Новости корейская эстетика

Выставка медиа-арта в Корейском Культурном Центре в Москве представляет собой захватывающее путешествие в мир корейской культуры средствами новейших технологий. Если вы думаете, что модные эстетики 2023 года — рай для внутренней девочки из нулевых, то так и есть. Корейские фотомодели и работали с такими известными брендами, как Gucci, Calvin Klein и другими!Корея наиболее известна своими телешоу и драмами во всем. Поп-группа из Южной Кореи (G)I-DLE порадовала слушателей своим возвращением 14 марта. Коллектив выпустил музыкальный альбом и клип на песню «TOMBOY». Этно деревня, Южная Корея. Выбираем, не проходим просто так.:: #эстетика. @koreanhram.

Korean aesthetics: стоковые видео без лицензионных платежей

Корея эстетика. Winchester, Imagine Dragons, Mads Mikkelsen, Will Graham, Hannibal Funny, Nbc Hannibal. ༺Kate༻. Корея эстетика. Современное искусство Южной Кореи обладает эстетической выразительностью, которая может быть понятна каждому: обращаясь к сложным темам и национальным традициям. Эстетика женского тела. обои, авы, видео | эстетика. Праздник, состоявшийся в рамках акции «БиблиоДень-2023», был приурочен ко Дню корейской письменности «Хангыль», который в Южной Корее отмечают 9 октября. Эстетика со смыслом: топ K-pop-групп с самыми необычными концептами. Это музыкальный жанр, возникший в Южной Корее и вобравший в себя элементы различных.

Cottagecore, goblincore, traumacore: что такое internet aesthetics и какие они бывают

В начале октября я была в рабочей поездке в Сеуле — встречалась с нашими бизнес-партнерами в Корее: представителями брендов Blithe, Dr. Ceuracle и Sioris. Минутка эстетики. Корейская звезда - Сон Хе Кё – корейская актриса и модель. Ее называют "Мисс идеальная кожа". Эстетика женского тела. обои, авы, видео | эстетика.

Эстетика со смыслом: топ K-pop-групп с самыми необычными концептами

Но если приглядеться к работам, то можно увидеть множество деталей. Данная живопись основана на восточной философии, где главная задача художников создать «разговор» с материалом. Смотрящий же испытывает «духовное очищение» при длительном просмотре на работу. Что схоже с идеями буддизма, которые внесли немалый вклад в образование стиля тансэкхва. Ли Уфан Lee Ufan. Это движение зародилось как борьба пролетариата с властью, главной целью которого была демократизация социума. Художники как бы сливались с народом воедино и говорили на их языке о политическом неравенстве и отчаянии, происходящем в обществе.

А краткие и четкие лозунги на картинах должны были вдохновлять своих зрителей на социальную борьбу, высмеивая существующие устои. Монополия тансэкхва в это время закрепила за собой эстетические каноны и успешно сотрудничала с государством. И художники-минчжуны противостояли абстрактному искусству, которое, с их точки зрения, заигрывало с западным арт-рынком и отвлекало от классовой борьбы, не предлагая зрителю ничего кроме пустых мудрствований. Так и произошло: 4 января 2023 года Министерство культуры, спорта и туризма MCST и Центр поддержки управления искусством KAMS опубликовали отчет об итогах арт-рынка Южной Кореи за 2022 год, который оценивается в 1,0377 триллиона корейских вон» В духе технологического прогресса 21 века корейские молодые художники, наряду с новейшими технологиями этого времени, используют всю палитру материалов и техник, создавая удивительный симбиоз традиционного и современного. В основе интересов художников: проживание внутренних конфликтов через искусство, тяготение к поиску истин, историко-политические ситуации и концепты современных повесток. То есть сочетание глобального и личного.

Правительство Южной Кореи берет курс на поддержку и развития арт-пространства, вкладывая огромные средства на развитие культуры и искусства, увеличивая тем самым влияние Мягкой силы Кореи.

Основным потребителем была молодежь, которая рассматривала моду как часть протестной культуры и выбирала мини-юбки и шорты, большие украшения и солнечные очки. В 1980-х еще в моду вошла повседневная одежда в виде футболок с синими джинсами под влиянием западных спортивных брендов. Тогда корейская бьюти-индустрия не отставала от модной и музыкальной, а уже сейчас завоевала весь мир. Секрет корейской косметики в ее инновационных решениях. BB-крем, совмещающий в себе функции маскировки и ухода, стойкие тинты для губ. Муцин улитки для увлажнения, жемчужина для осветления кожи, ласточкино гнездо для омолаживающего эффекта — уникальные и чудодейственные ингредиенты корейской уходовой косметики.

Фото: channel-korea. Среди его особенностей: ровные пушистые брови, распахнутые глаза с мерцающими тенями и стрелкой с опущенным краем, яркий ягодный тинт на губах с эффектом омбре и зацелованности.

Корейский скульптор Ким Сенву известен своими скульптурами, сделанными из подлинных корейских металлических монет. В своей практике художник опирается на буддийский принцип непривязанности. Рассматривая монеты как материал, а не как самоценность, художник рассуждает о плюсах и минусах денег, стремясь в своих работах отразить размышления о социальных амбициях и культурных ценностях. За созданием этих работ стоит упорный медитативный труд по собиранию и выстраиванию монет в единый художественный образ. Ким Сенву c одной стороны играет со зрителем, ожидая реакции на вечную борьбу искусства и денег, с другой — с буддийской философией подходя к процессу создания работ, подсказывает зрителю способ научиться выстраивать отношения с деньгами, не отрекаясь, но и не впадая в зависимость от них.

Выставка будет проводиться на протяжении 6 недель с 31 марта пт. На выставке будет представлено около 40 фотографий корейской традиционной архитектуры, в том числе работы победителей фотоконкурса Национальной организации туризма Кореи. Посетители смогут насладиться старинной корейской архитектурой посредством изображений сооружений, таких как представительные дворцы Кореи Кёнбоккун и Токсугун, мемориальные дома-музеи ученых периода династии Чосон, а также храмы и образовательные учреждения Совон. Фотовыставка предоставляет посетителям возможность почувствовать безмятежную красоту нетронутой природы, исходящую от изогнутых линий крыши в спокойном пейзаже.

Киборги, металлические жуки и феминизм — коротко о современном искусстве Кореи

Просмотрите доску «КОРЕЙСКАЯ ЭСТЕТИКА» пользователя EGG в Pinterest. Посмотрите больше идей на темы «эстетика, наряды фо, синие свадебные приглашения». Посмотрите больше идей на темы «сеул корея, красивые места, пейзажи». Южная Корея Эстетика Сеул ретро. Улицы Южной Кореи Сеул Эстетика. Читать новость «Корейский стиль безраздельно властвует в 2023-2024 годах». — Новости Орши и Оршанского района. Эстетика со смыслом: топ K-pop-групп с самыми необычными концептами. Погрузитесь в волшебный мир корейской эстетики с этой невероятно яркой и веселой подборкой картинок! Здесь вы найдете всё, что захотите: от волшебных пейзажей до.

Корейская эстетика красоты с брендом AHC!

В нее также вкладываются местные гиганты, такие как Samsung и Hyundai, которые запускают собственные кино- и телекомпании. А музыкальные лейблы открывают школы-интернаты для подростков, где превращают их в звезд шоу-бизнеса. Думаю, что это сочетание очень привлекательно», — охарактеризовала жанр профессор Калифорнийского университета Сук Енг Ким. В 2008 году группа TVXQ попала в Книгу рекордов Гиннесса из-за самого большого официального фан-сообщества, которое насчитывало более 800 тысяч участников. А в 2012 году композиция Gangnam Style исполнителя Psy стала первым видео, набравшим один миллиард просмотров на YouTube Герои сериала «Игра в кальмара» в ставших популярными зеленых спортивных костюмах Кадр: сериал «Игра в кальмара» Фильм корейского режиссера Пон Чжун Хо «Паразиты» получил «Оскар», а сериал его соотечественника Хван Дон Хека «Игра в кальмара» побил рекорды по просмотрам на платформе Netflix. Кстати, после ошеломительного успеха «Игры в кальмара» модные бренды заметили повышенное внимание к предметам гардероба вроде тех, в которые были одеты персонажи сериала.

Особенно популярны оказались белые слипоны Triple White — спрос на них увеличился на рекордные 7800 процентов. Благодаря активному продвижению в соцсетях интерес к корейской фэшн-индустрии начали проявлять многие западные звезды. Они подумали, что если Кендрик носит пуховик, то, может быть, и им тоже он нужен», — описал свой успех один из основателей бренда Донджун Лим. Затем она выпустила коллекцию в коллаборации с итальянским брендом стритвир-одежды премиум-класса Off-White. К концу 2022 года, как и ожидал Лима , компания заработала около пяти миллионов долларов, увеличив продажи на 200 процентов.

Выпускница лондонского колледжа искусств сделала ставку на Instagram соцсеть запрещена в РФ; принадлежит корпорации Meta, которая признана в России экстремистской и запрещена — и не ошиблась. Ее наряды из переработанных тканей быстро влюбили в себя американских певиц Карди Би, Майли Сайрус и модель Беллу Хадид. Это позволило мне переехать из маленькой квартирки в офис и нанять команду», — вспоминала Парк. Модный бренд Andersson Bell обязан своим успехом местным селебрити. Участник звездного коллектива BTS Джонгук надел кроссовки марки на премию «Грэмми» в 2019 году и подарил им вирусную славу.

В список корейских компаний, полюбившихся мировым знаменитостям, попал и производитель очков Gentle Monster. Кстати, в 2015 году последняя попала в заголовки газет как плагиатор: ее заподозрили в краже идеи для названия собственного бренда у молодого корейского дизайнера Хен Со. Рианну заметили на публике в футболке с надписью School Kills «Школа убивает» , которая и прославила работы модельера. Однако дизайнер не стала предъявлять претензий певице, и эту историю вскоре забыли. Однако когда дело касается аксессуаров, они не скупятся на люкс, а из зарубежного нижнего белья предпочитают премиальный Calvin Klein.

Сейчас никто не пытается на полном серьезе маркировать людей, разделяя их по специфическим интересам, зато классификации и маркировке подвергается контент в интернете, помогающий создавать новые стили и образы уже в реале. Это не является субкультурой в старом значении слова, скорее направлением, эстетикой. Ярлыки, призванные облегчить сортировку бесконечного контента, будто бы запутывают зрителя еще больше — но я постараюсь это исправить, рассказав, как изменилось понятие субкультуры со времен того самого 2007-го. Большинство новых стилей можно узнать по суффиксу -core, который можно перевести как «сердцевина» или «ядро». Самый яркий элемент из всего направления и будет являться её «ядром», по которому можно догадаться о содержании.

Лондонская неделя ремесел 2023 пройдет с 14 по 21 мая и продемонстрирует широкий спектр ремесленных дисциплин, включая надписи кистью, текстиль, резьбу по камню, керамику и ювелирные изделия. Выставка призвана пролить свет на корейскую эстетику через концепцию «Ткачества» и организована Корейским фондом международного культурного обмена, Корейским культурным центром Великобритании и Soluna Art Group. Поделиться ссылкой:.

Коллаб thisisneverthat и Crocs - это микс утилитарности, вызывающего дизайна, современной корейской моды и комфорта. Коллекция сабо уже доступна у нас в магазине.

Итоги 2023-го: модные коры, которые мы носили в этом году

Будь то пластическая хирургия и дерматология , зубные имплантаты и пересадка волос, все большее количество людей из многих стран приезжают в Корею за этими преображающими процедурами. Что стоит за ростом данной тенденции? Давайте подробно рассмотрим три ключевых фактора, способствующих росту популярности корейского тренда красоты. Мечта корейских дорам сериалов Корейская красота, несомненно, оказала значительное влияние не только на азиатский, но и на западный мир, и одной из главных причин этого феномена является огромная популярность корейских дорам. За последнее десятилетие корейские дорамы завоевали огромную популярность в мире, покорив зрителей уникальным сюжетом, интересными персонажами и, что особенно важно, безупречным цветом лица и молодостью актеров и актрис. Зрители всего мира были очарованы сияющей кожей без видимых пор и ослепительной красотой, которую демонстрируют корейские звезды на экране. Западные потребители перенимают знаменитую 10-этапную корейскую процедуру ухода за кожей и вводят в обиход популярные продукты K-бьюти в свой ежедневный уход. Как следствие, корейские стандарты красоты вошли в западную культуру, обеспечив доступность и востребованность косметических средств и процедур K-бьюти, больше, чем когда-либо прежде.

Однако организаторы выставки проделали большую работу, чтобы дать возможность россиянам оценить неповторимую красоту и своеобразие корейской керамики хотя бы в режиме онлайн. Керамика пучнчхон представляет собой уникальный тип гончарных изделий, производившихся в Корее с конца XIV в. Художественный язык этой средневековой керамики с ее грубоватой простотой и безыскусностью, с ее спонтанностью, свободой и энергией в нанесении и трактовке декора, тяготением к абстрактной выразительности стилизованных изобразительных мотивов поразительно близок поэтике западного модернистского и постмодернистского искусства, сегодняшним эстетическим вкусам и предпочтениям. В настоящее время керамику пунчхон по праву относят к наиболее самобытным явлениям корейского традиционного искусства, в которых национальная эстетика получила особенно яркое выражение.

Экспозиция объединяет произведения в таких разных жанрах как инсталляция, перформанс, живопись, скульптура, керамика, вышивка, видео-арт и фотография. Все работы были созданы за последние несколько лет и представлены в России впервые. С первых лет учебы в Сеульском национальном университете и Королевском колледже искусств Великобритания Хойон Кан в основном работал со скульптурой, инсталляцией и фотографией. Его работы являются непрямыми отсылками к образам природы. В синестетических инсталляциях используются бытовые предметы и простые научные принципы, активно вовлекающие зрителя. Кан исследует процесс познания через чувства, опыт, рутина, мифы и Вселенную. Антропология, как совокупность наук, изучает человека, и в этой работе можно увидеть все то, что в свою очередь человека представляет.

Эта работа требует кругового обхода, в ней больше 40 различных бытовых предметов: телевизор, ноутбук, настольные лампы, транзистор и проигрыватель, связки книг и бутыли с водой, цветы в горшках, увлажнители воздуха и многое другое. В инсталляции есть и звук, исходящий из разных источников, все приборы издают свои звуки, как будто адаптируясь к пространству, в котором находятся. Технически работа очень сложная, потому что здесь соединение самые разные стихии, и в этом первобытном костре, с которого начинается история человека, заложены самые разные культурные пласты. Смешанная техника, размеры варьируются. Она изучала изящные искусства в Токийском художественном университете. Среди ее последних выставок и проектов — участие в совместной интернациональной резиденции Центра искусств Камдан. Осенью 2020 года она начнет обучение в докторантуре Школы изящных искусств Феликса Слейда Университетского колледжа в Лондоне.

В Корее существует традиция, что перед открытием какого-то бизнеса, дела, пространства проводится ритуал поклонения свиной голове. Ей преподносят деньги на удачу. Даин берет за основу эту традицию, историю этого ритуала, и добавляет к нему проблему южнокорейского общества в восприятии красоты, в производстве и даже перепроизводстве косметических средств, поднимает вопрос того стандарта красоты, который существует в Корее, под который все жестко подстраиваются, и таким образом жизнь превращается в постоянные подношения Красоте. Госари «Переезд» [Not a valid template] Госари интересуют отношения между предметами и пространствами, покинутыми людьми. Главным источником ее вдохновения стало выявление вещей, которые остаются незамеченными, а цель — обнаружить нечто невидимое, но давно существующее, а также следы физических или эмоциональных отношений в непризнанных реалиях жизни. Художница находила заброшенные дома, окутывала все пространство полиэтиленовой пленкой, приглашала гостей, проводила там вечеринки, и ее завораживало, что из-за движения воздуха между пленкой и стенами, здание как будто начинало дышать, оживало, и это значит, что даже заброшенные здания — живые, и требуют такого же бережного отношения. В работах Госари показаны интерпретированные осознанные жилища, по-корейски бережно упакованные, как попытка сохранить историю этих домов, в стенах которых жили люди, каждый со своей судьбой, и через все детали художница пытается сохранить саму суть этих зданий.

Дувон «Птицемобиль, преследующий пчелу», 2019.

Я поступила проще — выучила корейский алфавит и без проблем ориентируюсь на местности. А для того чтобы корейцы тебе дружелюбно улыбались, достаточно знать «здравствуйте» и «спасибо» по-корейски. Даже пара слов обычно располагает к себе. Юна: Моя мама — этническая кореянка, а папа — украинец. В 2008 году, будучи студенткой, я решила полететь в Корею на летние каникулы. Мне здесь так понравилось, что не хотелось уезжать. Я поговорила с родителями, мама сказала, что можно взять академический отпуск, подучить язык и немного пожить в стране. Других трудностей у меня не было. Как вы попали в бьюти-индустрию?

Амалия: В бьюти-индустрию я попала, когда устроилась работать в Koru Pharmaceuticals. Работаю здесь уже 2 года и считаю, что добилась определенных успехов. Раньше я была далека от бьюти-индустрии, но сейчас достаточно хорошо в ней разбираюсь. Кстати, уклон у нас больше на косметологию и пластическую хирургию, нежели чисто на корейскую косметику. Елизавета: Я не могла выбрать, в какой именно отрасли буду работать, и косметология стала для меня настоящим открытием. Теперь я знаю многое из того, что раньше меня совершенно не интересовало, и могу с уверенностью сказать, что принадлежу к профессионалам своего дела. Юна: Когда я закончила университет, решила, что хочу работать в Корее. Мне поступило несколько предложений, одно из них было от Koru Pharmaceuticals. Я сразу поняла, что буду здесь работать. В чем главное преимущество корейской косметики?

Чем она отличается от российской? Амалия: Главное преимущество не только корейской косметики, но и косметологии, в грамотном соотношении цены и качества. Что касается отличий, любая корейская косметика обладает отбеливающим эффектом. В Азии есть тренд на белую кожу, это считается престижным. Елизавета: Разнообразие и высокое качество косметики, демократичные цены. Юна: Преимущество корейской косметики в том, что ее очень много. Невозможно что-то себе не подобрать.

Красота по-корейски “K-beauty”: создание новых стандартов красоты в Азии и на Западе

Магазины дьюти-фри и косметики в Сеуле и других крупных городах, предлагают широкий выбор косметических брендов K-beauty, привлекающих туристов своими инновационными составами, привлекательной упаковкой и доступными ценами. Более того, во время пребывания в Корее многие путешественники стремятся получить уникальный опыт в области косметологии, как например, посетив клиники по уходу за кожей, пробуют новинки тканевых масок или даже выбирают традиционные корейские спа центры, как знаменитый тимджиль бан. Такой опыт производит неизгладимое впечатление на туристов, которые возвращаются домой с новыми впечатлениями после использования корейской косметической продукции, что приводит к широкому распространению стандартов K-бьюти в их странах. Является ли пластическая хирургия основной причиной посещения Кореи?

Популярность корейских стандартов красоты привлекла всеобщее внимание к средствам по уходу за кожей и макияжем, но в то же время и к такому спорному аспекту индустрии, как пластическая хирургия. Южная Корея стала известна, как мировая столица пластической хирургии, и значительное число местных жителей и иностранных туристов обращаются за косметическими процедурами, чтобы достичь внешности, соответствующей корейским стандартам красоты. Часто, корейские стандарты красоты делают акцент на определенные черты лица, как V-образная форма линия лица, двойное веко и маленький, ровный нос.

В результате этого, пластическая хирургия в Корее стала распространенным способом достижения этих идеалов красоты как для корейцев, так и для иностранцев, стремящихся повторить образ K-beauty.

Поэтому многие локальные и мировые бренды подписывают с ними контракты и делают коллаборации. Изначально копируя американский стритвир, японская уличная мода стала уникальным явлением в индустрии. Ее отличительные черты — синтез стилей и культур, экспериментальность, технологичность и экологичность. Бренд сумок nana-nana экспериментирует на тему форматов бумаги: универсальные модели из нейлона и ПВХ делают в размерах от А6 до А3. Из-за прочных материалов и классических дизайнов сумки выглядят актуально в любом сезоне. У производителя много коллабораций.

Современные покупатели стали безбарьерными: если говорить о потребителях из России и стран СНГ, то за последние годы отношение к вещам с биркой Made in China сильно изменилось. Барьер «китайское — значит плохое» разрушили новые производители Поднебесной. Например, многие люксовые европейские бренды закупают в Китае материалы. Несмотря на лояльность массовой аудитории, китайские дизайнеры не торопятся покорять мир. В стране есть успешные локальные бренды, но они остаются и развиваются в своей среде. Это связано с тем, что мода Поднебесной специфична: силуэты и решения дизайнеров непонятны зарубежным потребителям. Мода Индии, как и Китая, имеет собственные тренды, которые мировое сообщество принимает медленно.

Поэтому вряд ли индийские элементы гардероба скоро закрепятся в классических европейских капсулах. Но подвижки в сторону глобализации есть: показ Dior в Мумбае, выставка «Индия в моде» под кураторством Эндрю Болтона, India Gala — все эти события говорят о том, что Индия с нами надолго.

С одной стороны, это все еще жесткий патриархат, с другой стороны влияние феминизма прослеживается в массовой культуре. Могу выделить большое внимание, уделяемое внешности.

С одной стороны, предъявляется огромное количество далеко не всегда реалистичных требований к внешнему виду: так называемый «Korean beаuty standart», определяющий то, как должны выглядеть люди. Так, рынок мужской продукции для красоты в Азии многократно превышает европейский. Подгонка под стандарты обычно осуществляется с помощью пластической хирургии, которая в Южной Корее очень популярна. С другой стороны, среди молодежи все чаще звучат мнения, что стандарты лишь усложняют жизнь.

Красота по - корейски — это соответствие стандартам, а не категория сверхчувственного. Ты либо соответствуешь стандартам, либо нет. Тебе могут открыто заявить, что ты не красивая, потому что… Не соответствие стандартам влечет за собой в определенной степени социальную стигматизацию. Прежде всего к стандартам красоты относятся худоба и бледность.

Чрезмерное желание быть худой часто приводит к расстройствам пищевого поведения и анорексии. Так, например, чтобы соответствовать стандарту худобы, некоторые поп-идолы айдолы придерживаются жесточайшей диеты — лёд или один банан в день в течение нескольких месяцев. Если учесть, что айдолы имеют огромное влияние на умы молодёжи, то можно представить, как диеты такого рода сказываются на пищевом поведении фанатов! Бледность кожи традиционно считалась признаком принадлежности к высшему сословию.

Смуглая кожа ассоциируется с работой крестьян под палящим солнцем в поле. Поэтому современные кореянки не только используют всевозможные солнцезащитные косметические средства, но и часть гардероба преследует ту же цель. Стремление кореянок быть бледными со стороны европейцев и россиян может иногда выглядеть абсурдным. Так, чтобы избежать попадания солнечных лучей, кореянки носят хиджабы, огромные кепи или шляпы, патчи даже на улицах.

Красивым будет считаться маленькое лицо в форме сердечка и V- образный подбородок. У корейцев обычно низкая переносица, из-за этого носы кажутся плоскими. Это не соответствует современным стандартам красоты. Поэтому корейцы лидируют по количеству проведенных ринопластик на душу населения.

Так же красивым считается двойное веко, европейский разрез глаз. Поэтому в порядке вещей считается подарить девушке на шестнадцатилетние сертификат на проведение блефаропластики. На мой взгляд, это может негативно сказаться на гендерной идентичности и самооценке девушки. Потому что операция навязывается девушке, как правило, старшими родственниками, опять же исходя из необходимости соответствовать стандартам, а не потому, что девушке самой захотелось что-то исправить в своей внешности.

Давление корейских стандартов красоты — это большая часть культурного кода гендерной идентичности.

Он работает в различных техниках, включая живопись, скульптуру, неон, инсталляцию, рисование тушью и компьютерную графику. Произведения Чхве были представлены на персональных и групповых выставках в Европе, Америке и Азии, а также в Южнокорейском павильоне на 57-й Венецианской биеннале. Коди Чхве довольно долго прожил в Америке, затем вернулся в Корею, и рассуждает о том, как эти культуры сталкиваются, как одна культура изменяет другую, и рождается ли в этом столкновении культур какая-то третья. И эта работа как раз об этой третьей культуре, которая совмещает в себя элементы и Востока, и Запада. На палете стоят наиболее распространенные в Корее животные, рядом с ними, а иногда и на них, лежат кроссовки разных европейских марок. Ее «фаст-фудколлажи» отражают отношение автора к общественным нормам, которое можно описать фразой: «Люблю себя такой, какая я есть». Художница использует выброшенные вещи или одежду, которая стала мала. При работе над произведением она накладывает краски поверх материала, но в последнее время начала экспериментировать с натуральной текстурой тканей и цветом. Этот огромный гамбургер собран из разного рода тканей, используемых в домашнем обиходе.

Художница подчеркивает, что это не подкрашенная ткань, а специально подобранная по цветам, и издали даже может показаться, что это зелень, помидоры, бекон и другие ингредиенты гамбургера, и только при ближайшем рассмотрении становится понятно, что это свитера, брюки, постельное белье, полотенца. Эта работа — про общество потребления: выброшенная не нужная одежды заново собирается в некий фаст-фуд. И в ней тоже прослеживается идея связи Запада и Востока, и еще — легкости и простоты потребительского бытия. Пак Миок — художница-концептуалистка, которая работает с новыми медиа. Подобно переводу слова с одного языка на другой, она переводит звуки в тексты, а затем делает их осязаемыми, записывая их шрифтом Брайля. Ее метод заключается в совмещении двух на первый взгляд несвязанных систем. В своих работах художница стремится выразить произвольный характер взаимоотношений между разными художественными реалиями. В каждой рамке — стихотворения, переведенные в различные системы языка, таким образом художница пытается создать, возможно, какой-то универсальный язык, связующий слова, звуки, музыкальные ноты, партитуры, танец. Эта тема универсального языка идет из 20-х годов, то, о чем думали еще Скрябин и Кандинский. Пак Миок, используя новейшие технологии ввода одного языка в другой, пытается дойти до сути изначального высказывания, и найти тот кинестетический язык, на котором говорит мир с нами.

Сэгён Ли «Волос на тарелке Мейсенские ангелы » [Not a valid template] Сэгён Ли декорирует белые фарфоровые изделия: тарелки, плитку и другие утилитарные предметы, в необычной и уникальной технике. Она использует аутентичные узоры, например, созданные Мейсенской фарфоровой мануфактурой. При внимательном осмотре можно увидеть, что все изображения выполнены вручную из человеческих волос.

«Родословная» от матери корейского феминизма

  • Идеи на тему «Корейская эстетика» (130) в 2024 г | идеи макияжа, макияж для глаз, макияж глаз
  • Неделя моды в Сеуле: 5 трендов азиатского стритстайла, которые ты точно оценишь 😎 | theGirl
  • Зумеры о том, почему корейская культура сегодня в тренде и чем она вдохновляет молодежь
  • Красивые картинки
  • Эстетика Кореи | Пикабу

«Романтика и усердие. Современное искусство Южной Кореи»: гид по выставке в Эрмитаже

Cottagecore, goblincore, traumacore: что такое internet aesthetics и какие они бывают Тансэкхва – «монохромная живопись» – объединяет в себе корейскую эстетику и дальневосточную философию с западными модернистскими практиками.
Идеи на тему «Эстетика Кореи» (12) | сеул корея, красивые места, пейзажи Посмотрите больше идей на темы «эстетика, сеул корея, сеул».
Эстетика кореи обои (52 фото) Южная Корея розовая Тумблер Эстетика Япония Эстетичные обои Корея Корейские пары ulzzang Корея Сеул Эстетика Розовая Эстетика Япония Boy aesthetic корейцы BTS Чонгук.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий