ходу «Инфинити ФХ 35» — это не полноценный джип. Да, он высокий клиренс — 195 мм , да, полноприводный хотя встречаются и «пустые» комплектации с мотором 3,5 л и моноприводом , но его подвеска не подходит для грязевых ванн. Спереди стоит «МакФерсон», сзади — многорычажка. На ходу «Финик» получился не очень комфортным кораблем, его подвеска, скорее, приближена к седану. Но суперрулежки от него ждать не стоит. Она очень не любит колейности и плохих дорог, при перестроении можно легко потерять управление и попасть в ДТП.
Автомобиль Infiniti FX35 кроссовер — отзывы
Infiniti FX35 технические характеристики В модели Infiniti fx35 технические характеристики поражают своей функциональностью. Полностью соответствуют требованиям, предъявляемым авто премиум-сегмента. Так, в зависимости от комплектации японский автомобиль предлагает ряд полезных систем и опций: ABS, 2-зонный климат-контроль, круиз-контроль, датчики дождя и света, бортовой компьютер, фронтальный и боковые подушки безопасности, электропривод и подогрев передних кресел, камера заднего вида. Автомобиль Инфинити фх 35, технические характеристики которого обеспечивают уверенное управление и скоростную езду, комплектуется 6-цилиндровым 3,5-литровым бензиновым двигателем. Предельная мощность мотора достигает 280 л. Оснащается адаптивной автоматической 5- либо 7-скоростной трансмиссией с функцией ручного переключения. Имеет полный привод, однако в некоторых случаях доступны и заднеприводные версии авто.
Единственный выход — требовать бумаги об обслуживании, диагностировать коробку в профильном сервисе и кататься на пробной поездке спокойно: в таком случае коробка «пинаться» не должна. Хорошей новостью можно считать то, что явно неудачных агрегатов здесь нет — в плане ресурса все вполне прогнозируемо, и при выборе ориентироваться стоит на свои ожидания от машины и финансовые возможности. С 2009 по 2012 годы базовым был 3,5-литровый V6 с индексом VQ35HR, выдающий 307 лошадиных сил: даже с ним кроссовер укладывался в 7 секунд в разгоне до первой сотни. Индекс HR указывал на «высокооборотистость» мотора: его усилили и доработали, сместив отсечку вверх и дав ему более «верховой» характер.
Стоит ли выигранная секунда при разгоне переплаты в 10 тысяч за транспортный налог — вопрос риторический, особенно с учетом того, что даже за 333-сильную машину придется отдать 50 тысяч в год. Мотор, именуемый, V9X, роднит Infiniti с Renault Laguna, а заодно и с Nissan Pathfinder — но если при выборе подержанного рамника мы настоятельно не рекомендовали отдавать предпочтение этому двигателю, то для Infiniti, по заверениям японцев, он был кардинально переработан: ревизии подвергли не только впускной коллектор, турбину, систему EGR и катализатор, но даже сам блок и коленвал. Конечно, полностью вопросов это не решило, и потребление масла вкупе с залегающими кольцами остались в силе, но повального «падежа» моторов на малых пробегах не наблюдается, и владельцы даже не отговаривают новичков от повторения их ошибок. Тем не менее, при выборе дизельные версии стоит инспектировать с особым пристрастием: здесь риск дорогостоящего ремонта, включая турбину, несколько выше.
Зато внешне пятилитровую машину от дизельной отличает разве что звук да шильдики, но крутящего момента здесь даже больше, чем у топового бензинового V8 — 550 Нм, а транспортный налог в 18 тысяч за 238-сильную машину — это, согласитесь, уже не 50-60. Главное, чтобы разницу не пришлось вложить в ремонт уже в первые месяцы. Технических новшеств это переименование не принесло, и ранние образцы QX70 тоже укладываются в бюджет — но, конечно, рассчитывать на покупку трехлетки за эти деньги не стоит. С учетом всего вышесказанного выбирать машину остается, исходя из простых соображений: нужно ли казаться, быть или «очень быть».
Дизельный FX на 18-дюймовых колесах для некоторых кажется бессмыслицей и безвкусицей, а кто-то сочтет пятилитровый кроссовер на топовых «двадцать первых тапках» безумным вложением денег.
Бывали случаи, когда датчик показывал отметку 90, а на моторе можно было жарить яичницу. Если столкнетесь с проблемой плавающих оборотов на «Инфинити FX», рекомендую заменить крышку впускных распредвалов. Скорее всего, они уже отжили свое. Простая и надежная пятиступенчатая коробка при спокойной езде «ходит» около 300 тыс. При динамичной манере езды фрикционы умирают быстрее. Бывает, что коробки не доезжают и до 200 тыс.
Определить, жива ли коробка FX35, легко. Первые признаки убитой АКПП — рывки, пинки и пробуксовки. Еще я бы рекомендовал проверять масляные шланги КПП и радиатор охлаждения. Из-за «возраста» у этих узлов возможны протечки. Infiniti в управлении и на ходу «Инфинити ФХ 35» — это не полноценный джип. Да, он высокий клиренс — 195 мм , да, полноприводный хотя встречаются и «пустые» комплектации с мотором 3,5 л и моноприводом , но его подвеска не подходит для грязевых ванн. Спереди стоит «МакФерсон», сзади — многорычажка.
На ходу «Финик» получился не очень комфортным кораблем, его подвеска, скорее, приближена к седану. Но суперрулежки от него ждать не стоит. Она очень не любит колейности и плохих дорог, при перестроении можно легко потерять управление и попасть в ДТП. Рулевая рейка у FХ простая и надежная. Погубить ее может лишь время и несвоевременное обслуживание. Тормозные диски на фоне махины смотрятся крайне забавно. В диаметре они всего 320 мм, так что про хорошее торможение можете позабыть.
А так как это один из самых важных факторов безопасности, тут я поставлю жирный минус производителю и посоветую любителям агрессивной езды заменить тормозную систему.
Во-первых, для заявленных трех пассажиров сзади, места практически нет. Вернее есть, но только для двух. Третьему наслаждаться поездкой будет мешать высокая трансмиссионная арка. Во-вторых, пассажиры сзади очень хорошо и очень быстро поймут, что подвеска у автомобиля жесткая спортивная. В-третьих, садиться на сиденья сзади не очень удобно из-за высокого порога и выпуклой колесной арки.
Стоит отметить, что заводская шумоизоляция на высоком уровне. Зато багажник вместительный — 776 литров. А если сложить задние сиденья, то — 1826 литров. Поведение и управляемость Мощный двигатель, хорошая коробка передач, удобный руль, а также жестковатая подвеска давали ощущения настоящего спорткара, а не кроссовера. Но все же стоит отметить, что для многих может показаться, что тормоза и подвеска автомобиля жестковатые, но для меня все оказалось в пределах норм и за недостаток я это принимать не стал. Автомобиль с легкостью прошел всевозможные дорожные городские испытания в виде ям и неровностей, а тем более лежачих полицейских.
Поскольку приобреталась машина зимой, то это было удачное время для ее проверки на самой скользкой дороге. Однако и тут Infiniti fx35 обеспечивал надежное сцепление с дорогой и пустить в занос его так и не удалось. Стоит также отметить устойчивость машины на высоких скоростях, которое обеспечивается кроме стандартных методов, еще и самой формой машины, позволяя словно рассекать воздушное пространство. При активной и динамической езде все выглядит плавно, но стоит взглянуть на приборную панель, где весело загораются индикаторы разных вспомогательных систем контроля, понимаешь, что не все так просто. В моем случае был полный привод, поскольку мне часто нужно выезжать за город. А зимой на скользкой дороге полный привод всегда лучше.
В конце могу сказать, что у Infiniti fx35 цена достойная и оправданная. Так как автомобиль оказался хорошим вложением, которое радует меня каждый день, выручая во многих ситуациях. Тем более, что я окончательно стал уверенным в том, что экономить на комплектации не стоит. Лучше переплатить и быть уверенным в том, что Феникс оснащен по последнему слову техники. На Инфинити я езжу уже около полугода. За это время эксплуатации никаких проблем не возникало, кроме плановой замены колодок тормозов.
Так как рисковать не хотелось, особенно учитывая, что тормоза — это слабое место практически любой машины. Таким образом, я считаю, что Infiniti моедли fx35 — это замечательный выбор, о котором я ни разу не пожалел. Авто сделано качественно и надежно, хотя и есть небольшие мелочи, которые легко устраняются как в салонах и сервисах производителя, так и своими руками. Автомобиль Инфинити относится к авто премиум класса и подтверждает это не только мощностью и выносливостью двигателя, но так же и налогом на него выше 40 тыс. Расход топлива по городу примерно 20 литров, по трассе 9-12, расход масла зависит от пробега автомобиля если больше 200 тысяч — лить будете бесконечно. Связано это с тем, что катализаторы очень чувствительны к качеству топлива и со временем появляется проблема перебоя в работе двигателя.
На двигателе модели S50 установлена достаточно прочная цепь, но, как и на многих Нисанах гидрокомпенсаторы отсутствуют, регулировка зазоров клапанов производится методом подбора толкателя. Отличия между двумя поколениями S50, S51 во впускном коллекторе, каналах ГБЦ, усиленном блоке цилиндров, менее жестких пружинах клапанов.
Infiniti FX35, FX37 3.5, 3.7 расход топлива на 100 км. 1 и 2 поколение
В тест драйв Infiniti FX 35 этого года вошли испытания внутренних характеристик авто, а также удобства салона и анализ его внешнего вида. Infiniti FX35, езжу почти год. Авто Infiniti Fx35 2005 г. в собственности с 2010 г. Прочитав отзывы, хотелось бы опровергнуть некоторые доводы: Дорогое обслуживание. все типичные неисправности подержанного автомобиля •. «Покупал Инфинити, чтобы погонять и знакомиться с девушками»: отзыв владельца Infinity FX35. базовая. Но климатконтроли раздельные, люк, вся электрика, куча подушек, память в настройках, противотуманки, датчики света и дождя все присутствовало.