Главная» Новости» Новости из Индии. Лучшие индийские исторические фильмы по версии отечественных критиков. Объективные оценки, пользовательские рейтинги, голосование и авторские обзоры. История кино в Британской Индии. С середины XIX и до середины XX века Индия была колонией Великобритании, и, если общие итоги этого периода достаточно спорные, то вот в вопросах кинематографа нахождение под властью англичан пошло стране на пользу. погружение в прошлое с невероятной атмосферой. Откройте для себя захватывающие исторические события, увидьте эпохи оживающими на экране.
Индийские исторические фильмы онлайн
Интересуется урбанистикой, театром и книжной иллюстрацией. Принято считать, что индийское кино — это что-то не от мира сего: герои странно танцуют, много плачут, плохо дерутся и похищают невест. Вера в стереотип, помноженная на диктатуру голливудского кино, привела к тому, что один из старейших кинематографов остался для нас затерянным миром. Конечно, были в индийском кино и похищенные невесты, и плохие драки. Но это лишь капля в океане.
Картина была незамысловатой — в висящих садах Мумбаи режиссер заснял поединок, — но именно ее стали считать первой «движущейся» кинокартиной в Индии. Однако официальное летоисчисление индийский кинематограф ведет с 1913 года, когда на широкие экраны вышел первый полнометражный художественный фильм «Раджа Харисчандра». Соответственно, режиссера этого фильма, Дадасахеда Фалке, прозвали отцом индийского кинематографа. Картину в 1914 году показали в Лондоне. Как раз тогда индийский фильм впервые в своей истории имел огромный коммерческий успех.
За следующие пять лет Фалке снял еще 23 картины. Несмотря на такую интенсивность кинопроизводства, шло оно все же не так быстро, как в Голливуде. Лишь в 1920-ые стали появляться новые кинопроизводства. Здесь стоит отметить, что режиссерам типа Фалке а еще Пейнтеру и Шантараму в те годы приходилось работать в тяжелых условиях: в начале прошлого века Индия жила под британским флагом, поэтому туманный Альбион был главным цензором кинематографистов. Кроме того, в Лондоне индийцам приходилось конкурировать с английскими, французскими и американскими картинами.
Тогда индийские режиссеры разделились на два лагеря — малая часть все-таки пыталась противостоять суровому британскому строю и снимала реалистичные картины о настоящей жизни своей родины, эти же режиссеры старались использовать иносказательные приемы кинематографа и приблизиться к настоящему искусству. Другие же режиссеры нашли компромисс с властью — они снимали бездумные праздные ленты с незатейливым сюжетом и яркими декорациями. Не трудно догадаться, что современный кинематограф Индии и по сей день перенасыщен фильмами этого типа. В 20-е годы экраны были переполнены лентами, основанными на исторических и мифологических событиях, однако зрители больше всего полюбили боевики. Конечно, почти 20 лет в Индии снимали исключительно немые фильмы.
Первая кинокартина со звуковой дорожкой вышла на экраны в 1931 году.
Другая история о том, как крепость дружбы испытывается страхом и подозрением. В третьей, группа преследуемых мужчин пытается мстить, чтобы излить свой гнев и забыть о своей беспомощности. В тяжелой ситуации оказалась и индусо-мусульманская семейная пара.
Наталья Чечерина Фанатка индийских фильмов Первое, что завораживает в индийских фильмах, — это сочность и яркость картины. Одни костюмы чего стоят! Отдельно хочется выделить красоту индийских актрис. Они излучают такую мощную женскую энергию, к которой хочется стремиться — плавность движений, скромность, красота и пластичность в танцах — все это не может оставить равнодушным ни одного зрителя! Схватка со смертью Дата выхода: 2023 Рейтинг: 7.
Прямой наследник классических американских боевиков, создатели которых не слишком задумывались о закрученном сюжете или проработанных характерах персонажей. Главное тут — эффектные перестрелки, головокружительные погони и трюки, нарушающие все законы физики. Стоит втянуться — и три часа пролетят как один. Успех нехитрой формулы демонстрируют не только рейтинги индийских фильмов: по оценкам зрителей, «Патхан» регулярно мелькает в мировых топах боевиков. Где-то за семью морями. Сторона А Дата выхода: 2023 Рейтинг: 8. Именно такой сюжет связывает двух главных героев фильма — беззаботных девушку Прию и юношу Ману, пытающихся построить свое счастье, уехав от шума города в уединенный домик на море. Но чувства молодых людей подвергаются испытанию, когда Ману приходится принять на себя вину другого человека и отправиться в тюрьму за убийство. Операция Маджну Дата выхода: 2023 Рейтинг: 7.
Действующий глубоко в тылу противника индийский агент под прикрытием Аман успел обзавестись на чужбине семьей и ведет жизнь ничем не вызывающего подозрений обывателя.
Тэги статьи
- Звездочки на земле
- RRR: Рядом ревет революция
- ТОП-7 лучших индийских исторических фильмов » Территория новостей
- История кино в Британской Индии
Лучшие индийские фильмы
Она счастлива, но ее испытания только начинаются — ей предстоит найти общий язык с классом, состоящим в основном из хулиганов, которые только рады поиздеваться над странными тиками новой учительницы. И Наина вступает в эту борьбу, призвав всё свое жизнелюбие, оптимизм и самоиронию. Режиссер Сидхартх Малхотра снял комедийную драму, взяв за основу автобиографию Брэда Коэна «Перед классом», которую тот написал в соавторстве с Лизой Высоцкой. В детстве Брэд страдал синдромом Туретта и в школе был постоянным объектом насмешек. Учителя за него не вступались, а часто, наоборот, наказывали и выгоняли с уроков.
И тогда Брэд решил, что станет и стал чутким и понимающим учителем, которого ему так не хватало в детстве. Фильм получился трогательным, проницательным и очень вдохновляющим на то, чтобы идти к своей цели, несмотря на любые преграды. Там он совершает проступок, за который по закону должен быть казнен, но жена Сингха принцесса Падмавати вступается за него, и вместо казни его с позором выгоняют из города. Обозленный брахман придумывает изощренную месть: он сообщает жестокому военачальнику Ала ад-Дину, что тот сможет покорить весь мир, если добьется благосклонности всего одной женщины — Падмавати.
Ала ад-Дин становится одержим этой идеей и развязывает войну с княжеством Мевар. Он надеется добиться своего в короткие сроки, но осажденный город не сдается несмотря на то, что ему никто не хочет помочь, опасаясь конфликта с Ала ад-Дином. Всё это сопровождается дворцовыми интригами и борьбой за власть. Видя немыслимые потери Мевара, принцесса Падмавати вступает в борьбу, пытаясь разрешить конфликт.
Эти картины часто воплощают в жизнь исторические личности, сражения и культурные периоды, делая их доступными и интересными для зрителей. Индийские исторические фильмы 2024 смотреть онлайн в хорошем качестве, возможность погрузится в глубину культуры, и познать нечто большее. RU 2024 — индийское кино онлайн, топ новинки, новости кино, рецензии Авторизация.
Историческая картина снята на дравидийском языке малаялам. Сюжет основывается на герое, который планирует осуществить месть за смерть своего отца и выгнать завоевателей из родной земли. Главным героем фильма является император Ашока, который объединил почти весь Индостан и сделал буддизм мировой религией.
Сюжет основывается на приходе Ашоки к власти, изучении буддизма и любви к девушке Каурваки. Действия фильма разворачиваются в Махишмати. Упоминания об этом городе можно найти в Рамаяне и других древних текстах. Главные герои здесь вымышленные. Фильм не имеет исторической сути, а только передает ее атмосферу.
Река протекает через центры материальной и духовной культуры Индии. Говорят, что искупаться в водах Ганга — значит, очистить душу. Но Индия — это страна тысяч удивительных храмов, разбросанных по всей стране. Фильм о том, как строились храмы в Танджавуре, Мадурае и Каджурахо. Ашока — воин Будды Продолжительность: 51:35 Производство: ZDF Из жестокого воина он превратился в первого пацифиста на царском троне и в последователя небольшой секты, ставшей мировой религией. Какая тайна кроется в роскошных покоях Тадж-Махала? И какую цену придется заплатить шаху, чтобы завершить дело своей жизни в судьбоносный момент для истории Индии? Энтони Бурден. Без комплексов. Раджастан 2006 Продолжительность: 45:38 Производство: Discovery Какие бы изменения ни происходили в Индии, она остается совершенно изумительной страной, в ее состав входят 28 штатов и 7 территорий — все со своими культурными особенностями. Энтони Бурден, американский тележурналист, отправляется в Раджастан — землю королей. Империи Индии Продолжительность: 52:40 Производство: National Geographic Индия — край соблазнительных богатств, родина бриллианта кохинор, бесценного сокровища, которого, как гласит легенда, бог Кришна даровал человечеству, дабы проверить его на алчность. Познавательный документальный фильм, в котором сравниваются две великие империи, поглотившие Индию — Великих Моголов и Великой Британии. Тайное искусство Индии Продолжительность: 58:35 Производство: BBC В Индии говорят, что женщина может рассказать своим костюмом так много, что ей совсем не надо говорить.
ИНДИЙСКИЕ ФИЛЬМЫ 2022 | НОВЫЙ ИНДИЙСКИЙ БОЕВИК. Кино. Индийское кино.
Тогда главный герой решает защитить своих будущих родственников без их ведома. Но для малоимущих вход в такой лифт затруднен. Этому и посвящен сюжет «Ваатхи» - история о юноше, который борется за бесплатное образование. Сюжет фокусируется на спецагенте его играет Сидхарт Мальхотра , которому поручено проникнуть в Пакистан для раскрытия программы разработки ядерного оружия. Юноша любит свою лучшую подругу, а та влюблена в лучшего друга Дхарани. Однако друга Дхарани убивают прямо в день сважьбы, а его невесту похищают. Желая отомстить, Дхарани начинает расследование этого дела.
Ваня решает помочь четвероногим друзьям. Фильм входит в состав киноальманаха Иваново счастье. Новые истории, 2021 на Apple. За одно утро жизнь молодой пары кардинально изменится. История рассказывает о том, как легко потерять самое ценное в современном мире.
Увидев жизнь метрополии, они быстро осознавали всю тяжесть положения жителей колонии. Так, одним из главных представителей движения сопротивления был Махатма Ганди когда-то получивший юридическое образование в Англии. Конечно, империя активно боролась с революционерами, в ход шли массовые аресты, публичные казни и расстрелы, цель которых была не только уничтожить самых активных, но и напугать всех остальных. В 1935 году представители индийской интеллигенции добились избирательного права, что существенно приблизило их к независимости, но ключевым фактором стала, безусловно, Вторая мировая война, по окончании которой Великобритания передала Индии власть. Тема и форма Первое и самое очевидное, что стоит отметить при разборе фильма, конечно, тема. Картина посвящена борьбе индийцев с британскими колонизаторами за независимость и свободу. При этом важно, что разговор осуществляется не в формате серьезной исторической драмы или трагедии, а оборачивается в фантик экшен-боевика с драками, массовыми стычками и стрельбой. С одной стороны, такая форма как бы подсказывает, что перед нами нереальная история, следовательно, не стоит стопроцентно верить сцене, где герой вылетает из клетки вместе с тигром и львом, оставшись живым. С другой — это игра по законам Г Б олливуда и соответствует ожиданиям рынка: каждый кадр буквально сочится спецэффектами, что и формирует странное балансирование между комическим и трагическим. Болливуд не Голливуд Прежде чем мы продолжим разговор о фильме, необходимо сказать несколько слов о таком явлении, как Болливуд, и в целом охарактеризовать массовое индийское кино. Первоначально словом «Болливуд» англ. Bollywood обозначались индийские фильмы, снятые в городе Мумбаи бывший Бомбей на языке хинди. Сейчас понятие сильно расширилось и включает в себя в том числе фильмы на урду, панджаби и английском. Сам термин формируется во второй половине ХХ века, когда индийское кино становится доступным зарубежному зрителю. Американская «фабрика грез» здесь возникает неслучайно — это сознательная игра со словами «Бомбей» и «Голливуд». Что же отличает болливудское кино от голливудского и какие черты этих фильмов можно назвать типичными? Сам по себе вопрос ошибочен, ведь не существует «болливудского» кино, этот термин обозначает исключительно географическую привязку к месту а именно к бывшему Бомбею и связь с хинди. В жанровом же отношении это могут быть самые разные фильмы: от боевиков до серьезных драм. Скорее всего, современный зритель ошибочно называет «болливудским» один определенный вид индийского кино — масалу. А что такое масала? Масала — это микс из боевика, комедии и мелодрамы. Режиссеры масалы сознательно используют штампы западного кино, перемешивая между собой приемы и образы разных жанров. Например, положительные или отрицательные герои даются в абсолюте: очень хорошими или очень плохими. А в фильме, независимо от темы, обязательно присутствуют традиционные индийские песни и танцы. Иронично, что первоначально масала формируется как утрирование и гиперболизация приемов американского и западного кино, а потому западный зритель, смеющийся над индийской масалой, на самом деле смеется над приемами западного кино, данными сквозь лупу. Несмотря на кажущееся сходство фильма «Рядом ревет революция» с упомянутыми выше Болливудом и масалой, он не имеет к ним отношения.
Он должен найти его во что бы то ни стало, ведь кроме денег в чемодане был очень важный файл. И пока Патил пытается разобраться с проблемами, в которых погряз из-за потери чемодана, Нандан старается как можно быстрее решить все финансовые вопросы семьи, пока его не нашли. Сумеет ли Патил вернуть свои деньги и что грозит Нандану за такой дерзкий поступок? Боевик Раджеша Кришнана чрезвычайно понравился зрителям, в особенности за его юмор и актеров, отлично сыгравших комедийные роли. Индия, вперед! Через несколько лет Хан возвращается, чтобы стать тренером женской сборной. В его команде 16 девушек из разных уголков страны. Разногласия между ними усиливаются их этническими особенностями, к тому же в команду никто не верит, для Индии того времени женская сборная — слишком странная диковинка. Хан как никто другой понимает, что спортсменки должны преодолеть все эти противоречия, объединиться и стать настоящей командой — только тогда из них получатся хорошие игроки. Однако девушки не спешат следовать правилам, который установил Хан, и даже хотят сместить его с поста тренера. Фильм рассказывает о пути, который предстоит пройти Хану и команде девушек, чтобы достичь своей цели. Режиссер Шимит Амин попытался разобраться в том, что объединяет миллионы людей разных вероисповеданий и этносов в единый индийский народ. Также картина поднимает такие важные для индийского общества проблемы, как сексизм и развитие спорта.
Тонкости восточного кинематографа: Япония, Китай, Индия, Иран
Конечно, были в индийском кино и похищенные невесты, и плохие драки. Но это лишь капля в океане. Что до танца, то в мультиязычной Индии, на родине Камасутры, язык тела не менее важен, чем устная речь. И если европейское кино — это говорящие головы, то разноплановые индийские актёры говорят с экрана всем телом и могут через танец передавать сообщения, чувства и идеи, которые нельзя выразить словами.
Согласно Восьмому приложению к Конституции, в Индии 22 официально признанных языка, каждый из которых — дом для десятков диалектов.
Они намерены украсть ценный алмаз во время полета. К сожалению, самолет захватывают до того, как они успевают осуществить свой план, что приводит к захвату заложников. Они угоняют машину и берут ее водителя в заложники. Троица также похищает студентку, которая ожидала автобуса на остановке. Сюжет этой картины связан с двумя семьями, которые дружат домами. И отношения эти порой приобретают недружеский оттенок.
После этого у мужчины возникают различные проблемы, и его жизнь превращается в катастрофу.
Учителя за него не вступались, а часто, наоборот, наказывали и выгоняли с уроков. И тогда Брэд решил, что станет и стал чутким и понимающим учителем, которого ему так не хватало в детстве. Фильм получился трогательным, проницательным и очень вдохновляющим на то, чтобы идти к своей цели, несмотря на любые преграды. Там он совершает проступок, за который по закону должен быть казнен, но жена Сингха принцесса Падмавати вступается за него, и вместо казни его с позором выгоняют из города. Обозленный брахман придумывает изощренную месть: он сообщает жестокому военачальнику Ала ад-Дину, что тот сможет покорить весь мир, если добьется благосклонности всего одной женщины — Падмавати. Ала ад-Дин становится одержим этой идеей и развязывает войну с княжеством Мевар.
Он надеется добиться своего в короткие сроки, но осажденный город не сдается несмотря на то, что ему никто не хочет помочь, опасаясь конфликта с Ала ад-Дином. Всё это сопровождается дворцовыми интригами и борьбой за власть. Видя немыслимые потери Мевара, принцесса Падмавати вступает в борьбу, пытаясь разрешить конфликт. Но амбициозный Ала ад-Дин не согласен ни на какие компромиссы, и постепенно война приобретает ужасающие масштабы. Однако и гордая Падмавати не собирается сдаваться. Основанный на эпической поэме XVI века «Падмават», фильм стал одним из самых дорогих в Индии и был номинирован на две главные премии страны — Национальную кинопремию и Filmfare Awards. Чемодан удачи 2020 Индия Нандан Кумар устал от постоянного безденежья.
Там он совершает проступок, за который по закону должен быть казнен, но жена Сингха принцесса Падмавати вступается за него, и вместо казни его с позором выгоняют из города. Обозленный брахман придумывает изощренную месть: он сообщает жестокому военачальнику Ала ад-Дину, что тот сможет покорить весь мир, если добьется благосклонности всего одной женщины — Падмавати. Ала ад-Дин становится одержим этой идеей и развязывает войну с княжеством Мевар. Он надеется добиться своего в короткие сроки, но осажденный город не сдается несмотря на то, что ему никто не хочет помочь, опасаясь конфликта с Ала ад-Дином.
Всё это сопровождается дворцовыми интригами и борьбой за власть. Видя немыслимые потери Мевара, принцесса Падмавати вступает в борьбу, пытаясь разрешить конфликт. Но амбициозный Ала ад-Дин не согласен ни на какие компромиссы, и постепенно война приобретает ужасающие масштабы. Однако и гордая Падмавати не собирается сдаваться.
Основанный на эпической поэме XVI века «Падмават», фильм стал одним из самых дорогих в Индии и был номинирован на две главные премии страны — Национальную кинопремию и Filmfare Awards. Чемодан удачи 2020 Индия Нандан Кумар устал от постоянного безденежья. Изо дня в день он перебивается подработками и ругается с женой, а его сын считает отца неудачником и относится к нему соответствующе. Неудивительно, что когда Нандан случайно находит красный чемодан, набитый деньгами, он берет его, не думая о последствиях, прячет у соседа и начинает понемногу тратить деньги на нужды семьи, не рассказав о чудесной находке жене.
Но у чемодана есть богатая предыстория — он принадлежит криминальному авторитету Патилу, который, конечно же, его ищет.
Индийские исторические фильмы: список лучших
Фильм планируется к выпуску 19 апреля 2019 года. Фильм расскажет о третьей битве при Панипате между маратхами и афганцами в 1761 году. Арджун играет лидера армии Маратхи Садашивао Бхау, а Санджай — его главного противника — Ахмада Шах-Дуррани, который привел афганцев к победе. Фильм снимает маратхи режиссер Ом Раут. Главные роли так же могут сыграть Каджол и Саиф Али Кхан. Проект ожидается на Дивали 2019. Takht Каран Джохар решил снять историческую драму о двух воюющих братьях. По словам режиссера, фильм напомнит И в печали, и в радости эпохи Великих Моголов.
Однако выход был найден достаточно быстро: во-первых в качестве базовых были выбраны самые популярные хинди и урду, во-вторых, в фильмах их максимально упрощали — сокращали словарный запас до базовых понятий, таких как любовь, правосудие, плохой, добрый, убийство — так что понять смысл фильма мог практически каждый. Мораль в фильмах тоже была максимально проста для понимания.
Ещё одним инструментом для национального единения были элементы традиционного индийского представления — танцы и песни. Лидером по числу песен в раннем индийском кино был «Индра Сабха» Indra sabha 1932 года. За три с половиной часа в фильме спели более 70 песен В 30-е информация о необычном самобытном кино Индии разнеслась по всему миру и привлекла в страну иностранных актёров, мечтавших построить там карьеру. Особой популярности удалось достичь австралийке Мэри Эванс, ставшей известной в Индии под псевдонимом «бесстрашная Надя». Фишкой Эванс была её сила — она могла без труда поднять на руки мужчину и перекинуть его через всю комнату. Парадокс в том, что актриса не знала ни одного из 20 индийских языков, тем не менее, вокруг неё был создан целый фан-клуб, благодаря чему её актёрская карьера продлилась до 1959 года. Например, в 1937 году в прокат в Индии вышел фильм «Кунку» Kunku , в котором рассказывалась история молодой девушки, вынужденной выйти замуж за старого вдовца — в то время практика договорных браков была распространена в Индии. Отрывок из фильма «Кунку» Kunku 1937 Дополнительное окно для организации протестного движения появилось во время Второй мировой войны, чем быстро воспользовались индийские деятели культуры. В 1942 году несколько из них организовали Театральную ассоциацию людей Индии IPTA , а в 1943 году презентовали свои идеи на конференции в Бомбее.
Они ставили перед собой задачу показать тот кризис, в котором находилось общество и объяснить гражданам их права. В основном, ассоциация занималась театральными постановками, но отметилась и съёмкой одного очень важного фильма: в 1946 году при её поддержке вышла лента «Дети земли» о бенгальском голоде 1943 года, из-за которого погибли миллионы людей. Это был очень смелый фильм, один из первых в социально-релистичном направлении. В это время в местном кино начали подниматься новые острые социальные темы, сценарии меньше основывались на мифологии и литературе — напротив, на экранах всё чаще появлялись картины современной Индии, а персонажи в фильмах были простыми людьми, с близкими зрителю проблемами и переживаниями. Первое десятилетие после получения независимости было для индийского кино «золотой эрой»: именно в этот период в стране появились хорошие независимые режиссёры — Сатьяджит Рай, Радж Капур, Бимал Рой и Гуру Датт. Их фильмы многим напоминали творчество европейских авторов, они регулярно попадали на престижные кинофестивали, и именно благодаря ним о кино Индии начали говорить, как о чём-то, стоящем внимания. Независимое кино в Индии называют «параллельным кино». Реалистичное кино в 50-е было популярно и у зрителей в самой Индии. Развитию интереса к новому направлению поспособствовало открытие в 1952 году Международного кинофестиваля.
На первом Международном кинофестивале в Индии показали 40 полнометражных и 100 короткометражных фильмов В тот же год новое правительство Индии выпустило свой цензурный документ «Кинематографический акт», который позднее был переквалифицирован в Центральный совет по сертификации фильмов. Его официальной целью было предотвратить развращение общества. Акт запрещал показывать в фильмах асоциальное поведение, жестокость, криминал, издевательства над детьми, инвалидами, животными, алкоголь, наркотики, табак, сексуальное насилие, а также использовать темы, угрожающие суверенитету Индии и её национальным интересам. Обязанностью новой цензуры было выдавать фильмам лицензию на прокат и выставлять им рейтинг: U — без возрастных ограничений, UA — детям до 12 только с разрешения родителей, A — только для взрослых, S — нельзя смотреть никому, кроме специалистов, профессионально заинтересованных в фильме. Первым фильмом, запрещённым цензурой в свободной Индии, был «Под голубым небом» 1959. Через два месяца запрет на показ был снят Большие качественные изменения в кинопроизводстве начались в 60-е. Одним из важнейших событий этого периода было открытие первого в Индии института кино в городе Пуна. Его основание позволило создать базу для обучения профессиональных, хороших режиссёров, операторов, сценаристов и актёров. За годы работы институт подготовил огромное количество специалистов, а в 2018 году журнал Variety внёс его в свой список лучших кинематографических школ в мире.
В 60-е революционные настроения в обществе сменились на желание развлечений: появилось новое поколение зрителей, родившихся в уже свободной Индии и мало интересовавшихся проблемами прошлого. Чтобы удовлетворить потребности новой аудитории, студии стали снимать чисто коммерческое кино, без особой претензии на серьёзные социальные заявления. Уже к началу 70-х в развлекательном кино появился набор стандартных элементов и сформировался новый исключительно индийский жанр — масала. Название этот тип кино получил от традиционной индийской смеси специй. При съёмке фильма-масала режиссёру необходимо, как хорошему повару, подобрать нужное количество каждого из элементов так, чтобы зритель сначала захотел на это кино прийти, а потом ушёл с сеанса довольным. Я хочу, чтобы люди забыли о своей печали. Я хочу перенести их в мир мечты, где нет нищеты и бедных, где судьба доброжелательна, а Бог следит за своей паствой. Манмохан Десаи, режиссёр У фильмов жанра масала всегда было несколько важных составляющих. Смешение жанров и сюжетных линий.
В одном фильме может быть комедийная, романтическая, драматическая, криминальная и приключенческая составляющие, причём смещение с одного жанра на другой в пределах фильма может быть довольно ощутимым. В масала также часто параллельно развиваются несколько сюжетных линий и подтем. Кадр из фильма «Светлячок» 1973 Звёзды и герои.
Факт: в съёмках участвовали 3 тысячи статистов, которые были дополнительно «размножены» с помощью компьютерного монтажа. Зачем смотреть: чтобы восхититься 300 спартанцами Индии 16. Раджамули Продолжительность — 145 минут О чём: убитый мужчина перерождается в теле мухи и решает отомстить своему убийце Помните «Муху» Кроненберга, классику западного боди-хоррора? При всех её неоспоримых достоинствах, она не так изобретательна, как комедийный мистический триллер С.
В отличие от американского героя, индийский персонаж перевоплощается в самую обычную домашнюю муху, и кажется, что он никак не может испортить жизнь богачу, который отделался от романтического соперника. Но в том-то и прелесть индийской «Мухи», что её герой проявляет смекалку и придумывает, как отомстить. Фильм пользовался таким уважением и любовью, что «Муху» называют одной из самых значимых зрительских лент, снятых на языке телугу. Ключевые роли в картине исполняли Судип, Нани и Саманта. Факт: в ранней версии замысла картины её главным героем был маленький чернокожий раб, который перевоплотился в муху в США 1830-х. Зачем смотреть: чтобы сделать из мухи слона 15. Три десятилетия спустя режиссер Фархан Ахтар выпустил вольный ремейк «Дона» в неонуарном духе, с несколькими новыми сюжетными поворотами, и его лента стала одним из эталонных криминальных экшен-триллеров современного индийского кино.
Зрителей и критиков порадовала как игра ярких ведущих звезд, так и череда боевых сцен на все вкусы, кроме откровенной фантастики. Факт: «Дон» был первым боевиком в карьере Приянки Чопры, и актриса долго тренировалась, чтобы не опозориться в ремейке одной из своих любимых картин. Зачем смотреть: чтобы выйти сухим из банды 14. Да-да, в этом фильме есть экшен-сцена на льду замерзшего Байкала! Поскольку лента была четвёртой в успешнейшем цикле шпионских блокбастеров, который начался с картины «Жил-был Тигр», продюсеры без страха вкладывались в грандиозное по болливудским меркам кино, и «Патхан» оправдал все ожидания, взобравшись на второе место в перечне самых кассовых национальных хитов и покорив зрителей и критиков. Фильм сюжетно привязан к «Тигру», но не настолько, чтобы его экшеном и драйвом нельзя было восхититься без знания предыдущих лент цикла. Факт: клип на песню «Besharam Rang» из саунтрека «Патхана» спровоцировал протесты религиозных радикалов, поскольку Дипика Падукон в этом клипе танцевала в откровенном платье шафранового цвета, священного для индуистов.
Зачем смотреть: чтобы оценить индийскую войну на русском снегу 13. Индийские продюсеры, привыкшие снимать боевики с мужчинами в главных ролях и работать в Дели и Мумбае, не верили в успех картины о беременной женщине, которая носится по Калькутте и пытается распутать клубок лихо закрученной сюжетной интриги. К счастью, инвесторы всё же нашлись, картина была снята, и она получилась превосходным экшен-триллером, идеально обыгрывающим пестроту Калькутты в дни фестиваля в честь богини Дурги, воительницы и защитницы. Несмотря на скромную рекламную кампанию, картина отлично прошла в прокате благодаря хвалебным отзывам критиков и рядовых зрителей. Факт: многие уличные сцены снимались «по-партизански», без перекрытия улиц и с использованием прохожих в качестве массовки. Зачем смотреть: чтобы совершить паломничество в Калькутту 12. Ашока правил большей частью Индостана, и его приверженность буддизму сыграла огромную роль в продвижении новой религии.
Как он увязывал истую веру в учение Будды и кровавые завоевательные походы, противоречившие буддийским ценностям? Создатели эпической исторической драмы «Император» предложили своё психологически убедительное понимание великого правителя и поведали захватывающую и трагическую историю о том, как юный владыка на собственном опыте постиг мудрость Будды и его последователей. Это кино как для тех, кто обожает исторические военные фильмы, так и для тех, кто не верит в красоту войны. Факт: вместо того, чтобы экспериментировать с компьютерными эффектами, продюсеры наняли сотни статистов и слонов для съемки масштабных боевых сцен. Зачем смотреть: чтобы побывать у истоков буддизма 11. В то время как голливудские фильмы о «маниакальной девушке-мечте» обычно успевают рассказать лишь о том, как героиня спасает героя от житейской рутины, «Когда мы встретились» находит время, чтобы тщательно проработать обоих центральных персонажей и рассказать, как во второй половине картины герой помогает героине, когда в её жизни начинается чёрная полоса. В результате к концу этой обаятельной постановки зрители твердо верят, что перед ними созданные друг для друга молодые люди.
Лишь немногие ромкомы могут похвастаться тем же. Главные роли в фильме исполнили Шахид Капур и Карина Капур. Факт: в то время, как их герои на экране сошлись, Шахид Капур и Карина Капур во время съёмок расстались после четырёхлетнего романа. Зачем смотреть: чтобы поверить в настоящую любовь 10. В год своего выхода картина побила национальный прокатный рекорд, а сейчас эта популярнейшая и обожаемая индийцами лента на восьмом месте в списке главных индейских блокбастеров. Факт: авторы фильма изначально работали над фантастической историей о проникновении в чужое сознание. Они отказались от этого замысла, когда увидели «Начало» Кристофера Нолана.
Зачем смотреть: чтобы подружиться с самым известным индийским пришельцем 9. Даже самый могущественный владыка должен учитывать интересы жителей и порой идти им навстречу. Третий правитель Империи Великих Моголов понимал это лучше многих, и поэтому он вошел в историю как Акбар Великий, один из достойнейших политических лидеров Индостана. Среди прочего, Акбар Великий с пониманием относился к традиционной индийской вере, и индуисты, включая его любимую жену, чувствовали себя при его дворе как дома. Роскошная, превосходно поставленная и разыгранная историческая экшен-драма «Джодха и Акбар» рассказала историю великого императора и его страстной любви. Факт: в то время, как в Индии Акбара Великого ценят и любят, в Пакистане его считают предателем ислама. Зачем смотреть: чтобы набраться политической мудрости 8.
Она добилась этого успеха в Нью-Дели, на глазах у всей страны. Два года спустя Пхогат достойно выступила на Олимпийских играх, а ещё через четыре года биопик о семье Пхогат и триумфе Гиты стал самым успешным национальным блокбастером его прокатный рекорд до сих пор не побит и одним из самых любимых и высоко оцененных фильмов в истории Болливуда. К женщинам, выступающим в традиционно мужских видах спорта, в Индии отношение непростое, и путь Гиты в победе был тернистым — сквозь недовольство односельчан, ссоры с требовательным отцом, противоречия между Пхогатом-старшим и профессиональным тренером, который работал с девушкой, когда она вышла на национальный уровень. Тем увлекательнее эта проникновенная спортивная, семейная и социальная драма о том, как Индия развивается, сохраняя свои лучшие традиции и отбрасывая отжившие. Факт: исполнитель роли Пхогата-старшего Аамир Кхан за время съёмок набрал и сбросил 30 кг, чтобы сыграть своего героя в зрелости и молодости. Зачем смотреть: чтобы поболеть за обаятельную чемпионку 7. Однако шекспировские мотивы в фильме Мани Ратнама служат лишь введением в кино, которое противопоставляет личное счастье и выстраданную межрелигиозную гармонию главных героев бурлящему обществу, где правит бал беспощадная толпа, понукаемая радикалами.
Факт: «Бомбей» был столь резонансной картиной, что режиссера пытались убить, бросив в его дом две самодельные бомбы. К счастью, постановщик выжил. Зачем смотреть: чтобы разобраться в индийских религиозных войнах 6. В Индии это крикет — британское развлечение, ставшее в Индии столь же популярным, как футбол в современной Англии. Лучшая болливудская спортивная драма «Лагаан» вот уже более 20 лет наглядно объясняет молодым индийцам и иностранным зрителям, откуда взялась эта странная привязанность к спорту с мячиками и битами. В проникновенной и пафосной картине Ашутоша Говарикера освоение крикета и состязание с британцами становится для нищих фермеров единственной возможностью доказать, что они ничуть не хуже оккупантов, и что они могут превзойти их в игре, которую только-только поняли и освоили. Эта постановка, где нашлось место для спорта, юмора и любви, стала третьим в истории Индии фильмом, номинированным на «Оскар» в категории «лучший фильм на иностранном языке».
Факт: чтобы снять кино об Индии XIX века, продюсеры нашли деревню без электричества и автомобилей, где крестьяне орудовали сельскими инструментами позапрошлого века. Зачем смотреть: чтобы понять, почему индийцы не могут жить без крикета 5. Лишь трилогия «Крёстный отец» может похвастаться большим размахом и художественной силой, чем эта мастерская сага, действие которой начинается в конце 1940-х, когда Индия обретает независимость, и завершается в новом столетии. Сменяются десятилетия, мальчишки вырастают в мужчин и погибают, мелкое воровство превращается во всепронизывающую коррупцию… Подобно «Крёстному отцу» и «Бригаде», «Банды Вассейпура» оказываются отражением национальной истории в кровавом зеркале гангстерских противостояний, снятых с нетипичной для индийского кино жёсткостью и жестокостью. Факт: соавтор сценария Зейшан Куадри родился и вырос в Вассейпуре, и его рассказы о угольной мафии вдохновили режиссера Анурага Кашьяпа снять кино на эту тему. Зачем смотреть: чтобы посетить провинциальное криминальное пекло 4. Раджамули задумали грандиозный костюмный боевик «Бахубали», они сочли, что одного фильма будет мало, и сочинили шестичасовую дилогию из картин «Бахубали: Начало» и «Бахубали: Рождение легенды».
Черпая вдохновение в таких шедеврах, как древний индийский эпос, «Гладиатор» Ридли Скотта и многих других героических повествованиях из восточной и западной культуры, Прасад и Раджамули создали безупречный индийский костюмный экшен — красочный, пышный, феерически эффектный и сочетающий накал военных страстей с трогательными семейными и любовными переживаниями. Поскольку над картиной работали отец и сын, в ней два центральных персонажа — заглавный герой и его наследник, мстящий за отца и освобождающий страну от узурпатора. Обе главные роли сыграл Прабхас. Факт: вторая серия «Бахубали» — вторая в списке самых кассовых индийских хитов.
Съемочная группа отправляется в джунгли Индии, чтобы исследовать жизнь редких диких животных субконтинента. Южная Индия Продолжительность: 1 час 34 мин. Производство: Komplett-Media Райские пейзажи, древние верования и культуры, таинственные священные города. Съемочная группа из Германии отправляется в путешествие по Югу индии — между Малабарским и Карамандельским берегами. Искусство сексуальной жизни Продолжительность: 50 мин. Что такое секс для индийцев? Ответить на этот вопрос пытаются корейские кинодокументалисты. Рай на Земле. Индуизм Продолжительность: 24:47 Производство: History Channel Для человека с западным складом ума и мировоззрением индуизм полон мистики и экзотики. Где же начать поиск сущности индуизма через его искусство и архитектуру? Цифры, ступенчатую архитектуру, уникальные методы плавления и орошения, способы пересадки кожи и пластические операции. Индия внесла бесценный вклад в науку и технологии. Они стали настолько обыденными, что мы принимаем их как данность. Мать Ганга.
Индийские фильмы в жанре История смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве
Лучшие индийские исторические фильмы. Если вы ищете увлекательный, историческая драма, реалистичный, серьезный, патриотический или остросюжетный фильм, то этот список для вас! Поиск фильмов, начиная с 1890 года. Новости кино, отзывы пользователей, афиша кинотеатров Москвы и Питера. Обои, фотографии, постеры, трейлеры, кассовые сборы и многое другое. Данная подборка от "Территории новостей" рассказывает о лучших индийских исторических фильмах, которые описывают действия древней и средневековой Индии, до того как страну завоевали англичане. Одни из лучших исторических фильмов Индии. Советую посмотреть.
Индийские фильмы 2023 года на русском языке: все лучшие топ новинки, которые уже вышли
фильм Kya Dilli Kya Lahore Индия,Фиджи HDTV 2014 Одноголосый закадровый Одноголосый закадровый 01:38 Виджай Рааз,Каран Арора Каран Арора,Alaisha,Chintan A. Kapadia,Маной Миттра Виджай Рааз, Маню Риши, Радж Зутши, Вишваджит Прадхан 635113 6.66. Этот фильм стал самым дорогим проектом в истории индийского кинематографа, а заодно и кассовым хитом 2022 года. Страницы индийской истории стали вдохновением для кинематографистов, которые создали широкий список сериалов, действие которых происходит в различные исторические периоды: от образования Древней Индии до современного периода развития. Венкат Прабху, режиссер: «Честно говоря, не очень много индийских фильмов снималось в Москве. Исторические фильмы Индии. Миссия Маджну. Смотреть лучшие сериалы исторические Индия в HD качестве на Амедиатеке.
Список лучших фильмов
- Все индийские исторические фильмы
- Новые фильмы и сериалы в жанре «Исторический» (Индия)
- Патхан (2023)
- Читайте больше историй об Индии от BBC:
Лучшие Индийские исторические фильмы
Отмечается, что вопрос возвращения исторических артефактов теперь является одним из приоритетов правительства Нарендры Моди. Индийские Фильмы Индийские Фильм Боевик Индийские Фильм Исторический Индийские Фильм Драма Индийские фильмы 2022. FULLHD. Шибпур. Индия. Смотрите понравившийся фильм без рекламы в HD-качестве. Лучшие индийские исторические фильмы по версии отечественных критиков. Объективные оценки, пользовательские рейтинги, голосование и авторские обзоры. В индийском историческом фильме события происходят в конце XIX века. Страницы в категории «Исторические фильмы Индии». Показано 13 страниц из 13, находящихся в данной категории.