Новости кто снимал фильм девчата

В Смоленске снимут фильм «Девчата» о представителях сферы социального обслуживания. Культовый советский фильм Юрия Чулюкина 1961 года под названием «Девчата» миллионы зрителей с удовольствием пересматривают и сегодня, 60 лет спустя. Однако мало кто знает, как снимали фильм, в котором, согласно сюжету, была зима и стоял сильный мороз.

Ссоры артистов, лютый холод и отказ техники: почему "Девчата" стали головной болью для создателей

В 1961 году на экраны Советского Союза вышел фильм «Девчата», который был снят по книге Бориса Бедного начинающим режиссером Юрием Чулюкиным. Культовый советский фильм Юрия Чулюкина 1961 года под названием «Девчата» миллионы зрителей с удовольствием пересматривают и сегодня, 60 лет спустя. Однако мало кто знает, как снимали фильм, в котором, согласно сюжету, была зима и стоял сильный мороз. Фото: Девчата, 1961 год. Комедийная мелодрама «Девчата», созданная Юрием Чулюкиным, вышла на экраны в начале 60-х и сразу завоевала популярность. Сначала фильм «Девчата» решили снимать в павильоне, и даже были отсняты несколько сцен, но режиссер видел, что в Москве нельзя передать атмосферу северного поселка и принял решение ехать всей группой на Урал в поселок лесозаготовителей. Фильм «Девчата»: интересные факты и ляпы в картине.

Мелодрама «Девчата» мог появиться на экранах с другими актерами и декорациями

Юрий Чулюкин вынашивал идею снять продолжение «Девчат». Фильму «Девчата» уже 57 лет, а он по-прежнему смотрится интересно и свежо. Культовый советский фильм «Девчата» полюбился зрителям на долгие десятилетия. Известно, что на роль был утверждён Владимир Трещалов, но пришло распоряжение снимать Николая Рыбникова, который удачно перед этим сыграл главного героя в фильме «Высота».

Личные трагедии: как сложилась судьба звезд фильма «Девчата»

Съемки картины в основном проходили под Пермью в зимнее время. Порой это оборачивалось настоящим экстримом. Так, ложка примерзла к небу актера во время съемок сцены с обедом в лесу. После этого актеру пришлось играть, сплевывая кровь.

Новости Культовый советский фильм «Девчата» мог получиться совсем другим — с другими актерами и декорациями. Повариху Тосю Кислицыну могла сыграть актриса Наталья Кустинская. Однако после проб стало ясно, что с Надежда Румянцева справляется с этой задачей лучше. Роль передовика производства Ильи Ковригина могла достаться Владимиру Трещалову, но в итоге на нее утвердили Николая Рыбникова.

Но художественный руководитель картины Михаил Ромм всё-таки выбрал на роль 31-летнюю актрису. Ещё новости по теме Чужой среди своих Александр Пашутин: «Актёр сегодня должен выбирать: либо Родина, либо квартира в Майами» Виктория Тарасова: «Мне пришлось стать сильной» Огоньки весёлых глаз Актёра на главную мужскую роль в «Девчатах» искали под Румянцеву, и режиссёр вынужден был отказать уже практически утверждённому Юрию Саранцеву — в паре с Румянцевой он смотрелся плохо. Чулюкин уже было остановился на Вячеславе Шалевиче, но тут он увидел Николая Рыбникова. Правда, 40-летний актёр тоже не сильно походил на 20-летнего героя. Но ради роли Рыбников сумел похудеть аж на 20 килограммов. Шалевич назвал это верхом героизма и отказался от роли. После выхода картины зрители принялись сплетничать о романе между Румянцевой и её партнёром по фильму Николаем Рыбниковым. Однако в реальной жизни отношения между экранными влюблёнными упорно не складывались. Во-первых, Николай Рыбников, говорят, хотел сниматься со своей женой Аллой Ларионовой. Ему казалось, что она идеально впишется в образ Анфисы. На эту роль пробовали многих актрис, в том числе и Клару Лучко с Валентиной Лановой. Но режиссёр видел Анфису только в Светлане Дружининой. Хотя многие члены худсовета были уверены, что актриса слишком красива. И, стало быть, маловероятно, чтобы такой герой, как Илья Ковригин, предпочёл красавице Анфисе невзрачную девчонку из детдома. Но режиссёр стоял на своём, и Дружинину утвердили на роль. Рыбников воспринял это болезненно и был настроен к актрисам, игравшим главных героинь, недружелюбно. К тому же, будучи настоящей звездой, он поначалу вёл себя несколько заносчиво. На съёмках Рыбников и Румянцева, говорят, часто препирались и ссорились. Сцены, где они должны были изображать нежные чувства, приходилось переснимать по нескольку раз. Правда, ближе к финалу съёмок отношения между партнёрами всё же наладились. Но до романа дело так и не дошло. Ходят тут всякие, а потом у меня ложки пропадают! Одной спокойнее, правда?

Но ведь полюбила! Люсьене Овчинниковой, сыгравшей Катю, так не повезло. Она, конечно, выходила замуж. И даже трижды. Но детей не было. Актриса отказывалась от счастья стать матерью ради карьеры. Сыграла в кино шесть десятков ролей. Однако популярность после «Девчат» оказалась хрупкой. Ей хотелось выйти из амплуа «подруги героини». А режиссёры предлагали в основном разбитных девчонок, слепленных по образу и подобию Катьки. Лишь Виталий Мельников рискнул дать главную роль — в фильме «Мама вышла замуж». По большому счёту в памяти зрителей она осталась Катькой из «Девчат». Они же кормили Люсьену Ивановну в последние годы. Актриса возила комедию по городам и весям и пела «Старый клён». У мужа были две комнаты в центре Москвы, которые он сдавал. Но, кажется, все деньги супруги тратили на спиртное, ютясь в однушке. На пятом этаже хрущёвки у метро «Щёлковская». Надежда Румянцева пыталась устроить коллегу в клинику, хотела вылечить. Но Овчинникова не поддалась. Спустя 4 месяца после смерти мужа она покинула этот мир. Кто-то подумал: «Спилась с горя». Люсьена Ивановна считала так: «Из-за любви женщина становится сильной, решительной и красивой. Без неё — погибает». Овчинникова ушла раньше всех девчат. Ей было всего 67... Любит — не любит Мама Вера в фильме — самая взрослая. И, пожалуй, самая несчастная. Муж изменил ей. Потом раскаялся — шлёт письма. А она не читая бросает их в печку. Потому что сильные женщины предательства не прощают. Как бы тяжело одной ни было. Нина Меньшикова.

Как это снято: «Девчата»

«Свадьба в Малиновке»,кто из актеров,культового фильма,уже покинул нас? 8:23. MODERN TALKING, как сейчас выглядят и чем занимаются некогда мегапопулярные красавцы. Культура - 29 июня 2023 - Новости Екатеринбурга - Полнометражный комедийный художественный фильм «Девчата» был снят в 1961 году советским режиссером Юрием Чулюкиным.

Как это снято: «Девчата»

3. Изначально планировалось снять несколько фильмов о девчатах, но киностудия не поддержала этот проект. Культура - 29 июня 2023 - Новости Челябинска - Но Чулюкин снял ее только в одной своей картине («Королевская регата»), да и то фильм признали не слишком удачным, премьера прошла достаточно тихо.

В Смоленске снимут фильм «Девчата»

Моя Тося — открытая, прямолинейная, дерзкая, но кроме этого, она человек одинокий, мечтает о старшем брате, который бы её защищал. А так она обычная девочка на пороге взросления. В начале пути для неё есть только чёрное и белое, но через любовь она постепенно взрослеет. Также для поварихи Кислициной шьются фартук и колпак. У остальных девчат нарядов больше. Чаще всего придётся переодеваться актрисе Елене Карповой, которая играет красавицу Анфису.

Спектакль "Девчата" — это не только история Тоси Кислициной. Автор инсценировки и режиссёр Александр Кладько решил рассказать про каждую из девчат. Есть подробные этюды, которые раскрывают их персонажей.

Там и российские актеры, и белорусские. Есть картины, в которых только белорусские актеры снимались. Да, я сделал кино о врачах, о человеке, который собирается бросить эту страну, бросить свою профессию и уехать. Это реальная проблема.

Я знаю, что неплохо смотрится эта картина. Актеров мало, но у меня снялось 11 человек из театра, в котором я руковожу. Кино переживает мировой кризис Александр Ефремов: Кризис, который переживает кино, — это мировой кризис. У американцев нет достойных картин, которыми бы они хвалились. Надо снимать о себе, о своих проблемах. Для меня в этом путь. Возможно, я ошибаюсь, но я уверен, что нет.

Нужно рассказывать о себе, о реальных проблемах, о времени, в котором мы живем. Ефремов про американское кино Александр Ефремов: Вы что, нас всех обвиняете в том, что мы смотрим американское кино из-за лакейства? Нет этого. Они, помимо всего прочего, сделали поразительный принцип — изобрели героя. У них первую треть фильма героя бьют по морде, у него все плохо, он все проигрывает. Потом, в последней трети, он вдруг оживает и начинает всех, в свою очередь, бить и достигает всего. Спасает мир от ядерной войны, спасает любимую.

В общем он герой, без которого настоящее зрелище не обойдется. Мы тоже воспитываем в нашем кино героя. Мы его ищем и постоянно пытаемся найти. Не всегда это получается.

Мы разузнали о том, как снималась эта картина и почему сама Инна Макарова демонстративно отказалась посетить премьеру фильма. Ольга Сапрыкина После премьеры фильма «Девчата» многие иронизировали: мол, Николай Рыбников хоть и популярный актер, однако явно старше молодого парня, которого он пытался воплотить на экране.

На этом фоне остался совсем незамеченным другой любопытный факт. Исполнительница главной женской роли Надежда Румянцева, сыгравшая восемнадцатилетнюю девчонку, тоже была уже «в возрасте»: ей, как и Рыбникову, в то время было чуть больше тридцати если уж совсем точно, Румянцева старше Рыбникова на три месяца. Эта картина задумывалась специально под актрису Наталью Кустинскую, которая тогда считалась одной из самых ярких красавиц советского кинематографа, этакой доморощенной Брижит Бардо. Ее супруг, режиссер Юрий Чулюкин, специально нашел для нее сценарий, сделал прекрасные кинопробы. Наталья, чтобы быть похожей на задорную повариху Тосю, нарисовала себе веснушки, подтянула скотчем носик, чтобы выглядеть более курносой, убрала роскошные волосы в косички. Она даже походку изменила, чтобы казаться смешной и нелепой!

Однако если сегодня судьбу актеров творит продюсер, то тогда всю съемочную группу утверждал художественный совет киностудии. Так вот, худсовет, отсмотрев кинопробы Кустинской, категорически забраковал ее кандидатуру. Даже с веснушками и вздернутым носиком она все равно была красоткой, этакой столичной штучкой. В итоге выбирали между Валентиной Малявиной и Надеждой Румянцевой. Говорят, все решил мудрый возглас руководителя картины Михаила Ромма: «Играть будет эта пичуга! Наталья Кустинская вспоминает, что очень переживала тот провал: ведь ей так хотелось избавиться от ярлыка «советской Брижит Бардо».

Пусть Кустинская играет Анфису, вот это ее роль». Но мне красавица Анфиса была неинтересна, и я сама предложила Юре кандидатуру Светланы Дружининой». Конечно, Кустинская закатила тогда своему супругу грандиознейший скандал. Она-то считала, что роль у нее в кармане!

Дружинина и спокойная, простоватая Надя, невеста Ксан Ксаныча И.

С появлением в их жизни Тоси — жизнерадостной, неугомонной, беззащитной и в то же время сильной и решительной — меняются и другие героини. Так в повести Надя не выходит замуж за Ксан Ксаныча. В последний момент она просит прощения, понимая, что без любви этот брак никому не принесёт счастья. Такой эпизод был и в картине, но в последний момент, при монтаже, его вырезали, так как режиссёру показалось, что такой поворот не подходит для комедии. Кстати, Инна Макарова, единственная, кто не пришёл на премьерный показ картины, обидевшись на Чулюкина за то, что образ её героини был представлен иначе.

Люсьена Овчинникова говорила, что в фильме сыграла саму себя: «Режиссёр так нас подбирал, чтобы были похожи по характеру на героинь. Снимались легко, радостно, с удовольствием». А Светлану Дружинину на «Мосфильме» посчитали слишком красивой и яркой. Дескать, никто не поверит, что Илья оставит такую красавицу ради обычной, внешне не привлекательной Тоси. Но режиссёр не захотел менять сюжет и в итоге просто вырезал все сцены, в которых Анфиса предстаёт крупным планом, для того чтобы она не оттеняла главную героиню.

Рабочий посёлок, где происходит действие фильма, снимался в разных уголках страны. В Москве на Мосфильмовской улице посадили около 300 деревьев и возвели большую декорацию с вывеской «Леспромхоз». Затем съёмочная группа отправилась на Северный Урал и расположилась на базе настоящего леспромхоза в Пермской области. Стояли 30-тиградусные морозы, техника выходила из строя, людей не спасали валенки и полушубки. Киношники жгли костры и через каждый час устраивали «перекур с обогревом».

Было решено переехать в Тверскую область, где для имитации снега брёвна приходилось укутывать ватой и засыпать нафталином.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий