Новый электромотоцикл «Иж» представил концерн «Калашников» на форуме профессиональной навигации «ПроеКТОриЯ» в Ярославле.
Концерн «Калашников» официально возвращает на российский рынок мотоциклы марки «Иж»
Первую партию тяжелых мотоциклов «Иж» выпустят уже в 2018 году. Новый мотоцикл ИЖ 2019/Возрождение ИЖМАШ под крылом концерна Калашников. На территории России будет возобновлен выпуск легендарного мотоцикла ИЖ, а заниматься этим будет отечественный концерн «Калашников».
Современные мотоциклы ИЖ 2019 и 20- го года
Серийный вариант мотоцикла под названием «Иж-49 ретро» россияне показали в апреле текущего года. Видеоролик. 09:39. Новый мотоцикл ИЖ 2019/Возрождение ИЖМАШ? Хотя, если присмотреться внимательнее, то он полностью перенял черты предыдущих поколений мотоцикла «Иж». Новый электромотоцикл «Иж» представил концерн «Калашников» на форуме профессиональной навигации «ПроеКТОриЯ» в Ярославле. Будуче фанатом иж юнкера, или новостей о том что на ИжМаше ИЖ – Юнкер 4Т, в котором ходовая часть от Юнкера, а двигатель будет применен 4-х тактный, китайского производства сподвигли двигаться в этом направлении. Первую партию тяжелых мотоциклов «Иж» выпустят уже в 2018 году.
Мотоциклы Иж, Урал, Днепр, Минск, Восход - ремонт, тюнинг, фото
"Восстановить мотоцикл ИЖ 1948 года выпуска было моей давней мечтой. Мотоцикл с электродвигателем «ИЖ-49 ретро», впервые показанный в 2020 году представителями Концерна «Калашников» (Ижевск), в апреле 2024 года снова оказался в новостях. Новый мотоцикл ИЖ 2019. "Восстановить мотоцикл ИЖ 1948 года выпуска было моей давней мечтой. Разработанные в рамках проекта «Кортеж» мотоциклы поступят в свободную продажу под маркой «Иж».
Электро иж (67 фото)
На территории России будет возобновлен выпуск легендарного мотоцикла ИЖ, а заниматься этим будет отечественный концерн «Калашников». В 2019 году мотоцикл начнет поступать в розничную продажу, цена новинки четыре миллиона рублей. Накануне открытия чемпионата мира по футболу концерн Калашников передал Москве электрические мотоциклы Иж Пульсар и неожиданную новинку — трехколесные электромобильчики Иж Овум. "Восстановить мотоцикл ИЖ 1948 года выпуска было моей давней мечтой. Согласно данным агентства, в российском мотопарке на 1 июля 2019 года числилось 735,4 тыс. мотоциклов «ИЖ». Ижевск | Мотоцикл «Иж» в 2019 году поступит в спецгараж Путина — БезФормата.
Новый мотоцикл "ИЖ" за 4 000 000 рублей
На территории России будет возобновлен выпуск легендарного мотоцикла ИЖ, а заниматься этим будет отечественный концерн «Калашников». В 2008 году завершился выпуск мотоциклов под маркой «Иж», а спустя 10 лет заговорили о возрождении знаменитого бренда – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Авто, автомобили, байк на развлекательном портале Хотите узнать, как выглядит обновлённый мотоцикл ИЖ 2019 года, и когда именно долгожданная новинка появится в продаже на отечественных рынках? Ретро-мотоцикл ИЖ-49.
Перспективное поколение мотоциклов ИЖ 7.109 "Орион", не получившее дальнейшего развития. ...
Некоторые утраченные части были созданы заново, другие восстановлены. Сейчас он вновь сверкает краской и готов утопить водителя в "двухтактном" выхлопе прямо как когда он был новым. Современным мотоциклистам конструкция покажется удивительной и слегка бесчеловечной. Рычаг сцепления и переднего тормоза находятся на привычных местах, но рычаг заднего тормоза размещен не слева, а справа.
В настоящее время он принадлежит концерну "Калашников". О наличии прототипа мотоцикла уже говорили в 2018 году во время Петербургского международного экономического форума. Мощность двигателя у прототипа составила 110 кВт, крутящий момент - 180 Нм.
Запас хода — 150 км.
Масса — от 165 кг. Если сравнивать с весьма популярными китайскими электромотоциклами Electro R3 5000W 72V60AH, который уже продаётся в России и мире, можно сделать выводы. Дизайн, конечно, у него поинтереснее, но характеристики слабее. Мощность мотора 5 КВт меньше, чем у нашего. Максимальный запас хода 120 км, но при полной комплектации дотягивает и до 200 км.
Вес то же меньше — 140 кг. Примерно такие же характеристики у японского электромотоцикла Yamaha R3.
Двигатель в сочетании с японским карбюратором Микуни развивал мощность 32 л. Эта модель пользовалась большой популярностью среди молодежи. В дальнейшем завод отказался от импорта истал эаменять комплектующие что привело к изменению облика мотоцикла в худшую сторону и двигатель стал рзвивать только 28 л. Так что использование заморского двигателя отнюдь не ново в нашей мотоиндустрии, и я думаю что если бы ИжМаш продолжал работу, он бы тоже двигался в этом направлении, и просматривая концепты их мотоциклов ни разу не видел в-образный двигатель, так что я думаю конструкторы обязательно бы использовали такой двигатель для какой нибудь из своих моделей. О размерах двигателя не было известно, думал в 6-й раз придется переваривать раму, но впритык он как раз подошел как родной, единственное у него цепь слева а у ИЖа справа, но с этим потом разберемся, заодно переделалось крепление моноаммортизатора из швеллера, теперь можно регулировать не только жесткость но и высоту.
И так, движок в ижевскую раму был установлен, теперь стояла задача его завести и проверить его исправность, но задача оказалась непростой, так как проводку от ямахи этой модели найти оказалось невозможным, пришлось по схемам найденным в интернете делать ее самостоятельно. Начались поиски бортового компьютера, реле зарядки, реле стартера, и остальных датчиков, тк бортовой компьютер ямахи слишком умный, начался процесс изучения как их обойти. Так же пришлось переварить краник бензовака в другое место и другую резьбу чтобы подружить его с карбюратором микуни. Все длилось долго, заказывалось через ебэй, приходили и сломанные детали, приходилось заказывать все еще раз, но наконец удалось, завелся.. Далее началась работа с тормозами, выносом ног, подключением электрики к ижевским пультам, и хоть каким-то внешним видом, надо было спрятать проводку, для этого подошел кусок канализационной трубы, на ее концы как раз одеваются хромированные крышки генератора ижа.
Начал обкатку мотоцикл «Иж» класса люкс
Представленная гражданская версия мотоцикла «Иж-Пульсар» «Иж-Пульсар» и его возможности Впервые общественность познакомилась с новым ижевским мотоциклом в августе 2017 года. Премьера также пришлась на военно-технический форум «Армия». Сердцем мотоцикла является бесщеточный двигатель постоянного тока китайского производства, мотор развивает максимальную мощность 15 кВт 20 л. По подсчетам разработчиков в сравнении с мотоциклами, оснащенными бензиновыми двигателями, «Иж-Пульсар» обходится владельцу примерно в 12 раз дешевле. В концерне «Калашников» подчеркивают, что о создании нового «Ижа» в столице Удмуртии думали с самого момента закрытия производства мотоциклов в 2008 году. Непосредственно над моделью «Пульсар» в Ижевске начали работать в декабре 2016 года. При этом ставка сразу же была сделана на модель с электродвигателем, так как именно за такой техникой будущее. Основной мировой тренд всех последних лет — это электромоторы и электроавтомобили, все стараются перейти на электричество.
Как считают специалисты концерна, рано или поздно Европа придет к тому, что все двигатели внутреннего сгорания будут запрещены на законодательном уровне, это может произойти уже в ближайшем будущем — в течение 10-15 лет. Именно поэтому создавать новый мотоцикл «Иж» с бензиновым двигателем было бессмысленно со всех точек зрения: и с финансовой, и с технологической. При этом преимущества электрических мотоциклов очевидны и речь идет не только о том, что они не вредят экологии нашей планеты. В первую очередь, это дешевизна их эксплуатации. По оценкам разработчиков, каждый пройденный мотоциклом «Пульсар» километр дороги оказывается в 10-15 раз дешевле, чем на мотоцикле с ДВС. Учитывая рост цен на топливо, это все более актуально. При этом полная зарядка электромотоцикла обойдется менее чем в 50 рублей.
И так, делаем круизер или чоппер, вобщем в этом направлении, насчет задней подвески навеяло от «Иж-Планета-Спорт». Совершенно случайно в гараже валялось колесо от мазды 3 и в его центральное отверстие 67. Как же хотелось попробовать приделать стартер на ижевский движок, был вариант взять двигатель от инвалидки сзд планетовский со стартером, поставить цилиндр с водным охлаждением от пускача дт-75, радиатор от печки, но пока все это искал попался движок восстановленный от Yamaha virago xv-250 с помощью китайских запчастей, которые делают на ЗИДе, а самое главное со стартером, в-твин, карбюратором микуни, 350 кубиков как и у ижака, в-образник, 5 скоростей, но без электрооборудования, вобщем было решено!
Кто-то скажет что это уже далеко не ИЖ но если вспомнить историю иж изначально делался по японским чертежам. На тот же путь вышел и наш родной «Ижмаш». Мотоцикл «Иж-Планета-Спорт» был разработан в 1974 году.
Это была совершенно новая модель. Первая партия мотоциклов была собрана из японских деталей, да и сам двигатель собран из японских деталей. Двигатель в сочетании с японским карбюратором Микуни развивал мощность 32 л.
Эта модель пользовалась большой популярностью среди молодежи.
Мотоцикл выйдет под брендом "Иж". Он известен с советских времен.
В настоящее время он принадлежит концерну "Калашников". О наличии прототипа мотоцикла уже говорили в 2018 году во время Петербургского международного экономического форума.
Выпускаться один из наиболее удачных мотоциклов СССР будет вплоть до 1985 года, пока его полностью не заменит на конвейере обновленный ИЖ Планета-4. В «тройке» в свое время было много всего интересного. Например, мотоцикл качественно отличался от всех предшественников конструкцией бензобака, грязевых щитков и ящика инструментов. Еще это был первый советский мотоцикл, который получил указатели поворотов. Впрочем, самым важным достижением «тройки» по сравнению с «двойкой» было конечно же более мощный двигатель. Так, на смену 15. Карбюратор мотоцикла при этом оставался прежний.
Электроверсию мотоцикла «Иж-49» выпустили в Ижевске
Фото и видео тяжелого мотоцикла Иж. Российский концерн «Калашников» представил собственную разработку — эскортный мотоцикл, созданный в рамках национального проекта Кортеж института НАМИ. Фото мотоцикла Иж для проекта Кортеж.
На прилагаемых к новости фотографиях и видеозаписях показаны не изменившиеся внешне «Планеты», окрашенные в «металлик» красного цвета и оснащённые литыми колёсами с барабанными тормозами. Их дизайн сохранён полностью — остались прежними даже массивный глушитель с приподнятой задней частью и шильдики с русскими буквами «ИЖ» на бензобаке. А вот шильдики на крышках «бардачков» изменились — там сейчас надпись Planet-7. Ещё отличия — переехавшая с правой стороны на левую цепь её кожух сохранён , а также хромированные зеркала и пулевидные «поворотники», явно позаимствованные у какого-то китайского круизера.
Но главное изменение, которое турки сделали в «Планете» — мотор.
Известно, что объём этого движка, внешне слегка похожего на старые моторы Honda и снабжённого шильдиками «Иж», что говорит о спецзаказе — 250 куб. Известно, что в Турции цена «Иж Planet-7» составляет от 2 000 до 2 200 долларов есть несколько модификаций. Но информации о том, какая фирма делает эти ретро-мотоциклы нет, поэтому непонятно, откуда они там взялись — налажен ли их выпуск по лицензии, или турки просто купили в Ижевске оснастку по цене металлолома и начали делать технику. Кроме того, неясно, будут ли эти аппараты экспортироваться или они предназначены только для внутреннего рынка Турции. Но, как бы то ни было, приятно, что мотоциклетная марка «Иж», которая была первой и самой популярной в СССР, жива до сих пор, пусть даже и в изменённом виде.
ИЖ- Эскорот ZR.
И это довольно удивительно, поскольку вышеупомянутые мотоциклы были сделаны предположительно по государственному заказу, поскольку один мотоцикл был создан как кортежный, а на электрической тяги для различных силовых структур, в первую очередь для армии. Новый мотоцикл оказался так же на электротяге, но при этом показал его технические характеристики действительно достойны, как минимум запас хода около 100 километров, что для городского мотоцикла довольно неплохо, и при этом мощность мотора составила 68 лошадиных сил, насколько данные точны, тяжело сказать. Для сравнения, вышеупомянутый мотоцикл ИЖ- Пульсар- тот что выпускается для силовых структур значительно «скучнее» обозреваемого, поскольку его мощность составляет всего 20 л.
"Иж-49" (мотоцикл): характеристики, цена, отзывы и фото
Но пока в Ижевске говорят — в Турции делают. Недавно все посвящённые мотоциклетной тематике паблики и форумы облетела новость о том, что в этой стране продолжается выпуск популярной модели «Иж Планета-5», правда, доработанной. На прилагаемых к новости фотографиях и видеозаписях показаны не изменившиеся внешне «Планеты», окрашенные в «металлик» красного цвета и оснащённые литыми колёсами с барабанными тормозами. Их дизайн сохранён полностью — остались прежними даже массивный глушитель с приподнятой задней частью и шильдики с русскими буквами «ИЖ» на бензобаке. А вот шильдики на крышках «бардачков» изменились — там сейчас надпись Planet-7.
Рычаг сцепления и переднего тормоза находятся на привычных местах, но рычаг заднего тормоза размещен не слева, а справа.
Лапка переключения передач? Ее здесь нет — ее заменяет рычаг справа. Водителю приходится снимать руку с руля и нехитрыми манипуляциями менять передачи.
Крупногабаритный тяжелый мотоцикл вызвал множество неоднозначных отзывов, навеяв прямые ассоциации с бэггером Honda Gold Wing у экспертов. Глава «Ростеха» в свою очередь назвал мотоцикл «очень красивым». Испытания тяжёлого мотоцикла "Иж" на сочинском автодроме Планируется свободная продажа мотоцикла, на рынок он выйдет под брендом «Иж». Этот бренд известен с советских времен, сейчас он принадлежит нашему концерну «Калашников», который и ведет работы над новой машиной.
Известно, что эти экологически чистые двухколесные транспортные средства обладают низким уровнем шума, что очень удобно для работы в жилых кварталах. Кроме того, «ИЖ-Пульсар» обладает низкими эксплуатационными издержками. Стоимость 100 км пути электромотоцикла обойдется от 13 до 36 рублей, в то время как бензиновый аналог «тянет» на 236 рублей.
Но что особенно важно для военных полицейских — без подзарядки электромотоцикл может проехать порядка 150 километров.