США ввели санкции против белорусских заводов БелАЗ и МАЗ и их руководителей. Минский автозавод провёл премьеру флагмана своей грузовой линейки седельного тягача МАЗ 541SA5 ещё четыре года назад. Предлагаем вашему вниманию новости Минского автомобильного завода, грузовой техники и компании "ГЛАВМАЗТОРГ". С Минским автомобильным заводом смоленское ООО «Завод КДМ» работает еще с начала 1990-х годов, сообщил коммерческий директор предприятия Максим Левкин. Сейчас в линейке конечной продукции завода около десяти моделей, произведенных на базе автомобилей МАЗ.
За первый квартал 2023-го МАЗ выпустил рекордные 382 единицы техники
Минский автомобильный завод произвел рекордное количество пассажирской техники за первый квартал 2023-го года. Министерство финансов США внесло в санкционные списки ОАО «Белорусский автомобильный завод», ОАО «Минский автомобильный завод», а также девять граждан страны, семь из которых — члены Центральной избирательной комиссии Белоруссии. С Минским автомобильным заводом смоленское ООО «Завод КДМ» работает еще с начала 1990-х годов, сообщил коммерческий директор предприятия Максим Левкин. Сейчас в линейке конечной продукции завода около десяти моделей, произведенных на базе автомобилей МАЗ. На Минском автомобильном заводе в этом году соберут опытную партию из 10 туристических автобусов нового поколения.
Сервисный центр МАЗ планируют создать в Калужской области
Минский автомобильный завод совместно с ООО «МАЗ-РУС» представил но. Минский автозавод представил первый в своей истории электрогрузовик. Автомобиль будет предлагаться в трех вариантах комплектации: Standart, Comfort и Flagship по цене на российском рынке в 1,9 млн рублей, 2 млн и 2,2 млн соответственно. Минский автомобильный завод представил обновленную модель автокрана с овоидной стрелой на выставке международной архитектурно-строительной BUDEXPO-2022, сообщает корреспондент БЕЛТА. МАЗ строит новый завод по производству пассажирского транспорта. Минский автозавод провёл премьеру флагмана своей грузовой линейки седельного тягача МАЗ 541SA5 ещё четыре года назад.
МАЗ и БелАЗ попали под новые санкции США
На сайте российского унитарного предприятия пассажирского автомобильного транспорта (СПб ГУП «Пассажиравтотранс») появилась информация о выходе на испытания новейшего автобуса Минского автомобильного завода МАЗ 303 экологического класса Евро-6. МАЗ подписал важное соглашение с заводом из Уфы. На сайте российского унитарного предприятия пассажирского автомобильного транспорта (СПб ГУП «Пассажиравтотранс») появилась информация о выходе на испытания новейшего автобуса Минского автомобильного завода МАЗ 303 экологического класса Евро-6. Минский автомобильный завод (МАЗ). Сохранить плейлист. Удалить из раздела «Моё». Алексей Ламекин, заместитель директора ОАО «Минский автомобильный завод» – управляющая компания холдинга «БЕЛАВТОМАЗ»: Обстановка рабочая, все вышли на работу.
МАЗ нарастил темпы выпуска пассажирской техники
Минский автомобильный завод. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Радио Sputnik. Новости по теме: минский моторный завод. Новости по теме: минский моторный завод. Министерство финансов США внесло в санкционные списки ОАО «Белорусский автомобильный завод», ОАО «Минский автомобильный завод», а также девять граждан страны, семь из которых — члены Центральной избирательной комиссии Белоруссии. Производственное республиканское унитарное предприятие "Минский автомобильный завод" является крупнейшим государственным предприятием Республики Беларусь по выпуску большегрузной автомобильной, а также автобусной, троллейбусной и прицепной техники.
Новости Минского автомобильного завода
Новости автомобильного бренда МАЗ: Новости MAZ на Минский автомобильный завод в рамках национальной экспозиции «Made in Belarus» принял участие в 8-й международной выставке «Rebuild Syria» в Дамаске, сообщили БелТА в пресс-службе предприятия. Минский автомобильный завод поставил Минсктрансу первую партию дизельных автобусов третьего поколения. Минский автомобильный завод продолжает работу в обычном режиме. Ещё до последних событий, ОАО «МАЗ» с 2021 года успел перестроить многие цепочки поставок запасных частей и логистики техники. официальный дилер Минского автомобильного завода.
Эскизный проект нового МАЗ-5440 Прогресс 2024 раскрыли раньше завода: что у него за кузов?
Именно такой вариант пикапа действительно мог бы стать востребованным на российском рынке. Дело в том, что в нашей стране сейчас фактически нет подобных автомобилей. Но объемы их производства очень ограничены. То есть эти пикапы фактически не рассчитаны на российский рынок. Представленный концепт МАЗ-5440 Прогресс 2024, если он превратится в серийный автомобиль, стал бы единственным представителем своего класса. Но не только это или доступная цена могут обеспечить высокий спрос на данный пикап.
Санкции вступят в силу с 27 марта. Санкции подразумевают блокировку активов на территории США.
Также установлены современные светодиодные фары, зеркала заднего вида и козырек над лобовым стеклом. Салон лимитированной версии отличается повышенным уровнем комфорта. Сиденья имеют улучшенную обивку и оснащены пневмоподвеской. В список оборудования вошли кондиционер, холодильник, электростеклоподъемники, электрозеркала, центральный замок и многофункциональное рулевое колесо.
Мы видим повышение спроса к нашему пассажирскому транспорту. И если в прошлом году на МАЗе произвели 1250 единиц транспорта, план на 2023-й - 1800 автобусов, троллейбусов и электробусов, включая машинокомплекты.
Важно отметить, что на склад предприятие не работает, вся продукция изготавливается под заказ».
МАЗ нарастил темпы выпуска пассажирской техники
Дилерский контракт обе стороны заключили 4 октября. МАЗ планирует расширение в перспективном сегменте малотоннажных автомобилей для частных компаний. Это не последняя причина сегодняшнего решения. Правда, дебютная презентация модели прошла в российском Екатеринбурге.
Это первый представитель нового поколения перронных автобусов МАЗ 271Е01, имеющий электродвигатель мощностью 180 кВт с коробкой передач EV105. В конце 2022-го объявили о запуске белорусско-российского проекта по сборке спецавтомобилей. А сегодня — о поставке 300 «антисанкционных авто» в организации здравоохранения. Четвертый пострадал частично, его удалось спасти усилиями одного из водителей, который отогнал транспорт на безопасное расстояние и с помощью огнетушителя устранил очаг возгорания.
И если в прошлом году на МАЗе произвели 1250 единиц транспорта, план на 2023-й - 1800 автобусов, троллейбусов и электробусов, включая машинокомплекты. Важно отметить, что на склад предприятие не работает, вся продукция изготавливается под заказ».
Мы видим повышение спроса к нашему пассажирскому транспорту. И если в прошлом году на МАЗе произвели 1250 единиц транспорта, план на 2023-й - 1800 автобусов, троллейбусов и электробусов, включая машинокомплекты. Важно отметить, что на склад предприятие не работает, вся продукция изготавливается под заказ».
МАЗ | Минский автомобильный завод
Но с главным героем грузового зачёта ралли-марафона мы поговорили не столько о спортивных результатах, сколько об автомобилях, импортозамещении и связанных с этим трудностях, а также о новых соперниках на технике «Урал». Поменялись ли грузовики за межсезонье и если да, то насколько? На «Шёлковом пути» в 2023 году мы должны были выставить два новых автомобиля, на которых планировали ехать мой экипаж и экипаж Виталия Мурылёва. Но, к сожалению, мы успели собрать только одну машину для Виталия, и он ехал на самом новом грузовике.
Мы не стали в последний момент пересаживаться на новинку — не успели достроить, так что ехали на прошлогодней версии. У Алексея Вишневского автомобиль и вовсе гибридный в том плане, что это смесь старого поколения грузовика и самого нового, на котором едет Мурылёв. Мы внедрили очень много новых решений, которые в основном касаются компоновки.
Кроме того, мы вели борьбу с избыточным весом и облегчили многие детали, применили лёгкие материалы в экстерьере, использовали карбон-кевлар во внешних панелях кузова, доработали подвеску автомобиля и подвеску кабины и так далее. По мелочам очень много сделано для удобства и комфорта как экипажа, так и механиков. Внешне отличий между грузовиками вы не найдёте: мы специально так делаем.
Но объём изменений можно оценить хотя бы потому, что внесение всех доработок в документацию у наших конструкторов заняло больше года. Перед «Шёлковым путём» новый грузовик уже проехал одну гонку и показал себя очень надёжным, поэтому я не опасался, что будут проблемы технического характера. Больше переживал за опыт экипажа — для него ралли-марафон стал первой гонкой такой протяжённости в новом составе, так что им надо было растянуть и возможности самих себя, и возможности автомобиля на почти три тысячи боевых километров.
Совсем без проблем экипаж Мурылёва всё-таки не обошёлся Фото: Пресс-служба ралли «Шёлковый путь» — В этом году вы впервые едете на покрышках «Белшина» — как пришли к решению сменить шинника и в целом как вам отечественные шины? Мы после прошлогоднего «Шёлкового пути» сразу же отказались от импортных шин.
Информацию о будущей модели опубликовали сразу несколько дилерских центров. При этом на официальном сайте МАЗа данных о новом тягаче до сих пор нет. Практически все пластиковые элементы инженеры окрасили в цвет кузова. Судя по изображению, для новой машины подготовили эксклюзивный вишневый оттенок, а также наклейки, отсылающие к спецсерии.
Продолжается развитие производства общественного электротранспорта.
Партия техники проходит тестовую эксплуатацию в Беларуси в городе Жодино, после чего завод намерен перейти к серийному выпуску электробусов. В 2024 году МАЗ планирует выпустить рекордное количество сочленённых автобусов — 320 штук. Заинтересованность в их приобретении выразили российские и белорусские заказчики.
Летом 2014 года минский автозавод представил 2 новых модели грузовика, соответствующих последним требованиям стандарта Евро-6 [28].
Первая модель — седельный тягач МАЗ-5440М9 предназначен для перевозки различных грузов в составе автопоезда общей массой 40 т. Вторая модель — МАЗ-5340М4 с 300-сильным мотором ОМ936LA грузоподъёмностью 13,4 т, предназначенная под установку различного специализированного оборудования [29]. В перспективе завод рассматривает возможность повысить степень локализации их производства [30]. В этом же году филиал подписал лицензионное соглашение с компанией « Неоплан », в результате было выпущено пять лицензионных автобусов Neoplan N4014.
После этого оригинальная немецкая конструкция была переработана для адаптации её к местным условиям — как в плане эксплуатации, так и в плане сборки основными визуальными отличиями мазовского автобуса от немецкого были изменённое остекление дверей и иные фары. В результате возросла прочность конструкции, увеличился дорожный просвет, было освоено применение комплектующих собственного производства. Низкопольный автобус МАЗ-101 внешне неотличим от своего заграничного родственника. Был применён самостоятельно выполненный ведущий мост портального типа.
Ещё одной отличительной особенностью стало использование «шахтной» компоновки моторного отсека. Эксплуатация автобуса выявила и определённые недостатки — частые неисправности сложного заднего моста и отечественного двигателя ММЗ-Д-260. После сборки «пилотной» партии из сорока автобусов МАЗ-101, в 1996 завод приступил к производству усовершенствованной модели — МАЗ-103. Этот автобус также низкопольный, однако на нём применяется другой задний мост, а конструкция моторного отсека позволяет применять любой двигатель.
МАЗ-103 в Нижнем Новгороде С учётом экономической ситуации в странах СНГ, являвшихся основным рынком для МАЗ-а, когда многие города нуждавшиеся в обновлении автобусного парка не могли себе позволить приобретение модели МАЗ-103, на заводе было принято решение разработать и запустить в производство более дешёвую модель — МАЗ-104. Её производство началось в 1997 году. Применение в конструкции узлов от серийных грузовых автомобилей МАЗ позволило на 8-10 тыс. Производство этого автобуса было прекращено 1 сентября 2006.
Автобус среднего класса МАЗ-256 Сочленённый автобус МАЗ-215 Производство сочленённого автобуса МАЗ-105 началось в 1997, он имеет пониженный уровень пола 1 ступенька и предназначен для применения на напряжённых внутригородских маршрутах. Удлинённый трёхосный МАЗ-107 был впервые продемонстрирован на Московском автосалоне в 2001 году. Высокая пассажировместимость и отсутствие дорогого и снижающего надёжность узла сочленения делают эту модель привлекательной для применения на загруженных маршрутах. Основные поставки МАЗ-107 ведутся в Москву.
В 2004 году завод представил первую модель в линейке автобусов второго поколения — МАЗ-256. Автобус т. Характерные черты всех машин второго поколения — стеклопластиковая обшивка кузова с панелями, окрашенными в массе, вклеенные стекла, линзовая оптика. В 2005 году представлен автобус второго поколения — городской низкопольный МАЗ-203.
Основное отличие новой модели предшественника — полностью низкопольная конструкция без ступеньки на задней площадке как в МАЗ-103. Мелкосерийное производство этого автобуса началось со второго квартала 2006, а первая крупная партия 50 автобусов была произведена по заказу Казани в первой половине 2007. По состоянию на январь 2008 автобус эксплуатируется в Белоруссии, России, на Украине и в Польше. Другой городской автобус второго поколения — МАЗ-206 был представлен в июле 2006.
Сервисный центр МАЗ планируют создать в Калужской области
МАЗ — одно из крупнейших предприятий в стране — полностью отражает экономическую ситуацию. Заводу приходится работать так, чтобы его продукция пользовалась спросом, но и не забывать о своих рабочих. Да, здесь до сих пор помнят значение слова «ветеран», более того — их любят и приглашают на все заводские праздники, они приходят в свои цеха, на те места, где когда-то работали сами, общаются с людьми, пришедшими на смену, им дарят подарки часто символические — ветеранов уважают, и это работает! А все детские сады, пионерлагеря и пансионаты на территории Беларуси до сих пор остаются на балансе завода, и трудящиеся вместе со своими семьями пользуются всеми льготами. Люди — это одна составляющая успеха. Вторая — это максимальная локализация производства. МАЗ — предприятие полного цикла, здесь все делают сами, начиная с литейного производства и заканчивая продвижением готовой продукции. Главный конвейер МАЗа — длиной 350 метров, и на нём 250 человек каждые 8 часов собирают грузовик. Но что это за грузовики?
Рассматриваем возможность локализации в Архангельской области производства запчастей для белорусской техники. Это поможет оперативно ремонтировать и обслуживать уже имеющийся у нас пассажирский транспорт и расширять парк автобусной и коммунальной техники в будущем. Обо всем договорились, начинаем предметно прорабатывать вопрос", - написал он.
Салон лимитированной версии отличается повышенным уровнем комфорта. Сиденья имеют улучшенную обивку и оснащены пневмоподвеской. В список оборудования вошли кондиционер, холодильник, электростеклоподъемники, электрозеркала, центральный замок и многофункциональное рулевое колесо. Под капотом юбилейного тягача установлен 454-сильный дизельный двигатель Weichai WP12, агрегатированный с роботизированной коробкой передач Fast Gear.
Если раньше автомобиль приходил в Беларусь в "одном вагоне" и в нем находилось все от гайки до кузова, то теперь белорусские автопроизводители могут самостоятельно определять, какие детали и где конкретно заказывать. Например, шины, стекла, аккумуляторы, навесные элементы кузова, а в перспективе и некоторые кузовные элементы в сборе могут быть российского или белорусского производства. А могут остаться китайскими. Локализация Geely Coolray в Беларуси и превращение его в BelGee X50 - логичный тренд для сегодняшнего союзного авторынка, считает автомобильный эксперт Игорь Моржаретто. Да и смысла особого нет. Это, кстати, не только нас касается: многие ведущие мировые компании сегодня занимаются так называемым бейдж-инжинирингом, - говорит Моржаретто. Но есть мировой лидер по их производству, - говорит Игорь. Такого рода сотрудничество сегодня абсолютно нормально, и в примере Geely Coolray с BelGee X50 нет ничего странного. По мнению Игоря Моржаретто, сегодня в Союзном государстве освободилось достаточно много площадей под автомобильное производство, к тому же технологический потенциал России и Беларуси позволяет не просто собирать, но и локализовывать производство, загружая свои собственные заводы. BelGee X50, уверен он, будет пользоваться спросом. Поэтому та же самая модель только с другой эмблемой, безусловно, будет востребована", - считает эксперт.