Новости хаги ваги игрушка мягкая

Игрушки-монстры не помогают отыграть окружающую реальность. В жизни нам, к счастью, не встречаются Хагги Вагги, Сиреноголовый или Слендермен, но они нужны, чтобы ребенок мог пережить те события, которые происходят с ним самим. Сразу несколько крупных интернет-магазинов сняли с продажи популярных у детей плюшевых монстров Хагги Вагги и Кисси Мисси. Это произошло после проверки Роскачества, в результате которой в почти. Мягкие набивные игрушки-монстры Хагги Вагги (англ. – Huggy Wuggy, иногда — Хаги Ваги) массово снимают с продажи в российских магазинах.

Кто такой Хагги Вагги и откуда он взялся?

Роскачество обнаружило в большинстве игрушек Хагги Вагги ядовитое вещество фенол, вызывающее головные боли и дерматиты. За короткий период взрывной популярности игрушки Хаги Ваги появилось множество свидетельств того, что она оказывает негативное влияние на детей. Также были обнаружены несоответствия техническому регламенту по содержанию фенола, индексу токсичности в воде и внешнему виду игрушек после пяти стирок при температуре 30 градусов. Роскачество провело экспертизу мягконабивных игрушек Хагги Вагги, по результатам которой у 89% исследованных образцов зафиксировано превышение нормы содержания фенола, что может привести к аллергии и раздражению кожи у ребенка. «В адрес управления Роспотребнадзора по Москве поступило обращение о продаже детской игрушки «Хаги Ваги» с нарушениями требований. О том, насколько опасна страшноватая игрушка для детской психики, мы поговорили с семейным психологом Анастасией Глебовой.

Поражает нервную систему и почки: в составе игрушек "Хаги Ваги" выявили токсичный фенол.

Роскачество – правительственная НКО, которая занимается исследованиями товаров и услуг – заявило о планах проверки популярных у детей игрушек Хаги Ваги. Роскачество провело экспертизу мягконабивных игрушек Хагги Вагги, по результатам которой у 89% исследованных образцов зафиксировано превышение нормы содержания фенола, что может привести к аллергии и раздражению кожи у ребенка. Специалисты Роскачества купили синего Хаги-Ваги 18-ти торговых марок и сделали выводы не только о качестве этих игрушек, но и спросили психолога об их влиянии на детей. По сюжету, игрушка стала кровожадным убийцей и охотится за игроком. По сюжету, игрушка стала кровожадным убийцей и охотится за игроком. Ютубер Скорти установил в игру GTA V мод, позволяющий добавить туда антропоморфных монстров из Poppy Playtime, в том числе Хаги Ваги.

Роскачество сообщило об опасности игрушек «Хагги Вагги»

Это розовая игрушка, как бы женская версия Хагги Вагги, и ее имя означает Целовашка. Роскачество – правительственная НКО, которая занимается исследованиями товаров и услуг – заявило о планах проверки популярных у детей игрушек Хаги Ваги. Роскачество провело экспертизу мягконабивных игрушек Хагги Вагги, по результатам которой у 89% исследованных образцов зафиксировано превышение нормы содержания фенола, что может привести к аллергии и раздражению кожи у ребенка. Популярные игрушки "Хагги Вагги" представляют серьезную опасность для детей. Действительно, на фото, которое опубликовано в посте группы ВК «Типичный Нижневартовск [ТН]», во рту игрушечного монстра Хаги-Ваги розового цвета закреплен белый предмет, похожий на фаллический символ. Это синяя плюшевая кукла, главный талисман заброшенной фабрики игрушек, которая в результате некого страшного происшествия на фабрике превратилась в монстра-убийцу.

В России игрушки Хаги Ваги признали небезопасными и снимают с продаж

Например, почти в 90% Хаги Ваги обнаружено превышение содержания ядовитого фенола (очень токсичного вещества, попадающего в организм через кожу и дыхательные пути). Роскачество провело исследование игрушек Хагги-Вагги, которое выявило многочисленные нарушения, в том числе связанные с безопасностью изделий. Объектом изучения выступят игрушки с использованием наиболее популярных образов Хаги Ваги (Huggy Wuggy), представленные на российском рынке. Специалисты Роскачества проверят на безопасность мягкие игрушки Хаги Ваги (Huggy Wuggy), созданные по мотивам компьютерной игры Poppy Playtime.

Модный монстр с фенолом внутри: Роскачество разъясняет ситуацию с Хагги-Вагги

Сколько взрослых ходят к психологу и учатся прислушиваться к себе, понимать свои цели и желания, потому что в детстве им много-много раз объясняли родители, что «то, что ты хочешь, бесполезно». Если ребенок ее хочет, значит, зачем-то она ему нужна. Отговаривать имеет смысл, если это действительно перебор: если ребенку хочется, просто потому что хочется, а дома уже с десяток таких. И в этом случае отказ ему нужен для психологического развития ребенка — уметь учиться проживать отказы. Надо быть очень тактичным и чувствующим своего ребенка. Очень важно понять: сейчас ему правда так сильно нужна эта игрушка или я, как взрослый, должен отказать? Почему ребенок не хочет «полезную» игрушку? Интерес малыша зависит не от экологичности игрушки, а от возраста ребенка и его предпочтений.

Ребенку раннего возраста от 1 до 3 интересна не игрушка как таковая, а то, что с ней можно делать: разбирать и собирать, вкладывать предметы один в другой, строить башенку из кубиков и ломать ее. Переживать нужно, если ребенок вообще ничем не интересуется. Слендермен — человек без лица, еще один персонаж, созданный участником интернет-форума Something Awful в 2009-м в качестве «нервирующего изображения». Дети тянутся к яркому, потому что им нравится яркое! Даже в детских спектаклях они часто симпатизируют отрицательному персонажу. Да просто потому, что он яркий, харизматичный. К тому же он делает что-то запретное, неправильное.

Это интересно. Но такая симпатия не означает, что ребенок сам мечтает вырасти злодеем. Оценивать «полезность» игрушки нужно с точки зрения того, как ее воспринимает ребенок, а не взрослый. Ребенок может не играть кубиками или кинетическим песком из-за своих тактильных предпочтений. Взрослым ведь тоже не всего нравится касаться. Можно ли научить играть в «хорошие» игрушки? Что касается предпочтений слаймов деревянным кубикам, бывает, что ребенок просто не знает, что именно можно делать с кубиками, в то время как со слаймом все понятно.

Тогда имеет смысл показать ему возможности деревянных брусочков — строить города, дороги, прятать. Задача взрослого — показать ребенку разные игрушки и то, какие действия с ними можно совершать, а дальше в дело вступают личные предпочтения каждого малыша.

Данные передали производителям и продавцам, участвовавших в исследовании игрушек.

Маркет", "Вайлдберриз", "СберМегаМаркет" незамедлительно приняли меры: убрали карточки с небезопасными товарами, предложения недобросовестных продавцов устранили с сайта, страницы и ссылки удалили", — сообщили в "Роскачестве". Ещё один интернет-магазин "Азбука детства" ответил, что товар выведен из ассортимента.

Как оказалось, детские психологи в плюшевых монстрах не видят ничего плохого, а даже наоборот. По словам Анастасии, спросом у детей пользуются те игрушки, которые отражают увиденное. Интересуются ими только те, кто про них что-то знает. Например, если эта тема поднималась в детском саду или в школе», — отметила детский психолог.

Отметим, кроме психолого-педагогической оценки Роскачество планирует проверить и качество самих мягких игрушек, закупив в торговых сетях и маркет-плейсах образцы 20 торговых марок. По мнению специалистов, тесты на безопасность, воспламеняемость, устойчивость к слюне и поту, прочность и анализ сопроводительной документации также помогут родителям лучше ориентироваться при покупке. Напомним, Хаги Ваги — это персонаж компьютерной игры Poppy Playtime, ужастика с элементами головоломки, которую в октябре 2021 года выпустила компания MOB Games.

В России игрушки Хаги Ваги снимают с продажи. Маркетплейсы убирают их с сайтов

Специалисты отметили, что при исследовании игрушек были обнаружены различные нарушения. Также в маркировках игрушек из Китая отсутствовали информация о товаре, изготовителе, характеристиках. Как отметили в Роскачестве, данные были переданы производителям и продавцам игрушек, в связи с чем карточки небезопасных товаров удалили из популярных маркетплейсов. Меры приняли и популярные торговые сети.

Чтобы, недобросовестные продавцы не имели возможности продавать данные игрушки. Этот монстр стал очень популярен в социальных сетях, в частности в «Tiktok», и стал любимым мемом пользователей. Как вы думаете нужны ли нашим детям подобные персонажи, может быть куда лучше наш чебурашка.

В игрушках 16 торговых марок был обнаружен настоящий яд - фенол.

Вещество быстро всасывается через кожу, верхние дыхательные пути и желудочно-кишечный тракт, разрушает иммунную и нервную системы, приводит к аллергии, головокружению, головным болям, рвоте, нарушению сна, одышке. В одном экземпляре содержание фенола превышало норму более чем в 4 раза! Попадая на кожу, фенол через несколько минут начинает действовать на ткани головного мозга. При регулярном контакте с такой игрушкой ребенок может стать вялым, сонливым, он может жаловаться на головную боль, головокружения. Возможна кожная реакция в виде покраснений или зуда. При контакте с небольшими дозами фенола могут появляться дерматиты, при накоплении этого вещества в организме может быть хроническое отравление с поражением почек. Менее страшно, но тоже не приятно: практически все исследуемые Хагги-Вагги имели внешние дефекты.

Это разошедшиеся швы, несимметричность игрушки, разная длина конечностей, некачественный пошив и т.

Оказалось, что опасения были не напрасными. В основном нарушения были связаны с тем, что отсутствовала информация: об изделии; о производителе; о характеристике товара. Перед тем как покупать изделие потребителям, в лице родителей, следует изучить информацию касаемо плюшевого монстра. По нормам должно быть указано для какого возраста предназначено изделие, где и кем изготавливалось, из какого материала состоит и как ухаживать за товаром.

Кто такой Хаги Ваги и почему дети по нему сходят с ума: эксперт объяснил феномен монстра

Кроме него в «страшилке» есть персонажи других цветов, но все они представляют собой антропоморфых существ, покрытых мехом, с треугольной головой и широкой улыбкой с острыми зубами. Превью: скриншот из компьютерной игры Читайте также:.

Как отметили в Роскачестве, данные были переданы производителям и продавцам игрушек, в связи с чем карточки небезопасных товаров удалили из популярных маркетплейсов. Меры приняли и популярные торговые сети. Они у нас продаются. Все, что продается, имеет необходимые документы в соответствии с категорией товара.

Каждая хочет быть такой! Запрос широкой женской общественности тех лет на самостоятельность, самодостаточность, уверенность в себе и женственность был реализован. Хаги Ваги — свежий пример адаптации. Детей больше не интересуют реальные игрушки, они «зависают» в компьютерных играх. Синий монстр рожден виртуальной реальностью, в ней современные дети находят развлечения, опыт, друзей и героев. Как Хаги Ваги завоевал мир Из фанатского сообщества геймеров Хаги Ваги попал в мемы соцсетей, а затем стал появляться на прилавках детских магазинов.

Несмотря на пугающий образ, для малышей он стал другом. Кстати, в виртуальной вселенной Хаги тоже сначала был хорошим, хотя и не все об этом знают. Что касается жуткой внешности, то у детей, вероятно, свое понимание «ужасного». Достаточно взглянуть на малышковые рисунки, которые у нас, взрослых, вызывают вопросики. Во-первых, это классические места продаж: попробуйте купить в супермаркете хлеб и не наткнуться на мягкую игрушку Хаги Ваги или кепку с ним! Второе — это, конечно, интернет!

Его невозможно не увидеть, даже если сама игра не скачана на телефон.

Она покрыта розовой шерстью и носит на шее синий бант. Игрушка появилась на фабрике через год после создания Хагги Вагги: вероятно, она задумывалась как его женская версия. С именем Кисси Мисси связана та же история: оно образовано от глагола to kiss — целовать. Именно этим игрушка и отличается — она может целовать своего владельца. Характер розового зверя не такой, как у Хагги Вагги: она милая и доброжелательная — даже после аварии на фабрике. Про взаимоотношения Хагги Вагги и Кисси Мисси в игре не рассказывают, но фанаты Poppy Playtime придумали несколько теорий.

Одни утверждают , что Кисси Мисси — мать и сестра Хагги Ваги, другие — подруга и возлюбленная. Последняя версия пользуется наибольшей популярностью в рунете: в декабре 2021 года блогер Bazutka даже написал об этом песню. В соцсети завирусились несколько видео, основой для которых послужили отрывки из летсплеев ютуберов. Самый популярный тип роликов с фразой из видео ютубера Скорти. В нем персонаж погибает на костре, а сам блогер сокрушается о его смерти и говорит: «У нас пропал синий Хагги Вагги. О нет, Хагги Вагги, нет, брат, нет. Он сгорел, почернел».

Звук стали использовать для изображения ситуаций, вызвавших разочарование. Отрывок из другого видео Скорти , в котором персонаж ищет свою бабушку. Она выглядит как увеличенная копия Хагги Вагги, но с розовыми очками. Мемной стала эта фраза ютубера: «Да ладно, смотри! Это же бабушка Хагги Вагги». Ее стали использовать для мемов о молодых людях, которые ведут себя как пожилые: вяжут, носят косынки или плохо себя чувствуют из-за метеоусловий. Основой видео стал отрывок из летсплея другого блогера — Ghost.

В нем в моде GTA гигантский красный монстр пытается уничтожить целый город. Нашему Хагги Вагги тысяча лет». Еще один отрывок из летсплея Скорти. Его используют для описания ситуаций, когда осознал что-то неожиданное, например свой возраст.

«У нас пропал синий Хагги Вагги»: что за монстр из хоррор-игры и почему его обожают дети

Специалисты обнаружили несоответствия техническому регламенту по содержанию фенола и другие нарушения. По данным "Роскачества", исследование выявило многочисленные нарушения, в том числе связанные с безопасностью изделий. Родители перед покупкой должны иметь полную информацию: для какой возрастной группы игрушка предназначена, где изготовлена и кем, из какого материала и как за ней правильно ухаживать при необходимости ", — говорится в информации.

А его голос исказили до писклявого. Аудитории TikTok понравилась не игра, а сам монстр Хагги Вагги, на которого обратили внимание дети и подростки. Так из чудовищ персонажи превратились в мемы. Многие даже стали делать арты и клипы, которые заставляли посочувствовать истории персонажа: он не злой, это мир жесток.

Сейчас игрушки, футболки и кружки с Хагги Вагги и Кисси Мисси есть практически в каждом интернет-магазине. А еще это актуальная идея подарка ребенку и друзьям, которые в теме. Наталья Бехтерева Врач-психотерапевт Института мозга человека РАН, корпоративный коуч В основе популярности этих игрушек, конечно, маркетинг. Но можно поговорить и о психологической составляющей этого внезапного увлечения монстром.

При этом магазин Elmers-mama рассматривает вопрос по изменению показателей качества при приемке продукции. А интернет-магазин "Детский мир" запросил у производителей результаты повторных испытаний их товаров Роскачеством. Максимальное превышение более чем в 4 раза обнаружено у одной из игрушек, купленной на маркетплейсе. Фенол достаточно токсичное вещество.

При регулярном с ним контакте могут появиться головные боли, головокружения.

Наши традиционные игрушки — улыбающиеся, добрые, с большими глазами, то есть те, что настраивает ребенка на позитивный лад», — объяснила детский омбудсмен. Ранее замглавы Роскачества Елена Саратцева сообщила о том, что популярные игрушки в виде Хагги Вагги и его друзей содержат опасный для здоровья фенол, однако не наносят вреда психике детей.

Вместо «Хаги-Ваги» детям начали дарить «игрушки-обнимашки»

Мария Дубинская О регулировании рынка социально-значимых товаров на примере исследования детской мягконабивной игрушки «Хагги-Вагги» расскажут заместитель руководителя Роскачества Елена Саратцева, первый заместитель председателя комитета Госдумы по вопросам семьи, женщин и детей, председатель «Совета матерей» Татьяна Буцкая, которая ещё с самого начала отнеслась к проблеме с большим вниманием, и председатель комиссии Общественной палаты РФ по демографии, защите семьи, детства и традиционных семейных ценностей Сергей Рыбальченко, недавно проводивший в ОПРФ по теме игрушек-монстров круглый стол. Детские магазины по всей России сейчас выглядят примерно так. И не только детские: зубастого монстра продают всюду. Очень хочется, чтобы это «дело о пучеглазом уродце» получилось максимально открытым, детальным и объёмным, это позволит всем нам чётче понять, что же происходит сегодня в России в сфере товаров для детей, и куда всё это на самом деле катится, к чему ведёт, чем чревато.

В этой связи всем, кому это небезразлично, будет интересно ознакомиться с комментариями экспертов, привлечённых к реализации исследования и приглашённых в рамках ноябрьского обсуждения спецпроекта Роскачества по Хагги-Вагги. Будучи участником этого мероприятия не только в качестве журналиста, но и как автор проекта «Монстры, вон из детской! Что касается выводов о психологическом воздействии игрушки на детей, здесь, конечно, вопросы остаются, — впрочем, при столь масштабных общественных дискуссиях по-другому и быть не может.

На первый взгляд, такой образ должен детей отталкиваться и пугать. Но ситуация демонстрирует обратное: игрушка входит в топ наиболее популярных в 2022 году. В условиях высокого спроса родители вынуждены приобретать игрушку своему ребёнку, чтобы он был наравне со своими сверстниками.

Так объект стал социально значимым. Ситуацию усугубляет то, что эта игрушка чаще всего выполнена из некачественных материалов, большинство отзывов именно такие. Стоимость её колеблется от нескольких сотен до нескольких тысяч рублей, но высокая цена вовсе не означает, что игрушка выполнена на высоком уровне.

Наш Центр изучения потребительского поведения провёл опрос о том, что в связи с этой игрушкой волнует покупателей. Опасения сводятся к негативному влиянию на ментальное состояние ребёнка и привитие ему неправильных установок поведения, агрессии. Также людей волнует то, что игрушка часто выполнена из некачественных материалов, быстро рвётся, не отвечает гигиеническим требованиям.

Изделие может быть токсичным, в том числе, обрабатываться формальдегидом и другими опасными веществами. Встречается производственный брак. Игрушка имеет неприятный химический запах.

Распространено отсутствие необходимой сопровождающей документации, сертификата производителя. Помимо прочего, нашей важной задачей было проведение психолого-педагогической экспертизы, чтобы понять, как эта игрушка влияет на психику ребёнка». Обычная картина в детском саду.

Дети приносят Хагги-Вагги с собой в группу. И Роскачество, и Роспотребнадзор в своих выводах отмечает, что значительная часть вот таких модных изделий реализуется под видом сувенирной продукции или текстильных изделий. Это требует отдельной работы с Минпромторгом и Общественной палатой», - пояснила заместитель руководителя Роскачества Елена Саратцева.

Она также назвала полученные результаты «в целом достаточно печальными», игрушки Хагги-Вагги, по её словам, сделаны по принципу «я его слепила из того, что было», большие претензии к качеству изготовления. О том, какие конкретно показатели оценивались специалистами в ходе исследования игрушки Хагги-Вагги, оккупировавшей прилавки всей страны причём далеко не только в детских магазинах , подробно рассказала начальник отдела испытаний Роскачества Лилия Котельникова: «В исследовании участвовало 18 торговых марок игрушки мягконабивной Хагги-Вагги: три из них — российские производители, пятнадцать из Китая. Закупали игрушку в основном классического окраса — синее тело и жёлтые вставки.

Приобретали как на торговых интернет-площадках, включая китайские, так и в торговых точках. У девяти торговых марок не оказалось информации об изготовителе, производителе или импортере продукции, не говоря о другой обязательной информации. В общей сложности мы провели исследование по 59 показателям.

Надеемся что никогда. А не просто временно до устранения претензий. Практически все крупные участники рынка онлайн-ретейла уже приняли меры: убрали карточки с подобными товарами. Предложения продавцов устранили с сайтов, страницы и ссылки удалили. Те, кто не удалил, ограничили их поставки до получения результатов повторных испытаний товаров Роскачеством после исправления нарушений производителем.

Реакция продавцов После того, как результаты исследований были переданы в том числе продавцам, от многих последовала адекватная реакция. Интернет-магазины и маркетплейсы «Яндекс. Маркет», «Озон» и Wildberries сразу сняли товары с продажи. Мнение психологов-экспертов Многие родители считают Хагги-Вагги скорее отрицательным персонажем и переживают о том, как монстр с длинными зубами может повлиять на психику ребенка. Оказалось, что дети играют с Хагги-Вагги точно также, как и с любой другой мягкой игрушкой. Большинство ребят просят родителей купить ее только как элемент статуса: у всех ребят есть, я тоже хочу. Если же родители или воспитатели замечают, что, играя с Хагги-Вагги, ребенок проявляет агрессию, нападает с помощью монстра на другие игрушки, то стоит перевести эту игру в позитивное русло. Например, устроить соревнования или сражения между игрушками, чтобы выбрать победителя. Или повернуть сюжет игры так, чтобы Хагги-Вагги из плохого персонажа превратился в хорошего.

Но настоящей интернет-сенсацией в России Хагги Вагги стал зимой. Он играл в модификацию для Grand Theft Auto 5, очень популярного реалистичного боевика. Кто-то добавил в экшен от Rockstar разноцветных Хагги Вагги. По сюжету ролика от Скорти, синий Хагги Вагги пропал. Блогер собрал команду из других Хагги Вагги, отправился на его поиски и вдруг обнаружил, что монстр... Скорти отреагировал на это эмоционально, сказав: «О нет, Хагги Вагги, нет, брат, нет. Он сгорел, почернел». Несмотря на то что это был не первый ролик Скорти с синим Хагги Вагги, именно этот понравился пользователям TikTok. Кто-то сделал короткую нарезку про эпизод с пропажей синего Хагги Вагги, и именно этот ролик стал невероятно популярным. Отметим, что Хагги Вагги прославился не только в России. В ноябре 2021 года про героя сочинили песню, которая тоже стала довольно виральной. В композиции Хагги Вагги предлагает бесплатные обнимашки. Ранее мы рассказывали: Лизун, да не совсем. Как сделать слайм в домашних условиях: 15 рецептов Вредно ли ребенку дружить с отрицательным героем? Хагги Вагги далеко не первый отрицательный персонаж, которого полюбили дети. И такая любовь — не единственное явление в культуре, которое заставляет родителей грызть ногти, искать номер телефона психолога и даже кричать на детей, запрещая им смотреть «этот бред».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий