Каталог женской обуви Карло Пазолини. Здесь Вы найдете все актуальные модели обуви для женщин Carlo Pazolini: от балеток до сапог. Обувь «Карло Пазолини» для женщин: обзор. Высокий суд Лондона на 18 месяцев арестовал Илью Резника – компания Карло Пазолини (Carlo Pazolini), основателем и совладельцем которой является российский бизнесмен, задолжала Альфа-банку 80 миллионов долларов.
История бренда Carlo Pazolini
Логотип Карло Пазолини. Коллекция Новинки женской обуви Карло Пазолини 2023. Во всех магазинах брендовой обуви Карло Пазолини, включая дисконты, стартовала новая акция для всех активных пользователей Instagram – поклонников обувного бренда Pazolini. Смотрите видео онлайн «женские сапоги карло пазолини» на канале «Здоровье и фитнес в старшем возрасте» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 6 октября 2023 года в 14:18, длительностью 00:02:15, на видеохостинге RUTUBE.
Суд признал банкротом обувной бренд Carlo Pazolini
Вы найдете новые и б/у товары в Замшевые женские сапоги Carlo Pazolini на eBay. Лучшие товары Pazolini 2024 года уже в нашем каталоге, доставка по всей России, скидки до 80%! Выбирайте Pazolini новинки 2024 и покупайте в интернет-магазине с доставкой в ваш город. Модные коллекции весна 2024 года. Обувь карло пазолини каталог женская обувь официальный сайт. фото в 2023 году. Высокий суд Лондона на 18 месяцев арестовал Илью Резника – компания Карло Пазолини (Carlo Pazolini), основателем и совладельцем которой является российский бизнесмен, задолжала Альфа-банку 80 миллионов долларов.
женские сапоги карло пазолини
Сандалии Pazolini. Цвет: коричневый. Сайт не является интернет-магазином и носит информационный характер. Подробные условия покупки товаров, полную стоимость доставки и другую информацию уточняйте на сайте продавца. Ru - поиск одежды, обуви и аксессуаров.
Первая линия бренда, направленная на бизнесменов и высокопоставленных людей, для которых обувь — это часть имиджа, подчеркивающая статус своего владельца. Среди неординарных моделей можно найти практичную обувь для путешествий, отдыха и свободолюбивого образа жизни. Carlo Pazolini Couture. Данная коллекция производиться в Италии и ориентирована на современных деловых мужчин, знающих истинную цену качественной обуви, которая удобная, практичная и регулярно радует своих поклонников новыми стильными моделями. Так как коллекция обуви Couture выпускается в ограниченном количестве, она всегда эксклюзивна. Завоевавшая свою популярность линия первоклассной обуви достаточно приемлема в ценовом диапазоне, что позволяет любому мужчине почувствовать себя уверенным, солидным и идущим в ногу со временем.
Коллекция имидж класса произведенная в Италии для элегантных дам, которые отдают предпочтение утонченной и изысканной обуви. В линии Adami каждая леди найдет для себя достойную пару обуви в соответствии своим индивидуальным предпочтениям среди богатого разнообразия моделей.
Более того, такая обувь выпускается как без каблука, так и с аккуратным каблучком. Мужская обувь Помимо женской линейки продукции, представленный бренд занимается производством и мужской обуви.
Все модели отличаются элегантностью и выдержанным стилем. С такими туфлями мужчина преображается в истинного джентельмена, который обладает превосходным вкусом. С чем носить сапоги Carlo Pazolini Стильный бренд обуви требует соответствующего образа. Но уникальность продукции Carlo Pazolini в том, что она облагородит и украсит совершенно любой наряд.
Главное, от чего нужно отталкиваться, — это сама сезонность. Если девушка по городу передвигается на автомобиле, тогда она может создать интересный тандем из высоких черных сапог и меховой приталенной жилетки. Демисезонные сапоги «Карло Пазолини» яркой расцветки на плоском ходу можно смело сочетать с паркой цвета хаки или с блестящим пуховиком. Резиновая обувь будет гармонично смотреться с плотными леггинсами, выполненными в темной расцветке.
Дополнить образ сможет удлиненное пальто прямого кроя. Сапоги «Карло Пазолини» уживаются и с джинсами, которые надеваются вместе с вязаными свитерами. Главное — соблюдать гармонию в цветовом решении, чтобы образ в итоге не получился нелепым и неуместным. Сумку в таком случае лучше подбирать в одном цветовом решении с обувью.
Если ставка делается на ботильоны или короткие полусапожки, тогда под них можно выбрать милое платьице. С такой обувью будут также стильно смотреться брючки узкого силуэта оригинальной расцветки. А под бриджи можно надеть туфли «Пазолини».
Туфли Карло пазолини 10. Карло пазолини босоножки белые Фото: Сникеры Карло пазолини 16. Карло пазолини туфли на танкетке 17. Ботинки Карло пазолини мужские 18. Полуботинки Карло пазолини 19.
Carlo Pazolini готовится склеить туфли
Менеджер смог договориться с компанией Simon, одним из крупнейших владельцев торговой недвижимости в США, об аренде площадей в некоторых ведущих торговых центрах, включая Roosevelt Field Mall в Нью-Йорке. Для нового бренда, особенно иностранного, практически невозможно занять хорошее место без взаимосвязей», — объясняет бывший сотрудник CarloPazolini. Российской компании помог тот факт, что не все ритейлеры пережили мировой финансовый кризис. Пастернак вспоминает: «Я был удивлен, увидев огромное количество вакансий в районе Пятой авеню в Нью-Йорке и вокруг него в 2008 году». Карло Пазолини удалось открыть магазин в Сохо, а в 2013 году он начал работать на Мэдисон и Третьей авеню. Тот факт, что магазины расположены по всей территории США, не испугал Пастернака. Но в США внешние логистические компании отлично справляются со своей работой. Мы возим их не из Москвы в Красноярск, а из Йорка».
Цены в американском магазине CarloPazolini такие же, как и в Москве. Директор по развитию Carlo Pazolini, Дмитрий Кондракин, сказал, что после открытия первого магазина компания планирует начать работу в США всего через пару лет, с количеством магазинов и объемом продаж, сопоставимым с российским. Но эти проекты были очень радужными. В Италии идет неформальная борьба с китайской обувью. Регулирующие органы использовали для анализа обувь Carlo Pazolini, произведенную в Китае, проверяли ее на соответствие стандартам безопасности в течение трех месяцев и оштрафовали на 75 000 евро. Владелец компании Илья Резник считает, что таким образом итальянцы пытаются продавить интересы своего производителя. Первый магазин CarloPazolini в Италии был открыт в 2010 году.
Для 20-летней российской компании это стало важной вехой. Это по-прежнему мой любимый магазин», — признается Карло ПазолиниАркадийРезник, бренд-менеджер и сын основателя компании. Псевдоитальянский бренд был изобретен в 1991 году, когда сам Илья Резник, бывший автомеханик завода «Москвичи», заказал первую партию обуви на итальянской фабрике некоторые модели обуви Carlo Pazolini до сих пор производятся в Италии по контракту. Позже логотип бренда был разработан рекламной компанией Video International. В России и других зарубежных странах руководители CarloPazolini стараются не афишировать российское происхождение компании. Экспансия в Италии была более успешной, чем в США, где, по словам Пастернака, компании удалось найти «правильного партнера-партнера» — сеть универмагов «Монетка», популярную среди итальянцев. Название CarloPazolini, ловко замаскированное под итальянский бренд, помогает им конкурировать на равных, — добавляет Ядерная.
Сегодня на Апеннинском полуострове насчитывается 30 магазинов и «уголков» Карло Пазолини. За первые восемь месяцев этого года доходы компании составили 30 миллионов долларов США. Помимо Италии, Греции и Чехии где работает лицензиат , компания также представлена в Великобритании. В Лондоне есть три магазина CarloPazolini. Их задача — сделать бренд достаточно узнаваемым, чтобы попасть на полки местных универмагов, таких как Selfridges. За пределы балагана Очень трудно прогнозировать продажи за рубежом, — говорит Резник.. В ближайшем будущем Резник закроет еще 15 магазинов в разных странах, но так и не смог получить прибыль.
В 2015 году «Резник» планирует открыть 20 новых магазинов в Бельгии, Испании, Германии и странах Северной Европы, а также пять в Китае. В России CarloPazolini давно достигла своего «потолка» — компания насчитывает 179 магазинов. Магазинов слишком много», — говорит Ядерная, добавляя, что у CarloPazolini была отдельная сеть магазинов аксессуаров в России, но план провалился. Люди редко заходили в новые магазины. С другой стороны, расширяя свою деятельность за рубежом, Карло Пазолини смог распределить риски. Компания развивалась в основном за счет собственных денежных средств, реинвестируя прибыль и беря кредиты — уровень грузоперевозок, который Резник не раскрыл. Компании было легче справляться со снижением продаж на местных рынках.
Так что мы были правы, отправившись на запад. Мы не хотим быть заложниками политики. Мария Смолучкова, основатель Ассоциации предпринимателей индустрии моды -Некоторые отечественные компании открыли магазины в Европе, чтобы доказать свою «значимость» на российском рынке. Однако вестерн Карло Пазолини не кажется кормом для его соотечественников. Это международный бренд с обширной производственной и дистрибьюторской сетью. Но если развитие сети и бренда в России — это история, то за рубежом история Карло Пазолини несколько иная. Дизайн, архитектура магазина и имидж бренда отличаются.
Таблица выбора в магазинах в России и за рубежом также отличается. Традиционно обувные бренды имеют микс моделей, произведенных в разных странах. Многие европейские бренды имеют на внутреннем рынке продукцию более местного европейского происхождения. То же самое относится и к Карло Пазолини.
В нашем интернет-магазине Вы можете выбрать по каталогу, заказать доставку на дом и купить любую обувь и сумку, которая Вам приглянулась. Обувь — это аксессуары, которые определяют характер, настроение, положение персоны. Каждая представительница слабого пола старается, чтобы новая сумка гармонировала и сочеталась с новыми туфлями, перчатками или очками.
Правильно подобранные цветовые тона одежды и аксессуаров, модная модель сумки, клатча или кошелька говорят о хорошем вкусе дамы. Выбрать качественную и модную обувь не так просто. Можно посетить сотни магазинов, и не найти то, что нужно.
Речь идет о долгах в размере 6,4 млрд рублей. Согласно судебному решению, в течении полугода внутри компании будет осуществляться конкурсное производство. Судебное разбирательство инициировал крупнейший кредитор компании «Альфа-Банк» еще больше года тому назад.
Был создан современный баррель, свод туннелей на потолке, а зеркальная стена создавала иллюзию дополнительного пространства, выходящего на улицу. Историческая деталь фасада была очень кстати. Использовалась в сочетании с сидениями и настенными потолками. Вдохновением дизайнера была человеческая ступня. И он максимально передал в своей работе этот смысл. Критиками была по достоинству оценена линия геометрического языка в интерьера. Покупатели отмечают, что элементы декора напоминают стаю рыб, плывущих по течению. Соединение истории с современными технологиями позволили создать полки и места для сидения натуральным способом, без использования клея. Старое и новое, натуральное и технологическое - вот негласный девиз магазина.
Магазин в Нью-Йорке. В Америке дизайн торговой точки был создан с помощью элитной компании дизайнерства и архитектуры. Которая в свою очередь работала над проектами для Дольче-Габбана и Гуччи. Концепция каждого магазина - создание ретро салона. В нем грамотно соединены ощущение ностальгии и современности. Руководству лейбла пришлось столкнуться с серьезными трудностями, из-за политической и экономической нестабильности как на мировой арене, так и в РФ. В 2015 году пришлось прекратить розничную торговлю Carlo Pazolini в Америке. Владельцы бренда ждут стабильности на экономическом поприще для возвращения розничной сети. Они работают на постоянной основе и о закрытии речь не идет.
Активно развиваясь, компания следует в ногу со временем и предлагает покупателям со всего мира приобрести ее продукцию и удаленным способом. Интернет-магазин Carlo Pazolini. Ресурс включает в себя все данные, в которых нуждается потенциальный покупатель - информация об ассортименте и каждом товаре, также содержится информация о Carlo Pazolini в целом. Веб дизайн выполнен в светлых, приятных тонах. Все разделы и группы удобно расположены, для максимальной простоты поиска. Основной язык сайта - русский, но доступен английский, итальянский и китайский. Разработчики потрудились над экономией драгоценного времени гостей магазина. Интернет ресурс находится непосредственно на сайте производителя, все брендовые изделия можно заказать без лишней траты времени. Такие как обувь, сумки, ремни, платки, кошельки и другая сопутствующая продукция.
Объявления по запросу «Карло пазолини обувь» в Москве
Решение принято по иску Альфа-банка, позже к нему присоединились другие кредиторы, в числе которых Сбербанк, Промсвязьбанк и ЮниКредит Банк. Тогда же Альфа-банк и Сбербан уступили права требования по долгам ритейлера фшорным структурам с Британских Виргинских островов. Бренд Carlo Pazolini был создан в 1991 году.
Для неё, а также для косуль, которые бродили по училищу, как козы, построили здоровенный загон с домиками. В загоне животных спасали от волков. Пригляделись — волки. Наутро нашли двух косуль с перерезанными глотками».
Меккер - преподаватель кафедры кораблевождения. Под его руководством строился этот маяк, за что он получил звание капитана третьего ранга.
Обувь и аксессуары отличаются высочайшим качеством, безупречным стилем и несут в себе последние модные тенденции. В компании 3 основных линии, это марки: 1. Карло Пазолини.
Дорогостоящая обувь, основная аудитория - успешные люди, желающие подчеркнуть свой статус. Покупатели этой марки не делают выбор между качеством и модными новинками. Они предпочитают совмещать эти понятия и быть всегда в центре внимания. Карло Пазолини Кутюр. Девиз этой марки - комфорт в любой ситуации.
Каждая коллекция полна эксклюзивных моделей для мужчин. Это женское царство. Здесь учтены все нюансы, капризы, вкусовые предпочтения и потребности прекрасного пола. Обувь представляет собой комфорт, стиль и изящность. Неизменное правило - сочетание удобства со стилем.
Любая пара может дополнить неординарный и изысканный вкус своей обладательницы. Ориентир бренда - совокупность безукоризненного стиля и абсолютного комфорта. Над коллекциями на постоянной основе работают итальянские и российские дизайнеры. Это позволяет создавать узнаваемый фирменный стиль бренда. Аудитория, на которую ориентирована марка, несколько размыта.
Среди большого разнообразия подходящую для себя обувь или аксессуар смогут подобрать люди вне зависимости от возрастной группы, социального положения и профессиональной деятельности. Компания пытается сохранить при этом итальянское лицо, дизайн и мастерство. Теперь от семейного бизнеса, с которого все начиналось, не осталось и следа. Сегодня Карло Пазолини - международная компания, уважаемая и узнаваемая. К производству обуви добавилось производство аксессуаров платки, ремни, сумки, кошельки и т.
Благосклонность покупателей - результат революционного сочетания качества, комфорта и стиля. Со всей серьезностью компания подошла и к выбору дизайна интерьеров своих магазинов. Особенности бренда — это эксклюзивные торговые точки, к разработке оформления которых приложил руку не один именитый дизайнер. Магазин в Милане: в зале две рабочие зоны.
В России в 2018 году нет предприятий, которые занимаются изготовлением обуви "Карло Пазолини". В период развития компании дело обстояло иначе.
Илья Резник, руководитель и основатель бренда, занялся поставами обуви из Италии в 1992 году. Спустя 3 года бизнес уже набирал обороты, а компания получала восторженные отзывы о "Карло Пазолини". В 1995 году в первом открытом магазине "Карло Пазолини" покупатели могли не только оценить качество из Италии, но и насладиться комфортными условиями покупок. Территория магазина превышала привычные россиянам метражи в 2-3 раза. Отличительными особенностями обуви "Карло Пазолини" являются комфорт и стиль. Компания делает ставку на покупателей, которые ценят удобство, но не готовы отказаться от привлекательного внешнего вида.
Поэтому обувь "Карло Пазолини" входит в среднюю ценовую категорию, но отличается более высоким качеством, чем изделия других брендов с той же стоимостью товаров. Несмотря на то, что поставки осуществляются из Китая, обувь контролируется на всех этапах, от изготовления до выставления на продажу. Обувь "Карло Пазолини" для женщин: обзор В магазинах и на сайте "Карло Пазолини" представлены следующие виды обуви для женщин: туфли, босоножки, сникеры, ботинки, полуботинки, сапоги, лоферы, ботильоны полусапоги , ботфорты. Туфли "Карло Пазолини" изготавливаются из натуральных материалов. Используется кожа и замша с добавлением атласа и бархата. Покупатели могут приобрести классические лодочки или современную модель с ремешком-застежкой.
Ценовая категория на туфли начинается от 5,9 тыс. Босоножки можно приобрести в магазине "Карло Пазолини" от 8,5 тыс. При изготовлении обуви используются натуральные кожа и замша с добавлением бархата и атласа в качестве декора. Сникеры - это спортивная линия обуви для женщин. В "Карло Пазолини" покупательницы могут выбрать классические или высокие кеды, а так же кроссовки из текстиля, с натуральной кожей и замшей. Цена на обувь спортивного плана начинается от 5,9 тыс.
Ботинки в "Карло Пазолини" - одна из самых продаваемых линий. При изготовлении используется натуральная кожа из Италии и Китая со вставкой - эластичным материалом. Стоимость моделей начинается от 8,9 тыс. Женские полуботинки считаются одними из самых дорогих товаров. Их цена начинается от 11,9 тыс. Они в основном изготавливаются из натуральной замши и лакированной кожи.
Во время скидок покупатели могут приобрести товар за 5,9-7,9 тыс. В "Карло Пазолини" зимние полуботинки женщины покупают в 2 раза реже, чем коллекцию осенних сезонов, так как они менее практичные. Самым популярным товаров среди моделей "Карло Пазолини" считаются сапоги. Длинные и укороченные, осенние и зимние, сапоги "Карло Пазолини" олицетворяют собой качество, стиль и утонченность итальянской обуви родом из России. Стоимость осенней коллекции начинается от 7,9 тыс. Зимние сапожки покупательницам обойдутся от 9,9 тыс.
Лоферы стали популярными в 2017 году и по-прежнему остаются востребованными на рынке. Обувь торговой марки "Карло Пазолини" представлена классическими и пенни-лоферами из натуральной кожи. Кожаные и замшевые ботильоны являются альтернативной сапогам. Они подходят для теплой зимы и хорошей погоды. В "Карло Пазолини" представлены полусапожки из натуральных материалов с высоким и средним каблуком, купить которые посетители могут от 6,9 тыс. Ботфорты - модель для любительниц высокой обуви.
Она идеально подходит для холодного времени года. Изготавливается из кожи, замши и лакированной кожи. Каблук у большей части моделей низкий или средний. Ботфорты - самая дорогая модель "Карло Пазолини", приобрести которую покупательницы могут от 12,9 тыс. Не все модели доступны для заказа онлайн. Женские аксессуары "Карло Пазолини" В магазинах торговой марки можно не только купить обувь из Италии или Китая, но и дополнить образ стильными аксессуарами.
Торговая марка "Карло Пазолини", в качестве дополнения к обуви, предлагает женщинам приобрести: сумки; платки; средства по уходу за обувью. Особое внимание женщин приковано к сумкам "Карло Пазолини". В салонах и на официальном сайте бренда доступны сумки: Для покупок, или шопперы. Маленькие, или клатчи. На плечо. Сумки женские от "Карло Пазолини" стоят от 10 тыс.
Фурнитура или декоративные элементы кисть, ручка, колпачок, молния, брелок выполнены из искусственных материалов высокого качества. Все сумки представлены в нескольких вариантах, например, черном и коричневом цветах. Кошельки отличаются лаконичным дизайном. Ценовая категория начинается от 4,9 тыс. Не все модели доступны для заказа через интернет. Часть аксессуаров представлена в более чем 10 оттенках.
Основной материал - натуральная кожа. В качестве дополнительного используется замша. Платки изготавливаются в основном из трех материалов: натурального шелка, хлопка и акрила.
Объявления по запросу «Карло пазолини обувь» в Москве
Процедура внешнего наблюдения была введена в отношении «Фирмы "Анта"» - владельца сети Carlo Pazolini в августе 2016 года. Суммарный долг составляет 50 млн долларов. Кроме того, в августе судом Лондона было вынесено решение по иску "Альфа-банка" об аресте Ильи Резника - владельца ритейлера Carlo Pazolini. Между тем сеть не отказывается от планов по открытию новых магазинов, ведя переговоры с крупными дивелоперами в Москве и регионах России.
Согласно проведенному финансовому анализу, восстановление платежеспособности должника невозможно, отметил представитель Яровиковой. У Carlo Pazolini выявили «небольшие денежные суммы на счетах», а также 26 автомобилей и товары в обороте — обувь и аксессуары — на сумму свыше 1 млрд руб.
В марте 2016 года Альфа-банк подал иск о банкротстве Carlo Pazolini. Позже к нему присоединились Промсвязьбанк, Сбербанк и другие кредиторы.
Она идеально подходит для холодного времени года. Изготавливается из кожи, замши и лакированной кожи.
Каблук у большей части моделей низкий или средний. Ботфорты — самая дорогая модель «Карло Пазолини», приобрести которую покупательницы могут от 12,9 тыс. Не все модели доступны для заказа онлайн. Официально о сайте, функционале и скидках Уникально продуманный функционал сайта дает возможность посетителям без труда найти нужный раздел: познакомиться с новыми коллекциями, историей компании, узнать, из каких материалов отшивается обувь Carlo Pazolini.
В апреле 2014 года был запущен собственный интернет магазин компании. Цены на сайте соответствуют ценам в розничных салонах сети. Регистрация в «Личном кабинете» дает возможность получения различных преференций: дополнительные скидки на покупки в онлайн магазине, бесплатная доставка по территории всей России. Для зарегистрированных пользователей разработаны специальные программы и предложения — бонусы, промокоды.
На сайте действует онлайн-гид по стилю — с его помощью можно без труда составить тематическую подборку обуви и аксессуаров на все случаи: от лыжной прогулки до представительских мероприятий. Предусмотрен удобный способ оплаты: картой или наличными курьеру. При доставке по Москве и Санткт-Петербургу покупателям предоставляется дополнительная услуга по примерке обуви. Если пара по каким-либо причинам не подошла, от покупки можно отказаться.
Разработанная система дисконта активно работает не только в онлайн режиме, но и в розничной сети. Масштабные сезонные распродажи позволяют покупателям с достатком ниже среднего приобрести обувь Carlo Pozalini и по достоинству оценить ее качество, стиль и комфорт. В то время руководство компании перешло к Арнольду Пастернаку, который ранее занимал должность в управленческом консалтинге PwC. Пастернак и Резник понимали, что для будущего развития бренда «Карло Пазолини» успеха на отечественном рынке недостаточно.
В 2006 году компания уже поставляла обувь в Америку и страны ближнего зарубежья. Вам будет интересно:Американская детская одежда: компании и размерный ряд Но открытие магазинов позволило бы существенно увеличить объемы продаж. Первыми были открыты магазины в Праге, далее — на Украине, в Молдавии и Балтии. Спустя 3 года российский бренд с итальянским названием появился в Италии.
Это стало одним из ключевых моментов в истории успеха «Карло Пазолини», так как жители этой страны всегда отличались хорошим вкусом на обувь и одежду. По отзывам о «Карло Пазолини» от клиентов из Америки можно было оценить уровень развития компании в 2011-2014 гг. Тогда Пастернак всерьез занялся рекламой бренда и его продвижением. Открытие первого магазина в Америке произошло в 2011 году.
Американская кампания для «Карло Пазолини» стала самой дорогой. На «раскрутку» российского бренда за рубежом было потрачено более 10 млн долларов. Прибыль в Америке превышала объемы продаж в России. По итогам, кампания «Карло Пазолини» принесла владельцам более 1,3 млн евро в год.
Но доходы не покрывали расходы на рекламу компании и прочие издержки. Кампания, рассчитанная на десятки лет, продержалась всего 3 года. В этой линии дизайнеры компании проявили всё своё творчество и профессионализм. Это самая удобная и комфортная обувь для тех кто движется в ритме большого города.
Ошеломительный успех Торговая марка Carlo Pazolini была зарегистрирована в 1990 году в Италии.
В том же году произошло открытие магазина в Великобритании. В 2012 году открылся первый магазин в Нью-Йорке с помощью дизайнерской компании Takeda Katsuya Design, которая создает интерьеры для таких брендов, как Gucci и Dolce Gabbana.
В 2015 году из-за сложившейся политической ситуации была окончена торговля продукцией через розничные магазины Америки [2]. В 2017 году произошёл ребрендинг : торговая марка была переименована в Pazolini [9] [10]. По состоянию на 2023 год , большая часть магазинов бренда находится в России.
Есть несколько магазинов в Европе. Дизайн [ править править код ] В работе бренда с женской линейкой присутствуют различные дизайнерские решения: обувь из материала букле , яркий геометрический принт. Также классические модели с оригинальными элементами: обувь с декоративным использованием Z-символа бренда, традиционные лодочки необычных цветов, удобные сапоги с металлическими вставками [11].
Суд признал банкротом обувной бренд Carlo Pazolini
Каталог подскажет, где купить обувь Pazolini по выгодным ценам в Москве и Санкт-Петербурге. Карло пазолини ботинки замшевые женские. ↑ Carlo Pazolini представил новую коллекцию обуви сезона весна/лето 2016 (неопр.). Обувь на шнурках Carlo Pazolini. Карло пазолини ботинки замшевые женские.