В результате столкновения двух поездов на станции "Печатники" Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена 11 октября 2023 года пострадали пять человек.
Выяснилась причина сбоя на Арбатско-Покровской линии метро
В Дептрансе объяснили причину сбоя на синей ветке московского метро | В Московском метрополитене на центральном участке «серой» Серпуховско-Тимирязевской линии метро задерживаются поезда. |
Машиниста зажало в кабине, пять пассажиров ранены. В метро Москвы столкнулись поезда - | Главная» Новости» Новости метрополитена москва сегодня происшествия. |
Последние новости о метро | Метро в Москве (новости). Все, что связано с московским метрополитеном в столице. |
В метро Москвы в утренний час пик случился сбой на некоторых ветках
Жителей просили сообщать о временных скоплениях воды диспетчерским службам или писать «Мосводостоку» в аккаунте «ВКонтакте». По словам московских водителей, которых цитирует BFM. На некоторых городских магистралях уровень потока достигает окон авто. Один из свидетелей указал, что «плывет вода» у Ботанического сада.
После этого их сняли с эксплуатации. Что происходило после аварии В результате происшествия пострадали пять человек, один из которых — машинист поезда. Об этом сообщил источник MSK1. RU в силовых структурах. Пострадавшим оказался главный ревизор по безопасности Московского метрополитена Николай Козлов. Он уже не раз управлял ретросоставами, одним из которых и была «Яуза». На видео от нашего корреспондента можно заметить, как пострадавших выносят к машинам скорой помощи. Один из них — машинист «Яузы» Козлов — получил сотрясение головного мозга и открытую рану. RU Двери на станцию закрыли, попасть туда нельзя — людей выводят на улицу. О закрытии станции объявляют по громкоговорителю. Медики развернули штаб на месте происшествия. RU Движение остановили и на других станциях: поезда перестали ходить на участке от «Люблино» до «Дубровки». После столкновения запустили 59 компенсационных автобусов, которые будут останавливаться у станций метро «Дубровка», «Кожуховская», «Печатники», «Волжская» и «Люблино».
Владимир Ленин и Центральный комитет РКП б призвали трудящихся «взяться за работу по-революционному» и улучшить состояние железных дорог. За десять часов 15 железнодорожников отремонтировали несколько паровозов. Инициатива в дальнейшем стала советской традицией.
На видео, появившихся в социальных сетях, запечатлено, как люди покидали вагоны и метро. В Дептрансе объяснили, что остановка движения связана с отключением напряжения на контактном рельсе. На случившееся оперативно отреагировали специалисты метро и прибыли на место для устранения проблемы.
Очевидец рассказал о столкновении поездов в московском метро
- 33 факта о московском метро, которых вы наверняка не знали
- На участке Арбатско-Покровской линии метро в Москве остановили движение
- В московском метро произошел сбой из-за человека на путях - Российская газета
- В Москве выясняют причины столкновения поездов на станции метро «Печатники». Новости. Первый канал
На станции метро «Первомайская» в Москве пассажир погиб, упав под пребывающий поезд – видео
В московском метро на одной из центральных станций временно отключилось электричество. В Москве есть станция метро «Римская», а вот в Риме «Московской» нет. В метро сбой на фиолетовой ветке. На юго-восточном участке Таганско-Краснопресненской линии увеличены интервалы движения поездов. Сотрудники московского метрополитена на месте происшествия у вестибюля станции метро «Печатники» в Москве, 11 октября 2023 года. Московский департамент транспорта объяснил увеличение интервалов движения поездов московского метрополитена в утренний час пик в среду.
В московском метро столкнулись два поезда – видео
В Дептрансе объяснили причину сбоя на синей ветке московского метро // Новости НТВ | В метро сбой на фиолетовой ветке. На юго-восточном участке Таганско-Краснопресненской линии увеличены интервалы движения поездов. |
В московском метро столкнулись два поезда: в кабине зажат машинист | Главная» Новости» Москва последние новости 1 час назад метро авария. |
Машиниста зажало в кабине, пять пассажиров ранены. В метро Москвы столкнулись поезда | Сегодня утром в московском метрополитене на станции «Печатники» произошло столкновение двух поездов. |
В московском метро на рельсах погибла женщина / Маяк. Сосновый Бор. Ленобласть. | В Московском метрополитене на центральном участке «серой» Серпуховско-Тимирязевской линии метро задерживаются поезда. |
Библиотека / Московскому метрополитену — 50 / Артерии метрополитена | свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе. |
Последние новости о метро
В столичном метро мужчина с отвёрткой набросился на другого пассажира, воткнув стержень ему в руку. На Арбатской-Покровской линии московского метрополитена, согласно предварительной информации, произошли перебои с электроснабжением, сообщил РИА Новости |. проект Артемия Лебедева. На Большой кольцевой линии московского метро произошел технический сбой.
Выяснилась причина сбоя на Арбатско-Покровской линии метро
↑ Крупные технические аварии в Московском метрополитене в 2014—2016 годах | РИА Новости (неопр.). Труп мужчины нашли у станции метро «Рязанский проспект» в Москве. "Сильнейший хлопок, вагон подбросило": Очевидец рассказал про момент столкновения поездов в метро в Москве. свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе.
Пропал свет и не работает связь. В метро произошел массовый сбой в подаче электричества: видео
Москва Стала известна причина ЧП в Московском метрополитене Столкновение составов в столичной подземке случилось из-за ручного выключения автоматической системы регулирования скорости АРС. Машинист поезда признал свою ошибку. Агентство «Москва» Обстановка у станции «Печатники» Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена после инцидента с поездами. Отмечается, что опыт работы этого сотрудника превышает 20 лет.
Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.
По словам источника «Известий», к «Печатникам» направили около 20 машин скорой помощи, а также пожарные расчеты. Движение на линии от «Люблино» до «Дубровки» временно остановили. Задымление на платформе станции «Печатники» после происшествия Фото: соцсети «Пассажиров не пускают на станцию, там работают спасатели и полиция.
По громкой связи объявляют, что станция закрыта по техническим причинам», — сообщает с места событий корреспондент «Известий» Ксения Солдатова. Кто ответственен за крушение вертолета Ми-8 на Алтае, во время которого погибли четверо туристов Как эвакуировали пассажиров из метро в «Печатниках» Пассажиров быстро эвакуировали, по предварительным данным, они серьезно не пострадали, четверым понадобилась медицинская помощь. При столкновении получил повреждения в том числе подросток: у него закрытая черепно-мозговая травма. По словам девушки, она потеряла карту, по доброте душевной ее пропустила в метро контролер. На лестнице к платформе она остановилась, чтобы посмотреть схему проезда в телефоне, и в этот момент произошла авария. Я поднимаю глаза и вижу момент соприкосновения поездов. Полетели искры. Позже вагоны заволокло дымом. Пострадавших не видела», — отметила очевидица.
Сейчас жизни и здоровью пострадавших ничего не угрожает.
По его словам, в 10:30 мск произошел накат поезда без пассажиров, который перегонялся в депо, на состав, стоящий на станции. По словам Собянина, в результате произошедшего пострадали пять человек. В дептрансе Москвы сообщили, что на Люблинско-Дмитровской линии поезда не ходят между станциями «Люблино» и «Дубровка».
Временно закрыты станции «Кожуховская», «Печатники», «Волжская». Уточнялось, что Мосгортранс выделил 59 автобусов для компенсационного маршрута КМ от «Дубровки» до «Люблино».
На станции метро «Первомайская» в Москве пассажир погиб, упав под пребывающий поезд – видео
Взрывное устройство мощностью от 2,9 до 6,6 кг в тротиловом эквиваленте привёл в действие террорист-смертник [30]. В результате взрыва погиб 41 человек не считая самого террориста , а около 250 получили ранения [28]. Основная статья: Теракт у станции метро «Рижская» 31 августа 2004 года около 20:05 смертница совершила теракт у вестибюля станции « Рижская ». Погибло 10 человек, включая саму террористку и её сообщника Николая Кипкеева [31] , а более 50 человек получили ранения различной степени тяжести [32]. Кипкеев был дважды судимым главой « карачаевского джамаата » [33] [31] ; по данным следствия, он был причастен и к подрывам автобусных остановок в Воронеже в июле 2004 года [31]. Дела о взрывах на «Рижской», на перегоне «Автозаводская» — «Павелецкая» и в Воронеже позже были объединены в одно [34].
Трое организаторов этих терактов были осуждены [35] [36]. Столкновение поездов в 2004 году[ править править код ] Ранним утром 29 ноября 2004 года на станции «Чертановская» произошло столкновение двух составов без пассажиров. Люди не пострадали, но были повреждены автосцепки и другие устройства у многих вагонов, четыре вагона были отправлены на ремонт. Причина аварии заключалась в неналаженности нового оборудования СЦБ на перегоне перед станцией [37]. Основная статья: Авария в энергосистеме в Москве 2005 Московский метрополитен столкнулся с самым масштабным сбоем в работе за всю свою историю.
В результате из работы были исключены 52 из 170 станций Московского метро. По данным Комитета по телекоммуникациям и СМИ города Москвы: Движение частично отсутствовало на 3 линиях Московского метрополитена: Замоскворецкая от ст. Донского» Калужско-Рижская от ст. В 11:40 началась эвакуация пассажиров из 27 поездов, находившихся в тоннелях. В 13:15 эвакуация пассажиров была завершена.
По другим данным, отключение энергоснабжения привело к остановке поездов на Замоскворецкой , Таганско-Краснопресненской , Калужско-Рижской , Серпуховско-Тимирязевской , Бутовской , Люблинской , Калининской и Каховской линиях. По этим данным, в тоннелях на разных линиях остановилось 43 состава, в которых находилось около 20 тыс. Паники удалось избежать, эвакуация пассажиров началась уже через 20—35 минут после аварии. Составы, находившиеся под уклоном, вернулись на станции, но большинство пассажиров всё же пришлось эвакуировать пешком. Полная эвакуация затянулась почти на два часа.
Остановились эскалаторы. На пересадочных станциях также часть поездов были возвращены. Например, на « Китай-Городе » работало только по одному эскалатору, вестибюль на Маросейку на выход, на Солянку — на вход. Свет на наклонах отсутствовал. После нормализации ситуации на соседних станциях, она была закрыта на вход и выход до конца дня.
Разрушения тоннелей мелкого заложения в результате неосторожности рабочих при забивании свай[ править править код ] Начиная с 2000-х, в истории Московского метрополитена случались инциденты, связанные с разрушением тоннелей мелкого заложения метрополитена из-за неосторожности работников сторонних организаций, забивавших сваи под различные конструкции в зоне их пролегания. Место забивки свай в тоннель у Войковской на следующий день после аварии 2006 Первый такой инцидент произошёл в воскресенье 19 марта 2006 года в 14:37 [38]. Поезд, отошедший от станции « Войковская » в направлении станции « Сокол », столкнулся с бетонной сваей , которая провалилась в тоннель прямо перед приближающимся составом. Машинист Андрей Ульянов заметил проваливающуюся через свод тоннеля сваю и применил экстренное торможение, однако избежать столкновения не удалось — головной вагон налетел на сваю и был сильно повреждён. Сваей повредило крышу вагона, после чего на передние вагоны рухнули куски бетонной облицовки тоннеля и ещё две сваи.
Лишь по счастливой случайности никто не пострадал — в воскресный день вагоны были практически пусты. Как оказалось, над тоннелем производилась забивка свай под крупный рекламный стенд. После того, как одна из свай провалилась под землю, рабочие отогнали технику от места проведения работ. По заявлению руководства метрополитена, никаких обращений от этой или другой организации за разрешением проводить работы над метротоннелем в данном месте не поступало. Однако проводившая работу фирма предъявила все необходимые документы, выданные владельцем земельного участка.
Выяснилось, что из-за режима секретности на планах даже не указывалось, что под этим участком на небольшой глубине проходит линия метрополитена.
Что происходило после аварии В результате происшествия пострадали пять человек, один из которых — машинист поезда. Об этом сообщил источник MSK1. RU в силовых структурах. Пострадавшим оказался главный ревизор по безопасности Московского метрополитена Николай Козлов.
Он уже не раз управлял ретросоставами, одним из которых и была «Яуза». На видео от нашего корреспондента можно заметить, как пострадавших выносят к машинам скорой помощи. Один из них — машинист «Яузы» Козлов — получил сотрясение головного мозга и открытую рану. RU Двери на станцию закрыли, попасть туда нельзя — людей выводят на улицу. О закрытии станции объявляют по громкоговорителю.
Медики развернули штаб на месте происшествия. RU Движение остановили и на других станциях: поезда перестали ходить на участке от «Люблино» до «Дубровки». После столкновения запустили 59 компенсационных автобусов, которые будут останавливаться у станций метро «Дубровка», «Кожуховская», «Печатники», «Волжская» и «Люблино». Несколько поворотов с ближайших улиц закрыли, чтобы автобусы могли оперативно проехать.
В настоящее время все станции столичного метрополитена работают штатно, пишет пресс-служба столичного Дептранса в Telegram-канале. Ранее пассажиры сообщили в соцсетях об отсутствии света на станциях «Площадь Революции», «Театральная» и «Охотный Ряд». Они заметили, что сработало аварийное освещение, остановились эскалаторы.
Возбуждено дело о хулиганстве часть 2 статьи 213 УК РФ. Нападавший находится под домашним арестом.
Последние новости о метро
Машиниста зажало в кабине, пять пассажиров ранены. В метро Москвы столкнулись поезда | Остановка движения на одном из участков синей ветки столичного метро произошла из-за отключения напряжения на контактном рельсе, рассказали в Дептрансе Москвы. |
Поезд переехал мужчину на станции метро «Первомайская» в Москве | 360° | Главная» Новости» Новости москва 24 происшествия сегодня в метро видео. |
Поезд переехал мужчину на станции метро «Первомайская» в Москве | 360° | Труп мужчины нашли у станции метро «Рязанский проспект» в Москве. |
Telegram: Contact @ostorozhno_moskva | Несколько станций московского метро остались без электричества в связи с паданием напряжения. |
Восстановлено движение метро на Таганско-Краснопресненской линии в Москве
Главная» Новости» Новости метрополитена москва сегодня происшествия. В московском метро разрешено бесплатно провозить. На Арбатской-Покровской линии московского метрополитена, согласно предварительной информации, произошли перебои с электроснабжением, сообщил РИА Новости |. Сотрудники московского метрополитена на месте происшествия у вестибюля станции метро «Печатники» в Москве, 11 октября 2023 года. На синей ветке московского метро увеличены интервалы движения поездов.
Последние новости о метро
Дептранс объяснил задержки в движении московского метро утром в среду В ведомстве заявили, что проверки были связаны с повышенным напряжением, поступающим из города, и необходимостью проверки инфраструктуры. Соответствующее сообщение было опубликовано в Telegram-канале ведомства.
После возобновления движения замыкание повторилось. В результате этих двух инцидентов Сокольническая линия не работала около шести часов. В результате было прекращено движение поездов от станции "Боровицкая" до "Нагорной".
Два состава, в которых находились около 900 пассажиров, простояли в тоннеле почти 50 минут. Причиной ЧП стал дефект нового вагона 2013 года постройки. ОАО "Метровагонмаш", по вине которого произошел сбой, выплатило метрополитену 6 млн рублей. На месте происшествия погибли 24 человека, 188 получили ранения.
Есть необходимые резервы во всех звеньях. Имеются устройства автоматики, телемеханики и электрической защиты. С помощью устройств автоматики поддерживается заданный режим. Аппаратура телемеханики позволяет одному человеку — диспетчеру — управлять электроснабжением целой линии. С помощью телеуправления он постоянно контролирует работу агрегатов и подстанций, получает информацию о нагрузках агрегатов, производит необходимые переключения на подстанциях и в тоннеле и т. Устройства электрической защиты в случае отклонения от нормального режима могут предотвратить аварийную ситуацию или локализовать ее. Правильная организация эксплуатации всех устройств системы осмотры, профилактические испытания, периодические плановые ревизии, различного вида ремонты и др. Профессиональные знания и добросовестное выполнение своих обязанностей каждым работником. По сути, в этом специфика метрополитена, где, как правило, бригады состоят из 2-3 человек, а многие работы проводятся единолично. В этих условиях необходима строгая технологическая дисциплина и сознательное отношение к выполнению любого задания.
Работники службы электроподстанций и сетей обеспечивают эти требования. Достаточно сказать, что по вине устройств электроснабжения крайне редко отмечаются сбои графика движения. Небольшой исторический экскурс позволит нам поближе познакомиться с этой службой, почувствовать ее напряженный трудовой пульс. Службе электроподстанций и сетей одной из первых на Московском метрополитене было присвоено высокое звание коллектива коммунистического труда. В 1935 году в службе насчитывалось 348 человек, а в 1985-м — более 1500 человек. Незадолго до открытия метрополитена было организовано Управление службы. И в связи с тем, что в тот период электротехническое хозяйство было сравнительно невелико, в состав службы входили и эскалаторы, и сантехнические установки. Первые несколько месяцев руководящие должности в управлении занимали в основном специалисты Метро-строя, Метропроекта и Могэса-Мосэнерго. Во главе каждой тяговой подстанции стояли начальник и мастер. Понизительные подстанции были разбиты на три группы.
На всех тяговых и понизительных подстанциях устанавливалось круглосуточное дежурство, чтобы постоянно следить за работой оборудования. Не было автоматики и устройств телеуправления. Дежурили на подстанциях работники метрополитена и электротехнической промышленности. Специально подготовленных кадров еще не хватало. Опыт монтажников помогал работникам службы быстрее осваивать сложное оборудование и схемы подстанций. Тогда же проводились различные испытания ртутных выпрямителей, быстродействующих выключателей и другой аппаратуры. Первый период, который условно назван «освоением», продолжался около полутора лет и дал много нового и полезного коллективу службы. И большой вклад в это внесли Б. Жданов, В. Гурвич, А.
Карасев, Г. Плетнев, О. Москвин, В. Харитонов, К. Николаев, М. Харитонов и другие. В начале 1937 года структура службы изменилась. Сан-технические установки отошли к сооруженцам. В Управлении службы были ликвидированы отделы тяговых и понизительных подстанций. Инженерно-технический состав и рабочие-рационализаторы провели значительные мероприятия по повышению надежности работы всех элементов электрохозяйства метро.
Впервые в СССР была разработана и внедрена защита кабелей постоянного тока напряжением 825 В, реконструированы аноды ртутных выпрямителей, что повысило их нагрузочные и перегрузочные способности. Хотелось бы остановиться отдельно еще на одной серьезной работе. Проектная мощность энергетического хозяйства предусматривала максимальный график движения поездов в 24 пары шестивагонными составами. Однако уже в 1938 году размеры движения достигли максимального проектного графика, пассажироперевозки — 300 миллионов человек в год.
Следственным комитетом РФ было заведено уголовное дело по статье о халатности ст. В метрополитене провели кадровую перестановку: начальник эскалаторной службы Александр Икенькин был понижен в должности и назначен на пост заместителя начальника эскалаторной службы по реконструкции. Были уволены начальник отдела техконтроля и один из мастеров, еще пяти сотрудникам объявили выговор. Пострадали три человека, около 300 были эвакуированы.
Прокуратура Московского метрополитена организовала проверку соблюдения законодательства о транспортной безопасности. Заместителю начальника службы тоннельных сооружений метрополитена был объявлен выговор. Ленина" произошло короткое замыкание и возгорание высоковольтного кабеля.