Новости иран и индия

Осенью 2023 г. Иран подтвердил готовность заключить с Индией долгосрочное соглашение по развитию порта, одновременно отметив, что Индия не выполнила свои обязательства по инвестированию 220 млн долл. Владимир Путин в свою очередь обратил внимание, что для успешной реализации проекта необходимо участие Азербайджана, который находится между Ираном и РФ.

Новости Ирана

АвтоВАЗу поступают предложения о совместном производстве из Ирана и Индии Он соединит Мумбаи с Европой через Иран и Армению в обход Азербайджана, с которым у Индии прохладные отношения.
Путин с Раиси «прорубают» железную дорогу в Индию: до Петербурга за 19 суток цитирует издание заявление посла Ирана в Индии Али Чегени.

Advance: коридор Север-Юг отодвинет на второй план существующие транспортные пути

Министры иностранных дел Индии и Ирана Субраманьям Джайшанкар и Амир Абдоллахиан приняли решение о расширении как двустороннего сотрудничества, так и многостороннего взаимодействия в рамках БРИКС и Шанхайской организации сотрудничества (ШОС). В рамках проекта планируется создать непрерывную ветку железной дороги, которая объединит Петербург с Ираном и Индией. В 2019 г. поставки нефти из Ирана в Индию не должны превышать 1,25 млн тонн в месяц. цитирует издание заявление посла Ирана в Индии Али Чегени. «В этом вопросе также важно формирование трехсторонней платформы Иран-Армения-Индия», — заявил Абдоллахиан 21 октября на брифинге после переговоров со своим армянским коллегой Араратом Мирзояном.

Иран и Индия призывают остановить нападения сионистского режима на сектор Газа

Россия, Индия и Иран создадут альтернативу Суэцкому каналу Главы МИД России и Ирана обсудили ситуацию на Ближнем Востоке.
One moment, please... Логичней для России будет поставлять газ через Иран в Пакистан и Индию, так как эти страны – потенциальные крупные покупатели.
Advance: коридор Север-Юг отодвинет на второй план существующие транспортные пути Атаковавший судно у берегов Индии беспилотник был запущен с территории Ирана.

Соединит ли иранский порт Чабахар Индию, Россию и Центральную Азию

Запуск механизма риал-рупия — необходимая и важная мера, которая сыграет решающую роль в продвижении общих целей Ирана и Индии в различных сферах экономики, отметил индийский чиновник.

Об этом говорится в сообщении индийского министерства торговли и промышленности. Сообщается, что 23 ноября состоится встреча представителей России, Индии и Ирана, на которой будет обсуждаться запуск международного транспортного коридора «Север - Юг». Новый транспортный коридор протянется на 7200 км и соединит Индийский океан с РФ и Европой.

Все новости » Ереван предложил торговый коридор через Черное море Индия ведет переговоры с Арменией и Ираном о новом торговом маршруте в Россию и Европу. Ереван предложил предоставить торговый коридор через Черное море, чтобы сделать путь индийских товаров более быстрым, пишет газета The Economic Times. По ее информации, предложение было сделано во время визита министра иностранных дел Армении Арарата Мирзояна в Индию.

В первую очередь, его сравнивали с трассой через Суэцкий канал. На каком этапе развития находится этот проект, и почему так затянулась его реализация? Международный транспортный коридор Север-Юг — мегапроект, а такие всегда запускаются долго. Однако, как я уже писал выше, определенные политические обстоятельства теперь могут ускорить процесс. Сейчас ведутся активные переговоры о потенциальных "узких горлышках" на всей протяженности пути и о том, как их избежать. Пробные перевозки уже показали, что при средней загрузке в 15 тонн стоимость перевозки может быть снижена примерно на 2,5 тысячи долларов США, а это значительная сумма. Хотя главными точками являются Россия и Индия, есть несколько разных путей, которые могут образовывать коридор, в том числе через Казахстан или Туркменистан. При выборе, как ожидается, свою роль сыграют политические аспекты. В связи с этим для России сейчас крайне привлекателен Иран, поскольку в новую эру полного отклонения России от Запада она понимает, что может в долгосрочной перспективе рассчитывать на то, что Иран останется внутри этого "блока". Вчера министр транспорта России Виталий Савельев и его иранский коллега Мехрдад Базрпаш в онлайн-режиме подписали контракт на 1,6 миллиардов долларов США о строительстве железнодорожного участка длиной 162 километра, который соединит иранский город Решт близ побережья Каспийского моря с иранским городом Астара, который находится на границе с Азербайджаном. Иран и Россия вместе будут реализовывать проект, как передает российское информационное агентство ТАСС. Путь пролегает по суше до Ирана и через Иран, а затем продолжается по морю в Индию. Поскольку у России и Ирана нет общей границы, путь неизбежно пройдет через одну из трех бывших советских республик. Самый короткий и простой путь пролегает через Азербайджан. Альтернативный вариант — через Казахстан или Туркменистан в Иран. Также возможен путь через Каспийское море. Понятно, что со временем выгодно будет активизировать все эти пути, но на данный момент для России наиболее разумно поддерживать хорошие отношения с Баку. Поэтому не удивительно, что в недавнем конфликте и в условиях напряженной ситуации, которая по-прежнему сохраняется, между Арменией и Азербайджаном, Москва оказалась в неудобном положении, так как она не может рисковать своими добрыми отношениями ни с одной из этих двух стран. Армения важна не из-за Международного транспортного коридора Север-Юг, а по другим причинам. Российские миротворческие силы сейчас обеспечивают мир в Нагорном Карабахе, а это непростая задача, особенно в условиях, когда Россия ведет боевые действия на Украине. Понятно, что для международной торговли необходим мир на всех направлениях. Но точно так же конкурентам мир не нужен, а значит, Международный транспортный коридор Север-Юг может подвергнуться разного рода ударам.

Главы советов нацбеза Ирана и Индии провели переговоры в Нью-Дели – СМИ

Меморандум о взаимопонимании между правительствами Таджикистана и Ирана об отмене виз был подписан 8 ноября этого года по итогам визита президента Ирана Сайида Ибрахима Раиси в Таджикистан. В конце концов, именно Россия, Китай, Индия, Пакистан, Иран и среднеазиатские республики теряют больше остальных от неурегулированности ситуации в Афганистане. 4 июля 2023 года в городе Тегеран Исламской Республики Иран состоялась трехсторонняя встреча представителей Российской Федерации, Исламской Республики Иран и Индии.

Иран ратифицировал соглашение об отмене визы с Таджикистаном

Атаковавший судно у берегов Индии беспилотник был запущен с территории Ирана. Визуализированные на графиках данные демонстрируют динамику российского экспорта в Индию и Иран. Индия останется с финансовым выигрышем, Иран потешит свою нелюбовь к Азербайджану, а что выиграет от всего этого Армения? Международный транспортный коридор «Север — Юг» — мультимодальный маршрут протяженностью 7,2 тыс. км, который связывает Санкт-Петербург с портами Ирана и Индии. The Iranian defense minister says promotion of Iran-India cooperation in defense and military fields can help improve regional security and stability. Статья автора «ИРАН СЕГОДНЯ» в Дзене: Высокопоставленные военные чиновники рассмотрели планы более тесного оборонного сотрудничества между Ираном и Индией с учетом сложной ситуации в Западной Азии и.

Иран готов обеспечить Индию нефтью

Об этом сообщил иранский телеканал Press TV со ссылкой на свои источники. По его данным, создаваемый транспортный коридор протяженностью 7200 километров станет "более дешевой и короткой альтернативой традиционному маршруту через Суэцкий канал". МТК "Север-Юг" предполагает сооружение мультимодального маршрута транспортировки пассажиров и грузов от Санкт-Петербурга до индийского порта Мумбаи. Соответствующее соглашение между РФ, Ираном и Индией было подписано в сентябре 2000 года и ратифицировано странами в 2002 году.

Алексей Швайковский В ходе визита в Индию в конце ноября заместителем главы МИД Ирана по политическим вопросам Али Багери Кани с индийской стороной обсуждалось развитие проекта иранского порта Чабахар. В свою очередь, замминистра иранского МИД пояснил, что раскрытие потенциала порта Чабахар важно для завершения Международного транспортного коридора МТК "Север-Юг", который представляет собой сеть автомобильных, железнодорожных и судоходных маршрутов, протяженностью 7200 км. Индия призывает страны Центральной Азии ЦА развивать торговые отношения через порт Чабахар С предложением соединить иранский порт Чабахар с международным транспортным коридором "Север-Юг", в прошлом году выступал министр иностранных дел Индии Субраманиам Джайшанкар в своем обращении на мероприятии в честь "Дня Чабахара". Вместе с тем, как сообщалось агентством ANI, в июле этого года в индийском городе Мумбаи также отмечали "День Чабахара". Для участия в мероприятии были приглашены дипломаты из Казахстана, Кыргызстана, Таджикистана, Туркменистана, Узбекистана, Афганистана и Ирана. Тогда в своем выступлении по случаю мероприятия глава министерства судоходства Индии Сарбананда Соновал заявил, что "Индия работает над раскрытием огромного потенциала торговли со странами Центральной Азии через порт Чабахар в Иране".

Тогда в своем выступлении по случаю мероприятия глава министерства судоходства Индии Сарбананда Соновал заявил, что "Индия работает над раскрытием огромного потенциала торговли со странами Центральной Азии через порт Чабахар в Иране". В этой связи индийский министр призвал все заинтересованные стороны региона Центральной Азии внести свои предложения по продвижению проекта "Чабахар". Он отметил, что успешное развитие иранского порта в дальнейшем значительно сократит время транспортировки, а также откроет новые возможности "надежного маршрута из Индии в Среднюю Азию". Перспективы для Индии Эксперты отмечают высокую заинтересованность Индии в развитии порта Чабахар, так как в первую очередь это позволит доставлять товары в Афганистан, минуя территорию Пакистана. Кроме того, через порт также может проходить маршрут международного транспортного коридора "Север-Юг", который, помимо российского и иранского рынков, откроет Индии доступ к Центральной Азии. В этом смысле Чабахар является дешевым, безопасным и надежным путем соединения одних из самых густонаселенных рынков мира, включая потенциал более двадцати стран в Индийском океане с населением около 2 млрд человек и стран Центральной Азии, Кавказа и Восточной Европы с населением около 800 млн человек.

По его словам, он соединяет Россию и арабские страны железнодорожными путями через Иран и морскими путями через Персидский залив. Это мультимодальный маршрут от Санкт-Петербурга до порта Мумбаи Индия протяженностью 7,2 тысячи километров. Пока существует три маршрута МТК: Транскаспийский с использованием железных дорог и портов , западный и восточный сухопутные.

Индия ведет переговоры с Арменией и Ираном о новом торговом маршруте в Россию и Европу

Один из них касается строительства газопровода по маршруту Иран — Пакистан — Индия ИПИ , который мог бы транспортировать на восток помимо российского газа еще и среднеазиатский. Второй предполагает участие в создании газопроводной артерии Туркменистан — Афганистан — Пакистан — Индия ТАПИ , считавшейся когда-то конкурентом российских экспортных систем. Экспорт газа выгоден России в свете прекращения трубопроводных газовых поставок в Европу. Каков будет выбор Москвы? Подробнее читайте в аналитическом обзоре «ФедералПресс». Два маршрута до Индии Оба варианта газовых поставок в Индию обсуждаются на протяжении долгих лет — с 1990-х, однако никаких серьезных практических мер для реализации проектов не предпринималось. Рассматривавшийся тогда проект строительства газопровода ИПИ общей протяженностью 2,7 тыс.

Однако Индия, нуждающаяся в энергоресурсах в связи с экономическим ростом, с одной стороны, всегда высоко оценивала возможные риски, связанные с вопросами безопасности и санкций при транспортировке газа через транзитные страны, с другой. Неуверенность Нью-Дели 20 лет назад даже подтолкнула Исламабад и Тегеран к обсуждениям проекта без индийского участия. В 2003-м Иран и Пакистан заявили о намерении приступить к самостоятельной подготовке его технико-экономического обоснования. Появившийся немногим позже второй маршрут поставок газа в Индию — через газопровод ТАПИ — имел меньшую протяженность 1814 километров и пропускную способность 33 млрд кубометров в год и выступил конкурентом ИПИ. В конце 2015 года Ашхабад провозгласил начало строительства туркменского участка газопровода, а через два года был заложен афганский участок. В качестве источника сырья для этого газопровода называлось крупнейшее месторождение Галкыныш в Туркменистане, которое эксплуатирует китайская компания CNPC, экспортирующая добываемый здесь газ в КНР через Трансазиатский газопровод.

Поэтому во избежание недоразумений, связанных с будущими поставками, в 2018 году Ашхабад предложил Баку, обещавшему насытить рынки собственным газом, присоединиться к проекту. Однако заинтересованный в развитии трубопровода TANAP мощностью 16 млрд кубометров в год, предназначенного для транспортировки азербайджанского газа с каспийского месторождения Шах-Дениз в Европу, Баку не спешил с согласием. Кабул, Исламабад и Нью-Дели крайне заинтересованы в поставках природного газа для развития собственных экономик. Индия вообще называется ключевым потребителем энергии в мире до 2040 года. Однако напряженные отношения между Пакистаном и Индией, а также вопросы безопасности в Афганистане становятся серьезным препятствием на пути организации поставок.

Ведь в индийских СМИ заинтересованность Армении в приобретении индийского оружия обсуждалась ещё летом прошлого года. Основным обсуждаемым видом оружия в это время были индийские беспилотники. Встаёт вопрос — а почему не те же иранские или китайские, неужто «Россия не позволяет»? Ведь в конце 90-х и начале двухтысячных никто!!!

Станислав Митрахович тоже считает, что вариант с участием Ирана выглядит интересным — он не только дает возможность обойти Афганистан, но и может привлечь иранские инвестиции. Новые договоренности по поставкам газа в Индию укрепят взаимоотношения России и Ирана с одной стороны и России, Ирана и Туркменистана с другой, полагает он. Подтверждением этому является недавний рабочий визит главы «Газпрома» Алексея Миллера в Ашхабад. Владимир Бобылев заметил, что трубопроводная транспортировка газа в соответствии с традиционным газпромовским подходом позволит обеспечить долгосрочную стабильность поставок, а также реализовать крупный строительный проект с привлечением инвесторов. Кроме того, Россия таким образом «достанет» трубой до Пакистана и, главное, Индии, куда сейчас возможны поставки российского газа только в виде СПГ. Еще по теме Экономист рассказал россиянам, что будет с ценами на бензин О том, что Россия все же отдаст предпочтение иранскому маршруту при организации транспортировки газа в Индию, говорят активизировавшиеся в последнее время встречи «Газпрома» с иранской стороной. В июле 2022 года между ПАО «Газпром» и National Iranian Oil Company был подписан меморандум о взаимопонимании по стратегическому сотрудничеству, предполагающий, помимо прочих, сотрудничество в строительстве магистральных газопроводов. Сравнивая по просьбе «ФедералПресс» рынки Индии и Китая в плане объемов и цен, главред «Нефти и Капитала» Владимир Бобылев сообщил, что потребление газа в Китае превышает 300 млрд кубометров в год, причем Россия соединена с Китаем газопроводами, что облегчает логистику. Потребление газа в Индии составляет около 65 млрд кубометров, и темпы роста потребления достаточно высоки, однако поставки в Индию сейчас можно осуществлять только в виде СПГ. Переговоры и с Индией, и с Китаем для России непросты: обе страны осознают, что Россия ищет рынки сбыта для своих ресурсов с западного направления. Китайцы вообще сложные переговорщики, а позиция Индии осложняется еще и тем, что велик риск попасть под вторичные европейские или американские санкции», — прокомментировал он. Очевидно, что транспортировка газа на азиатские рынки выгодна России. Вопрос будет заключаться в цене, которую Россия сможет получить за свой газ. Для любого покупателя важна скидка, и чем больше, тем лучше. Комментируя вопрос, связанный с ситуацией на газовом рынке Европы после разворота России на восток, оба эксперта отметили, что экономику ЕС, преодолевшую кризис в этом году, ожидают определенные трудности в следующем. Однако заполнение хранилищ к следующей зиме может столкнуться с трудностями — все же выпадение российских объемов газа с европейского рынка будет трудно компенсировать даже за счет СПГ, что негативно повлияет на цену газа перед следующим отопительным сезоном. Немаловажен и фактор Китая, который раньше занимался реэкспортом российского газа в Европу, но после запрета госорганов реэкспортировать газ во время отопительного сезона, делать это перестал», — сказал Владимир Бобылев. Но каких-то более масштабных последствий для промышленности Европы, конечно, не будет», — заключил Станислав Митрахович.

Это сулит множество плюсов для всех участников: 1. Экономическая выгода. Логистическая цепочка станет цельной и свяжет Балтийское море, Персидский залив и Индийский океан. На строительство объекта выделено 1,6 миллиарда евро, из которых 1,3 миллиарда выделяет Москва. Возвращение денег планируется после выхода проекта на самоокупаемость. Финансовые средства будут использованы для прокладки железной дороги и всей необходимой инфраструктуры. Универсальный транспортный коридор. Владимир Путин посещал Иран в июле 2022 года, где проходила встреча с остальными участниками договора. Также группа из представителей Азербайджана, Ирана и России собиралась в сентябре 2022 года для обсуждения основных моментов грандиозного проекта. Запуск транспортного коридора — серьезное изменение в логистической и экономической сфере. Он протянется на 7200 километров, чтобы перевозить пассажиров и грузы без препонов и задержек.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий