Новости митсубиси аиртрек 2002

Внешний вид модели Mitsubishi Airtrek 2002-го года получил определённые изменения. Mitsubishi Airtrek, 2002 г.в. Turbo R. Mitsubishi Airtrek В Токио в 2001 году был представлен широкой публике новый кроссовер Mitsubishi Airtrek, имеющим передний подключаемый полный привод. Всего 4 модификации Мицубиси Аиртрек 2002 годов выпуска. Интересует этот экземпляр, но ничерта толкового не нашел в Оутлендер и Аиртрек клубе.

Компания Mitsubishi показала электрический кроссовер Airtrek

Mitsubishi airtrek 2002 года характеристики Митсубиси аиртрек 2002 отзывы асфальте ведет себя отлично, управляемость очень хорошая.
Airtrek. Проблемы с запуском двигателя Видео-Обзор Мицубиси Аиртрэк/Mitsubishi Airtrek.
Airtrek. Проблемы с запуском двигателя Mitsubishi Airtrek — автомобиль, выпускаемый японской корпорацией Mitsubishi с 2001 года.
Клуб владельцев Mitsubishi Airtrek 2024 | ВКонтакте Новости и СМИ. Обучение. Подкасты.

Mitsubishi Airtrek '2002

Плюсы - подключение задних колес осуществляется "разумнее", нежели в схеме VCU; есть возможность жестко включить полный привод. Минусы - не очень высокая живучесть; адекватность работы в режиме "4WD". Здесь имеется межосевой дифференциал, автоматически блокируемый гидромеханической муфтой с электронным управлением ACD , причем "жесткость" его блокировки водитель может выбирать самостоятельно. Вторая важнейшая составляющая - активный задний дифференциал AYC. Он позволяет регулировать крутящий момент, передаваемый от двигателя на левое и правое задние колеса, в зависимости от покрытия, положения руля и педали акселератора, частоты вращения колес и скорости автомобиля. В повороте наибольший момент поступает на наружное колесо, что создает дополнительный поворачивающий момент. На скользком или неоднородном покрытии AYC заменяет самоблокирующийся дифференциал наибольший момент поступает на колесо с лучшим сцеплением. Начиная с Evolution VIII применяется усовершенствованный дифференциал Super-AYC, отличающийся планетарной передачей вместо конической и схемой управления с обратной связью. Плюсы - проходимость, управляемость, максимальная "интеллектуальность". Минусы - усложнение и удорожание конструкции. GT-A 2002.

PartTime Один из самых простых видов 4WD на некоторых моделях имеет название EasySelect - с подключаемым передним мостом, без межосевого дифференциала - применяется на исходно-заднеприводных моделях. Схема предусматривает непосредственное управление раздаточной коробкой при помощи рычага.

Этот принцип аналогичен тойотовской стандартной схеме второго поколения. Опционально применялись самоблокирующиеся при помощи вискомуфты и фрикционные межколесные дифференциалы, а также задний дифференциал типа AYC. Плюсы - устойчивость на дороге, относительная предсказуемость поведения, неплохая проходимость и надежность. Минусы - недостаточный коэффициент блокировки вискомуфтой и скорость ее "срабатывания". Схема с VCU Viscous Coupling Unit аналогична тойотовской V-Flex II - межосевой дифференциал в ней отсутствует, момент направляется по карданному валу назад, где перед редуктором установлена вязкостная муфта, срабатывающая и соединяющая хвостовик кардана и входной вал редуктора при значительной пробуксовке передних колес. В остальное время машина остается переднеприводной. Опционально устанавливался задний фрикционный LSD-дифференциал. Плюсы - простота и дешевизна.

Минусы - адекватность поведения при активной езде, недостаточный коэффициент блокировки, низкая скорость срабатывания. Разумеется, не осталась в стороне и модная ныне схема с подключаемым электромеханической муфтой задним мостом, которая соответствует тойотовской ATC. В режиме "2WD" привод осуществляется только на передние колеса. В режиме "4WD" при нормальных условиях задействованы передние колеса, но, в зависимости от условий движения, блок управления может автоматически перераспределять момент и на задний мост. В режиме "LOCK" на небольшой скорости муфта блокируется полностью, при этом момент практически поровну делится между осями.

Двухлитровый Х-Трейл с вариатором не едет вообще, по сравнению с Аиром 2,4. А на 2,5 л.

Схема с VCU Viscous Coupling Unit аналогична тойотовской V-Flex II - межосевой дифференциал в ней отсутствует, момент направляется по карданному валу назад, где перед редуктором установлена вязкостная муфта, срабатывающая и соединяющая хвостовик кардана и входной вал редуктора при значительной пробуксовке передних колес. В остальное время машина остается переднеприводной. Опционально устанавливался задний фрикционный LSD-дифференциал. Плюсы - простота и дешевизна. Минусы - адекватность поведения при активной езде, недостаточный коэффициент блокировки, низкая скорость срабатывания. Разумеется, не осталась в стороне и модная ныне схема с подключаемым электромеханической муфтой задним мостом, которая соответствует тойотовской ATC. В режиме "2WD" привод осуществляется только на передние колеса. В режиме "4WD" при нормальных условиях задействованы передние колеса, но, в зависимости от условий движения, блок управления может автоматически перераспределять момент и на задний мост. В режиме "LOCK" на небольшой скорости муфта блокируется полностью, при этом момент практически поровну делится между осями. Плюсы - подключение задних колес осуществляется "разумнее", нежели в схеме VCU; есть возможность жестко включить полный привод. Минусы - не очень высокая живучесть; адекватность работы в режиме "4WD". Здесь имеется межосевой дифференциал, автоматически блокируемый гидромеханической муфтой с электронным управлением ACD , причем "жесткость" его блокировки водитель может выбирать самостоятельно. Вторая важнейшая составляющая - активный задний дифференциал AYC.

АвтоКаталог

  • Технические характеристики Mitsubishi Airtrek 2002 всех комплектаций
  • Mitsubishi Airtrek: технические характеристики, комплектации, отзывы ::
  • Скрытый текст
  • Характеристики Mitsubishi Airtrek 2002

Статистика продаж Mitsubishi Airtrek с аукционов Японии

Торпедо Mitsubishi Airtrek Turbo '2002–05. Отзывы владельцев Мицубиси Аиртрек 2002: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. Mitsubishi Airtrek '2002 (автомат). Торпедо Mitsubishi Airtrek Turbo '2002–05. Здравствуйте! помогите советом, как выбрать авто, собралась приобретать.

Паркетник Airtrek

Сзади появились крупные Y-фонари и иная форма крышки багажника, а площадка под номерной знак съехала ниже. Новое оформление задних стоек почти лишило авто эффекта парящей крыши, но добавила дизайну боковин динамизма. Пороги же остались практически неизменными, а вот диски приобрели более скромный дизайн и стали двухцветными. Салон В салоне изменений еще больше: полностью новая передняя панель с раздельными дисплеями, «колодец» для цифровой «приборки», двухэтажная надстройка центрального тоннеля, новые эргономичные сидения. Дизайнеры полностью поменяли дверные карты, а главным достоинством внутренней компоновки авто можно считать увеличившееся пространство между рядами кресел и ровный пол. В своем пресс-релизе создатели автомобиля сравнили уровень внутреннего комфорта Mitsubishi Airtrek 2022 с салоном компакт-вэна.

Делал чистку дроссельной заслонки, клапана холостого хода, форсунок. Смотрели топливный насос, обратный клапан все держит, в рейке нормальное давление. Топливная в норме. Но при этом проблема с заводом сохранилась. Диагностика 300 рублей, при этом проверил все датчики "У Михаила" на толбухина.

На СТО "Инсайт кар" сделали чтобы принудительно в компе изменялась инфа температуры, машина заводится с полпинка. Чистку делал в Ойл Центр вылилось примерно в 3 рубля. В целом понравился мне Александр и как сделали.

Печатные издания - Обычные , привычные всем руководства по ремонту. Удобно использовать в дороге , машине и гараже , так как не всегда есть возможность использовать электронные книги. Обзор, тест драйв, отзыв mitsubishi airtrek outlander turbo 2.

Дверь - это просто тонкий металл, очень тонкий. Раньше в Опеле было в 3 раза больше краски, отражающейся как зеркало. Соединение двери и автомобиля не окрашено. Это первое впечатление. Бортовой компьютер задает скорость. Сделать некоторые детали двигателя, такие как автоматическое закрывание дверей или удержание света, нужно для того, чтобы иметь возможность пролезть через настройки с помощью ноутбука. Обгонять нет никакой уверенности, что машина поедет с двигателем, но это не совсем понятно с первого взгляда. Газ дошел до пола и сразу же послышался рев мотора, готовый уйти в занос, поэтому колеса надо было менять однозначно. Так как двигатель высокий и его нелегко вытащить. Поэтому необходимый запас прочности на сегодняшний день у этого автомобиля есть. Музыкальное оборудование просто супер. Шумоизоляция нормальная, клиренс автомобиля 195 мм, высокий. Потребление удивило 10,2 литров в пределах города, это в течение зимы. Интерьер быстро прогревается изнутри. Ноги в восторге и тепле.

Продажи MITSUBISHI AIRTREK с аукциона Японии

Статистика проданных автомобилей MITSUBISHI AIRTREK на аукционах в Японии с расчётом стоимости и доставки до Владивостока по актуальному курсу. Здравствуйте! помогите советом, как выбрать авто, собралась приобретать. Местонахождение: Вид торгов: Публичное предложение (цена снижается). Mitsubishi Pajero, г/в 1986.

Отзывы владельцев Mitsubishi Airtrek 2.0 Turbo R AT 4WD 2002 (Митсубиси Аиртрек) кроссовер 5-дв.

Продажа новых и б/у автомобилей MITSUBISHI AIRTREK с японских аукционов под заказ – каталог авто с фото, ценами от рублей, 0 автомобилей без пробега по России с ПТС, растаможенные. компактный кроссовер на аккумуляторной батарее, производимый GAC Mitsubishi, совместным предприятием Guangzhou Automobile Corporation и Mitsubishi Motors с 2021 по 2023 год.[2]. Новости. Служба качества. Митсубиси ломается часто и в обслуживании очень дорогая, хонда в обслуживании тоже дорога, но ломается очень редко! до 18, 5, трасса - 11 (в отзыве подробнее), полный привод. Отзывы владельцев Мицубиси Аиртрек 2002: все минусы и плюсы, недостатки, поломки.

Мицубиси Аиртрек отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Говорят, что если возникают с ней проблемы — это большой гемор. Мало того, что она очень дорого стоит, так ее еще и найти очень сложно. Слава богу, у меня при покупке и по сей день с ней все хорошо. Больной темой для меня стал скрип задней подвески. Бывало - едешь по улице, а на тебя люди оборачиваются, такой скрип стоит.

Но уже на следующий день — скрипа как не было. И пару месяцев могло не появляться. Чудеса да и только. Делаю вывод, что машина просто с характером.

Но я устранил его заменой серповидных рычагов и гантелей. Вот собственно и все. Напишу еще пару слов о проходимости. Скажу честно — пытался засадить Трека в грязи, в снегу — не получалось кроме одного раза.

Естественно я не ездил там, где танки ездят, все было в разумных рамках… Но ездил там, где глаза боятся проехать… и везде проезжал, с трудом, но проезжал. А сел лишь один раз. По весне, когда в городе уже снега практически нет на дорогах, я поехал в деревню. А там: сугробы еще только начинают таять, вокруг грязь, лужи, снег… кто знает, тот поймет.

Так вот, ехал уже ночью домой, шел дождь, снег мягкий — под снегом лед и вода…. Вообщем сел днищем на сугроб провалился снег , под колесами лед… Никак выехать не мог. По колено в воде стоял толкал жена за рулем была , жутко замерз… Слава богу ехала нива, она меня и выдернула…. Собственно, что могу сказать.

Да — не танк. Но небольшое бездорожье — вполне по зубам. А мне большего и не надо. Так получилось, что после покупки в течение 10 месяцев я вложил в машину около 100 тыс.

Вот мои основные расходы по этой машине: Касаемо двигателя: 1. Ремень генератора - 510 руб. Ремень ГРМ - 3 912 руб. Ремень балансирных валов - 1 241 руб.

Ролик натяжной ремня ГРМ - 660 руб. Ролик обводной ремня ГРМ - 500 руб. Натяжной ролик - 660 руб. Датчик давления масла - 500 руб.

Помпа системы охлаждения - 1 800 руб. Вкладыши шатунные 4 шт. Кольца поршневые комплект - 4 500 руб. Прокладка ГБЦ - 1 400 руб.

Колпачки комплект - 1 600 руб. Фильтр масляный - 170 руб. Свечи зажигания 4 шт. Масло Lubrolene - 1680 руб.

Всякая мелочь: прокладки, сальники и проч. Стоимость работ по замене вышеописанного - 17 750 руб. Касаемо коробки: 1. Касаемо подвески: 1.

Рычаг задней подвески верхний серповидный 2 шт. Линк задн. Стойки передние 2 шт. Амортизаторы 2 шт.

Прочие сальники, втулки стабилизаторов, пыльники — 7 000 руб. Работа — 8 000 руб. Вот такие вот пироги. Отзыв получился немного сумбурный, уж извиняйте написал все как мог….

Надеюсь, мой отзыв поможет хотя бы одному человеку определиться при выборе между Треком и … чем-нибудь еще. От себя скажу только одно. Несмотря на то, что мне пришлось нехило вложиться в авто — Трек меня очень радует. За рулем этого автомобиля я чувствую себя очень уверенно, действительно надежный авто.

Рекомендую ;- Поделиться :.

По размерам новичок сопоставим с Аутлендером: длина — 4630 мм минус 65 мм , ширина — 1920 мм плюс 110 мм , высота — 1728 мм плюс 18 мм. Колесная база — 2830 мм против 2670 мм у Аутлендера. Впрочем, превращение модели Aion V в Mitsubishi Airtrek не ограничилось заменой логотипов.

Паркетник под японской маркой имеет другой дизайн с фирменным икс-фейсом Dynamic shield в терминологии Mitsubishi , у него иные бамперы и световые приборы, переделанный декор, да и от визуального эффекта «парящей крыши» дизайнеры отказались. Значительно изменен и салон — вплоть до рукояток открывания дверей. Передняя панель у Mitsubishi своя — с двумя раздельными дисплеями, причем приборный спрятан под козырек.

Модель представляет собой перелицованный GAC Aion V: у вседорожника оригинальный дизайн в фирменном стиле Mitsubishi, но начинка та же, что и у Aion V.

Фото Mitsubishi Airtrek 2023 в России autompv. Airtrek имеет длину 4600 мм, ширину 1910 мм и высоту 1690 мм. Фото фар, решетки, бампера Салон В салоне на передней панели установлены два раздельных экрана — под козырьком перед водителем расположена виртуальная панель приборов, а по центру — сенсорный дисплей мультимедийной системы.

Колесная база равна 2,625 м, колея — 1,495 м для передней оси и 1,51 м для задней. Полная масса составляет 1,605 — 1,745 кг, снаряженная — 1,33 — 1,52 т. Автомобиль имеет весьма яркий дизайн, который сохранил актуальность и по сей день. При этом Outlander внешне значительно отличается от аналога для внутреннего рынка, особенно спереди. Двигатель Изначально Mitsubishi Airtrek оснащали двумя моторами.

Четырехцилиндровый бензиновый силовой агрегат объемом 2 л. Развивает 126 л. Мотор аналогичной конфигурации объемом 2,4 л, оснащенный непосредственным впрыском GDI. Его мощность составляет 139 л. Это турбированный вариант первого мотора. Он развивает 240 л. В 2003 г. Его мощность равна 160 л.

К тому же появилась дефорсированная версия 4G64 для обновленного Mitsubishi Airtrek. Двигатель без непосредственного впрыска развивает 133 л. До рестайлинга для атмосферных версий она была доступна в 4-ступенчатом варианте, а турбированную оснащали 5-ступенчатой коробкой передач. К тому же для атмосферных машин предлагали 5-ступенчатую МКПП. Airtrek с 4G63 - исключительно полноприводный. Остальные версии оснащали и переднеприводной трансмиссией.

Статистика Mitsubishi AIRTREK

Х Закрыть Я даю компании «Авторесурс24» свое согласие на обработку моих персональных данных. Конфиденциальность персональных данных охраняется в соответствии с законодательством РФ.

Во фронтальную часть передней панели встроены часы, воздуховоды, в приборном щитке сформированы колодцы куда вставлены шкалы с белым полем. Технические характеристики Под капотом кроссовера Мицубиси Аиртек устанавливаются бензиновые моторы с рабочим объемом 1997 см3. Базовый агрегат развивает мощность до 126 л. Первый указанный двигатель имеет максимальный крутящий момент в 173 НМ, второй — 343 НМ, средний расход топлива — 9 и 10,5 литров соответственно.

Ходовая часть Обе подвески Mitsubishi Airtrek — независимые: передняя — типа McPherson, задняя — многорычажная. Дорожный просвет составляет от 160 мм для наиболее мощной турбированной версии до 195 мм у прочих комплектаций. У вариантов, появившихся после рестайлинга, клиренс повысили до 205 мм. Ходовая часть имеет весьма жесткие настройки, благодаря чему машина характеризуется хорошей управляемостью. Рулевой механизм имеет конструкцию шестерня-рейка.

Тормоза — дисковые вентилируемые спереди, сзади — дисковые у турбированной версии и барабанные у всех остальных. Появившиеся после рестайлинга комплектации оснастили дисковыми тормозами на всех колесах. Читайте также: Узнайте какое масло лучше заливать в двигатель: обзор популярных товаров Интерьер Машина имеет 5-местный салон. Несмотря на компактные габариты Airtrek, интерьер весьма просторен. Его размеры составляют 1,845 м в длину, 1,46 м в ширину и 1,22 м в высоту.

Салон оформлен весьма просто, что соответствует уровню сегмента. Нужно отметить, что Outlander оснащен скромнее, чем Mitsubishi Airtrek. Комплектации начального уровня в любом случае весьма просты. При этом максимальные версии оснащены полным электропакетом, включающим регулировки стекол, сидений и зеркал, кондиционером с автоуправлением, люком, мультимедийной системой с шестью динамиками, монитором, ТВ-тюнером, DVD и навигацией, дистанционным ключом с иммобилайзером, ксеноновыми фарами и противотуманками. Объем багажника равен 402 л 1705 л со сложенными сиденьями.

Расход топлива, по данным производителя, для базового Mitsubishi Airtrek с МКПП составляет в смешанном режиме на 100 км 9,1 л, 12,1 л в городе и 7,4 л на трассе. Машина с 2,4 л GDI более экономична: она тратит 11 л в городе и 7 л на трассе.

Про зиму. В сахалинских погодных условиях машина показала себя идеально. В среднем зима здесь начинается в ноябре, а заканчивается в начале апреля. Много снега и холода.

Дороги чистят как и везде — от случая к случаю. Что накладывает отпечаток митсубиси аиртрек 2002 отзывы выбор машины. В плане комфорта моему малышу, пожалуй, повезло — жил он у меня в удобном и просторном гараже. Соответственно в метель его не накрывала шапка снега. Единственной проблемой было откопать митсубиси аиртрек 2002 отзывы от снега. В самый сильный холод машина заводилась как с пульта, так и с ключа.

Ни разу не сталкивалась с такой проблемой как завести машину утром. Mitsubishi Airtrek 2. Ни разу за зиму не забуксовала, постоянный полный привод и капелька мозгов не лезть в большие сугробы просто не давали этого сделать. Никаких неудобств зимой просто-напросто не. Это, на самом деле, чудо, а не машина.

При этом в максимальной комплектации они обещают оснастить паркетник многими премиум-опциями. Техническая начинка, запас хода и характеристики По «технике» Airtrek аналогичен кроссоверу Aion V версии 2020 года, причем будет предлагаться лишь одна одномоторная переднеприводная модификация.

Электрический двигатель сможет выдавать до 184 л. Примечательно, что передний привод позволяет оснастить авто недорогой полузависимой задней подвеской. Странно, но более продвинутый 224-сильный Aion V Plus в начальной комплектации окажется дешевле — прямо сейчас он продается по цене от 27 до 37 тысяч долларов. Выйдет ли в России?

Mitsubishi Airtrek CU2W 2002г 4WD Turbo (427)

Mitsubishi Airtrek: отзывы, фото, тюнинг, где купить Всем привет помогите аиртрек GDIглохнет на ходу после прогрева(рабочая температура) может проехать 10 метров может о постоим заводится едет потом все повторяется,может кто подскажет что.
Mitsubishi Airtrek - последний самурай В общем, «Мицубиси-Эйртрек» – динамичный, комфортный универсал, рожденный для гладких дорог, но не пасующий и перед выщербленным «паркетом».
Мицубиси Аиртрек 2002 год, 2 литра, Приветствую всех, черный, бензин, AT, 4wd Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Mitsubishi Airtrek 2002.
Новый Mitsubishi Airtrek: японский стиль и китайская начинка - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал Mitsubishi Airtrek, 2002 г.в. Turbo R.
Компания Mitsubishi показала электрический кроссовер Airtrek Преамбула Имеется в наличие MMC Airtrek 2002 года выпуска, простой двигатель 4G63. При охлаждение двигателя меньше 30 градусов тепла наблюдаются проблемы с запуском.

Новый Mitsubishi Airtrek: японский стиль и китайская начинка

Всем привет помогите аиртрек GDIглохнет на ходу после прогрева(рабочая температура) может проехать 10 метров может о постоим заводится едет потом все повторяется,может кто подскажет что. Каталог автомобилей MITSUBISHI AIRTREK с аукциона Японии. Фото, характеристики, описание, цены. Комплектация Мицубиси Аиртрек по сути ничем не отличается, в зависимости от версии. Статистика продаж Mitsubishi Airtrek без пробега по РФ под заказ с аукционов Японии с доставкой авто по России.

Двигатели Mitsubishi Airtrek

Мицубиси Аиртрек (любитель). Mitsubishi Airtrek 2.0 AT (126 л.с.) Данным автомобилем владею с 2017 года, за всё время эксплуатации ни разу не подвёл, управление адекватное хотя нет всяких современных прибамбасов, простой но надежный, клиренс хороший жене нравится. История Mitsubishi Airtrek. Японские инженеры в 2002 году разработал новую версию Аиртрека. Итак что имеем: Мицубиси аиртрек 2.4литра мотор 4G64 GDI. Как ожидается, новый Mitsubishi Airtrek будет представлять собой не полностью новую модель, а перелицованную версию впускаемого еще с 2020 года электрокара. Mitsubishi Airtrek (Мицубиси Аиртрек) - Описание вер.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий