Генеральный директор ОАО "Первый канал", президент Индустриального комитета СМИ, член Правления Академии Российского телевидения (АРТ), член Правления Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ). Сейчас некоторые с Первого канала уехали, а Константин Львович остался. Российский продюсер и медиаменеджер, генеральный директор «Первого. Генеральный директор ОРТ (Первого канала) 1999 — н.в. Главная интрига приватизации "Первого канала" — будет ли у компании новый генеральный директор.
Гендиректор «Первого канала» попал под санкции и ушел из совета директоров МТС
В итоге актер решил не спорить с гендиректором телеканала, который говорил, что "Давай поженимся" исправляет ситуацию с разводами в России в лучшую сторону. Напомним, передача "Давай поженимся" вернулась на телеэкраны 28 августа 2023 года после длительного перерыва. В 2023 году известному проекту исполнилось 15 лет.
Партнером проекта стал «Первый канала», который предоставил Kion права на использование контента из библиотеки игрового и документального кино, а также новые фильмы и сериалы , не выходившие ранее в эфире вещателя. На мероприятии по запуску Kion присутствовал Константин Эрнст.
Эрнст был независимым директором. Кроме него среди независимых директоров в совете директоров присутствуют зять первого Президента России Бориса Ельцина бывший глава его администрации Валентин Юмашев , бывший глава российского подразделения немецкого издательского дома Axel Springer в разное время издавал российские версии журналов Forbes и Newsweek Регина фон Флемминг Regina von Flemmjing , бывший гендиректор американского стартапа Hointer ориентированный на трансформацию розничной торговли Надя Шуруабура Nadia Shourabora , бывший гендиректор немецкой туристической компании Thomas Cook Томас Холтроп Thomas Holtrop и бывший гендиректор немецкого производителя телекоммуникационного оборудования Coriant Шайган Херадпир Shaygan Kheradrip.
Я пришел с улицы на студию «Видеофильм», говорю: мне бы снять клип.
Очень, по тем временам, скромное пожелание; снял, после чего мне предложили работу. Телевидение Прежде чем попасть на Центральное телевидение, Эрнст успел поработать на московской студии «Видеофильм». Его авангардная картина Homo Duplex 1986 и фильм о группе «Аквариум» и композиторе Дэвиде Аллане Стюарте были высоко оценены не только представителями андеграунда, но и официального телевидения. В 1989 году на одной из богемных «тусовок» Эрнста представили журналисту и телерепортеру, одному из первых ведущих программы «Взгляд» Евгению Додолеву.
Клип «Алисы» на песню «Аэробика» авторства Константина показали в программе. Молодому режиссеру предложили сотрудничество. Алиса — Аэробика с комментариями Эрнста Эрнст не упустил шанс, привлек к работе своих товарищей Глеба и Игоря Алейниковых с «Видеофильма» и уговорил одолжить высококачественное оборудование для видеосъемки. Такое на всем Останкино было в одном экземпляре — у сотрудников главной новостной программы.
Так Константин стал штатным интервьюером и режиссером «Взгляда». Константин Эрнст в молодости В начале 1991 года Эрнст стал вести авторскую программу «Матадор», посвященную высокому искусству, массовой культуре, кинематографу. Константин искал оригинальные ходы например, иногда сам перевоплощался в героев сюжетов , сам писал сценарии, снимал, брал интервью. Константин Эрнст и Владислав Листьев В таком формате передача просуществовала до гибели гендиректора канала Владислава Листьева в марте 1995 года.
После этого Эрнст закрыл телепроект последний выпуск вышел в мае 1995 , но воплотил его в формате «интеллектуального глянца». Журнал «Матадор» выходил до конца 1998 года. Эрнст был дружен с Листьевым, часто принимал участие в обсуждении концепций будущего Останкино, поэтому его кандидатура была одобрена. Отныне составление эфирной сетки полностью легко на плечи Эрнста.
Константин Эрнст в программе «Час пик» 1997 В том же году на российском телевидении впервые появился жанр социальной рекламы. В рамках «Русского проекта» был снят 21 короткий ролик с привлечением известных актеров: Льва Дурова , Олега Ефремова , Валентина Гафта. Все они были посвящены злободневным проблемам и общечеловеческим ценностям: напоминали о важности духовных ценностей, милосердия, дружбы, любви, семьи. Русский проект.
Уже тогда ОРТ активно использовался для политической пропаганды, и во многом на победу Бориса Ельцина на вторых президентских выборах обеспечила именно поддержка Останкино. Кадр из мюзикла «Старые песни о главном» Конец 90-х и начало 2000-х стал периодом расцвета канала. Под руководством Сергея Супонева создавались детские и подростковые передачи, информационными передачами заведовал Сергей Доренко до увольнения в связи с прямым обвинением новоиспеченного президента Владимира Путина в трагедии на подлодке Курск. Вести новости стала Екатерина Андреева.
Как грибы после дождя появляются развлекательные программы. Андрей Малахов начал вести скандальное ток-шоу «Большая стирка», Сергей Бодров отвез первую группу отчаянных искателей приключений на необитаемый остров в рамках «Последнего героя», а Игорь Матвиенко запустил реалити-шоу по поиску новых талантов «Фабрика звезд». В сентябре 2002 года Эрнст решил, что главный канал страны достоин именоваться Первым. С тех пор «первая кнопка» не сдает позиции.
В 2004 году Эрнст торжественно сообщил, что российское кино возвращается на пьедестал. Первой ласточкой нового отечественного кинематографа стал спродюсированный Первым «Ночной дозор» Тимура Бекмамбетова. Несмотря на обилие продакт плейсмента, фильм в жанре городского фэнтези стал первым российским блокбастером и собрал в прокате рекордную сумму в 16 миллионов долларов. А с «Дневного дозора» пошла традиция ставить громкие российские премьеры на новогодние праздники — ее тоже придумал Эрнст.
В интервью « Афише » продюсер говорил: Для российской театральной аудитории «Ночной дозор» был таким успешным дефлоратором.
Березовский считал, что причиной этому стали неоправданные ожидания. Изначально олигархи рассчитывали получить с канала прибыль — это единственное, что их интересовало. Они хотели зарабатывать, а вот тратить средства на раскрутку не входило в их планы. Политическая ответственность самого Березовского в эфире прослеживалась очень четко. Ксения Пономарёва, возглавлявшая информационную службу, была знакома с ним ещё с начала 90-х годов, работая над несколькими пиар-проектами. Она заняла место Аркадия Евстафьева, который на развалившемся советском канале представлял интересы Анатолия Чубайса. Завоевание позиций на телевидении 1 апреля 1995 года начинается вещание нового телевидения. Разработана новая концепция — телевидение для людей. Вместо канала, который был построен на принципах советской идеологии, было решено создать абсолютно новый прогрессивный продукт.
Практически сразу же были закрыты политизированные телепроекты, например, «Политбюро» и «Дело», которые показывали минимальный зрительский интерес. Трансформацией эфира «Первого канала» по большей части занимался Константин Эрнст. Еще до этого он был ведущим популярной программы «Матадор». В мае 1995 в эфир вышел ее последний выпуск. Новые программы появляются, как грибы после дождя. Первой стал «Русский проект». Идея возникла в середине 1995 года. Денис Евстигнеев и Константин Эрнст, по сути, создали первый в России социальный рекламный телепроект, основанный на короткометражных роликах. Можно считать, что у «Первого канала» в 90-х годах не было серьезной конкуренции. В буквальном смысле создавалось новое телевидение, которое было основано не только на новых медийных лицах, но и на новой системе образов.
Менялся формат видеоанонсов программ, появились социальные рекламные ролики, которые больше напоминали короткометражные фильмы. Внедрялись новые технологии — картинка становилась более четкой. Главные проекты руководители канала не только разрабатывали самостоятельно, но и активно заимствовали их у зарубежных коллег. Сюда можно отнести «Фабрику звёзд», прототипом которой стали зарубежные программы, ностальгию по старым временам — «Старые песни о главном». Именно «Первый канал», но уже чуть позже, познакомил российского зрителя с церемонией вручения премии Оскар и европейским музыкальным конкурсом Евровидение. Не забывали здесь и о государственных интересах. Все выступления президента, трансляция с крупных государственных праздников — это всегда было в эфире. Даже сегодня новогоднее обращение президента, которое в одинаковое время идёт по всем российским каналам, обычный зритель предпочитает смотреть именно на «Первом». Переломным моментом стали президентские выборы 1996 года. В эфир выходит выпуск программы «Поле Чудес», в котором участвуют персонажи популярной на тот момент программы «Куклы».
Одна из них — ростовая кукла Бориса Ельцина, которая побеждает и в «Поле Чудес», а затем и на выборах. Идеологическая борьба принесла свои плоды. Пропаганда на телевидении подтолкнула многих россиян голосовать за нового президента. Осенью 1997 года на канале появляется много детских программ. Руководителем этого направления становится Сергей Супонев. Он первым стал показывать детям игры на приставке. Но что еще более важно — общался с аудиторией на её языке. Он разговаривал так, как до него этого не делали ведущие советских программ. Чуть позже такую манеру перенял Леонид Парфёнов — взрослые слушали его, затаив дыхание.
Кто директор первого канала сейчас 2023 году
Из-за этого генеральный директор Константин Эрнст постоянно подвергается критике. Пропавший из поля зрения генеральный директор Первого канала Константин Эрнст шокировал общественность своим внешним видом. К сожалению, Влад Листьев не успел воплотить в жизнь все задуманное, т.к. был убит в 1995 г. После этого Эрнст стал генеральным продюсером, а 1999 г. – гендиректором канала, который изменил название с ОРТ на «Первый». Слухи о том, что генеральный продюсер Первого канала Константин Эрнст намерен оставить должность, периодически появляются в инфополе. Сегодня утром в офисе Первого канала телевидения произошел арест генерального директора Константина Эрнста и девяти сотрудников.
Кто генеральный 1 канала сейчас
Генеральный Директор организации АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ПЕРВЫЙ КАНАЛ" Эрнст Константин Львович. 47-летняя актриса Алла Довлатова рассказала в своем шоу, где сейчас находится генеральный директор Первого канала Константин Эрнст. Генеральный директор «Первого канала» Константин Эрнст покинул совет директоров телекоммуникационного оператора «Мобильные телесистемы» (МТС). Озвучена замена Эрнсту на посту директора первого каналаПОДДЕРЖИ БУДДА ГРИШНА И НОВОСТИ С ПЕ. В качестве генерального директора «Первого канала» Константин Эрнст стал одним из наиболее влиятельных людей на российском телевидении, признанным новатором во внедрении новых подходов к работе с телеаудиторией. Сегодня утром в офисе Первого канала телевидения произошел арест генерального директора Константина Эрнста и девяти сотрудников.
Директор первого канала сейчас 2023 году кто
Вернуться в обычную ленту? Генеральный директор « Первого канала » с 1999 года. Полный кавалер ордена «За заслуги перед Отечеством». Кроме того, Эрнст руководил организацией «Евровидения» в 2009 году и церемоний открытия и закрытия Олимпиады в Сочи в 2014-м. Константин Эрнст родился 6 февраля 1961 года в Москве.
Тэги: канделаки , акопов , стс , тнт В телевидении не новички, в руководстве — тоже. Фото агентства «Москва» В обоих случаях в официальных пресс-релизах было написано «принял решение покинуть компанию», хотя всем понятно, что подобные решения принимаются не самолично, а акционерами за закрытыми дверьми. Что послужило причиной для данных решений — можно только гадать. Он не только с 2005 года возглавлял СТС, но и был продюсером и автором идеи суперуспешных сериалов «Кадетство», «Кремлевские курсанты», «Ранетки», «Папины дочки», «Молодежка», «Лондонград», «Воронины», «Кухня» и такой веселой просветительской программы, как «Галилео». И все вокруг радовались, потому что когда руководитель не чиновник, а творец — это здорово.
Теперь он называется Первый канал, а Эрнст занял должность генерального директора. В том году Константину исполнилось тридцать восемь лет. Одновременно с этим он стал основателем звукозаписывающего лейбла Real records, и сам его возглавил. Кроме этого его пригласили в жюри Высшей лиги КВН, и он стал ее бессменным членом. В 2011-2012-м годах Эрнст дал добро на трансляцию сериалов «Школа» и «Краткий курс счастливой жизни», режиссера Валерии Гай Германики. Это был своеобразный эксперимент, который способствовал расширению целевой аудитории Первого канала.
Константин Эрнст с Иваном Ургантом Кроме основной своей деятельности Эрнст принимает самое активное участие и в международных проектах. Именно Первому каналу выпала честь следить за развитием событий на песенном конкурсе «Евровидение-2009», который принимала Россия. Проявлением высшего пилотажа стало и участие Эрнста в церемониях открытия и закрытия сочинских Олимпийских игр 2014 года. В качестве креативного продюсера он смог продемонстрировать зрителям зрелище поразительной красоты и масштабности, которое навсегда запомнилось его участникам. Сегодня Константин Эрнст пожалуй самый влиятельный человек российского шоу-бизнеса и отечественного телевидения. Он проявил самые лучшие качества управленца, всегда отличался творческим видением ситуации, и именно это больше всего ценило его руководство.
Заслуги Константина Эрнста не остались не замеченными. В 2009 году ему присвоили звание «Человек года» по версии журнала GO. Но при всех заслугах Эрнста перед отечественным телевидением, есть у него и противники, которые инициировали его награждение в 2007-м антипремией под названием «Абзац». В 2017 году Константина Эрнста включили в число пятисот известных личностей в шоу-бизнесе. Так во всяком случае считает известное издание Форбс. Продюсер Со временем Константин Эрнст понял, что ему мало одного телевидения, и он с головой окунулся в режиссуру и продюсерскую деятельность.
Он даже собирался полностью посвятить себя киноиндустрии. Дебютными проектами Эрнста в этом направлении стала картина «Радио тишины» и короткометражная лента «Homo Duplex». Одно время он сотрудничал с группой «АлисА», и стал режиссером клипа на композицию «Аэробика», но затем все свое внимание переключил на продюсирование. Продюсер Константин Эрнст В качестве продюсера Константин выступил в более восьмидесяти разных сериалах и картинах. Причем многие из них получали высокие оценки рейтинга и били все рекорды кассовых сборов. Множество из них отмечены наградами отечественных и международных кинофестивалей.
Если в титрах картины есть имя Константина Эрнста, это значит, что ее обязательно ждет успех и любовь зрителей. К самым заметным проектам, продюсером которых выступил Эрнст, можно отнести «Ночной дозор», «Турецкий гамбит», «Азазель». Константин сотрудничает с теми режиссерами, которые знают толк в хорошем кино — Тимуром Бекмамбетовым , Джаником Файзиевым , и другими известными мэтрами отечественной киноиндустрии. Еще один интересный проект, который продюсировал Эрнст, картина «Викинг», оказалась на третьем месте по сумме кассового сбора. Эта лента принесла создателям 1,25 миллиарда рублей.
После этого Константин Эрнст занял созданную в штате руководства ОРТ должность генерального продюсера. Став главным на ОРТ, Константин Эрнст начал перемены, изменив сетку вещания и подходы к поставщикам телевизионных программ. ОРТ отказался от продления пакетного приобретения программ у Ассоциации независимых телепроизводителей, установил собственную ценовую политику и основал дочернюю телепроизводственную компанию.
На должность продюсера по кинопрограммам Константин Эрнст привлек Анатолия Максимова, с которым работал в «Матадоре». В этот период им был создан известный «Русский проект» режиссера Дениса Евстигнеева, который впоследствии был отмечен многими премиями в России и за рубежом. В социальных роликах сыграли Никита Михалков и другие популярные актеры. В качестве продюсера и сценариста Константин Эрнст успешно реализовал серию мюзиклов под общим названием «Старые песни о главном», в котором снимались практически все российские и постсоветские звезды, Алла Пугачева , София Ротару , Кристина Орбакайте , Лариса Долина, Гарик Сукачёв и многие другие. В 1996 году Константин Львович Эрнст стал действительным членом Академии российского телевидения и затем два года был ведущим церемонии вручения телевизионной премии «ТЭФИ». В 1999 году в биографии Эрнста появилась новая ступень. После отставки Игоря Шабдурасулова 3 сентября 1999 года Константин Львович Эрнст стал временно исполняющим обязанности генерального директора ОРТ, при этом оставаясь и на должности генерального продюсера. Собрание акционеров телекомпании 6 октября 1999 года назначило Эрнста новым генеральным директором ОРТ, это произошло по предложению Бориса Ельцина и при поддержке Березовского.
Обязанности генерального директора и генерального продюсера Константин Львович Эрнст совмещал до июля 2001 года. Борис Березовский продал свой пакет акций Роману Абрамовичу , после чего канал покинули близкие ему менеджеры. По инициативе Эрнста 29 июля 2002 года годовое собрание акционеров ОРТ проголосовало за возвращение телеканалу исторического названия «Первый канал». В 2008 году «Первый канал» под руководством Эрнста представил специальный проект «Городские пижоны» — ночной эфир, ориентированный на образованных молодых жителей крупных городов. В рамках спецпроекта канал транслировал телесериалы и многосерийные художественные фильмы, подобранные на основе изучения популярных поисковых запросов, статистики скачивания в интернете и интереса блогеров. В рамках «Городских пижонов» в эфир выходили сериалы «Офис», «Californication», «Грязные мокрые деньги», «Шерлок», «Подпольная империя», «Карточный домик», «Перевозчик» и другие. А с 2014 года — документальные фильмы, посвящённые деятелям искусства и массовой культуры. Экспериментальный, имиджевый проект оказался удачным — «Первому каналу» удалось привлечь к телепросмотру молодую аудиторию, переключившуюся на интернет, сериалы получили достаточно высокие рейтинги.
С 2008 года успешной идеей Первого канала стало информационно-развлекательное шоу «Прожекторперисхилтон», в эфире которого Иван Ургант , Сергей Светлаков, Гарик Мартиросян и Александр Цекало шутили, обсуждая новости.
Константин Эрнст вышел из совета директоров МТС
Генеральный директор «Первого канала» Константин Эрнст покинул совет директоров телекоммуникационного оператора «Мобильные телесистемы» (МТС). К сожалению, Влад Листьев не успел воплотить в жизнь все задуманное, т.к. был убит в 1995 г. После этого Эрнст стал генеральным продюсером, а 1999 г. – гендиректором канала, который изменил название с ОРТ на «Первый». Слухи о том, что господин Эрнст может покинуть Первый канал, появились после инцидента, который произошел на этом канале. Первый заместитель Генерального директора, Генеральный продюсер.