16 и 17 июля в Камерном музыкальном театре «Санктъ-Петербургъ Опера» пройдёт премьера оперы Винченцо Беллини «Норма» в постановке художественного руководителя. Оперу Винченцо Беллини «Норма», величайший образец традиции бельканто, поставили в Музыкальном театре имени Станиславского и Немировича-Данченко. Это по-настоящему. 27 апреля в Концертном зале им. Чайковского Московской государственной филармонии состоялось концертное исполнение оперы «Норма» В. Беллини при участии мировой оперной. Опера В. Беллини «Норма» написана по трагедии Луи Александра Сомэ, французского писателя. 27 апреля в Концертном зале им. Чайковского Московской государственной филармонии состоялось концертное исполнение оперы «Норма» В. Беллини при участии мировой оперной.
Другие сюжеты
- «Норма», Московский театр Новая Опера им. Е.В. Колобова
- Комментарии
- В МАМТе поставили «Норму» Беллини - МК
- В Пермском театре оперы и балета готовят премьеру «Нормы»
- Сообщить об опечатке
В Пермском театре оперы и балета продолжаются репетиции новой постановки оперы «Норма»
Описание Продолжительность: 3 часа Музыкальный театр представит премьеру оперы Винченцо Беллини «Норма» в постановке Адольфа Шапиро с Хиблой Герзмава в заглавной партии. Итальянская премьера «Нормы» состоялась 26 декабря 1831 года в миланском La Scala. Через четыре года опера была представлена в России немецкой труппой, а первая постановка была осуществлена в Петербурге в 1837 году. Однако несмотря на известность и популярность, произведение Беллини крайне редко ставится в России, поскольку требует виртуозного владения техникой бельканто, а партия Нормы — одна из самых трудных в репертуаре сопрано.
Чего стоит только одна ария Каста-Дива , которой пленяли публику все оперные примадонны — от Марии Каллас до Монсеррат Кабалье. Мария Бочманова, облаченная в фэнтезийный наряд, уверена, что фантастического хватает не только в оформлении, но и в самом произведении композитора, который интересовался легендами и мистикой. Мария Бочманова, исполнительница партии Нормы: «Лексика оперы очень непростая. Это лексика поэзии Данте, Петрарки. Это очень сложные слова, которые не используются в отношении людей. Здесь какие-то невероятные фантастические вещи».
В финале по либретто полыхает костер. В постановке, кажется, огонь пожирает всё.
Вместе с ним над спектаклем работают художник-постановщик Альона Пикалова, художники по костюмам и свету Ирэна Белоусова и Константин Бинкин. Для Миграна Агаджаняна «Норма» станет первой постановкой в качестве главного дирижера Пермского театра оперы и балета. Но одновременно это серьезный задел на будущее: «Норма» — отличный материал для певцов, для их развития.
К премьере «Нормы» приурочена публичная программа «Лаборатории современного зрителя», которая откроется 20 июня творческой встречей с дирижером-постановщиком оперы Миграном Агаджаняном. Формат встречи «из-за рояля» представит главного дирижера Пермского театра оперы и балета одновременно в трех его ипостасях — как дирижера, певца и пианиста. Главный герой фильма — Аркадий Ипполитов.
В центре повествования — миф о корабле, насквозь пронизывающий западную культуру: от Ноева ковчега до каравелл Колумба и «Титаника», от Алых парусов до алого флага на броненосце «Потемкин».
Подписаться на нашу рассылку
- Опера в лунном свете
- Богиня, даруй земле мир: премьера «Нормы» в МАМТ...
- «Норма» оперного театра
- «Норма». Репетиции | Пермский театр оперы и балета
МАМТ представит оперу «Норма» с Хиблой Герзмава
Не зря говорят, что те из них, кто берется за партию Нормы, соревнуются не между собой, а с Марией Каллас, Монтсеррат Кабалье, а то и с самой Джудиттой Пастой, для которой опера. Лирическую трагедию "Норма" считают вершиной творчества Винченцо Беллини, даже сам композитор называл ее шедевром. конфликт между чувствами и долгом перед Родиной. Оперная певица Хибла Герзмава выступает на сцене Музыкального театра имени Станиславского и Немировича-Данченко в заглавной партии оперы Винченцо Беллини «Норма». сказала собеседница агентства.
Билеты на спектакль «Норма»
"Норма" на закрытии - Новости Якутии - Якутия.Инфо | Несмотря на популярность «Нормы» во всем мире, в России опера Беллини ставится не так часто, а в Перми она будет представлена впервые. |
Опера Винченцо Беллини «Норма» впервые прозвучала в МАМТ | Собственно говоря, все герои оперы поражены раздвоенностью: и Норма, и Адальджиза, и Поллион. |
50 оттенков серого: о спектакле «Норма» в МАМТ | Музыкальный театр имени Станиславского и Немировича-Данченко впервые в своей истории представляет знаменитую оперу Беллини "Норма" с Хиблой Герзмава в заглавной партии. |
Человек — и что-то невозможно большое
Хибла Герзмава Итальянская премьера «Нормы» состоялась 26 декабря 1831 года в миланском La Scala. В «Норме» на авансцену выведены две вечные темы — война и мир, любовь и измена. Купить билеты онлайн на опера и другие мероприятия 2024 года в Санкт-Петербурге на Яндекс Афише.
«Норма» в серых тонах: бенефис Хиблы Герзмавы в МАМТ
Новая постановка оперы Винченцо Беллини «Норма» завершает сезон в Пермском театре оперы и балета. Сама Норма рассматривает возможность этих детей убить, Адальжиза готова их воспитать, осеменителя-Поллиона никто особо не спрашивает. Трогающее душу ариозо Нормы «Dormono entrambi!» явилось одной из кульминаций оперы. Краткое содержание оперы Беллини «Норма» и множество интересных фактов об этом произведении читайте на нашей странице.
Премьера оперы «Норма»
Опера Винченцо Беллини «Норма» впервые прозвучала в МАМТ | Главную партию этой оперы критики считают одной из самых трудных в репертуаре сопрано. |
Премьера оперы «Норма» с Хиблой Герзмава в заглавной партии | А партия "Нормы" считается одной из самых трудных в репертуаре сопрано. |
В Перми состоялась премьера оперы «Норма» | Хибла Герзмава Итальянская премьера «Нормы» состоялась 26 декабря 1831 года в миланском La Scala. |
Человек — и что-то невозможно большое | Действие второе Норма задумывает убить детей, но затем просит Адальжизу стать им матерью. |
Премьера оперы «Норма»
Невероятные декорации, красивые костюмы и грим, музыкальное сопровождение, тонко и четко отражающие переживания героев, их чувства и мысли заставляют вас следить за развитием событий на сцене, не отрываясь ни на секунду. Приготовьтесь получить удовольствие от прослушивания любимых композиций и откройте для себя мир новой, еще незнакомой вам, но такой чарующей и красивой классики!
Несмотря на популярность во всем мире, в России оперу Винченцо Беллини ставят не так часто, а в Перми она представлена впервые.
Для артистов играть в ней почетно. Красота и пластичность вокализации, предельная лёгкость и гибкость, изящество и виртуозный блеск исполнения. Именно этими понятиями можно охарактеризовать стиль Бельканто, которым пронизана опера Винченцо Беллини «Норма».
Он сложился в 17 веке и стал основой Итальянской школы. Техника крайне сложная, признается Вероника Джиоева, исполнительница партии примадонны.
В России немного найдется классических певцов, обладающих сопоставимой известностью и популярностью. Норма для нее — возможно, последняя ступенька лестницы, ведущей в ареопаг небожителей отечественной сцены. Однако Норма — коварная партия. Для нее мало быть профессионалом, хорошей актрисой или красивой женщиной. Необходимо все это вместе, но и что-то еще.
Помимо виртуозной вокальной техники, нужен еще и сумасшедший магнетизм, чары, какие были у Марии Каллас. То есть такая степень воздействия на зрителей, при которой они так прикованы в фигуре главной героини, что не замечают больше ничего. Примадонна должна царить на сцене безраздельно. На премьерном спектакле этого не произошло. В рисунке роли чувствовался странный симбиоз прежних образов оперной дивы: что-то от Лючии, что-то от Медеи, что-то от Тоски, а чего-то уникального, присущего только одной Норме, недоставало. Артистизм оказался одномерным и холодным. Норма Герзмавы одинаково величественна и недоступна все время, а ее красивое лицо мало что выражало, оно словно застыло для гламурной фотосессии, в которой ему надлежит быть всегда неизменно прекрасным, но и только.
Партия Нормы безжалостно обнажает малейшие вокальные недочеты: если они есть, никакие достоинства не в силах их притенить. За прозрачным беллиниевским оркестром спрятаться невозможно — голос певицы под самым пристальным вниманием публики.
Премьерный показ этой постановки прошел с аншлагом, и это не удивительно! Блистательная история с классическим сюжетом, но рассказанным постановщиком и артистами театра на новый лад, не может не привлекать внимание не только театральных критиков, но и тех, кто просто любит оперу всей душой. Невероятные декорации, красивые костюмы и грим, музыкальное сопровождение, тонко и четко отражающие переживания героев, их чувства и мысли заставляют вас следить за развитием событий на сцене, не отрываясь ни на секунду.
Богиня, даруй земле мир: премьера «Нормы» в МАМТ...
- Актуальные даты будут позже
- Другие сюжеты
- Лента новостей
- В Пермском театре оперы и балета продолжаются репетиции новой постановки оперы «Норма»
- Новости партнеров
- «Норма» в серых тонах: бенефис Хиблы Герзмавы в МАМТ
Фантазийный мир «Нормы». Впервые оперу в Перми поставил хореограф
Купить официальные билеты на оперу Норма в музыкальный театр им. Станиславского и Немировича-Данченко. «Время новостей», 7 сентября 2005 г. Московский театр Новая Опера открыл пятнадцатый сезон программной акцией — премьерой «Нормы» Беллини. «Норма» — совсем не режиссерская опера, ее успех определяется единственным фактором — убедительностью главной героини.
Галлы, боги и выставка голосов: «Норма» – предпоследняя премьера сезона в Пермской опере
Билеты на оперу "Норма" в театре Станиславского уже доступны на нашем сайте. Официальные билеты на спектакль «Норма» в Геликон-опере, а также вся информация: описание, фото, видео, рецензии. В истории МАМТ «Норма» прозвучит впервые – несмотря на известность и популярность, эта опера редко ставится в России, поскольку требует виртуозного владения техникой бельканто. «Время новостей», 7 сентября 2005 г. Московский театр Новая Опера открыл пятнадцатый сезон программной акцией — премьерой «Нормы» Беллини.