В Казахстане дилерские центры популярных автомобильных марок отказались продавать новые машины гражданам России. В российских дилерских центрах начались продажи Hyundai Accent казахстанской сборки. Hyundai Solaris Sedan у официального дилера Major Hyundai МКАД 18 км в Москве! По итогам ноября 2023 года средняя цена автомобиля в Казахстане снизилась на 2,3% и упала ниже 15 млн тенге, сообщает Официальный дистрибьютор JAC Motors Qazaqstan, в составе казахстанской автомобильной компании A. Главная» Новости» Хендай завод новости сегодня.
«Причину не назовем». В Казахстане перестали продавать машины россиянам
Там машины Hyundai и Kia столь же популярны, но купить их теперь непросто — всё вымели россияне. Не столько частные лица, отправившиеся туда за легковушкой, сколько перекупщики. Уже дошло до того, что гражданам РФ в казахских автосалонах авто не продают. Мощности Hyundai Trans Kazakhstan довольно ограничены, и есть все основания предполагать, что их могут увеличить. Это не решение проблем, это поддержание на плаву хотя бы части заводского оборудования и части трудового коллектива», — рассуждает автоэксперт Игорь Моржаретто.
В продолжение данной логики вполне естественным шагом может стать перенос сначала части, а потом и всего оборудования из Санкт-Петербурга в Алма-Ату. Дабы убрать транспортные и иные издержки. Таскать готовые кузова за несколько тысяч километров очень накладно, а листовой металл можно найти и на месте. Не обязательно российский, как вариант — индийский, китайский или какой-нибудь ещё.
А вот после того, как в Казахстане заработает крупномасштабное сборочное производство, машины могут массово пойти и на наш рынок. Правда, произойдёт это отнюдь не завтра, подобные переезды за один день не случаются. Нужно сперва построить новые цеха, потом потихоньку всё аккуратно перевезти, смонтировать, отладить, запустить, Затем набрать и обучить дополнительный персонал, организовать логистику по комплектующим и т. Год, а то и все два.
Где будем брать столь полюбившиеся нам Hyundai-Kia? Во Владивостоке — точно не вариант. Южная Корея там вроде как рядом, но цены в этом городе какие-то неправильные. АКПП «от неофициального дилера» стоит там от 1,9 млн.
Hyundai Creta, тоже прошлогодний, с тем же ДВС и тоже на «автомате» — от 2,5 млн. Для контраста: те же машины, а тех же комплектациях, с теми же моторами и трансмиссиями обойдутся в московских автосалонах уже тоже неофициальных! Это, конечно, тоже очень дорого, но цены во Владике как-то совсем за гранью добра и зла. Правда, то, что пока стоит в столичных автосалонах — либо «остатки былой роскоши» складские запасы , либо ввезённые из того же Казахстана транспортные средства.
В мелких автосалонах — точно казахские машины, в этом не стесняются признаваться.
Рекомендованная стоимость составляет 9. Как сегодня привезти автомобиль из Казахстана, ответ тут.
Аналогичные Kia? Не знаю пока, но вроде не обещали. Перезвоните где-то после 10-го января, тогда появится информация», — рассказали в одном подмосковном автосалоне. Не всё понятно и с запчастями, корейский «оригинал» стремительно исчезает. По сути, на столичном авторынке из осталось всего несколько штук, того и гляди кончатся. Хорошие заменители — те же Koyo, если брать подшипники — тоже уже пропали.
По корейцам идёт аналогичный процесс. Спешите — вскоре на прилавках останется лишь нечто непонятного происхождения», — советует директор мультибрендовой СТО Алексей. Как несложно догадаться, российских изделий — запчастей и расходников — за прошедший год не появилось. На территории РФ не построено ни одного завода по выпуску автокомплектующих. Нет даже подшипников. Там их производят, а в России — нет. А ведь ещё недавно советские подшипники продавались по всему миру и пользовались спросом как недорогой и качественный товар. Но все заводы по их производству разрушены, а нынешние власти ничего не делают для того, чтобы их восстановить. По самым скромным оценкам за 2022 год из России было выведено полтриллиона долларов, есть и оценки в два-три раза больше. Но даже минимальной суммы хватило бы на множество подшипниковых заводов, на заводы по выпуску автокомплектующих, шин, электроники пока самой простой и всего прочего.
К тем же Hyundai-Kia, коих по дорогам РФ ездит великое множество, и не только. Не построено ничего! Более того, никто и не собирается этим заниматься. Они поставляют сырьё за копейки, которые тут же при этом уходят из страны. То, что имеет бюджет, это крошки, которые просыпаются с господского стола западных монополий. Это колониальная система!
C приобретением машины бренда Kia по российскому паспорту также есть нюансы, легко сэкономить не получится.
Как объяснил менеджер, продать автомобиль нерезиденту Казахстана они могут только по виду на жительство иностранца или же по свидетельству о регистрации нерезидента в качестве налогоплательщика Казахстана, где указаны данные об ИИН. Фото: Ilbers В другом крупным дилерском центре корреспондент попытался приобрести кроссовер Kia Seltos. Рекомендованные розничные цены на эту модель стартуют от 11,79 млн тенге, а топовая комплектация машины обойдется минимум в 14,79 млн тенге — 1 766 142 руб. Для сравнения: в России можно найти эту модель только в версии Comfort по цене не ниже 2,1 млн руб. Lada А вот автомобили Lada в минувшем году утратили лидерство на рынке Казахстана. Скорее всего, это произошло из-за нехватки автомобилей у дилеров. Например, в одной из крупных торговых компаний из всего модельного ряда остались только двухпедальные Lada Largus по цене 7,99 млн тенге 1,1969 млн руб.
Да и те по российскому паспорту дилер продавать отказался. При этом в России на официальных сайтах машина стоит 1 300 900 руб. Фото: Aster. Таких «антикризисных» версий у нас в продаже нет. На данный момент можем предложить только Largus, однако на российский паспорт машину купить нельзя», — пояснил сотрудник дилерской компании. Автомобиль оказался в наличии у дилера и предлагается с бензиновым атмосферным двигателем объемом 1,5 л, мощностью 113 л. Более «старшие» версии получили наддувный мотор того же объема, который развивает 147 л.
Цены на машину у дилера стартуют от 10,5 млн тенге 1 572 900 руб. Причем, по словам продавца, они готовы предоставить «хорошую скидку» в случае, если мы приедем за машиной в течение двух дней. Предложение привлекает, ведь в России эта модель стоит от 2 049 900 руб. По российскому паспорту, к сожалению, не продадим. Можете прийти с родственником или знакомым, у которого есть первичная местная регистрация, тогда проблем нет.
Как собирают автомобили Hyundai в Казахстане
Как собирают автомобили Hyundai в Казахстане | Новые автомобили · Тест-драйв. |
Hyundai Trans Kazakhstan строит автомобили и историю | Для получения подробной информации об актуальных ценах на продукцию Kia обращайтесь к дилерам Kia. |
Казахстанская «Астана-моторс» может купить российский завод Hyundai | Главная» Новости» Новости рк казахстана на сегодня важное. |
Президент Kia Motors посетил строящийся завод в Костанае | | У казахстанских дилеров новый Hyundai Santa Fe пока не появился, но поставки начнутся до конца весны. |
Российский автозавод Hyundai Motor может отойти казахам | Созвонился представителем хёндай в Казахстане, сказали есть гарантия на машины, но нужно ехать к дилерам в Казахстан, обслуживание можно делать в России у официального дилера Хёндай по регламенту от 9-11 тыс километров. |
Казахстанская «Астана Моторс» опровергла покупку завода Hyundai в РФ
По итогам ноября 2023 года средняя цена автомобиля в Казахстане снизилась на 2,3% и упала ниже 15 млн тенге, сообщает Официальный дистрибьютор JAC Motors Qazaqstan, в составе казахстанской автомобильной компании A. Главная» Новости» Хендай завод новости сегодня. Созвонился представителем хёндай в Казахстане, сказали есть гарантия на машины, но нужно ехать к дилерам в Казахстан, обслуживание можно делать в России у официального дилера Хёндай по регламенту от 9-11 тыс километров. Созвонился представителем хёндай в Казахстане, сказали есть гарантия на машины, но нужно ехать к дилерам в Казахстан, обслуживание можно делать в России у официального дилера Хёндай по регламенту от 9-11 тыс километров. С июля отечественный завод Hyundai Trans Kazakhstan увеличивает производство и поставки автомобилей до четырех тысяч в месяц.
Как рождаются Hyundai: съездили в Казахстан, чтобы показать вам!
После экспертиз и проверок произведенных автомобилей со стороны специалистов Hyundai из Южной Кореи, мы планируем, что уже в апреле начнем их поставлять в дилерские центры, - отметил Бекнур Несипбаев. Строительство и запуск завода Hyundai Trans Kazakhstan обошелся компании «Астана Моторс» в 28 млрд тенге. На запуск мелкоузлового метода производства автомобилей Tucson и Accent ушло еще 2,5 млрд тенге - полностью за счет средств компании, без привлечения кредитов. Что же представляет собой мелкоузловой метод производства на Hyundai Trans Kazakhstan? Это три налаженных полноценных производственных цикла: сварка деталей кузова, полное окрашивание автомобиля - как кузова, так и отдельных частей: бамперов, зеркал, дверных ручек и т. И это главное отличие от крупноузловой сборки, где уже к полностью готовым кузовам монтировались отдельные узлы: двигатель, коробка передач, подвеска и т. При этом в понятие крупноузловой сборки входит 98 операций, и этот этап производства тоже необходимо проходить. Говоря о запуске производства Hyundai Tucson мелкоузловым методом, топ-менеджер компании отметил, что 60 кузовов модели для этого производственного цикла уже получено. Катафорезный цикл - Наши рабочие все еще набираются опыта для того, чтобы быстрее и качественнее выполнять свою работу.
Поэтому, например, некоторые кузова Hyundai Tucson мы начнем сваривать из более крупных деталей и постепенно переходить от простых к более сложным работам. То же самое у нас было и при сварке Hyundai Accent. Сегодня мы собираем кузов этого седана практически с нуля, - заверил спикер и перечислил: - Начинаем сварку деталей днища, затем привариваем к нему, также по отдельности, сваренные детали каркаса, багажника, капота, крыши и так далее. На заключительном этапе монтирования кузова устанавливаем двери, крышки капота и багажника. Затем по конвейеру автомобиль подается в цех окраски. Здесь кузов автомобиля проходит через катафорез, сушилки, покрытие мастикой, грунтовкой, краской и лаком. Каждый этап строго регламентирован, все работники должны строго выполнять положенные инструкции.
Точнее, напрямую в автосалоны РФ она не попадёт. Судя по всему, машины будут, как и сейчас, поставляться по так называемому «параллельному импорту», и их цена не уменьшится. Питерское предприятие Hyundai Motor Manufacturing Rus вновь штампует кузовные детали, сваривает кузова и всё это красит, иные работы не производятся. Всё «железо» прямым ходом отправляется за границу, в адрес сборочного завода Hyundai Trans Kazakhstan в Алма-Ате. Планов по возобновлению полноценного выпуска автомобилей — насколько то, что происходило там ранее, можно назвать выпуском — пока нет. Работников продолжают увольнять, сколько в итоге останется — непонятно. Судя по всему, лишь те, кто задействован на вышеозначенных операциях, другой персонал пока не нужен. И будет ли нужен — непонятно. Вряд ли. Хотя продаж нет, затраты на рабочую силу, счета за электричество и воду, а также налоги на содержание завода приходится платить», — такую информацию прошлой осенью сообщило одно южнокорейское издание. Аналогичные разговоры — на уровне слухов — ходили и в нашей стране. Что продать-то завод хотели, но не осилили — никто не купил. Потому, что никому не надо. Китайцам проще и дешевле гнать сюда готовую продукцию, а иных претендентов и нет. Государство не купит, властям хватает московского завода Renault. Именно поэтому актив решили просто использовать — в той мере, в которой корейцам позволили их американские хозяева. А именно для временного производства комплектующих, которые пойдут на иные рынки. В данном случае — для Казахстана. Там машины Hyundai и Kia столь же популярны, но купить их теперь непросто — всё вымели россияне. Не столько частные лица, отправившиеся туда за легковушкой, сколько перекупщики. Уже дошло до того, что гражданам РФ в казахских автосалонах авто не продают. Мощности Hyundai Trans Kazakhstan довольно ограничены, и есть все основания предполагать, что их могут увеличить.
Это было самое сложное время для меня. К счастью, из острого периода пандемии 2020 года мы вышли без потерь и построили завод, который сегодня играет важную роль для страны, — делится воспоминаниями Роза Мурзанова. На сегодня 99 процентов работников Hyundai Trans Kazakhstan вакцинированы от коронавируса и 1 процент работников имеет медицинский отвод. Репутация — прежде всего На предприятии созданы все условия для формирования и роста профессиональных кадров , довольно дефицитных для рынка. Нужно отметить, что завод во всех смыслах и подходах современный — казахстанские специалисты работают на оборудовании из Южной Кореи. В процессе монтажа оборудования на новом производстве поэтапно принимали участие 120 южнокорейских инженеров и 6 специалистов из России. Работа в сфере машиностроения требует квалификации, высокой ответственности и дисциплины. Сотрудники завода нацелены на результат. Главное условие — строгое соблюдение стандартов, потому что качество — это, прежде всего, репутация бренда. Международное признание Hyundai и взаимодействие с зарубежными коллегами мотивируют заводчан на успех. Около 1 500 технологических операций осуществляют заводчане Hyundai Trans Kazakhstan: от сварки кузова будущего автомобиля до полной готовности к путешествиям. И начинаем смену. В течение смены есть 15-минутный перерыв и обед в заводской столовой за счет компании. По окончании смены — уборка на рабочих местах. Жизнь автомобиля начинается в цехе сварки, где рабочие на специальном оборудовании от Hyundai Motor Company выполняют сварку передней, задней частей автомобиля, боковин, панели крыши и пола. Затем всё это объединяют на основном кондукторе и завершают сварку. Далее автомобилю присваивают имя — наносят VIN-код, навешивают двери, крышку багажника и капот.
Hyundai Trans Kazakhstan, являющийся дочерним предприятием "Астана Моторс", расположен в индустриальной зоне города Алма-Аты. Первый автомобиль крупноузловой сборки сошел с линии в апреле 2020 года, осенью того же года состоялся запуск линии мелкоузловой сборки, включая операции по сварке и окраске.
В Казахстане стали официально продавать новейший Hyundai Santa Fe
Так, в Казахстане стоимость Hyundai Tucson 2024 года стала ниже. На автомобили Hyundai, представленные в дилерских салонах официального дистрибьютора Hyundai Auto Kazakhstan действует гарантия 5 лет или 100 тыс. км. Узнайте первым о выгодных предложениях от официального дилера Hyundai. Казахстанская Astana Motors заявила, что не имеет планов вхождения на завод крупнейшего южнокорейского автопроизводителя Hyundai Motor. Hyundai Accent (в России модель называется Hyundai Solaris), Hyundai Creta в том виде, в котором они популярны в Казахстане, а также ряд комплектующих к данным моделям выпускает завод Hyundai в Санкт-Петербурге. Hyundai Accent (в России модель называется Hyundai Solaris), Hyundai Creta в том виде, в котором они популярны в Казахстане, а также ряд комплектующих к данным моделям выпускает завод Hyundai в Санкт-Петербурге.
Каждому клиенту Hyundai в подарок техобслуживание
Завод Hyundai в Алматы приступит к мелкоузловой сборке ещё одной модели | Ранее производственную площадку Hyundai Trans Kazakhstan посетил президент Hyundai Motor Company Джэхун Чанг. |
Hyundai Ассent и Creta временно сняты с производства в Казахстане — || Почитать | Hyundai Shymkent. г. Шымкент, Темирлановское шоссе, 90 А. |
Дилерский центр Hyundai открылся в Шымкенте | К примеру, Hyundai Solaris 2022 г/в, 1.6 л (123 л.с.) АКПП «от неофициального дилера» стоит там от 1,9 млн. рублей. |
В российских дилерских центрах продаются Hyundai Accent казахстанской сборки | По итогам 2020 года в Казахстане было продано 17.857 автомобилей марки Hyundai. |
Казахстанская компания будет производить автокомпоненты для Hyundai
Hyundai Motor проводит переговоры с некой компанией из Казахстана на предмет продажи автозавода Hyundai Motor Manufacturing Rus в Сестрорецке (Санкт-Петербург), об этом сообщило агентство ТАСС со ссылкой на. Купить авто OMODA в Казахстане — новый автомобильный бренд в Казахстане: онлайн-витрина, умные технологии, запчасти и аксессуары и многое другое. Сейчас обновленная версия Хендай Санта Фе доступна только для предзаказа через дилеров в Казахстане.
В Казахстане снова собирают Hyundai Solaris: не без помощи России
Hyundai Motor проводит переговоры с некой компанией из Казахстана на предмет продажи автозавода Hyundai Motor Manufacturing Rus в Сестрорецке (Санкт-Петербург), об этом сообщило агентство ТАСС со ссылкой на. Купить авто OMODA в Казахстане — новый автомобильный бренд в Казахстане: онлайн-витрина, умные технологии, запчасти и аксессуары и многое другое. К примеру, Hyundai Solaris 2022 г/в, 1.6 л (123 л.с.) АКПП «от неофициального дилера» стоит там от 1,9 млн. рублей. Купить авто OMODA в Казахстане — новый автомобильный бренд в Казахстане: онлайн-витрина, умные технологии, запчасти и аксессуары и многое другое.
Продажа новых авто в Казахстане
Российский автозавод Hyundai Motor может отойти казахам | Hyundai Казахстан. Хюндай в Казахстане автосалон. Сайт хендай казахстан. ТТС Хендай Казань проспект Победы. |
Казахстанская «Астана-моторс» может купить российский завод Hyundai | Бакытжан Сагинтаев передал ключи от 50 новых реанимобилей Hyundai H350 Ambulance врачам городской станции скорой медицинской помощи. |
Hyundai Tucson «рухнул» в цене до 2,6 млн рублей рублей: он доступен на рынке Казахстана | Hyundai Accent (у нас Solaris) и Creta были исключены из линейки марки в Казахстане в августе 2022 года, так как казахи собирали седаны из машинокомплектов российского завода Hyundai. |
Денис Коломацкий, Hyundai Auto Kazakhstan: Уже через месяц поставки авто увеличатся вдвое
Первые экземпляры компактного кроссовера Hyundai Bayon были собраны в Казахстане, продажи новой модели начнутся в октябре — читайте в автомобильных новостях на Новейший завод Hyundai Trans Kazakhstan находится в индустриальной зоне Алма-Аты, до которой час-полтора езды на автомобиле из центра города. Сейчас обновленная версия Хендай Санта Фе доступна только для предзаказа через дилеров в Казахстане. Казахстанская компания «Астана Моторс» не планирует покупать завод Hyundai в России. Созвонился представителем хёндай в Казахстане, сказали есть гарантия на машины, но нужно ехать к дилерам в Казахстан, обслуживание можно делать в России у официального дилера Хёндай по регламенту от 9-11 тыс километров.