ГУП "Горэлектротранс" задумало реконструировать свой Музей городского электрического транспорта на Васильевском острове. Мы выделим в Музее Транспорта Москвы в гараже Мельникова более 1 200 кв. м под временные экспозиции. – Стадия проектирования постоянно действующей экспозиции музея подошла к концу, – объявила в ходе пресс-конференции директор Музея транспорта Москвы Оксана Бондаренко.
Музей городского электрического транспорта ждёт реконструкция
«Музей станет интерактивным, динамичным пространством, не только изучающим прошлое, но и создающим будущее. Молодой музей, который рассказывает историю столицы через призму городского транспорта, а также отвечает на важный вопрос: что движет Москвой? С 1 по 8 мая Музей транспорта Москвы проведет серию бесплатных просветительских и развлекательных мероприятий для всей семьи в павильоне «Транспорт СССР» на ВДНХ. Музей городского электрического транспорта, расположенный на Среднем проспекте Васильевского острова, 77, планируют обновить и расширить. ГУП "Горэлектротранс" задумало реконструировать свой Музей городского электрического транспорта на Васильевском острове. Многие городские маршруты проходят через исторические и культурные достопримечательности, и теперь с помощью аудиоэкскурсий Музея Транспорта Москвы жители могут знакомиться со знаковыми местами столицы прямо в дороге, — Максим Ликсутов.
Музей транспорта Москвы проведет бесплатные мероприятия на ВДНХ 1–8 мая
Но при этом не будет ощущения, что все это статично. Директор Музея транспорта Москвы Оксана Бондаренко уверяет, что это будет «музей в движении». За каждым экспонатом лежит богатая человеческая история. Тех прекрасных людей, которые, либо как самоучки, либо как великие инженеры и конструкторы, создавали техническую культуру нашего города. Музей транспорта Москвы — это музей, в центре которого находится человек, его человеческая история. Именно поэтому это «музей в движении». Оксана Бондаренко директор Музея транспорта Москвы Большую работу проделали и научные сотрудники, которые собирают уникальные артефакты, таковых удалось найти уже больше 400. А чтобы вся эта история «задвигалась», в музее представят более 800 единиц мультимедиаконтента. С их помощью можно будет узнать, как создают транспортные средства, как ими управляют, как разрабатывают маршруты. Посетители смогут и сами убедиться в эволюции наземного транспорта, ведь все экспонаты расставят в хронологическом порядке.
А чтобы не потерять эту историческую нить, в зале будут желтые линии. Что приятно, экспонаты не будут закрыты ограждениями. В некоторые из них можно будет свободно зайти и увидеть мультимедийные экспозиции. За семью печатями: что прячется на подземном уровне музея Главная новинка будущего Музея транспорта Москвы — создание минус первого этажа. Никогда до этого не было подземного уровня в гараже Мельникова, его построили специально для музея. Именно здесь появится экспозиция про историю московского метро. Главный архитектор Наталья Воронцова рассказала, что спуститься на этаж -1 можно будет по лестнице, по эскалатору или на лифте. Прямо как в настоящем метро! Подземный уровень построили в марте, и здесь уже есть все семь экспонатов: один шахтный электровоз и шесть вагонов.
Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk. Последние новости.
По словам заместителя председателя Комитета по транспорту Исполкома Казани Ирины Чупровой, проект является одновременно образовательным, просветительским и социальным — он будет интересен как жителям, так и гостям столицы РТ. Во время поездки пассажиры смогут изучить историю экспонатов, связанных с республикой, увидеть фотографии и видео», — рассказала И. Автор проекта Антон Райхштат рассказал, что все экспонаты, представленные в проекте, относятся к XX веку. Например, пушка, стрелявшая по Казанскому Кремлю в годы Гражданской войны, или знамя Союза металлистов, под которым в Казани собирались 40-тысячные митинги.
Белгородские власти рассмотрят предложение о создании музея общественного транспорта 30 июня 2022, 17:44Общество Фото: Мир Белогорья Во время «круглого стола» была высказана инициатива о сохранении троллейбусов в памяти горожан.
Белгородские власти рассмотрят предложение о создании музея общественного транспорта. Заместитель главы региона Ольга Медведева отметила, что это может стать красивой «фишкой» города.
Экскурсия в музей городского электрического транспорта
- На Васильевском острове появится Музей городского электрического транспорта
- Белгородские власти рассмотрят предложение о создании музея общественного транспорта
- Меню сайта
- Лента новостей
Анна Рослякова
- Музей Транспорта Москвы 2024 | ВКонтакте
- Музей городского электрического транспорта реконструируют
- Музей транспорта Москвы отреставрировал знаковый для каждого старше 30 автомобиль
- Об этом сообщила Ольга Медведева на «круглом столе» 30 июня.
- О нашем музее городского пассажирского транспорта
- Белгородские власти приняли на рассмотрение предложение о создании музея общественного транспорта
Содержание
- Музей транспорта Москвы проводит открытый сбор артефактов
- В будущем музее ПАТП №1 установят кабину «лунохода»
- В Рязани хотят открыть музей общественного транспорта - ИЗДАТЕЛЬСТВО
- В Москве открылся музей транспорта
- Фондохранилище Музея Транспорта Москвы: evgechesnokov — LiveJournal
Белгородские чиновники предварительно рассмотрят вопрос открытия музея общественного транспорта
Мстислав Письменков 30 ноября 2015, 07:05 Пока точная дата открытия музея неизвестна. Работники просят горожан помочь и поискать дома любые вещи, связанные с общественным транспортом в Тюмени. В помещении, где будет постоянная экспозиция, планируется установить кабину автобуса ЛиАЗ 677, прозванного в народе «луноходом», рассказала «Вслух. Пока, по нашим планам, в музее установим кабину знаменитого советского автобуса и масштабные модели техники, работавшей на нашем предприятии.
Это может быть красивой фишкой. Может быть, сейчас поставить где-нибудь троллейбус, как действующий арт-объект. Это интересное предложение, Сергей. Я думаю, что обязательно обсудим, и решение будет какое-то принято», — сказала Ольга Медведева.
Кроме того, на выставке можно будет увидеть полноразмерные макеты транспорта, который уже утрачен: это двухэтажный троллейбус ЯТБ-3, первый столичный омнибус Daimler-Marienfelde 1905 года и автобус Leyland GH6, на котором москвичи передвигались в 1924 году. В музее предусмотрено место и для временных выставок: пространства для них будут появляться прямо в постоянной экспозиции. Иногда очень неожиданно и на разной площади: это может быть как одна машина, так и полноценный спецпроект с объектами и артефактами.
Главное - временные выставки всегда будут более подробно раскрывать одну из тем постоянной экспозиции. Так же на пресс-конференции был представлен дизайн-проект интерактивного пространства будущего музея. В нем появится отдельный детский маршрут, на котором маленькие посетители смогут залезать на объекты и взаимодействовать с ними. Музей станет доступен всем группам населения, включая маломобильных граждан и людей с особенностями здоровья.
В музее могли бы быть, например, советский и российский шарнирно-сочлененный троллейбус ЗиУ-383Б, советский грузовой троллейбус КТГ-2. Специалисты управления культуры рассказали об условиях получения субсидий и грантов.
Также активистов проконсультировали, как подготовиться к презентации своего проекта. Сотрудники администрации готовы и дальше помогать в организации и продвижении идеи музея общественного транспорта, — сообщает источник.
Музей Транспорта Москвы готовится к открытию
«Создание такого музея — важный шаг в развитии общественного транспорта и сохранении его истории. «Создание такого музея – важный шаг в развитии общественного транспорта и сохранении его истории. Мы выделим в Музее Транспорта Москвы в гараже Мельникова более 1 200 кв. м под временные экспозиции. В 2023 году постоянная экспозиция Музея транспорта Москвы откроется в здании гаража Мельникова на Новорязанской улице, а пока что они организуют выставки на Северном речном вокзале и в метро. В конце 2024 года она станет экспонатом постоянной экспозиции Музея транспорта Москвы в историческом здании гаража, построенном по проекту архитектора Константина Мельникова. Об этом 22 декабря Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе музея.
Открытие постоянной экспозиции Музея Транспорта Москвы все ближе и ближе!
Это может быть красивой фишкой», — прокомментировала вице-губернатор Белгородской области Ольга Медведева. Она добавила, что необходимо найти место, где можно будет установить троллейбус в качестве действующего арт-объекта. Правительство обсудит указанные задумки.
В музее-заповеднике А. Чехова «Мелихово» в Чехове с 17. Доехать до музея-усадьбы Архангельское можно на 7 маршрутах, следующих как из Москвы, так и из Красногорска. С 16:00 до 21:00 будет возможность бесплатно посетить памятник садово-паркового искусства и окунуться в атмосферу одной из красивейших усадеб Подмосковья. Для посещения необходимо оформить бесплатный билет на сайте или в кассах музея-заповедника.
Но его карьера была не такой успешной: собирать гибриды было непросто, и вскоре производство свернули. В свое время эти машины стали прорывом в советском автомобилестроении: их оснастили панорамными окнами, заднемоторной компоновкой и гидроусилителями руля. В коллекции музея — два уникальных автобуса такого типа. Ярко-оранжевый ЛАЗ-695 выпустили специально для работы на Всемирном фестивале молодежи и студентов 1957 года. На улицы вышло ровно 100 таких машин. После фестиваля автобус курсировал по городу как обычный пассажирский. А вот бело-красный ЛАЗ-695Е приобрел один из московских научно-исследовательских институтов. Там он и пробыл всю свою жизнь, пока в 1990-е годы не попал в музей Московского транспорта.
Использовали его мало — на одометре всего 44 тысячи километров, поэтому выглядит машина практически как новая. Узнать его можно по закругленной форме, яркому зеленому кузову и белой крыше. Закупали их в Венгрии и пускали не только по городским, но и по междугородним маршрутам. Многие названия приживались из-за вытянутой формы автобуса, его сплюснутой задней части или звуков, которые он издавал», — рассказывает Антон Гурков. От любопытных взглядов в самом конце одного из отсеков хранилища прячется настоящая легенда — автобус-гармошка. Сегодня этот транспорт остается самым массовым сочлененным автобусом в мире. Ценилась большой вместимостью: одновременно проехать в ней могли до 200 человек. Грузовик всея Руси В своих бетонных «гримерках» посетителей ждут и другие знаменитости советской транспортной истории.
Автоцисцерну ждет реставрация, а пока она радует посетителей своими узнаваемыми формами. Кстати, ЗИЛ-130 был настолько прост и вынослив, что выпускали его почти 30 лет, а по лицензии собирали даже за границей — в Болгарии. В Московском регионе чаще всего попадаются самосвалы, и один его вид сразу вызывает восхищение, насколько яркую жизнь он прожил.
Проектом займётся архитектурное бюро "Студия 44", бюро стало единственным участником конкурса и попросило за работу 15 млн рублей. Всего на проектно-изыскательские работы выделено 240 млн рублей. Читайте также:.
Музей на колесах: пассажиры казанских автобусов познакомятся с историей Татарстана
В гараже - а это здание, по форме напоминающее полукруг - и разместится постоянная экспозиция на двух этажах. Общая площадь сооружения составляет 10,3 тысячи квадратных метров. На первом, или, как его называют, "уличном", этаже разместится экспозиция, посвященная наземному транспорту. А чтобы показать развитие метрополитена, сделали подземный этаж, ранее не предусмотренный Мельниковым, но одобренный Мосгорнаследием. Главный хранитель музея Андрей Кощеев отметил, что среди 53 экспонатов многие уникальны. Например, единственная, воссозданная на подлинной ходовой части конка 1872 года. Среди пяти вагонов метро будет уникальный "В" восьмидверной модификации. Покажут и одну из двух сохранившихся крановых платформ СВАРЗ, девять машин спецтехники, в том числе тротуароуборщиков образца 1940-х годов. Что радует, почти во все экспонаты можно будет зайти, многие из них станут интерактивными.
Кроме того, на выставке можно будет увидеть полноразмерные макеты транспорта, который уже утрачен: это двухэтажный троллейбус ЯТБ-3, первый столичный омнибус Daimler-Marienfelde 1905 года и автобус Leyland GH6, на котором москвичи передвигались в 1924 году. В музее предусмотрено место и для временных выставок: пространства для них будут появляться прямо в постоянной экспозиции. Иногда очень неожиданно и на разной площади: это может быть как одна машина, так и полноценный спецпроект с объектами и артефактами. Главное - временные выставки всегда будут более подробно раскрывать одну из тем постоянной экспозиции. Так же на пресс-конференции был представлен дизайн-проект интерактивного пространства будущего музея. В нем появится отдельный детский маршрут, на котором маленькие посетители смогут залезать на объекты и взаимодействовать с ними. Музей станет доступен всем группам населения, включая маломобильных граждан и людей с особенностями здоровья.
У получателей социальных услуг нашего Центра была возможность увидеть и прикоснуться к живой истории нашего города. Ребятам рассказали об истории создания трамвайного движения в городе, об истории каждого вагончика и даже раскрыли нам некоторые секреты музея и его экспонатов. Ребятам удалось не только прикоснуться к интересным вагончикам, но и посидеть в старинных салонах - и сравнить старые вагончики с новыми, что курсируют по городу сейчас.
Музей транспорта Москвы станет первым в мире репертуарным музеем-театром. Видимо, нам никак не дает покоя знаменитая гудковая симфония начала прошлого века», - сообщила О. Музей создается в отреставрированном памятнике культуры - гараже, спроектированном архитектором Константином Мельниковым. Само по себе открытие этого гаража - долгожданное событие для любителей столичной истории, ведь это один из памятников конструктивизма, который станет доступен для посещения. В гараже - а это здание, по форме напоминающее полукруг - и разместится постоянная экспозиция на двух этажах. Общая площадь сооружения составляет 10,3 тыс кв. На первом этаже разместится экспозиция, посвященная наземному транспорту.
Музей Транспорта Москвы
Она будет включать в себя вестибюль, кассы, зону ожидания экскурсионных групп, сувенирные магазины. Их объединит большой навес. За котельной хотят обустроить кафе в остеклённом павильоне. На подземном этаже планируется разместить гардероб и туалеты. Он будет обслуживать до 86 единиц техники. Концепция музея будет окончательно разработана к июню, пока стороны обсуждают черновой вариант. Предположительно, финальная версия будет представлена на ПМЭФ в нынешнем году. Фото: Валентин Беликов.
Ребятам рассказали об истории создания трамвайного движения в городе, об истории каждого вагончика и даже раскрыли нам некоторые секреты музея и его экспонатов. Ребятам удалось не только прикоснуться к интересным вагончикам, но и посидеть в старинных салонах - и сравнить старые вагончики с новыми, что курсируют по городу сейчас.
Посетив музей, ребята увидели самый длинный в мире трамвай, посидели в первом троллейбусе, узнали «имена» трамваев.
На создание музея планируется получить грант. Это следующие модели: — советский и российский шарнирно-сочленённый троллейбус ЗиУ-683Б, который в действующем виде сохранился только в Рязани; — советский грузовой троллейбус КТГ-2, которого в ходовом состоянии нет ни в одном музее транспорта в России; — мелкосерийная модель автобуса ЛАЗ А291, которые на сегодняшний день нигде в мире больше не работают. Тогда стало известно и планах сообщества создать музей рязанского транспорта.
Также власти рассмотрят возможность установки троллейбуса как действующего арт-объекта. Это станет одной из достопримечательностей Белгорода.
Отправить опечатку.
История на колесах. Репортаж из фондов коллекции Музея транспорта Москвы
Столичный Музей транспорта с 2 апреля снова будет проводить экскурсии в фонды хранения своей коллекции. Молодой музей, который рассказывает историю столицы через призму городского транспорта, а также отвечает на важный вопрос: что движет Москвой? Такую инициативу выдвинул один из городских активистов на заседании «круглого стола». Белгородские власти приняли на рассмотрение предложение о создании музея общественного транспорта.