Первая квест-комната появилась в Москве в 2013 году — от создателей настольной игры "Имаджинариум". Как отметил Владимир Жиганов, в «Клаустрофобии» квест не выйдет в коммерцию, пока не пройдет все виды внутренних проверок — это касается и сюжетов. Поскольку сеть квестов у «Клаустрофобии» уже устоялась, основатели вынашивают планы по дальнейшему развитию бизнеса. ВКУС РИСКА Квест шоу с невероятным масштабом, динамикой экшена, элементами хоррора, театрального перформанса и ролевой игры. Достоинства: Квест "Продавцы смерти" организован на высшем уровне!
Владелец сети квестов «Клаустрофобия» подал в суд на «Наше Кино»
«Клаустрофобия» создала более сотни квестов разных форматов — от адаптированных для детей семейных сюжетов до леденящих кровь хорроров. Если вы не влюбились в квесты после первой игры — вы не были в Клаустрофобии. Собственник российской сети квестов "Клаустрофобия" планирует отсудить у прокатчика 150 миллионов рублей из-за того.
Испытано на себе: новый перфоманс и квест-пространство «Парк развлечений ”Клаустрофобия”»
Как отметил Владимир Жиганов, в «Клаустрофобии» квест не выйдет в коммерцию, пока не пройдет все виды внутренних проверок — это касается и сюжетов. Клаустрофобия, Москва: просмотрите отзывы (778 шт.), статьи и 83 фотографий Клаустрофобия. Мы сходили на первые квесты «Клаустрофобии», затем пришли к их создателям, стали их франчази — сделали шесть своих квестов. Купить франшизу квестов в реальности Клаустрофобия: франчайзинг предложение, стоимость, инвестиции, условия, бизнес, отзывы о франшизе квесты в реальности Клаустрофобия. Квесты «Клаустрофобии» — это игра в реальности, но реальность эта совсем не похожа на ту, которая окружает нас каждый день. Забронировать квесты от компании «Клаустрофобия» в Москве на сайте «ТОП Квестов»!
«Клаустрофобия» представляет новый научно-фантастический квест
Эксперименты с порошками и газами - всё это добавит празднику не только эмоций, но и знаний. Оно непременно вызовет восторг и бурю эмоций у всех! Маленькие и большие, белые и переливающиеся, разноцветные летающие пузыри будут появляться на протяжении всей программы в свете неона. На смену маленьким пузырям приходят гигантские пузыри, мыльные шлейфы и пенные облака. Кульминацией программы станут огненные мыльные пузыри и волшебный трюк «Человек в пузыре» - уникальная возможность для детей и взрослых очутится в гигантском мыльном пузыре и загадать желание. Вас ждёт зажигательная танцевальноанимационная программа с использованием бумажных лент, предназначенных специально для проведения шоу. Бумага для бумажной дискотеки не электризуется, не пылит, она лёгкая и воздушная.
Сценарии для них партнеры писали втроем, потратив на это «пару вечеров». В старт вложили около 1,2 млн руб. Первый франчайзинговый договор основатели компании подписали уже через месяц после запуска, а через год под брендом «Клаустрофобия» работали 59 квестов и один перформанс в 14 городах России, Украины и Эстонии. На момент продажи сеть включала в себя около 200 квестов в семи странах мира, выручка головной компании, судя по отчетности двух основных юрлиц, в 2019 году составила 85,7 млн руб. Продать проект мы решились в 2019 году. Не потому что дела шли плохо — тот год не сильно отличался от предыдущих по выручке: общий оборот по сети составлял примерно 500 млн руб. В первые четыре-пять лет работы проекта я плотно занимался его развитием и был гендиректором. Но потом немного подустал и решил перейти в статус человека, который приезжает только на ежемесячные заседания совета директоров. Тимур тоже переключился в режим экономии внимания. Текущие важные решения мы обсуждали по телефону.
Мы пробовали нанять исполнительных директоров: где-то удачно, где-то неудачно, но, в общем, к 2019 году бизнесом фактически руководил третий наш партнер, Сергей Кузнецов. Тимур первым заговорил о продаже своей доли. Он планировал развивать другие проекты, на это нужны были деньги, и он решил, что, раз «Клаустрофобия» не занимает его внимание, можно этот кусочек бизнеса продать. В итоге мы с Сергеем к нему присоединились об обстоятельствах, нас к этому подтолкнувших, расскажу дальше и решили продавать весь бизнес целиком. Как искали покупателя Публично мы о продаже не объявляли. Сергей Кузнецов, который фактически руководил бизнесом и имел больше контактов с потенциальными покупателями, рассказал об этом нашим франчайзи и партнерам. И вот один из франчайзи — Александр Ручьев — выразил желание купить компанию. Раньше у него была своя маленькая сеть квестов в Москве, «Серьезные игры». В 2018 или 2019 году, когда ажиотажный бум на рынке квестов уже стих и даже хорошие московские квесты вне «Клаустрофобии» не могли себе обеспечить достаточную загрузку, он вошел к нам в сеть со своими точками в качестве франчайзи и продолжал работать от имени своего прежнего юрлица. Работал Ручьев как франчайзи довольно успешно [чистая прибыль ООО «Серьезные игры» за 2019 год составила 23,4 млн руб.
Мы знали, что он серийный предприниматель, у него много денег, в подробности не вдавались. В общем, подозрений он не вызвал. Александр Ручьев — крупная фигура на российском девелоперском рынке. В 2016 году он продал этот бизнес группе «ПИК» сделка оценивалась в 165 млрд руб. Последние проекты «Основы», упоминавшиеся в СМИ, — строительство « красной высотки » на Садовом кольце 2018 год и апарт-комплекса на 15 тыс. Компания управляет более 130 тыс. Сначала речь шла о выкупе только доли Тимура. Но в итоге Ручьев решил, что ему гораздо выгоднее и проще с управленческой точки зрения купить всю компанию целиком, и меня тоже уговорили продать свой кусок, хотя у меня такого желания, в принципе, не было. Покупка доли Тимура и моей доли обсуждались по отдельности, потому что нас устраивали разные условия: Тимур хотел получить деньги сразу же, а я готов был подождать. Сергей Кузнецов хотел остаться в компании после продажи наших долей еще на полгода, чтобы передать дела.
Тогда же — через полгода — должна была состояться сделка с ним. Читать также «Клаустрофобия»: как зарабатывать миллионы на «страшилках» и «аркадах» Бизнес «Клаустрофобии» был оформлен как несколько юридических лиц, каждое из которых занимается отдельным форматом квестов. Еще одно юрлицо, ООО «МСК2048», занималось большим квестом «Москва 2048»: это особенный формат, который проводится в трехэтажном здании.
Круглые столы по актуальным вопросам. Раз в две недели по четвергам C условиями использования сервиса ознакомлен а и настоящим подтверждаю достоверность всей внесенной мной информации, а также я даю согласие на использование моих персональных данных, в том числе контактных, и их предоставления сторонним организациям, в целях пересылки новостных, рекламно-информационных, сервисных сообщений, и иной информации связанной с buybrand.
В этом проекте нам удалось применить свой опыт создания игровых миров и задействовать самые передовые тенденции в индустрии квестов. Уверен, что результат обязательно понравится всем фанатам KFC! Фото: пресс-служба проекта KFC x Клаустрофобия 7 134.
Клаустрофобия - интервью с организаторами в Минске
Смотрите онлайн видео «Клаустрофобия — квест Узники Подземелья» на канале «Вкусное Приключение» в хорошем качестве, опубликованное 19 июля 2023 г. 10:50 длительностью 00. Один из легендарных и лучших квестов по мнению посетителей "Клаустрофобии«.Участникам предстоит пройти вступительное испытание в академию величайшего фокусника Гарри Гудини. Frequently Asked Questions about Claustrophobia Quest. Квесты Клаустрофобии в Минске и Киеве теперь можно оплачивать электронными подарочными сертификатами. Глава «Клаустрофобии» Жиганов сообщил о росте спроса на квесты в России после начала СВО.
Клаустрофобия - все отзывы
Как искали покупателя Публично мы о продаже не объявляли. Сергей Кузнецов, который фактически руководил бизнесом и имел больше контактов с потенциальными покупателями, рассказал об этом нашим франчайзи и партнерам. И вот один из франчайзи — Александр Ручьев — выразил желание купить компанию. Раньше у него была своя маленькая сеть квестов в Москве, «Серьезные игры». В 2018 или 2019 году, когда ажиотажный бум на рынке квестов уже стих и даже хорошие московские квесты вне «Клаустрофобии» не могли себе обеспечить достаточную загрузку, он вошел к нам в сеть со своими точками в качестве франчайзи и продолжал работать от имени своего прежнего юрлица.
Работал Ручьев как франчайзи довольно успешно [чистая прибыль ООО «Серьезные игры» за 2019 год составила 23,4 млн руб. Мы знали, что он серийный предприниматель, у него много денег, в подробности не вдавались. В общем, подозрений он не вызвал. Александр Ручьев — крупная фигура на российском девелоперском рынке.
В 2016 году он продал этот бизнес группе «ПИК» сделка оценивалась в 165 млрд руб. Последние проекты «Основы», упоминавшиеся в СМИ, — строительство « красной высотки » на Садовом кольце 2018 год и апарт-комплекса на 15 тыс. Компания управляет более 130 тыс. Сначала речь шла о выкупе только доли Тимура.
Но в итоге Ручьев решил, что ему гораздо выгоднее и проще с управленческой точки зрения купить всю компанию целиком, и меня тоже уговорили продать свой кусок, хотя у меня такого желания, в принципе, не было. Покупка доли Тимура и моей доли обсуждались по отдельности, потому что нас устраивали разные условия: Тимур хотел получить деньги сразу же, а я готов был подождать. Сергей Кузнецов хотел остаться в компании после продажи наших долей еще на полгода, чтобы передать дела. Тогда же — через полгода — должна была состояться сделка с ним.
Читать также «Клаустрофобия»: как зарабатывать миллионы на «страшилках» и «аркадах» Бизнес «Клаустрофобии» был оформлен как несколько юридических лиц, каждое из которых занимается отдельным форматом квестов. Еще одно юрлицо, ООО «МСК2048», занималось большим квестом «Москва 2048»: это особенный формат, который проводится в трехэтажном здании. Этот бизнес мы вели с партнерами, у нас там оставалась совсем небольшая доля, поэтому покупку «МСК2048» Ручьев обсуждал не с нами, а с мажоритарными владельцами забегая вперед — эта сделка состоялась, и к ней у Ручьева претензий нет. О чем договорились Мы вчетвером — трое основателей и покупатель — договорились о том, что Александр Ручьев купит всю «Клаустрофобию»: и торговые знаки, и доменные имена, и программы, и сайт, и все квесты, которые принадлежали головной компании полностью или частично, и все франчайзинговые контракты — всё-всё-всё.
Компания целиком была оценена в 80 млн руб. Тимур, как и хотел, получал свои деньги сразу после сделки, а Ручьев — его долю в бизнесе: частично лично, частично от имени «Серьезных игр». Я свою часть денег должен был получить в рассрочку несколькими траншами с декабря 2019 года года по июнь 2021 года — это было прописано в нашем с Ручьевым договоре. Сумма была закреплена в евро.
Доля Сергея Кузнецова должна была быть оценена через полгода, потому что он оставался передавать дела новым управленцам. Тимуру Ручьев перевел деньги через несколько дней после подписания договора, поэтому каких-то подозрений в том, что дальше возникнут какие-то проблемы, у нас не было. Мы со своей стороны после подписания договора о продаже сразу же передали доли в компаниях, права на бренд, сайт, программы управления квестами и доменные имена. В моем договоре с Ручьевым были прописаны четкие сроки получения траншей — первый в декабре 2019-го, второй в марте, и так далее.
Что пошло не так В марте 2020 года, когда только ввели карантин, я не получил очередного перевода, предусмотренного в договоре. Позвонил Ручьеву, чтобы узнать, в чем дело. Он ответил, что из-за пандемии некоторые квесты придется закрывать, и по этой причине предложил отменить сделку: вернуть мне мою долю в компании, а я ему — все выплаченные деньги. На тот момент Александр Ручьев уже заплатил Тимуру всё, что был должен это произошло сразу после сделки и к этой сделке претензий не имел, а мне пришли транши за доли в нескольких юрлицах — около трети от полной суммы.
Обозначение этого знака на продукции ответчика «Наше кино» является «сходным до степени смещения» и носит признаки контрафактного товара», считает истец. При рассмотрении подобных споров центральный вопрос в том, насколько сильно продукция ответчика ассоциируется у потребителя с оригиналом, отмечает юрист. БК пока не удалось получить комментарии от представителя «Нашего кино».
Богдан предложил скооперироваться своим друзьям — владельцам компании Stupid Casual по выпуску настольных игр и подарков Тимуру Кадырову и Сергею Кузнецову. Ни один им не понравился, и они решили делать все по-другому. Думая о названии для нового проекта, они отмели многочисленные варианты со словами «выход», «escape», «квест» — хотелось найти какое-то яркое и запоминающееся слово. Первые квесты «Клаустрофобии» открылись 21 декабря 2013 года в центре дизайна и архитектуры Artplay — это были «Психиатрическая больница» и «Советская квартира». Их сценарии партнеры писали втроем, потратив на это пару вечеров. В создание первых квестов соучредители «Клаустрофобии» вложили 1,2 млн рублей собственных средств. Больше всего денег ушло на ремонт подвала площадью 90 кв м его арендовали за 70 тысяч рублей в месяц — там царила полная разруха: пришлось залить полы, натянуть потолки, обшить стены гипсокартоном и полностью заменить электропроводку.
Работы затянулись, из-за чего открытие квестов вынужденно отложили на два месяца. На рекламу не тратились — использовали «сарафанное радио», для чего пригласили друзей и знакомых бесплатно протестировать игры. Привлечь широкую публику очень помог хвалебный отзыв Артемия Лебедева. Кравцов, который раньше работал в его студии, пригласил Лебедева сходить на квесты, тот поделился впечатлениями в своем блоге, а запись попала в топ LiveJournal. Первые два квеста окупились за полтора месяца. Всё под контролем С самого начала «Клаустрофобия» решила не фокусироваться на расширении сети собственных площадок на это не было ни денег, ни человеческих ресурсов , а развивать франшизу. Заявки на покупку франшизы стали поступать сразу после запуска первых квестов «Клаустрофобии». Первый франчайзинговый договор основатели компании подписали уже 20 января 2014-го — партнеры запустились в марте того же года. Через год под брендом компании работало уже 59 квестов и один перформанс в 14 городах России, Украины и Эстонии. Поначалу компания продавала квазифраншизу, признается Кузнецов.
Партнер получал доступ к сайту, CRM-систему, гайдлайн список правил и требований к работникам и рекомендации по маркетингу. Концепцию и сюжеты квестов франчайзи придумывали самостоятельно из-за этого запуск площадок часто затягивался , после чего утверждали их у «Клаустрофобии». Дальше департамент качества компании контролировал работу партнеров и при необходимости подсказывал, как ее улучшить. С момента создания «фабрики квестов» требования и обязательства по франшизе значительно изменились. Теперь «Клаустрофобия» сама готовит сценарии игр для партнеров — с учетом их пожеланий и финансовых возможностей. Это ограничивает свободу франчайзи, зато позволяет ускорить запуск площадки и гарантирует, что квест будет соответствовать стандартам компании. По словам Кузнецова, создание квеста-«середнячка» по стандартам «Клаустрофобии» обходится партнерам в 3 млн рублей в регионах эта сумма может быть меньшей. В этот ценник входит стоимость франшизы, разработка сценария, изготовление декораций и предметов интерьера, оборудование, программное обеспечение, аренда помещения и его перестройка с отделкой, покупка мебели и оргтехники для входной зоны. Самый дорогой квест — «Стимпанк: дирижабль» — «потянул» на 8 млн. Это, по словам Кузнецова, позволяет компании не только заработать, но и проконтролировать франчайзи — чтобы они не отступали от установленных стандартов.
Кроме того, партнеры сразу понимают, сколько времени и денег нужно на строительство — в среднем от покупки франшизы до первой игры проходит около полугода. Ему пришлось полностью переделывать декорации. Проверенные партнеры могут заниматься разработкой сценария и строительством самостоятельно. Но место, где будет размещаться квест-комната, «Клаустрофобия» требует согласовать с ней. После запуска квеста компания также проверяет франчайзи на предмет соблюдения ее стандартов по обслуживанию клиентов и работе персонала. Стоимость франшизы «Клаустрофобии» для региональных партнеров составляет от 125 тысяч до 500 тысяч рублей чем больше партнеров в регионе — тем выше цена.
Тем не менее квест в центре города загружен практически наравне с московскими, а вот другие квесты находятся далеко от центра, и туда оказалось очень тяжело привлечь публику». В Петербурге «Клаустрофобия» развесила по городу 50 билбордов, потратив 2 млн руб. Иванилов из омской «Изоляции» рассказывает, что рассматривал возможность получения франшизы «Клаустрофобии», но в итоге решил создать собственный квест. Тем же вечером после сеанса я написал Кравцову — спрашивал об условиях франшизы, но не успел — в Москве уже было запланировано к открытию шесть точек.
Региональная франшиза не заинтересовала, так как для региона это совсем свежий продукт. Я решил, что Омск, мой родной город, обладает достаточной для старта инфраструктурой, поэтому я смогу сделать квест под собственным брендом. Собрал команду, вложил 500 тыс. По данным РБК, сейчас у «Клаустрофобии» в России свыше 30 компаний-конкурентов, открывших по одному и более квестов, всего они оперируют 74 заведениями. Самые крупные конкуренты— московская Lostrums, которая планирует открыть десять квестов, столичная Truexit и питерская «Нора кролика» — у них будет по девять квестов. Многие команды, прежде чем взяться за собственный проект, побывали в «Психиатрической больнице» и «Квартире», говорит Кравцов: «Но идея не главное, нужно иметь смелость ее реализовать». При этом защитить игровую механику квестов как интеллектуальную собственность практически невозможно: бороться с копированием под другими брендами приходится за счет качества исполнения, добавляет он. Нам кажется, что конкурировать с ними будет несложно», — надеется Кузнецов. Планируется и расширение форматов: предприниматели обсуждают создание «командной «Клаустрофобии», которая подходила бы для проведения корпоративов и тим-билдингов. Запросов на организацию таких мероприятий поступает много, но квесты для двух-четырех человек не подходят.
В планах также — «Клаустрофобия» для детей. Уже разработан и более дорогой формат — «Клаустрофобия-Перфоманс» с участием актеров. Кадыров сравнивает «живые» квесты с боулингом, пик популярности которого, по его мнению, уже прошел: «В какой-то момент ты понимаешь, что на самом деле не так-то уж и любишь бросать шары. Но это не значит, что боулинг умер.
Владелец квеста «Клаустрофобия» подал в суд на компанию «Наше кино»
В 2015 году в линейке «Клаустрофобии» появился новый продукт: перформансы — интерактивные шоу на основе квеста. В них участвуют актеры, что добавляет действу экспрессии и поднимает его до уровня иммерсивного театра. Сейчас все три перформанса «Клаустрофобии» — это «страшилки». Как поясняет Кузнецов, страх — яркая эмоция, которую достаточно легко вызывать. Есть также опыт создания перформанса-детектива, где можно было поиграть в ограбление банка: проползти по канализации, прыгать со страховкой в шахту лифта, взрывать стену и усыплять охрану. Пока перформансы — чисто московская история. В регионах компания не планирует развивать это направление из-за слишком высоких затрат от 6-8 млн рублей. Есть опасность, что не удастся выйти на окупаемость в разумные сроки. Одновременно с перформансами «Клаустрофобия» добавила в свою продуктовую линейку квесты для детей и подростков в них могут участвовать и родители.
Но первый опыт оказался неудачным. Например, пользуется успехом детский квест в московском торговом центре «Авиапарк» помещение для него подбирала консалтинговая компания Knight Frank. Хотя и там, по словам Кузнецова, загрузка в будние дни в несколько раз ниже, чем в выходные. В этом же торговом центре «Клаустрофобия» запустила еще один формат семейного развлечения с участием детей — «Аркада». Это командная игра из 24 этапов. Стоимость участия — 250—450 рублей с человека. Сейчас в «Авиапарке» под маркой «Клаустрофобии» целый парк развлечений площадью 1500 кв. Владельцы компании считают такую синергию эффективной и планируют тиражировать парки развлечений.
Его планируют запустить уже через месяц в Москве. Для запуска новых проектов собственных средств компании недостаточно: нужны инвестиции в размере 60 млн рублей. По словам Сергея, только разработка и строительство полномасштабной «Аркады» обходится в 35 млн. Сейчас «Клаустрофобия» ведет переговоры о финансировании с несколькими московскими инвестиционными фондами. Привлечь и удержать Основатели «Клаустрофобии» убеждены, что, несмотря на острую конкуренцию, до насыщения рынка квестов еще далеко — многие люди до сих пор не знают об этом виде развлечения. Поэтому компания сейчас расходует крупные суммы на рекламу — около 30 млн рублей в год. Для продвижения «Клаустрофобия» также использует публикации в СМИ — чтобы их получить, компания постоянно генерирует PR-поводы, проводит рекламные акции и пресс-игры для журналистов. Эффективным каналом продвижения стал агрегатор «Афиша.
Квесты» — размещение там бесплатное, но с каждой покупки билета через сайт взимается комиссия. В конце лета «Клаустрофобия» планирует внедрить новую программу лояльности владельцы не раскрывают детали — Inc. Ставка на рост Сейчас в штате компании работает 40 человек но для каждого проекта привлекают специалистов на фрилансе. Центральный офис «Клаустрофобии» включает в себя департамент качества контролирует работу франчайзи и отвечает за разработку сценариев , департаменты по маркетингу и работе с клиентами, IT-службу и бухгалтерию.
Сооснователь «Клаустрофобии» Сергей Кузнецов рассказал Inc. Квесты «Клаустрофобии» рассчитаны на трех-четырех человек и длятся один час. Пропускная способность квест-комнаты зависит от режима работы, но, как правило, за день она пропускает максимум 10 команд в месяц получается около 1000 человек, в год — 13—14 тысяч. Посещаемость увеличивается по вечерам и в выходные дни — соответственно, в часы-пик растет и ценник.
Стоимость участия для команды составляет от 2000 до 5000 рублей. Аудитория — та же, что и у кинотеатров: молодежь от 20 до 35 лет и семьи с детьми хотя средний чек в квесте выше, чем у большинства схожих развлечений. В 2017 году «Клаустрофобия» открыла также «фабрику квестов» — производственную площадку, где изготавливаются декорации и инженерные конструкции для игр, музеев и парков развлечений. Большинство квестов сети работает по франшизе в собственности компании — всего три площадки в Москве. Успешная «Психбольница» Идея открыть квест-комнату в Москве принадлежала программисту из «Яндекса» и руководителю спецпроектов в «Студии Артемия Лебедева» Богдану Кравцову. Он поиграл в квест в Будапеште и предположил, что это развлечение приживется в России. Богдан предложил скооперироваться своим друзьям — владельцам компании Stupid Casual по выпуску настольных игр и подарков Тимуру Кадырову и Сергею Кузнецову. Ни один им не понравился, и они решили делать все по-другому.
Думая о названии для нового проекта, они отмели многочисленные варианты со словами «выход», «escape», «квест» — хотелось найти какое-то яркое и запоминающееся слово. Первые квесты «Клаустрофобии» открылись 21 декабря 2013 года в центре дизайна и архитектуры Artplay — это были «Психиатрическая больница» и «Советская квартира». Их сценарии партнеры писали втроем, потратив на это пару вечеров. В создание первых квестов соучредители «Клаустрофобии» вложили 1,2 млн рублей собственных средств. Больше всего денег ушло на ремонт подвала площадью 90 кв м его арендовали за 70 тысяч рублей в месяц — там царила полная разруха: пришлось залить полы, натянуть потолки, обшить стены гипсокартоном и полностью заменить электропроводку. Работы затянулись, из-за чего открытие квестов вынужденно отложили на два месяца. На рекламу не тратились — использовали «сарафанное радио», для чего пригласили друзей и знакомых бесплатно протестировать игры. Привлечь широкую публику очень помог хвалебный отзыв Артемия Лебедева.
Кравцов, который раньше работал в его студии, пригласил Лебедева сходить на квесты, тот поделился впечатлениями в своем блоге, а запись попала в топ LiveJournal. Первые два квеста окупились за полтора месяца. Всё под контролем С самого начала «Клаустрофобия» решила не фокусироваться на расширении сети собственных площадок на это не было ни денег, ни человеческих ресурсов , а развивать франшизу. Заявки на покупку франшизы стали поступать сразу после запуска первых квестов «Клаустрофобии». Первый франчайзинговый договор основатели компании подписали уже 20 января 2014-го — партнеры запустились в марте того же года. Через год под брендом компании работало уже 59 квестов и один перформанс в 14 городах России, Украины и Эстонии. Поначалу компания продавала квазифраншизу, признается Кузнецов. Партнер получал доступ к сайту, CRM-систему, гайдлайн список правил и требований к работникам и рекомендации по маркетингу.
Концепцию и сюжеты квестов франчайзи придумывали самостоятельно из-за этого запуск площадок часто затягивался , после чего утверждали их у «Клаустрофобии». Дальше департамент качества компании контролировал работу партнеров и при необходимости подсказывал, как ее улучшить. С момента создания «фабрики квестов» требования и обязательства по франшизе значительно изменились. Теперь «Клаустрофобия» сама готовит сценарии игр для партнеров — с учетом их пожеланий и финансовых возможностей. Это ограничивает свободу франчайзи, зато позволяет ускорить запуск площадки и гарантирует, что квест будет соответствовать стандартам компании.
Это далеко не все, нужно все это объединить в единой стилистике. Ощущение целостности квеста, логичность сюжетной линии и оправданность загадок - это ради чего игроки приходят в Клаустрофобию. Мы следим за качеством каждого квеста и аттракционов под брендом Клаустрофобии. Мы понимаем, что клиенты остаются с нами пока мы оправдываем их ожидания. Поэтому все развлечения сети регулярно проверяются отделом качества, даже после запуска мы продолжаем следить за сервисом и техническим состоянием каждой точки.
Необычный день корпоратив, на котором ведущий с юмором и шутками объясняет ход экспериментов, дурачится, веселит и удивляет, как детей, так и взрослых. Эксперименты с порошками и газами - всё это добавит празднику не только эмоций, но и знаний. Оно непременно вызовет восторг и бурю эмоций у всех! Маленькие и большие, белые и переливающиеся, разноцветные летающие пузыри будут появляться на протяжении всей программы в свете неона. На смену маленьким пузырям приходят гигантские пузыри, мыльные шлейфы и пенные облака. Кульминацией программы станут огненные мыльные пузыри и волшебный трюк «Человек в пузыре» - уникальная возможность для детей и взрослых очутится в гигантском мыльном пузыре и загадать желание. Вас ждёт зажигательная танцевальноанимационная программа с использованием бумажных лент, предназначенных специально для проведения шоу.
«Клаустрофобия»: как зарабатывать миллионы на «страшилках» и «аркадах» (и ввести моду на квесты)
это ради чего игроки приходят в Клаустрофобию. С: В Клаустрофобии нет такого, что где-то можно сделать квест дешевле или на чём-то сэкономить. “Клаустрофобия” подготовила презентацию компьютерной игры The Dark Pictures Anthology: Little Hope от компании Bandai Namco Entertainment! Frequently Asked Questions about Claustrophobia Quest. Вслед за великим Джеймсом Кэмероном новый квест «Клаустрофобии» рисует нам еще более мрачный сценарий, замешанный на восстании машин. Квест комнаты от «Клаустрофобия» подарят вам массу положительных эмоций и впечатлений.