Новости никола квас

Компания «Дека», крупный нижегородский производитель кваса, лишилась прав на бренд «Никола», пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на картотеку арбитражных дел. Многие помнят напиток благодаря рекламным роликам и слоганам «Квас не кола — пей «Николу», а также «Нет коланизации! А сейчас вот яростно судится со своим родственником в Лондоне, вероятно, чтобы стать собственником прав на бренд кваса "Никола". Ранее производитель занимал 35% российского рынка кваса, а сейчас находится в стадии банкротства, сообщает издание «Коммерсантъ». Новгородский производитель кваса – компания «Дека», утратила права на свою торговую марку «Никола».

Петербургские банкиры положили глаз на НПК "Далекс"

Она, как и «Дека», ранее принадлежала бизнесмену Николаю Левицкому. По показаниям Левицкого, данным им в суде, контроль над Mediapoint перешел по трастовому соглашению «Сити инвест банку». Как сообщил представитель Роспатента Денис Савченко, заявление будет рассмотрено в течение 45 рабочих дней. Аналитик управления торговых операций на российском фондовом рынке ИК «Фридом финанс» Александр Осин оценивает стоимость «Николы» в 2,9 млрд руб.

В частности, авторы передачи обвинили ряд производителей в несоответствии компонентов состава, указанных на этикетке, реальному содержанию. По словам истца, в сюжете утверждалось, что "ни в одном из представленных образцов не оказалось самого главного ингредиента кваса - дрожжей", зато в каждом присутствует "целый букет красителей и консервантов". Представитель же телеканала заявил, что истец не предоставил надлежащих доказательств распространения ответчиком информации. Кроме того, фразы, которые прозвучали в программе, не носят порочащий характер, считает он.

Количество показов в моменты повышенного спроса на товар увеличивалось вместе с ростом столбика термометра, в плохую же погоду, реклама напротив - отключалась. Охват составил более 16 500 000 просмотров без учёта рекламы в социальных сетях. Центром коммуникации для молодой аудитории стало сообщество в социальной сети «Вконтакте», где пользователям в шуточной форме предлагалось вместе бороться с западным влиянием, превращающим людей в интернет-зомби. А также пройти тест на приверженность «западным» ценностям. Более 20 000 человек пополнили наши ряды и активно принимали участие в жизни сообщества. Высокий показатель вовлеченности подтверждает, что тематика группы пришлась аудитории по душе.

Высокий показатель вовлеченности подтверждает, что тематика группы пришлась аудитории по душе. Генеральный директор группы компаний Boson, CEO рекламного агентства Accord Digital Василий Костин прокомментировал рекламную кампанию: «Идея противопоставить отечественное западному — это тот тренд, который сейчас активно работает и в рекламе, и в обществе, и в политике. Квас «Никола», как импортозаменитель популярного напитка, предлагает свою «вакцину» от «западных» вирусов. Когда идея попадает точно в настроение и интересы аудитории, мы получаем колоссально высокое вовлечение и позитивный пользовательский контент». Дорога на работу начинается с лифтолука, Новый год не обходится без колы, а перед тем, как заказать еду в ресторане, вам необходимо сначала зачекиниться? Вот именно с такой зомбированностью мозгов мы решили бороться вместе с брендом "Никола".

Петербургские банкиры положили глаз на НПК "Далекс"

В компании тогда отмечали, что объем всего рынка кваса за тот год из-за неблагоприятной погоды снизился на 20%. Кроме денег, ООО «Декалитр» решило отобрать у «Деки» и известный бренд — квас «Никола». Агентство Soldis Communications разработало новый дизайн для упаковки полюбившегося российским потребителям кваса Никола: в числе обновленных элементов бронзовые вставки и.

Холдинг «Афанасий» получил право на выпуск кваса «Никола»

Холдинг «Афанасий» получил лицензию на выпуск кваса под брендом «Никола» Сотрудник компании "Дека" в разливочном цехе завода по производству кваса "Никола" © Константин Чалабов/РИА Новости.
Как крупнейший производитель кваса дошел до банкротства: мастер-класс от Николая Левицкого Производителей кваса "Никола" подозревают в том, что они подавали в налоговые органы декларации с заведомо ложными сведениями.
Банкротство «Деки»: от кваса «Никола» до уголовного дела Руководство фирмы-производителя кваса «Никола» не доплатило налогов на 26 миллионов рублей.

Бренды «Никола» и «Большой квас» могут быть проданы через торги

Разработки наших технологов известны на всем рынке кваса, к их опыту, помимо федеральных сетей, обращаются многие предприятия. Именно компанию «Дека» в качестве разработчика рецептуры и розлива кваса выбрала крупнейшая транснациональная компания «PepsiCo». Наряду с квасом компания сохранила пивное производство и успешно продает такие ТМ как «Жигулевское», «Большое пиво», « MegaBier». Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание.

Напомним, именно весной 2019-го в отношении «Деки» была начата процедура банкротства. Сам же бренд «Никола» существует во множестве разных вариантов и отличается не только по написанию. Права на эти марки истекают в разное время — некоторые уже закончились 1 марта 2021 года, а некоторые — до апреля 2026-го года. Таким образом, в «Деке» действовали, видимо, по принципу «не клади все яйца в одну корзину». Ведь та же «Дека Спб» зарегистрирована там же, где и новгородская «Дека», что, по сути, означает, что на предприятии существовало сразу несколько юридических лиц. Вот так и торговые марки разделили по написанию и зарегистрировали на разных владельцев. Любопытно и другое: и у «Деки Спб», и у «Квасико» единый адрес для переписки — питерская юридическая фирма «Городисский и Партнеры».

Предприниматель Николай Левицкий обратился к московскому адвокату Андрею Резниченко, который разработал хитрую схему. Ранее Левицкий путем заключения фиктивных договоров успешно занимался выводом средств, речь о контрактах на поставку сахара с фирмами-прокладками, которые стали акционерами «Деки».

В 2018 году «Дека» получила 393,1 млн руб. Помимо ВТБ с долгом 692 млн руб. Основным владельцем «Деки» считался Николай Левицкий. Представитель бизнесмена отказался от комментариев.

Квас Никола повысил свой статус

Самой "Деке" ООО "Декалитр" за отгрузку продукции оплачивало лишь минимальный объем необходимых средств для погашения текущих расходов по ЖКХ и заработной плате, а выручку от реализации напитков оставляло себе", — сообщала "Лента. Четырнадцатый арбитражный апелляционный суд посчитал, что "Дека" несла одни убытки от действий акционеров "Сити Инвест Банка". По данным журналистов, акционеры банка назначили на должность гендиректора завода человека, который выполнял свои обязанности лишь формально. Заявителями выступили кредиторы "Деки", включая ВТБ — крупнейший держатель задолженности компании.

Из общей суммы долга в 1,3 миллиарда рублей банк контролирует 700 миллионов. Кроме того, к заявлению присоединилось управление ФНС по Новгородской области. Фискальному ведомству "Дека" задолжала 200 миллионов рублей.

Перед новым годом в рамках уголовного дела правоохранители провели выемку документом в "Сити Инвест Банке".

Великий Новгород, 18 февраля. В конце января стало известно о возбуждении уголовного деле по факту преднамеренного банкротства АО «Дека», новгородского предприятия, выпускавшего квас под брендами «Никола» и «Русский квас», а также линейку слабоалкогольных напитков, включая пиво. Некогда стабильно работавшее предприятие остановило работу после иска от структур петербургского «Сити Инвест Банка». Как «Дека» прошла путь от банкротства до полной остановки, и чем чревато возбужденное уголовное дело, разбирался корреспондент ФАН. В ходе недавнего онлайн-интервью в социальной сети «ВКонтакте» губернатору Новгородской области Андрею Никитину был задан вопрос о дальнейшей судьбе АО «Дека». Как только начнет реализовываться имущество, естественно, в первую очередь выплаты будут все сделаны. Конечно, очень надеюсь, что предприятие будет продано не по частям, и все-таки появится какой-то инвестор, который возродит производство кваса, пива, других напитков, — ответил Андрей Никитин. Это минус 800 миллионов из регионального бюджета, это очень серьезная потеря для нас».

Проблема банкротства «Деки» действительно стала одной из ключевых для Новгородской области. Предприятие не только давало региональному бюджету около миллиарда рублей налогов, но и обеспечивало порядка 700 рабочих мест. Бренды «Никола» и «Русский квас» уверенно конкурировали с западными. Наличие предприятия в регионе было для него своеобразной визитной карточкой — квас с новгородской историей выгодно смотрелся в теме импортозамещения. Почему АО «Дека» остановило производство всего за год? История восстанавливается по картотеке дел Арбитражного суда Новгородской области. Незадолго до подачи иска Общество выкупило права требования к «Деке» у одного из кредиторов завода, ООО «Крафтер-Северо-Запад», которое имело с предприятием договор транспортной экспедиции. При этом размер требований был крайне невелик, всего 1,3 млн рублей.

Ранее он принадлежал российскому бизнесмену Николаю Левицкому. Тот был основным владельцем «Деки», занимая пост гендиректора. Сейчас компанией руководит Маноли Хуравиди. Поданное в прошлом месяце в ФИПС заявление Mediapoint о передаче исключительных прав на «Николу» третьей стороне означает, что в апреле по закону через 45 суток владельцем бренда станет другая фирма. Производителям кваса, вроде PepsiCo или МПБК «Очаково», заинтересованным в приобретении данного актива, теперь остается дождаться окончания схватки, чтобы купить интеллектуальный актив. Будучи дистрибьютором продукции «Деки», организация представляет интересы все того же «Сити Инвест Банка».

Аналитик управления торговых операций на российском фондовом рынке ИК «Фридом финанс» Александр Осин оценивает стоимость «Николы» в 2,9 млрд руб. По мнению аналитика, бренд может быть интересен крупным производителям напитков, таким как Coca-Cola и PepsiCo. По словам собеседника газеты, близкого к процедуре банкротства «Деки», права на «Николу» могут получить компании, связанные с «Сити инвест банком», в их числе ООО «Декалитр». Оно занималось продажей продукции «Деки».

Арбитражная битва за квасной завод "Дека"

Сити Инвест Банку, который сегодня выступает в роли сурового кредитора, ранее принадлежала доля в акциях «Деки». В 2011-м Сити Инвест Банку достались акции, служившие залогом по кредитному договору с бывшим совладельцем «Деки» Константином Бариновым. Чуть позже долю выкупил основной бенефициар компании Николай Левицкий. И по имеющейся информации, Сити Инвест Банк уже сообщил, что готовит заявление о банкротстве бизнесмена.

В 2018 г. В мае 2019 г. Кроме ВТБ с долгом 692 млн руб.

В рамках процедуры наблюдения в реестр кредиторов включены ВТБ долг 692 млн руб. Свои требования на 2, 5 млрд руб. Сити Инвест Банк получил контроль над «Декой» по трастовому соглашению с кипрской Mediapoint, принадлежавшей экс-владельцу компании Николаю Левицкому. Одновременно банк получил контроль и над Mediapoint, которая владеет спорными товарными знаками.

Сергей , из бочки- слишком сладкое неприятно и очень вредно , более того, если пить такое ледяное, сладкое в жару и на улице- пить хочется еще больше. А есть в продаже сусло квасное, его надо добавлять в домашний квас и это супер!!

Холдинг «Афанасий» получил лицензию на выпуск кваса под брендом «Никола»

Как уничтожали производство кваса «Никола» и кто виноват. Фото: Константин Чалабов / РИА Новости. Один из крупнейших в России производителей кваса проходит процедуру банкротства. Но квас «Никола» пробуждает в парне настоящий русский дух, и он вспоминает, что издревле отношения между мужчиной и медведем выглядели несколько иначе. Квас Никола очень полюбили в Чеченской Республике,жаль что так получилось получилось компания ДЕКА выпускала очень качественную продукцию. приготовленный дома, а не те консерванты, красители, вредоносные дрожжи-которые насовали в него комерсы.

Инвесторы заинтересовались производителем кваса «Никола»

Популярный еще несколько лет назад квас марки «Никола» может вернуться на российский рынок. Квас «Никола» появился на рынке в 2005 году и стал популярным благодаря рекламным роликам, из-за которых конкуренты даже обращались в Федеральную антимонопольную службу. Новгородский производитель кваса – компания «Дека», утратила права на свою торговую марку «Никола».

Суд запретил передавать права на бренд кваса «Никола»

Квас под маркой «Никола» уже доступен в некоторых мелких торговых сетях, а также на платформе Ozon. Тверской холдинг «Афанасий» получил право на выпуск кваса популярной марки «Никола», пишет РБК. Агентство Accord Digital, член группы компаний Boson group подводит итоги летней рекламной кампании «За ясность сознания» для кваса «Никола». Новгородский завод «Дека», выпускавший квас «Никола», может быть продан за 1,5 млрд рублей – в такую сумму предприятие оценил его конкурсный управляющий.

Публикации в СМИ

Представитель бизнесмена отказался от комментариев. Абсолютных цифр в GfK не раскрывают. Аналитик управления торговых операций на российском фондовом рынке ИК «Фридом Финанс» Александр Осин оценивает стоимость «Николы» в 2,9 млрд руб. В Москве бутылка «Николы» стоит 80—90 руб.

Судебные заседания по обоим делам должны состояться в конце марта — середине апреля. Причиной неудач «Деки», как полагают некоторые комментаторы, могла стать...

Холодное лето 2017 года сбило продажи основной продукции компании. Параллельно с исками о банкротстве «Дека» столкнулась с уголовным делом, которое было возбуждено в связи с возможной неуплатой налогов.

В частности, авторы передачи обвинили ряд производителей в несоответствии компонентов состава, указанных на этикетке, реальному содержанию. По словам истца, в сюжете утверждалось, что "ни в одном из представленных образцов не оказалось самого главного ингредиента кваса - дрожжей", зато в каждом присутствует "целый букет красителей и консервантов". Представитель же телеканала заявил, что истец не предоставил надлежащих доказательств распространения ответчиком информации. Кроме того, фразы, которые прозвучали в программе, не носят порочащий характер, считает он.

Они могут вернуться компании «Дека», которая некогда считалась одним из крупных производителей кваса в стране. Суд запретил Федеральной службе по интеллектуальной собственности ФИПС изменять текущий регистрационный статус и прекращать правовую охрану товарных знаков «Никола» и «Большой квас». Под брендами, которые сейчас оспаривают налоговые органы, квас выпускало новгородское АО «Дека», где в мае 2019 года введена процедура наблюдения. Проблемы у компании начались в 2018 году, по итогам которой чистый убыток составил 393, 1 млн руб.

Следователи пришли с обыском к производителю кваса "Никола"

Инвесторы заинтересовались производителем кваса «Никола» | Финансы В рознице квас "Никола", по словам Дешевкина, сейчас присутствует в небольших торговых сетях.
Квас "Никола" сохранил право использовать свой слоган Известная по бренду кваса " Никола" компания " Дека" может стать банкротом из-за 1,2 миллиарда рублей долга.
Холдинг «Афанасий» получил лицензию на выпуск кваса под брендом «Никола» Популярный еще несколько лет назад квас марки «Никола» может вернуться на российский рынок.
Николай Левицкий: аферы кваса «Никола» и фирмы «Дека» — Осетия ТВ Квас под маркой «Никола» уже доступен в некоторых мелких торговых сетях, а также на платформе Ozon.
«Никола» опережающий | Портал 53 Компания "Дека", владелец товарного знака "Никола" (им помечаются газированные напитки, в частности, одноименный квас), передает бренд новому владельцу.

Следователи пришли с обыском к производителю кваса "Никола"

Производитель кваса «Никола» потерял права на бренд из-за долгов В рознице квас «Никола», по словам Дешевкина, сейчас присутствует в небольших торговых сетях.
Домен припаркован в Timeweb Как уничтожали производство кваса «Никола» и кто виноват. Фото: Константин Чалабов / РИА Новости. Один из крупнейших в России производителей кваса проходит процедуру банкротства.
Против производителей кваса «Никола» возбуждено уголовное дело | ИА Красная Весна В Арбитражный суд Москвы поступило заявление о банкротстве ООО «Дженерал Инвест» и ООО «Секьюрити Мейджор», основных акционеров АО «Дека» – производителя кваса, пива.
Домен припаркован в Timeweb Обеспечительные меры, наложенные по ходатайству ФНС, не позволят передать товарные знаки «Никола» и «Большой квас» третьим лицам.

Всё о продуктовой рознице

Кредитор компании, производившей до банкротства знаменитый квас, обратился к Игорю Краснову с жалобой на действия новгородских следователей. В мае журналисты "ТВ Центра" рассказали о некачественных газировках, среди которых оказался квас "Никола". Новгородский производитель кваса «Дека», который находится в процедуре банкротства, лишился прав на свой основной бренд «Никола», пишет «Коммерсант». Однако сейчас появились инвесторы, которые высказали готовность выкупить имущественный комплекс завода-банкрота и вновь запустить производство популярного кваса. Квас «Никола» впервые выпустила компания «Дека» Николая Левицкого в 2005 году.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий