Классный час "Широкая МАСЛЕНИЦА" прошёл с учениками 5бкласса нашей школы. Ребят познакомили с историей возникновения праздника, традициями и обрядами празднования Масленицы. и значимости предстоящего классного часа.
Международный педагогический портал
- Широкая масленица в Куровской школе
- Татьяна Петровна Тихомирова
- Классные часы 5-10 классах "«Масленица, угощай, всем блиночков подавай!»
- Классный час посвященный «23 Февраля, 8 Марта, и Масленице!» в 4 «Б» классе
Классный час в 6 классе "Широкая ты, Масленица".
Сегодня в 1А классе прошел классный час на тему Масленица. Ребята узнали значение праздника Масленица, его символ, значение каждого дня Масленичной недели. Презентации и сценарии для проведения праздника Масленицы на классных часах и внеклассных мероприятиях в школе. Главная. О нас. Новости. В 3г классе состоялся открытый классный час "Масленица. Встреча в русских традициях".
Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы
- Разместите свой сайт в Timeweb
- Муниципальное образовательное учреждение "Красночикойская средняя общеобразовательная школа № 2"
- Библиотека
- Пасха – это светлый праздник воскресения
- Классный час "Масленица"
- В школе № 4 отпраздновали Масленицу
Классный час «Масленица»
2 марта в 5 классе совместно с библиотекарем школы прошел классный час «Масленица в гости к нам пришла». Ребята познакомились с историей и традициями праздника. Как раньше на Руси праздновали Масленицу, что означает и откуда берет начало этот обычай. олицетворение весны, тепла и радости. В старших классах прошли классные часы с чаепитиями. Масленичная неделя завершилась в школе настоящим "народным" гулянием под ярким, уже совсем весенним солнцем. Ученики начальных классов средней школы № 18 имени братьев Могилевцевых города Брянска изучали историю и обряды праздника. Ребята узнали о традициях каждого дня масленичной недели. Новости Донецка Ростовской области + Масленичный разгуляй + об истории и русских традициях Масленицы + праздник в школе.
Классный час на тему: " Масленица пришла - весну принесла"
Даже блины, непременный атрибут масленицы, имели ритуальное значение: круглые, румяные, горячие, они являли собой символ солнца. В 8 классе 2 марта прошел классный час «Масленица», где ребята познакомились с историей возникновения праздника, традициями. Классный час «Масленица» 4 д класс. Цель: Познакомить учащихся с русским народным праздником – Масленицей, показать традиционный размах праздничной недели, развивать интерес к народной культуре, создание доброжелательной атмосферы в коллективе. Ученики начальных классов средней школы № 18 имени братьев Могилевцевых города Брянска изучали историю и обряды праздника. Ребята узнали о традициях каждого дня масленичной недели.
Классный час «Масленица» в 8-ом классе
фото. марта года учащиеся Классные часы и внеклассные мероприятия в классе класса Б отпраздновали Широкую масленицу Весёлый праздник для ребят провели их родители Сначала ребят познакомили с историей и традициями. Ребята из 8 класса подготовили для учащихся веселые игры, загадки и традиционные масленичные соревнования по перетягиванию каната. 22 февраля в 1 А классе школе № 3 прошел классный час посвященный Широкой масленице.
КАК НА МАСЛЕНОЙ НЕДЕЛЕ…
Конечно, с проводов зимы. Вот и в нашей гимназии Масленицу отмечали широко, радостно, с хороводами да играми-забавами. Масленица - это встреча Весны и проводы Зимы, озорной и весёлый праздник. Весна несёт в себе жизнь, пробуждение природы, солнечный свет и тепло.
Масленица являет собой неповторимый и радостный праздник подготовки к Великому посту. В начале занятия, учащиеся познакомились с историей и традициями праздника. Дети узнали, что вся неделя делится на два периода: Узкая Масленица и Широкая Масленица.
И блинчики тогда получатся менее жирными.
Если блины получаются сыроватыми, плохо переворачиваются — значит, вы положили мало муки и необходимо восполнить этот пробел. Тесто для блинов можно заготовить с вечера. С утра вы достанете тесто из холодильника и за считанные минуты приготовите вкусный завтрак для всей семьи. Готовые блины тоже можно сохранить: для этого сверните каждый блинчик и упакуйте в специальные пакеты или посуду для заморозки. В любое время вы сможете взять в морозилке блинчики и обжарить их или просто разогреть на сковородке, добавив немножечко молока для пара. Не ограничивайтесь обычной мукой: это лакомство вкусно и на пшеничной, ржаной, овсяной муке, манной крупе. Прокалить соль на сковородке, очистить сковородку и смазать её салом маслом.
Сковороды, не бывшие в употреблении, надо поставить на огонь с каким-либо жиром и нагревать 10-15 минут, затем слить жир, а сковороду немедленно протереть солью. Чтобы испечь тонкие и румяные блины, нужно пользоваться сковородами небольшого размера - чугунными или другого металла, но непременно с толстым дном. Оставить тесто настояться на 15-20 минут. Перед тем как налить тесто на сковороду, необходимо ее хорошо нагреть и смазать маслом, иначе блин пригорит.
Дети вместе с родителями напекли дома блины и принесли их на классный час, поделись рецептами, несколько учащихся заранее подготовили материал об истории и ритуалах праздника. Так как на Руси четверг это «Разгуляй» и ребята 4 «А» класса устроили соревнование на свежем воздухе.
Масленица пришла!
Ребята участвовали веселых играх и эстафетах, перетягивали канат, отгадывали загадки, пускались в пляс под задорные частушки. Говорят «Без пирогов — не именины, а без блинов - не Масленица». В конце праздника все собрались за праздничным столом и лакомились румяными блинчиками. Повсюду царила атмосфера радости и веселья.
Планируемые результаты: обучающиеся будут способны решать личные и общественно значимые проблемы в согласии со своим миром и общепринятыми духовно-нравственными, социальными нормами, с позитивной мотивацией к жизни, труду, культуре, истории Отечества.
Форма проведения: классный час с элементами игры. Педагогические технологии, методы, приемы, используемые для достижения планируемых результатов: информационно-коммуникативные технологии, здоровьесберегающие, технологии использования игровых методов и приемов. Этапы подготовки и проведения мероприятия: I Подготовка и распределение заданий среди обучающихся стихи, роли в инсценировании II Вступление IV Заключение V Рефлексия Оборудование и ресурсы: компьютер, рисунки детей, таблички с названиями дней недели Масленицы, ленты разноцветные для конкурса, два ведра и малые мячи,заранее нарезанные нитки для мастер- класса по изготовлению куклы Масленицы, соленое тесто, влажные салфетки.
В Шотландии на Масленицу пекут «постные лепешки» из овсяной муки. В выпечке принимают участие все члены семьи: кто сковородку смазывает, кто тесто льет, кто лепёшки переворачивает, кто масло кладет. В Швеции на Масленицу любят есть блины, испеченные с брусничным вареньем.
В Польше не прочь полакомиться творожными блинчиками. В Дании есть очень трогательный обычай: школьники дарят друг другу сувениры, тайно передают друг другу шуточные записки без подписи. Если мальчик получит такое письмо от девочки и угадает ее имя, то на Пасху она дарит ему шоколад. Родители из класса изготовили чучело Масленицы.
Планируемые результаты: обучающиеся будут способны решать личные и общественно значимые проблемы в согласии со своим миром и общепринятыми духовно-нравственными, социальными нормами, с позитивной мотивацией к жизни, труду, культуре, истории Отечества. Форма проведения: классный час с элементами игры. Педагогические технологии, методы, приемы, используемые для достижения планируемых результатов: информационно-коммуникативные технологии, здоровьесберегающие, технологии использования игровых методов и приемов. Этапы подготовки и проведения мероприятия: I Подготовка и распределение заданий среди обучающихся стихи, роли в инсценировании II Вступление IV Заключение V Рефлексия Оборудование и ресурсы: компьютер, рисунки детей, таблички с названиями дней недели Масленицы, ленты разноцветные для конкурса, два ведра и малые мячи,заранее нарезанные нитки для мастер- класса по изготовлению куклы Масленицы, соленое тесто, влажные салфетки.