Проект «научи хорошему» нацелен на пропаганду патриархальной идеологии в ее наиболее мерзких аспектах, ксенофобии, гомофобии, ждановщины[77], а также опасного мракобесия, противоречащего современной науке и медицине. 28 апреля - 43762711486 - Медиаплатформа МирТесен. фото, записи пользователей, отзывы, участники, видео. В Москве состоялась церемония награждения победителей второго сезона Всероссийского конкурса детского научно-популярного видео «Знаешь?Научи!». Главная цель создания проекта “Научи хорошему” – это повышение нравственности нашего общества.
Статистика ВК сообщества "Научи хорошему 2.0"
» — Совершенно внезапно в одной из статей на «Научи хорошему», в конце 2018 года. Компания Газпром-медиа (GPM RTV), которой принадлежит телеканал ТНТ, пожаловалась на видеообзоры «Научи хорошему» за нарушение авторских прав. поэтому дополнительно используем канал ″Научи хорошему 2.0″. Проект «научи хорошему» нацелен на пропаганду патриархальной идеологии в ее наиболее мерзких аспектах, ксенофобии, гомофобии, ждановщины[77], а также опасного мракобесия, противоречащего современной науке и медицине. На 1м "голос дети" с дочкой Алсу было, оно многому детей научило. Доклад главного редактора проектов «Научи хорошему» и «КиноЦензор» Дмитрия Раевского на форуме Ливадия-2022, прошедшем 16-20 декабря в Минске.
Оцените свои скины CS:GO
Доклад главного редактора проектов Научи Хорошему и КиноЦензор Дмитрия Раевского на тему влияния массовой культуры и механизмов её преображения. Хочу поблагодарить команду Научи Хорошему за возможность поучаствовать в марафоне, изучить множество полезной информации, поупражняться в навыке критического мышления. В видео они ж согласуем и детализируем проект «Трезвая азбука» с проектом «Научи хорошему 2.0». автор роликов «Научи хорошему» сам во многом занимается, по его логике, пропагандой всего того, пропаганду чего приписывает другим. Голос Людей Истины НАУЧИ ХОРОШЕМУ 2.0 | Пропаганда суицида в массовой культуре.
Статистика ВК сообщества "Научи хорошему 2.0"
Технология работы российских телеканалов на примере одной «новости». Если кто не знает, есть такая секта Научи хорошему, которая борется с западной культурой, продвигая ханжество, мракобесие и все то, от чего нас в 1917 году избавил добрый дедушка Ленин и его друзья. Голос Людей Истины НАУЧИ ХОРОШЕМУ 2.0 | Пропаганда суицида в массовой культуре. Их содержание наглядно разъясняет, почему проекту "Научи хорошему" регулярно пытаются вставлять "палки в колёса".
Статистика ВК сообщества "Научи хорошему 2.0"
Смотреть бесплатно видео пользователя Poznavatelnoe TV в социальной сети Мой Мир. Смотрите видео канала Научи хорошему (714228) на RUTUBE. Главная цель создания проекта “Научи хорошему” – это повышение нравственности нашего общества.
Научи хорошему 2
Лучший наставник. Join. Научи Хорошему 2.0. поэтому дополнительно используем канал ″Научи хорошему 2.0″. Описание: Главная цель проекта «Научи хорошему» – изменение вектора развития массовой культуры с деградационного на развивающий в интеллектуальном и нравственном аспектах. Канал "Научи хорошему" является одним из элементов одноименного сайта, который был создан с целью изменить окружающее.
Результаты поиска
Этот момент и постараемся кратко, но целостно осветить в статье. Сейчас рассмотрим сложившуюся ситуацию только на примере главного информационного рупора — телевидения. В СССР все телеканалы принадлежали и полностью подчинялись государству, и соответственно, как минимум номинально, обязаны были работать на интересы страны: освещать достижения народа; способствовать реализации культурной, образовательной политики; противодействовать иностранной информационной агрессии и так далее. Спектр задач и фронт работы выполнялся огромный. Насколько хорошо со всем этим справлялось советское ТВ — вопрос открытый, но в целом информационная повестка была как минимум жизнеутверждающей, внушала населению уверенность в завтрашнем дне времена Перестройки, конечно, сюда не относим и позволяла выстраивать гармоничную жизнь.
Я никогда не видела столько агонии и боли в своей жизни. Еще 50 семей стояли за дверью, они просто не поместились в зале , где мы разговаривали. Это происходило в одном штате, в Джорджии.
При чем CPS работает по всей америке и делает миллионы долларов на этом "бизнесе". CPS - это частная организация, они не подчиняются суду, полиции, и им не нужно доказательств для того, чтобы обвинить родителей в неподходящем обращении с ребенком и забрать его без суда и следствия. Но я была рада работать и дальше в этой теме, помогая семьям, которые обращались ко мне. Когда мы обращались к судьям и другим федеральным работникам по всем областям , многие мне говорили что не могут помочь, так как они потеряют работу. То есть CPS нужно было больше детей, чтобы иметь больше финасирования от правительства. Награда составляет от 4000до 6000 долларов за ребенка, но это только базовая ставка, она многократано увеличивается, при определенных условиях. Например, есть план на усыновление детей, и если CPS выполняет этот план, базовая ставка умножается на мультилпикатор.
План по количеству детей зависит от населения в каждом штате, это определенный процент. Каждый бонус увеличивается тем больше, чем больше превышен план по усыновлению. Чем больше детей похищено и отдано чужим родителям, тем больше денег получает CPS от правительства. Но не существует никакого теста на плохие или хорошие гены. Мы нашли это в каждом штате, заказы на конкретные параметры детей. Например блондинка, с голубыми глазами, таких-то лет. Или как-то еще.
Приходит незнакомец, который спокойно забирает ребенка. Это сумасшествие и уничтожение семьи. Он ветеран войны, его ни в чем не обвиняют! Чаще всего это проблемные семьи. При чем мы видим тенденцию, что если приходит нормальная семья с желанием помочь ребенку, им отказывают. Они работают по принципу чем хуже, тем лучше. Так написано в их отчете.
Девочки попали в дом, где был организован приют, там было 16 детей заперто в этом доме. Самое интересное, что дом принадлежит ранее осужденному за педофилию. Педофилы находятся прямо в системе, в школах, в церквях и CPS.
Поэтому нам православным следует приложить максимальные усилия к: А — полному запрету неоязыческих культов и привлечении к уголовной ответственности их организаторов. Б — запрету всей символики неоязычников, коловратов, молотков Тора, рун, и языческих идолов. В — запретить пропаганду языческой идеологии в сми, а все каналы и сайты занимающиеся обелением язычников закрыть, привлечь их владельцев и ведущих к уголовной ответственности тоже.
Г — привлекать к уголовной ответственности всех, кто продвигает теорию о жестокости христиан и о «кровавом» крещении Руси. Возрождение неоязычества — это не шутка и не игрушка! Неоязчники разжигают максимальную ненависть к нам, даже не скрываю этого, они открыто готовы нас убивать! Если не остановить их сейчас, прольётся крови ещё больше чем на Донбассе. Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помоги нам грешным одолеть неоязычество!
Учительская династия Раменских — довольно масштабная мистификация, созданная литератором-любителем Антонином Раменским, заявившим, что его предки встречались со множеством исторических личностей. Ему поверили советская пресса и даже некоторые учёные например, одна из подделок вошла в собрание сочинений Ленина как его настоящее письмо. Поддельное «Завещание Петра Великого», опубликованная французами в 1812. В нём излагается план Петра по захвату мира. Чтобы придать убедительности, в «завещания» добавили некоторые уже случившиеся события например, разделы Польши, браки с немецкими принцессами и выход к Чёрному морю 5. Выдуманность подвига 28 панфиловцев Apr 26 11:29 ix ix, 6. Ещё одна немецкая художница утверждала, что запечатлела в 1909 в Вене партию в шахматы между Лениным и Гитлером. Гравюра называется «Игра в шахматы: Ленин с Гитлером — Вена 1909».
Подведены итоги второго сезона научно-популярного конкурса «Знаешь? Научи!»
Анализировать тезисы подобной категории «разоблачителей» нет смысла — они просто придерживаются противоположных ценностей. В своих сюжетах они обычно берут какой-нибудь один материал проекта, посвящённый известному фильму или сериалу, и начинают рассказывать о том, что участники «Научи хорошему» неправильно оценили посыл их любимого произведения. Большинство таких видеороликов построены на вырывании из контекста отдельных фраз и искажении общего посыла оригинального материала. Хотя и некоторая конструктивная критика в них может иногда встречаться.
Стоит отметить, что всех участников проекта «Научи хорошему» объединяет единый подход к сфере массовой культуры и её основным направлениям кино, ТВ, музыкальной индустрии , как к инструменту управления обществом. Но оценка и выявление посыла конкретных произведений всегда носит в значительной степени субъективный характер и зависит от автора аналитики. Поэтому мы никогда не позиционировали обзоры на конкретные произведения массовой культуры как «истину в последней инстанции», мы лишь утверждаем, что сам подход правильный и что надо оценивать влияние фильмов, мультфильмов, сериалов и так далее.
А отдельные ошибки в частных моментах, конечно, могут быть. Ведь не ошибается только тот, кто ничего не делает. Вся их борьба в большинстве случаев строится на принципе «свой-чужой» и отсутствии внятных критериев того, что такое «секта».
Грубо говоря, если такой блогер придерживается марксистских взглядов на жизнь и исповедует научный атеизм, то, все, кто говорят о душе, совести и прочем, — для него априори сектанты. И наоборот — если человек придерживается взглядов той или иной религиозной конфессии, то использование, например, советской символики в положительном контексте у него вызывает отторжение. Но давайте всё же попробуем.
Стратегия распространения материалов «Научи хорошему» выглядит следующим образом: 1. Создание полезного и интересного контента.
Напрямую с осознанным восприятием информации это не связано, но одно дело критически анализировать большую статью, когда её даже читать устал, и другое — когда быстро и не отвлекаясь «просканировал» её и сразу же понял смысл, не успев забыть с чего все началось.
В этом случае очень удобны именно текстовые варианты статей. Очень актуально для особо занятых. В дополнение к этому — курсы слепой десятипальцевой печати на клавиатуре.
Уверен, что для многих людей печатать большие тексты — это проблема. На телефоне, на мой взгляд, это совсем неудобно. Это уже совсем из другой оперы, не восприятие, а, наоборот, «выдача» информации, но с точки зрения осознанного расходования своего времени вещь очень даже полезная.
Планирую в будущем с детьми пройти курс «критическое мышление и медиаграмотность». Tatyana F. Марафон очень информативный и оооочень интересный!
С удовольствием изучала материалы и выполняла задания. Многие здесь пишут, что открылись глаза, что стали другим человеком. И это действительно так, могу то же самое сказать и про себя.
Хоть ранее уже изучала материалы проекта, за время прохождения марафона окунулась в эту тему еще сильнее и некоторые вещи очень удивили. Считаю, что знания, представленные на марафоне должен знать каждый человек! Огромная благодарность проекту "Научи хорошему" за вашу деятельность!
Желаю дальнейшего процветания и развития. Dmitry K. Большая благодарность авторам курса!
Проект заслуживает самых высоких оценок и общественного признания! Проект должен жить, он на верном правом пути, поэтому тяжёлом и тернистом.
Конкурс включен в инициативу «Инфраструктура для популяризации науки, создание контента» Десятилетия науки и технологий и проходит при поддержке национального проекта «Наука и университеты». Для участия в конкурсе ученики 1—11-х классов записывали трехминутное научно-популярное видео и публиковали его на сайте nauka. Видео должно в доступной и интересной форме объяснять научную теорию, концепцию или явление. Победители конкурса определялись в трех возрастных категориях, пяти тематических номинациях и трех специальных номинациях. Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации Дмитрий Чернышенко подчеркнул, что в России создаются все условия для развития способностей и талантов школьников и студентов. В Год педагога и наставника, объявленный Президентом страны, в конкурсе введена новая номинация — «Наставник».
Это очень важно, потому что все, что мы достигаем в жизни, возможно благодаря нашим учителям. Многие из вас совсем скоро окончат школу, и для вас, будущих студентов, Правительство России создает все условия и возможности для учебы, развития и научных открытий. Например, в этом году каждый студент может получить на свой стартап 1 млн рублей. Мы сможем поддержать 1,5 тыс. В Десятилетие науки и технологий мы также активно поддерживаем школьников, и конкурс «Знаешь? В возрастной категории «Средняя школа» первое место занял ролик Степана Фомичева из города Щелково Московской области. Он показал в своем видео опыт, в котором объяснил разложение перекиси водорода.
Видео: Научи Хорошему - 27.04.2024
- Проект "Научи хорошему". Что думаете? — 14 ответов | форум Babyblog
- Критика проекта Научи хорошему — Викиреальность
- Научи хорошему 2.0 — Ботнадзор
- "Научи х..орошему" - это всегда смешно
- Обзоры проекта Научи Хорошему - КиноЦензор
- ПравдаИнформ, Видеоканал
Похожее видео
- Научи хорошему 2
- Subscription levels
- Научи 2 – Хорошему 0
- Анализируем интернет-мемы, посвящённые отношениям мужчин и женщин