Спектакль Драматического театра Комсомольска-на-Амуре Спасти камер-юнкера Пушкина отобран для показа в основную афишу V Фестиваля театров Дальнего Востока, который пройдёт в июне в Южно-Сахалинске. В 2003 году Театр Драмы в городе Комсомольск на Амуре с помпой отмечал свое 70-летие. Рейтинг 4,7 на основе 1809 оценок и 396 отзывов о театре «Драматический театр», Хабаровский край, Комсомольск-на-Амуре, проспект Первостроителей, 11.
Драматический театр Комсомольска взял гран-при на Всероссийском фестивале
В Театре драмы Комсомольска-на-Амуре проходит заключительный этап реконструкции. Амурский театр драмы и драматический театр Комсомольска-на-Амуре обменяются сценами. Комсомольские актеры в рамках проекта «Большие гастроли» с 29 октября по 2 ноября покажут шесть спектаклей. Комсомольск-на-Амуре. 15 мая.
Драмтеатр Комсомольска-на-Амуре отличился на главной театральной премии страны
Расписание сеансов театров, продажа билетов на них в Комсомольске-на-Амуре, место проведения. Спектакль Драматического театра Комсомольска-на-Амуре «Спасти камер-юнкера Пушкина» отобран для показа в основную афишу V Фестиваля театров Дальнего Востока, который пройдёт в июне в Южно-Сахалинске. Драматический театр Комсомольска-на-Амуре готовится к началу юбилейного 90-го театрального сезона. Драматический театр в Комсомольске-на-Амуре после реконструкции стал одним из самых красивых театров страны на Дальнем Востоке. Постановление администрации города комсомольска-на-амуре № 649-ПА от 29.03.2024 г.
Спектакль театра из Комсомольска-на-Амуре номинируется на «Золотую маску»
В свою очередь, краевой театр драмы представит свои постановки в Комсомольске-на-Амуре и Амурске. Обменные гастроли продлятся с 13 по 16 мая. За это время на сцене Хабаровского краевого театра драмы комсомольский драмтеатр покажет спектакль в стиле Grunge "Леди Macbeth Мценского уезда", сказку "Алиса в стране чудес", постановку "Эти свободные бабочки", а также две комедии: "Чисто семейное дело" и "Вы не по адресу". В свою очередь, артисты Хабаровского краевого театра драмы покажут спектакли в городе Юности.
Они купили нам билеты из Бишкека, через Стамбул в Париж. Даже сделали рабочие приглашения всей нашей команде, чтобы те, кто еще остался в Комсомольске, смогли присоединиться к нам после официального закрытия театра. Вы сказали, что война — это итог 20 лет правления Путина. То есть все давно двигалось в эту сторону, но у вас не возникало желания уехать из России раньше? Не поверите, но нет.
Мы так привыкли жить и работать там, в Комсомольске, что и мысли об отъезде не было. Перед войной мы вернулись с гастролей, купили новое оборудование, новое покрытие для сцены. Все это пришлось бросить, раздать. Мы даже выиграли грант в миллион рублей от Министерства культуры на спектакль о жителях Комсомольска, правда, узнали об этом, когда уже уехали. Смешно: как будто власть предлагала нам вернуться и не создавать лишнего напряжения для населения. Конечно, мы отказались от этого щедрого подарка, деньги не поступали к нам на счет. С другой стороны, я наконец-то могу работать без страха за себя, за театр, за моих коллег. Все 36 лет работы нашего театра мы знали, что публика в Комсомольске — это настоящая публика всей России.
Дикая, агрессивная и обидчивая как ребенок. Конечно, Москву и Петербург мы за Россию не считали. Когда нас еще приглашали в столицы показывать спектакли, мы видели, как большие раскрученные критики просто не знают, как смотреть то, что мы делаем, у них не было никакого инструментария, чтобы это описать. Поэтому им было проще отбросить нас со словами, что мы к русскому театру отношения не имеем. После спектакля «Персональная война» критик Олег Лоевский в личной беседе тепло сказал, что мы работаем на запад, что мы не русский, а западный театр, и ни в какую конкурсную программу мы попасть не можем. Это, конечно, обижало. Поэтому после череды споров с критиками мы просто перестали обращать внимание на то, что есть какие-то журналы и золотые маски. Мы ведь знаем, что настоящий зритель везде такой, как в Комсомольске, а не в Москве.
Особенно поэтому интересно наблюдать за ним: когда он начинает что-то чувствовать, не понимая еще, что это значит, как он рефлексирует и оценивает нашу работу. В такие сложные моменты, как сейчас, деятели культуры и не только ее обычно разделяются на два лагеря. Кто-то считает, что нужно во что бы то ни стало продолжать делать, что делаешь, чтобы сохранить то, что есть. Кто-то, наоборот, говорит, что надо остановиться, разорвав при этом все отношения с государством. Как эту дилемму решаете вы? Мы с началом войны сразу замолчали. Я вышла из СТД, потому что не могла обсуждать идею очередного фестиваля, делая вид, что ничего не происходит. Мне кажется, сейчас важно помолчать: прекратить все фестивали, мастер-классы, развлекательные концерты.
Хотя бы для того, чтобы люди опомнились, снова стали скучать по театру. Или надо каждый спектакль начинать с выступления против войны. Но тогда придется идти на семь лет в тюрьму. Я не хочу глупо, безропотно идти в эту мышеловку. В конце концов, и Брехт сбежал из фашистской Германии, а Вальтер Беньямин, который слишком поздно получил визу для побега и не смог покинуть Европу, покончил с собой в городке Портбоу на франко-испанской границе, чтобы не попасть в руки нацистов. Для меня сейчас нет никакого смысла заниматься искусством в России. Зачем успокаивать людей новыми спектаклями? Они и так спят и спали все это время.
Не могу видеть, как по улицам ходят и веселятся нарядные люди, в то время как рвутся бомбы, калечат людей. Через одну реальность для меня всегда просвечивает другая, реальность войны. Я понимаю, что тело диктует очень многое, актерам надо зарабатывать, кормить детей. Это у меня в театре, как и у всех моих актеров, не было зарплаты: я работала уборщицей, потом освоила профессию бариста. Не знаю, как можно еще поддержать людей, которые продолжают в России заниматься искусством. Может, лучше просто наблюдать или хотя бы не рисовать Z, раз нет возможности замолчать. Есть что-то в российском театре в целом, что вам близко? В Киргизии есть потрясающая театральная группа 705.
Я познакомилась с ними случайно, проводила там мастер-класс. Они гораздо свободнее российских театров. Наверное, потому что и страна их свободнее. Что-то интересное есть и в российском театре, но в основном это какой-то ужас. Почему-то обязательно режиссеру нужна пьеса, история, люди что-то из себя корчат. Это такой совдеп, но за такое дают золотые маски. Россия — отсталая театральная страна. Пока у нас люди обесценивают чужой труд, Европа платит за качество.
Ни за какие знакомства вы не окажетесь на престижном немецком или французском театральном фестивале. Хотя российские критики говорили, что театр КнАМ просто жалеют, поэтому с нами так носятся. У нас, конечно, бывал полууспех на гастролях.
Одна из причин давления, по мнению Юлии Цветковой, ее активистская и феминисткая деятельность, а так же ведения паблика молодежного секспросвета.
С 11 марта несовершеннолетних участников театра начала допрашивать полиция без присутствия родителей. Юлия Цветкова предложила общественности включиться в разбирательство, выложив запись видео «Голубые и розовые» в сеть. Она рассказала о театре «Мерак» коллегам из Lenta. Мы очень маленькая компания в очень маленьком городе и единственный молодежный театр такого плана: он не классический, а горизонтальный равноправный и активистский — мы показываем социальные проблемы и ищем их решение.
Театр создали год назад и решили назвать «Мерак», с ударением на первый слог: в переводе с сербского это значит «кайф», «удовольствие от мелочей жизни. Актеры — 21 ребенок в возрасте от шести лет.
Пока у нас люди обесценивают чужой труд, Европа платит за качество. Ни за какие знакомства вы не окажетесь на престижном немецком или французском театральном фестивале. Хотя российские критики говорили, что театр КнАМ просто жалеют, поэтому с нами так носятся.
У нас, конечно, бывал полууспех на гастролях. Обычно на наших премьерах люди аплодировали стоя, а в тот раз просто похлопали с уважением. Мы показывали во Франции спектакль «Сон Сонечки», спектакль о вирусе суицидов по всему миру, и продюсеры сказали, что у нас есть только один шанс, иначе больше проектов с нами не будет. Но в таких условиях успех особенно ценен, потому что аплодирует вам избалованная в театральном отношении публика. Успех в России и успех в Европе — это совершенно разные вещи.
Как вы объясняете для себя, почему люди вообще ходят в театр? Думаю, людям нужно заполнение их внутренней пустоты. Театр — это в каком-то смысле психотерапия. Он может дать воздух. Хотя есть много красивых спектаклей, которые никого не трогают и никому не помогают.
Решили пойти к Максиму Щукину из Комсомола, и он посоветовал занять вот это помещение на Первостроителей, 15. Это был такой маленький клуб технического творчества, который содержало управление профтехобразования Хабаровска». Здесь 18 декабря 1986 состоялась вторая премьера театра: спектакль «Страсти по Варваре» по полузапрещенной пьесе Ольги Кучкиной. Фото из ЖЖ театра. Когда наш театр стал популярен, после спектакля «Я есть» ко мне подошла зрительница и сказала: «Спасибо вам за единственный глоток воздуха, за настоящую правду».
Вот это ключевая потребность. Развлекаться в театре скучно, столько всего другого для этого есть. Если бы я хотела веселиться, я бы никогда не пошла в театр. Гротовский говорил, что его театр элитарен. В смысле доступен только тем, кто находится в духовных поисках.
Вам близка такая формулировка? В молодости я очень увлекалась Гротовским, его тренингами и, конечно, многое от него взяла. Но такой подход к театру мне не близок. В нем тоже есть какая-то гордость, даже имперскость. Может, это из-за того, что он часть «русского мира», который состоит из гордости и униженности.
Гротовский мучил актеров, заставляя их голодать, сидеть в душном помещении без движения десять часов… Я просто не могу это принять. Актер — не раб, а человек со своим мнением. И в таком виде вы показываете спектакль целый год, обсуждаете со зрителями, что-то переделываете. Как вы к этому пришли? Ведь есть совершенно другой и более распространенный подход к залу: зритель просто свидетель, мы его не замечаем.
Мне скучно с таким подходом. Я вижу в нем большую гордость режиссеров. Мне приятно наблюдать, как в течение 10—20 лет наших гастролей во Франции отношение к зрителю здесь меняется. Времени на дискуссии после спектаклей оставляют все больше. Сейчас для меня важно, чтобы каждый зритель нашел в спектакле что-то свое, чтобы ему было тепло.
Не представляю, как можно работать без обратной связи. Сколько надо иметь гордости, чтобы в вакууме думать, что ты гений, а потом выдавать это за спектакль? Это же ведет к сплошному повтору. Я часто вижу это в театре: на сцене просто повторяют приемы прошлого века. В то время как люди всегда дают тебе что-то новое.
Например, после нашего спектакля «Счастье» зрители спрашивали: «Ну зачем вы опять про политику? Зачем вы сравниваете Путина с Сатаной? Все же хорошо, можно же как-то жить». Я видела, как они всем телом не хотят думать о политике. Им хочется, чтобы все было завуалировано, спрятано.
Поэтому после наших спектаклей постоянно шли дискуссии. И после начала войны некоторые зрители мне писали, признаваясь, что мы были правы, когда говорили в спектакле «Счастье», что в России есть только ракеты, но они не с Гагариным, а со взрывчаткой. Скучаете по своим зрителям? Очень многие отвернулись от нас из-за войны. Те люди, которых мы считали друзьями, теперь называют нас предателями.
Но многие остались с нами, и мне очень хочется перевезти их сюда, во Францию. Если у меня будут силы, я буду делать все для этого. Если получится зарегистрировать театральную компанию «Театр КнАМ», то мы сможем делать рабочие приглашения и так вытаскивать людей.
Драмтеатр Комсомольска поделился творческими планами на свой юбилейный сезон
Театр драмы комсомольск на амуре афиша (83 фото). Лариса Гранатова, актриса драматического театра г. Комсомольска-на-Амуре: «Роль не главная, она такой подголосок главного героя, очень много молчаливых сцен, очень мало по тексту. Расстояние от Москвы до Комсомольска-на-Амуре составляет 6068 километров. Театр Комсомольск-на-Амуре, История Драматического театра г. Комсомольска-на-Амуре начинается вместе с историей города, когда в 1934 г. актеры сыгра. Драматический театр (г. Комсомольск-на-Амуре). г. Комсомольск-на-Амуре, проспект Первостроителей, дом 11. В Комсомольске-на-Амуре концерт состоится 18 февраля в клубе «INLIFE» – громко, душевно, в расширенном составе и максимальном электрическом звучании. В Комсомольск-на-Амуре прибыли артисты Нижнетагильского драмтеатра имени Мамина-Сибиряка.
Драмтеатр в Комсомольске-на-Амуре открыл новый сезон на новой сцене
Амурский театр драмы и драматический театр Комсомольска-на-Амуре обменяются сценами. Комсомольские актеры в рамках проекта «Большие гастроли» с 29 октября по 2 ноября покажут шесть спектаклей. Амурский театр драмы и драматический театр Комсомольска-на-Амуре обменяются сценами. Комсомольские актеры в рамках проекта «Большие гастроли» с 29 октября по 2 ноября покажут шесть спектаклей. Join «Музыкальный Джем 2023» в Комсомольске-на-Амуре 31 августа в 17 часов в сквере за Драматическим театром начнётся «Музыкальный Джем». Так проходили гастроли Хабаровского краевого театра драмы в городе Комсомольск-на-Амуре.
Амурский театр драмы с аншлагом выступил в Комсомольске-на-Амуре
Что-то интересное есть и в российском театре, но в основном это какой-то ужас. Почему-то обязательно режиссеру нужна пьеса, история, люди что-то из себя корчат. Это такой совдеп, но за такое дают золотые маски. Россия — отсталая театральная страна. Пока у нас люди обесценивают чужой труд, Европа платит за качество. Ни за какие знакомства вы не окажетесь на престижном немецком или французском театральном фестивале. Хотя российские критики говорили, что театр КнАМ просто жалеют, поэтому с нами так носятся. У нас, конечно, бывал полууспех на гастролях. Обычно на наших премьерах люди аплодировали стоя, а в тот раз просто похлопали с уважением. Мы показывали во Франции спектакль «Сон Сонечки», спектакль о вирусе суицидов по всему миру, и продюсеры сказали, что у нас есть только один шанс, иначе больше проектов с нами не будет. Но в таких условиях успех особенно ценен, потому что аплодирует вам избалованная в театральном отношении публика.
Успех в России и успех в Европе — это совершенно разные вещи. Как вы объясняете для себя, почему люди вообще ходят в театр? Думаю, людям нужно заполнение их внутренней пустоты. Театр — это в каком-то смысле психотерапия. Он может дать воздух. Хотя есть много красивых спектаклей, которые никого не трогают и никому не помогают. Решили пойти к Максиму Щукину из Комсомола, и он посоветовал занять вот это помещение на Первостроителей, 15. Это был такой маленький клуб технического творчества, который содержало управление профтехобразования Хабаровска». Здесь 18 декабря 1986 состоялась вторая премьера театра: спектакль «Страсти по Варваре» по полузапрещенной пьесе Ольги Кучкиной. Фото из ЖЖ театра.
Когда наш театр стал популярен, после спектакля «Я есть» ко мне подошла зрительница и сказала: «Спасибо вам за единственный глоток воздуха, за настоящую правду». Вот это ключевая потребность. Развлекаться в театре скучно, столько всего другого для этого есть. Если бы я хотела веселиться, я бы никогда не пошла в театр. Гротовский говорил, что его театр элитарен. В смысле доступен только тем, кто находится в духовных поисках. Вам близка такая формулировка? В молодости я очень увлекалась Гротовским, его тренингами и, конечно, многое от него взяла. Но такой подход к театру мне не близок. В нем тоже есть какая-то гордость, даже имперскость.
Может, это из-за того, что он часть «русского мира», который состоит из гордости и униженности. Гротовский мучил актеров, заставляя их голодать, сидеть в душном помещении без движения десять часов… Я просто не могу это принять. Актер — не раб, а человек со своим мнением. И в таком виде вы показываете спектакль целый год, обсуждаете со зрителями, что-то переделываете. Как вы к этому пришли? Ведь есть совершенно другой и более распространенный подход к залу: зритель просто свидетель, мы его не замечаем. Мне скучно с таким подходом. Я вижу в нем большую гордость режиссеров. Мне приятно наблюдать, как в течение 10—20 лет наших гастролей во Франции отношение к зрителю здесь меняется. Времени на дискуссии после спектаклей оставляют все больше.
Сейчас для меня важно, чтобы каждый зритель нашел в спектакле что-то свое, чтобы ему было тепло. Не представляю, как можно работать без обратной связи. Сколько надо иметь гордости, чтобы в вакууме думать, что ты гений, а потом выдавать это за спектакль? Это же ведет к сплошному повтору. Я часто вижу это в театре: на сцене просто повторяют приемы прошлого века. В то время как люди всегда дают тебе что-то новое. Например, после нашего спектакля «Счастье» зрители спрашивали: «Ну зачем вы опять про политику? Зачем вы сравниваете Путина с Сатаной? Все же хорошо, можно же как-то жить». Я видела, как они всем телом не хотят думать о политике.
Им хочется, чтобы все было завуалировано, спрятано. Поэтому после наших спектаклей постоянно шли дискуссии. И после начала войны некоторые зрители мне писали, признаваясь, что мы были правы, когда говорили в спектакле «Счастье», что в России есть только ракеты, но они не с Гагариным, а со взрывчаткой. Скучаете по своим зрителям? Очень многие отвернулись от нас из-за войны.
Пьеса создана режиссёром Екатериной Осмоловской. Она же сыграла в постановке одну из ролей. Как будут выглядеть все четыре сестры, мы тоже придумали при их помощи.
У нас в сказке действуют не только сказочные персонажи, но и животные и птицы, среди них сова с совятами, которая стала любимицей у зрителей. Дети выбирали сами, с какой куклой будут работать. Помимо взрослых, в сказке сыграли 18 особенных детей. Каждому дали роль в зависимости от его возможностей. Большинство ребят управляли куклами.
Судов 2000—2003 не только поставил, но и написал музыку к спектаклям ""Забыть Герострата"" Г. Горина, ""Женитьба Белугина"" А. Островского, ""Тартюф"" Ж.
Мольера, ""История с метранпажем"" А. Им впервые в истории театра был снят телевизионный художественный фильм по пьесе А. Иванова ""Бес"". В настоящее время директор театра — В. Пушкин, в прошлом актер, первый в стране исполнитель роли С. Есенина в спектакле по пьесе Н. Шундика ""Сергей Есенин""; главный режиссер — Л. Алексеев, главный художник — В.
Леватаев, хореограф-постановщик — Л. Сегодня на афишах театра спектакли разных жанров: фарсы, романтические комедии, лирические притчи, трагедии; пьесы классического репертуара, современных русских и зарубежных драматургов: ""Утешитель вдов"" Дж. Маротта, ""Сильвия"" А. Герни"", Последняя женщина сеньора Хуана"" Л. Жуховицкого, ""Медовый месяц"" Г. Барилли, ""Двое с большой дороги"" В. Мережко, ""Васса Железнова"" М. Горького, ""Панночка"" Н.
Садур по повести ""Вий"" Н.
Реконструкция объекта будет завершена осенью 2017 г. На проведение строительно-монтажных работ, предусмотренных проектом, будет выделено более 400 млн. Такая масштабная реконструкция стала возможной в рамках воплощения в жизнь Долгосрочного плана комплексного социально-экономического развития г. Комсомольска-на-Амуре, утвержденного Правительством РФ.