Художественная кинематография, романтические истории и творческая режиссура сделали французское кино любимыми во всем мире. За свою историю французские фильмы заслужили репутацию серьёзных, интеллектуальных картин, однако факт остаётся фактом – французы любят хорошо посмеяться и создают отличные комедии.
Популярные фильмы из Франции
50 лучших французских фильмов про расследования | Французский приключенческий фильм на основе романа Генриха Мало «Без семьи». |
Фильмы (Франция) - список новых | Список лучших французских фильмов, отобранных посетителями нашего сайта: Удовольствие, 1+1, Иллюзия обмана, Профессионал, Земля будущего, Праздничный переполох, Любовь и страсть. |
Фильмы (Франция) - список новых | Новости французского кино Обзоры и интервью Скоро на сайте Актеры Актрисы Режиссеры. |
Революция киноязыка: 5 фильмов французской новой волны | лучшие французские фильмы. |
Кино - страны: Франция | Потрясающее кино с интересной идеей, в котором любопытно наблюдать за развитием событий и превращений, которое заставляет задуматься о природе жизни. |
Вспоминаем классику: 6 легендарных французских картин, которые вы точно знаете
Это обширный рассказ о безответной любви, тайных романах, ревности и страсти в мире актеров, преступников и аристократов. Одна из первых и наиболее характерных картин «французской новой волны». Оригинальную музыку к фильму написал легендарный Мишель Легран. Звуковая дорожка, сочиненная к фильму Жоржем Делерю, была названа журналом Time одной из десяти лучших в истории кинематографа.
Спустя 20 лет оба занимаются фридайвингом, Энцо живет на Сицилии, а Жак в горах изучает воды ледяных озер. Они встречаются еще раз на международном соревновании, чтобы выяснить, кто из них лучший. Пьер Ришар «Рассеянный», 1970, реж. Пьер Ришар Режиссерский дебют Ришара, где он сам себя снял в главный роли, сделал его национальной звездой. Пьер Малаке — особенный человек, не способный усидеть на месте и создающий массу проблем.
Он работает в рекламном агентстве лишь потому, что босс влюблен в его мать, а потому закрывает глаза на крайне странные коммерческие предложения. Даже обычная просьба о передачи письма клиенту превращается в безумное путешествие.
Умирающая от усталости Луиза переставляет авто и вдруг понимает, что не может выйти из него. У женщины начинается необъяснимая паническая атака, заставляющая ее бессмысленно гонять по городу до того момента, как в машину усаживается размахивающий пистолетом зумер в спортивках Бенжамен Вуазен , который хочет убить человека, задавившего его брата. Пока все пытаются поймать какой-то дух времени и сказать что-то важное о феминизме, климатическом активизме или национальной идентичности, малоизвестные французские режиссеры, подобные Дидье Барсело, отрицают существование настоящего, где обо всём этом полагается думать. Драмеди от Барсело — большой привет одному из важнейших фильмов 1990-х «Достучаться до небес», который не дотягивает до величия оригинала хотя бы потому, что в нем нет ангела смерти, сыгранного Рутгером Хауэром, но это всё равно то же самое заявление о глупости и бесконечной ценности жизни.
Кроме того, взрывной Вуазен играет ближайший аналог Венсана Касселя из «Ненависти». Время потрепало подростка из парижского гетто, но он всё еще очень зол на этот мир, и его отчаяние на экране по-прежнему выпуклое, грубое, заставляющее сочувствовать. Но каким бы ни был мир, режиссеры научились подбирать интересные пары, катящиеся на небо. Если кто-то скажет, что это можно описать иначе, знайте: он вам соврал. Холодная пальмовая ветвь, появляющаяся на заставке, не должна смущать зрителя. Может быть, творчество Кантена Дюпьё вызывает у кого-то из надменных членов жюри в смокингах и бриллиантах желание похлопать его по плечу за вклад в прогрессивный кинематограф — это всё равно треш.
В принципе, вообще непонятно, что каннское жюри способно разобрать в творчестве Дюпьё, если они не смотрели, например, русский «Даун-хаус». Пожалуй, даже больше. За довольно короткое время метража Дюпьё, начавший с глубокой, проникновенной, очень французской музыки, успел поиздеваться над французской культурой, поклоняющейся американской, американским сай-фаем, сериалом «Звездный путь» и, в принципе, всем.
И это — абсолютный рекорд среди всех французских фильмов, что выходили в российском прокате. Любопытно, что до этого на первом месте, в течение трёх лет, лидером была «Люси» — тоже проект Люка Бессона. На второй строчке рейтинга самых успешных французских лент прошлого года — «Балерина». Мультфильм про юную танцовщицу собрал примерно 250 миллионов рублей. Трейлер мультфильма «Балерина» На волне успеха на своём и мировом кинорынке — и здесь есть к чему присмотреться нашим кинематографистам — французы входят во вкус и смело бросаются во всё более отчаянные и интересные авантюры. Традиционно сильные в авторском кино, они берутся за дорогие и зрелищные жанры, смело осваивают новые дикие и заманчивые территории. Одна из них — Бразилия — страна раскрепощённого веселья и трущоб, каменных и настоящих джунглей: туда вместе со своими героями отправилась команда приключенческой комедии «Побег из Рио». Трейлер фильма «Побег из Рио» Голубоглазая Агата — учительница, работу свою обожает, правда, дети её не слушаются, на переменах даже дразнят.
50 лучших французских фильмов 2023, новое кино из Франции
Результаты поиска | За свою историю французские фильмы заслужили репутацию серьёзных, интеллектуальных картин, однако факт остаётся фактом – французы любят хорошо посмеяться и создают отличные комедии. |
Вспоминаем классику: 6 легендарных французских картин, которые вы точно знаете | Новости французского кино Обзоры и интервью Скоро на сайте Актеры Актрисы Режиссеры. |
Поразят в самое сердце: 10 лучших французских фильмов о любви
Лучшие французские фильмы новейшего времени. Лучшие французские фильмы. Кадр из фильма «Жизнь Адель». Чудесная режиссерская работа одного из главных французских комиков — Дэни Буна — самый кассовый фильм в истории кинематографа этой страны. Французские комедии 2022 года | Топ-7. кого называют главным сюрреалистом французского кино (подсказка: он не француз).
Главные фильмы французской «новой волны»
Девочка находится щенка и уговаривает папу оставить его. Щенок быстро растет, и вскоре становится ясно, что это не собака, а настоящий волк. За ним начинают охотиться местные жители, а Виктория готова защищать друга. В этом ей поможет новая знакомая отца Анна Мари Жиллен. Трогательная история о настоящей дружбе предназначена для просмотра всей семьей. О чем рассказывает французский фильм «Маленькая мама»? Это история о восьмилетней девочке, которая помогает маме разбирать вещи в доме умершей бабушки. Оказывается, что это ее мама в восьмилетнем возрасте. Девочкам будет о чем поговорить и чем поделиться друг с другом. Трогательную историю высоко оценили зрители IMDb: фильм получил 7,4 балла. Журналист Питер Дебрюг считает, что режиссер фильма Селин Сьямма придает важное значение ощущениям и интуиции, которыми мы руководствуемся в детстве, что делает картину цельной и увлекательной.
Кинокартина Кристиана Кариона повествует о родителях, которые разыскивают пропавшего сына. Мальчик исчез внезапно и бесследно, посеяв панику среди взрослых. Полиция пытается найти следы, но нет никаких зацепок. Инспектор Рой Гэри Льюис предполагает, что это могло быть похищение.
Он удовлетворён своей жизнью, не испытывает никаких нужд, получая удовольствие от красивых женщин и лёгких денег.
Но всё меняется, когда Мендес обвиняет Эйса в предательстве и подозревает его в работе на полицию. Это становится настоящим испытанием для Эйса, ведь его босс не любит брать слова назад.
Праздник нарушает жуткое открытие — хозяин дома лежит мёртвым в своей постели, в его спине торчит кинжал. В доме восемь женщин. У каждой есть свой секрет, который обязательно будет раскрыт. Франсуа Озон собрал для своего фильма самых известных актрис французского кинематографа — от «бабушки» звукового кино Даниель Дарьё, живых легенд Катрин Денёв и Фанни Ардан до ярких и модных старлеток Виржини Ледуайен и Людивин Санье.
Вернувшись к себе домой, он застает там инспектора полиции, а потом еще и убийцу-параноика в исполнении Жана Карме. Невероятная смесь черной комедии, драмы и сюрреализма, в которой персонажи ведут себя абсолютно непредсказуемо. Он рассказывает историю необычной дружбы парализованного богача аристократа и его сиделки, в роли которого оказался огромный чернокожий иммигрант из Африки с криминальным прошлым.
Лента заставляет зрителя искренне смеяться и плакать благодаря не только трогательному сюжету, но и великолепной игра Омара Си и Франсуа Клюзе, а непередаваемую атмосферу фильма создают уморительные диалоги и роскошный музыкальный ряд. В этом фильме Лино Вентура играет сбежавшего из тюрьмы гангстера, и его герою очень нужны деньги, чтобы как можно скорее уехать из страны. Поэтому он решается на последнее и очень опасное дело — ограбление конвоя с платиновыми слитками. Казалось бы, такой герой никак не может быть положительным, однако все остальные участники событий ведут себя настолько грязно, включая полицию, что безжалостный гангстер выглядит на их фоне чуть ли не благородным рыцарем. И хотя ему удается вырваться из расставленных сетей, развязка получится весьма кровавой и жестокой. Вернувшись домой в местечко Обань неподалеку от Марселя после Первой мировой войны, герой Даниеля Отея ищет способ заработать денег, и находит его в выращивании цветов на продажу. Однако цветам нужна вода, а с ней в засушливом Провансе бывают перебои. Но вода есть на соседнем участке, и он со своим дядей Ив Монтан решают его заполучить… Деликатесы Delicatessen, 1991 Постапокалипсис в версии Жана-Пьера Жене и Марка Каро предстает в виде мрачного будущего, освещенного плохо работающими лампами накаливания, в котором главным дефицитом и расхожей валютой стало мясо. Однако жители многоэтажного дома, стоящего посреди гигантского пустыря, не унывают — еды им хватает.
Ведь основным действующим лицом в доме является мясник, ловко орудующий в лавке под вывеской Delicatessen. Правда, не вполне понятно, где же он берет вкуснейшие отбивные и вырезку, которые так нравятся жильцам? Последние не задаются такими вопросами — еда есть, и этого достаточно… Обезьяна зимой Un singe en hiver, 1962 Дуэт молодого Бельмондо и мэтра французского кино Жана Габена получился просто на загляденье. Итак, в старом городе на берегу моря временно завязавший со спиртным герой Габена содержит на пару с женой гостиницу. Однако зима в городке течет уныло и скучно, а появление в гостинице шумного постояльца в исполнении Бельмондо заставляет отельера вспомнить молодость. Да настолько, что он решает непременно помочь тому в важном семейном деле. И правда, какое значение имеет данное супруге обещание больше не пить, когда на кону стоит счастье маленькой девочки, помещенной в пансионат и не видящей собственного отца? Там происходят загадочные убийства с явно религиозным подтекстом. Раскрыть дело поручено умудренному опытом ветерану в исполнении Жана Рено, а также резкому и задиристому новичку, которого сыграл Венсан Кассель.
Чтобы добраться до истины, им придется распутать клубок тайн и конфликтов, тянущихся уже на протяжении десятилетий, а в конце фильма — столкнуться с безжалостным убийцей, которым окажется совсем не тот, кого они изначально подозревали. Восемь женщин 8 femmes, 2002 Оригинальная постановка режиссера Франсуа Озона объединила в себе мюзикл, детектив и черную комедию, а также собрала актерский состав, в который вошли практически все звездные актрисы французского кино — Катрин Денев, Эммануэль Беар, Изабель Юппер и другие. События разворачиваются в 1950-х годах в большом особняке, хозяина которого обнаруживают мертвым в канун Рождества. Среди подозреваемых в его гибели — сразу восемь женщин, с которыми он был близок, и которые регулярно посещали его дом. Как обычно, начинающееся следствие показывает всю неприглядную изнанку внешне благополучной буржуазной семьи. Вообще, семейные тайны — самый любимый сюжет французских сценаристов. Главную мужскую роль исполнил Жана-Юг Англад, его герой работает то слесарем, то сантехником, то разнорабочим. Случайное знакомство с красивой и буйной брюнеткой Бетти ее сыграла Беатрис Даль заставляет его пережить бурную историю любви, в ходе которой он вспоминает, что когда-то хотел быть писателем. И немедленно берется за перо.
Его неоконченная книга вызывает неподдельный восторг у возлюбленной, однако она требует ее частично переписать и закончить, чтобы потом отправлять издателям. И вот с этого момента начинается настоящий французский роуд-муви с бешеной страстью, безумием и немного любовью. Плата за страх Le salaire de la peur, 1953 Этот фильм неспроста получил в один и тот же год и Пальмовую ветвь Каннского кинофестиваля, и Оскара, да и вообще вошел во все учебники кинематографа. Тяжелая работа водителей-дальнобойщиков в Латинской Америке полна трудностей и рисков. А очередной груз, который надо доставить на место гигантского пожара на нефтяном прииске, так и вообще оказывается взрывоопасным — целых 400 тонн нитроглицерина! И вот четверо водителей, одного из которых играет Ив Монтан, привлеченных небывалым для тех мест гонораром, берутся доставить две цистерны до места назначения. Накал происходящего на экране таков, что зрители невольно вздрагивают от малейшего шороха. Дневная красавица Belle de jour, 1967 Знаменитая картина Луиса Бунюэля начинается со сцены наказания героини Катрин Денёв… Но за что же ее хлещут плетьми, и почему это делают кучер и лакей, ведь действие происходит в 1967 году? Оказывается, так тяжело даются героине поиски любви.
Томимая мазохистскими мечтами и наклонностями, а также неудовлетворенная семейной жизнью с любимым и красивым мужем, мадам находит себе подработку в элитном борделе в послеобеденное время. Именно отсюда происходит название фильма, ибо уже вечером героиня возвращается к домашнему очагу. Однако долго хранить постыдную тайну не получается, и, как и следует ожидать, заканчиваются поиски странной любви весьма плохо. Сто тысяч долларов на солнце Cent mille dollars au soleil, 1964 Фильм режиссера Анри Вернея рассказывает о быте и работе водителей в пустыне на границе Марокко и Западной Сахары. Однажды шеф автобазы получает новенький грузовик, на котором необходимо перевезти через границу важный груз. Странное дело — вместо того, чтобы поручить это дело опытным шоферам, он нанимает какого-то новичка, внешне больше похожего на офицера в отставке, который и берется доставить груз заявленной стоимостью 100 000 долларов в пункт назначения. Герой Бельмондо понимает, что все дело тут в грузе, поэтому наутро после бурной попойки он вместе с подругой угоняет грузовик. Однако в погоню за ним отправляется его лучший друг в исполнении Лино Вентуры, и начинается знаменитая гонка на грузовиках по пустыне. При этом сюжет фильма посвящен не только жесткому противостоянию бандитов и полиции, есть в нем место и коррупции, и продажным коллегам, и неожиданной развязке.
Роли двух конкурирующих полицейских великолепно сыграли Даниель Отей и Жерар Депардье.
Топ-5 фильмов Франции: От драмы до комедии. Выбор эксперта Марии Смирновой
Лучшие французские комедии — список лучших: легкие, непринужденные, безумно интересные и всегда уморительные. Смотрите хорошее французское кино 2017 года, современные фильмы, а также старые, но легендарные французские фильмы с известными актерами. Докатиться до небес: лучшие новые французские комедии. Чудесная режиссерская работа одного из главных французских комиков — Дэни Буна — самый кассовый фильм в истории кинематографа этой страны. Список 100 самых кассовых фильмов Франции включает сто французских фильмов, привлёкших самое большое число зрителей во французские кинотеатры, то есть получивших наибольшие кассовые сборы во Франции.
7 лучших французских комедий последних лет
Смотрите подборку лучших французских фильмов с высоким рейтингом. И все очарование французского фильма о любви не в том, «когда», а в том, «как» соединяться родственные души. Лучший французский фильм 2023 года – новое прочтение классики Александра Дюма с ведущими актерами и колоссальным бюджетом.
Новые фильмы (Франция)
Всё насилие и кровь остаются за кадром, оставляя место для воображения. Несмотря на то, что это кино в первую очередь о каннибализме, ему всё же удаётся быть смешным. Она замечает экстравагантную девушку с длинным шарфом, который та роняет в парке. Жюли бежит, чтобы вернуть его, но не может догнать Селин, теряющую всё больше вещей.
Но наконец, они знакомятся и начинают свои проделки в параллельной реальности. Жак Риветт попытался сделать этот фильм похожим на сон и ему это с успехом удалось. Есть в нём ощущение простодушной фантазии, позволяющее предположить, что в написании сцен консультировались с ребёнком.
Критики оценили эту работу, как «пожалуй, самый важный повествовательный фильм со времён "Гражданина Кейна"». В центре истории Аден, которого полиция обвиняет в убийстве своей матери. Он бежит в пустыню и начинает общаться с карликом по имени Марвел, который открывает ему суть вещей.
В фильме много метафор, созданных для обсуждения дилеммы «природа против цивилизации». Например, многие критики считают, что Марвел — символ Земли-Матери, который становится несчастным и испорченным после контакта с западной цивилизацией. Если фильм задумывался как шоковый терапевтический инструмент для исцеления буржуазного мира, то он достиг своей цели, хотя и запрещён цензурой во многих странах.
История сосредоточена на группе из шести богатых людей, которые пытаются пообедать, но постоянно прерываются. Фильм практически бессюжетный и плавно перетекает из реального мира в сновиденческий. Через причудливые и абсурдные сцены и диалоги Бунюэль с лёгкостью показывает, насколько апатичны и тщеславны представители правящего класса.
В этом фильме три повторяющихся сна Бунюэля: забыть свои слова на сцене; увидеть своего умершего двоюродного брата на улице и, последовав за ним, попасть в дом, заполненный паутиной; проснуться и увидеть своих умерших родителей, которые наблюдают, пока ты спишь. Она вынуждена находиться в доме и носить маску, а её отец, будучи хирургом, заманивает к себе домой молодых женщин и калечит их в надежде на пересадку лица своей дочери. В фильме звучит прекрасный саундтрек выдающегося композитора Мориса Жарра, написавшего музыку к более ста фильмам, среди них «Лоуренс Аравийский», «Доктор Живаго» и «Общество мёртвых поэтов».
Отдельно стоит упомянуть о шикарных мужских костюмах, разработанных самим Пьером Карденом. Картина была высоко оценена критиками, получила премию Луи Деллюка. Не верите? Тогда срочно смотрите работу Жоржа Франжю «Глаза без лица» с натуралистичной пластической хирургией и демонстрацией изуродованных безумным доктором девушек. Просмотр — то еще удовольствие, но пощекотать нервы вам точно удастся. Кстати, жуткая белая маска главной героини позже вдохновила Майкла Карпентера на создание образа убийцы-маньяка из фильма «Хэллоуин».
Новые фильмы Франция Выбирайте, какой фильм смотреть онлайн или в кино.
Рейтинг «Популярные фильмы» основан на оценках зрителей. Ни для кого не секрет, что вкусы искушенных кинокритиков часто сильно отличаются от предпочтений обычных кинозрителей. Критики из специализированных изданий при оценке фильма смотрят на художественные качества, актерское мастерство и многие другие элементы.
В попытке сбежать от буржуазного общества мужчина бросает жену и весь привычный быт. В его вестерне «Вива, Мария! Секс-символ французского кинематографа Бриджит Бордо и звезда интеллектуальных жанров Жанна Моро встречаются в эксцентричной комедии о похождениях двух танцовщиц варьете во время мексиканской революции. Как и Годар, Маль использует отсылки к импрессионистам, что делает это кино гораздо более многослойным», — уточняют в «Синематеке».
События разворачиваются на атлантическом побережье Франции, где совершенно случайно встречаются автогонщик и вдова каскадера. Эта встреча, словно разряд молнии, заставляет героев по-новому взглянуть на свою жизнь и променять одиночество на хрупкую близость. Путь к счастью для обоих оказывается тернистым. Эту ленту и по сей день многие называют лучшей работой Лелуша за всю его карьеру», — отмечают в своем обзоре кинокритики «Радио 7». Проект собрал множество наград: «Оскар» за «Лучший оригинальный сценарий» и «Лучший фильм на иностранном языке»; «Золотая пальмовая ветвь» и «Премия Международной Католической организации в области кино» Каннского кинофестиваля; «Золотой Глобус» в номинациях «Лучшая женская роль» и «Лучший иностранный фильм». Так, в 2019 году Клод Лелуш вернулся к своей знаменитой истории любви мужчины и женщины — чтобы раскрыть, прошли ли отношения героев испытания временем. Теперь Жан-Луи живет в доме престарелых.
Лучшие французские фильмы: ТОП-50 киношедевров
Перед вами топ французских фильмов всех времён, с персонажами, ищущими приключений и влюбляющимися. Необычный роман «Амели» покорил публику своим рассказом о причудливой юной леди, которая находит любовь в самых неожиданных местах.
Эта комедия под слоганом «Уж лучше вы к нам» рассказывает о начальнике почтового отделения, который ждет не дождется повышения на работе, ведь за ним, наконец, последует его долгожданный переезд на юг Франции. Однако, увы, его мечтам не дано осуществиться, и после небольшой оплошности на работе его отправляют, напротив, на самый север, который он заранее ненавидит всей душой.
Фильм режиссера Дэни Буна он же сыграл и одну из главных ролей буквально искрится от потрясающего французского юмора, он непременно поднимет настроение и напомнит, что мыслить стереотипами — крайне бессмысленная затея. Кстати, если вы по счастливой случайности знаете французский язык — постарайтесь посмотреть ленту в оригинале, перевод всего очарования фильма передать просто не в состоянии. Теперь в его комедии на дворе 1993 год, границы между странами стираются, а отношения остаются натянутыми.
В центре сюжета два пограничника, стоящих на границе между Францией и Бельгией, которые буквально терпеть друг друга не могут. Они не устают непрестанно обмениваться колкостями в адрес друг друга, и растопить лед этих международных препирательств может только совместное дело — им нужно вместе прекратить поступление наркотиков на территорию государств. Интересно, что Дэни Бун создавал роль специально для актера Бенуа Пульворда, который сразу после прочтения сценария согласился сыграть в фильме.
Кстати, Пульворд никогда не смотрит фильмы со своим участием, но ради Буна сделал исключение и посетил премьеру комедии. Что, меж тем, совсем незаслуженно, потому что история, несмотря на изрядную долю абсурда, понятного далеко не каждому, заставит вас, по крайней мере, улыбнуться: продавец сигнализаций попадает за решетку на полгода за кражу денег он же называет это «взять в долг» в доме одного из клиентов. Чтобы выжить в тюремных условиях, он придумывает легенду, в которой выдает себя за известнейшего взломщика сейфов, работающего под псевдонимом Маркиз.
Сквозь female gaze менее доброжелательной режиссерки группа городских невротиков выглядела бы нарочито обескровленными кастратами. Но Дана скорее показывает их хрупкость, стыдные мужские тайны и универсальную недолюбленность. Чтобы никому не было обидно, «сильная женская героиня» случайно наедается волшебных грибов, буйно галлюцинирует, а потом впадает в депрессию: мол, планета гибнет, люди сволочи, а она — шарлатанка. Тогда ее, в свою очередь, спасают мужчины, которые за время ее действительно довольно идиотской терапии открыли, что вся сила — в обнимашках. Чиновники пинают ее от одного к другому, пока она не наталкивается на бюрократа средней руки Кюшаса режиссер фильма Альбер Дюпонтель , который так сгорел на работе, что пытался застрелиться из огромного ружья, но случайно разнес половину офиса и покалечил начальство.
В пути парочка встречает слепого архивариуса Николя Марье , пострадавшего из-за того, что его приняли за акциониста. Шесть призов главной французской кинопремии «Сезар», которые получил фильм, легко объясняются тем, что жюри, вероятно, обалдело. Такое кино больше не делают — даже не в том смысле, что это слишком хорошо, хотя и в этом тоже. Дюпонтель выкроил для своей трагикомедии пространство вне времени. Герои постоянно копаются в пыльных архивах среди «маленьких людей» в серых костюмах с неприметными лицами: действие фильма могло бы происходить двадцать, тридцать или триста лет назад, ничего бы не изменилось.
Картина посвящена покойному Терри Джонсу, который снимался у Дюпонтеля, а в фильме мелькает Терри Гиллиам, рекламирующий ружья с маньяческой улыбкой мы даже не успеваем удивиться: «Что он тут делает? Тут больше странностей, чем связностей, например, сидящий в темноте архивариус впервые появляется в сцене, копирующей зловещую закулису, которой управлял у Кубрика доктор Стрейнджлав. Почему безобидный сумасброд выглядит как безумный ученый из параноидальной сатиры?
Но им всегда что-то мешает: то они путаются в датах, то трапезу прерывает появление призрака, а то и вовсе — обед оказывается сном.
Ядовитая насмешка над сытыми, поверхностными, лицемерными толстосумами и их бессмысленным гедонистическим образом жизни. Не глубиной сюжета и не философскими подтекстами, конечно, — для такого адреналинового экшена они были бы только лишними. Но постановка боевых сцен и погонь до сих пор впечатляет — спасибо спецэффектам и все еще отличной форме самого Джейсона.
ТОП-25 лучших французских фильмов последних лет
В 1995-м «Ненависть» произвела фурор, получила приз за режиссуру в Каннах и опять же «Сезар» за лучший фильм. Во Франции очень ценят кино, поднимающее важные социальные проблемы — даже если оно не знает, что с этими проблемами делать, только показывает на них пальчиком и воет, как волк на Луну. И даже если главной проблемой героев конкретной картины является беспросветная подростковая глупость, отягощенная избытком тестостерона. По «Ненависти» — якобы очень реалистичной, а на самом деле прохладной и дико эстетской — чувствуется, что Матьё Кассовиц не очень любит своих героев: в глубине души ему хочется сказать, что основная их беда в том, что папы с мамами не пользовались презервативами.
Абсолютная противоположность «Ненависти» при том, что Кассовиц сыграл здесь главную мужскую роль. Критики с повышенной социальной ответственностью не раз пеняли Жан-Пьеру Женё, что он показывает тщательно вымытый, прелестный, волшебный город, без мусора, бедняков и мигрантов, не очень-то похожий на реальный Париж. Но Женё и снимал сказку.
Ее героиня, патологически скромная и несказанно прелестная девушка, однажды решает, что смысл ее жизни — приносить счастье другим: например, соединять людей, которые без нее никогда не влюбились бы друг в друга, вселять в сердца веру и надежду и так далее. Вот только своего собственного счастья она боится и от него бежит. Это очень чувствуется: если присмотреться, «Амели» — довольно рыхлый фильм.
Но это, в конце концов, ничтожный и простительный недостаток. Зато фокусы Женё бесконечно изобретательны, зато все без исключения персонажи неотразимы, и вообще его картина — одна из самых прелестных в истории европейского кино. За прошедшие после премьеры годы «Амели» успела стать классикой.
Уже в 2010-м в рейтинге журнала Empire она заняла второе! Сюжет заимствован из «Травиаты»: куртизанка Сатин, выступающая в «Мулен Руж», влюбляется в английского студента, но эта любовь обречена — у Сатин чахотка. Конечно, персонажи слишком много и бестолково говорят о любви, конечно, этот фильм можно было бы без ущерба сократить на полчаса — но зачем придираться: мир стал бы хуже без «Мулен Ружа».
Парнишку быстро подбирают его французские ровесники, брат и сестра. Скоро Мэттью уже живет с ними в одной квартире. Изабель и Тео, как положено европейцам, склонны к декадансу и сексуальным экспериментам.
С их помощью наивный янки скоро узнает о сексе все, о чем боялся спросить… Фильм получил в прокате США суровый рейтинг NС-17 «Дети до 17 не допускаются ни под каким видом! Действие разворачивается в Первую мировую, по экрану то и дело разлетается каша из солдатских мозгов и окопной грязи — но сказочника Жёне куда больше волнует мелодрама, перемежающая кровавые военные эпизоды. Идут месяцы, годы — а она никак не может в это поверить.
И предпринимает свое — вполне детективное — расследование. Ей очень хочется верить, что парень каким-то чудом уцелел. Свидетели в голос говорит «Помер!
Жене прочел этот роман еще в 1991 году и с тех пор мечтал экранизировать. После успеха «Амели» он смог найти деньги на съемки. Жапризо относился к проекту благосклонно; он только попросил Женё показать ему окончательный сценарий, но умер за две недели до того, как сценарий был готов.
Фильм унаследовал все проблемы книги отнюдь не лучшей у Жапризо — затянутой и местами смертельно скучной , но, тем не менее, в нем множество незабываемых кадров — в том числе тех, действие которых разворачивается в Париже. Один из самых эффектных — с Центральным рынком, «Чревом Парижа». Он был уничтожен в 70-е сейчас на его месте циклопический и не то чтобы внушающий благоговение торговый центр «Форум Ле-Аль» , но с легкостью был воссоздан Женё на компьютере.
Полторы дюжины режиссеров сняли 18 коротеньких новелл про любовь в столице Франции. У Тыквера слепой юноша находит счастье в виде Портман. Понятно, что немногие постановщики всерьез отнеслись к своим пятиминутным упражнениям, но общее впечатление от этой игрушки — очень приятное.
История крысеныша Реми, которого природа наградила тонким вкусом и огромным талантом кулинара. Он не может, подобно сородичам, жрать всякий мусор. Он великолепно разбирается в пряностях, молится на шеф-повара, которого видит в телепрограммах — и однажды попадает в парижский ресторан, где при помощи несчастного мойщика посуды получает шанс применить способности на практике.
Трогательный, остроумный и технически совершенный мультфильм, один из главных успехов студии Pixar. Сердце Джулии тает: она бегом бросается изучать французскую кулинарию и через несколько лет готовит не хуже парижских шеф-поваров. Потом она становится автором знаменитых кулинарных книг и ведущей телепрограмм, которые обожает вся Америка.
Считается, что Чайлд отучила насколько смогла американцев от кетчупа и хот-догов, привив хотя бы определенной части населения вкус к тонкой европейской кухне.
Накал происходящего на экране таков, что зрители невольно вздрагивают от малейшего шороха. Дневная красавица Belle de jour, 1967 Знаменитая картина Луиса Бунюэля начинается со сцены наказания героини Катрин Денёв… Но за что же ее хлещут плетьми, и почему это делают кучер и лакей, ведь действие происходит в 1967 году? Оказывается, так тяжело даются героине поиски любви. Томимая мазохистскими мечтами и наклонностями, а также неудовлетворенная семейной жизнью с любимым и красивым мужем, мадам находит себе подработку в элитном борделе в послеобеденное время. Именно отсюда происходит название фильма, ибо уже вечером героиня возвращается к домашнему очагу.
Однако долго хранить постыдную тайну не получается, и, как и следует ожидать, заканчиваются поиски странной любви весьма плохо. Сто тысяч долларов на солнце Cent mille dollars au soleil, 1964 Фильм режиссера Анри Вернея рассказывает о быте и работе водителей в пустыне на границе Марокко и Западной Сахары. Однажды шеф автобазы получает новенький грузовик, на котором необходимо перевезти через границу важный груз. Странное дело — вместо того, чтобы поручить это дело опытным шоферам, он нанимает какого-то новичка, внешне больше похожего на офицера в отставке, который и берется доставить груз заявленной стоимостью 100 000 долларов в пункт назначения. Герой Бельмондо понимает, что все дело тут в грузе, поэтому наутро после бурной попойки он вместе с подругой угоняет грузовик. Однако в погоню за ним отправляется его лучший друг в исполнении Лино Вентуры, и начинается знаменитая гонка на грузовиках по пустыне.
При этом сюжет фильма посвящен не только жесткому противостоянию бандитов и полиции, есть в нем место и коррупции, и продажным коллегам, и неожиданной развязке. Роли двух конкурирующих полицейских великолепно сыграли Даниель Отей и Жерар Депардье. Данный шедевр Жана-Пьера Жене не только запустил карьеру Одри Тату на орбиту, но и подарил нам множество незабываемых образов, в которых послевоенный Париж проглядывает сквозь цифровую вуаль нового века, хотя действие картины и разворачивается в 2000 году. История жизни и любви молодой Амели Пулен, наполненная необычными и удивительными событиями, показанными с любовью и ностальгией автора по уходящей парижской натуре 20-го века. Дело происходит период его реконструкции, поэтому мост больше похож на стройку. Дружба и любовь между слепнущей героиней Жюльет Бинош и молодым бомжом Алексом разворачиваются на фоне веселого Парижа конца 1980-х, отмечающего 200-летие взятия Бастилии.
Пронзительная и грустная история о силе любви, способной свернуть горы. Ее звали Амели Эли, она была известной куртизанкой начала 20-го века, расположения которой добивались многие главари преступного мира. Свое прозвище «Золотая каска» она получила из-за роскошной шевелюры золотистого цвета. Раз за разом ради ее внимания в смертельной схватке сходились разные персонажи парижского дна, однако настоящая страсть посетила ее лишь один раз в жизни. Она оказалась поистине трагической, чтобы спасти любимого его сыграл Серж Реджиани от неизбежного эшафота Мария не брезгует любыми средствами, манипулируя, подстрекая и соблазняя. Разиня Le Corniaud, 1965 В основе сюжета этой комедии лежит реальное криминальное дело — мафия переправляла наркотики через границу в корпусах автомобилей якобы ничего не подозревающих туристов.
За рулем своего маленького Ситроена герой Бурвиля отправляется в отпуск на Юг, однако немедленно сталкивается с Роллс-Ройсом богатого предпринимателя, роль которого сыграл Луи де Фюнес. Последний неожиданно легко признает свою вину в ДТП и предлагает незадачливому отпускнику в качестве компенсации продолжить путь за рулем роскошного Кадиллака, само собой, начиненного контрабандой. Большая прогулка La grande vadrouille, 1966 Данная комедия Жерара Ури долгое время оставалась самой кассовой картиной французского кинематографа. Казалось бы, как можно снять уморительную комедию, действие которой разворачивается в трагическое для страны время, а именно во время оккупации? Однако история путешествия по Франции двух английских парашютистов, случайно приземлившихся в оккупированном немцами Париже, и их французских попутчиков в исполнении Бурвиля и де Фюнеса, имела грандиозный успех не только у себя на родине, но и во всем мире. А многие сцены стали классикой комедийного кино.
Здесь ему удалось добиться правильного баланса между оригинальным сюжетом, юмором, масштабными спецэффектами, необычными персонажами и отличным саундтреком. Придуманная вселенная будущего получилась очень убедительной, а рельефные персонажи в исполнении Брюса Уиллиса, Криса Такера, Милы Йовович и Йэна Хольма запомнились зрителю надолго. Профессионал Le professionnel, 1981 Славу этому шпионскому боевику обеспечили не только оригинальный сюжет и блистательная игра Жана-Поля Бельмондо и Робера Оссейна, но и бессмертная музыка Эннио Морриконе. История секретного агента, которого собственное правительство сдало руководству одной африканской страны с целью налаживания отношений, вышла красивой и грустной, а герой Бельмондо в роли разведчика-рыцаря, действующего по принципу «делай, что должен, и будь, что будет», просто неподражаем. Действие происходит в небольшом городке Ассола, прямо посреди которого проходит франко-итальянская граница. Как и полагается, герой Фернанделя пытается поймать оппонента, который по совместительству является его лучшим другом.
Более того, он даже женат на первой супруге таможенника. Однако размеренный ход событий нарушается, когда выясняется что главный герой родился в итальянской части городка, а точнее — на кухне дома, который граница делит ровно пополам. Неужели придется становиться итальянцем и уходить из таможни? Дочь землекопа La fille du puisatier, 1940 События данной картины происходят накануне начала Второй мировой войны в Провансе. Фильм был снят знаменитым писателем и режиссером Марселем Паньолем, и как это часто бывает в его произведениях, в центре сюжета оказывается любовная история и семейная драма. Старшая дочь любимого всеми землекопа его сыграл Ремю становится объектом страсти его помощника Фернандель , а также красавца военного летчика.
Ему девушка и отдает свое сердце. Однако последний вскоре отправляется на войну, а семья девушки, узнав о ее беременности, фактически выгоняет ее из дома. Родители же летчика ничего и слышать не хотят о нежелательном наследнике, но тут приходит известие о падении его самолета за линией фронта… Босс Le pacha, 1968 Великолепный детектив, в котором главную роль исполнил Жан Габен. Действие фильма разворачивается под музыку Сержа Гензбура, который также появляется в фильме в роли самого себя. Во Франции орудует жестокая банда, совершающая серию дерзких ограблений, в ходе которых они не щадят никого. На этом фоне неожиданно погибает лучший друг главного героя, бывший, как выяснилось, и сам нечист на руку.
Но за друга полагается отомстить, и герой Габена начинает охоту на бандитов. Диалоги для фильма были написаны Мишелем Одьяром, и многие фразы из картины стали крылатыми.
Атмосферные , Остросюжетные , Депрессивные , Серьезные Март 1992 г. Во время веселой вечеринки подростки обнаруживают в лесу спрятанное в кустах тело, которое кажется безжизненным. Через две недели в лицее имени Леона Блюма пропадает ученик выпускного класса Симон Вернер.
Звуковая дорожка, сочиненная к фильму Жоржем Делерю, была названа журналом Time одной из десяти лучших в истории кинематографа.
В главной роли - Брижит Бардо. Картина получила 10 номинаций на премию «Оскар». Фильм получил «Золотую пальмовую ветвь» 66-го Каннского кинофестиваля.
Фильмы: Франция смотреть онлайн
Доля французского кино от общих валовых сборов в 2017-м приблизилась к 3%. И это — лучший результат за последние пять лет. Французский комедийный фильм режиссера Ноеми Саглио с Жюльет Бинош в главной роли. Фильм демонстрирует жестокий мир юного французского араба Малика, который попадает в тюрьму и связывается с членами корсиканской мафии. Интересное - Лучшие французские фильмы: ТОП-50 киношедевров. Хороший французский фильм для души про любовь, пронесенную через долгих 45 лет.
Хорошие французские комедии, которые стоит посмотреть: 19 лучших картин
Чудесная режиссерская работа одного из главных французских комиков — Дэни Буна — самый кассовый фильм в истории кинематографа этой страны. Художественная кинематография, романтические истории и творческая режиссура сделали французское кино любимыми во всем мире. Чудесная режиссерская работа одного из главных французских комиков — Дэни Буна — самый кассовый фильм в истории кинематографа этой страны. Здесь родилось кино в конце XIX века, и на протяжении всей истории кинематографа именно французы оказывали важнейшее влияние на индустрию. Прислали интересную сноску: какие свои фильмы французы считают лучшими?