Мультимедиа Арт Музей (МАММ) на ул. Остоженка будет временно закрыт в связи с ремонтом. Крупнейший российский музей фотографии и мультимедийного искусства МАММ возобновил работу с 13 апреля 2024 года. Альфа-Банк поддержит ключевые выставки Мультимедиа Арт Музея (МАММ) на Остоженке, который откроется после капитального ремонта 13 апреля.
НОВАЯ КРЫША, ПОП-АП ПРОСТРАНСТВО И БУЛАТОВ: В МОСКВЕ СНОВА ОТКРЫЛСЯ МУЛЬТИМЕДИА АРТ МУЗЕЙ
МАММ, Москва. Покупка билетов онлайн. Описание, фото, похожие мероприятия. Покупайте электронные билеты на выставку и другие мероприятия на Яндекс Афише. Хельмут Ньютон, Питер Линдберг и др. место, которое стоит посетить! Шесть лет назад «Мультимедиа-арт-музей» впервые представил работы из коллекции фонда Still Art. Выставка представлена в рамках празднования 20-летнего юбилея МАММ, а также приурочена к Году кино, который объявлен в России в 2016 году. Мультимедиа Арт Музей, который в сентябре 2022 года закрылся на капитальный ремонт, в эту субботу, 13 апреля, вновь распахнет свои двери.
Размышления о годе пандемии на выставке в МАММ
Описание: Мультимедиа Арт Музей в Москве, объединяет в себе искусство, технологии и науку. Мультимедиа Арт Музей открылся в Москве после капитального ремонта. На первый взгляд, Мультимедиа Арт Музей, Москва почти не изменился, хотя на самом деле вся инженерная начинка, наливной пол, вентиляция, остекление и сантехника — новые. Мультимедиа Арт Музей (сокращенно МАММ) образован на базе «Московского Дома Фотографии».
Мультимедиа Арт Музей г. Москва
Трансляции группы Мультимедиа Арт Музей, Москва в Одноклассниках. Мультимедиа Арт Музей, Москва (МАММ) закрывается на капитальный ремонт 14 сентября. Эрика Булатова оказываются одновременно и своеобразным тизером всего номера, подготовленного вместе с Мультимедиа Арт Музеем. Мультимедиа Арт Музей открылся на Остоженке после ремонта, который длился с сентября 2022 года. Мультимедиа арт музей, на метро Кропоткинская, район Хамовники, Остоженка, улица: фотографии, адрес и телефон, часы работы и 1 отзыв посетителей Мультимедиа арт музей на Проходит в Мультимедиа Арт Музее в Москве.
Идём в музей: искусство будущего в МАММ
Описание: Мультимедиа Арт Музей в Москве, объединяет в себе искусство, технологии и науку. МАММ (Мультимедиа Арт Музей, Москва) вот уже два десятка лет ― главная площадка московских биеннале, здесь они проходят каждый год. В Мультимедиа Арт Музее открылась первая международная биеннале «Искусство будущего».
Новости по тегу: Мультимедиа Арт Музей
Игорь Самолет. Выставка «Тень души, но заостренней чуть» своим названием обязана строчке из поэмы «Деньги» Алексея Парщикова. За год пандемии и вызванного ей мирового кризиса изменилось многое — мир вокруг, и мы сами. Исследуя этот феномен, выставка не дает ему однозначных оценок, но предлагает взглянуть на проблему с разных точек зрения, в том числе, и немного из прошлого, поскольку искусству и художникам всегда свойственна некоторая способность предвидения. Сергей Братков.
По словам Анны в одном из интервью, большинство предложенных ею для биеннале работ были связаны с нейросетью. Например, она предлагала видео про мать, которая превращается в нейросеть.
Еще на выбор была компьютерная игра про тюрьму с джойстиком. Но все это было «недостаточно спектакулярно». Тогда она отправила в качестве шутки файл, который ранее был отвергнут всюду — как раз проект надувной розовой тюрьмы. Его тут же приняли. Nonotak Studio. Своими световыми инсталляциями и перформансами они создают завораживающие пространства, каждый из которых дополнен своим оригинальным звуковым сопровождением.
Не стала исключением и «Нулевая отметка» — световые горизонтали и вертикали здесь то ускоряются, то замедляют темп, создавая бесконечный лабиринт, в котором зритель теряет чувство времени и пространства.
Описание музея «Московский Дом Фотографии» был создан в 1996 г. Инициатором его создания и директором стала искусствовед Ольга Львовна Свиблова. Открывшийся в 2006 г. Планировка здания позволяет представлять не только традиционные виды искусства, но и инсталляции, и перформансы. После капитальной реконструкции фасад здания сохранен в первозданном виде, а сверху возведены дополнительные павильоны под стеклянной крышей. Так в Москве появилось выставочное пространство с реставрационными мастерскими, хранилищем, библиотекой, лекторием и фотолабораторией. Простой дизайн не отвлекает посетителей и позволяет им полностью погрузиться в мир современного искусства. Выставки и экспозиция В музее нет бессменной экспозиции. На 2000 кв.
Валерия Кудрявцева увидела их одной из первых. Результаты ремонта Мультимедиа Арт-Музея не бросаются в глаза, но очень важны для функционирования музея. Заменены были инженерные и вентиляционные системы, кровли и полы, регулярно промокавшие и промерзавшие стеклянные витражи фасадов здания. После ремонта музей возвращается к зрителям сразу с несколькими яркими выставками. И здесь выставка выстроена как дефиле, у нее даже такая архитектура", — рассказывает директор Мультимедиа Арт Музея Ольга Свиблова.
Каждый из авторов, представленных на выставке, революционер жанра, создающий новые каноны восприятия красоты, женственности и роли женщины в социуме в разные исторические эпохи. Ирвин Пенн, Эрвин Блюменфельд, Хельмут Ньютон, Энни Лейбовиц — уже давно классики жанра, однако многие фотографии станут открытиями даже для искушенной публики.
Новости по тегу: Мультимедиа Арт Музей
Эскиз к картине «Стой — иди» вариант. Горизонт вариант картины 1971—1972 годов. Бумага, цветной карандаш, гуашь Собрание Владимира Антоничука. Живу дальше. Бумага, цветной карандаш. Лаборатория художника»: В фокусе нашего внимания оказались прежде всего рисунки, в которых Эрик Булатов работает со словом. В начале ХХ века русский авангард начинает использовать слово как сюжет художественного произведения. Эти слоганы не предполагали проблематизации, нескольких прочтений, они должны были воздействовать на зрителя с огромной суггестивной силой.
В стране, где произошла Октябрьская революция, где более половины населения было неграмотным или малограмотным, лозунги новой советской власти должны были легко считываться и с директивной ясностью воздействовать на сознание людей. Шрифты и перспективные решения русского авангарда решали эти задачи. Их работы обладали абсолютной visual power. Позже приемы русского авангарда стали использоваться в советских плакатах, а также повлияли и влияют до сих пор на мировой графический дизайн.
Солидная часть выпускников стабильно забирает все главные арт-премии страны, от Кандинского до «Инновации». На что сходить сегодня В Мультимедиа Арт Музее постоянно идет до десяти различных выставок, и каждый найдет здесь что-то для себя. Ну а чтобы обойти их все, без сомнения, потребуется целый день. Кроме того, увидеть подготовленные музеем экспозиции можно не только в здании на Остоженке.
Негатив требовал проявки, печати и только потом отправлялся заказчику — газете или журналу. Во время проявки и печати фотографы в темной комнате «колдовали» над снимками. Так, например, Александр Абаза не только радикально кадрировал свои снимки, но и пользовался обильной ретушью и монтажом. В 1970—1980-е годы стремительно развивается фототехника. Появившиеся инновации используют спортивные фотографы. Дмитрий Донской одним из первых использовал новые возможности объективов с переменным фокусным расстоянием. Сергей Гунеев стал применять дистанционное управление фотокамерой: установив ее прямо на беговой дорожке, он создал знаменитый снимок «Бег с препятствиями», удостоенный 3-го приза World Press Photo в категории «Спорт» в 1980 году. С развитием интернет-медиа спортивная фотография попадает в новый контекст. В частности, необходимость выбрать для публикации одну или две фотографии сменяется возможностью создать целую фотогалерею, представляющую событие в разных аспектах и позволяющую работать сериями. Маяковского, МИРА коллекцию, «Спорт-Экспресс» за предоставление работ для выставки, а также Российский государственный архив кинофотодокументов за предоставление кинохроники 1910—1920-х годов.
Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
Об открытии МАММ после ремонта
Из коллекции МАММ ». На этой выставке особое значение имеют тексты, написанные Ольгой Хорошиловой и Эльвирой Рамазановой. В них кратко объясняются модные тенденции той эпохи и их социальные подоплеки. Фото: Петр Веденисов. Ялта, Таврическая губерния, 1910. Цифровой отпечаток с автохрома, Собрание МАММ В частности, на выставке опровергается идея о том, что именно Кристиан Диор придумал образ женщины-цветка, а также объясняется вся опасность грандиозных шляпок с острыми шпильками в те времена.
Из-за последних в 1910 году в Москве и Петербурге чиновники издали постановление, согласно которому женщины в подобных шляпках не имели права ездить в очень тесных трамваях. Под кнопкой номер пять в лифте расположены два проекта современных художников о спорте, как бы предваряя глобальную выставку на эту тему этажом выше. С двумя из этих художников МАММ и в частности Ольга Свиблова уже работали в рамках Венецианской биеннале в 2009 году: это Алексей Каллима и его проект-инсталляция « Теорема дождя » для которой в музее выделили отдельный зал и Сергей Шеховцов. На шестом этаже — выставка « Спорт в фотографии. От Родченко до наших дней ».
Особенно примечательно оформление выставки кинохроникой 1910-х — 1920-х годов от Российского государственного архива кинофотодокументов. Однако этот проект не столько про спорт, не про рекорды, метры и секунды, а про спорт как зеркало социума и про то, в каких отношениях спорт находился с политической сферой жизни в трех разных эпохах Советского Союза.
Это путь от концепции к звучащей партитуре или наоборот, от визуальных импульсов к звучащему? Современные композиторы и участники лаборатории «Композиторские читки» представят собственный взгляд на проблему творчества в области contemporary music.
В рамках выставки покажут около 130 графических и живописных работ, созданных Булатовым с начала 1970-х годов. Кроме того, покажут коллекцию снимков, переданных музею фотографом Юрием Рыбчинским, и проведут биеннале «Мода и стиль в фотографии», в рамках которой пройдут выставку фэшн-фотоснимков, принадлежащих основательнице фонда Still Art Елене Карисаловой; а также фотопроекты «Модницы XIX — начала ХХ века» и «Спорт в фотографии. От Родченко до наших дней».
Вниманию посетителей МАММ также представят проект Эдоардо Деллиле и Джулии Пьермартири «Атлас нового мира» и две нефотографические выставки: серию живописных работ «Футбол» Константина Батынкова и инсталляцию «Теорема дождя» Алексея Каллимы, показанную на Венецианской биеннале в 2009 году. Ещё через месяц обещают показать выставку иллюстраций для детских книг, созданных Эриком Булатовым в соавторстве с Олегом Васильевым. К этому проекту уже подготовлена обширная образовательная программа и анимационных фильм по мотивам книжной графики авторства классиков советского и российского неофициального искусства.
Этажом выше — продолжение выставки fashion-фотографии из фонда Still Art, только здесь уже снимки представлены на стильном подиуме с красной окантовкой. Одно слово — классика. На переднем плане работа Леонида Сокова «Золотое сердце» на выставке «Дар музею.
Памяти Юрия Рыбчинского». Есть на выставке снимки, которые знает каждый, как, например, портрет Владимира Маяковского в шляпе, сделанный Александром Родченко в 1924 году, или фото первых пассажиров метро 1935 года Ивана Шагина, или «Улица» Александра Лапина начала 1980-х, где через черные тени виднеется свет в конце туннеля. Что ни кадр, то история. Выставка Константина Батынкова «Футбол». Из них можно узнать, что образ женщины-цветка придумал отнюдь не Кристиан Диор, он лишь вернул на подиум дам из «прекрасной эпохи», облаченных в платья-бутоны. Или нюанс с роскошными модными шляпками, в которых не пускали в трамвай, ибо дама могла задеть своим аксессуаром других пассажиров и нечаянно поранить: шляпки были с острыми шпильками и булавками.
Запрет на проезд с такими объемными конструкциями на голове был введен после того, как в 1909 году было зафиксировано множество травм, один пассажир остался без глаза. Сара Мун. Съемка для Хуссейна Чалаяна. Фото: Собрание фонда Still Art Лирично-драматический экскурс в fashion-фотографию продолжается погружением в спортивно-эмоциональную среду. По этому поводу сразу три проекта. Один из них — инсталляция «Теорема дождя» 2009 Алексея Каллимы, которая переносит зрителя на футбольный стадион в разгар матча.
На стенах вокруг во флуоресцентных красках бушует толпа болельщиков. Стоит заворожиться этим зрелищем, как вдруг ты оказываешься среди белой пустоты. Секрет в том, что комната оборудована датчиками движения. Зритель замирает — и толпы как не бывало. Работа Каллимы отсылает к теории хаоса — в том, что можно найти скрытый порядок даже в кажущихся случайными данных.
Онлайн-курсы
- Мультимедиа Арт Музей открывается после полуторагодового ремонта
- Московский Мультимедиа Арт Музей открывается после реконструкции
- Выставка избранных произведений Первой международной биеннале «Искусство будущего»
- Мультимедиа Арт Музей вошел в тройку самых посещаемых в мире - Москвич Mag
Мультимедиа Арт музей в Москве открылся после ремонта
Love 3L Gallery, до 1 июня В 3L Gallery совместно с Sample открылась персональная выставка московской художницы Алены Раковой, которая работает под псевдонимом Exantres. В своем новом проекте она исследует контуры любви — взаимной и неразделенной, воображаемой и настоящей. Музей открывается после длительной реконструкции, в нем будут размещены работы из коллекции фонда Корисаловых Сибур - Хельмут Ньютон, Питер Линдберг и др. Нити судьбы, карты истории Выставка, посвященная многообразию представлений о судьбе и возможности ее изменить в мировой культуре.
Все это время я сама являюсь его клиентом и восхищаюсь тем, как стратегически развиваются новые сервисы этого высокотехнологичного банка. У нас общие ценности. В центре нашей активности конкретный человек и его конкретные запросы. Надеюсь, что наша совместная работа станет значимой для формирования нового стиля жизни как искусства, где важно всё: работа, досуг и даже финансовая грамотность. Альфа-Банк — крупнейший универсальный частный банк в России. На протяжении 30 лет занимает ведущие позиции во всех сегментах банковского бизнеса.
Интерьер музея особенно не изменился: за полтора года в здании заменили инженерные системы, вентиляцию, перестроили крышу, стеклянные витражи и фундамент, а также выровняли полы, которые мешали возведению экспозиций. На обновленной крыше площадью более 800 квадратных метров летом обещают проводить мероприятия. После ремонта в МАММ запустили книжный и дизайнерский магазин с общественным пространством и поп-ап-стором, где можно будет приобрести уникальные тиражные работы, а также произведения художников и дизайнеров. Кафе музея открылось в коллаборации с «Яндекс Лавкой», команды вместе разрабатывают арт-меню, учитывающее особые режимы питания. Также в новом сезоне здесь заработал киноклуб с многожанровой программой для взрослых и детей.
Английское over имеет множество значений, в том числе "поверх", "снова", "в течение" или "на протяжении".
Этот проект объединяет общая с другими работами группы идея — наблюдение за изменениями. Стратегический партнёр: МТС. Шутов — один из ключевых участников ленинградского и московского андеграунда 1980—1990-х годов и центральная фигура клубной культуры нулевых. Он входил в круг Новой академии изящных искусств Тимура Новикова, был главным художником легендарного фильма "Асса" 1986 , занимался виджеингом в одном из первых московских клубов — "Птюч" 1994—1997 , — став родоначальником этого направления. В экспозиции представлены знаковые произведения Шутова, созданные в 1990—2000-х годах, когда художник активно исследовал возможности новых компьютерных и звуковых технологий. Среди них ранние видео "Удивительно, какая тишина!
Сергей Шутов, "Звезда", 1987. Бумага тонированная, тушь, белила. Музей, сделавший с Никитой Алексеевым несколько прекрасных проектов и поддерживавший его в последние, очень непростые для него годы жизни, посвящает выставку "Ближе к смыслу" его памяти. Её старались сделать так, как задумывал художник.