Краткий обзор автомобиля Киа Пиканто, мнение владельцев о комфорте в салоне и технических характеристиках, все преимущества и недостатки, отзывы.
Kia Picanto '2009 (хетчбэк, автомат)
Платформа унаследована у Picanto первого поколения и значимых инженерных перемен немного. Прежде чем покупать Киа Пиканто 2023 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения. Пиканто у Киа получилась не убогой, но и не выдающейся. Все плюсы и минусы Kia Picanto — в материале, здесь же — Picanto заменители. Подвеска Киа Пиканто простая, но достаточно жесткая, что не продлевает жизнь ходовой, особенно при эксплуатации на не ровной дороге. Киа клуб KIA CLUB KIA клуб KIA RIO Club Все о KIA Клуб любителей корейских автомобилей Клуб владельцев корейских автомобилей форум про автомобили корейские клуб грузовики KIA HYUNDAI DAEWOO Ssang Yong Avella Delta Ford Aspire Carens Carens Startrack Carnival Sedona. все типичные неисправности подержанного автомобиля • Kia.
Отзывы владельцев о Kia Picanto, отзывы о Киа Пиканто
Советую зимой иметь аэрозоль "быстрый старт", сделать антикоррозийку, дополнить шумоизоляцию киа пиканто отзывы владельцев все минусы. Плюсы и все минусы Киа Пиканто 3. Хэтчбек Kia Picanto: масштабный рестайлинг.
Киа Пиканто отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
Занимается компания buymotors. Ехать до Владика от нашей клоаки 6000км. Собственно морально готова, но боюсь трудностей, что могут меня там ждать... Спасибо зарание, за внимание и отклик. Привет Про пиканту и морнинг все верно, за исключением того что информация на одометре будет скорее всего на корейском.
Возможны пробои высоковольтных проводов. Каких-либо тяжелых болезней не выявлено , а случаи задиров на 1. Зимой двигатели все-таки лучше прогревать, хотя бы пару минут. И замена масла — строго по заводскому расписанию.
Проблемы с коробкой? Иногда нередко виноват водитель! Коробки передач Двигатель 1. Она плохо переносит буксование, на некоторых экземплярах подшипники начинали гудеть при 100—120 тысячах км, также может заклинить дифференциал. Ресурс, тем не менее, уходит за 200 тысяч. Две трети машин на вторичке — 1.
Потому что цена точно не самая демократичная. И то с последним будет сложновато, ведь к малышу всегда прилагаются: детское кресло, коляска, самокат, велосипед, какие-то сумки и целая куча иных аксессуаров, а места для этого всего в авто очень мало. Сам по себе автомобильчик прикольненький. Вот только при всей этой приколюшности, цена убивает его продажи. Поставляется в двух модификациях. Такую конфигурацию толком никто не берет, поскольку зачем девушке в городских условиях а именно в такие чаще всего приобретается тачка механика? Больше в этом смешном автомобиле показывать особо нечего. Именно благодаря этому ресурсу нам удалось сэкономить 30 тыс. Не без допов, конечно, но из пяти полученных предложений нам удалось выбрать то, которое оказалось самым выгодным. Поэтому теперь я рекомендую этот сайт вдвойне, как способ получения оптимальной стоимости. Ну и для тех, у кого уже есть машина, портал также будет полезен — подобным образом можно записаться на ТО и сэкономить, просто заказав звонок от специалиста. Машинка визуально симпатичная, согласитесь: и сбоку, и спереди смотрится органично. А вот что обязательно нужно знать будущему владельцу, так это то, что багажник здесь рассчитан, исключительно на шлем. Ну два.
У Киа не слишком много лошадиных сил, не отличается объемом и сам двигатель. Это не ощутимо в режиме городской среды, но становится заметно на трассе. Идти в Пиканто на обгон фуры не только неразумно, но и опасно. Отсутствие шумоизоляции. В классическом варианте комплектации нет дополнительной обшивки, которая спасет от шума мотора и колес. При езде по городу данный фактор незаметен, но при повышении оборотов и разгоне акустика в салоне становится малоприятной. Отзывы в 2019 году о Киа Пиканто существенно не изменились. Большая часть описываемых несовершенств машины касается всех малолитражек. Частые проблемы Среди частых проблем миниатюрного хэчбека автовладельцы выделяют несколько факторов. Среди них: Быстрый выход из строя тормозной системы. Колодки часто клинят, что негативно сказывается на передвижении. Слабый аккумулятор. Часть автовладельцев отмечают, что после 2-3 дней простоя завести Киа проблематично. Это связано с тем, что аккумулятор при малом дневном пробеге не успевает заряжаться. Среди отзывов о Киа Пиканто автомат можно найти недовольство владельцев, связанное с посторонним шумом в коробке. При этом неисправность выявить проблематично. В остальном автомобиль не вызывает нареканий. Отзывы об автомобилях Kia Picanto Лучше всего о качестве и надежности Киа Пиканто скажут отзывы от реальных владельцев. Елена: С Пикантой у меня давняя любовь. Сначала была модель 2012 г. Спустя время поменяла на Форд.
Отзывы владельцев Kia Picanto
Отзывы владельцев Kia Picanto III 5D помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. идеальный городской автомобиль для начинающего водителя. Отзывы владельцев о Kia Picanto, отзывы о Киа Пиканто. Отзывы владельцев Kia Picanto 3. Конкуренты и сравнения Kia Picanto 3.
KIA Picanto - отзывы есть?
Четвёртый в мире производитель автомобилей по объёму выпуска за весь период существования; в настоящее время — третий на рынке США после GM и Toyota, и второй в Европе после Volkswagen. Geely Автомобили марки Geely представленные на сайте avto-second. Материнская компания — многопрофильная группа Geely Holding Group, созданная в 1986 году. Штаб-квартира — в городе Ханчжоу в провинции Чжэцзян. Также у Geely есть сеть высших учебных заведений для подготовки своих кадров, несколько научно-исследовательских центров в Китае и Швеции, а ещё дизайн-студии в Барселоне и Лос-Анжелесе. Great Wall Автомобили марки Great Wall представленные на сайте avto-second. В состав холдинга входят четыре предприятия по выпуску автомобилей и 20 дочерних компаний, выпускающих автомобильные компоненты.
С 1998 Great Wall занимает первое место по объёмам продаж пикапов в Китае. Концерн входит в число 500 крупнейших предприятий Китая. Harley Davidson Мотоциклы Harley Davidson представленные на сайте avto-second. Компания производит и продаёт тяжёлые мотоциклы, предназначенные для езды по шоссе. Haval Автомобили марки Haval представленные на сайте avto-second. Является продолжением развития линейки SUV, первый представитель которой, внедорожник под брендом Hover, появился в 2006 году.
Honda Автомобили марки Honda представленные на сайте avto-second. Компания Honda была основана в 1948 году изобретателем и предпринимателем Соитиро Хондой и финансистом Такэо Фудзисавой. Honda moto Международная промышленная компания, ведущий японский производитель мотоциклов, также входит в первую десятку в мире среди производителей автомобилей. Hummer Автомобили марки Hummer автомобили представленные на сайте avto-second. Hyundai Автомобили марки Hyundai представленные на сайте avto-second. Крупнейший автопроизводитель в стране и четвёртый в мире.
Штаб-квартира расположена в Сеуле. Infiniti Автомобили марки Infiniti представленные на сайте avto-second. С момента основания Infiniti в 1989 году продано более миллиона автомобилей, большей частью в США. Isuzu Автомобили марки Isuzu представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира — в Токио. Основана в 1916 году.
Название Isuzu дано в честь одной из рек Японии. Iveco Iveco от Industrial Vehicles Corporation — корпорация автомобилей промышленного назначения — итальянская автомобилестроительная компания. Штаб-квартира — в Турине. Образована 30 сентября 1999 года на базе хэфэйского автозавода «Цзянхуай», основанного в 1964 году. На сегодняшний день является современным высокотехнологичным предприятием, входящим в пятёрку крупнейших китайских автозаводов. Jaguar Автомобили марки Jaguar представленные на сайте avto-second.
Штаб-квартира находится в пригороде Ковентри графства Уэст-Мидлендс. С 2008 года принадлежит индийской Tata Motors. Jawa Марка дорожных мотоциклов, производимых в Тинец-над-Сазавоу одноимённым концерном. Название мотоциклов «Ява» является сокращением от имени владельца фабрики Франтишека Янечека и от названия фирмы «Вандерер», у которой предприниматель купил оборудование и лицензию на производство первых мотоциклов под маркой «Ява». Jeep Автомобили марки Jeep представленные на сайте avto-second. Kawasaki Производитель мотоциклов.
Японская корпорация со штаб-квартирами в городах Кобе и Токио Минато , созданная Кавасаки Сёдзо в 1896 году; один из крупнейших в мире промышленных концернов. Kia Автомобили марки Kia представленные на сайте avto-second. Входит в группу компаний Hyundai Motor Group. В 2016 году в России продано более 149,6 тысяч автомобилей KIA, а в мире 3 007 976 автомобилей. Официальный слоган компании — «The Power to Surprise». KTM Австрийский производитель мотоциклов, велосипедов и суперкаров.
Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Lancia Автомобили марки Lancia представленные на сайте avto-second. Основное производство расположено в Турине, Италия. Основана в 1906 году Винченцо Лянча. Land Rover Автомобили марки Land Rover представленные на сайте avto-second. С 2008 года принадлежит индийской компании Tata Motors.
Входит в состав группы Jaguar Land Rover. Lexus Автомобили марки Lexus представленные на сайте avto-second. Изначально был предусмотрен для рынка США, сейчас автомобили бренда продаются более чем в 90 странах мира. Lifan Автомобили марки Lifan представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира находится в городе Чунцин. Lincoln Автомобили марки Lincoln представленные на сайте avto-second.
В 2011 году объём продаж подразделения в США составил 85 643 автомобиля. В 2014 году Lincoln начал поставки машин на китайский рынок.
Что можно сказать? Машина вызывает пока что тока положительные эмоции.
Главный минус, наверно, шумоизоляция, когда ездишь по городу, то особо не напрягает, но выезжая на трассу — шум от покрышек со временем переходит в постоянный гул. Шумоизоляцию на него обязательно нужно делать. В остальном — положительные эмоции! За рулем комфортно разместится, я думаю, даже человек с ростом под 190 см, мы с женой не высокорослые я 173 см, жена — 168 см.
Я сзади садился за женой, и до переднего сиденья было сантиметров 8 точно. Конечно, на дальняк большего комфорта захочется, но в городских условиях сзади вполне двое взрослых может с комфортом разместиться. На передних же сиденьях вообще проблем никаких нет с размещением и настройками под себя, все удобно все комфортно. По расходу топлива, замеров специально не производил, скажу данные с ботового компьютера.
По трассе в деревню скушали 5,7 литра, на обратном пути — 6,2 л. По паспорту сказано 4,4 литра на трассу, но пока даже близко нет этих цифр, а в городском цикле вообще выдал 9,2 на сотню, при учете отсутствия долгих простоев в пробках. Надеюсь на расход все-таки сказываются начальные километры обкатка , и в будущем он уменьшится. Купила в октябре, а уже в феврале с наступлением морозов — перестал заводиться.
Заглючил компьютер. Стоит в сервисе у дилеров, и там причину найти не могут. Вообще не разгоняется. С перекрестка уходить только медленно и печально.
Итог: фигня а не машина. До него сменила 3 матиза каждый по 5 лет эксплуатации. Проблемка была только с первым еще корейской сборки , а остальные узбеки без проблем вообще ездят по сей день. Лучше бы снова Матиз купила.
Дополнение… Наконец-то отдали из сервиса. Причина непонятна, но говорят передернули все контакты, и ошибка исчезла. На улице потеплело, заводиться стал без проблем.
Шумоизоляция приемлемая, а единственная претензия к тормозам — короткий рабочий ход, хотя плавно дозировать замедление я приловчился уже спустя пару часов. Мы и прежде хвалили Picanto , а теперь для этого появились дополнительные поводы. Рулем нужно крутить меньше: от упора до упора он делает 2,8 оборота вместо 3,4 у старой модели. Сама баранка легкая и точная, на дуге хэтчбек стоит уверенно и подначивает зайти в следующий поворот еще быстрее. Конструкция подвески принципиально не изменилась: спереди — стойки McPherson, сзади — скручивающаяся балка. Но стабилизаторы поперечной устойчивости стали жестче, а задние амортизаторы теперь установлены ближе к вертикали.
Новый Hyundai Solaris благодаря этому стал намного лучше держать прямую, но почему в Picanto я вынужден периодически подруливать? А еще один положительный момент — улучшенная плавность хода: Picanto на «пятнадцатых» колесах толерантнее к трещинам и неровностям покрытия, почти не дрожит на шершавом асфальте, а перед «лежачими полицейскими» не заставляет втягивать голову. На втором ряду не вольготно, но терпимо. Из удобств только рукоятки на потолке и карман на спинке правого сиденья, хотя прежде он был и на водительском кресле Так что если не брать GT Line, то Picanto — вариант!
Если сравнивать комплектации, то выяснится, что в Picanto дают примерно то же самое, что и в старшем Rio, только просят за это на 80—100 тысяч меньше.
Но это совсем не тот случай, который «а если не видно разницы, то…». Платя меньше, вы и получаете меньше. Меньше места в салоне — несмотря на новую платформу с растянутой на 15 миллиметров до 2400 ровно колесной базой, на втором ряду откровенно тесно. Меньше багажника, меньше динамики, меньше комфорта и уверенности на плохих дорогах. Да, заодно и меньше расходов на налоги и бензин, но вряд ли это можно считать настолько существенным фактором, чтобы решиться на классовый даунгрейд.
А уж когда в игру вступит Rio нового поколения, который если судить по «Солярису» станет гораздо лучше, но не сильно подорожает, Picanto окажется совсем уж нишевым продуктом. Казалось бы, эту кроху должны выбирать те, кто вконец осатанел парковаться в центре — но вы вообще когда-нибудь задумывались о том, что московская парковочная реформа обесценила само понятие городского автомобиля? Это на европейских улицах народ смело утрамбовывает малолитражки бампер в бампер, и чем меньше одна машина, тем больше их влезает на одну улицу. А у нас все четко размечено: либо место есть, либо его нет — хоть ты на «Пиканто» приехал, хоть на Quoris. Приткнулся в удобный неуставной закуток — лови письмо счастья.
Разве что в «человейниках» спальных районов можно влезть туда, где тот же Rio уже блокировал бы проезд… Но если вас настолько прижал парковочный вопрос, то проще накопить на радикальный Smart. Или пересесть на метро. Давайте честно: Picanto не светит большой успех в России, как не светил он и предыдущему поколению, которое кое-как расходилось по 1500 экземпляров в год. Имея в кармане 600—800 тысяч кровно заработанных, мы идем к дилеру и начинаем торговаться за бесплатные парктроники, комплект зимней резины и скидку на страховку. Если не хватает на хорошо оснащенный Rio, мы берем плохо оснащенный Rio.
Или «Весту».
Общий рейтинг
- Отзывы владельцев Kia Picanto. Ремонт и обслуживание автомобилей Киа Пиканто.
- Почитать новости и тест-драйвы Kia Picanto 5D
- Kia Picanto I недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки КИА Пиканто
- Отзывы о Kia Picanto (Киа Пиканто) | Авто Волгограда
- Киа Пиканто, отзывы владельцев (27 отзывов) - стоит ли покупать?
Kia Picanto Club
Пластик эдакий «средний дуб» - и не супер, и не прям плохо. Зато в наличии климат-контроль, обогрев руля, подогрев сидений. Кто его придумал! Всегда бы его заставила ездить на таком!
Селектор надо сначала утопить, только потом он воткнется в нужное положение — очень неудобно. При этом радиус поворота-разворота отличный. Быстродействие экрана мультимедиа хорошее, как в любой недешевой KIA.
Пусечка пусть и маленькая, но оснащена недурно. Ее нет в принципе. А еще забыли о том, что на дороге иногда встречаются ямы, а дорожное покрытие далеко не во всех городах славится своим качеством и гладью.
Подвеска не то чтобы перезажата, на хорошей дороге ведет себя классно, но, если попадаешь в яму, — до отбоя прямо. Потряхивает на кочках ощутимо. Зато за счет того, что KIA Picanto коротенькая, колеса широко расставлены, ездить на ней очень азартно, нравится, приятно.
Еще бы шум убрать.
Он забросил 77 тысяч километров. Дорога в Санкт-Петербург, подъездные пути Ленинградской области и направления Псковской, Новгородской и Вологодской областей проходит без усталости и без распада семьи.
Амортизаторы изменены, повлияли на наш путь. Picanto показывает, что может проехать 100 км за 4 литра бензина 3 года подряд. Правда только на пути в Финляндию, Швецию и Норвегию.
Мне нравятся мои машины на дорогах Скандинавии. Я тоже. Я не тянул меня в Анталью, живот грел на песке лжи.
Озера, реки, лагуны и фьорды Скандинавии, где хочется ловить свежую рыбу, зовут и манят старика. Моей машине понравился путь в Скандинавию... Я влюблен в свою машину и был готов посоветовать Picanto всем, кто хочет водить машину, не ложиться под нее.
Я чувствовал это в течение пяти лет. Если вам случится оказаться здесь в этой жизни, чтобы сменить машину, это будет Пикачу, потому что я сижу за рулем и проезжаю не менее 1000 миль, не менее 10, знаете, проезжаю. Недостатки есть, но если сравнивать с недостатками российского автопрома, то главный недостаток — клиренс 145 миллиметров, и все.
На мой взгляд, автомобиль больше подходит для женщин. Не только потому, что он маленький и красивый, но и за его движущие свойства. Двигатель не пикап и ленивый.
Объем двигателя 1,0, лошадей 62. То есть драйва и опыта этого супер драйва у вас не получится. Многие говорят, что расход топлива небольшой, не согласен, средний расход для автомобиля такого размера.
Город около 7-7. Хорошая новость в том, что есть механик, а не машина. Потому что механика у автомобиля более динамичная, но это на любителя.
После покупки модели придется потратить 30-50 тысяч на полную отделку салона. На новые авто дается гарантия сроком 5 лет. В большинстве салонов бесплатный ремонт или замену не выполняют, ссылаясь на отсутствие запчастей, неправильную эксплуатацию и прочие причины. Чтобы выявить ту или иную «болезнь» машины на частной станции техобслуживания придется отдать круглую сумму. Излишняя компактность. Модель проверялась на водителе ростом 1,8 метра с весом за 100 кг. Мужчина разместился с удобствами, что удивительно при малых габаритах Пиканто длина кузова — 3,5 метра. Пятидверная машина рассчитана на 5 человек внутри, однако вмещаются только 4. Повышенный расход топлива для данного ценового сегмента. Подержанные авто с пробегом не начинают переводить топливо в ускоренном режиме при отсутствии серьезных поломок Топливный бак вмещает 35 литров горючего «про запас».
Частые поломки. При покупке машины у дилера или с рук стоит обратить внимание на ее днище — часто поступают жалобы, что оно плохо укреплено. Это приводит к загрязнению механизмов и их быстрому износу. По мнению автовладельцев слабые места Киа Пиканто 2004—2011 годов значительно перевешивают все преимущества модели. Среди положительных сторон автолюбители отмечают комплектацию модели, куда входят автоматическая коробка передач, ГУР, ПЭП, система торможения с оперативным реагированием на нажатие педали тормоза, и ее стоимость. Вывод: машина хороша для стандартных поездок в городских условиях на небольшие расстояния. Для ежедневной интенсивной эксплуатации следует приобрести модель помощнее. Рестайлинг 1 рестайлинг Киа Пиканто произошел начале июня 2007 года. На автосалоне в Барселоне, корейцы представили обновленную версию Пиканто. К рестайлингу малолитражки были привлечены специалисты компании из Европы и Кореи.
В автомобиле были сохранены привычные черты, характеризующие его, как спортивную модель для молодого поколения. В обновленной версии присутствовал более стильный экстерьер и внутреннее пространство. Также, применялось и современное оснащение аудио-техникой. При взгляде на модернизированный автомобиль сразу замечается, что основным изменениям поддался именно внешний вид, так как кузов модели после рестайлинга получил более округлые формы. Длина была увеличена на 40 миллиметров составила 3535 миллиметров , при этом, все остальные габариты остались стандартными. На модель начали устанавливать передний бампер большей длины, а также её оснащали новыми фарами головной и задней оптики. Все нововведения гармонично сочетались с обтекаемыми формами кузова. Радиаторная решетка стала выделяться большей шириной и имела черный сетчатый фон, украшенный двумя горизонтальными вставками из хрома. К размеру колесной базы не прикасались, и он остался прежним. Внутри салона Киа Пиканто после рестайлинга также произошли определенные изменения, которые сделали его более современным.
Для отделки начали использовать более дорогие материалы, а также применялись качественные технические составляющие. Центральная консоль полностью поддалась изменениям. К диапазону регулировок передних кресел добавилась возможность изменения высоты. Объем багажного отделения остался прежним. В палитру цветов для окраски кузова было добавлено несколько оттенков, и теперь в ней помещалось 14 цветов. Техническая составляющая Пиканто рестайлингу не поддалась. Автомобиль был также доступен российским покупателям в двух вариантах исполнения бензиновых рядных четырехцилиндровых силовых агрегатов. Достоинства Заполнять этот столь необходимый для читателя раздел было ой как нелегко. Ведь достоинства и недостатки, которые мы видим в автомобиле, во многом зависят от того с какого транспортного средства мы пересаживаемся. Опыта общения с микролитражками у меня особого нет, поэтому сравнивать буду с авто более высокого класса, но с поправкой на размер и цену.
В общем, буду максимально объективен: Конечно же, главный плюс таких машинок это расход топлива.
Увы, из этой затеи у меня ничего не получилось. Видимо, для того, чтобы найти, где в недрах меню спрятался пункт «подключить новый телефон», нужно было выполнить нелюбимое россиянами действие, а именно ознакомиться с инструкцией. Ну да бог с ним, «на скорость не влияет»… Поехали! Не быстро, но точно С первых же секунд приходит понимание того, что несмотря на агрессивную внешность, рассчитывать на интенсивное ускорение, вжимающее в спинку сиденья, не приходится. С места машинка разгоняется плавно, хотя и весьма напористо.
Это нужно учитывать, особенно при выезде на магистрали с боковых примыканий. Примерно та же история происходит и при попытке резко ускориться во время движения на городских скоростях. Но и кикдаун происходит как-то «не кикдаунисто»: реально ускорение начинает чувствоваться лишь через пару секунд после того, как ты от души продавил педаль до пола, да и последующий набор скорости не поражает интенсивностью. Зато разогнавшись, ты не испытываешь никаких проблем с управлением. На магистрали с разрешенной скоростью 110 километров в час автомобильчик стоит на траектории ничуть не хуже иного седана бизнес-класса! При этом меня больше всего поразило то, что подвеска никак не реагировала на продольную колейность, а ведь этим порой страдают даже представительские автомобили, особенно кроссоверы и внедорожники.
Порадовала и управляемость в быстрых поворотах: руль очень точный и вполне информативный, с отменной чувствительностью в околонулевой зоне, без характерного для электрических усилителей ощущения «искусственности» загрузки.
KIA Picanto - обзор автомобиля
- Оставьте свой отзыв, хорошая ли машина Киа Пиканто?
- Kia Picanto II поколения слабые места, поломки, нюансы эксплуатации
- Объективный отзвыв о киа пиканто, все плюсы и минусы
- Отзывы реальных владельцев Kia Picanto. Ремонт и обслуживание автомобилей Киа Пиканто.
- Авто в наличии
Нейтральные отзывы
- Недостатки Киа Пиканто 2022-2023: отзывы владельцев - все минусы и плюсы
- Автомобили Kia Picanto отзывы автовладельцев
- KIA Picanto Хэтчбек - отзывы владельцев
- Личный опыт владельцев Kia Picanto (Киа Пиканто) . Борт.журналы, отзывы, фото, поломки, расходы.
- KIA Picanto - обзор автомобиля