Спустя несколько дней разработчики Escape from Tarkov наконец решили предоставить бесплатный доступ к PvE-режиму для владельцев издания Edge of Darkness. Как создавать уровни в Geometry Dash. Рассказываем все, что нужно знать про Escape from Tarkov: где найти выходы из уровней, как ремонтировать броню, как уменьшить отдачу, как играть оффлайн и многое другое. Создатели Escape from Tarkov выпустили большое обновление (0.12.12.30) и провели очередной вайп.
Коллеги часть 3 тарков
Также может завербовать и других диких, для того чтобы повысить свои шансы в стычке с вами или для временного отступления, чтобы залечить раны. Свита санитара обладает большим количеством гранат, это стоит учесть прежде чем вступать с ними в бой. Свиты нет, может быть в любом месте локации. Согласну лору игры, этот босс — млашдший брат босса Килла. Вооружен молотом, которым пытается забить игрока, молот является нелутабельным предметом — вы не сможете его подобрать, после убийства босса. Огнестрельное оружие использует в редких случах, когда не может добраться до игрока, чтобы атаковать молотом. Вооружен как правило MP-155 Ultima. В данном случае речь идет о 3-х боссах в составе группы, поэтому тут они помечены как единый босс.
Сектанты — жрец и группа от 2-5 человек. Спавнятся на разных локациях с разными шансами. Вооружены огнестрельным оружием и ножами, атакуют в том числе игроков, которые играют за диких. Могут бесшумно перемещаться, как правило появляются в местах, неподалеку от сектантских кругов. На локации завод могут появится где угодно. В настоящий момент это все виды боссов, которые есть в Escape From Tarkov. При битве с боссами необходимо проявить все навыки тактики, так как победить каждого из них очень не просто, особенно тех что ходят со свитой, однако это вознаграждается очень хорошей экипировкой, которая есть в наличии как у самого босса, так и у свиты.
Порой победа над боссом и свитой может окупить поход в рейд. Также убийство боссов зачастую требуется по квестам торговцев, поэтому поводов встретиться и сразиться с боссами у вас всегда будет предостаточно. Боссы могут свободно передвигаться и не привязаны к какой то конкретной местности, потому если вдруг вы обнаружите босса, не в той области, где он должен быть — это значит что он либо, просто ушел оттуда, либо преследовал другого игрока.
Было бы интересно услышать ваши мысли по поводу этой идеи. Далее, что касается особых предметов в Unheard Edition, мы планируем внести ограничительные и балансировочные изменения для этих предметов.
На этом пока все, пожалуйста, поделитесь своими мыслями.
Персонаж уже бинтуется, а не глотает странные таблетки, что идет в плюс, хотя персонаж бинтует всегда одно и то же место, но опустим это недоразумение.
Так как реальный прототип скрыт, под мантией невидимости, то сравнить будет очень проблематично, но в игре, аптечка имеет больший спектр применения, нежели в жизни Правда швейцарского ножа нет :с Оценка: сбалансировано и реалистично Salewa Firts Aid Kit IFAK Individual Firts Aid Kit Стандарт Армии США, индивидуальная аптечка первой помощи, которую должен иметь каждый боец, что немного не работает в контексте игры, ведь в реальности, при оказании первой помощи, нужно использовать аптечку раненного бойца, а не свою, когда как в таркове аптечками разбрасываются только так, но это не армия США, да и вообще они ЧВК так что к этому можно не придираться. IFAK жгут; мapлeвый бинт; кpoвoocтaнaвливaющий бинт Z-fold; плacтыpь pулoн шиpинoй 5 cм; мeдицинcкиe aтpaвмaтичecкиe нoжницы; aцeтaминoфeн; ибупpoфeн; димeдpoл; лoпepaмид; aceптичecкий плacтыpь упaкoвкa ; oxлaждaющий кoмпpecc; пинцeт; шпpиц 20 мл; вaзeлинoвoe мacлo; xиpуpгичecкaя шeлкoвaя нить; нaбop xиpуpгичecкиx игл в cтepильнoй упaкoвкe и иглoдepжaтeль; блoкнoт для зaпиceй; мapля в pулoнe; aceптичecкиe caлфeтки; pулoн плacтикoвoй плeнки 5 cм; нaбop фикcиpующиx пoвязoк; бeзoпacныe булaвки З шт ; cпacaтeльнoe oдeялo 2 шт ; мeдицинcкиe пepчaтки; acпиpин; кoфeин; нaтpия cульфaцил; кoфeин; гидpoкopтизoн кpeм ; cтepильныe caлфeтки для инъeкций ; микoнaзoл; дoкcициклин. Одна из самый часто используемых в игре, занимает всего 1 ячейку 300 зарядов, при этом может останавливать кровотечения, как слабые, так и тяжелые, хотя второе забирает 290 единиц, что безумно много, ведь жгут и так идет в базовой комплектации, но чего не сделаешь ради баланса.
Обезболивающего в игровой аптечке нет, что идет в минус, но снова это игровая условность. Примерное соответствие приемлемое, поэтому оценка: Сбалансировано и реалистично AFAK Advanced First Aid Kit Продвинутая аптечка первой помощи, информации по ней крайне мало, единственное, что я смог найти это картинку с перечнем, на английском, другой информации просто нет. В составе имеются: жгут, перчатки, марлевый бинт, бинт, Окклюзионная вентилируемая пленка при ранениях грудной клетки.
Всё на буржуйском В игре же это просто улучшенная версия IFAK который имеет 400 зарядов, а на кровотечения тратит значительно меньше, этакий апгрейд, для высоких уровней. Сбалансированно и реалистично Grizzly medical kit Аптечка гризли, в жизни, рассчитана на количество, до 14 человек и на поездки до 2 недель В комплект входят стерильные бинты, средства помощи при ожогах, турникет, и необходимые инструменты, как перчатки или ножницы и стандартный набор аптечек. С такой сумочкой, хоть по центру гуляй!
В игре у неё 1800 зарядов, она способна лечить переломы, тяжелые и слабые кровотечения и в целом это универсальная, огромная аптечка, почти что больница в в сумке, но и тут есть кое-что, что не дает спокойно жить. При использовании. По сравнению с реальным прототипом не совсем точно совпадает, но делая поправку, на условности и баланс, всё вполне хорошо, кроме лечения переломов, так что реалистичная игровая условность.
Бинты, жгуты и другая расходка Бинты реализованы хорошо, кровь останавливает, ГГ держит бинт и бинтуется правильно, всё по канонам школьной программы ОБЖ.
Варианты повышения Для повышения Loyally level необходимо выполнение трех условий. В некоторых случаях только двух. Для этого нужно: Апнуть уровень персонажа. Довести оборот финансов с торговцев до определенной точки. Учитывают сделки покупки и продажи. Выполнить определенные квесты торговцев.
УБЕЖИЩЕ МЕДБЛОК И ВЕРСТАК УРОВЕНЬ 3 - Escape from Tarkov | ПРОКАЧКА УБЕЖИЩА ТАРКОВ
Для этого требуется модуль «Разведцентр» второго уровня, поэтому надо улучшить модули «Безопасность» «Медблок» и «Пищеблок» до третьего уровня. Escape from Tarkov включает в себя надежную систему здоровья и нанесения урона как часть боевого симулятора в опасной среде. Для прокачки отношений с торговцами нужен уровень отношения и уровень персонажа, а играя только за Дикого они как раз таки и не качаются. Escape from tarkov большая игра, поэтому, возможно, статья будет разделена на несколько частей, за. Эта новость особенно больно ударила по игрокам, купившим издание Escape From Tarkov Edge of Darkness (теперь удаленное из продажи), которое когда-то обещало доступ ко всем будущим DLC, а также к старому контенту. Меня зовут Влад и это мой канал, на котором можно найти новости в мире видеоигр и ещё кучу всего!
Тарков: Биткоин-ферма — как сделать, курс, цена, как работает…
Используйте свои навыки и материалы, чтобы создавать необходимые медицинские препараты и повысить свои шансы на успех. Самый выгодный крафт в убежище Гайд Тарков без негатива.
Второй уровень — необходимо 3 папки с данными, 3 флеш-накопителя, 4 силовых кабеля, 4 поврежденных жестких диска, Безопасность Ур3, Медблок Ур3, Пищеблок Ур3, второй этап лояльности с Механиком и Внимательность, развитую до третьего значения. Санузел Немаловажный элемент в любом доме.
В Таркове он дополнен некоторыми полезными функциями, в частности — производством определенных товаров. Так, базовый санузел позволяет создавать туалетную бумагу и воздушные фильтры для противогазов. Продвинутый туалет производит шампуни, стеклоочистители, отбеливатели, гофрированные шланги, WD-40, топливные канистры и кейсы для магазинов. Полностью улучшенный позволяет также крафтить фильтры-поглотители.
Первый уровень — обойдется в 2 тысячи рублей. Второй уровень — потребует 3 гофрированных шланга, 5 пакетов саморезов, электродрель и Водосборник Ур1. Третий уровень — понадобится 6 гофрированных шлангов, 2 датчика давления, набор инструментов и 3 монтажные пены, а также Водосборник Ур3. Из-за довольно высоких требований к постройке, обратить внимание на модуль рекомендуется в мидгейме.
Для создания библиотеки потребуются 400 тысяч рублей, Зона отдыха Ур3 и Память, развитая до восьмого значения. Медблок Один из важнейших модулей в Таркове, где производится жизненно-важное оборудование для оказания первой помощи. Уровень 1 — мгновенно строится за 20 тысяч рублей. Уровень 2 — нужно 50 тысяч рублей, набор для переливания крови, 3 бутылки физраствора, навык Здоровье ур2 и второе значение лояльности у Терапевта.
Уровень 3 — потребуется 150 тысяч рублей, 5 бутылок физраствора, светодиодный трансиллюминатор, Генератор Ур2, Санузел Ур2, навык Жизнеспособность Ур3, а также третий этап лояльности с Терапевтом и второй — с Лыжником. Один из наиболее перспективных модулей для первичного развития, однако и стоит он весьма прилично. Тем не менее, рекомендуем сфокусироваться на нем как можно скорее. Пищеблок Еще один модуль, ответственный за восстановление здоровья и энергии.
Пищеблок весьма полезен в раннем развитии, особенно в сумме с альтернативными источниками регенерации. Первый уровень — понадобится 25 тысяч рублей и 2 реле контроля фаз. Второй уровень — Санузел ур2, 4 гаечных ключа, 2 гофрированных шланга, 2 щелочи и реле контроля фаз. Третий уровень — придется раскошелиться на 125 тысяч рублей, 3 банки кофе Majaica, 3 пачки соды, прокачать до третьего уровня Метаболизм и построить Санузел Ур3 и Склад Ур3.
Зона отдыха И еще одна область, где ваш боец сможет набраться сил, позволив затянуться ранам и сойти на нет болезненным эффектам. Из-за довольно высоких требований, модуль не рекомендуется развивать в начале игры, но дополнить им более практичные и менее дорогие источники регенерации.
Больше деталей по системе крафта мы анонсируем позже. В: Будет ли убежище единым для всех, на свободной режим free-roam карте? О: В настоящее время, нет. Не будет единого убежища на свободной карте. В: Наши убежища будут частью режима free-roam? Убежища не будут реализованы на свободной карте в режиме free-roam , поскольку находятся отдельно от рейдовых и free-roam зон. В: Находясь в тире мы должны будем использовать защитные наушники, так как это всё же закрытое помещение?
Без них будет не реалистично. A: В настоящее время, в игре, уже есть Баллистические защитные наушники. Вам решать, использовать их или нет, вы можете надеть их воспользовавшись схроном. В: Где будет находиться убежище? Где-то на карте или у него будет отдельное месторасположение? О: Убежище будет располагаться отдельно от остальной части игры, здесь можно будет отдохнуть, восстановить силы и перевооружиться между рейдами. В: Убежище будет доступно через главное меню как торговцы, и схрон? О: Да, вы сможете войти в убежище из главного меню. В: Будут ли Дикие охранять убежище?
О: На данный момент, нет. Но мы планируем добавить клёвую фичу с дикими и убежищем в будущем. Оставайтесь с нами чтобы быть в курсе событий! В: Насколько будет детально взаимодействие с окружением в убежище, сможем ли смотреть телевизор или чинить оружие, повесить его на стену О: Это отличное предложение, мы подумаем над этой реализацией. В: Будет ли убежище у всех одинаковое или разное у каждого? О: Все убежища будут, по сути, начинаться с «базовой» настройки и будут настраиваться по выбору игрока разный уровень прокачки модулей. В: Какие и сколько ресурсов нужно будет добывать чтобы улучшить убежище? О: Вам нужно будет собрать много разных предметов. У каждого модуля есть предпосылки - 5 наборов инструментов, 4 автомобильных аккумулятора и навык интеллекта уровня 5, например.
Вам нужно будет выполнить эти условия, чтобы начать строительство. В: Будут ли редкие модули? О: Да, будут редкие модули под названием «элитные» модули. В: Сколько модулей улучшения можно использовать одновременно. Какие то определенные или все доступные сразу. О: Улучшение убежища будет проходить поэтапно и модули можно будет использовать все сразу, зависит от уровня прокачки. В: Можно ли будет ставить на плеер свою музыку? О: Идея отличная, возможно мы реализуем что-то подобное. В: Насколько обширна настройка нашего убежища?
Можем ли мы купить 20 столов у торговца например, чтобы сразу застроить или будут шаблоны для улучшения?
Escape From Tarkov: характеристики брони Броня в Таркове бывает двух видов; бронежилеты и бронированные установки. Вы можете носить бронежилет с небронированным тактическим снаряжением поверх или просто носить бронированное снаряжение, но вы не можете надевать бронированное снаряжение поверх бронежилета.
Иногда бронированная установка может упростить ваш комплект и уменьшить переносимый вес, но ваш выбор между ними, скорее всего, будет в большинстве случаев финансовым. В отличие от многих игр, где броня и шлем служат множителями уменьшения урона от входящего огня, броня в Таркове может буквально останавливать пули. Если ваша броня остановит раунд, вы получите небольшое количество «тупого урона».
Броня высокого уровня в Таркове не просто позволяет вам пережить дополнительный удар или два; это позволяет вам полностью отказаться от некачественных боеприпасов. Первая характеристика, на которую следует обратить внимание, — это уровень или класс брони. Доспехи и шлемы оцениваются по уровням 1-6, где 6-й уровень является самым сложным для проникновения.
Вообще говоря, броня неэффективна против боеприпасов с проникающей способностью, превышающей или равной классу брони, умноженному на десять. Таким образом, пуля с пробитием 35, скорее всего, пробьет броню уровня 3 или ниже, но отскочит от брони уровня 6. На способность брони останавливать пули также влияет ее долговечность.
Прочность немного падает, когда броня не дает пуле пробить ее, и снижается сильнее, когда она пробита. По мере того, как прочность падает, снаряды с более низкой бронепробиваемостью будут пробиваться чаще.
Escape from Tarkov
Escape from Tarkov Продолжаю прокачивать убежище до третьего уровня! Escape from Tarkov – хардкорный выживач, не похожий на большинство батл роялей или шутеров. Тегиescape from tarkov водосборник 3 производство, tac 30 прицел тарков, вылетает тарков при загрузке на маяк, медблок 3 уровня тарков крафты, штраф за несдачу tac 1. We believe in the power of убежище медблок и верстак уровень 3 Escape From Tarkov to transform lives, ignite passions, and drive change. В обновлении Escape from Tarkov 0.13.0.0 была существенно переработана цепочка квестов Механика под названием «Оружейник».
Ubezhische medblok i verstak uroven 3 escape from tarkov prokachka ubezhischa tarkov
На первых десяти уровнях в Escape from Tarkov это даже не стоит денег, и доступно с самого первого рейда, в котором вы играете. Escape from Tarkov | ПРОКАЧКА УБЕЖИЩА ТАРКОВ длительностью 07 минут 50 секунд в хорошем hd качестве, которое опубликовал пользователь Teolog Tokarev 04 Май 2020. К примеру, пуля диаметром 5.45×39 имеет в Escape From Tarkov 11 разных видов. Медблок — 3 уровень. Также часть фанатов Escape from Tarkov осталась недовольна тем фактом, что владельцы издания The Unheard Edition получат слишком заметные преимущества над обычными изданиями в виде увеличенных карманов ЧВК и дополнительных уровней прокачки навыков.
Escape from Tarkov Ammo and Armor Charts
Броня высокого уровня в Таркове не просто позволяет вам пережить дополнительный удар или два; это позволяет вам полностью отказаться от некачественных боеприпасов. Тем не менее, это должно быть легко, если вы знаете, где найти мультивитамины OLOLO в Escape from Tarkov и запомнить все спауны медицинской добычи, чтобы идти за ними. Строим третий медблок. онлайн. Медблок — уровень 3.
Создатель Escape from Tarkov ответил на скандал с появлением издания за ₽11 тысяч
Игра действительно преобразилась в лучшую сторону. Как я писал ранее, вы не будете испытывать какого-либо дискомфорта от того, что по вашу душу пришла целая пати или один читер с настроенным аим-ботом. При этом, выполнение заданий на убийство игроков по-прежнему остаются выполнимыми. Причиной является то, что разработчики решили сделать новый вид ботов: ботов-ЧВК, которые заменяют собой игроков. У них так же есть своя экипировка, они хорошо вооружены, а в их рюкзаках может оказаться хороший лут.
Убил бота-ЧВК с хорошей экипировкой Причём, авторы умудрились сделать так, что эти «заменители игроков» активно присутствуют не только в самих рейдах Таркова, но и в самой экономике этой чудо-поделки! Дело в том, что оригинальная Escape from Tarkov — это компьютерная игра, требующая полноценного взаимодействия между игроками. Полное взаимодействие здесь раскрывается не только в боях, но и в торговле друг с другом при помощи барахолки аналог аукциона из ММО. Единственный недостаток данной имитации лишь в том, что базовые предметы по типу гаек, болтов и т.
Полностью рабочий аукцион. А ещё эти боты могут отправлять забавные сообщения. Жаль на них отвечать нельзя : Короче говоря, модификация уже сумела сохранить в себе все аспекты оригинальной EFT и сделала их ещё лучше, убрав из уравнения убогий сетевой код и античит и добавив в формулу те вещи, которые в оригинальной игре доступны лишь в обучающем режиме, а именно, регулировка некоторых игровых аспектов перед самим рейдом. То есть, игра становится максимально дружелюбной к игроку.
Но у этой благоприятной схемы есть ровно один серьёзный недостаток. В оригинальном продукте подобное разделение способствует дополнительному заработку и позволяет выходить в рейды без серьёзного риска потери своего снаряжения так как это самое снаряжение выдаётся самой игрой и нам не нужно готовить этого самого бойца. И если в мультиплеере Дикий становился неплохим подспорьем в нахождении необходимого лута без риска со стороны других игроков, то в одиночной игре эти риски сведены к нулю как при игре за Дикого, так и за ЧВК.
Мы наблюдаем за вашим недовольством и решили, что функционал PvE-режима будет доступен бесплатно всем владельцам EoD-версии на этапе релиза игры, когда серверная инфраструктура будет доведена до необходимой мощности. Сейчас у вас есть возможность протестировать этот режим, купив Unheard Edition или обновившись до этой версии.
Мы также решили предоставить 50-процентную скидку при переходе на улучшении до Unheard Edition с EoD. Мы планируем отправить один бесплатный ключ Left Behind Edition всем, кто уже обновился с EoD до Unheard Edition по старой цене Кроме того, чтобы любой игрок любой версии EFT мог опробовать PvE-режим, мы хотим добавить возможность приобрести отдельный ранний доступ к этому режиму.
Броня высокого уровня в Таркове не просто позволяет вам пережить дополнительный удар или два; это позволяет вам полностью отказаться от некачественных боеприпасов. Первая характеристика, на которую следует обратить внимание, — это уровень или класс брони. Доспехи и шлемы оцениваются по уровням 1-6, где 6-й уровень является самым сложным для проникновения. Вообще говоря, броня неэффективна против боеприпасов с проникающей способностью, превышающей или равной классу брони, умноженному на десять.
Таким образом, пуля с пробитием 35, скорее всего, пробьет броню уровня 3 или ниже, но отскочит от брони уровня 6. На способность брони останавливать пули также влияет ее долговечность. Прочность немного падает, когда броня не дает пуле пробить ее, и снижается сильнее, когда она пробита. По мере того, как прочность падает, снаряды с более низкой бронепробиваемостью будут пробиваться чаще. Пониженная защита основана на процентах от первоначальной прочности брони, а максимальная прочность брони уменьшается каждый раз, когда вы ее ремонтируете. Так, например, возьмите Slick Plate Carrier, базовая прочность которого равна 80.
Подробнее о ремонте поговорим позже. Бронежилеты и бронежилет могут защитить вашу грудную клетку грудь , живот и руки. В описании каждого типа брони перечислены части тела, которые она покрывает.
Чтобы начать создание предмета в убежище нужно активировать генератор. После начала крафта его можно отключить, но тогда будет увеличено время создания.
Tarkov.Help | Dunduk
На самом деле, вы сами решаете что хотите делать. Иногда гораздо безопаснее обойти или вообще забить на квест, если слышите как в нужном вам месте идёт ожесточённая перестрелка. Помимо вас есть другие ЧВК, которых так же спавнит как на вашей стороне локации, так и напротив, и, соответственно, у них выход на вашей стороне. Также есть Дикие, управляемые искусственным интеллектом. Это те самые бандиты, мародёры, наркоманы и прочий сброд, и вооружены они соответствующе. А также дробовики, которые убить бронированного ЧВК не убьют, но покалечить руки-ноги могут запросто. Обычные места обитания Диких легко выучиваются наизусть, и, в целом, они не представляют опасности. Но это не значит, что их можно недооценивать, оружие у них в руках не игрушечное, а патрон старенькой «мосинки» шьёт даже топовую броню. Через некоторое время на карту догружаются игроки-Дикие, те самые «челоботы», то есть, игроки, которые выбрали Дикого. Они высаживаются рандомно на локацию, у них рандомное оружие и инвентарь, у них может не быть медицины или только один запасной магазин патронов, но самое главное — смерть никак не отразится на основном персонаже, а если они ещё и что-нибудь вынесут, то весь хабар переносится в схрон игрока. Поэтому челоботы хоть визуально неотличимы от ботов, они обычно наглые и совсем ничего не боятся.
Кроме того, все Дикие-боты им нейтральны кроме боссов и их свиты, см. Тебя убили, когда ты играл на челобота? Ничего, пройдёт 20 минут и будет готов новый Дикий с новой снарягой. Казалось бы, играй за Дикого в реальный выживач, когда у тебя недостаток всего — патронов, еды, воды, медикаментов, ещё и в схрон тащи лут, да продавай, не боясь всё потерять. Но при этом основной персонаж не качается по скилам, не выполняются квесты и не качается уровень. Для прокачки отношений с торговцами нужен уровень отношения и уровень персонажа, а играя только за Дикого они как раз таки и не качаются. Низкие отношения с торговцами — нет доступа к куче оружия и обвесов. Да, можно всё покупать у других игроков на Барахолке, но обычно там заламывают просто конские цены, особенно на что-то нужное. Топовые бронебойные патроны — дорогая вещь в осаждённом городе Ещё один минус игры за Дикого — поздняя высадка, к моменту когда ты появляешься на локации, шустрые ЧВК уже заняли самые жирные точки, к тому же любой уважающий себя оператор ЧВК носит с собой ключи от закрытых помещений, в которых обычно есть ценный хабар. В общем, несмотря на рандомность, тут всё в полном балансе.
Ещё на некоторых локациях есть Дикие рейдеры — это ЧВК «ренегаты», которые начали играть в «орлянку», связались с пиратами и покатились… Вооружены они топово, тюненые стволы, отличные боеприпасы, но главное отличие от обычных Диких — совершенно другой искусственный интеллект. Они работают двойками и тройками, прикрывают друг друга, не стесняются обходить с флангов, отлично стреляют, и частенько нагло пушат игрока, особенно если чувствуют численный перевес. Играя против них прямо чувствуется отличная боевая и тактическая подготовка. Они — противник совершенно другого уровня, чем бомжи с дробовиками. Вы думали это всё? Ещё на некоторых локациях с определённым шансом появляются боссы Диких. Причём для каждой локации свой местный пахан. Локацией Таможня заведует Решала с бандой «заводских». Несмотря на явную любовь к понтам, он ссыкло, и при первой же опасности валит с поля боя, пока его прикрывают пацаны. Все они вооружены как 74-ми, так и калашами сотой серии, но главная их отличительная особенность — бронебойно-трассирующие боеприпасы, отчего попытка посягнуть на их пахана превращается особенно ночью в фаер шоу.
Решала и его личный золотой ТТ только в руках уже другого хозяина. На локации Развязка прямо посередине торгового центра тусуется Килла. В отличие от Решалы, это серьёзный мужик, который сам себе армия и не нуждается в прихвостнях. Одна из лучших по совокупности характеристик броня и топовый шлем с забралом, а также лёгкий пулемёт РПК-16 делают из него просто машину смерти. Особенно учитывая то, что он ненавидит сидеть на месте и увидев любого, прёт напролом, заливая всё вокруг свинцом. Как говорится, «Нет ума — штурмуй дома». Следующий на очереди — Штурман, босс локации Лес. Ходит с парой подручных, вооружён СВДС, профессиональный кемпер, и одна из причин, по которой Лес очень тяжело играется. Он крайне хорошо умеет сливаться с местностью и готов подолгу выжидать замеченного противника, пока его ребята выгоняют того на прострел. Для ближнего боя у него есть ещё и АК-105.
Наконец, последний на данный момент представитель бандитского мира — Глухарь, который подмял под себя бывшую военную базу РосРезерва и жирует на её харчах. Стиль боя — оборонительный. Обычно занимает одно из зданий на Резерве и защищает его от чужаков.
Биткоин ферма Вы наверняка уже заметили, что наравне с основными видами валют в игре существуют биткоины. Так вот фармятся они как раз на этом станке, который, к слову, весьма недешево обойдется. Потребуется много высокоуровневой добычи, на поиск которой уйдет какое-то время. Модуль пассивно вырабатывает биткоины в зависимости от количества вставленных в него видеокарт: Первый уровень — 10 процессорных кулеров, 5 блоков питания, 5 силовых кабелей, одна электродрель и прокачанный до второго уровня Разведцентр. Первичная система вмещает до десяти видеокарт за раз. Второй уровень — понадобится найти 15 кулеров, еще 5 блоков питания, 5 печатных плат и 2 реле контроля фаз. Таким образом вы получите уже 25 слотов под юниты. Третий уровень — на 50 слотов запросит 25 кулеров, 10 силиконовых трубок, один электродвигатель, два датчика давления и Солнечную батарею, прокачанную до второго уровня. Запомните эти составляющие и постарайтесь не продавать, а еще лучше — заведите под них отдельный рюкзак в схроне. Генератор Добавляет в убежище слоты для канистр, является условием для работы большинства модулей и основой всей электросети. Если вы обстоятельно взялись за развитие укрытия, в этот модуль, возможно, стоит вложиться как можно скорее. Первый уровень — обойдется в 100 тысяч рублей, построится мгновенно и добавит два слота для канистр. Второй уровень — потребует 3 реле контроля фаз, один электродвигатель и 15 пучков проводов, а также Безопасность Ур2 и Вентиляцию Ур2. Таким образом, у вас будет уже 4 слота для канистр. Третий уровень — придется найти еще 6 реле контроля фаз, 2 электродвигателя, 5 свечей зажигания, 5 блоков питания, построить Вентиляцию Ур3 и Безопасность Ур3 и заработать третий этап лояльности у Механика. Обогрев Главная функция системы отопления — восстановление энергии персонажа. Чем теплее в убежище — тем быстрее происходит регенерация. Первый уровень — стоит 25 тысяч рублей, постройка мгновенная. Второй уровень — обойдется в 50 тысяч рублей и Выносливость, прокачанную до второго значения. Третий уровень — потребует Генератор Ур2 и Верстак Ур2, по 8 спиралей накаливания и пучков проводов, а также второй этап лояльности у Барахольщика. Читайте также: Снижение рисков реальных инвестиций Разведцентр Один из самых любопытных модулей в Таркове с довольно широким спектром применения. Кроме того, Механик подключит ваш ноутбук к изолированной сети Таркова, благодаря чему вы сможете извлекать из защищенных флеш-накопителей разведданные. Первый уровень — предъявит требования к улучшенных до вторых значений безопасности и вентиляции, а также одну папку с разведданными. Второй уровень — необходимо 3 папки с данными, 3 флеш-накопителя, 4 силовых кабеля, 4 поврежденных жестких диска, Безопасность Ур3, Медблок Ур3, Пищеблок Ур3, второй этап лояльности с Механиком и Внимательность, развитую до третьего значения. Санузел Немаловажный элемент в любом доме. В Таркове он дополнен некоторыми полезными функциями, в частности — производством определенных товаров.
Процесс Побега из Таркова может быть достаточно долгим, и вам понадобится место, где вы сможете перегруппироваться и восстановить силы. Это место и есть ваше Убежище. Дополнительная информация Чтобы улучшить Убежище до рабочего состояния, первое, что игроку нужно будет установить - это электрогенератор, который потребляет топливо. При недостатке топлива производство и регенерация характеристик будут замедлены или остановлены.
Третий уровень — обойдется в 195 тысяч рублей, 2 плоскогубцев Elite, оружейную смазку FireKlean и третью лояльность у Механика. Остальные модули Склад Еще один модуль, жизненно важный для зажиточных игроков. Расширение складских помещений позволит значительно увеличить объем схрона для ваших вещей. При максимальном четвертом апгрейде размер склада достигнет 660 слотов. Прокачивать склад вы будете на протяжении всей игры и закончите уже в эндгейме , когда репутация у ряда торговцев достигнет максимума и большинство станков будут также окончательно развиты. Безопасность Декоративный модуль, необходимый для развития Генератора и Разведцентра. Помимо этого, практической пользы он никакой не несет, а также требует весьма внушительных вложений для максимального развития. Освещение Чисто декоративный модуль, благодаря которому ваше укрытие наполнится уютным светом. Чтобы расставить повсюду парафиновые свечи, придется раскошелиться на 10 тысяч рублей. Найдете 14 лампочек накаливания и 5 пучков проводов — станет ярче. За 50 тысяч рублей, 7 конденсаторов и второй уровень лояльности у Механика можно провести в убежище лампы дневного света. Тир Полезная область, в которой вы можете быстро и легко проверить свои пушки, не выходя за пределы убежища. Строительство тира займет один час и потребует 4 пачки гвоздей, 5 болтов, 5 гаек, 3 монтажных скотча и Освещение Ур2. Самогонный аппарат Довольно специфический модуль, в котором производится и разливается по бутылкам самогон «Лютый топорист». В разбавленном виде становится Тарковской водкой и разменивается у ряда торговцев на кейсы, броню и прибор ночного видения. Для постройки потребуется 4 силиконовых трубки, 2 аналоговых термометра, 2 датчика давления, 5 гофрированных шлангов, а также Водосборник и Пищеблок, прокачанные до третьего уровня. Ящик Диких Несколько странный модуль, который позволит нанимать Диких, чтобы они искали для вас определенные предметы. За работу им придется заплатить. На данный момент существует один этап развития модуля и несколько вариантов отправки с разной стоимостью и временем, которое Дикие затратят на поход. Для постройки потребуется Разведцентр Ур2, 2 бронзовых льва, 2 золотых кольца с черепом, 6 золотых цепочек и 8 золотых часов Roler. К слову, тут пригодятся Самогонный аппарат и Разведцентр, ведь в качестве оплаты за самые прибыльные сделки Дикие запросят бутылку «Лютого топориста» или Папку с разведданными. Как вы видите, развитое убежище может стать областью, где ваш персонаж будет быстрее восстанавливаться после тяжелых рейдов, создавать расходники первой необходимости и даже добывать электронную валюту. Первое, что вам действительно необходимо — сконцентрироваться на строительстве биткоин-фермы. Полученные с ее помощью средства пойдут в конечном счете на прочие нужды, в том числе — на развитие других модулей, что сэкономит ваши силы и время.