Новости максим алексеевич древаль

Максим Алексеевич Древаль (род. 6 июля 1991 года) — российский предприниматель, генеральный директор Российского общества «Знание».[1]. В 2014-м, после слияния проекта с «Нетологией», Древаль выступил соучредителем холдинга «Нетология-групп», где занял пост директора по продуктам. Максим Древаль — все новости по теме на сайте издания Михаил Башкатов сыграл в непростом спектакле для нижегородцев. Актуальные новости и статьи по теме: Максим Древаль. Древаль Максим. Древаль Максим. Должность. генеральный директор российского общества «Знание».

РОССИЙСКОЕ ОБЩЕСТВО "ЗНАНИЕ"

Гендиректор Российского общества «Знание» Максим Древаль встретился со студентами в рамках Всемирного фестиваля молодежи в Сочи. Максим Алексеевич Древаль Генеральный директор общероссийской общественно-государственной просветительской организации «Российское общество “Знание”». Максим Алексеевич ДРЕВАЛЬ. Генеральный директор Российского общества «Знание» Максим Древаль побеседовал с Радио «КП» на полях Всемирного фестиваля молодёжи в Сочи. Максим Древаль — все самые свежие новости по теме. Подробнее об этом в интервью телеканалу "Россия 24" рассказал генеральный директор Российского общества "Знание" Максим Древаль.

Максим Древаль

В 2014-м, после слияния проекта с «Нетологией», Древаль выступил соучредителем холдинга «Нетология-групп», где занял пост директора по продуктам. Гендиректор Российского общества «Знание» Максим Древаль встретился со студентами в рамках Всемирного фестиваля молодежи в Сочи. Максим Древаль, генеральный директор Российского общества «Знание». Древаль Максим Алексеевич. Генеральный директор Российского общества «Знание».

Выставка-форум «Россия» продлена, сообщил гендиректор общества «Знание» Древаль

В 2014 году компания превратилась в один из крупнейших образовательных холдингов — «Нетология-групп», где Максим Древаль стал соучредителем. Компания занималась проектами на стыке киберспорта и образования. Его команда занималась обучением желающих повысить свой уровень в онлайн-играх. В 2018-м стартап привлек два миллиона долларов инвестиций, получил гранты от Microsoft, Google и Amazon и команда разработала нейросеть, способную анализировать и исправлять ошибки игроков. В 2020 году стал победителем конкурса конкурса «Лидеры России.

Ломоносова , но, проучившись два года, бросил учёбу — потому что, по его мнению, образование в МГУ было недостаточно прикладным и современным. Перевёлся на факультет бизнес-информатики в Высшую школу экономики , но не окончил и этот вуз [4] [5]. Карьера Карьера Максима началась с должности менеджера проектов, которую он занимал в компаниях « Яндекс » и Mail. Ru Group. В 2014 году компания слилась с компанией « Нетология », тоже продвигающей онлайн-образование, но для взрослых. В итоге появился холдинг « Нетология-групп ».

Онлайн-школа «100ЕГЭ», войдя в объединённый холдинг, получила новое название — «Фоксфорд». Древаль стал соучредителем «Нетологии-групп», а также занял пост директора по продуктам.

Обсуждались результаты деятельности и проекты организации. В Послании Федеральному Собранию 2021 года глава государства заявил о необходимости перезапустить работу общества на современной цифровой платформе. Путин: Максим Алексеевич, поговорим о возрождённом Обществе «Знание». Древаль: Да. Путин: Сколько оно у нас уже в этом качестве новом функционирует? Древаль: Символично, что год прошёл как раз с перезагрузки, с поручения Вашего.

Путин: Вы сами довольны результатами работы за год? Древаль: Знаете, мягко говоря, самые наши, наверное, смелые ожидания были превышены, и главным образом — отклик молодёжи. Мы знали, что есть запрос, но не представляли, что за год сможем охватить более 40 миллионов человек. И знаете, такой непростой развивающий контент про науку, технологии, про историю нашей страны, её культуру, географию… В.

Осенью 2023 года стартует серия просветительских марафонов, посвященных истории, культуре и традициям стран, представители которых посетят Всемирный фестиваль молодежи.

Цель инициативы — создать условия для активного диалога и обмена мнениями между россиянами и гражданами зарубежных государств. В дискуссии также приняли участие заместитель министра науки и высшего образования Российской Федерации Ольга Петрова, проректор по молодежной политике Дальневосточного федерального университета Александр Кайданович, проректор по международной деятельности РАНХиГС Полина Немировченко и председатель правления Межрегиональной общественной организации экологического и патриотического просвещения «Чистые игры» Дмитрий Иоффе. По видеосвязи к обсуждению подключился координатор международного направления АНО «Дирекция всемирного Фестиваля молодежи» Даниил Бисслингер. Сессию модерировал Константин Колпаков, председатель Совета молодых дипломатов Министерства иностранных дел Российской Федерации. Регистрация на участие во Всемирном фестивале молодёжи для российских граждан открыта с 24 июня по 4 ноября 2023 года, для жителей зарубежных государств — до 1 декабря 2023 года.

Андрей Бочаров провёл встречу с Максимом Древалем

Например, с «Роскосмосом» 12 апреля прошел марафон про космос, с «Росатомом» — делали на тему «Науки и технологий», мы регулярно проводим совместные мероприятия с ВК про информационные технологии». Генеральный директор Общества «Знание» подчеркнул, что на этих встречах всегда происходит диалог и живое общение между лектором и слушателем. На всех мероприятиях «Знания» ребята могут задавать вопросы, будь то онлайн- или офлайн-мероприятия, становясь таким образом соавторами контента. В качестве яркого примера живого общения с ребятами Максим Древаль привел лекции-экскурсии с выдающимися людьми в уникальных местах. В рамках встречи руководитель просветительской организации рассказал о новых проектах Общества «Знание». В частности, рассказал Президенту России о том, как юная 17-летняя Лиза Кочеткова — победитель всероссийского конкурса «Большая перемена» вдохновила команду «Знания» на создание нового просветительского проекта «Знание. Эта девушка поставила вместе с ребятами спектакль про детский буллинг.

И глядя на этот спектакль, руководство организации увидело, насколько даже непрофессиональные актеры — дети — смогли очень глубоко донести важную социальную тему. И стало понятно, что в «Знании» точно должен появиться и такой формат. Театр» — конкурс театральных произведений для молодежной аудитории. Идея лучшей пьесы будет реализована профессиональной труппой, а также рекомендована к постановке в школьных и студенческих театральных студиях по всей стране Еще один новый формат, о котором рассказал на встрече Максим Древаль, — игровой. Он объяснил, что молодежь всегда стремится к развлекательным форматам просвещения, поэтому в прошлом году в качестве эксперимента «Знание» провело интеллектуальную викторину в режиме онлайн на всю страну. После того, как игра стала крупнейшей в истории России и даже попала в книгу рекордов, было решено организовать целый чемпионат, который проходит в течение года, назвали его «Лига знаний».

