Компания АвтоВАЗ готовит новую комплектацию Lada XRay Cross, которая станет самой дорогой версией модели с вариатором. В настоящее время Lada Vesta Sportline Black доступна только в седане, но производитель обещает, что в будущем появятся универсальные варианты этой модели.
«АвтоВАЗ» начал продажу самого дорогого отечественного автомобиля Lada
Сколько стоят запчасти Анализ цен на рынке показал, что магнитола продаётся за 28 тыс. Ковры и камера заднего вида дешевые: 3000 и 3500 рублей. Дороже стоят обвесы 15000 и комплект дисков с резиной 50000. Вид сзади.
Как отметил Мор, Лада станет не только достаточно доступным брендом для потребителей, но и предоставляющим хорошие характеристики, свойства и ценности продукта за соответствующие деньги. На первом этапе планируется вывести модели Lada ценой 1 млн рублей, а на втором — 1,2 млн. По словам Мора, в перспективе следующих пяти лет компания собирается вывести на рынок автомобиль существенно дороже 1 млн рублей. Это сработает, только если АвтоВАЗ сможет предложить действительно интересное соотношение цены и потребительских качеств, что уже имеет место для модели Lada Vesta, заметил он. И чтобы сохранить эту доступную цену, возможно, мы сохраним производство текущей Granta на более длительный срок, как это было с Lada Priora в свое время», — добавил топ-менеджер.
Самые дорогие версии Lada Vesta NG стоят сейчас порядка 1. В итоге новый кроссовер выйдет самой дорогой моделью ВАЗа. На первых фото X-cross 5 многие заметили, что китайские эмблемы на кузове на вазовские заменили, а вот в салоне, на руле — нет. В производство также пошли машины с китайским логотипом Собирают кроссовер хотя и крупноузловым методом, но на конвейере, это позволит в будущем по мере локализации производства добавлять в линейку сборочные операции. Кроме того, на заводе планируется организовать выпуск других моделей.
Первая в результате прибавила в цене 97 тысяч рублей, вторая — около 17 тысяч. АвтоВАЗ заверял, что системы и мотор прошли весь спектр испытаний в разных условиях, в том числе в горах, а также их проверили на электромагнитную совместимость.
Обновлённая LADA Niva Bronto: обзор самой дорогой версии модели
«АвтоВАЗ» начал поставлять дилерам универсал Lada Vesta Sportline за 2,3 млн рублей, пишет журнал. А самая дорогая новая Lada – это драйверский универсал Vesta SW Sportline Black с мотором мощностью 118 сил. Цена автомобиля составляет 1,482 млн рублей — и это по-прежнему самая дорогая «Нива», несмотря на снижение стоимости. Новый кроссовер LADA X-Cross 5, производство которого в субботу стартовало на петербургском заводе "Лада Санкт-Петербург" (бывший завод Nissan), будет стоить в среднем до 2,5 млн рублей в зависимости от комплектации. «Сегодня самая дешевая Lada Granta начинается от 570 тысяч рублей.
Стало известно, сколько стоит самый дорогой автомобиль Lada
Есть и опции вроде пакета Black с черными накладками, спойлером и колесными дисками. За него придется отдать еще как минимум 30 тысяч. Первым на рынок вышел седан, универсал появится чуть позже. И это - еще одно отличие от Vesta Sport , которая предлагалась только в виде четырехдверки. Что касается бортового оснащения, оно "снято" с богатой комплектации Techno.
Находившийся за рулем глава Минпромторга Денис Мантуров также сказал, что управлять машиной комфортно. Он оснащается тем же 160-сильным бензиновым турбомотором, семиступенчатой роботизированной коробкой передач и только передним приводом. Пока производство ведется самым простым, крупноузловым методом, то есть на завод поставляются готовые кузова, а также заранее собранные подвески и силовые агрегаты.
О старте продаж компания объявила 3 ноября, но тогда сообщалось только о стоимости базовой модели, которая составила 2 175 900 руб. Теперь стало известна стоимость еще одной комплектации машины. Она называется Sportline Black и предлагается за 2 205 900 руб. Отличия комплектации Black стилистические. У нее легкосплавные колесные диски черного цвета, черный спойлер на крышке багажника, молдинги на переднем бампере и решетка радиатора. Также у машин собственные эмблемы. В настоящий момент Lada Vesta Sportline является самой мощной и динамичной моделью в семействе.
Интерес концерна понятен. Но готов ли российский автолюбитель покупать отечественный автомобиль по цене иномарок, пусть и не самых дорогих? И покупатель при существенном росте цены будет ожидать гораздо более высоких потребительских свойств. Да, продолжается улучшение качества вазовских машин, развитие дилерской сети и сервиса. Но очень трудно переломить инерцию восприятия этих авто как бюджетного варианта.
Самую дорогую «Ладу» оценили более чем в 1,2 млн рублей
«АвтоВАЗ» начал поставлять дилерам универсал Lada Vesta Sportline за 2,3 млн рублей, пишет журнал. Lada Granta, по данным сайта «Цена Авто», прибавила 64 тысячи рублей во всех версиях, кроме самых доступных. Из серийных моделей семейства «Лады» самой дорогой считается Vesta Sport в кузове седан — ценник на неё начинается от 1 080 900 и заканчивается 1 116 900 рублями.
Lada Vesta Exsclusive: названа цена самой дорогой «Весты»
Самый дорогой вариант — это универсал SW Cross в исполнении Techno’24 с АКПП, который стоит 2,12 млн рублей. Новый кроссовер LADA X-Cross 5, производство которого в субботу стартовало на петербургском заводе «Лада Санкт-Петербург» (бывший завод Nissan), будет стоить в среднем до 2,5 млн рублей в зависимости от комплектации. АвтоВАЗ опубликовал цены на новую Lada Vesta с вариатором во всех комплектациях. Lada Granta, по данным сайта «Цена Авто», прибавила 64 тысячи рублей во всех версиях, кроме самых доступных. В результате стоимость топовой Lada Vesta достигла 2,176 млн рублей, и это не предел: ожидаются и более дорогие версии. Lada Granta, по данным сайта «Цена Авто», прибавила 64 тысячи рублей во всех версиях, кроме самых доступных.
АВТОВАЗ морозит цены и готовит три новинки: дайджест новостей об Iskra, Largus и X-Cross 5
Новый кроссовер LADA X-Cross 5, производство которого в субботу стартовало на петербургском заводе «Лада Санкт-Петербург» (бывший завод Nissan), будет стоить в среднем до 2,5 млн рублей в зависимости от комплектации. Цена автомобиля составляет 1,482 млн рублей — и это по-прежнему самая дорогая «Нива», несмотря на снижение стоимости. Стоимость самой дорогой Lada Vesta в версии Sportline Black составила 2,2 млн рублей.
В России начались продажи самой дорогой модели Lada - узнали цены
Стартовая цена Vesta Sportline была опубликована на прошлой неделе — она составляет 2 175 000 рублей. Стоимость версии Black, которая отличается однотонной окраской кузова без красных элементов, черной радиаторной решеткой, спойлером, колесными дисками, молдингами и эмблемами, до сих пор оставалась загадкой. Теперь это больше не секрет — топовая Vesta Sportline в «черном» исполнении обойдется в 2 205 900 рублей, то есть доплата по сравнению с «обычной» комплектацией составляет 30 000 «деревянных».
За такой вариант Niva Bronto будут просить 953 тысячи 900 рублей. Для сравнения, обычная «Нива Легенд» сейчас стоит от 632 тысяч 900 рублей.
Поэтому оснащение включает продвинутый медиакомплекс, цифровую комбинацию приборов, камеру заднего вида, кондиционер, подогрев передних сидений, обогрев лобового стекла, задний парктроник и другие опции. В движение машина приводится 1,6-литровым бензиновым атмосферным мотором мощностью 118 л. У псевдоспортивной «Весты» занижена подвеска, увеличены тормозные диски, а колёса крепятся пятью болтами. Также машину можно отличить по нестандартному обвесу, а у седана спойлер на крышке багажника.
Затем интенсивность процесса возросла из-за дефицита машин и микропроцессорного кризиса, а самую сильную прибавку к цене «Гранта» получила после начала СВО.
Если в начале 2022 года модель стоила от 588 тысяч рублей, то в конце прошлой весны прайс начинался от 728 тысяч — это втрое больше, чем стоила модель в момент дебюта. Правда, потом завод наладил выпуск упрощенных моделей без АБС, подушек безопасности и многих опций, что позволило снизить базовую цену до 678 тысяч. Конкуренцию новым «Ладам» составят несколько недорогих моделей из Китая и Ирана.
Самая дорогая Lada Niva Legend обновилась и подорожала
В ходе импровизированного тест-драйва, во время которого в новой машине также находились губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов и лидер партии ЛДПР Леонид Слуцкий, Соколов положительно оценил ее динамику и управляемость. Находившийся за рулем глава Минпромторга Денис Мантуров также сказал, что управлять машиной комфортно. Он оснащается тем же 160-сильным бензиновым турбомотором, семиступенчатой роботизированной коробкой передач и только передним приводом.
Для сравнения, обычная «Нива Легенд» сейчас стоит от 632 тысяч 900 рублей.
Среди других отличий «эксклюзивной» версии — цвет кузова бежевый «металлик», 16-дюймовые литые диски с черно-серебристым рисунком, спойлер на крышке багажника, хромированная насадка на глушителе, черные глянцевые вставки на центральной стойке и усиленная тонировка задних стёкол. Интерьер отделан чёрным или бежевым кожзаменителем со вставками из алькантары с контрастной прострочкой, и «атмосферно» подсвечен светодиодами.
Цены на Vesta Exclusive, в стандартное оснащение которой входит климат-контроль, обогрев лобового стекла, камера заднего вида и медиасистема с навигацией, стартуют от 763 400 рублей.
В России машина будет конкурировать в первую очередь с седаном Geely Emgrand, который уже официально представлен. Он крупнее и чуть мощнее 1,5-литровый атмосферный мотор выдает 122 л. Базовые версии Emgrand ценой около 1,9-2,0 млн рублей будут оснащены механической коробкой передач, а у версий подороже за 2,2-2,3 млн рублей будет обычный 6-ступенчатый «автомат».