Новости китайский мерседес тягач

На российском рынке тяжелых грузовиков пополнение: перевозчикам представлены китайские магистральные тягачи Dayun новой генерации. А вот китайские тягачи (уж помалкиваю про самосвалы) мелькают. Концерн Mercedes-Benz запустил в России продажи нового грузовика Actros C 2024, который был создан специально для китайского рынка, сообщает портал Компания Mercedes-Benz начала выпускать тяжелые тягачи Actros на заводе в Пекине, и первая партия локализованных машин поступит к заказчикам в начале ноября.

В России появились немецкие тягачи Mercedes-Benz, разработанные для Китая.

Китайские грузовики потеснили Уралы. Но Газель должна устоять Освободившиеся мощности бывшего завода Mercedes-Benz, прекратившего свою работу в России в 2022 году, представляют собой идеальную возможность для такого сотрудничества.
Китайские грузовики потеснили "Уралы". Но "Газель" должна устоять Компания Daimler Truck начала производство грузовиков марки Mercedes-Benz в Китае, и первые автомобили сошли с конвейеров на ее совместном заводе с китайской Foton Motor Co в Пекине в пятницу, сообщил производитель грузовиков и автобусов.

В России начали продавать китайские тягачи Mercedes-Benz Actros С

А парк техники не молодеет. Уже сейчас его средний возраст машины российских грузоперевозчиков превысил 20 лет. В результате такого устаревания растет аварийность на дорогах, начинает страдать безопасность грузоперевозок. Какие варианты выхода из сложившейся ситуации предлагают эксперты? Необходимо упростить механизм допуска на наш рынок китайских тягачей и сократить сроки.

В Китае есть собственные испытательные полигоны. Поэтому можно рассмотреть вопрос о признании в России сертификатов соответствия из Китая. Подобное решение увеличит экологичность и безопасность грузоперевозок. При этом отечественные производители получат время для адаптации и увеличения производственных мощностей.

Увеличить список параллельного импорта тех запчастей, которые до сих пор не учтены. Конечно же, увеличение объемов собственного производства.

В комплектацию также входит электрогидравлическое рулевое управление ZF, гидропривод Rexroth для мощной системы охлаждения, узлы которой размещены в специальной стойке за кабиной. При перевозке тяжелых и негабаритных грузов самое главное — это обеспечение безопасности. Для этого автомобиль оснащен антипробуксовочной системой TRC, которая точно передаёт крутящий момент на ведущие колёса, исключая пробуксовку, а также обеспечивает стабильное сцепление колёс с дорогой.

Кроме этого, грузовик оснащен системами экстренного торможения AEBS, предупреждения о столкновении, предупреждения о выезде с полосы движения, мониторинга усталости водителя и контроля давления в шинах. Тяжеловоз экипирован стандартной кабиной JAC К7 с низкой крышей, но с плоским полом.

Например, автомобили до 2000 куб. Действия регуляторов привели к тому, что в Китае автомобили премиум-сегмента вовсю используют малолитражные двигатели.

Большинство премиум-моделей китайской сборки не имеют полного привода из-за хорошего состояния дорог и мягкого климата. Полный привод требуется только в редких случаях в горных районах Китая, которые не являются основными рынками для премиум-брендов. Почему же невысокие китайцы предпочитают автомобили с просторными салонами и большим пространством для ног? Все дело во вкусах элиты.

В 1960-1980-е годы партийные лидеры использовали удлиненные версии седанов, недоступные «простым смертным». Постепенно запреты сняли, и сейчас модели с удлиненным кузовом популярны как среди седанов, так и среди кроссоверов. Почему западные автобренды подстраиваются под китайский рынок Уникальные разработки для единственного рынка — редкость в автомобильной промышленности XXI века. Однако инвестиции в автомобили для Китая оправдывают себя.

Дефицит тягачей создает множество проблем для рынка. В первую очередь, это означает очередное удорожание самих перевозок, которое сказывается на стоимости товаров, попадающих на полки офлайн- и онлайн-магазинов. Стремительными темпами дорожают и сами тягачи.

Большое количество транспортных компаний теперь не могут позволить себе подобную покупку. К тому же выросла и стоимость запчастей для "европейцев", которые порой просто не достать. Выросли цены и на российскую технику, из-за увеличения стоимости производства.

В частности, цена нового тяга КамАЗ возросла с 9 до 12 млн рублей в дилерских центрах. На этом фоне стоимость китайских тягачей выглядит привлекательно — 9 млн рублей. Но тут вопрос осложняется тем, что автомобильные бренды из КНР только заходят на российский рынок, и их сервисные центры можно найти только в центральной части РФ.

Однако если продолжится настолько активный переход на китайский рынок, то сервисных центров со временем будет появляться больше. Дорожают не только сами большегрузы.

Читайте также на Дроме

  • Газета «Суть времени»
  • Самое читаемое
  • Публикация компании
  • Другие новости
  • Китайские тягачи Mercedes-Benz Actros начали продавать в России

COMvex 2023. Грузовики с Востока: что нового?

Mercedes-Benz Actros обновлён, а электрический eActros доказал эффективность Новости с колёс №2888Подробнее. Компания Daimler Truck начала производство грузовиков марки Mercedes-Benz в Китае, и первые автомобили сошли с конвейеров на ее совместном заводе с китайской Foton Motor Co в Пекине в пятницу, сообщил производитель грузовиков и автобусов. Пока никто точно не скажет, сможет ли китайский тягач проехать столько же, сколько европейский, и насколько будут отличаться затраты на ремонт в ходе эксплуатации. В октябре прошлого года немецкий производитель премиальных автомобилей — компания Mercedes-Benz — объявил об официальном уходе из России, сами знаете по какой причине.

Китайктрос: наш тест китайского тягача Mercedes-Benz Actros

Мерседес Бенц Актрос 39. Китайский грузовик похожий на ман 40. Грузовые автомобили 42. Mercedes Benz Actros 2019 44. Грузовик тягач многотонный от Линкольн 46. Тягач man Sitrak 47. Донг Фенг 6х6 тягач 48.

Шахман тягач 4х2 x6000 49.

Но тон всей выставке, бесспорно, задавали тяжёлые грузовые автомобили из Поднебесной, бурным потоком хлынувшие на территорию нашей страны. Не удивительно: в нынешней ситуации отечественным заводам конкурировать с ними крайне сложно, поэтому они катастрофически теряют рынок. А занимают его китайские грузовики, по конструкции и по оснащению уже мало в чём уступающие ушедшим европейским аналогам.

Причем на COMvex китайской техники оказалось столько, что о ней можно при желании написать целый трактат! Но трактата я писать не стал, а выбрал для данного материала только премьеры, причём наиболее интересные и наиболее актуальные для нашего рынка. Начнём с малотоннажников. А именно, с грузовичка Dongfeng Captain T, который показали на стенде хорошо известной российской компании «Промтех».

Это классическая азиатская полуторка с кабиной над двигателем, то есть, по нашим понятиям — на любителя. А за кабиной установлен фургон — лёгкая изотерма со стенками из сэндвич-панелей толщиной 25 мм. Внутренний объём внушительный — 16 кубов. Получается эдакий Porter, но только побольше и грузоподъёмнее, по массогабаритным параметрам вполне способный тягаться с «Газелями».

То есть, шасси китайское, фургон — производства «Промтеха»: интересная комбинация! Стоимость такого малотоннажника — 2 млн 638 тысяч рублей. А вот на стенде Foton Motor показали малотоннажник, выполненный по западным лекалам: в Китае такие пользуются ограниченным спросом, у нас же — хит продаж! То есть у этого автомобиля — классическая европейская компоновка: полукапотная, с цельнометаллическим кузовом, который при необходимости можно превратить в пассажирский или грузопассажирский, и с полноценным передним двухместным пассажирским сиденьем.

Да в внешность тоже а-ля Европа. То есть тут тоже всё как нам привычно. Представленная на выставке компанией «Шакман Рус» марка SDAC на самом деле принадлежит китайскому промышленному гиганту Weichai — под ней грузовики этой корпорации планируют продвигать в странах Таможенного Союза. Надо сказать, машины весьма необычные: я, пока не заглянул в технические характеристики, был уверен, что SDAC J6 с его небольшими габаритами принадлежит к классу малотоннажников.

Внутри Shacman выглядит круто — просторная, удобная кабина, комфортное водительское место. Водители довольны — машины, комфортные, теплые, в кабине тихо благодаря шумоизоляции. Сами кабины — на четырех пневмоподушках, не трясет. Знаю водителя, который переобувается в кабине в тапочки, — рассказывает Роман Андреюк. Управление китайским грузовиком тоже весьма простое. Технику приручат даже девушки.

Я лично пока не встречал девушек-водителей грузовиков, но все меняется, В такси тоже раньше только мужчины работали, — комментирует собеседник. Пока мы изучали "внутренности" Shacman, рядом остановилась легковушка. Оказалось, потенциальные покупатели: внимательно изучили грузовик, поинтересовались ценой и взяли телефон Романа. Обещали подумать и перезвонить. К концу года сервисы будут в каждом областном центре Любую технику надо обслуживать, ремонтировать, менять расходники. Станет ли это проблемой для владельцев китайских автомобилей?

Роман Андреюк уверен, что нет. Сегодня в нашей стране 4 сервиса, которые полностью соответствуют требованиям бренда и могут проводить обслуживание и гарантийный ремонт грузовиков. Думаю, к концу 2024 года сервисы появятся в каждом областном центре. Кроме того, сервисные центры планируют открыть в Солигорске, Калинковичах, — говорит собеседник. С запчастями тоже особых проблем нет: в большинстве случаев их можно найти у крупных белорусских продавцов. Если же чего-то не найдется, можно заказать в России, где Shacman продается уже с десяток лет и количество грузовиков этого бренда исчисляется десятками тысяч.

Сервисные книжки Shacman По большому счету, именно сервисное обслуживание и наличие запчастей являются не проблемой, а конкурентным преимуществом для китайского бренда по сравнению с европейскими. Во-первых, новый китайский грузовик значительно дешевле подержанного "европейца", а во-вторых — проводить сервис грузовиков европейских брендов все сложнее, а поставки запчастей иссякают. А это — один из решающих факторов при покупке, — объясняет Роман Андреюк.

Автомобили какого именно премиального бренда из Поднебесной получат российскую прописку, пока неизвестно. Hongqi В октябре прошлого года немецкий производитель премиальных автомобилей — компания Mercedes-Benz — объявил об официальном уходе из России, сами знаете по какой причине. Пока вы читаете эту новость, мы готовим еще более интересные.

Прощай, «Европа»: в чем плюсы и минусы китайских тягачей?

– Стоимость китайского тягача SITRAK для перевозчиков стартовала от 10,5 млн рублей, сейчас, с учетом утилизационного сбора, цены вырастут еще больше. Генеральный директор Mercedes-Benz Group Ола Каллениус призвал Евросоюз снизить импортные пошлины на китайские электромобили, вместо того чтобы пытаться защитить европейских производителей. Третья площадка, ограниченная снежным валом, используется для парковки тяжелых седельных тягачей китайской марки Sinotruck.

Mercedes-Benz Actros MP5(China) Китай обзор и конструктивные отличия

– Стоимость китайского тягача SITRAK для перевозчиков стартовала от 10,5 млн рублей, сейчас, с учетом утилизационного сбора, цены вырастут еще больше. В нашу страну начали прибывать седельные тягачи Mercedes-Benz Actros C. На китайской выставке CCVS-2023 компания Dongfeng Commercial Vehicles показала новый седельный тягач Dongfeng Tianlong KL FCEV 6х4, оборудованный водородными топливными элементами. Эти автомобили, представляющие собой версии эвакуаторов Mercedes-Benz Actros китайского производства с некоторыми изменениями и локализованными деталями, имеют три различных варианта: 6х4, 6х2 и 4х2. На выставке CTT Expo 2023 официальный представитель Dongfeng в России продемонстрировал новый седельный тягач Dongfeng KX 4х2.

В России запустили продажи тягачей Mercedes-Benz Actros C китайского производства

Производитель позиционирует модель Dayun V9 в премиум-сегменте. Выясняем, каков конкурентный потенциал машин с пятиконечной звездой на эмблеме. Dayun V9 4х2 Полная масса: 18 т Начало продаж в России: июль 2023 г. Малоизвестный в России автомобильный бренд Dayun принадлежит крупному частному холдингу Shanxi Tongda Group. С 1999 года в Китае выпускаются мопеды бренда Dayun. Компанию переименовывают в Chengdu Dayun Automobile Group. Вставший на конвейер летом прошлого года магистральник Dayun V9 у себя в стране позиционируется в премиум-сегменте.

Dayun V9 получил шикарную даже по европейским меркам кабину — с высокой крышей и ровным полом. Перевозчикам предлагается три исполнения тягача нового семейства: двухосный, трехосный рессорный и трехосный с задней пневмоподвеской. Электронный клапан стояночного тормоза заменил на приборной панели привычный рычажок. На боковой стенке над водительской дверью размещен ЖК-телевизор. И правда, внешне грузовик очень похож на Volvo FH — сходство наблюдается в зеркалах, элементах кабины, даже пластик внутри похож. Впрочем, российский дистрибьютор опровергает все намеки на плагиат, утверждая, что китайские партнеры лишь повторяют удачные решения брендов, ушедших с нашего рынка.

Селектор роботизированной КП современным не назовешь. Предназначенные для междугородних перевозок седельные тягачи Dayun V9 выходят на сильно насыщенный китайскими аналогами российский рынок магистральников, но у них безусловно есть свои сильные стороны, благодаря которым эти автомобили наверняка смогут потеснить конкурентов, заняв свою определенную нишу. Dayun V9 получил шикарную даже по европейским меркам кабину: на пневматической подвеске, с высокой крышей и ровным полом, с хорошей эргономикой и богатым оснащением. Поставщик включил в комплектацию кнопку старт-стоп, центральный замок, электрические стеклоподъемники, систему климат-контроль, люк в крыше с двумя шторками и электроприводом, датчики света и дождя, светодиодные ходовые огни, контурную подсветку салона, как в дорогой легковушке.

А ещё в нашей стране продают тягачи Mercedes-Benz немецкой сборки, но такие Actros дороже как минимум на 3,5 миллиона рублей, а в начальной комплектации две оси, а не три.

У большинства китайских «Мерседесов» минимум опций, неокрашенные бамперы и заглушки вместо противотуманок. Челнинский автогигант был вынужден почти вдвое сократить план по магистральным тягачам, так как за девять месяцев с конвейера сошло всего три тысячи машин.

Рынок пустоты не терпит, поэтому уход из России ряда европейских производителей тяжелых тягачей неминуемо должен быть замещен другими брендами, что мы и можем наблюдать сегодня. Естественно, что главную партию в этом замещении играют представители Китайского автопрома, который уже давно вышел на вполне приличный уровень качества.

Попробуем посмотреть, какова ситуация с этими машинами на середину 2022 года и поговорим о нескольких очень интересных ТС восточного производства. FOTON Большинству наших соотечественников этот производитель известен своими легкими грузовиками, но в «тяжелом» секторе он тоже замечательно представлен тягачом Auman, который производится уже 5 лет. В модельном ряду, кстати, не только тяжелые грузовики, но и полуприцепы со спецтехникой авторефрижираторы, бензовозы, криогазовозы. В России пока этот товарный знак представлен не очень широко.

Такой тягач способен работать в составе автопоезда полной массой до 53 000 кг. Отечественным перевозчикам доступны так же традиционные дизельные тягачи, самосвал и мусоровоз с колесной формулой 6х4, автоцистерны и т.

Российские перевозчики назвали недостатки китайских тягачей Mercedes Грузовики с завода Foton Daimler не приспособлены к российским условиям. Все дело в особенностях китайских авто — начинается отличается от одноименного Mercedes, из-за возникают проблемы с обслуживанием и поиском оригинальных запчастей.

Также «Мерседесы» для Китая требуют только качественного дизельного топлива, — передают журналисты издания «Motor».

Китайский Актрос 📹 Топ-4 видео

Представитель нового завода отказался раскрывать производственные задачи. В документе, с которым ознакомилось агентство, говорится, что производственный план предприятия нацелен на выпуск в Китае 50 тыс. Китай является крупнейшим в мире рынком для тяжелых грузовиков.

Китайцы стали крупнейшими акционерами Mercedes Phuketian Был 53 минуты назад Подписаться Сообщение Вчера немцы подтвердили, что сделка с основателем Geely Li Shufu завершена. Китайская компания, уже владеющая Volvo, стала крупнейшим акционером Mercedes Benz 9. Объем сделки около 9 миллиардов долларов также стал рекордным для вложений китайских компаний в иностранных автопроизводителей.

Один и тот же номер может соответствовать двум, а иногда даже шести разным запчастям. Если бы была возможность выбирать, китайские грузовики никто бы не выбрал, считает гендиректор станции технического обслуживания «Спецdrive» Андрей Дегтярев. Андрей Дегтярев гендиректор станции технического обслуживания «Спецdrive» «Они, конечно же, не такие надежные, как японские автомобили. Автомобили европейские мы не обслуживаем, поэтому я здесь ничего не могу сказать. Китайские чаще ломаются, чем, например, японские. Зато стоимость запчастей у китайских автомобилей в разы ниже, чем у японских, а технология изготовления, технология работы позаимствована с японских. Что-то вроде японской задумки в китайском исполнении. По качеству, наверное, да, они уступают японским автомобилям. Если бы был выбор, то их бы не выбрали, а если выбора нет, то их будут выбирать, и они будут ездить столько, сколько они могут ездить». Позиции российских производителей в сегменте остаются сильными.

Что означает, что тяжеловоз Mercedes-Benz с шильдиком «Made in China» — это не просто клон зарубежной модели, а тяжелый грузовик, полностью адаптированный для китайского рынка. Этот диапазон стоит дороже и максимально приближен к европейской комплектации. При этом немецкие мотористы внесли порядка 136 улучшений и сделали калибровку силового агрегата по своему разумению. Мотор выдает максимальный крутящий момент в 2600 Нм.

Прощай, «Европа»: в чем плюсы и минусы китайских тягачей?

Китайская техника доказала свою способность достаточно уверенно работать на нашем рынке. Что касается качества, то в нашей среде сарафанное радио работает хорошо. Те, кто первым купил эти машины, распространили позитивную информацию о седельных тягачах среди своих товарищей. Эти машины конкурентны не только в техническом плане, но и в ценовом, поэтому они и востребованы. А что сейчас ещё можно купить? Европа нам ничего предложить не может. А если может, то это какие-то »серые« схемы, завозы через »заднее крыльцо«. Запчастей нет, ждать их можно достаточно долго. Лучше уж покупать китайские оригинальные запчасти для их машин, чем китайские неоригинальные для европейских. Да и спроса на грузовики по параллельному импорту нет.

Если бы был, то привозили бы, что хотите, но за такие деньги? Усиление китайских позиций не пугает лидера профсоюза. Вперёд они шагают семимильными шагами», — объяснил Котов. Некоторые опасения Exkavator.

Центральным грузовиком в экспозиции Foton Motor стал магистральник Galaxy. Флагман модельного ряда китайской марки оказался с самой броской внешностью. Передняя подвеска рессорная, задняя — пневматическая четырехбаллонная. В кабине предусмотрено два спальных места. По словам руководителя отдела продаж ООО «Фотон Мотор» Дмитрия Грицая, грузовик пройдет полную техническую адаптацию и будет отличаться от моделей, которые в настоящее время неофициально ввозятся в Россию. Начало продаж запланировано на I кв. Также Foton представил в «Крокус Экспо» пикап Tunland. Интересно, что модель присутствовала в российской гамме с 2016 по 2019 год, но за это время удалось продать лишь около 300 машин, и эксперимент был прекращен. Однако рыночные условия изменились. И вот теперь пикап полной массой 2080 кг возвращается с модернизированной кабиной, полным приводом и новым 2-литровым турбодизелем семейства Aucan с отдачей 163 л. Трансмиссия — 8-ступенчатый автомат ZF, раздаточная коробка — BorgWarner. Подвеска рессорная. Задействован также новый мост, а список оснащения расширен. Топовое исполнение Tunland G7 оценено в 3,5 млн рублей. Помимо пикапа, Foton планирует поставлять на российский рынок цельнометаллический фургон Toano полной массой от 3,5 до 4,2 тонны. Премьера этой машины также состоялась на выставке. Заявлено, что автомобиль будет предлагаться на рынке в различных исполнениях, в том числе в виде 16-местного микроавтобуса. Речь идет о модели FAW J7. У FAW J7 настоящая дальнобойная кабина — высокая, просторная, с ровным полом и двумя спальными местами. Богатый список оснащения включает климат-контроль, мультимедийную систему с ЖК-экраном, три камеры кругового обзора, систему контроля давления и температуры в шинах. Запас топлива на борту 1100 л. Стоимость грузовика 10 млн рублей. Был на выставке и другой магистральник FAW, представленный заводом «Тонар», который и будет его продвигать на российском рынке.

Опции стандартные — в числе прочих Mercedes-Benz Trucks предлагает противотуманные фары и увеличенный топливный бак. Техника также изменений не претерпела: китайский Actros оснащается шестицилиндровым турбодизелем OM471 объемом 12,8 литра и 12-скоростной автоматизированной коробкой передач 12PowerShift. Привод — на две задние оси, то есть у тягачей колесной формула 6х4. Кроме коммерческой техники, мы регулярно мониторим рынок легковых автомобилей.

В России появились китайские тягачи Mercedes-Benz 11 января 2024 В России появились китайские тягачи Mercedes-Benz Особенности китайских тягачей Mercedes-Benz Actros Китайские тягачи Mercedes-Benz Actros отличаются некоторыми особенностями, которые были адаптированы к местным реалиям и потребностям российских водителей и компаний. Они оснащены рядными 6-цилиндровыми моторами и роботизированными 12-ступенчатыми коробками передач. Важно отметить, что все агрегаты и компоненты этих тягачей являются китайского производства, что позволяет снизить их стоимость по сравнению с оригинальными европейскими моделями.

На бывшем российском заводе Mercedes будут выпускать «китайские Mercedes»

Несколько китайских концернов конкурируют за право работать на бывшем заводе Mercedes-Benz. Новый тягач сделан на базе китайского Foton EST1846. Ранее в автопарках нескольких российских грузоперевозчиков появились магистральными тягачи Mercedes Actros и Actros C, но собранные в Китае на предприятии Foton Daimler и адаптированные под особенности китайского же рынка. Условный УАЗ просит компанию Mercedes предоставить лицензию на производство Гелендвагена, но сразу уточняет: вместо родных моторов на маш.

Обзор тягача Dayun V9 - китайского Volvo

10 декабря состоялась официальная презентация тяжелых грузовиков Mercedes-Benz, выпущенных на китайском заводе корпорации Daimler Trucks. Home Новости брендов 250-тонный тягач JAC с силовым агрегатом Mercedes-Benz. Новость о запуске производства грузовика Mercedes Actros в Китае. Компания Daimler Truck, грузовое подразделение Mercedes-Benz, вместе с китайской Foton Motor открыла производство тяжелых грузовых автомобилей Mercedes-Benz в КНР. Бюджетный магистральный тягач Mercedes-Benz Actros C китайской сборки появился в России: названа цена. Как сообщают информированные источники, бывший завод Mercedes-Benz в Подмосковье займётся сборкой китайских люксовых автомобилей Hongqi — читайте в автомобильных новостях на

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий