Новости определите род выделенных слов допишите пропущенные окончания

Вместе мы знаем больше! Этот сайт использует cookies (Политика Cookies). Вы можете указать условия хранения и доступ к cookies в своем браузере.

Русский язык 6 класс учебник Баранов задание 318

Родственное слово тетрадочка карандашик заборчик. Определите сколько надо краски чтобы покрасить пол имеющий форму фигуры если на 1м2 требуется 105г краски? Раздели текст на предложения Тёмной ночью ворвался в город северный ветер тополя у моего определите род (выделенных) слов со *. допишите пропущенные окончания.

определите род выделенных слов допишите пропущенные окончания плиз

Найдите правильный ответ на вопрос«Определить род выделенных слов, дописать пропущенные окончания: Бурн. Определите сколько надо краски чтобы покрасить пол имеющий форму фигуры если на 1м2 требуется 105г краски? Найди верный ответ на вопрос«Определить род выделенных слов, дописать пропущенные окончания: Бурн. Ответил 1 человек на вопрос: Определите род выделенных слов допишите пропущенные окончания плиз. Допишите окончания имён прилагательных. Определите тип текста.

Определите род выделенных слов допишите пропущенные окончания

Предварительный просмотр: Задание 2. Определите род имён существительных. Допишите пропущенные окончания. Задание 3. Определите род выделенных слов. Чёрное пальто, свежий какао, картофельное пюре, старое трюмо, жёлтое такси, овощное рагу, придорожное кафе, новое портмоне, клубничное желе, новое пианино, досадный пенальти, шёлковое кашне, жуткий торнадо, свежая кольраби, широкая авеню.

Вставьте пропущенные окончания имен прилагательных. Окончание прилагательных 3 класс упражнения. Существительное таблица. Таблица по существительному. Шпаргалка по падежам имен существительных. Окончания в русском языке таблица. Карточки по русскому языку падежные окончания прилагательных 4 класс. Задания по русскому языку 3 класс окончания прилагательных. Окончания прилагательных упражнения 5 класс. Упражнения на определение падежей имен прилагательных 4 класс. Определить падеж имен существительных в предложении. Как определить падеж. Как определить под ежа. Родительный падеж множественного числа существительных задания. Сущ в родительном падеже множественного числа. Родительный падеж множественного числа упражнения. Падежные окончания склонений таблица. Таблица падежных окончаний существительных 1 2 3 склонения. Падежные окончания имён существительных 2 склонения таблица. Падежные окончания имен существительных 1 склонения таблица. Русский язык 4 класс склонение имен существительных задания. Задания определи склонение имен существительных. Упражнения по русскому языку 4 класс склонение имен существительных. Задание определи склонение имен существительных 3 класс. Падежные окончания имён существительных 3 склонения таблица. Падежные окончания существительного 3 склонения таблица. Окончания имен существительных 3-го склонения. Таблица склонение прилагательных во множественном числе. Склонение имен прилагательных во множественном числе таблица. Окончания прилагательных по падежам таблица в русском языке 3. Склонение по падежам имен прилагательных во множественном числе. Предлоги таблица. Предлоги в русском языке. Впердоги в русском языке. Все предлоги в русском языке таблица. Род слова. Слова для определения рода. Существительное общего рода примеры. Род имен существительных 10 класс таблица. Род имен прилагательных. Родж именит прилагательных. Род имён прлагательных. Как определить род прилагательного. Словосочетания для определения падежей. Упражнение с ответами определи падеж прилагательного. Склонение прилагательных задания 3 класс. Окончания прилагательных 4 класс. Родимён существительных. Род именсуществительного. Под именни существительных. Склонение причастий падежные окончания причастий. Как определить склонение причастий. Как склонять причастия по падежам. Правописание гласных и и ев падежных окончаниях причастий. Вставьте окончания прилагательных. Вставить пропущенные окончания имен прилагательных. Вставь окончания прилагательных. Вставь окончания имен прилагательных. Падежные окончания имен существительных 1 склонения. Окончания имён существительных 1 2 3 склонения по падежам таблица. Окончание по падежам в русском языке таблица.

Придумай и допиши слова. Допишите падежные окончания. Допиши окончания и определи падеж. Пропущенные буквы в словах с падежами и склонениями. Допиши окончания глаголов. Допиши окончания слов. Дописать в словах окончания выделить их. Допиши словечко конец слова. Вставь пропущенные буквы и определи падеж. Вставь пропущенные окончания имен прилагательных. Спишите вставляя пропущенные окончания имен прилагательных. Спиши вставляя пропущенные окончания. В скобках слово склоняется. Допиши пропущенные окончания ворон Сокол. Допиши пропущенные окончания ворон Сокол не быть. Рожь вещь мощь слова. Гдз по русскому языку 3 класс рабочая тетрадь 2 часть Канакина стр 49. Гдз по русскому языку 3 класс 2 часть рабочая тетрадь страница 49. Русский язык 3 класс 2 часть рабочая тетрадь стр 49. Рабочая тетрадь по русскому языку 3 класс Канакина стр 49. Лес уже сбросил листву дни наступили. Дни наступили пасмурные тихие без ветра. Лес сбросил листву дни наступили пасмурные но тихие. Диктант лес уже сбросил листву дни наступили пасмурные но тихие. Прочитай допишите пропущенные окончания. Прочитайте допишите пропущенные имена прилагательные. Прочитайте спишите допишите к прилагательным. Прочитайте спишите допишите в конце текста. Допишите окончания существительных. Вставь пропущенные буквы окончания. Вставьте пропущенные буквы в окончания существительных. Дописать окончания в прилагательные. Допиши окончания прилагательных. Дописать окончания прилагательных в тексте. Укажите род ,число прилагательных. Вставить пропущенные окончания имен прилагательных. Вставь пропущенные окончания прилагательных. Вставь окончания прилагательных , определить падеж. Задание вставь пропущенные окончания имен прилагательных. Дописать окончания прилагательных. Допиши окончания имён прилагательных. Допиши окончания. Окончания прилагательных по родам упражнения. Обозначьте падеж существительных.... Спишите обозначьте падеж выделенных существительных. Спиши обозначая падеж выделенных существительных. Спиши обозначь падеж выделенных существительных. Гдз по русскому языку 3 класс рабочая тетрадь 1 часть Канакина стр 66. Рабочая тетрадь по русскому языку 3 класс 1 часть Канакина ответы стр 66. Русский язык рабочая тетрадь 3 класс ответы Канакина стр66.

Определите, о каких словах идёт речь. Какую приставку надо в них писать и почему? Лечь ненадолго. Сесть на краешек стула. Встать наполовину, не во весь рост. Временно остановиться. Умолкнуть на время.

Русский язык. Несклоняемые существительные

не интересен, неглубокий. 273. Определите род выделенных слов. Допишите пропущенные окончания. Допишите пропущенные окончания. Придумайте к тексту заголовок и запишите его. Раздели текст на предложения Тёмной ночью ворвался в город северный ветер тополя у моего определите род (выделенных) слов со *. допишите пропущенные окончания. 273. Определите род выделенных слов. Допишите пропущенные окончания. 1. Бурная Алазани впадает в Куру. Помогите Записать 10 пар слов(из словаря синонимов) Даю 25 баллов.

Определить падеж, склонение, род, число выделенных слов в тексте

Опишите свой родной край. Отечество моё Россия Рязанские поля и берёзы возле Оки, калужские и тульские перелески с тихой водой в маленьких речках, Подмосковье, владимирские просёлки, земли тамбовские и воронежские, где леса и.. Выпишите это слово, встатвив пропущенную букву. Выпишите эти слова, вставив пропущенную букву. Рысс Е. Шишков В. Осеева В. Проскурин П. Булгаков М. Нагишкин Д. Тренев В.

Огнев Н. Кубанский Г. А Саше под расписку объявили приказ: чекисты, которые В СИЛУ военной необходимости покинули свои города, должны вернуться к месту работы. Крон А. Толстой А.

Составьте словосочетания, в которых имена прилагательные имеют такие окончания и отвечают на данные вопросы.

Упражнение 11, с. Составьте и запишите словосочетания с каждым именем прилагательным. Над именами прилагательными в единственном числе укажите род. Упражнение 12, с. Составьте и запишите словосочетания с каждым именем прилагательным и каждым именем существительным, данным в скобках. Известный фамилия, писатель, имя, сказки.

Электрический энергия, утюг, освещение, часы. Укажите род имён прилагательных в единственном числе, выделите окончания. Почему одно и то же имя прилагательное в каждой группе словосочетаний имеет разные окончания? Род имён прилагательных зависит от рода имён существительных, к которым они относятся. Можно ли определить род имён прилагательных во множественном числе? Род имён прилагательных во множественном числе определить нельзя.

Упражнение 13, с. Подберите к каждому имени существительному подходящее по смыслу имя прилагательное из скобок. Запишите словосочетания. Болотный, болотистый край, стекольный, стеклянный завод, искусный, искусственный мастер, злой, злостный поступок, праздничный, праздный день, грецкий, греческий народ. Болотистый край, стекольный завод, искусный мастер, злой поступок, праздничный день, греческий народ. Устно составьте словосочетания с другими, не выбранными вами именами прилагательными.

Болотные растения, стеклянный сосуд, искусственный спутник, злостный нарушитель, праздная жизнь, грецкий орех. Упражнение 14, с. Ночная лампочка освещает спящую в кровати3 девочку. Девочка лежит, прижимая к себе игрушечного медвежонка. Медвежонок верно служил маленькой2 хозяйке. Вместо блестящего чёрного пластмассового носа у него красовалась пуговица.

Лапа была аккуратно заштопана светлыми2 нитками. Густой ворс местами совсем вытерся. Мишка, видно, не раз терял голову. Сейчас его круглая голова с торчащими ушами была пришита чёрными нитками чуть набок. Это придавало Мишке задумчивое2 выражение. Ливанов Определите тему, главную мысль и тип текста.

Тема: игрушечный мишка. Главная мысль: старые, невзрачные на вид игрушки часто бывают любимыми детьми. Это текст-описание. Расскажите, каким вы представили медвежонка. Слова какой части речи помогли вам представить игрушку? Имена прилагательные во второй части текста помогают нам представить игрушку.

Спишите только те предложения или части предложений, в которых даётся описание игрушки. Начните так: «Это был игрушечный медвежонок…» Это был игрушечный медвежонок. Лапа была аккуратно заштопана светлыми нитками. Это придавало Мишке задумчивое выражение. В кровати — сущ. Составьте рассказ на тему «Моя любимая игрушка» так, чтобы слушатели представили эту игрушку и поняли, что она вам нравится.

Примерный план: 2.

Найдите лишнее словосочетание в каждой группе. Объясните, почему оно лишнее. Ответ: Алюминиевая кастрюля — кастрюля из алюминия. На фарфоровой тарелке — на тарелке из фарфора. Разбор слова как части речи: В небесной — прил. В лазури — сущ.

Номер 77. В погожий летний день в чаще леса у лосихи родился лосёнок. Лосиха была огромная, больше домашней коровы. Шерсть у неё серая, жёсткая, как щетина. Лосёнок родился маленький, рыженький, совсем как домашний телёнок. Ножки1 тоненькие-тоненькие — кажется, на таких и стоять нельзя: сейчас переломятся. Мать и сын лежали у ручья, в густых ольховых зарослях.

Скребицкому Определите тему текста. Найдите в тексте описание. Какие сравнения использует автор, описывая внешний облик животных? Для чего автор даёт сравнительное описание животных? Подготовьтесь написать по памяти описание животных лосихи и лосёнка. Проверьте себя. Ответ: Тема: у лосихи родился лосенок.

Описания: Лосиха была огромная, больше домашней коровы.

Задание 3 Найдите в стихотворении несклоняемые существительные, определите их род. Допишите окончания. Трамвай в ремонтном был депо, И наш чудак пошёл в метро.

Остались вопросы?

Бурная Алазани впадает в Куру. Древний Тбилиси-столица Грузии. Пресноводное Онтарио - одно из крупнейших озёр Америки. Полноводная Конго течёт среди тропических лесов. Древнее Конго славится искусными резчиками по дереву. Суровая и благодатная Гоби раскинулась. Правильно расставить знаки препинания и составить схемы 3 и 4 предложений.

В предложении является второстепенным членом. Спишите, дописывая пропущенные окончания. Подготовьтесь объяснить правописание безударных окончаний имен прилагательных. В небесн... Ответ: Солнечное настроение И. Песчаным берегом Т. В небесной лазури П. Объясните значение выделенных словосочетаний. Найдите лишнее словосочетание в каждой группе. Объясните, почему оно лишнее. Ответ: Алюминиевая кастрюля — кастрюля из алюминия. На фарфоровой тарелке — на тарелке из фарфора. Разбор слова как части речи: В небесной — прил. В лазури — сущ. Номер 77. В погожий летний день в чаще леса у лосихи родился лосёнок. Лосиха была огромная, больше домашней коровы. Шерсть у неё серая, жёсткая, как щетина. Лосёнок родился маленький, рыженький, совсем как домашний телёнок. Ножки1 тоненькие-тоненькие — кажется, на таких и стоять нельзя: сейчас переломятся. Мать и сын лежали у ручья, в густых ольховых зарослях.

Придорожное кафе - имеет суффикс -е, является среднего рода, допишем окончание -е. Новое портмоне - имеет суффикс -е, является среднего рода, допишем окончание -е. Клубничное желе - имеет суффикс -ое, является среднего рода, допишем окончание -ого. Новое пианино - имеет суффикс -о, является среднего рода, допишем окончание -го. Досадное пенальти - имеет суффикс -ое, является среднего рода, допишем окончание -ого. Шёлковое кашне - имеет суффикс -е, является среднего рода, допишем окончание -е.

Большое количество прилагательных в основной части помогают нам представить мальчика. Прочитайте описание мальчика. Каким вам представляется мальчик по этому описанию? По описанию я представляю удивленного черноглазого малыша с пухлыми губками, который только недавно проснулся.. В рубашке — сущ. Упражнение 22, с. Не правда ли, художник поведал нам целую историю о мальчике? Каковы ваши впечатления о портрете? А чтомогло удивить мальчика? Помогло ли вам содержание текста упр. Составьте и напишите сочинение на тему «Чем мне запомнилась картина В. Серова "Мика Морозов"». Начните сочинение первыми двумя предложениями из текста упр. Чем мне запомнилась картина В. На портрете запечатлён маленький мальчик. Он сидит в высоком кресле. На мальчике белая ночная рубашка. Видимо, он недавно проснулся. У малыша кудрявые волосы, большие тёмные глаза и пухлые губы. Мне кажется, что он устал позировать художнику и не может спокойно сидеть на месте. Об этом говорит вся его поза. Взрослые уговаривают его посидеть еще немного. Может быть, они обещают ему награду за это. А Мике хочется поближе рассмотреть мольберт и краски художника, ведь они, наверное, такие большие и яркие. Есть чему удивиться! Художнику отлично удалось передать непоседливость этого мальчишки и запечатлить миг удивления. Страница 14-46. Правописание падежных окончаний Склонение имен прилагательных мужского и среднего рода в единственном числе Нет заданий на этой странице. Прочитайте таблицу на с. В каких падежах у имён прилагательных мужского и среднего рода одинаковые вопросы? Сравните окончания в вопросах и в именах прилагательных. Различаются ли ударные и безударные окончания имён прилагательных в одном и том же падеже? У имён прилагательных мужского и среднего рода одинаковы вопросы в родительном, дательном, творительном и предложном падеже. Обратите внимание на произношение и написание окончаний в вопросах и в падежных формах родительного, творительного и предложного падежей, на то, что ударные и безударные окончания имён прилагательных в одном и том же падеже одинаковы, на схожесть окончаний в вопросе и в имени прилагательном. Безударное окончание имени прилагательного можно проверить путём подбора имени прилагательного с ударным окончанием в том же роде и падеже или по окончанию вопроса. Упражнение 24, с. Просклоняйте, пользуясь таблицей, имена прилагательные вместе с именем существительным. Голубой воздушный шар. Прочитайте загадки. Объясните отгадки. Летит орлица по синему небу, крылья распластала, солнышко застлала4. Туча 2. В маленьком амбаре держат сто пожаров. Спички 3.

обусловьте род (выделенных) слов со *. допишите пропущенные окончания.1 Бурн..

Слова с окончанием 2 е. Слова у которых окончание е. Склонение падеж имен существительных дописать окончания. Определить склонение и падеж данных имен существительных. Определить склонение и падеж имён существительных дописать. Спиши предложения подчеркни грамматические основы предложений. Спишите предложения подчеркивая грамматические основы. Два предложения со словами ходить. Вставьте окончания прилагательных. Вставь окончания имен прилагательных.

Допишн окончания глаголов. В последнем предло-. Допиши окончания глаголов в последнем предложении. Выписать в тетрадь. Выпиши только слова. Выписать в тетрадь определения. Выпиши в предложении пропущенное слово. П падеж. Как определяется падеж.

Текст с пропущенными словами. Предложения с пропущенными словами. Допиши пропущенные слова. Предложения с пропущенными окончаниями. Допиши окончание прилагательных определи род. Допиши окончания прилагательных укажи род существительных. Допиши окончания в тексте. Прилагательное к слову пальто. Падежные окончания имен существительных 1 склонения.

Окончания имён существительных 1 2 3 склонения по падежам таблица. Окончание по падежам в русском языке таблица. Таблица падежных окончаний существительных 1 2 3 склонения. Упражнения на окончания. Окончание прилагательного упражнение. Допиши окончания имён существительных.. Списать вставив окончание в скобках указать падеж склонение сущ.. Укажи в скобках склонение имен существительных. Вставьте пропущенные окончания имен прилагательных.

Вставь пропущенные буквы объясни написание. Спишите слова вставляя пропущенные буквы объясните их написание. Вставить пропущенные буквы дописать предложения. Спишите слова вставляя пропущенные буквы и объясняя их написание. Прочитайте допишите окончания имён прилагательных. Прочитай запиши отгадки. Прочитайте выдели окончания имен прилагательных. Запишите окончание. Имя прилагательное 2 класс задания.

Задания по русскому языку имя прилагательное. Задания по русскому языку 2 класс имя прилагательное. Задания по русскому языку по теме имя прилагательное 3 класс. Предложение со словом картина.

Составьте и напишите сочинение на тему «Чем мне запомнилась картина В. Серова "Мика Морозов"». Начните сочинение первыми двумя предложениями из текста упр. Чем мне запомнилась картина В.

На портрете запечатлён маленький мальчик. Он сидит в высоком кресле. На мальчике белая ночная рубашка. Видимо, он недавно проснулся. У малыша кудрявые волосы, большие тёмные глаза и пухлые губы. Мне кажется, что он устал позировать художнику и не может спокойно сидеть на месте. Об этом говорит вся его поза. Взрослые уговаривают его посидеть еще немного.

Может быть, они обещают ему награду за это. А Мике хочется поближе рассмотреть мольберт и краски художника, ведь они, наверное, такие большие и яркие. Есть чему удивиться! Художнику отлично удалось передать непоседливость этого мальчишки и запечатлить миг удивления. Страница 14-46. Правописание падежных окончаний Склонение имен прилагательных мужского и среднего рода в единственном числе Нет заданий на этой странице. Прочитайте таблицу на с. В каких падежах у имён прилагательных мужского и среднего рода одинаковые вопросы?

Сравните окончания в вопросах и в именах прилагательных. Различаются ли ударные и безударные окончания имён прилагательных в одном и том же падеже? У имён прилагательных мужского и среднего рода одинаковы вопросы в родительном, дательном, творительном и предложном падеже. Обратите внимание на произношение и написание окончаний в вопросах и в падежных формах родительного, творительного и предложного падежей, на то, что ударные и безударные окончания имён прилагательных в одном и том же падеже одинаковы, на схожесть окончаний в вопросе и в имени прилагательном. Безударное окончание имени прилагательного можно проверить путём подбора имени прилагательного с ударным окончанием в том же роде и падеже или по окончанию вопроса. Упражнение 24, с. Просклоняйте, пользуясь таблицей, имена прилагательные вместе с именем существительным. Голубой воздушный шар.

Прочитайте загадки. Объясните отгадки. Летит орлица по синему небу, крылья распластала, солнышко застлала4. Туча 2. В маленьком амбаре держат сто пожаров. Спички 3. Хвост серпом, голова с красным гребешком. Петух 4.

Из горячего колодца через нос водица льётся. Чайник Выпишите из каждого предложения два словосочетания: одно для определения падежа выделенного имени существительного, другое для определения падежа имени прилагательного, которое связано по смыслу с этим именем существительным. Выделите окончания имён прилагательных, укажите их род и падеж. Летит по чему? Держат в чём? Голова с чем? Льётся из чего? Летит орлица по синему небу, крылья распластала, солнышко застлала.

Электрический энергия, утюг, освещение, часы. Укажите род имён прилагательных в единственном числе, выделите окончания. Почему одно и то же имя прилагательное в каждой группе словосочетаний имеет разные окончания? Род имён прилагательных зависит от рода имён существительных, к которым они относятся. Можно ли определить род имён прилагательных во множественном числе? Род имён прилагательных во множественном числе определить нельзя. Упражнение 13, с. Подберите к каждому имени существительному подходящее по смыслу имя прилагательное из скобок. Запишите словосочетания.

Болотный, болотистый край, стекольный, стеклянный завод, искусный, искусственный мастер, злой, злостный поступок, праздничный, праздный день, грецкий, греческий народ. Болотистый край, стекольный завод, искусный мастер, злой поступок, праздничный день, греческий народ. Устно составьте словосочетания с другими, не выбранными вами именами прилагательными. Болотные растения, стеклянный сосуд, искусственный спутник, злостный нарушитель, праздная жизнь, грецкий орех. Упражнение 14, с. Ночная лампочка освещает спящую в кровати3 девочку. Девочка лежит, прижимая к себе игрушечного медвежонка. Медвежонок верно служил маленькой2 хозяйке. Вместо блестящего чёрного пластмассового носа у него красовалась пуговица.

Лапа была аккуратно заштопана светлыми2 нитками. Густой ворс местами совсем вытерся. Мишка, видно, не раз терял голову. Сейчас его круглая голова с торчащими ушами была пришита чёрными нитками чуть набок. Это придавало Мишке задумчивое2 выражение. Ливанов Определите тему, главную мысль и тип текста. Тема: игрушечный мишка. Главная мысль: старые, невзрачные на вид игрушки часто бывают любимыми детьми. Это текст-описание.

Расскажите, каким вы представили медвежонка. Слова какой части речи помогли вам представить игрушку? Имена прилагательные во второй части текста помогают нам представить игрушку. Спишите только те предложения или части предложений, в которых даётся описание игрушки. Начните так: «Это был игрушечный медвежонок…» Это был игрушечный медвежонок. Лапа была аккуратно заштопана светлыми нитками. Это придавало Мишке задумчивое выражение. В кровати — сущ. Составьте рассказ на тему «Моя любимая игрушка» так, чтобы слушатели представили эту игрушку и поняли, что она вам нравится.

Примерный план: 2. Основная часть описание игрушки. Это была моя самая любимая игрушка. Мы не расставались ним ни на минуту. Он ходил со мной на прогулку, в детский сад, мы вместе укладывались спать. Мы разговаривали, и он мне понарошку отвечал. Теперь он живет на верхней полке шкафа. Может быть он ждёт, когда я возьму его в руки и начну с ним играть.

Прочитайте отрывок из книги Л. Успенского «Слово о словах». Выпишите прилагательные и укажите их род если есть , число, падеж. Кто бы ни задумался над человеческой способностью говорить, немедленно задаёт себе вопрос: «Откуда и как получили люди эту удивительную способность? Как они научились языку? Не преувеличивая, можно сказать: три четверти толстых томов, написанных в течение сотен лет по языкознанию, посвящены решению этой трудной загадки. Определите род выделенных слов.

определите род (выделенных) слов со *. допишите пропущенные окончания. 1 Бурн.. Алазани*впадает в

Прочитайте найдите орфографическую ошибку исправьте ее - - удалённая помощь с техникой Спрашивает Barelina Milana. определите род (выделенных) слов со *. допишите пропущенные окончания.
§48. Род несклоняемых имён существительных - cтраницы 143, 144 Образуй от глаголов в неопределённой форме глаголы настоящего, прошедшего и будущего Проект по русскому языку устаревшие слова.
определите род (выделенных) слов со *. допишите... - Закончи пословицу: " Добрую мысль рождает только доброе " Что? Спишите предложения, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. (Не)смотря на.
§48. Род несклоняемых имён существительных (Страницы 143,144) - Напиши однокоренные слова свет,свелтлый,светит,боль. определите род (выделенных) слов со *. допишите пропущенные окончания.

Ладыженская Т. А. 6 класс. Учебник №1, упр. 318, с. 149

Ладыженская Т. А. 6 класс. Учебник №1, упр. 318, с. 149 Русский язык, опубликовано 2018-08-22 09:44:35 by Гость. Определите род выделенных слов. допишите пропущенные окончания алазани впадает в куру.
ГДЗ по Русскому языку 6 класс учебник Баранова задание 318 ответы Хотелось бы узнать — Определите род выделенных слов.
Определите род выделенных слов допишите пропущенные окончания столица Грузии (м р) 3 Пресноводное Онтарио- одно из(ср р) 4Полноводная Конго (ж р) 5 Суровая и благодатная Гоби раскинулась (ж р).
Рабочий лист по теме «Несклоняемые существительные» Определи род выделенных слов допиши пропущенные окончания.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий