Тойотовские дизайнеры явно посматривали на современные вездеходы Land Rover Defender и Ford Bronco, но не забыли и про богатую историю самого Ленд Крузера. Подробнее о новом поколении «Тойота Ленд Крузер 300» рассказывает редакция Driver News. Например, в Москве цены на 70-й «Крузак» начинаются с 8 млн руб. за пикап, а машина в «максималке» стоит 10,5 млн руб. Из-за перебоев в производстве в 2020 году автомобильной отрасли критически не хватает микрочипов, так что выход нового «Крузака» может быть перенесен с мая 2021 года на более.
Компания Toyota анонсировала тизером дебют Land Cruiser 2025 года
Кто составит конкуренцию китайским машинам. Авто - 15 июня 2022 - Новости Новосибирска - Например, в Москве цены на 70-й «Крузак» начинаются с 8 млн руб. за пикап, а машина в «максималке» стоит 10,5 млн руб. Новости Хабаровска: В Южной Корее в начале 2024 года начнет действовать запрет на ввоз в Россию всех авто объемом более двух литров, вне зависимости от цены и возраста. Тормозная система Тойота Ленд Крузера 300 со сменой поколения опять же практически не изменилась.
Представлен возмужавший Toyota Land Cruiser 250 Prado
Сейчас «Крузак» продается в 170 странах и регионах. Сегодня Toyota официально представила новый Land Cruiser 2024 года. Одна из самых ожидаемых новинок поступит в продажу с первого квартала 2024 года. Новый. Create a lasting legacy with the all-new 2024 Toyota Land Cruiser. Experience a return to exploring coupled with remarkable capabilities and legendary reliability. Также при таком ударе передняя часть Land Cruiser 300 может представлять опасность для встречного автомобиля, поэтому эксперты ANCAP отняли у машины 4 балла за фронтальный.
Последние новости
- Машина перевернулась: Четыре человека пострадали в ДТП в Симферопольском районе
- Погода в городе
- История «Крузака»
- Сбитый медведь отомстил Lexus, разорвав капот авто 24-05-2023 - смотреть на РЕН ТВ
- Новости Toyota Land Cruiser
В Россию привезли самый надежный автомобиль в мире. Разумеется, это внедорожник Toyota
Если такие имеются, то добро пожаловать на замену гидронатяжителя, причём незамедлительно, без отсрочки, иначе есть риск злосчастного перескока. Первые версии 1UR-FE требовали тщательного контроля цепи Кроме того, более современный мотор проявил свою нетерпимость к современному образу жизни городского жителя, а точнее к стояниям в пробках. В режиме холостого хода поршни вместе с кольцами активно покрываются нагаром и отказ от периодической раскоксовки может привести к преждевременному износу. Хотя, пугать не буду — 400 тыс. Экономия боком Знаю, странно это слышать, но на практике автоподбора, пообщавшись с продавцами TLC200, стало понятно, что к расходу топлива бензиновых V8 многие не бедные владельцы оказались не готовы. Наверное, поэтому большинство «двухсоток» приобретено именно дизельными. Статистику поломок у дизеля Land Cruiser 200 ожидаемо испортил наддув, а точнее две турбины. Сами по себе они вполне ресурсоёмкие и готовы 250 тыс.
Дальше, как в фильмах ужасов. Одна из турбин в определённый момент отказывает, на панели загорается так называемая «новогодняя ёлка» от целого ассорти ошибок в ЭБУ, машина теряет половину «лошадей», а владелец готовит статью на тему «Крузак уже не тот» с, вероятно, матерным содержанием. Расположение блоков управления турбинами В зависимости от масштабов повреждений, стоимость лечения этого слабого места будет разной. Если просто восстановить контакт, это одно, если нечистая сила забрала с собой весь блок ЭБУ — совсем другое. Поэтому, начитанные владельцы стараются предупредить проблему, устанавливая самовольную защиту или перенося блоки в более гуманное в отношении электроники подкапотное пространство. Масло в интеркулере — нехороший знак, но приговаривать турбину при первых потеках из уплотнений рано Если не учитывать случаи пропускания уплотнительных колец форсунок, то в условиях более-менее качественной солярки в топливную систему вмешиваться скорее всего не придётся. Во многом это благодаря программному «удушению».
Заодно не мешает дизелю отключить систему EGR, загаживающая систему впуска убийственной сажей. Нагар на дроссельной заслонке К ресурсу поршневой группы дизеля вопросов нет — две замены «улиток» переживёт и не поперхнётся. Других моторов, кроме перечисленных трех, у российского «Лэндкрузера» больше нет. Зато все надёжные. Ресурс турбин по меркам дизелей средний — около 250 ткм Можно ли убить мосты? Первое место в «неубиваемости» TLC200 с фанфарами отдаём трансмиссии. Первые 200 ткм АКПП и вереница редукторов пройдут на одном дыхании, но при условии, что вы будете своевременно менять масло там, где положено и там, куда производитель рекомендовал не лазить.
Раздаточная КПП Про «раздатку», передний редуктор и задний мост всё понятно — они присутствуют в списке регламентных замен, а вот гидромеханический автомат AB60F придётся обслуживать по собственному желанию. Если не менять масло в АКПП, то продукты естественного износа к 200 ткм могут забить гидроблок. Так что рекомендации производителя в этом случае скорее направлены на получение прибили, чем на устойчивое позитивное впечатление владельца о легендарном внедорожнике. KDSS, как слабое звено Несмотря на то, что многие производители некогда брутальных внедорожников постепенно переходят на «лайт»-версии, в Toyota land Cruiser 200 по-прежнему используются стальные рычаги спереди и неразрезной мост в задней части.
Кошелева застрелили во время утренней пробежки неизвестные люди из «Тойоты» как свидетеля по делу об убийстве депутата. Это произошло в самом центре города на пересечении улиц Ленина и Суханова, напротив 25-й школы. Кто-то и сегодня предполагает, что это могли быть разборки двух неких лиц, которые что-то не поделили. Может, две семьи чего-то не поделили. Помню, во Владивостоке предпринимателя из Ханкайского района убили, взорвали вроде или тоже расстреляли... Когда новость увидела, сразу вспомнила об этом, очень похоже.
Но верить в это не хочу, мы уже столько пережили, и нет желания в этот ад с бандитами возвращаться, — поделилась мнением Мария Х. Юрий Емец — «отец» «Уссурийского бальзама», так его называли в Приморье. Он отстроил современное здание завода, но в 2000 году покинул пост директора ликероводочного завода и подался в политику, выиграв выборы в городскую думу и став ее председателем. На тот момент он был очень известным человеком в Уссурийске. Утром 7 июня 2004 года Юрий Емец приехал в офис, расположенный в единственной на тот момент 16-этажке города на улице Ленина. На работу его подвезла старшая сестра. Когда Емец подошел к входу, раздался выстрел. Пуля попала в спину и прошла между лопатками. Скорая помощь успела отвезти раненого в больницу, но через полчаса после выстрела Емец умер в операционной. Убийство было раскрыто спустя более 20 лет.
Их выпуск начался ещё во время корейской войны. С дорог она, конечно, никуда не денется, но её производство завершится. Дорогу молодым! Какими же были предшественники великого внедорожника и что сейчас предлагает «трёхсотый»? Toyota начала производство «крузаков» в далёком 1951-м. Когда на нужды полиции с конвейера отправились несколько сотен таких автомобилей. А свой первый индекс в виде числа автомобиль получил в 1960-м. Land Cruiser 40 получил две модификации двигателя — бензиновый и дизельный. С этого момента началась большая история успеха легендарного внедорожника, который сейчас так часто можно увидеть на дорогах общего пользования.
В 1984 году с завода выходит новый Land Cruiser 70. Пружинная подвеска, понижайка, полный привод, автоматическая коробка передач. Такой экземпляр сразу получил большую популярность в странах Африки, в Австралии и Южной Америки, потому что проехать по местным дорогам мог только «крузак». Но затем, в 1990-м году появился новый Land Cruiser 80. Его дизельный атмосферник 1HZ объёмом 4. Семь лет спустя Toyota выпускает «сотый» Land Cruiser, который до сих пор рассекает по дорогам общего пользования. Это вообще их особенность — жить вечно. При чём вечно они живут как в городских условиях, так и в джунглях. Подвеска до сих пор спокойно реагирует на лежачий полицейский в городе, и на анаконду в тропиках.
V-образная «восьмёрка» любимая всеми впервые появилась в Land Cruiser именно на этом автомобиле.
Шестицилиндровый мотор — собственная разработка Toyota. Мощность, топливная экономичность и динамика достигнута с помощью особой комбинации из двух турбин последовательного наддува с изменяемой геометрией. Двигатель работает вместе с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. К нему относится система запуска двигателя с распознаванием водителя по отпечатку пальца. Такой способ позволяет зарегистрировать всех, кто может управлять автомобилем, сохранив в системе до десяти отпечатков пальцев. Программа работает вместе с противоугонной маркировкой T-Mark. В комплектации «Элеганс» автомобиль отличают светодиодные фары ближнего и дальнего света рефлекторного типа с автоматической корректировкой угла наклона, легкосплавные колесные диски, функции Toyota Connected Services с доступом к Wi-Fi, годом предоплаченного трафика, 10 Гб ежемесячно и безлимитным использованием фирменного приложения MyT. Мультимедийная система нового поколения с 9-дюймовым цветным дисплеем поддерживает Apple CarPlay и Android Auto.
Китайский «Крузак» оказался круче оригинала
Крое того, внедорожник предлагается с 3,5-литровым бензиновым мотором V6 с двойным турбонаддувом и отдачей 415 лошадиных сил 650 Нм. Двигатель сочетается с 10-ступенчатой автоматической КПП и системой полного привода. Агрегат развивает 299 л. Мотор сочетается с 10-ступенчатым «автоматом».
Это первый взгляд на новый Land Cruiser, который может предлагаться на нескольких мировых авторынках в качестве преемника стареющего Prado. Комментировать Поделиться: Долгожданное возвращение Land Cruiser на рынок США стало немного более захватывающим, поскольку Toyota опубликовала первые официальные тизеры будущей модели. GAC и Toyota создали работающий на аммиаке 2,0-литровый двигатель Набор фотографий показывает темный силуэт новой Toyota Land Cruiser, позирующий рядом с поколением FJ40 1960 года.
Пропорции и остекление новинки очень похожи на Lexus GX 2024 года. Это означает, что внедорожники будут иметь общую основу, как и их модели-предшественники.
И так во всем. В итоге бронированный по VR10 «крузак» страшно ставить на весы — они покажут без малого пять тонн, то есть почти вдвое больше гражданского внедорожника! Контент недоступен Пьяный за рулем не по своей воле Получается, как в бородатом анекдоте: «А теперь со всем этим хозяйством мы попробуем взлететь... Встречает бронированный «крузак» дружелюбно — специальный усилитель помогает распахнуть, а потом закрыть дверь. В салон же пролезать сложнее.
Защитную капсулу посредством 3D-моделирования старались вплотную прижать к кузову, а оригинальные дверные карты — к броне. Но проем все равно узковат, и внутри места тоже ощутимо меньше. Если в обычном Land Cruiser воздуха столько, что в нем можно жить путешествие из Москвы длиной в 5 тысяч километров через 4 страны оказалось не проблемой — прогулкой , то защищенная машина подпирает водителя под локоток и заставляет сидеть выше, мозоля взглядом верхнюю кромку ветрового стекла. Очевидно, толстенные бронестекла дают искажения. И к этому придется привыкать — водителей спецтранспорта даже обучают на тренингах, как правильно смотреть через такие окна. Иначе ощущение, словно залпом бутылку водки выпил: вокруг все плывет, сложно оценить расстояния и положение предметов вокруг. Напомню, вокруг теснота немецких улиц, а габариты «крузака» исполинские.
Впрочем, в бескрайней пустыне должно быть проще. Поворачивай заранее Первое время крадешься по дороге с опаской — какие еще сюрпризы подкинет пятитонный аппарат, на который, кстати, формально нужны «грузовые» права? Опасения были насчет тормозов, которые и на гражданском «крузаке» слабоваты. О чудо — с бронированным Land Cruiser 200 ноль проблем: замедление плотное, стабильное, с адекватным усилием на педали. Она водителю «крузака» VR10 нужна не только под огнем. Потому как прямую обе «Тойоты» утюжат ровно, а вот когда начинаются маневры, гражданский вариант воспринимается чуть ли не проворным хот-хэтчем. Броневик куда более инертен, команды ему надо подавать заранее, то есть рулить с упреждением.
А вот крены на удивление небольшие, хотя на этой машине не стояли утолщенные стабилизаторы поперечной устойчивости. Когда тяжело дышать Видимо, секрет в усиленной ходовой части — массивные пружины с увеличенным количеством витков, другие амортизаторы лучше сопротивляются нагрузкам. Но и едет бронированный внедорожник жестче, хотя тут заметим, что гражданский вариант был с комбинированной гидропневматической подвеской, а с энергоемкостью у нее более чем порядок. Хотя вибрации неподрессоренных масс отчетливо ощутимы в обеих машинах. Обычный LC200 Бронированный LC200 Российский «крузак» разгоняет 4,5-литровый битурбодизель V8, дефорсированный до налогоугодных 249 сил. Арабский вариант идет с упрощенным вариантом этого мотора — с одним компрессором и отдачей 235 сил.
Разный стиль переднего и заднего бамперов может соответствующим образом изменить эти размеры. Что касается силовых агрегатов, есть вероятность, что Land Cruiser будет оснащен 3,4-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом мощностью в 349 л. Toyota ничего не сообщила о грядущем внедорожнике, кроме упоминания о «65-летнем наследии» и разговоров о переосмыслении себя, но пообещала предоставить более подробную информацию в будущем. Ожидается, что тизерная кампания будет продолжаться, постепенно раскрывая все больше нового Land Cruiser, который будет предлагаться на других рынках, включая Европу, вместо стареющего Prado.
Представлен возмужавший Toyota Land Cruiser 250 Prado
Получается, раз уж организаторы сего мероприятия не побоялись посадить главу государства в «Крузак», то «японец» в самом деле так надежен, как гласят многочисленные легенды? Главная → Новости → Авто → Несущийся грузовик угробил водителя легковушки. Фары круглой формы придадут передней части автомобиля особый характер, а запасное колесо на задней двери станет частью легкого ретро-дизайна. Новости Хабаровска: В Южной Корее в начале 2024 года начнет действовать запрет на ввоз в Россию всех авто объемом более двух литров, вне зависимости от цены и возраста.
Новости по теме: крузак
Под редуктором моста мы намерили 22 см, на 10 мм меньше заявленного. О культовых шильдиках V8 можно забыть: отныне «Крузаку» положены только шестицилиндровые V-образные турбомоторы. Если бензиновый двигатель 3. Дефорсировать её до налогово-выгодных 250 сил не планируется. Воздухозабор выведен в крылья, для внедорожника это важно. Электрогидравлический усилитель тормозной системы — новый. Стояночный тормоз — электромеханический с функцией Hold. Совокупность изменений стимулировала маркетологов Тойоты примерить к LC300 термин «вседорожник» — якобы он подчеркивает асфальтовые усовершенствования.
Не знаю, как у вас, а у меня возникает ассоциация со словом «паркетник». А назвать новый Land Cruiser паркетником никак нельзя. Свесы, 230-миллиметровый клиренс, а также углы въезда и съезда не изменились, зато увеличены ходы передней независимой подвески, а оба межколёсных дифференциала снабжены жесткими блокировками. Органы управления трансмиссией и ездовыми режимами расположены ближе к водителю. Появление авторежима MTS приветствую: коли доверили компьютеру управлять машиной на бездорожье, то незачем морочить пользователю голову выбором подходящего алгоритма. Пусть само едет. Тормозная система получила улучшенный электрогидравлический усилитель.
Поэтому при работе в ползущем режиме Crawl Control «трёхсотка» должна издавать меньше шума. Однако размер суппортов и дисков остались прежними — кажется, работа в сопровождении опять потребует тюнинга. Зато джиперы смогут использовать 17-дюймовые колёса! В Австралии такие ставятся на заводскую комплектацию GX. Меньше посадочный диаметр — больше боковина шины при том же размере колеса, на бездорожье это важно. Хотя для России минимальный штатный размер составляет 18 дюймов. Спереди на раме видны зоны запрограммированной деформации.
Однако про влияние на конструкцию передовых краш-тестов, в том числе с малым перекрытием, не заявлено. В ролике допущена ошибка: силовая структура кузова осталась стальной, а вот почти все внешние панели выполнены из алюминия, кроме задних крыльев. Cалон на радость кинестетикам изобилует кнопками, джойстиками и ручками.
Более того, в зависимости от комплектации новинка получит разный дизайн передней части. Так, базовая и топовые версии для американского рынка имеют а-ля круглую светотехнику, тогда как середнячки оснащаются квадратными светодиодными фарами. То есть внедорожник сохранил рамную конструкцию с неразрезным мостом сзади. Однако, в отличие от всех вышеперечисленных моделей, J250 имеет козырной туз в рукаве — это первая Toyota с новым размыкаемым передним стабилизатором SDM.
Оно им невыгодно, но у формальных правителей Страны восходящего солнца никто не спрашивает. Нововведение, о котором пишут японские СМИ, практически полная калька с новой нормы Евросоюза, принятой в рамках 11-го пакета санкций. Нет ответа, просто европейский бюрократизм-идиотизм. В случае с Японией хотят запретить ещё экспорт в РФ подержанных электромобилей и гибридов. Это пусть, толку от них немного, от первых в особенности. Дорогие игрушки для зажравшихся богатеньких буратин, а таковых не жалко. Читайте также Надежно защитить Крымский мост может только замена «караула» Росгвардии явно не по силам охрана и оборона с морского направления стратегического перехода через Керченский пролив «Машин с большой кубатурой двигателя в Японии крайне мало, потому, что это страна микрокаров. Нет парковочных мест, высокие налоги на машины с большими двигателями. Они пока не под ударом, и это хорошая новость», — считает автоэксперт Артем Бобцов. Тем не менее, оттуда везут и авто с большими моторами, например, внедорожники и кроссоверы. У них крайне ограниченный ресурс, к тому же на эти ДВС проблемы с запчастями, тогда как авто с нормальными моторами унифицированы с моделями для европейского и американского рынка. Японцам выгодно избавляться от подержанных авто, сплавлять их в Россию, а себе покупать новые легковушки, кроссоверы и внедорожники. Но в данном случае Токио никто не спрашивает, «вашингтонский обком» приказал, а на островах вроде как взяли под козырёк. А как иначе, если на архипелаге расположено множество американских военных баз, в любой момент янки напомнят про «порядок» и «демократию». Но основная проблема вовсе не в американцах, не в европейцах и не в японцах. Поставки можно наладить и транзитом, сами же самураи и помогут, они крайне заинтересованы в автомобильном бизнесе.
Prado имеет пружинную подвеску с пассивными амортизаторами Lexus GX может оснащаться адаптивными амортизаторами , а система KDSS с активными стабилизаторами больше не предлагается. Вместо нее — размыкаемый передний стабилизатор поперечной устойчивости, и эта функция пригодится только на бездорожье. Заявленный дорожный просвет — 220 мм, угол въезда — 30 или 31 градус в зависимости от комплектации , угол съезда — 22 градуса. Сохранилась трансмиссия с постоянным полным приводом, межосевым самоблокирующимся дифференциалом и понижающей передачей. Prado штатно имеет блокировки «центра» и заднего межколесного дифференциала. Никуда не делся и фирменный внедорожный круиз-контроль под названием Crawl Control, а у системы Multi-Terrain Select расширен набор ездовых режимов, причем теперь они работают и с включенной понижающей передачей. Ключевое отличие от прежней модели — электрический усилитель руля вместо гидравлического, что позволило интегрировать систему удержания в полосе. Набор силовых агрегатов как никогда широк, хотя для разных регионов предназначены разные сочетания. Впрочем, механической коробки передач больше нет, равно как и мотора V6 он полагается только Лексусу : теперь только четыре цилиндра. Базовый мотор — бензиновый атмосферник 2. Основным же мотором для Европы, Японии и Ближнего Востока останется знакомый турбодизель 2.
Светит всем знакомая звезда
- Представлен Toyota Land Cruiser 250. Новый Prado — || Почитать
- Представлена новая Toyota Land Cruiser Prado — Авторевю
- VISTA рекомендует
- Китайский «Крузак» оказался круче оригинала Автомобильный портал 5 Колесо
Внедорожные возможности
- «Крузак» за 12 миллионов. Тест самого защищенного автомобиля в мире
- Toyota Launches New Land Cruiser
- «Крузак» за 15 миллионов угнали из автосалона в Подмосковье
- Круизный лайнер на колёсах: чем удивила Toyota в новом Land Cruiser 300
- Почему новый Land Cruiser добьётся успеха там, где потерпел неудачу FJ Cruiser — Журнал «4х4 Club»
- Toyota Launches New Land Cruiser
Вымирающая легенда. Toyota Land Cruiser 200 — последний нормальный внедорожник?
Китайский «Крузак» оказался круче оригинала Автомобильный портал 5 Колесо | Сейчас «Крузак» продается в 170 странах и регионах. |
Toyota Launches New Land Cruiser | Представляем вам новую линейку запасных частей, масел и технических жидкостей T-Parts & Oils, рекомендованную для автомобилей Toyota. |
Круизный лайнер на колёсах: чем удивила Toyota в новом Land Cruiser 300 | Продажа Тойота Ленд Крузер 300 в Москве у официального дилера Major, в автосалонах Тойота Центр Сокольники, Шереметьево, Новорижский и Сити. Специальные цены на автомобили. |
Новости Toyota Land Cruiser | На странице полный обзор о Тойота Ленд Крузер 70 2023-2024 годов, все кузова, комплектации и цены, технические характеристики, фото и видео тест-драйв последней модели. |
Новости по теме: крузак
крузак - Семейный-Автомобиль | Фишка «крузаков» Aurum Security — приоткрывающиеся на 15 см бронестекла. |
Toyota Land Cruiser 300 | Одно из индийских изданий опубликовала материал в котором намекнула на то, что японский автоконцерн намерено вынуждает жителей страны переплачивать за его автомобили. |
АвтоНовости Toyota
При этом посадка, новая эргономичная форма руля и подлокотники, расположенные на одной высоте, позволят без усилий вести автомобиль по асфальтовой дороге. If you have Telegram, you can view and join Клуб Ленд Крузер 100 ТЛК right away. Что купить вместо «Крузака»: пять альтернатив Toyota Land Cruiser 300. это подборка всех событий автомобильного рынка, которые касаются Toyota Land Cruiser. В частности, был запрещен экспорт автомобилей стоимостью более 6 млн иен (около $43 тыс.). купить новый автомобиль Тойота Ленд Крузер Внедорожник - модификации, цены, фото, видео и цвета салонов.
Новый Land Cruiser Prado: два ретродизайна, гибрид и турбомотор
43-летний житель Мурманской области на своей «Тойоте Ленд Крузер» не справился с управлением, врезался в металлическое ограждение и съехал в кювет, где машина. В ночь на 14 июня водитель Toyota Land Cruiser разнёс сразу пять припаркованных автомобилей. Представляем вам новую линейку запасных частей, масел и технических жидкостей T-Parts & Oils, рекомендованную для автомобилей Toyota.
На трассе Тюмень – Омск в пробке встали сотни машин и десятки фур
Опять же, после соревнований она может быть похожа на огромный кусок грязи, поэтому с одними мойками-химчистками замучаешься. Каждые полгода я приезжал к нему, мы находили все новые дефекты, я предлагал свою цену, но он все равно хотел больше. После этого я стал искать кузов в идеальном состоянии. А это значит, идеальное состояние и маленькие пробеги. Я нашел такой, в родной краске, без единой царапины. Однако быстро понял, что выгоднее купить там еще раму и колеса — все равно придется платить за доставку габаритного груза, а здесь все запчасти однозначно дороже. Все комплектующие собирали от разных авто, подбиралось все в идеальном состоянии. А затем тамошние продавцы собрали мне все это в комплект — рама с подвесками и на колесах.
Сверху установили кузов и отправили в Москву. Это было примерно два года назад. Он получил огромный жизненный опыт. Раму отправили на завод, отпескоструили, покрасили холодным цинком, загрунтовали и еще раз покрасили. После этого раму вернули в гараж, и мы установили на ней всю ходовую часть — подвески, рулевое управление и т.
Уже в стандартной комплектации новый Prado идет с межосевым дифференциалом, блокировкой заднего дифференциала и раздаточной двухскоростной коробкой. На подходе абсолютно новое, пятое поколение внедорожника Toyota Land Cruiser Prado, которое должно дебютировать в начале 2024-года или конце 2023-го. Интересно, что совсем недавно был представлен ближайший родственник Прадо — новый Lexus GX мы подробно про него писали , обычно который всегда выходил после Тойоты, но в этот раз производитель решил переиграть. Тем не менее, благодаря выходу Lexus GX появилось много подробностей о предстоящем Прадо, ведь оба внедорожника всегда были унифицированы между собой. Рендер от японского издания bestcarweb. Очевидно, что сохранится полноприводная трансмиссия с межосевым дифференциалом Torsen и понижающей передачей. Под капотом наоборот, ожидается революция. По предварительным данным, автомобиль получит два абсолютно новых агрегата: Бензиновый битурбомотор V6 3. Дизельный битурбомотор 3. Мощность ожидается в пределах 250 — 300 л. Официальные тизеры Актуальное поколение Toyota Prado. Интерьер четвертой генерации.
Главный редактор: Лепухов Д. Электронная почта редакции сетевого издания: web kgtrk. Телефон редакции сетевого издания: 391 243-19-61.
Под его капотом располагается один из двух дизельных моторов на выбор. Первый на 4,4 литра выдает до 205 сил, а второй, объем которого составляет 2,8 литра, — до 204 л. Интересно, что более объемный ДВС агрегатируется исключительно «автоматом», а 204-сильный выпускается в паре с классической «механикой» или с АКПП.