Как можно интерпретировать предписание органов прокуратуры об обязательности наличия в аптеке журналов учёта тех препаратов, которые данная аптека никогда не отпускала — и не отпускает по сей день?
Онлайн журнал для фармацевтов и медработников Катрен Стиль
Катрен-Стиль, журнал для фармацевтов и медицинских работников | новые препараты, исключение лекарственных средств из реестра, различные исследования, изменения на рынке фармакологии и многое другое вы можете узнать на нашем сайте — журнал «Катрен. |
Катрен стиль новости фармации | Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. |
Katrenstyle : Журнал «Катрен Стиль» - медицинские и фармацевтические статьи
Попадая на главную страницу сайта Катрен Стиль в центральном блоке можно ознакомиться с самыми свежими и актуальными новостями из мира медицины. Онлайн-журнал для фармацевтов и медицинских работников, который посвящен самым актуальным событиям и новостям. Мониторинг фармацевтического рынка, обзоры, аналитика, новости, документы. С журналом «Катрен-Стиль» произвести подбор лекарственных средств для клиента будет уже не так трудно.
Глава 2 Анализ развития проекта «Катрен-Стиль» вonline-среде
Фармацевт с документами. Внешний вид фармацевта. Фармацевт первостольник образование. Катрен аптека ру. Фирма Катрен Солнечногорск. Цвет Катрен. Катрен Викисловарь. Слово главного редактора. Журнал Северный стиль.
Журнал стиль Уссурийск. Рекламная запись. Универсальная запись реклама. Анна ужан Иваново. Павлова Бриковскис Галина. Кристина Белоплекова. Конобеев Леонид Валентинович. Конобеев Леонид Валентинович генеральный директор.
Леонид Конобеев Катрен. Конобеев Леонид Валентинович Катрен биография. Инспекционный визит в аптеку. Российские галеристки. Катрен аптека. ООО Катрен Фармация. Катрен аптека ру Новосибирск. Оптовые поставки медикаментов Катрен.
Катрен Уфа. Катрен номер телефона фирмы. Катрен руководство. Логотип АО Катрен. Катрен фармацевтическая компания логотип.
А жизнь многогранна, есть разные ситуации, разные люди, разные ответы на вопросы.
КС: То есть смена сферы деятельности полезна для саморазвития. Георгий: Универсального рецепта нет. Смена деятельности зависит от разных факторов — личности человека, среды, в которую он попал, ситуации, в которой оказался. Если чувствуешь потребность в развитии, постоянном изменении задач — специализацию надо менять. А если нравится совершенствоваться в горизонтальной плоскости, повышать профессионализм в работе, которой с удовольствием занимаешься, — можно сосредоточиться на ней и прекрасно себя чувствовать. Георгий: У меня всегда всё было, с одной стороны, очень спонтанно, а с другой — очень активно.
Сначала работал в фармдистрибьюции, потом меня заинтересовал ритейл. Я осознанно вышел на рынок труда с желанием оказаться в этой сфере бизнеса. Местом работы стала сеть магазинов по продаже аудио- и видеотехники. Я принял предложение ее возглавить и занялся развитием розницы, потому что в начале своей карьеры работал продавцом в таком магазине и понимал специфику отрасли. Георгий: Современные реалии фармритейла мало чем отличаются от ритейла ювелирного: аренду надо брать в тех же коммерческих помещениях, их собственники устанавливают такую же арендную ставку, и никто не обращает внимания на социальный аспект того, чем будет заниматься компания, которой сдают торговую площадь. Георгий: В том, что касается подхода к работе с персоналом, различия есть, и весьма существенные.
Во-первых, в ювелирном ритейле нет дефицита кадров, их можно обучить на месте. В фармрознице могут работать только профессионалы с определенным образованием, и их количество ограничено. КС: Вам хватило смелости резко поменять специализацию, причем несколько раз. А в целом Вы рисковый человек? Георгий: Риск в моем понимании неразрывно связан с креативностью в принятии нестандартных решений, креативностью мышления и сознания. Если рассматривать эту особенность именно так, я готов принимать рисковые решения и нести за них ответственность.
Георгий: Иногда просто чувствуешь, что надо сделать так или иначе — интуитивно. Во-первых, должна быть вера: то, что ты делаешь, будет успешным. Во-вторых, необходимы базовые условия — рискуя, ты не нарушаешь закон, не угрожаешь жизни и здоровью людей.
Один из них включает в себя материалы сугубо для практикующих медиков, другая — это журнал для аптекарей. Эффективные медикаменты, БАДы, витамины - все это изложено в подробном и увлекательном виде. Различные вопросы — от правовых до моральных, аналитика, мнения экспертов и многое иное освещено в этом разделе. С журналом «Катрен-Стиль» произвести подбор лекарственных средств для клиента будет уже не так трудно.
В Красносулинском районе электроснабжение уже восстановили, в Усть-Донецком — завершают. А вот в остальных населенных пунктах еще ведутся серьезные работы. Напомним, многочисленные аварии произошли из-за ледяного дождя, который обрушился на южные районы региона 10 февраля. В сочетании с мокрым снегом он образовал на проводах линий электропередачи толстый слой льда — это значительно увеличило их вес. Осложнил ситуацию и ветер. Например, рецепт с пометкой «statim» немедленно должен будет обслуживаться в течение одного рабочего дня с момента обращения пациента в аптеку, а с пометкой «cito» срочно — в течение двух рабочих дней. Рецепт на лекарственный препарат, входящий в минимальный ассортимент лекарственных препаратов, обслуживается в течение пяти рабочих дней, остальные — от 7 до 10 рабочих дней.
При этом аптеки не будут отпускать лекарства по рецептам с истекшим сроком годности. За стеклом Похитители Рождества Мы тщательно готовимся, чтобы все прошло идеально и ничто не нарушило гармонии. Но жизнь бывает непредсказуемой. Да что далеко ходить — попался сложный клиент, и вот уже новогоднего настроения как не бывало. Впрочем, наши читатели, работающие за первым столом, знают секреты владения ситуацией даже в самых нестандартных случаях.
Разнообразие рекламных форматов и возможность заказать их изготовление при расчете среднего значения не были высоко оценены, но редакцией было решение уделить особое внимание этим факторам и посветить этим вопросам отдельное исследование. В ходе опроса также удалось выяснить, каким образом распределяется бюджет существующих и потенциальных рекламодателей «Катрен-Стиль» рис. Распределение рекламного бюджета по различным каналам коммуникации Как видно на графике, реклама в специализированной прессе на сегодняшний день остается наиболее предпочтительным каналом коммуникации, однако стоит отметить, что такой результат, возможно, следствие того, что среди респондентов преобладали производители рецептурных Rx препаратов, что делает для них невозможным рекламу в каналах коммуникации с конечным потребителем ЛС. Также стоит отметить, что на продвижение в социальных сетях выделяется относительно небольшой бюджет, причем выделяется он производителями косметики и БАД. На вопрос, какие факторы влияют на выбор интернет-площадки для рекламы, респонденты ответили следующим образом рис. Факторы, влияющие на выбор интернет-площадки Единогласно были определены самый важный фактор, а именно посещаемость сайта, и наименее важный — изготовление рекламных материалов. Посещаемость сайта была предсказуемо важным фактором в контексте интернет-рекламы, так же, как и цена. Особенностью интернет-рекламы на сегодняшний день являются достаточно точные инструменты сегментирования аудитории и фиксирования статистики, именно поэтому такие факторы как возможность таргетинга и инструменты для отслеживания эффективности были высоко оценены респондентами. Низкая оценка важности отраслевых рейтингов может быть связана с отсутствием объективных рейтингов в этой области сайты фармацевтических СМИ некорректно сравнивать по посещаемости или иным критериям с сайтами политических, аналитическими и другими СМИ. Таким образом, полученные результаты дают представление о читателях и рекламодателях «Катрен-Стиль». Анализ online-коммуникаций проекта «Катрен-Стиль»?? Проанализировав читательскую аудиторию и рекламодателей журнала «Катрен-Стиль», целесообразно рассмотреть online-коммуникаций проекта, в частности сайт katrenstyle. Сайт katrenstyle. На сегодняшний день, katrenstyle. Рассматривая источники трафика на сайте, можно отметить очевидное преобладание переходов из поисковых систем, значительную долу прямых заходов и небольшую часть трафика из социальных сетей рис. Посещаемость сайта katrenstyle. Данные Яндекс.
23.04.24 🙏 Катрен №114 “Создатель рассчитывал, что этот Народ проснётся!” Отец Абсолют #МасловаЛ.И
Прибавим к этому требования, связанные с обязательной маркировкой лекарств, и регулярные дополнительные расходы, также обусловленные взаимодействием с данной системой. Картина получается далеко не оптимистичной. То есть значительному количеству небольших аптек грозит закрытие? Отмена ЕНВД подписала приговор всем мелким аптечным организациям. Реализация этого приговора — увы, только вопрос времени… В нашем регионе в минувшем и нынешнем году немного выручали точечные снижения налоговых платежей по УСН на год или два. Однако на следующий год этой льготы для малых предприятий уже не будет. Плюс ещё кадровый вопрос, который усугубляется тем, что на Сахалине нет образовательных учреждений по подготовке провизоров и фармацевтов. Учебные заведения в соседних регионах проблемы не решают — они набирают такое количество студентов, которое не покрывает потребности аптечных организаций. Возможным решением могло бы стать открытие фармацевтического отделения на базе Сахалинского медицинского колледжа. Свою роль играет и наша отдалённость, и нежелание молодых специалистов ехать работать на острова, особенно в районные центры и сёла.
Данную проблему также можно решить — путём включения фармацевтических специалистов в программы регионального минздрава по привлечению кадров из других регионов. А по возможности — и в федеральные программы. Широко известны такие проекты, как «Земский доктор» или «Сельский фельдшер». Названное направление важно развивать и в фармации. В сельской местности особенно нужны кадры. Может быть, даже медицинские работники, прошедшие специальную подготовку. Также необходимы новые ФАП. Где они есть, там и существует лекарственная помощь населению. Это уже не региональная специфика, а общая проблема по всей стране.
А какие особенности аптечной деятельности в Сахалинской области связаны именно с региональной спецификой? Любая аптека, расположенная в нашем регионе, должна предполагать возможные проблемы со снабжением и сложности логистики — и заранее продумывать решения на случай таких проблем. Наверное, был бы полезен региональный документ, дающий приоритетное право транспорту, перевозящему медикаменты при скоплении грузов в связи с непогодой и другими причинами. Также всем северным регионам — от Карелии до Дальнего Востока — необходимы дотационные тарифы на доставку медицинских грузов. Как помогает в решении перечисленных проблем «Ассоциация фармацевтических работников Сахалинской области»? В первую очередь, мы стараемся поддерживать профессионализм специалистов. Ведь кадры, действительно, решают все. Например, нашими силами проведены подготовка и выпуск в Сахалинском медицинском колледже тридцати фармацевтов — переобученных медицинских сестёр и фельдшеров. Очень надеемся на развитие данного направления.
Недавними достижениями считаем организацию областного конкурса «Лучший по профессии среди первостольников», а также регионального чемпионата «Молодые профессионалы» WorldSkills Russia в компетенции «Фармацевтика» юниоры на территории Сахалинской области. Почему это важно? Во-первых, потому, что молодые кадры могут больше узнать о работе в аптеке, а опытным специалистам важно подкрепление профессиональной мотивации. Во-вторых, вопрос о старении кадров стоит очень остро. Каждый третий работающий пенсионер в Сахалинской области может уйти на заслуженный отдых в ближайшие пять-десять лет. Особенно если это провизор или фармацевт, чей сертификат специалиста скоро истекает. К сожалению, в нашем регионе ещё не решены вопросы получения свидетельств об аккредитации. А пройти аккредитацию «на месте» нельзя. При этом процесс непрерывного образования в регионе налажен: все фармспециалисты Сахалинской области зарегистрированы на портале НМиФО и обучаются достаточно активно как самостоятельно, так и целыми коллективами аптечных организаций.
К сожалению, нельзя не отметить, что по ряду платных образовательных модулей материалы по фармацевтическим специальностям — уже устаревшие. Сотрудничает ли Ассоциация с другими аптечными объединениями?
Отвечая на вопрос «Какие профессиональные интернет-ресурсы для фармацевтов вы знаете независимо от того, зарегистрированы вы там или нет? По этому показателю журнал находится на первом месте. На страницах журнала «Катрен-Стиль» можно не только узнать последние новости фармацевтической отрасли или изучить полезные статьи о работе в аптеке, но также поучаствовать в обсуждении волнующих тем вместе с экспертами в разделе « Вебинары ».
Для фармацевта ничего зазорного в этом нет, человеческий мозг не может уместить всю информацию о современных лекарственных средствах. Даже специалисты экстра класса пользуются карманными справочниками и шпаргалками. Обратная связь На страницах сайта онлайн журнала Катрен Стиль редакция отвечает на самые наболевшие вопросы своих читателей. Для этого нужно написать в редакцию свой вопрос в специальной форме, в правом блоке страницы сайта. Здесь же можно пройти опрос, результаты которого редакция журнала обработает и опубликует. З десь можно узнать, как же лучше организовать работу аптеки в такой сложный для всех период. На фармацевтов ложится первый удар, ведь наш человек, когда заболел, первое, что он делает, так это идет в аптеку за советом и реальной помощью.
Журналы в стиле Lifestyle. Журнал стиль жизни. Стиль глянцевого журнала. Катрен генеральный директор. Директор Катрен Челябинск. Катрен стиль литературный. Юлия Галь. Юлия Галь финский язык. Моя жизнь журнал. Галль Юлия Александровна. Катрен Ярославль. Катрен НПК Тюмень. Катрен кабинет. Ген директор Катрен. Катрен логотип. Катрен дистрибьютор лекарств. Катрен стиль одежда. Катрен стиль медицинская одежда каталог. Обложки мужских модных журналов. Мужской журнал стиль обложка. Стильный мужской журнал. Мужской журнал мод обложки. Катрен Москва начальник. С днем рождения Катрен. Журнал бизнес леди. Журнал деловая женщина. Журнал Business. Центральный офис Катрен. Система визуальной идентификации. Рекламная компания Катрен.
Онлайн журнал для фармацевтов и медработников Катрен Стиль
Катрен-Стиль – онлайн-журнал для лучших специалистов фармотрасли. Это сообщество читателей онлайн-ресурса для специалистов фармотрасли Катрен-Стиль/ На сайте онлайн журнала Катрен-Стиль вы сможете узнавать свежие новости медицины. Компания «Катрен» стала обладателем «Чаши Гигиеи» в двух номинациях. По данным опроса Ipsos Healthcare, сетевое издание «Катрен-Стиль» () уверенно лидирует в списке самых популярных и важных интернет-ресурсов, к которым аптечные работники обращаются чаще всего. Катрен новости фармации. Катрен личный кабинет. Фармацевт аналитик. Как можно интерпретировать предписание органов прокуратуры об обязательности наличия в аптеке журналов учёта тех препаратов, которые данная аптека никогда не отпускала — и не отпускает по сей день?
Катрен стиль новости - фото сборник
Катрен стиль журнал. Катрен личный кабинет. Катрен каталог. Катрен журнал. Гриценко Ольга Александровна офтальмолог. Журнал для клиники. Катрен журнал для фармацевтов. Катрен стиль вебинары для фармацевтов. Модерация сайта. Курсы продавца в аптек. Красный цвет. стильная медицинская. Катрен-Стиль – онлайн-журнал для лучших специалистов фармотрасли. «Катрен» получила предупреждение УФАС о недопустимости навязывания рекламы.
Глава 2 Анализ развития проекта «Катрен-Стиль» вonline-среде
В этом блоке самая необходимая и востребованная информация. Сегодня, в период пандемии, практически не проводится курсов и семинаров для медработников, в частности фармацевтов. Тем не менее, новые лекарственные формы поступают и с ними необходимо работать. На вебинарах можно получить исчерпывающую информацию и даже задать наболевшие вопросы, ответов от которых не знает даже начальство.
Здесь же можно пройти тесты, и скачать шпаргалки. Для фармацевта ничего зазорного в этом нет, человеческий мозг не может уместить всю информацию о современных лекарственных средствах. Даже специалисты экстра класса пользуются карманными справочниками и шпаргалками.
Количество просмотров выросло почти в 3,5 раза, посетителей — 2,5 раза. С 2015 года сетевое издание активно развивает раздел вебинаров, где лекторами выступают эксперты фармотрасли и представители государственных органов. В 2017 году было проведено 130 различных вебинаров для читателей сетевого издания «Катрен-Стиль».
В 2017 году «Катрен-Стиль» стал официальным информационным партнером эксперимента по маркировке лекарственных препаратов, проводимого совместно Росздравнадзором и Федеральной налоговой службой.
Посещаемость сайта была предсказуемо важным фактором в контексте интернет-рекламы, так же, как и цена. Особенностью интернет-рекламы на сегодняшний день являются достаточно точные инструменты сегментирования аудитории и фиксирования статистики, именно поэтому такие факторы как возможность таргетинга и инструменты для отслеживания эффективности были высоко оценены респондентами. Низкая оценка важности отраслевых рейтингов может быть связана с отсутствием объективных рейтингов в этой области сайты фармацевтических СМИ некорректно сравнивать по посещаемости или иным критериям с сайтами политических, аналитическими и другими СМИ. Таким образом, полученные результаты дают представление о читателях и рекламодателях «Катрен-Стиль».
Анализ online-коммуникаций проекта «Катрен-Стиль»?? Проанализировав читательскую аудиторию и рекламодателей журнала «Катрен-Стиль», целесообразно рассмотреть online-коммуникаций проекта, в частности сайт katrenstyle. Сайт katrenstyle. На сегодняшний день, katrenstyle. Рассматривая источники трафика на сайте, можно отметить очевидное преобладание переходов из поисковых систем, значительную долу прямых заходов и небольшую часть трафика из социальных сетей рис.
Посещаемость сайта katrenstyle. Данные Яндекс. Метрика Рис. Распределение аудитории сайта katrenstyle. Источники трафика katrenstyle.
Метрика Рассмотрев количественные показатели работы сайта, целесообразно перейти к основным отличиям сайта katrenstyle. Для удобства данные сопоставлены и представлены в Таблице 1. Таблица 1.
И конечно, ценю профессионализм, потому что качества, которые я назвал выше, хороши, но они ничего не стоят, если человек ничего не понимает в том, что делает. Кроме того, я считаю ценным сотрудника, для которого выполнить свою работу качественно — это дело чести, ведь иначе просто нельзя. Приведу пример. Года два назад я был в Венгрии. Оказалось, что в этой стране популярна правительственная политика нулевой толерантности в отношении преступности. Это значит, что любое, даже самое мелкое противозаконное деяние должно быть наказано.
Георгий: Несколько месяцев назад мы приняли кодекс этической коммуникации внутри компании. Насильно не внедряли, просто распечатали и раздали сотрудникам буклеты, где расписано, как бы руководству хотелось, чтобы персонал относился к труду, коллегам, партнерам и так далее. Понимаете, людям всегда нужна база, на которую они могут опереться в морально-этических и поведенческих вопросах, и мне кажется, одной базы «семья и школа» не всегда достаточно. Вот мы и придумали такой инструмент, и он начал работать. Сотрудники в компанию приходят разные, у всех свой бэкграунд, но если перевоспитать взрослого человека невозможно, надо просто объяснить ему, как себя вести, а еще лучше — показать на примере большинства. Георгий: Наша самая главная задача сегодня — строительство большого инновационно-производственного комплекса в особой экономической зоне в Санкт-Петербурге. Прежде всего для реализации планов по развитию продуктового портфеля. Мы уже активно расширяем ассортимент, ориентируясь на выпуск продуктов собственных брендов, — как лекарственных, так и косметических. Параллельно служба по науке нашей компании проводит разработку трех новых оригинальных препаратов, перспективных для лечения широко распространенных заболеваний.
Над этими проектами мы работаем с 2007 года, разработки уже защищены рядом патентов. Георгий: Вы знаете, тут многое совпало. Во-первых, компания трезво оценила свои амбиции по развитию продуктового портфеля и поняла, что на имеющихся мощностях ей со временем будет тесновато. К тому же развивать производство на арендованных площадях — это всегда риск: могут отказать в аренде, ее стоимость постоянно повышается, нередко провоцируя конфликты с собственниками помещений. И наконец, когда «ВЕРТЕКС» идеологически до всего этого дозрел, в Санкт-Петербурге было решено создать особую экономическую зону с определенными преференциями для резидентов — в частности налоговыми, таможенными и связанными с подключением строящихся объектов резидентов к различным энергоресурсным сетям. Георгий: Мы и так их предоставляем. Георгий: Здесь моя позиция однозначна: государство обязательно должно контролировать процессы, связанные с обеспечением качества продуктов, которые производят фармкомпании, потому что от них зависят жизнь и здоровье миллионов людей.
«Катрен-Стиль» удержал лидерство по популярности среди интернет-СМИ для фармацевтов
Склад медикаментов. Комплектовщик на склад медикаментов. Сборщик заказов фармацевтики склад. Фармацевт реклама. Фармацевт модель. Реклама для аптеки с фармацевтом. Самые лучшие фармацевты. Фармацевт с планшетом. Провизор с па-ланшетом.
Женщина ученый фармацевт. Фармацевт и человек с планшетом. Автоматизация аптек. Компьютер в аптеке. Кассирша в аптеке. Компьютер в фармации. Обновленный склад Катрен г. Катрен рейтинг 2019.
Пульс Брянск Катрен Протек на каких местах. Катрен личный кабинет. Лицензия Катрен. Business Explorer Катрен. Аптека Молдова. ООО Фармация. Аптеки Кишинева. Аптека Молдовы Фэмили.
Катрен НПК Бердск. Медицинский представитель в аптеке. Фарм представители. Фармацевты и диджитал. Фасовщица лекарственных препаратов. Приемка лекарственных средств. Прием товара в аптеке. Приемка лекарств в аптеке.
Катрен стиль журнал. Катрен журнал для фармацевтов. Катрен стиль вебинары для фармацевтов. Модерация сайта. Катрен фармацевтическая компания. Оптовый фармацевтический склад. Фармацевт склад. Склад фармацевтики.
Сборщик на склад медикаментов.
Здесь же можно пройти тесты, и скачать шпаргалки. Для фармацевта ничего зазорного в этом нет, человеческий мозг не может уместить всю информацию о современных лекарственных средствах. Даже специалисты экстра класса пользуются карманными справочниками и шпаргалками. Обратная связь На страницах сайта онлайн журнала Катрен Стиль редакция отвечает на самые наболевшие вопросы своих читателей.
Для этого нужно написать в редакцию свой вопрос в специальной форме, в правом блоке страницы сайта. Здесь же можно пройти опрос, результаты которого редакция журнала обработает и опубликует. З десь можно узнать, как же лучше организовать работу аптеки в такой сложный для всех период.
Почему небольшие аптеки оказались в зоне риска? И что важно сделать, чтобы сохранить такие аптечные организации, сохранив тем самым и доступность лекарственной помощи для пациента?
Своим мнением по этим и другим вопросам с «Катрен-Стиль» поделилась председатель «Ассоциации фармацевтических работников Сахалинской области» Наталия Елисеева. Наталия Ивановна, как Вы оцениваете ситуацию в небольших аптеках нашей страны? Какие проблемы стоят наиболее остро? Трудности, с которыми сталкивается небольшая аптека, правильнее разделить на две категории. К первой относятся общие проблемы, к сожалению, характерные для малых предприятий во всех отраслях экономики.
Это отмена ЕНВД, рост целого ряда платежей, повышение арендной платы — и названных факторов порой оказывается достаточно для закрытия организации. Вторая категория проблем связана со спецификой фармацевтической деятельности и особенностями её регулирования. Так, действующие на сегодня ограничения в наценке на препараты перечня ЖНВЛП не дают аптеке возможности покрыть расходы на их приобретение и отпуск. В результате малая аптечная организация работает даже не «в ноль», а «в минус». Прибавим к этому требования, связанные с обязательной маркировкой лекарств, и регулярные дополнительные расходы, также обусловленные взаимодействием с данной системой.
Картина получается далеко не оптимистичной. То есть значительному количеству небольших аптек грозит закрытие? Отмена ЕНВД подписала приговор всем мелким аптечным организациям. Реализация этого приговора — увы, только вопрос времени… В нашем регионе в минувшем и нынешнем году немного выручали точечные снижения налоговых платежей по УСН на год или два. Однако на следующий год этой льготы для малых предприятий уже не будет.
Плюс ещё кадровый вопрос, который усугубляется тем, что на Сахалине нет образовательных учреждений по подготовке провизоров и фармацевтов. Учебные заведения в соседних регионах проблемы не решают — они набирают такое количество студентов, которое не покрывает потребности аптечных организаций. Возможным решением могло бы стать открытие фармацевтического отделения на базе Сахалинского медицинского колледжа. Свою роль играет и наша отдалённость, и нежелание молодых специалистов ехать работать на острова, особенно в районные центры и сёла. Данную проблему также можно решить — путём включения фармацевтических специалистов в программы регионального минздрава по привлечению кадров из других регионов.
А по возможности — и в федеральные программы. Широко известны такие проекты, как «Земский доктор» или «Сельский фельдшер». Названное направление важно развивать и в фармации. В сельской местности особенно нужны кадры. Может быть, даже медицинские работники, прошедшие специальную подготовку.
Также необходимы новые ФАП. Где они есть, там и существует лекарственная помощь населению. Это уже не региональная специфика, а общая проблема по всей стране. А какие особенности аптечной деятельности в Сахалинской области связаны именно с региональной спецификой? Любая аптека, расположенная в нашем регионе, должна предполагать возможные проблемы со снабжением и сложности логистики — и заранее продумывать решения на случай таких проблем.
Наверное, был бы полезен региональный документ, дающий приоритетное право транспорту, перевозящему медикаменты при скоплении грузов в связи с непогодой и другими причинами. Также всем северным регионам — от Карелии до Дальнего Востока — необходимы дотационные тарифы на доставку медицинских грузов. Как помогает в решении перечисленных проблем «Ассоциация фармацевтических работников Сахалинской области»? В первую очередь, мы стараемся поддерживать профессионализм специалистов. Ведь кадры, действительно, решают все.
Например, нашими силами проведены подготовка и выпуск в Сахалинском медицинском колледже тридцати фармацевтов — переобученных медицинских сестёр и фельдшеров. Очень надеемся на развитие данного направления.
Однако, в сферу медицины идут и в ней трудятся сотни тысяч честных специалистов, небезразличных к результатам своей деятельности. Как раз для таких докторов и создан «Катрен-Стиль». Мысленно весь номер журнала разделен на 2 раздела. Один из них включает в себя материалы сугубо для практикующих медиков, другая — это журнал для аптекарей. Эффективные медикаменты, БАДы, витамины - все это изложено в подробном и увлекательном виде. Различные вопросы — от правовых до моральных, аналитика, мнения экспертов и многое иное освещено в этом разделе.