На Сергея Косенко подписано уже более 5 миллионов человек.
Блогер-миллионник, который выбросил своего ребенка в сугроб, нарвался на новый скандал
Начало благотворительной деятельности блогера Сергея Косенко, который ранее снял видео с броском младенца в сугроб, не отменяет тех проверок, которые ведут. Блогер Сергей Косенко, часто эпатирующий подписчиков провокационными постами с участием новорожденного сына, оказался в новом скандале. Всего за несколько дней блогер Сергей Косенко стал настоящей знаменитостью, о чем он так грезил, выкладывая в Сеть ролик, на котором бросает своего двухмесячного сына прямиком в сугроб.
Почему вы должны меня знать: блогер-миллионер Сергей Косенко
Стало известно, что глава СК РФ Александр Бастрыкин поручил возбудить уголовное дело в отношении блогера-миллионника Сергея Косенко, который бросил в снег своего двухмесячного сына, чтобы снять «популярное видео». Сергей Косенко, имеющий почти семь миллионов подписчиков, сейчас отдыхает вместе с возлюбленной Сашей BELAIR в США. Предприниматель и криптоблогер Сергей Косенко (sergey_kosenko), за которым следят около семи миллионов подписчиков, попал в скандал из-за видео с его двухмесячным ребёнком.
"Грузик к ножке привязал": бросавший младенца в сугроб блогер снова рискнул сыном
Сергей Косенко - Персональный брендинг | Начало благотворительной деятельности блогера Сергея Косенко, который ранее снял видео с броском младенца в сугроб, не отменяет тех проверок, которые ведут. |
Кто такой инфоцыган Сергей Косенко, который кинул новорожденного ребенка в снег? | Новости мира! 197 просмотров. |
Блогер Сергей Косенко бросил в снег своего ребенка и стал фигурантом уголовного дела | Табор уходит в небыль: кто такие Сергей Косенко, Саша Belair, Аяз Шабутдинов — и что с ними не так? |
Блогер Косенко бросил младенца в снег: реакция общественности, последствия для блогера | 360° | В 2020 году Сергей Косенко стал участником шоу «Остров героев», телеканала ТНТ. |
СЕРГЕЙ КОСЕНКО БРОСИЛ СВОЕГО ДВУХМЕСЯЧНОГО РЕБЕНКА В СУГРОБ — Мнения на | Граждане Соединенных Штатов Америки требуют наказать блогера-миллионника Сергея Косенко из-за скандала с двухмесячным сыном, которого он кинул в снег. |
Ребенок в обмен на хайп: кто такой блогер Косенко, бросивший двухмесячного сына в снег ради лайков
Во всяком случае, во время последнего прямого эфира блогера малыш чувствовал себя довольно хорошо. Улыбался, держался бодро, а потом даже "ругался". Вероятно, грудничку не понравилось то, что, отец, взяв на руки, не поддерживает его голову, что могло грозить серьезной травмой. Общественный резонанс Подействовало ли это обращение на аудиторию, сказать сложно. Однако некоторые пользователи соцсетей уверены, что меняться пора самому Косенко. На просторах интернета его прямо обвиняют в "торговле воздухом" и называют самым что ни на есть настоящим инфоцыганом. А после скандальной выходки на блогера ополчились даже коллеги по цеху.
Как только я выбрал франшизу, мне сразу же пришел бизнес-план, по которому мой доход возрастает с каждым днем! Никита Саламандык Здравствуйте! Пишу из г. Я являюсь франчайзи данной франшизы с августа прошлого года. Если вы читали отзывы на эту компанию, то понимаете, что она на хорошем счету у своих партнеров. Это меня и привлекло заключить договор. Менеджер, который вел сделку, спокойно предоставил контакты франчайзи из соседнего города. Виталий Гогунов Доброго времени суток! Зовусь я Виталий Вообщем стало ясно, что надо мутить какой-то бизнес, ща по другому и не заработаешь. Поспрашивал у друзей, что посоветуют. Так я понял что надо не парить себе мозг и заниматься перепродажей, люди тратят на это не мало бабок. Ну вот я посидел поискал в интернете и нашел этот сайт с отзывами, почитал. Обратился в итоге к компании Kosenko Retail, заинтересовала меня простота управления.
Сейчас мне очень нравится то, что происходит в России — образ предпринимателя меняется, и это правильный тренд для развития экономики и общества в целом. Если говорить о профессии, то учился я по специальности «информатика в экономике», а после окончания института работал в банке — меня привлекали масштаб и большие деньги. Представьте, что вы продаете свой товар в один магазин или в сеть из 1 000 магазинов — технически все очень похоже, но результат гораздо больше. Так и в банке: я сделал рекламную кампанию по депозитам для физических лиц, и она привлекла сразу 300 млн рублей. Это был очень интересный опыт. С другой стороны, в крупной компании сложно что-то менять: как говорит Герман Греф, тяжело заставить слона танцевать. Служба безопасности, финансовый мониторинг, бухгалтерия, юристы и еще огромное количество отделов, которые должны согласовать любое изменение. Это может очень быстро убить любую инициативу, и работать становится невыносимо. На тот момент я уже стал директором департамента розничного бизнеса и членом правления, в подчинении было больше 50 человек, мы создали «с нуля» потребительские кредиты, автокредиты, сеть платежных терминалов, открыли несколько отделений и вышли на стабильно высокие показатели по всему департаменту, но наш взрывной рост начал замедляться. Уже тогда я был уверен, что хочу быть предпринимателем и ни от кого не зависеть. Американские основатели продали более 50 млн штук за 5 лет. Я подумал, что в России с нашим климатом эта вещь будет просто незаменима, и, недолго думая, решил заняться их производством. Большого бюджета на вывод продукта на рынок не было, и я решил совместить продажи с рекламой — открывать островные магазины в торговых центрах, на которых можно и показывать, зачем пледу рукава, и делать продажи.
Он продавал микронаушники для экзаменов. Факт 4 Косенко стал участником шоу «Остров героев» на ТНТ, где он в числе 8-ми блогеров отправился на необитаемый остров, где выживал без еды и воды. Несмотря на то, что он был явным лидером, Сергей выбыл незадолго до финала из-за стечения обстоятельств. Колоссальные вложения, которые никак не окупились. Факт 6 Одно из главных увлечений Сергея Косенко — серф. Блогер признается, что не расстается с доской даже в дождливой Москве.
Что известно о скандале с Сергеем Косенко. Криптоблогер кинул двухмесячного ребёнка в снег на видео
Сергей: Я уже анализировал это и я, знаешь, как делаю? Это очень хорошая техника, кстати. За последние три года, например, взять переломные точки в своей жизни, когда в какой-то момент все менялось. Такое точно бывало у всех. Например, это может быть переезд в Москву, это может быть начало новой работы, знакомство с каким-то человеком — это может быть что угодно и оно потом — хоп! И когда я потом анализирую это прошлое, я понимаю, что если в этот момент все поменялось и было хорошо, то этот момент надо повторять постоянно. Если я познакомился с новым человеком и у меня случился рост в деньгах, например, я делаю вывод какой? Мария: Заниматься нетворкингом. Этапы развития аккаунта в Instagram от 300 человек до 990 000 Сергей: Да, надо со ста людьми познакомиться и тогда, скорее всего, то же самое повторится и повторяется.
Я часто анализирую и поэтому я помню эту дату. В апреле 2016 года Петя Осипов — это основатель «Бизнес Молодости», позвал меня впервые выступить на сцене, потому что у меня был классный кейс, как он говорил. Я учился в «Бизнес Молодости» и на тот момент у меня был текущий минус, а в итоге я заработал 4 000 000 за 2 месяца. Я там умирал: начал продавать ткань, классические пледы — много всего использовал, отдел продаж выстроил, интернет-маркетинг наладил. Ну, классный кейс, интересно его рассказывать, люди другие смотрят и вдохновляются. Сергей: И он предлагает мне выступить на сцене и рассказать про это. Я выступил, я помню тогда этот день. Я пришел вечером домой выжатый, как лимон, прямо тяжело было.
И потом я просыпаюсь с утра, а у меня уже не 300 подписчиков, 1 300. Тогда я решил, что я знаменит. Жизнь прожита не зря, 1 300 людей добровольно на меня подписались. Раньше я помню, у меня был момент, когда у меня было 250 подписчиков и на меня подписался незнакомый человек. Я в шоке. Зачем незнакомому человеку на меня подписываться? Что такого интересного у меня в аккаунте?. Это было удивительно, а потом 1 000 за день.
Весь тот год я выступал на сцене, плюс начал общаться с новыми людьми, у которых были какие-то свои подписчики, мы начали друг друга отмечать, и как-то это все пошло. Потом мы познакомились с Димой Портнягиным, с Максом Гральником. Мы постоянно общались,отмечали друг друга. Петя отмечал, Олег Торбосов, еще кто-то… Мария: Скажи, а на этом этапе ты категориями контент-плана рассуждал или был спонтанным? Сергей: Нет, это абсолютно было неосознанно. Я чувствовал, что мне нравится и все. Этого было достаточно, для того чтобы этим заниматься. Мария: Из серии «Что вижу, о том и пою?
Ты давал какую-то изнанку бизнеса на тот момент? Сергей: Я довольно быстро понял, что просто писать посты типа: «Хей, guys, как дела? Я с Машей Солодар тогда познакомился, она писала классные посты. И я решил, что мне тоже надо попробовать. И начал писать. Вначале очень тяжело было. Как я пишу? Открываю заметку, сижу с ней и думаю: «Что я буду писать?
Что я могу рассказать? Потом я понял, что выдумывать ничего не надо. Надо просто писать, что происходит, о чем ты думаешь, научиться мысли, которые и так есть, облекать в текст и для этого не надо специальным образом ничего придумывать. Если ты начинаешь придумывать что-то, читать специально статьи, пытаться делать из них выжимки… Так, конечно, можно, но это быстро надоест. Если ты и так о чем-то думаешь, то просто поделись мыслями своими. Если они интересны, то люди будут читать. И все, я тогда начал писать более-менее большие посты. И то, в начале они были такие примитивные.
Мария: И потом, получается, органически, через такие естественные коллаборации, через более вдумчивый постинг у тебя набралось 60 000? Сергей: 60 000, да. Я тогда ничего никому не платил, не было никаких инструментов. Мария: И, наверно, не было никаких KPI, то есть ты не ждал этого? Сергей: Конечно, нет. Ничего не было. Я не знал, я не думал, что можно. Я не продавал рекламу.
По-дружески как-то просили: «Можешь отметить? Я говорил: «Без проблем». И вот наступает август. Сергей: Да, наступает август 2017 года, я выпускаю на YouTube первый ролик, а у меня День рождения и меня друзья пытают что мне подарить. Я отвечаю, что ничего не нужно, все есть. Бизнес вырос, в принципе, деньги были — мы отмечали в Барселоне на яхте, которую я арендовал за 1 000 000 рублей, купил себе часы, потом машину, еще что-то — в принципе, не было проблем с деньгами и все, что надо было, я и так имел. Я говорю друзьям, что если они хотят, то могут подарить мне stories. Stories у блогеров».
Я думаю, что это классный повод, запускаю YouTube-канал и День рождение в один день. Я снял минутный ролик в Instagram, можно посмотреть его в моем аккаунте. В ролике я говорю: «Привет, друзья! Меня зовут Сергей Косенко, я предприниматель, недавно взял в руки камеру и начал снимать все, что со мной в жизни происходит, так у меня появился первый ролик. Зайдите на YouTube, посмотрите. Может быть, вам понравится». И этот минутный ролик в Instagram набрал 830 000 просмотров при 60000 подписчиках. Я был в шоке.
Просто каждый день по 20 000-30 000 просмотров набирали. Это видео влетело в топ, попало в рекомендации. Почему это произошло? Потому что такое событие, мы сами закупили рекламу у блогеров в stories и друзья еще подарили список блогеров, а общий охват блогеров, которые меня поздравили, был примерно 30 000 000 подписчиков. И вот эти 30 000 000 подписчиков, там Бузова была, говорили: «Ребята, привет! У Сережи Косенко День рождения, он классный парень! Поздравьте его в директ». Короче, у меня такого никогда не было.
Я просыпаюсь с утра, а у меня 6 000 сообщений в директе. Я до сих пор у людей спрашиваю иногда: «Откуда вы меня узнали? Они отвечают: «Тебя все поздравляли. Мы видим у одного блогера в «Историях» Сергей Косенко, какой-то хрен, перелистываю, еще у одного, еще у одного и просто у десяти людей подряд». Они меня поздравляют и люди думают: «Что это за чувак, которого все поздравляют? Мария: Это, знаешь, есть в продажах такая техника: «Семь «Да». Микро «Да» ведут к одному большому «Да». Одно не заметил, тут еще и еще, и еще, а потом: «Так, нужно точно посмотреть.
Это супер какой-то чувак». Сергей: Надо разобраться, да, что это такое. Я тогда неправильно сделал, что не закрыл аккаунт. Если бы я его закрыл, то тогда ко мне привалило бы в пять раз больше. Но у меня за день, за ночь добавилось 50000, то есть я вырос в два раза за день. Мария: Скажи, а что за фишка закрыть аккаунт? Сергей: Я сейчас так не делаю уже, потому что у меня там постоянно какие-то таргеты, рекламные кампании, еще что-то, но когда на тебя делает кто-то рекламу, а у тебя закрыт аккаунт, то конверсия гораздо больше в подписку. Вот представь, я тебя отметил и сказал: «Смотрите, Маша супер классный специалист, переходите на ее страницу, в последнем посте она дает супер технику, как сделать личный бренд».
Они заходят, а там закрыто. Если там открыто, они смотрят пост и уходят, все — забыли. А так они заходят, там закрытая страница, они на тебя подписались и ждут, пока ты им разрешишь посмотреть пост. А когда они уже подписались, то отписаться — это уже лишнее действие, которое надо совершить. И примерно в 10 раз больше конверсия. Мария: Вау! А если идет гив? Сергей: Для гива так нельзя.
Мария: Получается, что эта фишка работает, когда ты покупаешь рекламу у блогера и он дает вот такой вот текст? Крутая очень тема именно сказать, что «в последнем посте, посмотрите, тем супер». Жена Оскара Татьяна Хартман, я на нее сделал stories, у меня тогда было еще подписчиков тысяч двести. Я на нее сделал stories и к ней пришло 6 500 подписчиков с одной «Истории» просто потому, что она закрыла аккаунт. Я сказал: «Смотрите, настоящая жена миллиардера, она в последнем посте рассказала, как довести своего мужа до миллиарда долларов». Ну, даже я бы подписался, чтобы узнать, как там доводят. Мария: У меня сейчас возникла мысль: «Надо зайти и посмотреть, что она там написала». Да, тема.
А это ты ей придумал механику? Сергей: Да, я. Мы с ней сидели в ресторане, я предложил ей увеличить количество количество подписчиков. Она согласилась, а у нее тогда была 1 000 всего. Мария: Ты сам до этой фишки дошел? Сергей: Кто-то мне сказал, что надо закрывать. Когда мы сделали вот эту рекламную кампанию на День рождения. Так и получилось, что люди ко мне заходили и они смотрели ролик прямо до самого конца, потому что ролик был классно смонтирован.
Они переходили на YouTube-канал. Я еще скажу, насколько круто работают цели, постановка целей, потому что 23 августа 2016 года мне было 29 лет и я поставил себе цель, что у меня будет свой собственный YouTube-канал и на нем будет 100 000 просмотров одного видео. Прошел ровно год, я уже забыл об этом вообще, я написал и забыл. Прошел ровно год, 23 августа я выкладываю видео и знаешь, сколько на нем просмотров? Я заходил неделю назад, ровно 100 000. Это вообще фантастика! Мария: Прикол! Сергей: Представь?
На тот момент, кстати, там не было 100 000, там было 55 000, то есть он смотрится до сих пор. Но сейчас ровно 100 000 просмотров — это просто фантастика! Правила успешного блога. Мария: Я веду YouTube два с копейками года, но у меня там контент «полезные ролики» и так далее. Вот у меня узкая, получается, тематика — это образовательный канал, и там сейчас 88 000, то есть он растет на 10 000-15 000 в месяц. Сейчас скорость постепенно увеличивается. Но это все равно кропотливая работа, мы выкладываем по 2-3 ролика в неделю. Сергей: Это героизм.
Тебе нужно поставить памятник, потому что это реально много. Мария: Да, но есть нюанс. Про монетизацию мы сейчас поговорим. Он конвертит образовательные продукты, но все-таки сам факт - мы очень долго росли на «органике» и только в этом году начали планировать какой-то рост именно с точки зрения денег. Имеется ввиду вкладывать деньги для того, чтобы был больший рост. Ну, «пушапить», так скажем. И вот я смотрю твой канал, у тебя же фантастический результат. Сергей: Ну, по факту, он вырос за 4 месяца.
Мария: За 4 месяца. Фишка в чем? Потому что это развлекательный или потому что ты делал какие-то действия: вкладывал деньги в рекламу, в коллаборации? В чем фишка? И еще что бы ты рекомендовал, например, каналам, у которых нет лайфстайльного контента, а контент образовательный? Сергей: На самом деле, положа руку на сердце, до сих пор я не доволен своим каналом. До сих пор есть большие пробелы, но я скажу, какие есть плюсы, за счет чего он так вырос. Первое — это, конечно, все строится вокруг главного героя.
Этим главным героем может быть, кстати, не только главный герой, а главным героем могут быть другие герои. Например, канал Юрия Дудя как бы не про Дудя, то есть он просто про героев. И он подтягивает с помощью этих героев себе аудиторию, потому что аудитория знает, что там стопудово будет интересный гость, стопудово надо не пропустить посмотреть это видео. В моем же формате мне очень нравится Casey Neistat, например, — американский блогер, он номер один в мире лайфстайл блогер, топ. И мне очень нравится, когда вокруг главного героя разворачиваются события, то есть вокруг меня. Я всегда хотел именно этого. Я всегда хотел, чтобы контент от меня шел. И первый, как мне кажется, плюс канала в том, что я там вообще говорю все, что хочу.
Там нет формата, по большому счету. Там есть я, который может в любой момент времени вообще сделать что угодно. Да, конечно, людям гораздо проще привыкнуть, например, к формату интервью, то есть понятно, супер, можно приходить. То есть понятно, на этом канале интервью, на этом канале говорят про то, как можно Mentos в Кока-Колу, например, что с этим произойдет. Мария: То есть ты хочешь сказать, что когда есть ты и ты непредсказуем, то для людей это интересно, что ты выкинешь сейчас. Сергей: Да, им интересно за мной наблюдать. Но в этом смысле я, конечно, тоже не супер эпатажный, у меня есть ограничения. Я не буду, как другие ребята, например, с YouTube, голым бегать перед камерой.
Но все равно я в YouTube точно такой, какой есть, и это, мне кажется, самый большой плюс. Практически все, что я сейчас снимаю с ручной камеры, без сценария вообще. До сих пор, год уже прошел, все не заготовлено и все как есть. Первое — это быть настоящим, быть, как на самом деле. Это распространяется и на Instagram тоже. В Instagram если ты выкладываешь фотки из студии, никто их не лайкает, потому что людям не нравится. Instagram и YouTube — это реалити-шоу, это шоу о настоящей жизни, без купюр.. Второе — это давать пользу.
Познавательный контент мало кому интересен. Когда мы отдыхали во Вьетнаме, это было в декабре, Оскар Хартманн говорит: «Сергей, у меня для тебя плохие новости по поводу YouTube. Смотри, у Энтони Роббинса, все его знают, он номер один в мире мотивационный спикер, 350 000 подписчиков». Он посмотрел топ каналов на YouTube по просматриваемости, по популярности в. На 2017 году. На первом месте, знаешь, какие каналы? Мария: Я нет. Сергей: На первом месте музыкальные клипы, музыкальные каналы.
Мария: Лейблы… Сергей: Да, то есть все, что про музыку — это первое место. Второе место — это современные критики. Мария: Те, кто делают разборы. Сергей: Это, как передачи в телевизоре раньше были, где какой-нибудь Гордон обсуждает, что случилось в мире, разные точки зрения. Мария: Я сейчас подумала, что «Ревизорро» в некотором смысле критика ресторанов, то есть идешь, инспектируешь… Сергей: Да, когда обзоры на что-то. Третье — это новости, просто новости, новостные темы. Наша с тобой проблема, что бизнесом реально никто не интересуется. Это очень скучно.
Реально, бизнес — это скучная тема, в этом нет ничего веселого. Весело смотреть, как люди прыгают с Москва Сити, например. Весело смотреть, как люди Lamborghini тестируют. Мария: А тебе самому что весело? Ты как потребитель контента на что смотришь? Сергей: Видишь, таких, как я, очень мало и на нас не стоит ориентироваться, но я смотрю Оскара Хартманна иногда, я смотрю Casey Neistat, потому что первое — мне нравится, что он на английском, я улучшаю английский, второе — мне нравится, что у него очень крутой монтаж и я смотрю больше с профессиональной точки зрения. Я смотрю, как он там ракурсы подобрал, как он переходы делает — всякое такое. Я больше смотрю, конечно, для развития.
Есть контент познавательный и развлекательный. Сергей: Развлечений в жизни у меня хватает. Я много путешествую, много хобби у меня: я катаюсь на вейке, на сноуборде, на кайте, я играю в футбол… Сейчас дикую зарубу устраиваем - 60 минут берпи, вообще безумные челленджи в жизни, новые люди, интервью — у меня много развлечений. Еще смотрю иногда Versus Battle. Оксимирона всего пересмотрел уже раз по десять Мария: Потому что ты сам увлекаешься и пишешь, это тоже некая грань тебя. Но большинство людей, конечно, не такие, как я. Большинство людей смотрят «Немагию», обзоры, раскопки, показать все, что скрыто. Ничего не меняется.
Что на телевизоре было популярно, то и в YouTube, просто в другом формате. Мария: Хорошо, ты исследовал эту тему, у тебя же есть цель все равно расти? Сергей: Вообще меня в жизни бросает то в жар, то в холод. Я то два раза в день тренировки делаю, спорт каждый день, реально с утра и вечером. У меня было два месяца, когда я так тренировался. Потом я просыпаюсь в два часа дня, например, и ковыряю в носу, ничего не делаю. Поэтому у меня был период, когда я YouTube очень увлекся. Это был сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь… Четыре месяца я просто все силы туда вливал, всю энергию.
Мария: А вот вопрос: что такое все силы?
Кроме того, неизвестно, как инцидент может сказаться на психическом и физическом состоянии малыша в будущем. Дело по факту совершения противоправных действий в отношении новорождённого ребёнка возбудят после обращения властей и общественников. Кроме того, Косенко может грозить проверка на предмет выплаты налогов.
После критики Косенко удалил ролик. Блогер также отметил, что с его сыном всё в порядке, а затем сказал, что на видео в снег он бросает куклу.
Сергей Косенко — блогер, продающий курсы по заработку и личностному росту. У него почти семь миллионов подписчиков в Instagram.
Но это не обязательно так. Просто люблю, когда девушка ростом до 170 см. Модельные большие девушки — не моя история. И не знаю почему, но мне очень нравятся чокеры. Когда девушка говорит «я ревнивая» — это что значит? Значит, что она не уверена в себе, что она способна на измену. Ведь если ты ревнуешь кого-то, то это подразумевает, что ты веришь, что человек может тебе изменить.
То есть сам способен на измену. Лично у меня никогда не было в голове мысли, что мне может кто-то изменить. А зачем вообще изменять? Можно же не быть с человеком. Тебя же никто не заставляет. Но если ты принял решение вступить в отношения, то зачем изменять? Короче, отталкивает ревность. И еще отталкивают эти фото, на которых сплошные private jet и так далее, а ты понимаешь, что девушке 20 лет и она сама ну никак не может себе это позволить. Понятно же, что 99 процентов девочек 20 лет, которые летают на частных самолетах, летают не на своих частных самолетах.
Вот, поэтому не привлекает чрезмерная страсть к роскоши. Мне духовная составляющая очень важна. Девушка должна интересоваться внутренними проработками. Но опять же! Когда девочка говорит, что занимается философией и психологией… Все! Все как под копирку это говорят, одно и то же. Я начинаю спрашивать, что она читает, но вижу, что там пусто. Короче, мне нужна та, которая не интересуется материальным. Деньги нужны, чтобы закрывать материальные потребности.
Что дают эти яхты? Прикол-то в том, что жить жизнью супер обеспеченного человека, имея 500 тысяч долларов в год — нормально. Это 3 миллиона рублей в месяц. На семью из 4 человек это норм. Какой шанс, что ты пригласишь на свидание подписчицу в Инстаграме? Если она не в моей тусовке, то, скорее всего, нет. А о чем мы будем говорить? Фото Архивы пресс-служб Кстати, потом, когда мы затронули тему неудачных свиданий, Сергей признался и проболтался , что за несколько дней до встречи со мной ходил на свидание с девчонкой из Инстаграма запрещенная в России экстремистская организация , которая сама ему написала. Парни бывают такие противоречивые!
Как оказалось, та встреча прошла не самым лучшим образом — по словам холостяка, девушка мало соответствовала фотографиям на фото в своем профиле, да и разговор особенно не клеился. Конечно, Сергея я подловила. Ему пришлось признаться, что познакомиться в Сети с ним все-таки возможно. Но это очень странный способ, девочки! Ловите лайфхак: «Если вы хотите познакомится с очень популярным человеком, то пишите ему в 4 утра, потому что в это время мало кто пишет, а ты в это время не спишь и читаешь, — шутливо заметил Сергей. Фото Архивы пресс-служб Пока мы увлеченно болтали, мимо столика несколько раз с не самым веселым лицом проходил наш рулевой читай — водитель катера. Напоминаю, что встреча проходила в яхт-клубе, так что нас ждал увлекательный трип, на который мы слишком неприлично и осознанно опоздали. Так долго болтали, что чуть не проговорили все забронированное время. Забегая вперед скажу, что немного покататься все-таки успели.
Иначе ни я, ни соотвественно вы, girls, не узнали бы, что на примете у холостяка уже есть одна девушка. Но я не могу о ней сказать ничего. Кажется, она ни о чем даже не подозревает. Ну, вернее как. Короче, она сложная. И она очень популярная. Мы общаемся с ней. Но я не могу пока ничего говорить. Но на данный момент могу сказать, что моя идеальная девушка должна быть: Реализована.
«Папа точно без головы». Что грозит блогеру Косенко, швырнувшему младенца в снег
Следователям поручено запросить выдачу блогера России и проверить его на предмет соблюдения налогового законодательства. На кадрах блогер на горнолыжном курорте подбрасывает ребенка в комбинезоне, и тот в замедленной съемке падает в глубокий снег. После критики Косенко удалил ролик. Блогер также отметил, что с его сыном всё в порядке, а затем сказал, что на видео в снег он бросает куклу.
Об этом заявил адвокат блогера Сергей Жорин. Сергею пришлось опереться ногами о снег, чуть ли не лечь, чтобы достать ребенка и достать его двумя руками, т. А теперь подумайте, куклу хоть кто-нибудь так бы доставал? Тем более, что это за кадром??!
Косенко, в свою очередь, заявил, что будто бы бросил в снег не ребенка, а куклу, однако подписчики, судя по всему, не поверили в эти объяснения. Кроме того, блогер выступил с критикой в адрес тех, кому не понравился его контент. На данный момент скандальный видеоролик уже удален.
Сергей Косенко — известный блогер, предприниматель и автор марафонов. Он утверждает, что прошел десятки различных тренингов, в том числе, у Тони Роббинса, подобно «королеве марафонов» Елене Блиновской, которая сейчас является фигуранткой уголовного дела о неуплате налогов в особо крупном размере.
Источник: телеграм-канал Baza Блогер заверил, что предварительно протестировал «полёт» на себе. Из-за следов на снегу подписчики уверены — первым в сугроб полетел именно младенец. Скриншот из рилса Сергея Косенко После многочисленных жалоб видео заинтересовались глава Лиги безопасного интернета Екатерина Мизулина и председатель комитета Госдумы по вопросам семьи, женщин и детей Нина Останина. Последняя назвала подобный контент «душеразложением», «атакой на институт семьи» и заявила о намерении обратиться в СК РФ, чтобы «дать по рукам» криптоблогеру. При этом Останина выступила против лишения Косенко родительских прав.
Ребенок в обмен на хайп: кто такой блогер Косенко, бросивший двухмесячного сына в снег ради лайков
Блогер-миллионник Сергей Косенко швырнул младенца в снег, записал все на видео и опубликовал в Сети. Сергей Косенко – псевдо миллионер, инфоциган и один из самых раскрученных блогеров рунета, который на текущий момент имеет более 5,5 миллионов подписчиков в Инсте и еще сотни тысяч в Телеграме. Происшествия - 10 января 2024 - Новости Владивостока -