Бумага прочая, используемая для письма или печати или прочих графических целей, тисненая, гофрированная или перфорированная. Расшифровка кода. автоматическое формирование ПК. Скачать. 2. Инструкция - работа с позицией РКТРУ. Скачать. Сопроводительные письма. 1. О применении регионального каталога товаров. Правовое регулирование применения КТРУ Порядок формирования и ведения КТРУ Правила использования КТРУ Формирование смешанных лотов с товарами, работами, услугами позиции. С учетом п.5 ч.1 ст.42 Закона 44-ФЗ в извещении о закупке указываем КТРУ и характеристики из КТРУ в структурированном виде (с использованием ЕИС). Каталог товаров, работ и услуг – КТРУ – единый ресурс, который составляется на базе Общероссийского Классификатора Продукции по разновидностям экономической Деятельности.
КТРУ: применяем без ошибок
Правила применения КТРУ Основные ошибки в применении КТРУ обусловлены непониманием заказчиками правил его использования (далее – Правила). Использование КТРУ позволяет заказчикам единообразно указывать наименование закупаемых товаров, работ, услуг, их единицы измерения. Смотрите в этом выпуске: мощные взрывы этой ночью прогремели сразу в нескольких украинских областях; наши военные взяли в качестве трофея американскую машину разминирования на. Ластики BRAUBERG "Ultra" 6 шт., размер ластика 41х14х8 мм, красно-синие, натуральный каучук.
Код КСР: 32.99.14.01.7.10.10-0031
Заказчики обязаны применять сведения кода КТРУ при описании объекта закупки. КТРУ нужен для обеспечения прозрачности в закупочных процедурах, результативного использования бюджетных средств. Как показала практика применения КТРУ в 2023 году, заказчики допускают ошибки при публикации извещения о торгах. В связи с отсутствием характеристик товара в КТРУ на основании ст.33 ФЗ№44 Заказчиком установлены дополнительные характеристики*: Материал изготовления: винил Размер изделия. Теперь ластики ТМ «Луч» будут иметь значительное преимущество при участии в тендерах. с даты обязательного применения из позиции КТРУ должны применяться: наименование, единицы измерения, описание товара/работы/услуги (при наличии).
17.23.14.110 код ОКПД 2
Заполнение полей «Инструкция по заполнению характеристик в заявке» предусмотрено, как при использовании позиции КТРУ, так и при указании по ОКПД2, при этом возможные варианты. Использование КТРУ позволяет заказчикам единообразно указывать наименование закупаемых товаров, работ, услуг, их единицы измерения. Ластик канцелярский. Редакция КСР от 02.09.2022. Если объект закупки состоит из товаров из КТРУ и товаров, которых в каталоге нет, в обязательном порядке опишите позиции из КТРУ по каталогу. Справочник ККН – региональный каталог товаров, работ, услуг, содержащий характеристики товаров, работ, услуг, а также указания на коды ККН, созданный на основе ОКПД2 и КТРУ. Изделия из резины прочие, не включенные в другие группировки; резина (эбонит) твердая во всех формах и изделия из нее. 25.13.73.210. Резинки (ластики) канцелярские.
ПРИМЕНЕНИЕ КАТАЛОГА ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ
Постановление КТР МО № 56_2 от 17.12.2020. Правила применения КТРУ Основные ошибки в применении КТРУ обусловлены непониманием заказчиками правил его использования (далее – Правила). Смотрите в этом выпуске: мощные взрывы этой ночью прогремели сразу в нескольких украинских областях; наши военные взяли в качестве трофея американскую машину разминирования на. Для подготовки документации для закупки я проверил наличии КТРУ и выяснил, что проекционные экраны имеют несколько позиций по КТРУ, пример 26.70.17.150-00000006. 2. 26 апр 2024 12:56 МСК. Ластик. Количество: 20.00 Штука. Регион и адрес поставки: Тюменская область, г. Тюмень, ул. Широтная, д. 15.
КТРУ по ОКПД 2: особенности классификатора, поиск кодов
Правила не требуют перечисление в объекте закупки всех наименований, предусмотренных КТРУ. При этом, безусловно, такие наименования должны быть отражены заказчиком в описании объекта. Если закупается перечень продукции в рамках одного лота, то наименование в соответствии с КТРУ по конкретной продукции указывается именно в этом перечне. Единица измерения количества объема Правила предусматривают см. Данное правило действует даже в том случае, если представленная в КТРУ единица изменения не удобна заказчику.
Приведем пример: Если единица измерения представлена так, как указано на картинке выше, то заказчик вправе определить конкретный вариант единицы измерения из предложенных в КТРУ. Следует отметить, что в указанной единице измерения объем будет определяться не только при размещении заказчиком извещения в ЕИС, но и при регистрации сведений в реестре контрактов. Документ о приемке уже будет подписан в той единице измерения, которая необходима заказчику и поставщику. При этом в Правилах отсутствует указание на то, что характеристики, используемые в описании, могут быть обязательными и необязательными.
Однако, КТРУ предусматривает характеристики, которые не являются обязательными для применения заказчиком. Нужно запомнить следующие правила: 1 Заказчик обязан использовать обязательные для применения характеристики при описании объекта закупки. В этом случае наименование такой характеристики, а также значение по ней прим. Выбор заказчиком двух или более значений в рамках одной характеристики, даже если все из них предусмотрены в КТРУ, не допускается переносится в описание объекта закупки; 2 Применение необязательных характеристик, указанных в КТРУ, является правом заказчика, а не обязанностью.
Если заказчик использует необязательную характеристику, содержащуюся в КТРУ, то обосновывать ее применение не нужно; 3 Если заказчик планирует выбрать несколько предусмотренных значений по одной характеристике из КТРУ или установить требования к продукции, не предусмотренные КТРУ, то в этом случае требуется составлять обоснование необходимости установления таких значений и характеристик прим. Когда указание дополнительных характеристик запрещено? Пунктом 5 Правил предусмотрено, что заказчик не вправе устанавливать дополнительные требования к закупаемой продукции, которые не предусмотрены КТРУ прим. Рассмотрим каждый из указанных случаев подробно.
Случай 1. На день опубликования настоящего материала на сайте Центра закупок и продаж «Закон. С 15 декабря 2021 года в постановление Правительства РФ от 30. Продукция, которая ранее числилась под пунктами 25 1 — 25 7 , теперь представлена в перечне под пунктами 22-27, 29.
Формально получается, что заказчик, осуществляя закупки такой продукции, не ограничен запретом, предусмотренным постановлением Правительства РФ от 08. Вместе с тем, специалисты Центра не рекомендуют заказчикам пользоваться указанной «лазейкой». Мы понимаем, что рано или поздно данное несоответствие будет устранено. Случай 2.
Если закупаемая заказчиком продукция включена в перечень, утвержденный постановлением Правительства РФ от 10. При этом с 01. Если заказчику крайне необходимо установить дополнительные требования в указанном случае, то выходом из сложившейся ситуации может стать решение о неприменении заказчиком КТРУ. В этом случае не требуется составлять какое-либо обоснование.
Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.
Пример из практики Заказчик проводил закупку автоматизированных рабочих мест, в состав которых входили мыши, клавиатуры и мониторы. Закупка проводилась по коду ОКПД2 26. На заказчика поступила жалоба. Аргументы заказчика в этом споре не были достаточно убедительными.
Такие характеристики должны быть обоснованны. Для этого в описании объекта закупки ставятся сноски, а под табличкой ниже прописывается обоснование, для чего они необходимы заказчику. Но есть исключение. В противном случае отстоять свою правоту перед контролерами будет крайне сложно. Примеры из практики Заказчик при закупке томографа указал дополнительные характеристики, которых нет в КТРУ, обосновал их включение, но контролеров обоснование не убедило постановление АС Уральского округа от 29. Есть и исключительная практика. Поступила жалоба.
КТРУ состоит из обычных и укрупненных позиций. Последние объединяют в себе позиции, регулирующие один предмет, но устанавливающие разные характеристики по нему. При формировании технического задания используются только обычные позиции. Бывают ситуации, когда заказчику для определения предмета закупки подходят сразу несколько позиций из КТРУ.
В связи с этим возникает вопрос о том, какую из них выбрать. Например, лекарственные препараты одной дозировки, одного способа введения, но имеющие разные лекарственные формы. Ответ следующий: заказчик вправе выбрать любую из подходящих ему позиций. Однако, при осуществлении поиска заказчик должен использовать все возможные синонимы а лучше всего — код ОКПД2, в том числе недействующий , которые могли бы использоваться для определения предмета контракта.
Также следует помнить, что КТРУ постоянно обновляется. Поэтому КТРУ должен проверяться заказчиком каждый раз при осуществлении соответствующей закупки. Однако, ОКПД 2 не является определяющим при решении заказчиком вопроса о применении или не применении КТРУ, а также при решении вопроса о соответствии предложенной поставщиком продукции установленным требованиям. Например, участник закупки предлагает заказчику медицинское изделие, полностью отвечающее требованиям заказчика.
Вместе с тем, в государственном реестре медицинских изделий такое изделие может быть классифицировано по другому коду ОКПД2, чем тот код КТРУ, который был использован при формировании технического задания. Отличия в ОКПД2 в данном случае не препятствуют заказчику признать предложенную поставщиком продукцию соответствующей установленным требованиям. Приведем еще один случай: заказчик закупает продукцию, отнесенную к определенному коду ОКПД 2, на основании которого построены соответствующие позиции КТРУ. Более того, наименование закупаемой продукции в КТРУ совпадает с предметом закупки.
При этом заказчик может не использовать КТРУ вовсе, если в нем фактически отсутствует необходимая ему продукция прим. Например, заказчик планирует осуществить закупку монитора для компьютера. Цель закупки: организация видеонаблюдения, а не просто использование на настольном ПК. Соответственно монитор малого диаметра заказчику не подойдет, так как на приобретаемый монитор нужно выводить изображение с многочисленных видеокамер.
В КТРУ минимальное значение по диагонали монитора установлено «42 дюйма». При этом заказчику нужен монитор не меньше 45 дюймов для своих целей. Соответственно он не может использовать КТРУ, иначе может получит монитор диагональю 42 дюймов ровно, что не будет отвечать его потребностям. Соответственно продукция, включенная и не включённая в КТРУ, может быть объединена в один лот при условии, что такое объединение не приведет к ограничению числа участников закупки существует функционирующий рынок в отношении предмета закупки.
Укрупнение лота в данном случае не должно исключать применение КТРУ. Приведем следующий пример. Заказчик планирует осуществить закупку «автоматизированных рабочих мест». Фактически закупается поставка компьютеров в сборе.
Автоматизированные рабочие места не содержатся в КТРУ, однако составные элементы таких рабочих мест монитор, системный блок, клавиатура, мышь в КТРУ есть.
Антистеплер. КТРУ: 25.99.22.130-00000007.
ОКПД 2 — Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности | Изделия из резины прочие, не включенные в другие группировки; резина (эбонит) твердая во всех формах и изделия из нее. 25.13.73.210. Резинки (ластики) канцелярские. |
КТРУ — каталог товаров, работ и услуг в ЕИС: как им пользоваться? | Ластик канцелярский. Редакция КСР от 02.09.2022. |
Как работать с кодами ОКПД 2 и КТРУ, применяем без ошибок | Найдите все открытые сведения о контракте Блоки для записей (КТРУ 17.23.13.199-00000003): бюджет, заказчик, поставщик, наименование товара, работ и услуг. |
ПРИМЕНЕНИЕ КАТАЛОГА ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ | Код КТРУ в госзакупках применяется в процессе создания форм обоснования закупки, планов-графиков, его используют при оформлении приглашений на участие в. |
17.23.14.110 код ОКПД 2
Например, запрещается указывать не предусмотренные КТРУ характеристики в отношении отдельных видов радиоэлектронной продукции. В таком случае при наличии в КТРУ позиции без описания заказчик не вправе составить описание самостоятельно поскольку позиция в КТРУ есть и не вправе "дополнить" ее. Минфин России полагает, что в подобной ситуации: 1 заказчики самостоятельно осуществляют описание объекта закупки; 2 запреты на указание дополнительных характеристик не применяются.
Вместо этого добавляется, например, одна-единственная характеристика под названием «дополнительные характеристики» со значением «в соответствии с приложенным к извещению о закупке файлом» и инструкцией для участника «участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики». Однако так лучше не делать: это может закончиться привлечением виновного должностного лица заказчика к административной ответственности за размещение в ЕИС информации с нарушением требований законодательства о контрактной системе ч. КоАП РФ штраф 15 000 руб.
Структурированное указание в извещении о закупке характеристик объекта закупки, предусмотренных п. В своем личном кабинете на электронной площадке участнику нужно будет всего лишь внимательно следовать инструкциям, которые построчно сформированы для него заказчиком. Некоторые распространенные прежде ошибки просто будет невозможно совершить: например, указать число, не входящее в заданный заказчиком диапазон, просто не будет технической возможности. Вся информация о характеристиках объекта закупки, которая содержалась в «цифровых заявках», будет автоматически подтягиваться в протокол подведения итогов определения поставщика подрядчика, исполнителя. Благодаря этому становится возможным переход к следующему новшеству, а именно к «цифровому контракту».
Заключение «цифровых контрактов» пока что является правом, а не обязанностью заказчиков.
Какие последствия могут наступить для заказчика при неверном выборе кода ОКПД 2? В Письме Минэкономразвития РФ от 17. Например, неверно был применен код и заказчик выбрал не тот способ закупки, если из-за некорректного применения норм национального режима был нарушен процесс выбора победителя закупки, если нормы национального режима вовсе не применялись заказчиком, то заказчик будет нести административную ответственность в опосредованном формате. То есть неправильный выбор кода тянет за собой нарушения в рамках законодательства о контрактной системе в части проведения закупок и выбора победителя.
Некоторые позиции могут быть объединены в ассортиментные наборы. Если позиция соответствует подгруппе или виду продукции, то вместо недостающих цифр проставляются «0»; С 10 по 15 разряды — порядковый номер ассортиментного набора. Он присваивается в порядке возрастания. Если объект не включен ни в один ассортиментный набор, то его порядковый номер указывается, как «000000»; 16 цифра — код, соответствующий типу закупаемого объекта. Если речь идет о товаре, то проставляется «1», если о работе, то «2», а для услуг выбирается «3»; С 17 по 21 разряды — порядковый номер объекта, исходя из кода ОКПД-2. Код КТРУ позволяет легко идентифицировать объект и отыскать его в каталоге. Как применять Сведения, содержащиеся в каталоге, должны использоваться не только при составлении технических заданий.
Они приписываются в следующих документах: План-графики и планы закупок;.
Тендер - Поставка стирательных резинок №195974757
Для чего нужен КТРУ | В КТРУ имеются позиции, содержащие всего 2 характеристики (кратность увеличения и регулировка фокуса). |
Пять правил работы с КТРУ с примерами из свежей практики ФАС | Ивановское УФАС | на стадии проведения закупки конкретный цвет мебели. |
Как правильно использовать КТРУ при описании объекта закупки | Пикабу | Изделия из резины прочие, не включенные в другие группировки; резина (эбонит) твердая во всех формах и изделия из нее. 25.13.73.210. Резинки (ластики) канцелярские. |
ФГБУ «РСТ»
КТРУ — каталог товаров, работ и услуг в ЕИС | Ластик канцелярский. Редакция КСР от 02.09.2022. |
Особенности закупок | СТАР | Согласно требованиям законодательства, все заказчики вынуждены использовать справочник КТРУ для закупок по 44-Ф3, независимо от их стадии. |