В целом за год «Знание» сняло более 600 часов просветительского контента и запустило работу девяти студий во всех федеральных округах, что позволяет Обществу дотягиваться до лекторов со всей страны и показывать географию разных регионов.

Как прошел этот день в Волгограде, можно посмотреть здесь. Региональное отделение общества «Знание» на площадке волгоградского педагогического вуза занимается организацией мероприятий духовно-нравственной, патриотической направленности, внедряет инновации в просветительский процесс. В 2022 году в регионе в рамках III Всероссийской акции «Поделись своим Знанием» проведено порядка 100 просветительских мероприятий. Оксана Кузнецова. Фото: администрация Волгоградской области. Видео: Наталья Полякова, Елена Заборщикова.

Фонд Росконгресс — социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры, создан в соответствии с решением Президента Российской Федерации. Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов. Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом.

И само Движение, как оно внедряется в практическую жизнь, скажем, на уровне школы? Герасимова Дарья Андреевна у нас должна быть на связи. Она советник директора по воспитанию в Брянске, 58-я школа Брянска. Дарья Герасимова: Здравствуйте! Меня зовут Герасимова Дарья. В школе я работаю уже 15 лет, преподаю иностранный язык. Благодаря Вам, Владимир Владимирович, уже третий год я не только исполняю образовательную услугу, но и занимаюсь воспитанием подрастающего поколения. Ведь с появлением должности советника в школу вернулась воспитательная работа. В нашей школе, например, произошли большие изменения. Если раньше у нас на 1050 человек было 10-15 активистов на всю школу, то сегодня 10-15 активистов в каждом классе нашей школы, которые не только активно участвуют в школьных мероприятиях, но и являются сами инициаторами мероприятий. Сейчас в нашей стране действительно появилось очень много возможностей, и миссия советника состоит в том, чтобы увидеть потенциал ребенка, создать вокруг него такие условия, где бы он их смог реализовать, и пробудить свою активность, и в коллективе включиться в важные дела. Например, в нашей школе очень модно быть зожником. То есть ребята занимаются спортом, ведут здоровый образ жизни. Заметив это, я стала предлагать больше таких мероприятий. И несколько месяцев назад нашу школу посетил восьмикратный чемпион мира по армлифтингу Бояров Александр, он провел с нами урок здоровья. Мероприятие получилось огромного масштаба и надолго запомнится нам и ребятам. Но это была все-таки моя инициатива и мой выбор гостя. А сегодня мы взаимодействуем с самым масштабным детским общественным объединением в России - с "Движением первых", которое выводит воспитательную работу за рамки школы. Сегодня у ребят есть уникальная возможность выбирать площадки самостоятельно, выбирать людей, с которыми они хотели бы пообщаться, познакомиться с друзьями, с ребятами из разных городов. Ребята собрали совет актива, приняли решение, что мы в нашей школе, зная, что есть такое Движение, очень хотели бы его принять. Мы собрали у нас штаб, написали заявление, и "Движение первых" дало старт в этом направлении. Я хотела бы еще выделить, что в "Движении первых" очень важна для нас и очень ценна непрерывность воспитательного процесса. Потому что ребята, выходя из школы, идут в другие учебные заведения, где также есть первичные отделения. В нашей школе есть яркий пример: выпускник, Левшин Александр, он, уже будучи студентом в университете и активистом "Движения первых", создал самый масштабный волонтерский корпус в нашем регионе. И сегодня он наставник также для наших учеников в школе, для наших волонтеров, которые тоже развернули огромную работу по плетению сетей, по написанию писем военнослужащим и сбору посылок. Все дела, которые происходят в школе, происходят исключительно по инициативе ребят. И мы, советники, в этом их поддерживаем и тоже с удовольствием им помогаем. Владимир Владимирович, хотелось бы сказать, что благодаря Вам этот Год педагога и наставника действительно стал настоящим. Спасибо Вам за это большое, за Вашу поддержку. Владимир Путин: Спасибо. Гордеева Анна Александровна, она у нас где-то на экране или здесь? Анна Гордеева: Здравствуйте, Владимир Владимирович! Меня зовут Гордеева Анна, я из Вологодской области. Советником директора по воспитанию я работаю уже три года, мой педагогический стаж - 12 лет, а общий педагогический стаж моей семьи - 136 лет. Поэтому можно сказать, что в свою профессию я пришла по призванию. Советник директора по воспитанию - это тот человек, который объединяет вокруг себя весь школьный коллектив: учеников, педагогов и родителей. И ведет систематическую воспитательную работу, настоящий "навигатор" детства. Мы воспитываем детей в коллективе. В нашем случае это объединение по интересам и увлечениям и система наставничества "ученик - ученик". Я веду программу "Медиа". У нас создан свой школьный медиацентр, в котором дети сами себя организовывают, и уже прекрасно справляются даже без меня. Так, 30 ноября они проводили правовой диктант и коллективно-творческие дела в начальной школе по созданию классных гербов. А еще у нас есть символ нашего медиацентра - это динозаврик Кеша. От его имени мы пишем посты, он наш самый главный корреспондент. Когда появилось "Движение первых", на самом деле появились уникальные возможности талантам моих детей выйти за пределы школы. И у них это получается. Так, например, наша активистка Ксюша вошла в "Совет первых" Вологодского муниципального округа и готовится на региональный. Дети растут, учатся и передают опыт другим детям, а я всегда рядом с ними, так же как 32 тысячи "навигаторов" детства по всей стране. Мы делаем и будем делать наших детей счастливыми. У меня еще есть одна очень важная миссия от моих ребят задать Вам вопрос от Кеши, в его рубрику. Анна Гордеева: Владимир Владимирович, скажите, пожалуйста, какое самое доброе воспоминание из детства, связанное с семьей. Владимир Путин: С семьей? Это такая очень интимная вещь, я открою только начало этой истории. Мама поставила меня в угол - не помню, за что, - в течение какого-то времени ходила, грозно смотрела, спрашивала: "Ты будешь прощения просить или нет? Часть опущу. Закончилось тем, что она сама начала меня целовать, сама вытащила из этого угла, и этим вся история закончилась. Но то, как она это делала, - отдельный разговор. Анна Гордеева: Спасибо. Вопрос вот какой. Что бы вы хотели, чтобы Министерство, Правительство, руководство субъекта, города, где вы живете, сделали, чтобы поддержать вашу работу - первая часть вопроса. Вторая - "Движение первых", как его настроить так, чтобы оно действительно органично вписывалось в школьную работу, чтобы одно другое поддерживало и толкало вперед в нужном направлении. Дарья Герасимова: Я начну. Несколько дней назад мы собрались здесь, мы, советники, познакомились с ребятами из "Движения первых". Вы знаете, уже буквально через несколько часов мы одна дружная семья. Можно было бы таких мероприятий, чтобы советников привлекали в Движение, потому что мы все-таки делаем одно дело, начиная со школы, а "Движение первых" помогает нам вне школы это делать. По поводу того, что бы можно было еще, не знаю. Я общаюсь с ребятами, они такие все дружные, такие все настроенные на что-то доброе, позитивное, такие все любящие свою Родину большую, малую. Не знаю, мне кажется, мероприятий просто очень много и что еще добавить, пока нет идей. Владимир Путин: Дело не в мероприятиях. В организации вашей работы, в поддержке вашей работы нужно что-то дополнительно? Дарья Герасимова: Дополнительно, пока в голову, правда, ничего не идет. Все в таком достатке. Наши ребята действительно, участвуя в проектах, ездят по разным городам, посещают разные мероприятия. В школе организовано все тоже достаточно системно. Владимир Путин: Хорошо. Анна Гордеева: Да, я соглашусь с Дарьей. У нас в школе есть центр детских инициатив. У нас сейчас появился современный медиацентр, в котором детям очень нравится заниматься. Из того, что можно было бы добавить. Наверное, времени нам всем, чтобы хватало на все. А так, у нас очень замечательное взаимоотношение с "Движением первых", с местным отделением, поэтому у нас все складывается хорошо. Владимир Путин: Отлично. Вы меня сейчас спросили про мои семейные воспоминания. Это было очень давно, мне было, наверное, года три-четыре, примерно так, но вот запомнилось это, представляете. Но мы говорим о том, чтобы семьи включались в совместную нашу работу, я во вступительном слове об этом сказал. Поэтому хотел бы у Екатерины Фатеховны Рыкун спросить, как она видит организацию того, что мы делаем? У Вас сын тоже принимает участие, да? Екатерина Рыкун: Добрый день! Рада Вас приветствовать в нашем небольшом, но очень уютном городе Пятигорске. Для меня, как и, наверное, для большинства родителей самое главное в жизни - это дети. У меня их трое, и все очень активны в разных сферах, плюс каждый занимается общественной деятельностью. Вследствие этого, так как я всегда разделяла их интересы, со временем я тоже оказалась вовлечена в такую активную деятельность. Сейчас я являюсь представителем родительского сообщества в Совете регионального отделения "Движения первых" Ставропольского края. Хочу сказать, что у нас в Совете также есть и представители от Совета отцов. Для нас очень важно, что мы, родители, можем не просто наблюдать за работой Движения, а участвовать в нем, вносить предложения в Движение. В течение года мы изучали и обсуждали программу. Очень понравилось, что в программе отражено то, что сохраняются важные традиции, направленные на усиление ценностей этого Движения. Также то, что в программе отражена и преемственность. Потому что, изучая направления в Движении, я невольно провела параллели со своим пионерским далеким детством и поняла: то, что когда-то хорошего было в пионерской организации, сейчас принимает новые формы в "Движении первых". Раньше были тимуровцы, сейчас - волонтеры. В жизни детей также появляется очень много интересных направлений, возрождаются старые. Например, пешеходный туризм. В этих маршрутах могут участвовать не только дети, но и появилась возможность принять участие семьями. Совершенно недавно с семьями активистов "Движения первых" всего Ставропольского края мы совершали восхождение на гору Бештау. Владимир Путин: Да, но вы взяли только двух детей, а третий ребенок? Екатерина Рыкун: Третий был чуть-чуть постарше, уже был далеко. Владимир Путин: Это мне уже рассказали. Екатерина Рыкун: Да, он уже был в Москве, работает, не смог поучаствовать. Обычно, когда был чуть помладше, мы все вместе посещали все эти мероприятия. Сейчас остались пока двое только рядышком. Хочу сказать, что такие совместные мероприятия дают возможность иначе проявить себя, а вследствие этого потом укрепляются взаимоотношения между родителями и детьми, потому что и дети видят родителей совершенно в другом образе, в других условиях. Это очень важно. Мы также обсуждали эту тему среди множества других на Всероссийском родительском форуме, который проходил в "Орленке", потому что тема взаимоотношений взрослого и ребенка важна для всех родителей независимо от региона проживания. Только своим примером мы можем воспитать в детях те качества, которые мы хотим в них видеть. Поэтому мы стараемся взращивать положительные черты не только словом, но и своим примером показать, как вообще возможно менять мир вокруг в лучшую сторону. Это прекрасно, что стали проводиться слеты, форумы семейные, такие как "Родные и любимые" - в Москве буквально неделю назад прошел форум и собрал множество семей с разных уголков России. Дети - это будущее. Только вместе, объединившись, сплотившись, мы можем воспитать достойное будущее страны. Мы очень рады, что следующий год объявлен "Годом семьи". Наверное, от всего родительского сообщества я хочу поблагодарить за то, что столько внимания уделяется этой теме, потому что семья и дружба - это два великих сокровища любого человека. Было бы замечательно, если бы следующий год, "Год семьи", возможно было бы начать всероссийским семейным фестивалем, на котором, я уверена, будет царить атмосфера дружбы, единения. Это было бы замечательно. Владимир Путин: Это совершенно неожиданно для нас. Когда объявили о том, что у нас будут семейные конкурсы, стартовала эта тема очень бурно, очень много желающих и участников. Леша [Рыкун] мне уже рассказал, что ходили в горы, в поход. Кстати, дал очень хорошую характеристику физическим возможностям и мамы, и сестры. Так что у вас, чувствуется, все в порядке. А само "Движении первых", - Вы все-таки, так я понимаю, член регионального совета, Вы активное участие принимаете в этой работе, - что бы Вы еще добавили либо как-то настроили эту работу? Екатерина Рыкун: Честно говоря, сейчас не придет ничего в голову, потому что настолько все гармонично пока на данный момент развивается, очень много уделяется вопросам и воспитания, вопросам того, что дети именно могут самостоятельно проявлять свою инициативу, самостоятельно принимать какие-то решения, а мы, взрослые, просто в качестве какой-то поддержки, опоры, совета можем что-то посоветовать. То есть на данный момент пока еще гармонично. Возможно, дальше уже, когда уже в процессе работы будут возникать какие-то вопросы, которые захочется исправить или добавить… Григорий Гуров: Владимир Владимирович, мы не станем бюрократами, нет. Владимир Путин: Я надеюсь, ведь чего ни начни, чего ни делай, в конце концов получается автомат Калашникова. Так же и здесь - какое бы мероприятие ни начали, все равно это потом обрастает бюрократией. Но если вы понимаете эту угрозу и уже думаете об этом, чтобы не стать бюрократом, - это здорово. Надеюсь, что это произойдет как можно позже. А к этому времени мы еще что-нибудь придумаем, какой-нибудь новый формат, новую идею. Я бы, знаете, что хотел? Сергея Сергеевича Кравцова спросить, как Министерство оценивает то, что происходит и что, Министерство считает, надо бы сделать в совместной работе. Сергей Кравцов: Уважаемый Владимир Владимирович! Уважаемые коллеги! Сегодняшнюю программу воспитания, которая рассматривается на Наблюдательном совете, мы обсуждали с учителями и с педагогами. Она всецело поддержана и является очень важным элементом, будет являться вообще составной частью воспитательной работы, о чем только что сейчас говорили. У нас утвержден единый план, единый календарь воспитательной работы. Мы в регионы направили материалы "Наши герои", о выдающихся людях, которые внесли особый вклад в развитие государства, в том числе о героях СВО. Сейчас материалы используются также и в работе "Движения первых". Мы направили рекомендации по оформлению школьных пространств, потому что зачастую заходишь в школу, голые стены, а можно их интересно представить, чтобы они несли воспитательную компоненту. И сами ребята занимаются в создании различных экспозиций в школе. Второй год реализуется проект "Разговоры о важном". Одно из занятий как раз было посвящено "Движению первых", где мы рассказывали о тех возможностях, которые Движение дает школьникам, родителям, возможность самореализоваться и предложить свои проекты, которые потом взрослые могут реализовать. Также, уважаемый Владимир Владимирович, у нас прошли "Разговоры о важном", говорили о воспитании, на тему "Что такое Родина", "Новогодние семейные традиции разных народов России", "День российской науки", "Крым: путь домой", "Россия - здоровая держава". И конечно, мощный кадровый ресурс сегодня и Дарья Андреевна, Анна Александровна сказали - советники директора по воспитанию. Хотел бы отдельно поблагодарить Вас за поддержку советников. С этого учебного года советники введены не только в школах, но и в колледжах, это тоже очень важно. Зачастую приходят трудные подростки, но они хотят получить рабочую специальность. Когда их вовлекают в позитивную повестку, развивают такие активные молодые педагоги, как Дарья Андреевна и Анна Александровна, это, конечно, очень важно. Хочу сказать, что все советники прошли обучение в "Артеке", где сохранились методики еще с советского времени, чтобы ребятам было интересно, чтобы это было неформально, чтобы ребята вовлекались в позитивную повестку. В части предложения, уважаемый Владимир Владимирович, хочу сказать, что у нас с Российским движением детей и молодежи есть проект, очень важный, на мой взгляд. Это проект "Орлята России" для начальных классов. Мы разработали и специальную программу, где есть направления для работы с ребятами: "Лидер", "Эрудит", "Спортсмен", "Мастер", "Доброволец"; материалы для повышения квалификации и подготовки учителей по работе с младшеклассниками, материалы по организации детского отдыха. Очень важно, что в проекте "Орлята России" ребята принимают участие всем классом. Их сопровождает и учитель начальных классов, и советник по воспитанию, и старшеклассник-наставник. Уже с начальной школы мы видим, как формируются настоящие команды в хорошем смысле заряженных, инициативных, увлекающихся школьников. На сегодняшний день этому проекту три года, 100 тысяч школьных команд, а это более 2,5 миллиона детей из всех регионов. Мы предлагаем, уважаемый Владимир Владимирович, масштабировать этот проект и на дошкольный возраст. Эксперты, методисты и ученые говорят, что эти мероприятия по типу "Орлят" нужно реализовывать в детских садах. Вы помните, и Никита Сергеевич Михалков говорит, что воспитание, он абсолютно прав, начинается фактически с того момента, как ребенок перешел в детский сад, а может быть, даже и раньше. Наша задача на ближайшую перспективу - выстроить работу с дошкольниками. Второе предложение. Уважаемый Владимир Владимирович, я сейчас нахожусь на международной выставке "Россия". Большое внимание и ребят, и родителей эта выставка привлекает. Она демонстрирует те широчайшие горизонты, которые сегодня открывает наша страна для каждого: учеба, карьера, познание мира, реализация себя.

Общественный совет при Министерстве просвещения Российской Федерации

Потому что просто новые онлайн-школы — это долгий путь. При этом есть сложность: вроде как по закону можно, но те же самые школы без какого-то разрешения сверху, без каких-то явных рекомендаций или одобрения никуда не идут и ничего не меняют. При таком консервативном подходе ничто не способствуют тому, чтобы школы экспериментировали и внедряли новые технологии. Частные компании b2b, работа которых направлена на создание сервисов для школ, тоже сталкиваются со сложностями: вроде бы школа даже хочет и понимает, но не рискует, потому что сверху нет одобрения, нет лобби. Не говоря уже о том, что, если проходит тендер, то побеждают не всегда лучшие решения. Ряд проектов направлен на то, чтобы по сути создать для школ и вузов некоторую инфраструктуру, можно даже сказать, маркет-плейс разных решений с рынка, которые будут разрешены, возможны, рекомендованы для школ. Здесь большой вопрос к тому, как будут формироваться эти списки, эти маркет-плейсы, кто будет выступать контролером, — на этот счет есть разные варианты решений.

Вот в этой части у меня возникают некоторые сомнения. Но движение — правильное. По крайней мере, какое-то движение очевидно. Много профанации -Это — государство. Но в исследовании отмечается и то, что работодатели проявляют консерватизм в отношении новых форматов обучения в вузах. Скорее всего, это связано с тем, что на рынке онлайн-обучения есть много профанации; профанация существует везде, но в данной области заниматься профанацией проще всего.

Для этого не требуется капитальных вложений, как, например, в вуз. Отсюда и недоверие к результатам онлайн-обучения. Тут, конечно, необходимо умение различать — это относится к любому образованию — хорошее и плохое. В этом смысле проявляется консерватизм работодателей. Они понимают, чему можно доверять в оффлайне; они доверяют определенным вузам с хорошей репутацией и сравнивают их с неудачными онлайн-проектами. Об этом можно судить по опросам работодателей: они предпочитают, чтобы сотрудники проходили оффлайн-обучение.

Есть место и для чистого онлайна, но это подходит не во всех случаях; есть вещи более сложные, более прикладные, требующие более глубокого погружения, мотивации со стороны педагога. Все это требует комбинированного формата, о чем говорит опыт не только нашей компании, но и в целом рынка — причем не только российского, но и мирового. По крайней мере, в ряде его сегментов.

Хусайн Солтагереев, открывая встречу, подробно рассказал о том, как проходит подготовка к выборам Президента РФ в Чеченской Республике, а также о работе по информированию избирателей. Было отмечено, что все необходимые процедуры и мероприятия, связанные с организацией голосования, проводятся на высоком уровне в соответствии с действующим законодательством. Также Сопредседатель штаба выразил уверенность, что выборы в регионе традиционно пройдут при высокой явке избирателей и строгом соблюдении их прав. Древаль, в свою очередь поблагодарил членов штаба за эффективную работу и подчеркнул важность предстоящих выборов. Поэтому важно объединить наши усилия, чтобы рассказывать каждому гражданину страны о том, насколько важно принять участие в голосовании и сделать свой выбор.

Так, мы продемонстрируем недружественным странам, что Россия, несмотря на все вызовы, едина, и, наши народы всегда сплачиваются перед лицом внешних угроз» - сказал Максим Древаль.

Программа была создана усилиями ученых, педагогов, практиков. Сразу вспомнилось представление, что воспитание - это не только педагогическая категория. В этой работе участвовали практики воспитательной работы, представители сферы молодежной политики, семейной политики, туризма, культуры. В основном это все были те люди, которые заняты практической деятельностью в этом вопросе. Далее проходило широкое общественно-профессиональное обсуждение, оно проходило в регионах, в Госдуме, в Совете Федерации, в Общественной палате, Российская академия образования внесла в это большой вклад. И все это обеспечило опору на преемственность традиций отечественной педагогической науки, развитие традиций детских организаций в России, на учет тех опытов и ошибок, которые были в развитии детского "Движения", и конечно же, и может быть, в самую первую очередь - на современную практику российской воспитательной деятельности. Программа дает возможность каждому члену "Движения" - как взрослому, так и ребенку - найти сферу своей деятельности, которая ему интересна, которая позволяет реализовывать себя.

Главное, необходимо отметить, что именно в "Движении первых" эта деятельность является социально значимой, она является разнообразной, интересной, полезной, коллективной и главное - формирующей ответственность за общий результат. А еще деятельность должна быть творческой, потому что лозунгом в коммунарской методике, которая лежит в основе всех коллективных творческих дел, является: "Всё творчески. Иначе зачем? Вот такое партнерство детей и взрослых, которое описано в программе, является тем, что делает ее уникальной по сравнению с другими программами воспитательной работы, потому что во всех других программах описываются, как правила, действия взрослых в отношении детей. И только в программе нашей организации это взаимодействие определяется как партнерское. И особо следует отметить, конечно же, то, что в программе заложены идеи воспитательного пространства, в котором как раз пересекаются педагогически организованная социальная среда и те, собственно, воспитательные события, которые создаются этими совместными усилиями детей и взрослых. И здесь как раз возникает то соавторство, о котором сегодня говорили во всех тех практических опытах, которые уже существуют в этой стране. Программа - это, разумеется, не то, что воспитывает само по себе.

Конечно же, личность воспитывает другую личность. Но именно программа позволит находящимся рядом взрослым и детям сделать их интересными друг для друга. Также программа дает возможности всем организациям, которые участвуют в этой работе, стать привлекательнее для ребенка. Учителю и педагогу-организатору использовать богатое содержание и разнообразие механизмов действия для учета в своей рабочей программе воспитания. Родителям важно, что программа обеспечивает занятость детей в интересных и полезных делах, а при желании родители тоже могут к этому присоединиться. Для всех органов власти, которые призваны создавать условия для функционирования и развития организации, формируется понимание того, как может происходить эффективное воспитание подрастающего поколения на данном современном этапе. Партнеры "Движения" - это и бизнес-структуры, и общественные организации, и средства массовой информации - из программы получают ориентиры, про что и как можно взаимодействовать с организацией. Таким образом, в программе отражено системное взаимодействие всех субъектов воспитательной работы, и в целом программа представляет собой завершенный документ, который Научно-методический совет "Движения первых" рекомендует к утверждению.

Григорий Гуров: Владимир Владимирович, мы можем тогда утвердить программу, мы ее обсудили. Татьяна Алексеевна, пожалуйста. Татьяна Голикова: Добрый вечер, Владимир Владимирович! Добрый вечер, дорогие друзья! Я хочу начать с того, чтобы поздравить сегодня всех с Днем добровольца. Сегодня все-таки мы этот день отмечаем, и это замечательный день. Это день неравнодушных людей, людей, которые переживают за ближних, за свою страну и стремятся сделать ее лучше. Поэтому еще раз хочу всех поблагодарить за ту большую работу и Вас поблагодарить, Владимир Владимирович, за то, что Вы эту работу возглавляете и даете нам возможность развиваться по тем направлениям, которые сегодня есть в нашей стране и которые являются нашими абсолютными приоритетами.

Если возвращаться к "Движению первых" и к той программе, которую мы сегодня в качестве основного вопроса рассматриваем. Да, она подготовлена сообществом, педагогическим сообществом, людьми, которые крайне заинтересованы в этом. Она, безусловно, не вызывает вопросов, и, наверное, ее нужно принять. Мне кажется, то, что сегодня совсем не прозвучало, - это отношение ребят к этой программе. Сами-то ребята как к ней относятся, как они воспринимают те основные задачи, те принципы и те направления, которые заложены. Да, руководитель "Движения" сказал, что мы это с ребятами обсуждали, но ведь очень важно, как уже в практическом применении это будет работать. Ребята будут жить в рамках этой программы воспитания или у них есть какие-то собственные представления о том, как "Движение" должно развиваться и что должно происходить. Мне кажется, что очень важно, чтобы в течение периода, во всяком случае до следующего Наблюдательного совета, одобрив эту программу, попросить ребят, чтобы они в следующий раз нам рассказали, а правильно ли сформулированы эти самые принципы и правильно ли мы поставили основные задачи, основные направления воспитания.

Потому что главное у "Движения" здесь, на мой взгляд, - это раскрытие потенциала детей и молодежи и, по сути, их подготовка к взрослой жизни, к правильности поступков, которые они будут совершать, и решениям, которые они будут принимать. Здесь, мне кажется, очень важное значение имеет то, что Вы сказали в начале, - роль наставника. Здесь, мне кажется, это синергия, которая могла бы дать свой результат во взаимодействии, поскольку следующий год будет полноценным годом, когда "Движение" заработает. И очень важно, чтобы в этот период, период уже непосредственной работы, а не становления, мы оценили правильность наших первых шагов. Поэтому мы считаем, что программу надо одобрить, но все-таки предложить на следующем Наблюдательном совете заслушать мнение ребят, насколько она соответствует их восприятию того "Движения", в которое они вступили. Еще, Владимир Владимирович, хотела Вас тоже поблагодарить за Год семьи. Мы сейчас формируем соответствующий план работы. Екатерина здесь говорила относительно форума, которым можно было бы открыть Год семьи в следующем году.

Мы с удовольствием это сделаем, мы так и хотели - открыть Год семьи каким-то большим событием, безусловно, с Вашим участием, и хотим Вас пригласить. А мы постараемся, со своей стороны, сделать его запоминающимся и для страны, и для семей, которые в этом форуме будут принимать участие, поскольку это ценностно и очень важно для того, чтобы поддерживать и развивать традиционные духовно-нравственные ценности России и передавать их из поколения в поколение. Поэтому с удовольствием такой форум проведем. И предлагаем ребятам из "Движения первых", и их семьям представить свои предложения, как бы они тоже это видели. Владимир Путин: Согласен полностью, тут принимается, пожалуйста. Григорий Гуров: Владимир Владимирович, тогда членам Наблюдательного совета нужно проголосовать, кто за принятие Программы. Владимир Путин: Все "за". Григорий Гуров: Мы тоже "за".

Кто против? Владимир Путин: Спасибо Вам. Григорий Гуров: Владимир Владимирович, Татьяна Алексеевна [Голикова] сейчас сказала про наставников - в "Движении" действительно есть наставники, которыми мы особо гордимся. В зале сегодня присутствует Никита Кудинов. Это наш сотрудник, член нашей большой команды, участник специальной военной операции. Никита Кудинов: Здравствуйте, Владимир Владимирович! Меня зовут Кудинов Никита Сергеевич. Я всю свою жизнь занимался развитием детского "Движения".

До того, как отправиться выполнять свой гражданский долг на передовую, в зону специальной военной операции, я работал в команде флагманского проекта "Движения первых" "Большая перемена". По состоянию здоровья я не смог вернуться к своим боевым товарищам, но я твердо решил, что буду заниматься тем, чем занимался на протяжении всей своей профессиональной деятельности. И вот я снова в команде "Движения первых". Хочется сказать, что, когда я был на передовой, я получал просто колоссальную поддержку от участников, от ребят. Присылали гуманитарную помощь, сгущенку, консервы, блиндажные свечи, шили одежду, плели маскировочные сети. Но одно из самых ценных, что было во всех этих коробках, - это послания от ребят. Наверное, сложно представить картину, когда такие суровые мужчины, защитники нашей Родины, сидя где-то в блиндаже, около печки, перечитывают эти письма. Но, поверьте, так было на самом деле.

И я хочу сказать огромное спасибо ребятам за эту поддержку. Вернувшись, я стал наставником для участников "Движения первых". Мы встречаемся с вожатыми, говорим про традиции наставничества. Я езжу по разным регионам, встречаюсь с ребятами, мы проговариваем то, как правильно реализовывать свой потенциал, куда направить свои амбиции, какие инструменты использовать при этом, определяем некие точки роста. Естественно, говорим про общечеловеческие ценности, в том числе про то, как сегодня важна поддержка для наших бойцов и как для них действительно дорого каждое слово, сказанное от сердца ребенка. Владимир Владимирович, мой долг сегодня, как и всегда, - быть с Россией и поделиться тем опытом с ребятами, который я приобрел и которым я по-настоящему горжусь. Я служил своей стране на передовой, я буду служить там, куда пошлет меня Родина, сегодня я служу России на благо нашего будущего поколения. Владимир Путин: Вы знаете, Вы рисковали своей жизнью, своим здоровьем на благо России, в ее интересах, защищая ее людей.

Это очень ответственная миссия, уникальная по своему характеру. То, что Вы делаете сейчас, имеет огромное значение для будущего страны. Это очень хорошо, что такие люди, как Вы, находите себя в этом, потому что, только передавая от сердца к сердцу свой жизненный, реальный - это серьезный жизненный опыт, - можно добиваться максимального результата. Я хочу Вам пожелать успехов, Вам спасибо большое. Никита Кудинов: Спасибо. Григорий Гуров: Владимир Владимирович, у нас много ребят, которые участвуют в проектах, которые реализуют [в "Движении"]. Мы уже говорили, когда показывали [выставку], что для нас самое главное в проектах - польза "Движения", получение навыков "Движения". О своем опыте в участии в новой, обновленной "Зарнице", думаю, может рассказать Варя Егорова.

Варвара Егорова: Здравствуйте! Я Егорова Варвара. Я ученица 9-го кадетского класса. Именно с него у меня все и началось. Благодаря ему я попала во множество молодежных организаций, таких как "Юнармия" и, соответственно, "Движение первых". В "Движении первых" мне больше всего понравилось участвовать как раз в "Зарнице 2. Это - высокотехнологичная версия всем нам известной "Зарницы", в которую играли и наши бабушки, и наши родители. И мне очень понравилось как само обучение, так и сами соревнования, поскольку обучение дало очень много полезных навыков, которые впоследствии мне, скажем так, к сожалению, пришлось применить на практике.

Почему к сожалению? Потому что мне пришлось оказывать помощь моему другу, медицинскую помощь. Так получилось, что мы пошли в поход, и он там довольно-таки сильно поранился - неаккуратное обращение с ножом. У нас не было ничего под рукой: у нас не было ни жгутов, ни бинтов, ни чего-либо, чем можно было бы хорошо перемотать рану. Но я не растерялась за счет полученных навыков. Я сняла бандану с себя и перетянула ему на руке так, чтобы остановилась кровь. Если бы у меня не было этих полученных навыков, то мы бы явно растерялись, и история могла бы закончиться плачевно. Также я еще хочу рассказать историю, тоже связанную с медицинской подготовкой.

Я гуляла по торговому центру и заметила, что лежит на полу мужчина, которому явно стало плохо, и вокруг него столпилось большое количество людей. Я не могла в этой ситуации просто пройти, проигнорировав. Я знала, как оказывать помощь. Я оценила ситуацию, я поняла, что всё делают правильно, я прокрутила в своей голове алгоритм необходимых действий, и только после этого, убедившись, что человеку помогут, я смогла пойти дальше. Я очень хочу выделить то, что, казалось бы, какая-то игра дает очень много полезных навыков. Также я могу сказать, что она не только дает навыки, но и какое-то стремление в жизни. То есть, например, мне очень понравилось управлять дронами. И теперь я хочу вот эту идею внести в свой лагерь, в который я езжу год за годом.

Также я хочу сказать, что "Зарница" привила мне еще и мечту в жизни. Я очень хотела бы открыть курс молодого бойца в своей школе, поскольку он дает человеку ту самую часть патриотизма, про которую говорили ранее, также и навыки. И просто дисциплинирует как ум, так и тело. Поэтому я считаю это очень важным. Очень бы хотела, чтобы "Зарница" была для всех возрастов, для всех городов, для всех ребят, чтобы каждый мог себя в этом попробовать, поскольку это может дать как и какую-то звездочку в будущем, так и просто помощь в обучении. Поэтому очень бы хотелось, чтобы ее не забросили, а продолжали развивать раз за разом. Владимир Путин: Тебе успехов. А что касается того, чтобы "Зарница" проводилась во всех наших регионах, во всех городах, - у нас на связи немало руководителей регионов Российской Федерации.

Кто из коллег хотел бы высказаться на эту тему? Григорий Гуров: Дмитрий Артюхов, один из глав регионов. Дмитрий Артюхов: Уважаемый Владимир Владимирович! Про содержательную работу уже многое было сказано. Я бы с чего хотел начать? Конечно, на нас, регионах, сейчас большая ответственность по созданию необходимой инфраструктуры. Мы у себя на Ямале приняли решение, что отделения "Движения" должны заработать в каждой школе. Сегодня уже это решение выполнено, и у ребят появился второй дом.

Это совсем небольшие вложения. Немножко другой внешний вид, притягательность - и, соответственно, там первичное отделение получает место для разворачивания своей активной деятельности. Из опыта, что заходит детям, как говорится, больше всего - конечно, это путешествия. Об этом сегодня тоже много говорилось, это и поисковые "Движения", и в целом поездки по нашей стране. Это, конечно, находит самый большой отклик. К ним добавились также дети из ставшей нам уже родной Волновахи, нашей подшефной территории. И конечно, самые теплые отзывы у ребят, знакомились и с выставкой, и в целом со столицей. Это то, что дает действительно очень хороший результат.

Для активистов тоже проводили отдельную смену в этом году в Анапе. Конечно, когда ребята находят себя по интересам, находят новых друзей, это дает очень хороший результат. Поэтому методологическая работа, которая уже сегодня у нас защищена как программа воспитательной работы, уверен, только будет набирать обороты. Мы в начале пути, лишь год с небольшим, как "Движение" развивается. Теперь задача всех регионов, глав муниципальных образований - чтобы базы появлялись, как можно больше и шире. А все направления - что "Зарница", что поездки, - конечно, это очень добрые дела, которые, мы видим, находят очень большой отклик у детей. Михаил Развожаев: Уважаемый Владимир Владимирович, добрый день! У нас уже открыто 82 первичных движения, более 10 тысяч участников.

Севастополь, безусловно, гордится тем, что Диана Красовская, которая предложила Вам, Владимир Владимирович, от имени молодежи создать "Движение", живет и учится в Севастополе, активно продолжает развивать "Движение". Одна из наших ярких звездочек, которая новые проекты постоянно генерирует. У нас, конечно же, все те проекты, которые сегодня обсуждались или затрагивались так или иначе, реализуются. Наверное, самое главное, о чем коллеги говорили, что все-таки важно, что "Движение" жестко не иерархизировано и не структурировано. То есть очень много проектов, которые ребята делают сами и постоянно их развивают, привнося какие-то вещи, которые присущи разным субъектам, разным территориям, обмениваются опытом. Это, конечно, дает дополнительную энергию для развития Движения. И второй важный момент, о котором сейчас тоже шла речь в ходе дискуссии, - это, конечно, правильный подбор наставников. Слава богу, сейчас большой интерес у разных лидеров, скажем так, молодежи, в том числе сейчас было выступление участника специальной военной операции.

Ребята с большим удовольствием приходят в "Движение", чтобы передать свой опыт. Здесь, конечно, важны интересные и разные наставники, которые могут разный опыт ребятам передать. Я в своем регионе как председатель Наблюдательного совета очень много внимания уделяю, чтобы именно люди очень правильные приходили в "Движение" и могли дать свой уникальный опыт для ребят и тем самым замотивировать их на новые свершения. И конечно, сделаем все возможное, чтобы как можно больше участников Движения из Севастополя приехало на выставку "Россия", потому что это уникальное событие. Кто уже был из ребят, возвращаются с совершенно горящими глазами и с желанием дальше работать. Спасибо, Владимир Владимирович. Дмитрий Николаевич, уже несколько раз поднимался вопрос о туризме, семейном туризме, молодежном. Как поможем этому направлению?

Дмитрий Чернышенко: Большое спасибо, уважаемый Владимир Владимирович! Прежде всего, конечно, проголосовал уже, мы поддерживаем эту программу воспитательной работы "Движения первых". Здесь очень важно, что обращается внимание на практическую пользу от каждого проекта. Очень важно, чтобы у ребят с самого детства формировался интерес также и к естественным специальностям. Вы совсем недавно, на прошлой неделе, были в "Сириусе", где прошел ежегодный Конгресс молодых ученых. Там был замечательный стенд, где ребята из "Движения первых" показывали свои конкретные разработки. Я хотел про него упомянуть, потому что там были уникальные вещи. Может быть, Вам про них кто-то еще расскажет, Елена Владимировна.

Что касается туризма, то, безусловно, помимо того, что проект "Больше, чем путешествие", который входит в Национальный проект "Туризм и индустрия гостеприимства", "Россия - страна возможностей", очевидно, что его нужно расширять, этот вопрос мы обязательно проработаем в Правительстве, Вам доложим. Григорий Гуров: Владимир Владимирович, сегодня действительно много говорим о семье. У нас есть невероятно энергичная семья, которая помогает развивать Движение в новых регионах, это семья Сауляк: Вадим, Лариса и их дочь Милана. Прошу вас.

Генеральный директор российского общества «Знание» Максим Древаль рассказал о причинах успеха организации. Мы видим, как они тянутся к саморазвитию, знаниям, обучению», — заявил Древаль во время марафона, который «Знание» проводит в честь Дня студенчества. По его словам, современное время порождает спрос на достоверные знания, помогающие развитию.

Древаль Максим Алексеевич

Владимир Путин официально объявляет о старте предвыборной кампании, вызвав энтузиазм Максима Древаля Источник фото: kremlin. Он также выразил благодарность главе государства за то, что поддерживает россиян в сложные времена. По словам Древаля, инициатива Путина, которая привела к перезапуску общества "Знание", стала значительным шагом в просветительской деятельности.

Будем возрождать? А ведь этот журнал в Советском Союзе тоже очень многие люди читали... Максим Древаль: Все так.

Мы много что думаем возрождать, но возрождать так же, как и «Знание». Не так, как оно было, а с некоторым пересмотром на запрос времени, новые технологии, коммуникации. Я спросил, откуда и куда оно полетело. Откуда — вы упомянули, президент в послании упомянул, а летит оно в сторону создания контента для социальных сетей, правильно я понимаю? Потому что как раз досуг у людей в значительной степени, по крайней мере сейчас, связан не с книгами, а с социальными сетями либо с какими-то специальными агрегаторами, в которых они из интернета черпают контент того или иного направления?

Максим Древаль: И да, и нет. Перезагрузка общества «Знание» и его, скажем так, цифровизация — это же не значит, что оно должно просто выйти в интернет и соцсети, эта задача была в 2000-х актуальна, но точно не сейчас. Это сейчас базис, который точно недостаточен. Конечно же, мы это сделали, и сделали круто. Другой вопрос, что сейчас, если ты работаешь с молодежной аудиторией, особенно с молодежной аудиторией, ты вынужден не просто быть везде, во всех платформах, ты должен быть там так, как тебя хотят видеть и готовы тратить на тебя время и готовы выбрать тебя, а не Даню Милохина в TikTok или какого-нибудь блогера на YouTube, в Instagram.

Я ничего против не имею, но они много тратят сил на удержание внимания, на то, чтобы заинтересовать, создать «вау», и ты должен с этим конкурировать. Чем бы ты ни занимался, в нашем случае просвещением, ты должен постоянно превосходить ожидания и создавать «вау». Сейчас в соцсетях успешно зарабатывает тот, кто создает хайп. Хайп — никто не дал научного определения этому слову, но все мы его чувствуем как безумное внимание и вирусное распространение неизвестно почему. Все-таки общество «Знание» — это как раз когда известно почему, где ценности.

Вот, на ваш взгляд, хайп и ценности, они сейчас в соцсетях противостоят друг другу? В конце концов, в соцсетях может сложиться аудитория, которая идет за ценностями, а не за хайпом? Пример — Ким Кардашьян, на нее все должны смотреть, потому что на нее смотрят все? Максим Древаль: Сам по себе хайп — это же просто что-то, что привлекло внимание, оно само по себе ничего плохого, негативного не имеет. В этом плане многие сразу в негативном контексте говорят про TikTok, соцсети просто потому, что это хайп, это баловство, но там внимание огромной аудитории, дальше вопрос, как ты хочешь это использовать.

Вы не противопоставляете хайп и ценности? Максим Древаль: Абсолютно нет, потому что если хайп ради хайпа, это бесполезно и бестолково. А если ты, понимая инструменты коммуникации с людьми, с молодежью, их запросы, используешь хайп, чтобы заинтересовать, погрузить в интеллектуальный контент, в интеллектуальные игры, в лекционную часть, в участие, соучастие в создании контента, тогда это же здорово! Это как взломать систему: ты, наоборот, используй TikTok, потому что там огромная аудитория, и говори с аудиторией на их языке, как они хотят, чтобы ты говорил, и дальше направь их туда, куда бы правильно было их направить с точки зрения развития. Я расскажу вам страшную сказку про черные дыры.

Максим Древаль: А почему нет? Опять-таки, если тебе не нравится, например, контент в TikTok, бессмысленно просто говорить, что это плохая платформа, там дурацкий контент, я такой весь правильный, я там про космос рассказываю, я буду только на своем сайте это делать. Это неправильно, ты тогда точно не изменишь контент в TikTok никогда, и там все равно будут сидеть и продолжать масштабировать только бестолковый контент. Если ты хочешь на это влиять, ты будь там, где люди. И кто же это будет, кто же это все сделает?

Максим Древаль: Общество «Знание». Кто сделает Стивена Хокинга, который не дошел до, надо сказать, TikTok и соцсетей, но является примером великого ученого и одновременно известного, популярного человека, который старался перенести знание в эти широкие массы и сделать его интересным? Максим Древаль: Разные форматы есть. Например, у нас есть проект «Лига знаний». Это международный турнир по квиз-играм, викторинам, наверное, знаете, она очень популярна.

Максим Древаль: Это тоже про знания, это тоже сложно, и ты, на самом деле, за два часа игры узнаешь безумное количество новых фактов, информации, и многое тебя может дальше заинтересовать погрузиться в ту или иную сферу. При этом это очень увлекательно и не кажется сложным с точки зрения первого шага и вообще участия в этом. У нас недавно прошел самый крупный в мире турнир по квизу, у нас участвовало одновременно 1200 команд, и мы, воодушевившись таким результатом, сделали целый турнир по спортивному формату, каждые две недели у нас проходят игры, формируется турнирная сетка и будет международный финал. Вот, пожалуйста, уже мы нашли простой инструмент, как сложное сделать простым и заинтересовать. Или, например, мы брали наши марафоны, вы упоминали уже, где реально были первые лица из всех сфер, и это один из наших принципов — брать первых лиц, потому что это создает то самое «вау» и помимо знаний ты вдохновляешься еще и их историями успеха, их примером.

Я видел, когда у нас выступал, например, Константин Эрнст, молодые ребята с горящими глазами, некоторые даже устроились на стажировку, напросились, интервью у него попросили взять. Один парень вышел на сцену пожать руку Хабибу Нурмагомедову, искренне, видно, что для него это была мечта, и, возможно, это заряд на несколько месяцев или лет в его дальнейшей жизни. И это совмещение мотивации со знаниями, это очень здорово. Я говорил про то, что на марафоне — мы один раз сделали марафон на питерском форуме — объединили с форумом, сделали там студию. И контент на питерском экономическом форуме, конечно, очень сложный, он такой прямо бизнесовый, политический, но за счет, скажем так, молодежной редакции, за счет того, что интервью часто брали школьники, студенты и за счет того, что мы часто не из студии вещали, а из релевантного места, где вокруг были школьники.

Например, Лихачев, глава «Росатома», рассказывал про атомную энергетику, про мирный атом, находясь прямо на атомной электростанции с ребятами. Вот это делало контент простым и доступным, а еще и увлекательным. Ты не просто слушал «говорящую голову», а ты буквально наблюдал, как это и где это живет и как это работает. Тот же самый Пиотровский из Эрмитажа, Гергиев из Мариинки и так далее.

Политика» Максим Древаль. В наблюдательный совет вошли министр просвещения Сергей Кравцов, министр культуры Ольга Любимова, министр науки и высшего образования Валерий Фальков, глава Росмолодежи Александр Бугаев и президент Российской академии наук Александр Сергеев.

В совещании участвовал президент владимир путин. Максим Древаль выступил с предложением о создании современной и технологичной платформы знаний, в основе который были бы заложены опыт и традиции просвещения, имевшиеся в Советском Союзе.

В своем послании Федеральному Собранию он заявил о необходимости перезапуска общества «Знание» в современной цифровой концепции. Максим Древаль родился 6 июля 1991 года в простой, скромной кемеровской семье без особых амбиций. Позже его родители переехали в Тулу. Но тяга к знаниям была так сильна, что он был готов каждую неделю ездить к репетиторам из Тулы в Москву на электричке. В университет он тогда поступил, позже перевелся в Высшую Школу Экономики, а на втором курсе и вовсе бросил учебу, когда позвали работать менеджером проектов в «Яндекс». Мехмат научил думать, в Вышке было интересно, но я понимал, что value ценность — Прим.

Сергей Кравцов и Максим Древаль обсудили программу дальнейшего сотрудничества

Генеральный директор Российского общества «Знание» Максим Древаль побеседовал с Радио «КП» на полях Всемирного фестиваля молодёжи в Сочи. Генеральный директор Российского общества «Знание» Максим Древаль побеседовал с Радио «КП» на полях Всемирного фестиваля молодёжи в Сочи. Актуальные новости и статьи по теме: Максим Древаль. Древаль Максим Алексеевич. Генеральный директор Российского общества «Знание». В заключительный день Восточного экономического форума генеральный директор Российского общества «Знание» Максим Древаль принял участие в сессии «Всемирный фестиваль молодежи как фундамент эффективных связей между странами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий