Новости новости казань экспресс

Казань, Новости Казани, Авто новости Казань, Бизнес в Казани, Про Город Казань. ДТП Казань. Новости по теме. Главная» Новости» Новости казань экспресс. Наконец-то Казань экспресс переименовали в "Татары Везут" – новое современное название бренда маркетплейса китайского ширпотреба.

KazanExpress до конца 2024 года полностью «переродится» и начнет плести сеть пунктов выдачи

Кроме того, компания реализует комплекс подготовительных мероприятий и проектов, необходимых для эффективного масштабирования «Магнит Маркета» на федеральную географию», — сообщили в пресс-службе KazanExpress. Директор по электронной коммерции розничной сети «Магнит» Гюванч Донмез заявил, что e-com остается одним из наиболее динамично развивающихся сегментов ритейла, а в непродовольственной рознице онлайн уже занял значительную долю. Закрыв сделку по покупке KazanExpress, мы приступаем к ее интеграции и подготовке к масштабированию платформы под брендом «Магнит Маркет». Технологические возможности «Магнита», собственная логистическая служба, десятки распределительных центров и самая большая в стране сеть магазинов, на базе которых будет развернута масштабная сеть ПВЗ, в сочетании с ИТ-решениями, инфраструктурными мощностями и экспертизой команды KazanExpress позволят «Магнит Маркету» стать одним из лидеров на рынке электронной коммерции», — заявил Донмез.

Маркетплейс KazanExpress был основан в 2017 году в Казани.

В новом логотипе использован коралловый цвет, близкий к фирменному красному «Магнита», и дополнительные цвета — желтый, белый и графитовый. В визуальном оформлении также используются «сигнальные иконки», отражающие идею навигатора. Полностью на новый бренд компания перейдет до конца года. Сумма инвестиций в ребрендинг не раскрывается. История вопроса Новый актив «Магнит» использует, чтобы ворваться на рынок е-commerce В 2024 году «Магнит Маркет» ставит перед собой цель запустить до 4000 новых пунктов выдачи заказов в магазинах «Магнит» и «Магнит Косметик», из них 1500 — в Москве.

В рамках процесса интеграции «Магнит» и KazanExpress сфокусируют усилия на поиске синергии в коммерческих условиях и категорийном менеджменте, чтобы извлечь преимущества закупочной силы ритейлера в категориях базовых товаров повседневного спроса и предложить клиентам маркетплейса лучшие цены. Кроме того, компания реализует комплекс подготовительных мероприятий и проектов, необходимых для эффективного масштабирования «Магнит Маркета» на федеральную географию», — сообщили в пресс-службе KazanExpress. Директор по электронной коммерции розничной сети «Магнит» Гюванч Донмез заявил, что e-com остается одним из наиболее динамично развивающихся сегментов ритейла, а в непродовольственной рознице онлайн уже занял значительную долю. Закрыв сделку по покупке KazanExpress, мы приступаем к ее интеграции и подготовке к масштабированию платформы под брендом «Магнит Маркет».

Технологические возможности «Магнита», собственная логистическая служба, десятки распределительных центров и самая большая в стране сеть магазинов, на базе которых будет развернута масштабная сеть ПВЗ, в сочетании с ИТ-решениями, инфраструктурными мощностями и экспертизой команды KazanExpress позволят «Магнит Маркету» стать одним из лидеров на рынке электронной коммерции», — заявил Донмез.

Однако источники, знакомые с ситуацией, говорят, что речь может идти приблизительно о 12—13 млрд рублей. Во всяком случае, такую цифру приводит Forbes, поставив маркетплейс на 25-ю строчку в топ-30 самых дорогих компаний Рунета.

По итогам 2022-го выручка KazanExpress составила 2,8 млрд рублей — почти в 4 раза больше, чем годом ранее Фото предоставлено Линаром Хуснуллиным По итогам 2022-го выручка KazanExpress составила 2,8 млрд рублей — почти в 4 раза больше, чем годом ранее Фото предоставлено Линаром Хуснуллиным Для справки: по итогам 2022-го выручка маркетплейса составила 2,8 млрд рублей — почти в 4 раза больше, чем годом ранее. Чистый убыток при этом удвоился до 1,6 млрд рублей. Кредиторская задолженность — 3,8 млрд рублей.

Оборот т. На начало года на площадке работали порядка 17 тыс. Сеть обслуживания KazanExpress насчитывает 552 пункта выдачи заказов в 121 городе 21 региона.

В первую очередь же мы инвесторы. Да, инвесторы, которые еще обладают экспертизой, помогают развивать отношения с партнерами и так далее мы, например, в свое время и познакомили ребят с AliExpress. Но позиция любого инвестора — все измеряется деньгами.

В данном случае мы получили хорошие деньги», — говорит Еремеев. Теперь сделку должна согласовать ФАС — как-никак большая сумма и иностранное участие. Впрочем, вряд ли здесь будут проблемы: все-таки это не такая большая сделка в масштабах страны.

Выход зарубежной компании, даже китайской, из российского бизнеса в 2023 году вряд ли кого-то удивит. И по данным издания, VK с учетом «значительной экономической неопределенности», затрагивающей рынок e-commerce, оценила убыток от обесценения «AliExpress Россия» почти в 10 млрд рублей. Ну и так далее.

Очевидно, что с таким подходом о вливании большого количества денег в казанский маркетплейс китайцами можно забыть. Но геополитика скорректировала стратегию уже через несколько месяцев. Модель KazanExpress же направлена на внутреннюю логистику — как можно скорее и как можно дешевле доставлять людям их покупки», — комментирует происходящее Хуснуллин.

Казанский маркетплейс де-факто остался в подвешенном состоянии, без особого развития. Оборот с прошлогодних 19,3 млрд рублей вырастет до 22 млрд, которые в компании ожидают по итогам этого года. В начале года он характеризовал происходящее довольно жестко: «В 2022-м все пошло по одному месту, мы пытались просто не умереть.

Взять кредиты под ставку в 27 процентов было нереально, мы задерживали выплаты поставщикам».

"Теперь в нашей и вашей жизнях начинается новый этап"

  • Новости Казани и Татарстан‪а‬
  • В Казани при распаковке посылки на складе KazanExpress взорвалась шумовая граната
  • "Дальше только победы": основатель KazanExpress рассказал о судьбе площадки
  • Нужна консультация?
  • Продавцам продуктов с "Казань-Экспресс", которых занесли в чс и динамили, вернули все деньги
  • Популярное за неделю

«Магнит» покупает KazanExpress: рассказываем, как изменится маркетплейс

В новый маркетплейс войдёт вся инфраструктура KazanExpress: технологическая платформа, пункты выдачи заказов ПВЗ , склады, автопарк, а также интеллектуальная собственность. Это значит, что для старых продавцов ничего не изменится — площадка, покупатели, категории товаров останутся. Будут ли изменены условия сотрудничества с маркетплейсом — в пресс-релизе не сказано. Пункты появятся в магазинах «Магнит» всех форматов — всего в сети 28 тысяч магазинов. Компания предполагает, что это позволит покупателям «получать заказы в удобной локации рядом с домом», а ретейлеру — «привлечь дополнительный трафик».

Удобно и быстро это можно сделать в Moneyplace. В сервисе есть аналитические данные по разным параметрам. С помощью него вы можете получить: Аналитику по категориям и аналитику товаров Анализ конкурентов и показатели их продаж Возможность управления своими продажами и их ежедневный анализ Благодаря всем необходимым инструментам сервиса аналитики по Казань Экспресс вы всегда сможете посмотреть актуальный ТОП товаров, следить за лидерами продаж и будете знать, в каком направлении двигаться в своём бизнесе. Начните работать с Moneyplace сейчас, чтобы найти прибыльные товары, добавить их в ассортимент своего магазина и уже завтра увидеть увеличение продаж и получить наибольшую прибыль.

Читайте также: Становится тесновато: маркетплейсы захватывают рынок e—commerce По оценке INFOLine, по итогам 2022 года KazanExpress находился на пятом месте среди маркетплейсов по количеству заказов. Аудитория маркетплейса превышает 5 млн человек в месяц. Сеть пунктов выдачи заказов насчитывает более 500 точек в 120 городах. Планируется, что в рамках развития под брендом "Магнит Маркет" география и число пунктов выдачи будут кратно увеличены за счёт ПВЗ в магазинах "Магнит" всех форматов.

Компании заключили соглашение об использовании бондового склада на базе логистического почтового центра в Казани. Эксперимент начнется в апреле 2023 года [27]. Показатели[ править править код ] По собственным данным, в 2020 году оборот маркетплейса составлял 1,3 млрд рублей [28]. В этом же году количество заказов на площадке равнялась 14 миллионам за год. В 2021 году число городов присутствия составляло 115, а количество пунктов выдачи заказов 450. Города с самым большим количеством заказов за год — Казань, Уфа и Самара. Лидеры продаж за 2021 год по категориям: электроника и аксессуары для электроники, товары для дома и красоты. В компании на 2021 год работали 4 804 сотрудника. При этом в декабре 2020 года в компании работало 592 человека [29]. К началу 2022 года на маркетплейсе представлены 12,5 тысяч российских продавцов [30]. На едином логистическом центре хранится около 23 млн единиц товара.

«AliExpress Россия» выкупила контрольный пакет акций маркетплейса KazanExpress

Отдел маркетинга продолжил работу над другим новым названием. И все-таки остается не понятным, зачем это было нужно и как вообще появилось такое неоднозначное название? Скажем, вполне можно было остановиться на коротком но понятном для всех названии «Экспресс» от лат. В любом случае, хочется пожелать отделу маркетинга Казань Экспресс больше вдохновения и креатива в поиске идей для нейминга маркетплейса. Как корабль назовешь, так он и поплывет народная пословица. Также есть вариант, чтобы ничего не испортить — ничего не менять. Перемены не всегда к лучшему.

Для 90 процентов покупателей планируем сохранить доставку за один день, в некоторых дальних регионах она, конечно, может занимать и два дня», — объясняет гендиректор компании. По словам Хуснуллина, одна из причин, почему KazanExpress решился на сделку именно с «Магнитом», — очень адекватная команда ретейлера с большой экспертизой в сфере e-commerce. К примеру, Гюванч Донмез, директор по электронной коммерции, ранее занимался развитием Delivery Club — одного из лидеров по доставке еды. KazanExpress был основан в 2017 году. Сейчас маркетплейс представлен в 121 городе 21 региона Фото: rais. Маркетплейс был основан в 2017 году Хуснуллиным и талантливым выпускником Университета Иннополис Ханда, которого Forbes тут же включил в свой шорт-лист «30 до 30». У Хуснуллина на тот момент за плечами уже имелся опыт ретейла — он развивал сеть магазинов «Все по 99 рублей». Когда она выросла до 140 точек в 80 городах, он продал свою долю бизнес-партнеру и задумал открыть российский аналог AliExpress c дешевыми товарами и быстрой доставкой. Ханда стал техническим директором онлайн-магазина, а Хуснуллин — генеральным директором. К 2019-м оборот площадки достиг 250 млн рублей, а в 2021-м она наторговала в интернете на 3,3 млрд рублей, оборот составил 9 млрд рублей.

В конце 2020 года компания решила построить фулфилмент-центр KazanExpress на территории свияжского межрегионального мультимодального логистического центра. Общая сумма инвестиций в проект составила 4,8 млрд рублей. Талантливого выпускника Университета Иннополис Кевина Ханда Forbes включил в свой шорт-лист «30 до 30». Он стал техническим директором онлайн-магазина Фото: «БИЗНЕС Online» А в начале 2023-го компания заявила о намерениях построить «Город электронной коммерции» в Верхнеуслонском районе на 375,2 га и 25 тыс. В начале лета KazanExpress объявил о планах продать свой фулфилмент-центр UD Group, чтобы расплатиться по долгам перед селлерами. Сам маркетплейс продолжил использовать помещения, но уже как арендатор. Сообщалось, что новый владелец возьмется за строительство остальных 7 складских корпусов, но сделка так и не была завершена. Отсюда мы не уезжаем ни в коем случае. Штат увеличится, обороты вырастут, но компания остается здесь» Фото: kzn. Несмотря на непростую внешнюю ситуацию, к сделке с «Магнитом» KazanExpress подошел, имея наполеоновские планы и на СММЛЦ, и на большой кусок земли в Верхнеуслонском районе, где компания, повторим, планировала построить отдельный «Город электронной коммерции» на 375,2 га и 25 тыс.

Сбудутся ли теперь эти задумки — большой вопрос. Но в детали еще предстоит вникнуть», — уклончиво пояснил Хуснуллин. Зато он заверил, что планов у маркетплейса сменить прописку на московскую нет. Отсюда мы не уезжаем.

За выезд на красный в Казани оштрафовали более 200 водителей Во время рейда с 11 по 25 апреля Еще 935 водителей — за нарушение требований дорожного знака «Стоп-линия».

С 11 по 25 апреля 2024 года в Казани проходило профилактическое мероприятие «Светофор», целью которого было предупреждение нарушений правил проезда на красный свет со стороны водителей.

Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 3 марта 2023, 16:42 Маркетплейс KazanExpress в 2023 году планирует увеличить оборот почти в два раза Площадка также намерена удвоить число пользователей, сообщил гендиректор компании Линар Хуснуллин КАЗАНЬ, 3 марта. Маркетплейс KazanExpress планирует увеличить оборот в 2023 году примерно в два раза до 37 млрд рублей. И 37 млрд ожидаем в 2023 году", - сказал Хуснуллин.

«Возьмите себя в руки, ребят»: как продавцы KazanExpress отреагировали на его продажу «Магниту»

Аудитория маркетплейса — более 5 млн человек в месяц. Всего на площадке более 1,5 млн товаров в 20 категориях: «Электроника», «Бытовая техника», «Одежда», «Обувь», «Красота», «Здоровье», «Бытовая химия и личная гигиена», «Товары для дома», «Строительство и ремонт», «Детские товары», «Спорт и отдых», «Зоотовары», «Книги» и других. Категории товаров на KazanExpress В 2022 году маркетплейс получил 2,83 млрд рублей выручки. По оценке Forbes, стоимость маркетплейса составляет 180 млн долларов. Ожидается, что «Магнит Маркет» станет «значимым игроком в динамично растущем сегменте маркетплейсов».

А точно ли маркетплейсу нужен склад и нужно тратить на это деньги? Вы смогли построить это только в Казани и ближайших городах! Вот когда откроете Челябинск, Екатеринбург или Ярославль за тысячу километров, эта модель перестанет работать! Вы не сможете доставлять за 1 день, и это будет дороже. Давайте подождем, не будем рисковать? Посмотрим, как это будет работать на масштабе.

Не может быть, чтобы все было так просто». И прочий скептицизм, иногда обоснованный, но чаще все же нет, если брать факты, а не эмоции. Это мое личное мнение, но проблема с инвестициями состояла из двух частей. Первая — в России в целом в инвестициями стало сложнее, нет венчурного капитала, давно уже нет успешных выходов на IPO. Это известная и понятная задача, которую пытаются сейчас решать, но пока не получается. Это реально большая сложность для всех стартапов. А вторая часть проблемы — те инвесторы, которые были на рынке, не разбирались в интернет-торговле, это относительно новая сфера для страны. Все существующие игроки по сути импровизировали, и было непонятно, на что именно смотреть, что важнее всего. В итоге то, о чем мы говорили, на чем мы как раз и сыграли — эффективность важна, скорость важна, цены для клиентов важны вроде бы очевидные вещи — где-то терялось у инвесторов, фокус смещался на то, как красиво ты умеешь делать презентацию, насколько они готовы доверять неизвестному провинциальному игроку и прочее. Мало кто из инвесторов говорил по существу по самому важному вопросу.

В конце концов, что самое важное? Чтобы клиенты выбирали нас! А для этого надо либо заливать рынок деньгами, продавая 1 рубль за 50 копеек что тоже работает, но только временно , либо делать продукт на три головы выше по основным параметрам цена, скорость, сервис. И у нас это было! Чтобы инвесторы увидели это, пришлось пройти долгий и тяжелый путь. На условия рынка по инвестициям мы повлиять не могли, работали с тем, что было. Где-то ошибались, раз так долго не удавалось решить эту проблему. Доверие и имя завоевывать сложно. В итоге встретились хорошие варианты, пусть где-то и не повезло с обстоятельствами. Мы не опускали руки, не сдавались, верили в свое дело и смогли сделать очень многое из того, что было для нас доступно.

AliExpress Россия и первые инвесторы в свое время нас отлично поддержали — мы смогли вырасти в десятки раз на этом. Но для продолжения роста обстоятельства все равно были не в нашу пользу. И вот наконец! Спустя 6 лет! Мы нашли ту компанию и людей, которые ставят во главе угла те же ценности и философию, что и мы — эффективность и продукт на первом месте. Это значит у нас будут лучшие цены, скорость, сервис для покупателей за меньшие деньги; хорошее отношение к партнерам, стабильность и адекватные условия с точки зрения б2б продукта! Берем лучшее из кода нашей компании, заложенного основателями. Берем лучшее из кода огромной корпорации с такой же философией эффективности и рациональности. И получаем игрока с великим потенциалом — Магнит Маркет! Будущее очень перспективное и позитивное.

Мы вместе с вами смогли пройти все сложные периоды и дойти до этого момента. Хочу помочь всем нашим партнерам быть с нами в этих предстоящих победах и вместе реализовать этот потенциал. Давайте покажем рынку, что такое эффективность и как можно нормально работать! Часть 2. Стратегия Магнит Маркета Основной упор в развитии мы сделаем на эффективность, накопленный потенциал KazanExpress и на использование имеющихся ресурсов «Магнита». Это прежде всего 28 000 магазинов по всей стране и магазины под другими брендами, которые сеть приобрела в последние годы. Также «Магнит» — это чаще всего лучшие цены на FMCG и так называемся KVI-товары, брендовые, самые оборачиваемые частотные товары ежедневного спроса, на которые обращают внимание и за которыми приходят массовые покупатели. В том числе поэтому крайне важна эффективность. Конкурентные цены должны достигаться за счет повышения эффективности процессов производительности труда, если говорить экономическими терминами , а не за счет необоснованного демпинга ради временного эффекта. Как говорит Гюванч Донмез, директор по электронной коммерции «Магнита» с очень крутым успешным опытом, чтобы работать на рынке и быть успешным, нужно иметь одну из трех составляющих: быть самым первым, вкладывать больше всех денег или быть самыми умными эффективными.

По первым двум пунктам мы не проходим. Игроки, которые начали 20 лет назад или сжигают сотни миллиардов рублей в год, на рынке уже есть. Поэтому мы будем завоевывать свое место на рынке за счет максимально взвешенного и рационального подхода. Прежде всего доставлять товары быстрее, дешевле и качественнее конкурентов.

При этом проект с Промсвязьбанком был вариантом загрузки мощностей склада, открывшегося в Свияжске, — сотрудничество позволило бы доставлять заказы ПСБ Маркета в города присутствия KE в Поволжье, Центральной России и на Урале.

Более детальные расчеты по мере оценки проекта показали, что такое сотрудничество сделает логистику дороже и сложнее, и это может сказаться на качестве клиентского обслуживания и исполнении основного обещания — доставка всегда за один день. Сообщение о строительстве промпарка с поселком за сотни миллионов рублей Маркетплейс KazanExpress построит под Казанью промышленный парк с поселком за сотни миллионов рублей. Об этом 20 марта 2023 года рассказал генеральный директор компании Линар Хуснуллин. По его словам, инвестиционный совет Татарстана одобрил этот проект. Есть идея - жилье, склады, производство, льготы - все объединить в одном месте и приглашать туда резидентов, которые являются продавцами на площадках.

Первый этап - сделать для них промпарк, - сказал он цитата по « Интерфаксу ». KazanExpress построит под Казанью промпарк с поселком Проект ориентирован на партнеров маркетплейсов с выручкой от 500 тысяч до 5 млн рублей, которых в России к марту 2023-го насчитывается около 120 тысяч, уточнил глава KazanExpress. Первый корпус промышленного парка стоимостью 350 млн рублей построят в течение 2023 года, последующие корпуса будут строиться по мере загрузки. Предварительный проект жилой застройки планируется представить в июле 2023 года. Изначально город рассчитан на 20 резидентов и будет состоять из складских помещений.

Второй очередью начнут строиться дома и вся необходимая инфраструктура: магазины, школы, детские сады. По словам Хуснуллина, промпарк с жильем может привлечь и продавцов из удаленных регионов своей близостью к столице Татарстана «как одному из самых привлекательных городов России». Сегодня у продавцов маркетплейсов есть потребность в собственных складах, фасовочных помещениях. Соответственно, они могут со своей выручкой переехать в Татарстан. Для этого им нужно обеспечить условия — это и промышленный парк, и складские помещения, и, естественно, жилье.

Вот такой городок электронной коммерции мы сегодня на инвестиционном совете рассмотрели, — отметила глава Агентства инвестиционного развития Татарстана Талия Минуллина. Финансовые условия сделки не раскрываются. Кроме того, совместно с KazanExpress в ближайший год AliExpress планирует развивать логистику последней мили, заявили компании в конце октября 2021-го.

Директор Айрат Сунгатуллин обещал, что рассчитается только с теми, кто не будет никуда жаловаться, — другим грозил пустыми карманами. Люди разделились на два лагеря. Тем, кто обратился в полицию, начали возвращать кровные неделю назад. Те, кто поверил Сунгатуллину и просто ждал, попали в ЧС сам директор умотал на Бали.

Смотрите также

  • «Магнит» покупает «Казань-Экспресс» у Aliexpress и основателей. Что изменится?
  • Курсы валюты:
  • "Дальше только победы": основатель KazanExpress рассказал о судьбе площадки
  • Маркетплейс KazanExpress в 2023 году планирует увеличить оборот почти в два раза

В Казани при распаковке посылки на складе KazanExpress взорвалась шумовая граната

Экспресс-обзор. Топ товаров для автомобиля с KazanExpress. Площадка также намерена удвоить число пользователей, сообщил гендиректор компании Линар Хуснуллин. КАЗАНЬ, 3 марта. /. Скачать приложение Казань Экспресс. В Рунете новость упоминалась более трех тысяч раз за пару дней.

Сила роста: как KazanExpress автоматизировала массовый найм сотрудников

Предыдущая новость. Правительство предложило доработать законопроект об онлайн-торговле и найти замену слову «маркетплейс». Магнит Маркет откроется на домене , который Магнит купил в январе 2024 года. Наконец-то Казань экспресс переименовали в "Татары Везут" – новое современное название бренда маркетплейса китайского ширпотреба. Компания MGNT договорилась о покупке 100% ООО «Казань Экспресс», сообщает РБК со ссылкой на представителей компании. Казань, Новости Казани, Авто новости Казань, Бизнес в Казани, Про Город Казань. ДТП Казань. «Магнит» маркетплейс Казань экспресс поглощение ребрендинг новости Казани новости Татарстана РБК Татарстан. С террасами и патио: какую квартиру можно купить в центре Петербурга. Скачать приложение Казань Экспресс. В Рунете новость упоминалась более трех тысяч раз за пару дней.

Сообщество

  • «Возьмите себя в руки, ребят»: как продавцы KazanExpress отреагировали на его продажу «Магниту»
  • Больше по теме
  • Актуальное
  • KazanExpress закрывает маркетинговую витрину для сторонних компаний
  • Маркетплейс KazanExpress в 2023 году планирует увеличить оборот почти в два раза
  • Продавцы KazanExpress недовольны логистикой и выводом денег

Российский маркетплейс KazanExpress объявил массу изменений. Селлер заплатит больше

Новости. В KazanExpress рассказали, что произошло на их складе. Главная» Новости» Новости казань экспресс. «Магнит» достиг соглашения с владельцами KazanExpress и получит всю инфраструктуру маркетплейса. Рассказываем, как изменится площадка. Последние отзывы о магазине Казань Экспресс.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий