Новости отзывы джонджоли

Посетила данный ресторанчик только вчера Близкий друг его так рахваливал, что, проходя мимо, решила оценить ДжонДжоли-это сеть ресторанов кавказской кухни.

«Джонджоли» и Meatless отказываются от доставки и закрывают рестораны

Отзывы о ресторане «Джонджоли» в Москве - ул. Бахрушина 36/14, метро Павелецкая Недостатки: ДЖОН-ДЖОЛИ: АД НА ЗЕМЛЕ Проработав определённо долгое время в этом ужасном месте, я узнала и сделала много выводов для себя.
Джон Джоли: отзыв сотрудника | Москва | Чёрный список работодателей Прочитать отзывы клиентов о Джонджоли.
Ресторан Джонджоли (Марьино) отзывы Отзывы сотрудников о работе в: ДЖОН-ДЖОЛИ: АД НА ЗЕМЛЕ Проработав определённо долгое время в этом ужасном месте, я узнала и сделала много выводов для себя.

«Джонджоли» и Meatless отказываются от доставки и закрывают рестораны

Вся правда о мошеннических схемах«;ДжонДжоли» от действующих и бывших сотрудников компании за 2024 год. Рейтинг 4,5 на основе 3049 оценок и 1415 отзывов о ресторане «Джонджоли», Маяковская, Москва, Тверская улица, 30/2с1. Джонджоли — заказать быструю доставку от 30 минут.

Суть продукта, обзор характеристики:

  • Отзывы о ресторане Джонджоли на Неглинной - ТоМесто Москва
  • Нейтральные отзывы
  • Это не ресторан. Это забегаловка, где тебя обманывают - Отзыв о ДжонДжоли
  • Показатели

Ресторан «Джонджоли»

Испортили настроение во время юбилея Решила отпраздновать свой юбилей с друзьями в Джон Джоли, возле метро Бабушкинская, пришли за пару недель и забронировали столик, менеджер сказала, что скидки на ДР дают только в течение 7 дней, а у меня уже прошло больше - ну ок, не страшно. Попросили столик...

Отдельное спасибо менеджеру Анатолию за организацию вечера, бережное отношение к клиенту. Если сравнивать с Джоджоли на Новокузнецкой - здесь всё же уютнее и общение с клиентом не надменное как это было на Новокузнецкой , а по доброму с заботой. А Запросить удаление информации Анар Зелетдинов 17 дней назад на Yandex Отличный ресторан, вкусная еда, Хинкали топ, а хачапури по-аджарски здесь просто безумие, пришёл сюда покушать именно его и это восторг!

If the customer leaves a positive review, the probability that they will return for the service again increases significantly.

Company representatives Джонджоли you need to reply to customer reviews more often, since only 119 reviews from 968 with answers.

Испортили настроение во время юбилея Решила отпраздновать свой юбилей с друзьями в Джон Джоли, возле метро Бабушкинская, пришли за пару недель и забронировали столик, менеджер сказала, что скидки на ДР дают только в течение 7 дней, а у меня уже прошло больше - ну ок, не страшно.

Попросили столик...

Отзывы о Джонджоли

В мыслях возникало образы, как я работала сама грузинском в ресторане , начинала первый опыт воспоминания были настолько яркими благодаря этим знакомым годы! Как сказал Шеф - это называется: кормление своего внутреннего ребёнка. Так и есть, ребёнок во мне ликовал! Спасибо большое команде, что вызвали во мне такие яркие эмоции.

Подробнее Спиридонка 6 апреля Начиталась негативных отзывов, но решила столик не отменять, проверить опытным путем, в общем, приготовилась к худшему, но.. Девушка-хостес вежливая, официант шустрый, принес все блюда по готовности, несколько раз сам предлагал подлить кипятка в чай. Блюда вкусные, придраться не к чему. Отдельное везение - это уютный столик во втором зале, думаю, именно он оказался вишенкой на торте - сделал наше пребывание в кафе таким теплым и домашним. В первом зале столики, особенно на двоих, расположены очень близко друг к другу, совсем другая атмосфера. Спасибо за прекрасный вечер!

Восторгов было столько, что мы решили, пойдём! И забурились сюда большой толпой днём в пятницу. Заведение трехэтажное, посадочных мест много, обслуживание замечательное. Внимание уделяют всем, никого не обделяют. Так здорово, что мы пришли голодные много смогли попробовать. Чего мы только не заказали- хачапури, хинкали, чахохбили, салаты и супчики с пельмешками, сациви и многое другое. Цены очень приемлемые. И огромные порции! Я заказала себе не так много, но есть не хотела аж до следующего дня 12. Что ж, не обманула: Народу не очень много, не шумно. Мы поднялись на второй этаж и сели за уютный столик в центре зала. Официант появился около нас в течение пары секунд. Самые обещающие блюда оказались сгруппированы в бизнес-ланче, поэтому мы не раздумывая взяли именно его, изменяя его под свои предпочтения, благо выбор бизнес-ланчей у них ооочень большой. Блюда безумно вкусные и... Съесть хачапури в одиночку я не смогла! Хорошо, когда есть верные друзья, готовые прийти на помощь в такие моменты. В итоге мы очень весело посидели, вкусно покушали и не разорили нашу именинницу! Советую это место всем всем! Обслуживание быстрое и приятное, вот наверное где стоит поучиться работе менеджменту "ИльПатио" и "Шоколадницы" ну да ладно отзыв не о них. Если придете в этот ресторан то рекомендую взять обязательно вино Пиросмани и кутабы.

Видимо по окончанию карантина очень хорошо дела идут у ресторанов и обед. Я дотрачу последнюю тысячу с карты и благополучно забуду про ваш сервис, спасибо. И вам в копилку знаний, как обстоят дела у конкурентов: 1 когда курьер из плов. То, что заказ не может в указанные сроки доставить заказ, так как не справляется с нагрузкой — проблема ресторана, проблема ваша, но точно не проблема клиента.

Двадцать ресторанов «Джонджоли» прекратили работать на доставку ради безопасности сотрудников

ДжонДжоли на Пятницкой Вдохновляемся видами колоритной Сакартвело и готовим для вас настоящие хинкали в Джонджоли.
Ресторан ДжонДжоли в Москве – отзывы и рецензии от пользователей это растение, Клекачка колхидская - вид кустарников или небольших деревьев рода Клекачка.
Отзыв о Ресторан Джонджоли - Плохой отзыв о Ресторан Джонджоли: "Регулярно бываем как в этом заведении, так и в других от этой по-разному, зависит от повара.

Джон Джоли: отзыв сотрудника

Ресторан Джонджоли на Новослободской, Москва, отзывы клиентов, адреса на карте, телефоны, график работы и рейтинг. С удовольствием захожу в Джон Джоли на Енисейской после трудового дня. Каталог. Отзывы.

Честные отзывы о ДжонДжоли

Джонджоли, грузинский ресторан: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. В постном меню сети ресторанов «ДжонДжоли» собрали все лучшее из овощей, что едят в Грузии на протяжении веков. ДжонДжоли мой опыт и рейтинг посещений разных ресторанов этой сети (м. Новослободская, Сходненская, Павелецкая).

Джон Джоли: отзыв сотрудника

Капучино, чай - также за 30 минут не принесли. Еда вкусная, в общем, если есть время - идите. Не очень вкусно. В целом - так себе. Мое любимое! И каждый раз одна и та же история: скидку сделать не можем, переоформите карту; переоформили, не ходили - ваша карта деактивирована, скидку сделать не можем, переоформите карту.

Больше желания ходить нет, несмотря на хорошую еду и общую атмосферу. Обязательно вернусь! Частенько ходим на ланч.

Графика 2-2 здесь не у кого нет.

Если Вы не успели оформиться, например, отработав 1-2 недели и поняли, что это не Ваше, то зарплату Вам не дадут, запомните это! А оформляться ради двух недель и нести им свою трудовую книжку — это правда, идиотизм! Коллектив здесь интернациональный, РФ по минимуму. Поработав по такому графику через пару недель, ты утром с трудом сможешь проснуться, чтобы не опоздать на работу.

Опоздание для официантов — штраф от 300 — 500 руб. Ты начинаешь понимать, что рабовладельческий строй в ДД никто не отменял, о Трудовом кодексе РФ здесь никто не знает, о 40 часовой рабочей недели, тоже. Оплаты больничного тоже нет. Ставка за смену: 750 руб.

Чаевые от 300 руб. Себе любимой остаётся не так уж и много. Большинство официантов те ещё раздолбаи. Каждые 2-3 месяца в ресторан приезжают большие начальники принимать зачёты у официантов, барменов и менеджеров.

Кто не сдаст на нужную сумму баллов, директор ресторана штрафует на сумму от 3000 до 5000руб. Так же директор ресторана и менеджеры проводят каждое утро рабочее собрания для официантов с озвучиванием среднего чека продаж и плана продаж на день или на месяц.

Ильмира 12:03 22. Да не тут-то было, менеджер объяснила, что карты и скидки отменили. В итоге день рождения было испорчено. Мало того еще подали разливное вино, сказав, что грузинское натуральное, но ничем натуральным там и не пахло. Не советую никому - все обман и замануха. Валерий 09:05 14. Официантка, работающая в дальнем зале нулевого уровня — абсолютно безэмоциональна, как робот, знание меню весьма посредственно. В уборной среди маленьких полотенец-салфеток видел одну с рыжим пятном.

Корзинка для полотенец — в «пуху» от этих полотенец. Никита 15:54 05. Однако, кроме интерьера нет ничего, ни отношение персонала, ни музыка вам даже отдалённо не напомнят вам дух Кавказа. Вода, пополам переизданная картошка, которая разве, что в разорванный рот Джокера влезет, а также несколько больших кусков мяса и баклажана, а также, о Боги, один помидор порезанный такими кусками, как-будто повар делает это в вслепую. И в результате это не сытное наваристое блюдо, а вода, бульон с огромными кусками. Только летом был в Абхазии, и чанахи за 90 рублей меня насытило от души, а люди и музыка уже в первые часы пропитали духом тех мест. А здесь 390 и вот это вот. Не рекомендую, есть больше мест с такими же ценниками, где вкуснее и уютнее. Екатерина 11:40 07. Заказали спагетти, салат и пр.

Уточнили у официанта, что быстрее готовится, т. На десерт заказали два кофе, мороженое и кусок пирога. Кофе и мороженое официант принес сразу. А вот с пирогом пропал на 20 минут. Кофе экспрессо, естественно, остыло и было выпито, мое капучино тоже. Когда он, наконец, пришел, мы попросили счет, а пирогом ответили, что уже не интересуемся. Ибо дольше нужно было нести то ли он его торт не заказал на кухне вовремя, то ли по делам своим куда уходил и поэтому вместе с кофе не принес, но факт остается фактом. Нужно было, конечно, ругаться и не платить, но мы спешили на концерт. Больше к ним не пойдем. Там, где за нерасторопность официантов приходится расплачиваться, по мнению менеджера, посетителям делать нечего.

Посетитель 00:08 29. После изучения двух меню которые там подают вместе , мы с подругами, помимо еды, выбрали вино домашнее в кувшине 1 литр за 950 руб. Официант Алла сказала, что да, есть, его и заказали. Впоследствии попросили еще один такой же кувшин. Когда пришло время закрыть счет, нам были принесены два чека: на кухню и бар, по чеку бара выходило, что мы выпили 14 бокалов другого, более дорогого, грузинского вина, также не совпадала цена на облепиховый чай с указанной в рекламе. Мы возмутились и попросили объяснений администратора. Подошла мадам и заявила. Выходило, что мы втроем выпили по 700 гр. Расчет на то, что клиент будет нетрезв и не в состоянии разбираться со счетом? Хотите обмануть-сделайте это красиво, не умеете- не беритесь вовсе.

Поскольку на лицо было мошенничество с данным продуктом, объяснения администратора были неудовлетворительными, мы объявили, что будем платить только за то, что именно мы заказывали по их меню. Администратор юлила, то соглашаясь, то вдруг отказываясь, и устав от данного базара, мы вызвали полицию для дальнейшего разбирательства. В полиции мадам стояла на своем, извинений от нее мы не услышали. После двух часов, ушедших на препирательства и составления жалоб, к нам вышел участковый и принес извинения от себя и директора ресторана. Даже не знаю, как охарактеризовать поведение персонала данного ресторана, такого нигде более не встречала. Резюме: не хотите испортить вечер-не ходите в данное заведение. Еда вкус имеет посредственный, от грузинской весьма далека, но это уже мелочи. Людмила 21:13 28. Объяснили повышением цен на продукты и т. Евгений 16:23 21.

Официанты не знают собственных услуг, которые предоставляют! Во время совершения заказа уточнил, действуют-ли еще скидки на день рождения. Официант Сергей ответил, что действуют, необходимо лишь предъявить документы при расчете. Однако, после предъявления мною паспорта, он извинился и сказал, что акция закончилась 14-ого числа. Не было ни времени, ни желания портить себе праздничное настроение, разбираясь в этой ситуации. Татьяна 22:01 11. Странно, что руководству этой сети ресторанов неизвестно, что люди рождаются каждый день. Или, это хитрый маркетинговый ход по отваживанию клиентов от ресторана? Анна 09:54 07. Было день рождение, решили зайти в Джон джоли в Кузьминках.

Отужинали, в ожидании счета стали рассматривать рекламные бумажки на столе. Обрадовались, не плохой подарок. Но нам отказали! Сказали, что предупреждать нужно перед заказом! А какой смысл в этом? При этом, о том, что предупреждать нужно заранее нигде написано не было. Очень не приятно!

А какой в этом смысл? Испортили настроение! В этом ресторане продумана каждая мелочь в таких подробностях, что просто порожает! Я у себя дома не могу оформит что либо в таких мелочах. А о кухне даже я слов таких не придумаю, как описать эту прелесть, сейчас вспоминаю, и слюнки текут… 19.

Ресторан ДжонДжоли на Крылатском

Мы поддерживаем все эти стремления: регулярно проводим мастер-классы и повышаем квалификацию нашего персонала. Специальные программы позволяют новым сотрудникам получать все необходимые им знания и навыки в максимально сжатые сроки. Мы понимаем, что от работы наших сотрудников зависит отношение к кафе и ресторанам наших гостей, поэтому нам важно, чтобы каждый член нашей команды любил свою работу и стремился делать ее хорошо. Именно поэтому мы обеспечиваем достойную заработную плату, бесплатное питание, предлагаем удобный график работы, поощряем за хорошую работу, предоставляем льготные программы кредитования в банках-партнерах. К тому же все наши сотрудники имеют реальную возможность карьерного роста, главное - желание! Присоединяйтесь к нашей команде и стройте карьеру вместе с компанией "Ресторанные Традиции"!

Бизнес-ланч был отличным, мясо на шашлыке просто таяло во рту. Обязательно вернусь сюда еще раз, чтобы насладиться их вкусной едой и атмосферой! Подробнее Дарья Кетрарь 9 апреля Ресторан «Джонджоли» невероятное место, я там могу и поработать и отдохнуть.

Блюда приготовленны с любовью, это чувствуется сразу. Интерьер в ресторане ненавязщевый, что очень мне нравится. Всем советую это место!

Во-вторых, существуют элементарные правила пожарной безопасности внутри общественных помещений, в том числе в торговых центрах. И эти правила распротаняются на весь торговый центр в целом, а не только на его пустые коридоры. В-четвёртых, если ресторан имеет официальное разрешение на эти паровые коктейли и проводит постоянные проверки содержания и состава курительных смесей, и нарушения в них не выявлены, а именно - отсутствуют табак и наркотики, то он должен иметь отдельный изолированный полностью зал, специально оборудованный под курение кальяна. То есть - иметь над каждым столом усиленную по мощности вытяжку, а также закрывать вход в этот зал либо дверью, либо очень плотными и хорошо закрывающимися шторами.

В-пятых, при входе в зону разрешения курения кальяна должны проверять паспорта или элементарно не допускать входа с детьми. Что по факту - нас никто не предупредил. Нас даже не спросили - нужна нам зона для курящих или некурящих, что говорит о том, что подразделения на зоны у них нет совсем. Либо все столики в некурящей зоне были заняты, а клиентов привлечь надо было. Возможно, в связи с этим же и не отказали с кальяном соседнему столику в некурящей зоне. Видя маленького ребёнка школьного возраста никто тоже не сказал ни слова. Кальянное меню нам тоже не приносили, иначе по нему мы бы всё сразу поняли.

Ну и на бис. Когда мы делали заказ, мы спросили предварительно - есть ли скидки в день рождения. И больше ни слова. Ну, окей. Когда мы сбегали, попросили счёт, конечно. С нас спросили карточку ресторана. У нас её не было, так как мы первый раз.

И нам принесли счёт без скидки! Потому что даже в день рождения скидка действует только по их карте, которую можно получить при заказе не менее 2000р. Насчёт кальянов и предупреждения пытались поговорить с менеджером. Была девушка по имени Виктория. Которая, вместо того, чтобы извиниться, сказала, что им всё можно и нечего нам возмущаться. Что если нам что-то не нравится, мы можем обратиться в вышестоящую инстанцию.

Или меняются с другими цехами блюдами: я тебе хачапури, ты мне салат. Я тебе плов, ты мне шашлык. Вот так по-дружески и меняются. Местные охранники, как правило, кавказцы тоже голодные, если официант хочет вынести богатые объедки после шикарного застолья, то можно за 200-300 руб.

Если повар хочет вынести, например хачапури или пиццу, или шашлык, или ещё чего-нибудь он заранее договаривается с охранником, готовит ему за это любое блюдо на обед или ужин. Когда он выходит с небольшой сумкой, то естественно охранник открывает и смотрит сумку, и то, что он там видит, он делает вид, что ничего не видит и отпускает выносящего домой. Шеф и су-шеф постоянно что-то выносят из ресторана, они же всегда в хороших и дружеских отношениях с охранниками. Маленькие секреты от бармена: отстоявшуюся пену от пива потом доливают небольшими порциями в другие бокалы с пивом. Если Вы заказываете игристое вино шампанское по бокалу, то Вам тоже половину нальют из давно открытой бутылки, остальное из новой. У поваров ставка 1600 — 1700 руб. Заработные платы у всех «чёрные», по 3000-5000 руб. Эту сумму на карту вы получаете «вовремя», числа 30 аванс, и числа 15 следующего за отработанным месяцем зарплата. А вот основную часть, наличными вы можете получить с задержкой в месяц. Например, за май вы получите в наилучшем случае 25-30 июня.

В худшем числа 10-15 июля.

20 ресторанов «Джонджоли» и 3 ресторана Meatless полностью закрыли доставку

Ресторан «Джонджоли» Отзыв о ДжонДжоли: Ужасное пищевое отравление в Джон Джоли на ст.м Авиамоторная!
Отзывы о Джонджоли | 360 отзывов Главная» Город» Рестораны, кафе, бары» Отзывы ДжонДжоли, Москва.
Ресторан Джонджоли (Марьино) отзывы ДЖОН-ДЖОЛИ: АД НА ЗЕМЛЕ Проработав определённо долгое время в этом ужасном месте, я узнала и сделала много выводов для себя.
Отзывы о франшизе Конечно никто в жизни не станет давать заказы ДжонДжоли, если там будет указан реальный срок в 3.5 часа.
57 отзывов Джон Джоли, ресторан Ресторан ДжонДжоли, Москва: просмотрите 801 объективных отзывов о Ресторан ДжонДжоли с оценкой 4 из 5 на сайте Tripadvisor и рейтингом 325 среди 15 515 ресторанов в Москве.

Отзывы о работе. Черный список работодателей

  • 57 отзывов Джон Джоли, ресторан
  • «Джонджоли» и Meatless отказываются от доставки и закрывают рестораны
  • джонджоли (ресторан) - отзывы клиентов о компании
  • Джонджоли — отзывы о ресторане, рейтинг
  • Лучшие по рейтингу компании в рубрике «Кулинария»

«Джонджоли» и Meatless отказываются от доставки и закрывают рестораны

Вы в своем уме? Как человек мог отравиться в вашем кафе? Вы что, придорожная забегаловка? Нигде кроме Джон Джоли вчера он отравиться не мог! Я нахожусь на 8м месяце беременности, в данный момент чувствую себя относительно нормально. Видимых признаков отравления у меня нет. Но не дай Бог они появились бы или еще появятся!!!! Вы можете себе на секунду представить беременную со всеми симптомами, описанными выше?????

Все рестораны "ДжонДжоли" в Москве адреса и часы работы будут представлены в статье - это отличное место для проведения различных праздников и отдыха с семьей или друзьями. Отличительные особенности Несомненно, каждое заведение сети имеет свой неповторимый облик. Но есть ряд достоинств, которые характеризуют каждый ресторан "ДжонДжоли" в Москве. К ним относится: Проведение бесподобных музыкальных вечеров. Организация и проведение банкетов и выездных обслуживаний. Проведение детских мастер-классов и развивающих игр по выходным дням для всех желающих. В меню ресторанов предлагаются не только самые изысканные блюда, но и напитки к ним. Возможность весело провести время в караоке. Наличие выгодных акций и специальных предложений для посетителей.

Никита 15:54 05. Однако, кроме интерьера нет ничего, ни отношение персонала, ни музыка вам даже отдалённо не напомнят вам дух Кавказа. Вода, пополам переизданная картошка, которая разве, что в разорванный рот Джокера влезет, а также несколько больших кусков мяса и баклажана, а также, о Боги, один помидор порезанный такими кусками, как-будто повар делает это в вслепую. И в результате это не сытное наваристое блюдо, а вода, бульон с огромными кусками. Только летом был в Абхазии, и чанахи за 90 рублей меня насытило от души, а люди и музыка уже в первые часы пропитали духом тех мест. А здесь 390 и вот это вот. Не рекомендую, есть больше мест с такими же ценниками, где вкуснее и уютнее. Екатерина 11:40 07. Заказали спагетти, салат и пр. Уточнили у официанта, что быстрее готовится, т. На десерт заказали два кофе, мороженое и кусок пирога. Кофе и мороженое официант принес сразу. А вот с пирогом пропал на 20 минут. Кофе экспрессо, естественно, остыло и было выпито, мое капучино тоже. Когда он, наконец, пришел, мы попросили счет, а пирогом ответили, что уже не интересуемся. Ибо дольше нужно было нести то ли он его торт не заказал на кухне вовремя, то ли по делам своим куда уходил и поэтому вместе с кофе не принес, но факт остается фактом. Нужно было, конечно, ругаться и не платить, но мы спешили на концерт. Больше к ним не пойдем. Там, где за нерасторопность официантов приходится расплачиваться, по мнению менеджера, посетителям делать нечего. Посетитель 00:08 29. После изучения двух меню которые там подают вместе , мы с подругами, помимо еды, выбрали вино домашнее в кувшине 1 литр за 950 руб. Официант Алла сказала, что да, есть, его и заказали. Впоследствии попросили еще один такой же кувшин. Когда пришло время закрыть счет, нам были принесены два чека: на кухню и бар, по чеку бара выходило, что мы выпили 14 бокалов другого, более дорогого, грузинского вина, также не совпадала цена на облепиховый чай с указанной в рекламе. Мы возмутились и попросили объяснений администратора. Подошла мадам и заявила. Выходило, что мы втроем выпили по 700 гр. Расчет на то, что клиент будет нетрезв и не в состоянии разбираться со счетом? Хотите обмануть-сделайте это красиво, не умеете- не беритесь вовсе. Поскольку на лицо было мошенничество с данным продуктом, объяснения администратора были неудовлетворительными, мы объявили, что будем платить только за то, что именно мы заказывали по их меню. Администратор юлила, то соглашаясь, то вдруг отказываясь, и устав от данного базара, мы вызвали полицию для дальнейшего разбирательства. В полиции мадам стояла на своем, извинений от нее мы не услышали. После двух часов, ушедших на препирательства и составления жалоб, к нам вышел участковый и принес извинения от себя и директора ресторана. Даже не знаю, как охарактеризовать поведение персонала данного ресторана, такого нигде более не встречала. Резюме: не хотите испортить вечер-не ходите в данное заведение. Еда вкус имеет посредственный, от грузинской весьма далека, но это уже мелочи. Людмила 21:13 28. Объяснили повышением цен на продукты и т. Евгений 16:23 21. Официанты не знают собственных услуг, которые предоставляют! Во время совершения заказа уточнил, действуют-ли еще скидки на день рождения. Официант Сергей ответил, что действуют, необходимо лишь предъявить документы при расчете. Однако, после предъявления мною паспорта, он извинился и сказал, что акция закончилась 14-ого числа. Не было ни времени, ни желания портить себе праздничное настроение, разбираясь в этой ситуации. Татьяна 22:01 11. Странно, что руководству этой сети ресторанов неизвестно, что люди рождаются каждый день. Или, это хитрый маркетинговый ход по отваживанию клиентов от ресторана? Анна 09:54 07. Было день рождение, решили зайти в Джон джоли в Кузьминках. Отужинали, в ожидании счета стали рассматривать рекламные бумажки на столе. Обрадовались, не плохой подарок. Но нам отказали! Сказали, что предупреждать нужно перед заказом! А какой смысл в этом? При этом, о том, что предупреждать нужно заранее нигде написано не было. Очень не приятно! Никогда больше в этот ресторан не пойдем нигде! Анна 14:50 06. Решили отметить в джон джоли в Кузьминках. В ожидании счета стали рассматривать всякие буклетики на столе. А что, приятно, маленький сюрприз! А вот и фигушки! Отказали, сказали, что нужно было предупредить перед заказом еды. А какой в этом смысл? Ну чтоб в накладе не остаться!

Заключили договор! Аааа, что еще подкупило - ребята не побоялись разбить паушальный на три платежа рассрочка - то есть были уверены в себе, и нам было спокойно, что они никуда не денутся - будут вести нас и не исчезнут - получив паушальный! Начали работать! И на каждом этапе от поиска помещения и до полного открытия магазина - каждый день, каждый час - мы ни разу не пожалели! Чувствуется забота и желание помочь - всегда! В любом вопросе, в любое время! Кирилл лично консультировал и подробно разбирал каждое предполагаемое место размещения магазина, анализировал конкурентов, был постоянно на связи! В принципе команда очень сплоченная - каждый специалист в своём направлении! Ия моментально делала и рекламные материалы и фотопривязки для арендодателей и вывески, и вообще всё что нужно в части дизайна! Это очень круто! А главное, ты головой понимаешь, что ты не один франчайзи у ребят - а было ощущение, что вся команда работает только на нас! Мы решили, что у нас будет выездное открытие - пригласим представителя франшизы на подготовку и открытие магазина! И это было правильное решение!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий